1Апр

Как снять сальники клапанов: Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Содержание

Замена сальников клапанов Лада Приора: Подробная инструкция

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Сальники клапанов
  • 3 Замена сальников
  • 4 Видео

Вступление

Во время ремонта ГБЦ или капитального ремонта двигателя возникает потребность в замене сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Такая процедура проделывается довольно просто, но требует правильного подхода.

В данной статье рассказывается о замене маслосъемных колпачков на автомобиле Лада Приора.

Сальники клапанов

Это деталь служит для предотвращения попадания масла в камеру сгорания через направляющие клапанов. Клапан одной частью работает в камере сгорания, где нет масла, а другой в ГБЦ под обильным количеством смазки из моторного масла. Чтобы это масло не попадало в камеру сгорания и не вызывало расход масла, на направляющую клапана устанавливается специальный сальник, которые снимаем масло.

1 – Сальник клапана.

Довольно часто сальники из-за высокой температуры теряют свои свойства и начинают пропускать масло, что вызывает повышенный расход масло и сизый дым из выхлопной трубы.

Замена сальников

Замену сальников клапанов произвести довольно просто, но вот чтобы добраться до них необходимо проделать большую работу. Для замены потребуется демонтировать головку блока цилиндров, а так же снять распредвалы и извлечь все гдирокомпенсаторы. Но на этом подготовительные работы не заканчиваются, еще необходимо рассухарить клапана и только после этого можно приступать к замене сальников клапанов.

Для удобства замены рекомендуется вытащить клапана из седел, но расположить клапана нужно так, чтобы при установке их не перепутать и установить строго на свои места. В противном случае клапана потеряют свою герметичность и что приведет к снижению компрессии и потребности в притирке клапанов.

Снять маслосъемные колпачки можно с помощью специального инструмента, но не у всех он есть, поэтому можно воспользоваться обычными плоскогубцами. Для этого аккуратно сжимаем сальник, покручиваем его влево и вправо, затем тянем на себя, и колпачок снимется.

Инструмент для снятия маслосъемных колпачков

Установку сальников можно произвести с помощью, того же инструмента, что и съемник, но если такого не имеется идеально для этого подходит головка на 7мм и удлинитель от трещотки на ¼.

Помещаем сальник в головку, затем надставляем ее над направляющей клапана и легкими ударами молотка насаживаем сальник. Не стоит бить сильно, важно слышать звук. Когда сальник «сядет» на место Вы услышите характерный звон, после чего нужно перестать бить.

После установки всех сальников необходимо смазать направляющие клапана масло и сами сальники и произвести сборку в обратном порядке.

Видео

Категория: Ремонт

← Допустимый тепловой зазор поршневых колец Лада Приора

Как изменялся облик Лады Приора по годам выпуска →

Замена сальников клапанов ВАЗ

Если задались вопросом, как поменять сальники клапанов ВАЗ от 2101 до 2107, значит попали туда куда надо. Объясню как самому поменять сальники клапанов в домашних условиях.

Буду менять сальники клапанов на старенькой семерке, но судя по черному мазуту на распредвале, в этот движок лили дизельное масло, что подтвердил хозяин машины. Его слова, я работаю на КАМАЗе, зачем покупать масло, когда можно взять на халяву.

Не советую лить дизельное масло в бензиновый двигатель, будет появляться такой мазут, что может привести закупорки масляных каналов двигателя.

Чтобы поменять сальники клапанов до них надо добраться. Для этого, снимите воздушный фильтр, отсоедините трос подсоса, открутите крышку клапанов.

Подведите шкив коленвала на метку верхней мертвой точки, можно как под первый цилиндр так и под четвертый. Сжатие в четвертом цилиндре, метка звездочки совпадет с меткой на распредвале.

 

Фото. Двигатель классики.

 

Открутите звездочку распредвала, если не хотите чтобы сбилось настроенное зажигание то не снимайте цепь с звездочки распредвала, опустите звездочку с цепью в головку как показано на фото, ниже.

Метка на коленвале стоит в верхней мертвой точки, значит первый и четвертый поршень стоят в верху, в этом положении можно смело расухаривать клапана первого и четвертого цилиндра. Но перед этим обязательно открутите свечу первого и четвертого цилиндра, через отверстие для свечи вставьте отвертку под тот клапан, который решили расухарить и поменять сальник клапана. Вставляя отвертку под клапан и крутя коленвал можно подпереть отвертку к клапану в плотную. Отвертка подопрет клапан и не даст ему опускаться при расухаривании.

 

Фото. Откручивание звездочки распредвала.

 

Обязательно расухаривайте по одному клапану, меняйте сальник, одевайте пружины на клапан и толкатель, потом приступайте к другому клапану.

 

Фото. Открученная звездочка распредвала.

 

После того как поменяли сальники клапанов в первом и четвертом цилиндре, открутите свечи во втором и третьем цилиндре.

 

Фото. Головка без распредвала.

 

Приподнимите звездочку не снимая цепи, прокрутите коленвал на 180°. Звездочка будет прокручиваться в руках, старайтесь чтобы цепь не проскочила на звездочке распредвала, тогда не придется настраивать метки и регулировать зажигание.

 

Фото. Снятый толкатель (рокер) с клапана.

 

 

Фото. Стрелкой показана отвертка, вставленная в цилиндр.

 

После того как поменяли сальники клапанов в первом и четвертом цилиндре, открутите свечи во втором и третьем цилиндре. Приподнимите звездочку не снимая цепи, прокрутите коленвал на 180°. Звездочка будет прокручиваться в руках, старайтесь чтобы цепь не проскочила на звездочке распредвала, тогда не придется настраивать метки и регулировать зажигание. Теперь поршни второго и третьего цилиндра будут вверху, меняйте сальники клапанов.

