10Дек

Как снять шрус без съемника: Как снять шрус без съемника

Содержание

Как снять шрус без съемника

Сегодня долговечными шарнирами равных угловых скоростей оснащены большинство автомобилей. В то же время неожиданно могут появиться признаки того, что необходима замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего.

Когда менять ШРУС

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол.

Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.

Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

  • подъемник;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • металлическую трубу в качестве рычага;
  • слесарные тиски.

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.

Замена наружного ШРУСа

  1. Срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка).
  2. Домкратим автомобиль и ставим на упор (ни в коем случае не работаем на домкрате) и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
  5. Если не идет используем удлинитель для воротка и WD-40.
  6. Выворачиваем руль в сторону и немного оттягиваем поворотный кулак со стойкой и извлекаем наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком).

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу. Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем. До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.

Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Можно ли обойтись без замены

Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.

Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.

Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт. ) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время. Наиболее часто причиной неисправности деталей и агрегатов становится процесс трения, который возникает в результате соприкосновения различных механизмов во время работы. Несмотря на то, что современные технологии изготовления металлов и их обработки, позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс, работающих в жёстких режимах частей автомобиля, а использование качественных смазочных материалов, значительно снизить коэффициент трения, различные поломки будут всегда преследовать владельцев автомобильной техники. Среди наиболее частых причин выхода из строя переднеприводных железных коней, является неисправности ШРУСа. В большинстве случаев данная поломка не подлежит ремонту и потребуется полностью заменить шарниры равных угловых скоростей. О том как заменить ШРУС будет рассказано далее, но прежде чем приступить к данной операции, необходимо научиться правильно определять неисправность этой детали.

Как снять внутренний ШРУС — замена шарниров равных угловых скоростей

Передняя часть автомобиля традиционно требует к себе более внимательного отношения, потому что тут располагается двигатель, а также рулевые колёса. Управление, манёвренность, устойчивость на дорогое – всё это напрямую зависит от того, насколько всё отлажено и доведено до ума. Если машина переднеприводная, сложность конструкции возрастает.

В данном случае требуется наличие специальных ШРУСов, устанавливаемых на конце переднего вала, который в свою очередь связан специальной ступицей непосредственно с коробкой передач. Это необходимо для полноценной передачи крутящего момента от трансмиссии к колёсам.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче вращательного движения от одной полуоси к другой, расположенной под углом.

Как и любая другая деталь, они время от времени выходят из строя, поэтому необходимо знать, как снять внутренний ШРУС, провести диагностику и необходимый ремонт.

Подготовка к работе

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на большое разнообразие марок автомобилей от различных производителей, ШРУСы в целом имеют одинаковую конструкцию, так что особых различий в работе с той или иной машиной нет.

Для этого необходимо:

  • более-менее свободный гараж;

  • смотровая яма, либо достаточно высокая эстакада;

  • комплект инструментов.

Отдельно стоит поговорить только об одном инструменте – специальном съёмнике ШРУСов. При его наличии задача значительно упрощается. Единственная проблема – далеко не у каждого имеется подобный съемник, и найти его не так уж и просто. Впрочем, опытные мастера знают, как снять внутренний ШРУС, используя только подручные средства.

Особенности конструкции

На каждое колесо приходится по два шарнира – внутренний и наружный. Чаще всего требуется снятие внутреннего ШРУСа. Это необходимо как для его ремонта, так и для проведения других работ, например, для замены пыльника или же смазки деталей.

В самой нижней части трансмиссии располагают обоймы шарниров, прикрученные к шестерням дифференциала 6-8 болтами.

Внешний осмотр позволит определить, как именно лучше проводить демонтаж и какие инструменты для этого понадобятся. Также стоит сразу проверить нижнюю часть на предмет наличия сильных загрязнений и других неисправностей.

Начало работы

Работа по демонтажу осуществляется в несколько этапов.

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;

  • Откручиваем крепления;

  • Вынимаем ШРУС из своего гнезда и с самого вала.

Конечно, на деле приходится сталкиваться с определёнными сложностями. После откручивания крепления необходимо повернуть руль так, чтобы освободились шлицевые соединения.

Вынуть ШРУС из гнезда также не всегда просто. В этом случае как раз поможет специальный съёмник. В противном случае необходимо использовать молоток, монтировку и немного грубой силы. Действовать при этом следует с предельной осторожностью, чтобы не нанести повреждений.

Проведение демонтажа

Чтобы шарнир «слез» с вала, следует отстегнуть стопорное кольцо, а также хомуты пыльника. После этого ничего не должно мешать.

Некоторые специалисты рекомендуют снимать сразу оба ШРУСа – внутренний и внешний, так как это удобней и безопасней.

Но в любом случае заниматься ремонтом, находясь под автомобилем не стоит. Лучше воспользоваться верстаком под хорошим освещением и со всеми инструментами.

Снятие наружного ШРУСа

В некоторых случаях, как уже было сказано выше, появляется необходимость снять внешний ШРУС, устанавливаемый у ступицы. Основная проблема заключается в том, что подобная работа требует гораздо больше сил и времени.

В этом случае необходимо выполнить несколько этапов:

  • Снятие колеса;

  • Отвинчивание ступичной гайки и извлечение стопорной шайбы;

  • Отвинчивание нижней шаровой опоры;

  • Извлечение полуоси ШРУСа.

