22Июн

Как снять обшивку салона: Снятие обшивки салона автомобиля

Содержание

Снятие обшивки салона автомобиля

Снятие обшивки салона может потребоваться в случае его перетяжки или ремонта отдельных деталей кузова. Демонтаж панелей салона должен проводиться в очередности, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Рекомендации по снятию обшивки салона

  • На машинах, оборудованных SRS, перед снятием элементов приборной панели, кожуха рулевой колонки или работой с обивкой передних сидений необходимо разрядить конденсатор активатора и отключить подушки безопасности.
  • В автомобилях любых модификаций типы креплений элементов обшивки мало отличаются. Обычно панели привинчиваются соморезами и пластиковыми фиксаторами двух типов. Иногда могут присутствовать и скрытые фиксаторы, расположение которых можно заметить только слегка отогнув панель. Стоит помнить, что крепежи и сами панели обшивки очень легко сломать, поэтому в процессе работы важна осторожность.
  • Панели обшивки бывают наложены внахлест друг на друга. Поэтому их снятие нужно проводить в, указанной производителем авто, последовательности.

Особенности снятия обшивки отдельных элементов салона

  • Обивка передних дверей. Прежде чем ее снимать, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами следует отсоединить проводку. Также отключаются и снимаются динамики. После извлечения всех защитных скоб и винтов снимается декоративная накладка передней двери, а затем и секции обивки.
  • Обивка задних дверей. Аналогично работе с передними дверьми, отключается проводка и развинчиваются элементы креплений. Если необходимо, снимается пепельница и приводной трос ручки дери.
  • Панели отделки стоек снимаются после отвинчивания крепежных винтов и размыкания скрытых фиксаторов. По такому принципу демонтируются все декоративные накладки в салоне.
  • Ковровое покрытие может состоять из нескольких секций, либо представлять собой цельное полотно. В любом случае, перед его снятием должны быть демонтированы сидения, центральная консоль, крепления ремней безопасности и соседние декоративные элементы. Крепежи коврового покрытия не отличаются от креплений остальных панелей в салоне.
  • Обшивка потолка. Для ее снятия предварительно необходимо демонтировать прикрепленные к крыше ручки, солнечные козырьки, уплотнители дверей. В отдельных случаях снимают боковые стекла, переднее ветровое или люк.
Правильно снять обшивку салона, не повредив электронику и стекла авто, смогут лишь опытные мастера. Во многих автосервисах, после снятия обшивки могут порекомендовать улучшить шумоизоляцию приборной панели, что особенно важно для машин, эксплуатируемых более пяти лет.

Как снять обшивку с крыши в Приоре

Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они отмечают, что обшивка потолка автомобиля быстро изнашивается. Чтобы обновить потолок, перетянувего другой обшивкой, нужно сначала снять старую крышу. Но как это сделать?

Для того чтобы снять внутреннюю обшивку потолка, снимите все детали салона, которые так или иначе соприкасаются с крышей. Обратите внимание на порядок разбора деталей. Подготовьте заранее место, куда затем аккуратно сложите крепеж и сами детали.

Начните с плафона освещения. Колбу плафона лучше не ронять, так как она сделана из очень хрупкого материала. Все светильники подсветки потолканужно отвинтить в обязательном порядке. Затем приступайте к демонтажу солнцезащитных козырьков и ручек в салоне автомобиля. Их также нужно вынимать с осторожностью.

Обратите внимание на маркость материала потолка. Перед тем как начать процесс демонтажа внутренней части потолка автомобиля Лады Приоры, запаситесь двумя литрами воды и моющим средством.

Приготовьтезаранее некоторое количество крепежных элементов потолка. Велика вероятность того, что при вытаскивании материала обивки крыши многие клипсы крепления будут сломаны или выйдут из строя. Даже легкое повреждение клипс приводит к их полному разрушению.

Опустите дверные уплотнители чуть вниз. Обратите внимание на состояние пластиковых обшивок средних стоек кузова. Дело в том, чтоизносостойкость этих обшивок, так же как и многих других деталей интерьера автомобиля, весьма слабая. Поэтому выводить материал обивки крышииз-под боковых обшивок нужно очень аккуратно.

