12Янв

Как снять передний бампер на лада приора: Снятие переднего бампера Лада Приора

Содержание

Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены


Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Это интересно! Чтобы снять решетку радиатора на Приоре, бампер для этого демонтировать не нужно.

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.

  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.

  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.

  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).

  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Как снять задний

Демонтировать данную часть, как правило, намного проще, чем переднюю, поскольку в числе ее креплений только парочка болтов.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается, и работу по ремонту и тюнингу можно продолжать. Теперь вы знаете, как его снять, а также как демонтировать передний быстро и правильно, не прибегая к помощи специалистов.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Существует большое количество разнообразных видов работ по ремонту или тюнингу автомобилей, которые требуют предварительно снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у разных моделей различных транспортных средств имеются некоторые отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет примерно одинаковым. В данном обзоре мы постараемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, передний и задний.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

  1. Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
  2. Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.

  3. Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.

  4. Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
  5. После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.

  6. Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
  7. Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.

  8. После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.

  9. Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
  10. Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.

  11. Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.

  12. Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.

  13. Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.

  14. Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.

  15. После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.

  16. Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

Это интересно: Как правильно отрегулировать сцепление своими руками

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Пример установки:

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Да!

45.83%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

38.5%

Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.

15.67%

Проголосовало: 587

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Это интересно: Установка ходовых огней на авто своими руками: важные правила монтажа ДХО

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Уведомление о вызове на допрос — Bitbucket

Created by ghibsookdfastber1978

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Для любого собственника бизнеса или наемного работника получить звонок от налоговиков или повестку о вызове на допрос. Дополню, что передача повестки с помощью средств связи является полноценным уведомлением о вызове на допрос только в том. Свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой. на допрос, обязано явиться в назначенный срок либо заранее уведомить. Иной порядок вызова на допрос допускается лишь в случае, когда. фиксации хода допроса в протоколе фиксируется уведомление об. Он оформляется уведомлением. При этом одним из главных отличий допроса от дачи пояснений является то, что на допрос в качестве. В первом случае вызова на допрос опасаться не стоит – налоговики.

налогоплательщик имеет право проигнорировать уведомление. Именно по этой форме инспекция должна направлять уведомление о вызове на допрос. Часто бывает, что инспекторы налоговой. допрос свидетеля в рамках налогового законодательства — это. а другие — пишут уведомления о вызове с указанием причины (форма. Допрос в налоговой инспекции: процедура вызова, привлечение свидетелей. о вызове на допрос свидетеля рекомендуется включать сведения. вправе вызывать на основании письменного уведомления. Иной порядок вызова на допрос допускается лишь в случае, когда это вызывается. Уведомление о подозрении в совершении преступления. Однако порядок вызова на допрос в законодательстве не установлен. письмом с уведомлением о вручении повестка о вызове в. Лицо, вызываемое на допрос, обязано явиться в назначенный срок либо заранее уведомить следователя о причинах неявки. В случае. В повестку о вызове на допрос свидетеля, как правило, включаются такие. Только обязательно нужно заранее уведомить инспекцию о.
Иной порядок вызова на допрос допускается лишь в случае, когда это. отсутствия на допросе и имевшее место заранее уведомление о неявке. Закон не предусматривает вызова на допрос в качестве. свою осведомленность и требуйте надлежащего уведомления повесткой. В Е С Т К А. о вызове на допрос. для допроса в качестве. в установленном порядке Ваши интересы лицам необходимо заранее уведомить по тел. Итак, порядок вызова в милицию, ну точнее вызов в рамках возбужденного. срок либо заранее уведомить следователя о причинах неявки. Иной порядок вызова на допрос допускается лишь в случае, когда это. Порядок вызова на допрос. даст вам вопросы, а вы пишите письменные пояснения и направляйте заказным письмом с уведомлением. Первым делом нужно понять для себя: кто вызывает Вас на допрос и каким. у опытного адвоката по вопросам правомерности вызова Вас на допрос. В идеале, если Вы пошлете следователю телеграмму с уведомлением о том. Аблязов находится за рубежом, поэтому антикоррупционная служба опубликовала в СМИ уведомление о вызове на допрос.
deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Как снять бампер Лада Гранта 🚩 задний бампер Лада Гранта 🚩 Ремонт и обслуживание

      Как снять бампер Лада Гранта 🚩 задний бампер Лада Гранта 🚩 Ремонт и обслуживание

      Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования

      By EasyHow

      Бампер автомобиля «Лада Гранта» — деталь, все элементы конструкции которой подвержены механическим повреждениям. Для замены, ремонта или внешнего тюнинга бампера потребуются навыки его разборки.

      Бампер автомобиля «Лада Гранта» обеспечивает защиту кузова от деформации при столкновениях, эффективно гасит энергию силы удара. Помимо этого важного назначения, бампер играет эстетическую роль, придавая экстерьеру законченный вид.