После замены сальников клапанов, проверните коленвал так чтобы звездочка распредвала своей меткой стала в самый верх, прокрутите распредвал чтобы направляющий штифт совпал с отверстием на звездочки распредвала. Ставьте распредвал, закручивайте его, одевайте звездочку на распредвал, наживите ее, посмотрите совпадает отверстие звездочки и направляющего штифта на распредвале. Если есть смещение, его можно устранить при помощи поворота коленвала.

 

Фото. Снятие расухаривание клапана при помощи съемника.

 

Как снять сальник клапана

Для снятия сальника клапана есть специальный съемник, но он не обязателен. Сальник клапана можно снять плоскогубцами, но не всегда легко снимается сальник клапана. Принцип снятия сальника такой, схватитесь за него плоскогубцами и попробуйте его прокрутить, если не прокрутился сальник, перехватитесь плоскогубцами старайтесь его прокрутить и снять.

Предупреждение, не вздумайте пытаться сбить сальник клапана ударом, отколется место посадки сальника на направляющей втулке.

Фото. Стрелкой показана оправка для набивки сальника клапана.

 

Забивайте сальник клапанов легкими ударами молотка, признак посадки на место сальника, звук при ударе молотка станет глухой. Если сильно бить по сальнику то его испортите.

Оправку для набивки сальников клапанов можно сделать самому из трубки с внутренним диаметром 21,5-13мм.

Этой самодельной оправке лет двадцать, ей набиваю сальники клапанов, а при замене направляющих втулок, вбиваю направляющие втулки в головку.

 

Фото. Оправка для сальников клапанов.

 

Обратите внимание, оправка для сальников клапанов слегка изогнута, этот изгиб дает возможность набить правильно сальник, не снимая первой шпильки и последней.

Как заменить сальники клапанов ВАЗ (классика). Видео

Замена сальников клапанов ВАЗ 21083. Видео.

Горобинский С. В.

Zuwharrie BBS

  • Общий чат

    Для обсуждения, не относящегося к другим темам.

    • Дополнительные платы:
    • Новости военнослужащих
  • Самурай Тех

    Форум посвящен модификациям и ремонту автомобилей Samurai, SJ-410, SJ-413 и других полноприводных автомобилей Suzuki 4×4.

    398 304 сообщения
    33 978 тем

    Re: Replace 1 bad u-j… by Bad goat Последнее сообщение:

    пятница, 27 января 2023 г., 22:23

    • Дополнительные платы:
    • Часто задаваемые вопросы о самурайских технологиях
  • 65 536 сообщений
    7 862 темы

    Re: Маховик для 2000… от IanL Последнее сообщение:

    • Дополнительные платы:
    • IFS Tech FAQ
    • Обсуждения обмена IFS на SAS
  • 27 292 сообщения
    1 910 тем

    Re: Какой радиатор? от alans87zuk Последнее сообщение:

  • Сузуки Брут, LJ10, LJ20, LJ50, LJ80

    Плата для могучих микромашин!

  • Тойота Тех

    Нужно подготовить снаряжение Yota к походу? Вот и да!

  • 20 335 Сообщений
    1,912 тем

    Re: Как проверить топливо… от Bad goat Последнее сообщение:

    • Дополнительные платы:
    • Сварка и изготовление
  • Создание потоков

    Работаете над сборкой? Вот это место!

  • Кемпинг и навыки на свежем воздухе

    На этом форуме можно делиться советами и рецептами приготовления пищи на костре.

  • Зуварри Информация

    Вопросы о мероприятиях Zuwharrie или Национальном лесу Uwharrie? Это место!

  • Тестовые материалы здесь

    Тестируйте возможности BBS на этом форуме.

    Темы удаляются, когда последнему ответу исполнилось 30 дней.

    7 сообщений
    2 темы

    Test by buckhornbob Последнее сообщение:

    Четверг, 13 октября 2022 г., 05:53

  • Поездки и события

    Опубликуйте информацию о предстоящих поездках, потрясающих фестивалях и т. д. на этом форуме.

    15 778 сообщений
    1 199 тем

    Re: 2021 Cold Turkey Run by beekiller Последнее сообщение:

Уплотнения клапанов-440 Источник

Главная  > Кулачки и клапаны > Уплотнения клапанов
Сортировать по Цена Низкая->Высокая Цена Высокая->Низкая Название А->Я Название Z->A Код товара A->Z Код товара Z->A Популярность  

101-1049
Полностью тефлоновые уплотнения клапана — шток 11/32 дюйма / наружный диаметр направляющей 0,530
ВСЕ ТЕФЛОНОВЫЕ уплотнения, иногда называемые уплотнениями «PC» для Perfect Circle, одной из первых компаний, начавших их продавать. плотно прилегают к направляющей клапана и «протирают» штоки клапанов при открытии и закрытии. Это уплотнение УЛУЧШЕННОГО типа, которое подходит для наших головок Stealth. Они также имеют меньший диаметр, который необходим при работе с двойными пружинами клапана. Продается как комплект из 16 штук, достаточно для одного полного двигателя.
В наличии
39,95 долларов США
200-1064
Пружинные уплотнения клапана головки блока цилиндров Stealth — набор из 16 шт.
Наши уплотнения клапана положительного типа постоянно контактируют с клапаном и направляющей для максимального контроля масла. Эти уплотнения поставляются с нашими головками цилиндров Stealth. Они работают с размером штока клапана 11/32 дюйма и наружным диаметром направляющей 0,530 дюйма.