Учтите, что материал, из которого сделана внутренняя часть крыши, складывать или сворачивать не рекомендуется. Но, как показывает практика, без этого не обойтись, если есть необходимость вытащить его из салона. Впрочем, если планируется замена обивки машины, то можно не переживать об этом.

Откройте переднюю водительскую дверь, если работа происходит с машиной Лада Приора седан. Осторожно, не торопясьи очень плавно тяните материал потолка на себя. Сделайте то же самое, но только открыв заднюю дверь, если демонтаж потолка происходит вмодельной версии хэтчбэк.

Как снять обшивку потолка на ХС70 08- — Клуб Вольво

Всем спасибо за внимание! Все что хотел воплотил в реальность.
Отдельное спасибо bars12 за его предыдущий отчет и консультации по некоторым всплывшим нюансам
Была сделана вибро шумоизоляция 4 дверей, 4 арок снаружи и полностью крыши. Материал вибропласт обычный не толстый (3 листа на арки, 8 листов на 4 двери), который не надо тех.феном греть, сплен тоже не толстый (3,5кв.м) и сендвич из каучуковой основы, сплена и фольги в одном листе толстый (на крышу потребовалось 3 листа + еще 1 над головой передних сидоков) .
Как уже ранее писал, у меня получилась так сказать лайт версия шумки (не по площади покрытия, а по толщине и слоям листов), пол шумить наверное не буду, смысла нет, т.к. шум через стекла начинает преобладать над всеми частями кузовщины! Поэтому не ждите от меня шумоизоляции для соревнований по звукуJ Как то старался соблюдать равное соотношение шум/вес.
Покорячится приходится нехило, но результат стоит того! Двери стали закрываться намного мягче и звук приятней. Даже не меняя базовые динамики, уже чувствуется нехилая разница по звуку, который перестал озвучивать улицу и весь остается внутри авто, низкие частоты тоже становятся более внятными и четкими. Шум от шипованных покрышек и стыков на дороге стал более приглушенным и отдаленным. Зимой салон быстрее прогревается и дольше будет держать тепло, летом в жару от крыши салон будет меньше нагреваться, дождь по крыше меньше стучать будет. Крыша уже не так сильно продавливается если надавить рукой или пальцем.
После по любому задумаешься о целесообразности использования своих трудочеловекочасов, а не услуг сервисов, но потом понимаешь, что делаешь для себя и страешься качественно и знаешь что, как и где находится.
Прошу сильно тапками не кидаться, ибо фоткать физически было некогда, трудился один, в гараже освещение посредственное, аккумулятор в машине отключал, под рукой был только телефон, поэтому фоток немного и по качеству оставляют желать лучшего. Но хоть что то, так сказать фотоотчет, а не пустое сотресение воздуха
Наверное в кратце расскажу что и как разбиралось., может где то повторю предыдущие отчеты форумчан, вдруг кому пригодится, как в свою очередь мне.
Вобщем арки снять самое простое, все саморезы и пластиковые гайки видны, если их очистить от грязи Откручиваем, аккуратно снимаем. Спереди я проклеивал не всю, а только со стороны салона, ибо не вижу смысла. Заднюю всю полностью. Места там хватает с запасом, так что можно проклеивать вибропластом и спленом, оставлять только пятачки присоединения саморезами. Перед собирать без проблем, а зад надо покорячится немного, чтобы внешний край подкрылки заходил между металлической аркой кузова и пластиковой аркой крыла, иначе все встанет раком. Вобщем на месте поймете о чем я имел ввиду. Закручиваем все саморезы и забываем об этом.
Далее двери. Тоже не сложно, но разбирать там достаточно много. Обшивка снимается путем откручивания самореза(ов) под ручкой. Сдергиваем обшивку, аккуратно пройдя по периметру пластиковыми маленькими монтажками. Отщелкиваем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем(ы) стеклоподъемников. Дальще откручиваем головкой по периметру внутреннюю алюминиевую (пластиковую) панель, в передних дверях ближе к замку вдавливаем 3 черных круглых фиксатора, в задних дверях 3 заклепки (надо надавить тонким стержнем на их середину, чтобы сердцевина провалилась внутрь) и аккуратно сдернуть с заклепок, чтобы освободить панель. В передних дверях оттягиваем на себя и немного опускаем вниз алюминиевую панель, чтобы открутить головкой 2 болта держущих стекло и механизм подъема, в задних дверях болтов нет там проще. Отщелкиваем большой разъем замков и аккуратно вынимаем панель(она будет болтаться на одном проводе) вместе с динамиком, электростеклоподъемником и подъемным механизмом (его можно сдвинуть в сторону чтобы легче было вынимать панель). Да, не забываем заклинить стекло, чтобы оно не упало вниз. Очищаем металл от лишней мавили и пыли и проклеиваем как и где душе угодноJ Задние двери собрать в обратном порядке никаких сложностей не будет, главное внимательно чтобы ничего не пережало. А вот с передними будет запердуха ( я пока приловчился потерял целый час и снимал алюмин.