Далее уже можно заниматься непосредственно диагностикой неисправностей и ремонтом.

Ввиду определённых особенностей демонтаж ШТРУСов сопряжён с некоторыми трудностями. В любом случае необходимо действовать предельно аккуратно и точно знать, как снять внутренний ШРУС и наружный. Если же трудности всё-таки имеются, и не помогают даже специальные инструменты в виде съёмников, тогда уже следует обращаться за помощью к специалистам. Мастера готовы выполнить всё быстро и качественно.

Видео

Подробнее о замене внутреннего ШРУСа вам расскажет следующий видеоматериал:

Как снять внутренний ШРУС — все об авто

Передняя часть автомобиля традиционно требует к себе внимательного отношения, потому что здесь располагается двигатель, а также рулевые колеса. Управление, маневренность, устойчивость на дороге – все это напрямую зависит от того, насколько все отлажено и доведено до ума. Если машина переднеприводная, сложность конструкции растет.

В данном случае требуется наличие специальных ШРУСов, устанавливаемых на конце переднего вала, который в свою очередь связан специальной ступицей непосредственно с коробкой передач. Это необходимо для полноценной передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче вращательного движения от одной полуоси к другой, расположенной под углом.

Как и любая другая деталь, они время от времени выходят из строя, поэтому необходимо знать, как снять внутренний ШРУС, провести диагностику и необходимый ремонт.

Подготовка к работе

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на большое разнообразие марок автомобилей от различных производителей, Шрусы в целом имеют одинаковую конструкцию, так что особых различий в работе с той или иной машиной нет.

Для этого необходимо:

  • более-менее свободный гараж;
  • смотровая яма, или достаточно высокая эстакада;
  • комплект инструментов.

Отдельно стоит поговорить только об одном инструменте – специальном съемнике ШРУСов. При его наличии задача значительно упрощается. Единственная проблема – далеко не у каждого есть такой предохранитель, и найти его не так уж и просто. Впрочем, опытные мастера знают, как снять внутренний ШРУС, используя только подручные средства.

Особенности конструкции

Особенности конструкции внутреннего ШРУСА

На каждое колесо приходится по два шарнира – внутренний и внешний. Чаще всего требуется снятие внутреннего ШРУСа. Это необходимо как для ремонта, так и для проведения других работ, например, для замены пыльника или же смазки деталей.

В самой нижней части трансмиссии имеют обоймы шарниров, прикручены к шестерням дифференциала 6-8 болтами.

Внешний осмотр позволит определить, как именно лучше проводить демонтаж и какие инструменты для этого понадобятся. Также стоит сразу проверить нижнюю часть на предмет наличия сильных загрязнений и других неисправностей.

Начало работы

Работа по демонтажу осуществляется в несколько этапов.

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;
  • Откручиваем крепления;
  • Вынимаем ШРУС из своего гнезда и с самого вала.

Конечно, на деле приходится сталкиваться с определенными трудностями. После откручивания крепления необходимо повернуть руль так, чтобы освободились шлицевые соединения.

Вынуть ШРУС из гнезда также не всегда просто. В этом случае как раз поможет специальный съемник. В противном случае необходимо использовать молоток, монтировку и немного грубой силы. Действовать при этом следует с максимальной осторожностью, чтобы не нанести повреждений.

Снятие ШРУСа

Чтобы шарнир «слез» с вала, следует отстегнуть стопорное кольцо, а также хомуты пыльника. После этого ничего не должно мешать.

Некоторые специалисты рекомендуют снимать сразу оба ШРУСа – внутренний и внешний, так как это удобнее и безопаснее.

Но в любом случае заниматься ремонтом, находясь под автомобилем не стоит. Лучше воспользоваться верстаком под хорошим освещением и со всеми инструментами.

Снятие внешнего ШРУСа

В некоторых случаях, как уже было сказано выше, появляется необходимость снять внешний ШРУС, устанавливаемый в ступицы. Основная проблема заключается в том, что подобная работа требует гораздо больше сил и времени.

В этом случае необходимо выполнить несколько этапов:

  • Снятие колеса;
  • Отвинчивание ступичной гайки и извлечение стопорной шайбы;
  • Отвинчивание нижней шаровой опоры;
  • Извлечение полуоси ШРУСа.

Дальше уже можно заниматься непосредственно диагностикой неисправностей и ремонтом.

Ввиду определенных особенностей демонтаж ШТРУСов связан с некоторыми трудностями. В любом случае необходимо действовать очень аккуратно и точно знать, как снять ШРУС внутренний и наружный. Если же трудности все-таки есть, и не помогают даже специальные инструменты в виде съемников, тогда уже следует обращаться за помощью к специалистам. Мастера готовы выполнить все быстро и качественно.

Видео

Подробнее о замене внутреннего ШРУСа вам расскажет следующий видеоматериал:

Как снять балансир гармоник без съемника?

Гармонический балансир или гаситель колебаний предотвращает сильные силы, создаваемые двигателем, от раскачивания двигателя. Он соединен с передней частью коленчатого вала двигателя и предназначен для уменьшения вибрации.

Балансир состоит из двух отдельных частей. Один из них представляет собой массу, прикрепленную болтами к коленчатому валу, а другой — компонент, рассеивающий энергию, который отделен резиновым изолятором.