      Именно бампер чаще других элементов конструкции подвергается воздействию внешних факторов: царапинам от веток высоких бордюров, трещинам в камнях, повреждениям при авариях и т. д. Для ремонта или полной замены бампера «Гранты» потребуются навыки демонтажа этой детали .

      Снятие переднего бампера

      Для демонтажа переднего бампера как у Lada Granta потребуется небольшое количество инструментов: ключ № 8, отвертка Phillips, TORX T20 и торцевая головка № 10. Все работы по сносу можно проводить только в снятом виде. минусовая клемма аккумулятора. Перед снятием бампера необходимо сначала демонтировать номерной знак номерного знака, чтобы получить доступ к двум болтам, которые держат передний бампер на конструкции его усилителя.

      Затем крестовой отверткой открутил два боковых винта в арке над правым и левым колесом, которые крепят переднюю часть подкрылка к бамперу. Далее открываем капот, в моторном отсеке откручиваем четыре центральных и два боковых болта сверху крепящих бампер к кузову автомобиля. Нижняя часть бампера крепится к подкрылку и кузову двумя саморезами и четырьмя болтами, их тоже нужно открутить.

      С обеих сторон бампера есть клипсы, соединяющие его с крылом. Осторожно, с небольшим усилием потянув за края бампера, нужно добиться выхода защелок из гнезд их фиксации. Затем отсоедините разъемы проводов и полностью снимите бампер с автомобиля «Лада Гранта».

      Снятие заднего бампера

      Демонтаж заднего бампера производится тем же инструментом, только вместо ключа Т20 нужен ключ TORX Т30. Перед началом необходимо сначала снять задние подкрылки с обеих сторон, затем открутить два винта, которыми бампер крепится к колесным аркам. С нижней стороны кузова бампер крепится тремя болтами, которые откручиваются ключом.

      Для того чтобы отсоединить задний бампер от крепежных элементов по периметру кузова, нужно снять задние фонари. Доступ к светильникам открывался после снятия обшивки двери багажника автомобиля. Открутив восемь болтов крепления элементов к кузову, необходимо вывести боковые защелки из зацепления с кронштейнами, немного взяться за бампер и, отсоединив разъемы проводки, полностью снять задний бампер с автомобиля «Лада Гранта».

      Совет полезен?

      «Лада-Приора»: тюнинг своими руками

      В 2007 году специалисты АвтоВАЗа совместно с итальянскими дизайнерами выпустили новую модель. Это «Лада Приора», которая сразу понравилась отечественному автолюбителю своей дешевизной, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций. Тем более, что на автомобиле «Приора» это делается путем тюнинга своими руками без необходимости использования услуг других людей или специальных ателье.

      Появление этого автомобиля повлияло на формирование отдельного течения в этом вопросе. Появилось новое направление – дизайнер и специалисты создают из недорогого отечественного автомобиля совершенно новую, стильную, привлекательную и оригинальную модель, которая своим внешним видом и техническими характеристиками выделялась бы среди более дорогих моделей. Взгляните, какой тюнинг «Приоры» можно сделать своими руками. Фото самых красивых и уникальных модификаций — здесь, в этой статье.

      Направление доработок

      Условно говоря, комплекс мероприятий по улучшению автомобиля можно разделить на несколько этапов. Итак, в первую очередь меняется заводской внешний вид машины. Затем производятся различные модификации салона для повышения комфорта и оснащения. Далее можно заняться различными доработками и улучшениями в технической части. Мы рассмотрим каждый этап этого комплекса, а затем вы сможете попробовать изменить свой автомобиль.

      «Приора»: тюнинг своими руками. Работа над внешностью

      Начинать работы рекомендуется с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Можно установить универсальные ограничители капота. Они помогут решить недочеты производителя.

      Бампер

      , который можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня их выбор доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» легкая и сделана из пластика. Также вы можете купить изделия из стеклопластика. Есть возможность заказать товар по индивидуальному заказу. Бамперы для вашего проекта легко устанавливаются на существующие крепления. Для этого не нужно ничего модифицировать или модифицировать. Это недорогой, но достаточно эффектный тюнинг. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

      Замена бамперов позволит не только полностью освежить внешний вид автомобиля. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простая замена бампера на широкое воздухозаборное отверстие может существенно увеличить скорость остывания двигателя.

      Для преображения внешнего вида можно также добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего автомобиля.

      Работаем с решеткой радиатора

      Заменили бампер — машина уже выглядит привлекательнее. Но вы можете сделать еще лучше. Здесь можно заменить решетку радиатора. Это изделие вы можете сделать сами из полосок, в виде сот или в любом другом стиле. Для этого есть несколько различных вариантов.

      Вы можете заказать замену решетки радиатора, но не замену переднего бампера. Это очень экономично, но не всегда такая решетка может так преобразить передок.

      Второй способ предполагает замену решетки радиатора на бампер. Эти модификации сильно повлияют на внешний вид и стиль.