панель заново). Сначала первым делом продеваем через панель пруток концевика с его резиновым чехольчиком, (предварительно закрепив его конец в белом пластиковом фиксаторе возле замка двери, если он оттуда при снятии панели выпал) и постоянно следим за тем чтобы пруток не выскочил из фиксатора пока все это дело собираем, дальше продеваем тросик ручки, защелкиваем эл.разъем и неторопясь запихиваем панель обратно в короб двери не забыв вставить стекло в пазы подъемного механизма и закрутив 2 болта. Все остальное в обратной последовательности, без проблем.
И наконец крыша. Откручиваем четыре потолочных ручки, 2 солнцезащитных козырька, у фиксатора козырька поддеваем среднюю часть и вытаскиваем, отщелкиваем плафон у салонного зеркала и там откручиваем 3 самореза, отсоединяем один разъем. Далее откручиваем по одному очень длинному и тугому саморезу в передних стойках, отщелкиваем их и нежно вытаскиваем вверх и на себя, т.к. в районе торпеды они очень туго выходят, если целью не ставится вынимать потолок из салона машины, то разбирать бардачек будет не нужно и отсоединять 3 разъема проводки идущих от бардачка по передней стойки до потолка. Далее снимаем сверху уплотнительные резинки в дверных проемах. Снимаем по две металлические пластинки-фиксаторы средних стоек под уплотнителями дверных проемов, средние стойки я не снимал, только просто немного высвобождал их таким вот образом ( обшивка потолка вынимается в районе средних стоек очень легко и ставится обратно также легко). Средний плафон освещения снимать тоже не надо, он ничего не держит (я снял т.к. не знал этого).Далее стойки за задними сидениями, сначала надо отщелкнуть боковушки заднего дивана(только очень аккуратно особенно в верхней части, можно отломать фиксатор), открутить по одному саморезу на самой стойке и отщелкнуть ее. Далее повернуть на 90 градусов заглушку в центре над головой задних пассажиров. Снять металлическую решетку, путем отщелкивания 2 зажимов и поворачивания их на 90 градусов, потом потянуть за них в направлении друг к другу и снять решетку. Далее всковырнуть заглушки держателей решетки и открутить по одному болту воротком и головкой и снять держатели. Далее снять плафон багажника, открутить саморез, отщелкнуть аккуратно штук 15 металлических фиксаторов у задней потолочной панели, потом просто вынуть вверх задние стойки ( они без фиксаторов).
Да и еще, небольшой нюанс, я клеил толстым сендвичем + еще один слой над передними сидоками, поэтому летом в самую жару, есть шанс в каких то слабых местах отклеивания. Чтобы этого избежать я нарезал около 40 штук маленьких квадратиков из сендвича и клеил их друг на друга подгоняя нужную толщину между шумкой и самим потолком, чтобы он касался и прижимал шумку и квадратики. Распределял их примерно равноудалено друг от друга по периметру и в середине. Вся потолочная шумка уже никуда не денется, даже если расплавится каучуковая основа у сендвича, обшивка потолка будет держать!
Вроде бы все, потолок должен опуститься на уровень позволяющий проклеить крышу авто шумкой. Я сделал так. Кому покажется абсурдным проклеивать крышу шумкой без изъятия потолка из салона машины, продолжают разбирать средние стойки, бардачек, средний плафон, отключать жгут проводов идущий по левой передней стойке от потолка, отклевать трубки стеклоомывайки и прочие провода держащие потолок.
Если что то забыл написать, не обессудьте, спрашивайте на форуме, при возможности отвечу.
Что то отчет получился очень мучительно долгий, вроде и так старался предметно и кратко.
Кто все таки дочитал до конца, значит задумался о похожих манипуляциях со своим любимым авто и надеюсь мои вышеизложения кому то пригодятся и помогут