Вращающаяся масса поглощает вибрацию коленчатого вала во время работы двигателя. Большинство двигателей имеют гармонический балансир. Из-за напряжения и деформации, которые несет балансир, устройство может треснуть или отделиться. Если переднее главное уплотнение не работает должным образом, это приведет к утечке масла. Это можно решить, сняв балансир.

Признаки того, что ваш гармонический балансир нуждается в замене

Вот некоторые признаки, указывающие на то, что ваш гармонический баланс необходимо заменить:

1. Неправильные метки синхронизации

Метки синхронизации переместятся, когда внешнее кольцо отделится от внутреннего кольца.Это можно заметить при сравнении меток ГРМ на клапанном механизме.

2. Поврежденные кромки ремня

Наружное кольцо сильно перемещается, поэтому канавки больше не совпадают с другими шкивами вспомогательного оборудования. Канавки шкива могут привести к неравномерному износу или полировке.

3. Вибрация двигателя

Если у вас странная вибрация двигателя и нет кодов пропусков зажигания, осмотрите демпфер на предмет повреждений.

4. Повреждение трансмиссии

Если балансир не может поглотить вибрацию коленчатого вала, повреждающие силы начнут воздействовать на трансмиссию.Вибрация может повлиять на первичный вал, планетарные шестерни, подшипники и многое другое. На автомобилях с двигателями большего объема и механической коробкой передач это может повлиять на передачу дифференциала.

5. Неисправность генератора или насоса гидроусилителя рулевого управления

Разъединяющий шкив или натяжитель ремня могут выдержать только такую ​​сильную вибрацию, прежде чем внутренние подшипники будут повреждены. Несмотря на то, что балансир может изгибаться только на один или два градуса, он требует большой нагрузки на прикрепленные части.

6.Скрипящий звук

Поврежденный балансир может издавать скрипящий звук при вращении, и он не остановится, даже если вы наложили достаточное количество ремня.

7. Удлинение шпоночного паза балансира

Если шпоночный паз имеет какие-либо признаки люфта или повреждения, балансир коленчатого вала поврежден.

8. Нерегулярный холостой ход

Балансир разработан для совместной работы с разными оборотами двигателя. Амортизаторы работают тяжелее всего на холостом ходу. В случае выхода балансира из строя холостой ход может колебаться при движении амортизирующей массы.

Вещи, которые вам нужны:

Как написать резюме (Curriculum Vitae) в 2021 году [31+ примеров]

Исследования показывают, что в среднем рекрутеры просматривают резюме до 6 секунд — самое большее!

Звучит немного резковато, правда?

Вы тратите дни, даже недели, создавая THE идеальное резюме, которое представляет вас в двух словах — с прибамбасами и всем остальным .

А чем занимается рекрутер?

Просматривают несколько секунд (опять же, если повезет) и идут дальше.

Это может звучать несправедливо, но как именно вы должны привлечь чье-то внимание за считанные секунды?

Что ж, у нас есть ответ.

Готовы?

Это долго и может занять немного времени. И нет, ярлыков нет.

Если вы хотите улучшить свое резюме, возможно, вам придется смазать локти, достать очки для чтения и убедиться, что каждая мелочь отполирована до совершенства. Но как только вы это сделаете, поверьте, оно того стоит.

В конце концов, это небольшая цена за получение работы мечты, которую вы с нетерпением ждете.

Создавая почти идеальное резюме, вы, по сути, инвестируете в себя и свое будущее.

Как вы это делаете?

Обязательно читайте дальше, и вы увидите:
  1. Вам нужно резюме или резюме — и в чем разница?
  2. Используйте правильный составитель резюме
  3. Выберите правильный формат резюме
  4. Получите правильный макет резюме
  5. Добавьте свою контактную информацию (правильный способ)
  6. Захватите внимание менеджера по персоналу с резюме или целью
  7. Покажите свое опыт работы (и выделиться)
  8. Включите соответствующие навыки в свое резюме
  9. Включите образование в свое резюме
  10. Включите другие разделы
  11. Три лучших примера резюме
  12. Следующие шаги в поиске работы — сопроводительное письмо и собеседование
  13. Ключевые выводы

Давайте делать это шаг за шагом

Вам нужно резюме или резюме — в чем разница?

Возможно, вы заметили, что при приеме на работу некоторые говорят, что нужно отправить свое CV , в то время как другие предпочитают ваше резюме .

Итак, в чем дело? Разве они не одно и то же технически?

Ответ: все зависит от того, откуда вы.

Во всей Европе — это действительно одно и то же, и их можно использовать как взаимозаменяемые. Если вы подаете заявку на вакансию, для которой требуется CV , вы должны знать, что это то же самое, что и резюме .

Теперь, если вы из США, все немного иначе.

Резюме — это краткое изложение на одной странице вашего опыта работы и сведений о вакансии, на которую вы претендуете.

A CV , тем временем, представляет собой более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, публикации и многое другое.

Основное отличие состоит в том, что резюме занимает около одной страницы (максимум две), тогда как CV может быть длиннее. Резюме используется для поиска работы во всех отраслях, а резюме используется для работы и приема в академию . И, наконец, резюме адаптировано к конкретной должности, на которую вы претендуете, а CV представляет собой исчерпывающий обзор.

Короче говоря, резюме и резюме — в чем разница?