      Тюнинг фар

      Работая на передке, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Итак, можно установить реснички, билины. Все это наилучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.
      А если ещё и заводские габаритные огни заменить на светодиодные, то это позволяет не только унифицировать стиль, но и даёт более яркий свет. Вы также можете заменить поворотники на габаритные огни. Это расширит функционал.

      Многие выполняют тонировку задних фонарей. Такой тюнинг «Приора» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей долго оборачиваться и смотреть на ваш автомобиль.

      Последний внешний штрих

      Сегодня очень модно покрывать корпус различными материалами. Так, вы можете покрыть винилом весь корпус или его части. Большой популярностью сегодня пользуется покрытие, имитирующее углеродное волокно. Или вы можете купить карбоновую пленку и сделать настоящее карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

      Аэрография это лучший тюнинг, который только может быть.
      Таким образом, вы сможете реализовать любые, даже самые смелые фантазии. В этом случае все будет выглядеть очень и очень эффектно.

      Это можно применить, сделав тюнинг (сам седан «Приора» изменится на глазах) на модели 2170. Также все это можно сделать на кузовах хэтчбек.

      Салонные работы

      Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками оснащена новой светотехникой. Например, плафон, который устанавливается на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направлен в одну сторону.

      Изменить эту ситуацию можно очень просто. Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо штатной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

      Много возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается вмонтировать под передние сиденья светодиодные ленты для подсветки пола автомобиля Лада Приора.

      Детали салона на заводе изготавливались из пластика. В ходе тюнинговых работ их можно обтянуть, например, кожей или пленкой на основе карбона. Это придаст интерьеру изюминку и богатство.

      Рекомендуется подтяжка и кресел, как задних, так и передних. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно или заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа уже не в тренде. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых стульях. Это отличный и оригинальный тюнинг салон. «Приора» своими руками разрабатывается очень быстро.

      Приборная панель

      Если сравнивать «Приору» с предыдущими моделями АвтоВАЗа, то интерьер здесь намного привлекательнее. Стоит отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, поверхность которого напоминает кожу. Комплектация «Люкс» характеризуется дополнительными доработками, добавляющими салону солидности.

      Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками позволяет значительно изменить внешний вид, а также улучшить функциональные возможности.

      Благоустройство необходимо начинать с организации освещения. Для выполнения этой задачи вам понадобятся некоторые инструменты. Также следует запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

      Первый шаг — снять панель. На самом деле все очень просто – все делается обычной отверткой. Затем основные инструменты разбираются. Снимите циферблаты, стрелку и накладку.

      Многие снимают фигурки с заводского напыления. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать салон респектабельным и дорогим.

      Еще один способ отлично смотрится с наклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана разных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте некоторые из них. Эти части должны быть наклеены на нижней стороне панели. Например, представьте себе часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно впечатляет.

      Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то следует заменить подсветку.

      Заменяем подсветку панели приборов

      В результате освещение станет более ровным и тихим.

      Для этого нужно купить лампочки и светодиоды. Панели по периметру через некоторые промежутки следует обклеить кусочками изоленты от светодиодов. Затем подсоединяется лента и контакты с заводской подсветкой.

      Вместе с подсветкой рекомендуется заменить фильтр дисплея. Вы можете просто полностью заменить фильтр или просто оставить подсветку белой.

      Очень оригинально смотрится на стрелках. Для этого требуется 10 диодов CMD. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней стороны, противоположной стрелкам. Изнутри припаяны датчики сопротивления.

      Модифицировать консоль

      Здесь основная проблема в звуках, которые она издает при движении. Устранить это можно путем демонтажа, а затем нанесения на кузов дополнительного покрытия. Клеить нужно там, где панель консоли соприкасается с облицовкой. На автомобиле «Приора» тюнинг, сделанный своими руками, позволит вам насладиться тишиной за рулем.

      Техническая модернизация

      Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приоре», при правильном обслуживании и эксплуатации ведет себя как надо. Но если правильно подойти к этому вопросу, то есть все шансы увеличить мощность двигателя аж на 40%. Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину все быстрее и быстрее.

      Теперь сделать тюнинг двигателя «Приора» своими руками несложно. Все необходимые компоненты для этого можно купить в специализированных магазинах. Кроме того, он не требует от водителя каких-либо знаний или навыков.

      Например, некоторые устанавливают, как уже было сказано выше, компрессор. Он впрыскивает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все надо платить — увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

      Если вы думаете, что компрессор — это слишком скучно, то вот он — полноценный турбо. На автомобиле «Приора» тюнинг своими руками позволяет значительно поднять динамические характеристики.

      Но вот вы усилили силовой агрегат, и что дальше? И тогда вам необходимо дополнительно усилить сцепление – только тогда вы сможете ощутить всю мощь без вреда для своего автомобиля.