Добавлено через 17 минут
Фото чуть позже, с телепона никак не получается загрузить…

Как снять обшивку потолка газель

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка
2 — Рассеиватель
3 — Светильник багажного отделения
4 — Панель потолка
5 — Ручки

6 — Салонный светильник
7 — Солнцезащитный козырёк
8 — Внутреннее зеркало заднего вида
9 — Сборка персональных светильников
10 —Держатели
11 — Крышка зеркала

Как снять обшивку потолка газель

Газель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

. и нижнюю части обивки перего­родки.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

Снимаем перегородку с автомобиля.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.

Описание

Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)

Тюнинг Газель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, синих «писалок», перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, брызговиков SPARCO, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

«Контактах» и на страницах сайта.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

0 0 голос

Рейтинг статьи

Как снять обшивку потолка на Лада Гранта своими руками?

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как снять обшивку потолка на Гранте в домашних условиях быстро и правильно, не сломав и не повредив при этом ничего. Работа довольно простая и не требующая особых навыков или какого-то спец. инструментария.

Для чего может потребоваться демонтаж потолка Гранта? Причин может быть несколько, например, вы решили сделать шумоизоляцию потолка или перетяжку обивки потолка. Также нередко случается, что в процессе эксплуатации на обшивке потолка, особенно на светлом, появляются пятна, которые портят вид салона и делают его неуютным.

Для работы ничего особо не потребуется, достаточно иметь стандартный набор инструментов, отвертку, пару ключей и пластиковый экстрактор клипс, хотя можно выкрутиться и без него.

Пошаговая инструкция как снять обшивку потолка на Лада Гранта

  1. Первым делом необходимо демонтировать солнцезащитные козырьки, для этого крестовой отверткой откручиваем три винтика. То же самое повторяем по отношению второго козырька.

  1. Дальше снимаем ручки, расположенные в верхней части потолка возле дверей, а также штатный «очечник». Крепежные винты ручек прячутся под заглушками, аккуратно извлекаем их и откручиваем по два винта в каждой ручке. Крепление «очечника» располагается внутри него, для того чтобы получить доступ к двум необходимым винтам крепления следует приоткрыть крышку и открутить винты.

  1. Снимаем рамку плафона, под ней располагаются винты. Рамку необходимо поддеть, после чего аккуратно отщелкнуть по кругу все защелки.

  1. Используя крестовую отвертку, откручиваем два шурупа, которыми крепится плафон и снимаем его.

  1. Теперь необходимо снять «уши» ремней безопасности. Для этого следует отверткой поддеть декоративные заглушки, под которыми располагаются болты крепления ремней. Как только получили доступ к болтам откручиваем их торцовым ключом.

  1. Теперь переходим к пластиковым накладкам передних стоек. Чтобы их снять необходимо слегка поддеть накладку пальцами или пластиковой лопаткой. Накладки центральных стоек те, что посредине салона меж двух дверей снимать необязательно, достаточно их немного отогнуть.

  1. Переходим к задней части. Сзади откидываем сидения, затем откручиваем один винт показанный на фото ниже.

  1. Как и в предыдущих случаях поддеваем верх пластикового кожуха и снимаем его. Все то же самое проделываем и по отношению к другой стороне.
  2. Теперь необходимо извлечь пластиковые пистоны (8 шт.). Для этого рекомендую подготовить специальный пластиковый экстрактор, если такового в хозяйстве не оказалось и покупать вы его не хотите, можно попытаться выйти из положения. Для этого берем кусок плотной пластмассы, в моем случае старый ракель, и вырезаем в нем небольшой паз, после чего орудие труда готово к использованию.

  1. Пистоны извлекаем максимально аккуратно, чтобы не повредить обшивку и сами пистоны.