Если вы из Европа — они в основном то же самое.

Если не , резюме — это одностраничное резюме вашего опыта работы и фона. А ваше резюме — это более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, сертификаты и публикации.

Просто, правда?

Поскольку вы читаете это руководство, вы, вероятно, захотите научиться составлять регулярное резюме для поиска работы.Если это так, то вы попали в нужное место.

Для этого мы рекомендуем использовать один из шаблонов резюме Novoresume.

Что, вы не думали, что вам удастся использовать простой шаблон резюме в MS Word, не так ли?

Нет, чтобы выделиться своим резюме, вам нужно что-то гораздо более мощное.

Зачем использовать CV Builder

Большинство людей используют шаблоны Word по умолчанию для создания своих резюме. Проблема в том, что эти шаблоны по умолчанию часто бывают мягкими и безжизненными .Вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось, а не соответствовало остальным.

Работа со средним шаблоном резюме также является сложной задачей. Представьте себе этот сценарий …

Вы тратите 2+ часа, бесцельно пытаясь подогнать содержимое своего резюме к макету шаблона по умолчанию. А затем, когда вы сделаете еще одну крошечную настройку, все это полностью испортится.

Вы начинаете искать в Интернете лучший шаблон резюме и находите тот, который стоит 9,99 или больше.

Вы мучительно тратите деньги и надеетесь, что этот шаблон резюме лучше, чем те, которые вы пробовали до сих пор.

Вот спойлер: наверное, нет. Word предназначен для написания эссе в университете, а не для создания резюме.

Ищете более легкий опыт?

Конструктор резюме Novoresume поможет вам создать одностраничное резюме бесплатно (с премиум-версией, если вам нужен дополнительный толчок). Он поставляется с множеством настроек, поэтому, даже если вы работаете с шаблоном, вы можете персонализировать его по своему усмотрению..

А глазурь на торте?

Все наши шаблоны резюме оптимизированы для систем отслеживания кандидатов (ATS).

Что это означает в нормальных условиях, спросите вы?

Ну, это просто означает, что программа проверки резюме, которую использует менеджер по персоналу, сможет прочитать ваше резюме наверняка , что даст вам гораздо больше шансов пройти процесс проверки.

Как оформить резюме

Хорошо, давайте перейдем к медным кнопкам.Итак, что именно входит в состав резюме?

Золотого правила нет, и не все резюме имеют одинаковые разделы. Многое зависит от вашего опыта и от того, куда вы подаете заявку. Впрочем, некоторые детали остались прежними.

Обязательные разделы для включения в резюме:
  1. Контактная информация
  2. Резюме или цель резюме
  3. Опыт работы
  4. Навыки
  5. Образование
Дополнительные разделы для включения в резюме:
  1. Сертификаты и награды
  2. Языки
  3. Личные проекты
  4. Волонтерский опыт

Мы рассмотрим все эти разделы шаг за шагом.Но прежде чем мы это сделаем, давайте обсудим, как …

Правильно составить макет резюме

Первое, что замечает рекрутер в любом резюме, — это макет.

Например:

  • Все ли легко найти с одного взгляда?
  • Согласованы ли цвета, шрифты и заголовки?
  • Хорошо ли организована вся информация?

Вот некоторые из лучших практик, когда дело доходит до правильного макета вашего резюме:

  • Сохраняйте длину одной страницы — Вам следует использовать только 2 страницы, если вы уверены, что не можете обобщить сами на 1 странице. Не тратьте свое драгоценное резюме на историю своей жизни — никто ее не прочитает!
  • Четкий и последовательный заголовок раздела — Сохраняйте согласованность цветов, размера шрифта и заголовков, чтобы это было удобно для глаз. Мы рекомендуем использовать выделяющийся шрифт, но не слишком сильно. Можно использовать: Ubuntu, Roboto, Overpass и т. Д. Не использовать: в комическом смысле.
  • Белое пространство — Убедитесь, что между текстом достаточно полей и пространства, чтобы все это было удобно для глаз.
  • Держите детали ясными — выберите правильный размер шрифта (14–16 пунктов для заголовков разделов, 11–12 пунктов для обычного текста).
  • Наконец, сохраните свое резюме как PDF , так как Word может изменить форматирование вашего резюме.

И последнее, о чем вы, возможно, захотите подумать, это будет ли ваше резюме традиционным типа или творческим .

Если вы строите карьеру в более традиционной отрасли — юриспруденции, банковском деле, финансах и т. Д., возможно, вы захотите придерживаться первого.

Если вы подаете заявку в технологический стартап, где воображение и инновации ценятся в пределах ценности компании, вы можете пойти на что-нибудь творческое.

Как добавить свою контактную информацию в резюме (The Right Way)

Ваша контактная информация , возможно, является самой важной частью вашего резюме. В конце концов, даже если вы поймете , все, что правильно, не будет большого значения, если они не смогут с вами связаться.

Убедитесь, что вы трижды проверили все в своей контактной информации, слово в слово, и что она актуальна.

Контактный раздел вашего резюме должен включать:
  • Имя, Фамилия — обычно предпочтительный формат — Имя, Фамилия.
  • Номер телефона — обязательно укажите код страны, если подаете заявление за пределами вашей страны.
  • Адрес электронной почты — ваша электронная почта должна быть профессиональной, в идеале вроде [имя] [фамилия] @ email.com
  • Должность — ваше профессиональное звание, либо ваша желаемая работа, либо та, на которую вы претендуете слово в слово.
  • Местоположение — вы находитесь в этом районе? Переехать туда через месяц или два? Или, может быть, вы ищете спонсора для переезда?

Помимо основной контактной информации, вы также можете подумать о том, чтобы добавить свои ссылки на социальные сети — , если они актуальны.

Для всех остальных каналов социальных сетей подумайте, как они отражают вашу работу. Например:

  • LinkedIn — многие люди просят ссылку на LinkedIn при приеме на работу.Если ваш профиль заполнен и оптимизирован (как следует), не стесняйтесь включать URL-адрес LinkedIn в свое резюме.
  • Twitter — в очень конкретных случаях (например, в маркетинге или журналистике) вы можете включить свой профиль в Twitter, если вы активны, имеете приличное количество подписчиков и стиль письма, соответствующий должности.
  • Quora — есть ли у вас большой авторитет по определенной теме в вашей области с приличным количеством подписчиков? Это может убедить менеджера по персоналу в том, что вы действительно лучший специалист, которого они могут нанять.
  • Stack Overflow / Github — только для разработчиков, программистов и компьютерных специалистов.
  • Средний — только для писателей-фрилансеров, блогеров и т. Д.
  • Что-нибудь еще — У вас есть соответствующий личный сайт, блог или канал на YouTube? Действуйте по своему усмотрению, если это уместно.

Все в порядке? Теперь давайте обсудим, как выделиться в резюме или цели вашего резюме .

Как привлечь внимание менеджера по персоналу с помощью резюме или цели

Резюме или цель — это ваша попытка произвести важное первое впечатление.Убедитесь, что язык, который вы используете, понятен, и менеджеру по персоналу не нужно читать его несколько раз, чтобы понять его — , потому что они этого не сделают.

Пройдет ли 6-секундный тест?

Резюме или цель вашего резюме — это ваша попытка сделать презентацию в лифте с 2-3 предложениями.

Как правило, если у вас опыт работы более 2 лет — ищите резюме.

Если нет — поставьте цель CV.

Давайте разберемся с этим.

Ваше резюме должно включать:
  • Работа и годы работы.
  • Соответствующие достижения и обязанности.
  • То, что вы ищите, ваша цель.

С учетом сказанного, ваше резюме может выглядеть примерно так:

Чтобы ваше резюме запомнилось, убедитесь, что вы упомянули, как ваш предыдущий опыт будет полезен для текущего, на который вы подаете заявку. Вы также должны включить следующую информацию:

  • Что вы можете для них сделать? Как ты можешь помочь?
  • Как ваш предыдущий опыт поможет вписаться в текущую среду компании?
  • Как вы можете помочь им расти, сохраняя при этом личные цели?

Теперь, как написать CV цель ?

Как и ваше резюме CV , ваша цель должна состоять максимум из 2–3 предложений. Но вместо того, чтобы описывать ваш опыт работы, он должен больше фокусироваться на вашей мотивации для подачи заявления на конкретную работу.

Если, например, вы недавно закончили колледж и не имеете большого опыта, вы можете вместо этого подписаться на цель CV. Это объяснит вашу мотивацию, а также то, что вы надеетесь получить от должности.

Чтобы создать убийственную цель резюме, вы можете включить:

  • Навыки, образование и сертификат, соответствующий названию должности.
  • Тип обязанностей, которые помогут вам успешно помочь.
  • Как вы можете применить то, чему уже научились.

Ваше резюме может выглядеть примерно так:

«Трудолюбивый недавний выпускник колледжа со степенью бакалавра искусств. по графическому дизайну из Университета штата Нью-Йорк. Поиск новых возможностей, более 3 лет практического опыта работы с Adobe Illustrator, Photoshop, создания и проектирования UX / UI. Я хочу расти как дизайнер, а также совершенствовать свое искусство в XYZ Studio.

Вкратце опишите цель вашего резюме и расскажите о своей мотивации, чтобы начать работу.

Как показать свой опыт работы (и выделиться)

Хорошо, если вы зашли так далеко, то теперь пора по-настоящему похвастаться и продать себя.

Ваш опыт работы — это место, где вы можете немного похвастаться, конечно, при условии, что это оправдано и точно.

Это раздел MAIN вашего резюме, к которому большинство кадровиков переходят, просматривая ваше резюме.

Это также решающий фактор при принятии на работу или нет — никакого давления.

Итак, чтобы усовершенствовать раздел об опыте работы, стандартный формат выглядит следующим образом:

  • Должность / должность.
  • Название компании, местонахождение, описание.
  • Достижения и обязанности.
  • Дата работы.

Хотя это может показаться простым, может быть довольно сложно обобщить ваш опыт работы всего в нескольких пунктах.

Многие люди просто перечисляют свои обязанности рядом с должностью.

Хотя это нормально, вы всегда должны пытаться писать вместо этого достижения и достижения.

Скорее всего, менеджер по персоналу уже знает, чем занимается менеджер по развитию бизнеса или менеджер по продажам. Вы не хотите казаться средним профессионалом — вы хотите представить себя отличником, человеком, который встряхивает компанию (в хорошем смысле).