После того как обшивка потолка снята, можно приступать к выполнению задуманного, в зависимости от того какой фронт работ вы себе обозначили. У меня все! Как видите, при правильном подходе демонтаж обивки потолка Лада Гранта оказался пустяковой незамысловатой работой, которая под силу любому «грантоводу». Спасибо за внимание, до новых встреч на vaz-remont.ru.

З. Ы. Напишите в комментах как прошел у вас процесс снятия и с чем у вас возникали трудности во время демонтажа.

Источник: Бортжурнал

&nbsp

Снятие обшивки салона Toyota FunCargo. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА TOYOTA VITZ,YARIS

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА TOYOTA VITZ,YARIS.

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Toyota FunCargo

Филин Гервер

У моего друга и без обшивки салона на funcargo полно чего сломалось ) Казалось бы только вчера написал про снятие ручки, и вот, видео уже в студии! СПАСИБО)) В моем Матизе периодически проваливается замок в обшивку двери и без снятия ручки очень не удобно его обратно ставить(( P. S. Можете ли вы посоветовать качественный ремонт ИМЕННО Матизов в Москве? Обжигался во многих НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисах.

Yehoshua

Здравствуйте, Валерий! У меня Трибьют рестайл 2008 2,3л. АКПП полный привод. Загудел подшипник хвостовика раздатки. Нигде не могу найти его каталожный номер, чтобы заказать. Не располагаете ли такой информацией?

Citlali

Неплохо, если более обстоятельно по обшивке салона на тайота порекомендовал бы 🙂 и сколько по времени

Алихаджинов победитель

Спасибо за дельный совет! Но перестань ‘ну- кать’, напрягает…

Талия

спасибо

Жазира

Есть стекла новые  передние и задние и есть б.у и трос ручника новый все что осталось от Москвича у самого раньше была такая машина очень нравилась стекла берег в итоге не пригодилось если надо пришлю почтой)))) Смотрю твои ролики вспоминаю своего Мосю))) Продолжай снимать про мосю!!!

Амон Стрижаков

… какая красота!!!!!!!!!!!! Большое уважение мастерам и хозяину Эклипса. Проделана очень большая работа молодцы!

Огден

О обшивке салона можно говорить бесконечно, это варсистый потолок? в наждачку не превратиился?

Сейран

Классно вышло, не колхозно.

Маяков Смех

Хера ))) Мне друг сказал на тойоте с обшивкой салона до сих пор все в ажуре >)

Микки Громеко

Привет! сможешь выслать в личку фотку инструкции по обшивке. При покупке машины мне досталась только кожа с нитками, инструкции не было.

Абылай

По движению рук вижу, что парень профессионал с большой буквы.

Tayler ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗАВОДЯТ Х,,Й ЗА ЩЕКУ.

Владыцкий Павел

Судила ты хоть на самом деле так пробовал, чтобы у тебя на самом деле машина заблокировалась, У сына с обшивкой салона на funcargo до сих пор все нормально!

Доцент

мог бы руль наверно повернуть, когда назад сдавал. не понятно, зеркальный ли вид

Бастион

У меня в VOlvo S60 2002 г. была Аналогичная проблема. Под замену блок, находящийся в двери.

Равиль

Не всегда все так просто, к сожалению. Когда делал себе подлакотник на сонату, то с таким заворотом крышка не лезла. Пришлось по нижнему борту сажать на цианоакрилат и обрезать заподлицо

Лагос

Про обшивку салона все ясно >) Зачем ты размещал объявление в Башкирию, если она у тебя в Бавлах (Татария) находится?!

Аюр

Кому ты идиот нужен, нападать на тебя???

Loralee

В нашей стране все цены не соответствуют качеству. А если брать ценовой сегмент ВАЗа,то в сравнении с ним машина довольно хорошая.Или ты хочешь новый пассат за 10000 усд?

Тас

Красавцы!

Kek

точно так же открыл, тока дергал фишку открывания (квадратный бегунок в салоне на двери) а не стеклоподъемник

Нафиса

Круто ) Не частые трудности с обшивкой салона это еще ничего )))

Leonard

молодец брат продолжай помогать людям мы тебя смотрим

Арс

да и мотор сними с коробкой 😉 Мне друг сказал и без обшивки салона на FunCargo много чего поломалось!