Итак, вы можете прояснить, как вы перенесли компанию из пункта А в пункт Б. Вот как выглядит хорошо составленный опыт работы в резюме:

Как видите, опыт работы указан в обратном хронологическом порядке, где на первом месте самая последняя работа. Что касается действий, детали подтверждаются числами и процентами.

Это гораздо более действенно и дает менеджеру по найму представление о том, как вы можете принести пользу их компании.

Если вы хотите заверить их в том, что вы подходите им правильно, выясните, какие навыки и обязанности указаны в данной должности, и не забудьте указать их в соответствующих разделах вашего резюме. Посмотрите, какие навыки и обязанности они ищут в объявлении о вакансии, и соответствующим образом адаптируйте свое резюме.

Обратите внимание на некоторые мягкие навыки и дополнительные требования, которые перечислены в объявлении о вакансии, и если они относятся к вам — не стесняйтесь включать эти конкретные ключевые слова.

Примером плохого опыта работы может быть что-то вроде:

  • «Повышение степени удовлетворенности клиентов службой поддержки»
  • «Привлечение новых потенциальных клиентов путем холодных звонков и управление существующими клиентами»
  • «Написал контент в социальных сетях и повышение вовлеченности и охвата.”

С учетом сказанного, в некоторых сферах (например, в кассе в супермаркете) у вас не так много места для маневра с точки зрения достижений. В этом случае вы можете просто выполнять свои повседневные обязанности.

Раздел навыков в вашем резюме

Рассмотрите свои навыки hard и soft .

Жесткие навыки — это технические навыки, которые можно измерить и которые напрямую связаны с вашими задачами.

Мягкие навыки — это приобретенные навыки, такие как ваши личные качества (например,г. лидерство, общение и т. д.).

Обычно квалификация уже включает то, что они ищут с точки зрения навыков. Например:

Как видите, навыки, необходимые для этой должности, включают сочетание сложных и мягких навыков.

Теперь все, что вам нужно сделать, это адаптировать свое резюме к квалификационному списку.

Что касается тяжелых навыков, которые подкреплены вашим опытом работы, вы можете измерить их или дать себе честную оценку, например:

Чтобы написать раздел хороших навыков, вам также необходимо включить свои мягкие навыки, например :

Есть еще один тип раздела навыков, который вы можете указать в своем резюме, и это универсальных навыков .Сюда входят навыки, которые соответствуют описанию или требованиям большинства областей карьеры, таких как офис MS, командная работа, аналитическое мышление и многое другое.

Независимо от того, на какую работу вы претендуете, эти навыки, как правило, в какой-то момент пригодятся.

Раздел «Образование» в вашем резюме

Еще одна важная часть — это раздел «Образование» в вашем резюме.

В разделе «Образование» вы можете указать:
  • Название программы — например, Бакалавр делового администрирования.
  • Название университета — например, Государственный университет Нью-Йорка.
  • Год посещения — например, 08/2008 — 06/2012
  • (необязательно) GPA — например, 3.9 GPA
  • (необязательно) Награды — например, Cum Laude, Magna Cum Laude, Summa Cum Laude
  • (необязательно) Академические достижения — например, соответствующие статьи, которые вы написали, курсы, в которых вы преуспели.
  • (необязательно) Незначительный — например, Незначительное по психологии

На бумаге ваш образовательный раздел может выглядеть примерно так:

При совершенствовании своего образовательного раздела следует помнить о нескольких вещах:

  • Если у вас нет опыта работы сначала укажите свой education раздел.
  • Если у вас есть высшее образование , вообще не упоминайте свою среднюю школу.
  • Упоминайте свой GPA , только если он значительный (от 3,5 до 4,0).

Выше приведен список категорий, которые вы, вероятно, найдете практически в каждом резюме. Однако важно то, что в них входит. Они очень важны, и в большинстве случаев они решают, подходите вы или нет.

А как насчет дополнительных разделов вашего резюме?

Они могут помочь вам немного показать свою индивидуальность.В зависимости от должности и человека, просматривающего ваше резюме, это может помочь вам и склонить чашу весов в вашу пользу.

Вот некоторые из дополнительных разделов , которые могут быть включены в ваше резюме:

Другие разделы для CV

Следующие разделы помогут вам выделиться, в зависимости от культуры компании и уникальности ваших увлечений.

По большей части вы будете использовать свое усмотрение, чтобы решить, актуальны они или нет в общей картине вашего резюме. Эти разделы могут включать:

Сертификат и награды

Включите все сертификаты, которые у вас есть, если они имеют отношение к данной должности.

Если вы сертифицированный маркетолог Facebook Blueprint, не стесняйтесь указывать это.

Если у вас нет большого опыта работы, вы также можете включить любые соответствующие курсы или онлайн-сертификаты, которые показывают, что вы сделали первый шаг и проявляете интерес (например, тренинг по маркетингу HubSpot, сертификаты Google или практически все, что вы взяли на Coursera).

Языки

В настоящее время большинство компаний являются международными, двуязычие — отличный способ выделиться. и имеют конкурентное преимущество.

Даже если языковые навыки не являются необходимыми для должности, они могут в какой-то момент пригодиться.

При перечислении языков вы можете разделить их на следующие категории:

  • Родной
  • Свободно
  • Уровень владения
  • Средний уровень
  • Базовый

Само собой разумеется, что вы должны честно здесь и не лгите на свои языковые навыки — это просто не стоит .

Хобби и интересы

Здесь вы можете немного раскрыть свою личность. Вы можете упомянуть здесь что-то уникальное, если хотите выделиться.

Что вас интересует? Что делает вас уникальным как личность?

Чтобы пройти лишнюю милю и продемонстрировать свою общую дисциплину и приверженность , вы можете включить личные достижения в свои хобби.

Например, если вы пробежали марафон (то, чем вы должны гордиться), вы можете включить его в свои хобби.И кто знает, возможно, у вас тоже есть что-то общее с менеджером по персоналу.

Персональные проекты

Побочные проекты демонстрируют вашу страсть и преданность делу. Они могут помочь вам восполнить недостаток опыта в определенной области или продемонстрировать вашу страсть к работе.

Если вы собираетесь включить необязательные разделы в свое резюме, убедитесь, что они актуальны и изображают вас в позитивном свете — либо профессионально, либо через вашу личность.

Топ-3 примера резюме

Если вы примените все, что мы узнали до сих пор, у вас должно быть очень хорошо округленное и подробное резюме.Поздравляю, вы уже готовы покорить мир!

Однако, если вы никогда не видели, как выглядит хорошее резюме, может показаться, что начать с вашего будет немного сложно.

Эти 3 эффективных примеров резюме должны дать вам вдохновение, необходимое для начала работы:

Пример резюме выпускника

Пример академического резюме

Пример резюме руководства

Следующие шаги в поиске работы — сопроводительное письмо и интервью

Теперь, когда ваше резюме готово, вам нужно подготовиться к следующим шагам в поиске работы: написание сопроводительного письма , и во время собеседования.

В конце концов, резюме — это только первая часть процесса поиска работы. И как бы хорошо это ни было, чтобы действительно получить работу своей мечты, ваше сопроводительное письмо и навыки собеседования также должны быть на одном уровне.

Теперь рассмотрите основы каждого (и убедитесь, что вы получите эту работу!)

Как составить сопроводительное письмо

По сути, сопроводительное письмо — это одностраничный документ, который вы отправляете как часть вашего заявления о приеме на работу. Его цель — познакомить вас и кратко описать ваш профессиональный опыт примерно 250-400 слов.

Не знаете, что включить в сопроводительное письмо ?

На самом деле это довольно просто, если знать его назначение.

Подумайте об этом так: ваше сопроводительное письмо — это прямое сообщение менеджеру по найму. В нем вы можете объяснить, почему вы подходите для этого приложения.

Однако имейте в виду, что сопроводительное письмо является дополнением к вашему резюме, а не заменой.

Убедитесь, что ваше сопроводительное письмо также не повторяет информацию из вашего резюме.

Вот что вы включаете в сопроводительное письмо:
  • Введение — кратко расскажите о своем опыте работы и укажите, почему вы заинтересованы именно в этой компании. Вы также можете упомянуть некоторые из своих 1-2 главных профессиональных достижений, чтобы оставить первое хорошее впечатление.
  • Квалификация — определите три основных требования для объявления о вакансии и затем объясните, как вы их выполняете.
  • Краткое содержание — поблагодарите читателя за то, что прочитали ваше письмо, и закончите призывом к действию.Например: «Если вы хотите узнать больше о моем опыте работы с Project XYZ, я бы хотел поболтать!»

Вот как на практике выглядит эффективное сопроводительное письмо:

How to Ace Your Interview

Если вы зашли так далеко — наши поздравления. Но праздновать пока нельзя. Последний привратник, стоящий между вами и работой вашей мечты, — это процесс собеседования .

Если вы ненавидите интервью, вы не единственный. В конце концов, объяснять весь свой опыт работы, в то время как кто-то вас осуждает, тоже не для нас.

Но тут есть луч света. Большинство интервьюеров задают одни и те же вопросы. Все, что вам нужно сделать, это заранее подготовиться и провести исследование.

Общие вопросы на собеседовании могут включать:

Звучит как клише?

Может быть, но они хотят узнать вас как сотрудника, а также узнать, какова ваша личность, чтобы увидеть, соответствуете ли вы их культуре работы.

Итак, неплохо бы потратить время и подготовиться заранее.

Если вы хотите узнать больше — ознакомьтесь с нашим руководством по вопросам и ответам на собеседование.

Ключевые выводы

На этом этапе вы должны чувствовать себя достаточно уверенно во всех вопросах поиска работы.

Поначалу весь процесс может показаться немного пугающим, но теперь, когда мы разбили его на мелкие кусочки, его должно быть намного легче понять.

Резюме:

  • Важная информация в вашем резюме включает в себя: контактную информацию , резюме или цель резюме, опыт работы, образование, навыки и .
  • Дополнительные разделы могут включать: сертификатов и наград , языков , хобби , интересов и любые соответствующие каналы социальных сетей .
  • Убедитесь, что ваш опыт работы и результаты — это резервные копии данных или каких-либо измеримых изменений.
  • Наконец, убедитесь, что ваше CV соответствует конкретной работе, ваше сопроводительное письмо соответствует и не повторяет ваше CV , и что вы готовы к некоторым очевидным собеседованиям. вопросов.

Получение подходящей работы — лишь один шаг в вашей карьере. Еще есть чему поучиться, молодой падаван.

Следите за нашим блогом о карьере на sta

Руководство по распространенным съемникам и инструментам для извлечения »Блог о ноу-хау NAPA

Когда возникает проблема, вы должны ее решить. Даже если ты не силен, ты должен тянуть, тяни хорошо! Извините, я попал в небольшой ремикс 80-х. При работе с автомобилем вы часто сталкиваетесь со специальными компонентами, для удаления и установки которых требуются специальные инструменты. Одними из самых распространенных деталей, с которыми вы можете столкнуться, являются шкивы и шестерни. Многие из них изготавливаются на заводе, и единственный способ разобрать их — использовать специальный съемник.Существует довольно много съемников, некоторые из которых также выполняют функции установщиков, и мы выбрали наиболее распространенные, чтобы показать вам, как они работают.

Инструменты для извлечения

Следующие инструменты и способы их использования не являются исключительными, съемники, особенно универсального типа, очень полезны для всех типов проектов. Как только вы научитесь их использовать, вы найдете всевозможные творческие приложения, даже вне автомобиля.

Инструмент для рулевых тяг — Удаление старых рулевых тяг может оказаться трудным, особенно если автомобиль старый и покрытый коркой. Обычно мы сначала пробуем метод молотка, но он обычно не работает на действительно старых автомобилях. То есть инструмент для снятия рулевой тяги выходит. Вилки для рассола могут повредить детали, поэтому их нет. Эти инструменты представляют собой цельный литой или кованый инструмент U-образной формы, который фиксируется на рулевом рычаге или тяговом звене, а центральная шпилька ввинчивается, чтобы выдавить соединение. Они работают очень хорошо и доступны по цене. Возможно, вы захотите перевернуть корончатую гайку и намотать несколько ниток на соединение, чтобы удерживать нажимную шпильку по центру, поскольку они могут соскользнуть с соединения и набрать резьбу.

Эти инструменты используются для снятия рулевых тяг, рычагов шатуна и, в некоторых случаях, шаровых шарниров. Наденьте его на сустав. навинтите шпиндель на шпильку и затяните до упора.

3-х кулачковый — самый универсальный из съемников, 3-х кулачковый съемник имеет три шарнирных рычага, которые имеют как внутренние, так и внешние крючки. Вы можете использовать их для снятия шестерен, шкивов, ступиц колес, всех видов трудно снимаемых деталей. Они бывают разных размеров и стоят недорого. В ящике каждого гаража должны быть трёхкулачковые съёмники трёх размеров.Центральная шпилька имеет резьбу, как и инструменты для рулевой тяги, и делает всю тяжелую работу за вас.

Классический трехкулачковый съемник подходит для зубчатых колес, шкивов и всех других запрессованных деталей, для снятия которых может потребоваться помощь. Только будьте осторожны, потому что они имеют тенденцию выскакивать.

Балансир — двигатели Chevy и Chrysler последних моделей имеют уникальный демпфер / шкивы коленчатого вала, которые необходимо снимать при выполнении определенных работ. Подобно съемнику с 3 захватами, этот специальный инструмент для снятия имеет три крючка, которые фиксируются в специальных местах балансира.Они изготовлены из кованой стали и не так универсальны, как обычные трехкулачковые, но когда вам это нужно, вам это нужно.

Этот балансировочный инструмент подходит для большинства двигателей GM и Chrysler последних моделей.

На внутренней стороне балансира есть три паза (см. Стрелку) для фиксации губок съемника.

2-кулачковый съемник — Иногда на деталь не помещается три кулачка, поэтому требуется съемник с 2-мя губками. Они используются реже, но их полезно иметь при необходимости. Они работают так же, как и трехкулачковые.

Типичный съемник с двумя захватами.

Рулевое колесо — тянуть за руль — полная боль, но с правильным инструментом это не так уж и плохо. Вы можете спросить: «Когда мне нужно будет тянуть руль?» Как насчет замены сломанного кулачка указателя поворота или исправления положения рулевого колеса после замены компонентов рулевого колеса. Съемник рулевого колеса обычно имеет четыре продольных отверстия, соответствующих стандартному расстоянию между двумя и тремя отверстиями для рулевых колес. Центральная шпилька имеет на конце свободно вращающийся шпиндель для выравнивания. В эти комплекты также входит набор болтов, соответствующих вашему колесу. Другие применения этого инструмента включают шестерни, маленькие ступицы и любые другие детали необычной формы с резьбовыми отверстиями по центру.

Это типичный комплект съемника рулевого колеса.

Шкив — Установщик шкива — еще одна вещь, которую необходимо иметь в любом гараже. Чаще всего используется для насосов рулевого управления с гидроусилителем, в этом съемнике используется ступица с зазубриной и эксцентриковое кольцо с постоянно присутствующим центральным штифтом, чтобы захватить выемку в центре шкива (у большинства шкивов рулевого управления с запрессовкой она есть) и снять присоску.Этот инструмент также предназначен для установки шкивов с запрессовкой, центральная шпилька навинчивается на вал шкива, а большой внешний подшипник навинчивается, вдавливая шкив на место.

Это инструмент для установки / снятия шкива. Он работает с большинством нажимных шкивов.

Для снятия шкивов в наборах используется грейферная конструкция, которая блокирует выемку для снятия шкива.