Хафиз

про мамы с компа круто не знал)) тоже смотрю лампа мигает — пропаивай снимай такая же хрень была спасибо за видос вдруг пригодиться

Jov

Лучше что-то конкретное по обшивке салона объяснил бы >) Мне кажется мерседес не та машина, которую нужно скрести наждачкой. Для ее обслуживания нужен комп со специализированными программами и таким же руководством по ремонту. Что будет когда потребуется менять подушки пневмы? Там без стара не обойтись.

Похожие видео по ремонту

Снятие обшивки крышы для шумоизоляции

Снятие обшивки крышы для шумоизоляции

Снятие обшивки крыши для шумоизоляции

Awad был одним из первых, кто поделился с нами фотоотчётом по снятию крыши. После него были отчёты по шумоизоляции салона, но его опыт по снятию обшивки крыши в одиночку достоин внимания.

Итак господа-сделал я крышу. Загнал машину в гараж, прижал к стенке и снял крышу, точнее обшивку крыши в салоне.
Что хочу сказать сразу:
1.Если в своих руках не уверен, то забудь про крышу- косяки очень дорого исправлять.
2.Никакой силы, всё нежно и деликатно.
3.Всегда вытирайте руки после сьема каждой детали, ибо часто приходится браться за потолочную обшивку, а она очень чистая и маркая…
Вначале, тщательно вытерев руки, откручиваем два болта держащих солнцезащитные козырьки..
далее берем вторую часть крепежа козырька и крутим по часовой стрелке на 90 градусов.. тянем на себя.. вынимаем..
Теперь аккуратно вынимаем плафон освещения, находящийся впереди…
Отсоединяем разъем.
Переходим к потолочным ручкам.
Оттягиваем ручку и видим там пластиковые заглушки с пазами.
Аккуратно подеваем отверткой с обоих сторон чтоб отщелкнулись защелки и тянем на себя…
Видим там небольшие металлические зашелки…
сводим их к центру и освобождаем ручки…
это сами крепежные скобки.. чтобы их вытащить вслед за ручками, нужно снова свести концы к центру заранее притопив их в нутрь.. потом потянуть на себя…
Потянув на себя, снимаем декоративную крышку ремня безопасности. Там стоят хрупкие защелки-аккуратнее.
Откручиваем ремень безопасности. Не дайте ремню полностью втянуться до нижнего крепежа — он не выходит обратно
Теперь аккуратно снимаем верхнюю часть стойки (пластик)
затем нижнюю. ..
Снимаем с задней стойки пластик.. его даже можно отделить от всей части.. и незабываем везде снять резинки уплотнительные с дверей, иначе можно заломать кромку обшивки…
затем снимаем обшивку с самых последних стоек..
Обратите внимание на эти элементы: надо очень аккуратно снять обшивку с этих частей иначе она порвется…
Теперь надо отщелкнуть плафон что находится по центру.
Там где отвертка-это защелки крепящие плафон к крыше…
Снимаем передние стойки.. сначала справа
теперь слева…
Это центральная заглушка в центре салона.. такие же есть и на задней части, у багажника.
Сначала отцепляем там.. потом по центру.. как только отцепите по центру потолок рухнет вам на голову…

Если Вас не придавила обшивка, это первое что Вы увидите под нею.

Вот здесь не помешала бы помощь друга- вытащить обшивку из машины и убрать куда-нибудь.

теперь нужно отсоеденить освещение идущее на плафоны…
Это то, что мы видим в задней части машины…
вот эта белая ерунда и есть какойто изолятор…напоминает прессованую синтепоновую ткань.
Примечание составителя: Далее Awad описывает, какими материалами он делал шумоизоляцию крыши. Составитель намеренно опускает эту часть, ибо в Вашем конкретном случае материалы будут определяться предложением розничной сети. Следует руководствоваться следующими соображениями при покупке: тяжелые материалы на основе битумных мастик служат для снижения резонансной частоты крыши и поглощения низкочастотных вибраций, а материалы наподобии пропитанного поролона поглощают шумы более высокочастотного спектра.

Когда говорят:»собираем в обратном порядке», не верьте этому. я собирал один, и задачка была нелегкая:
  • 1. нужно что-то подложить вперед, а лучше, чтоб ктото держал перед.
  • 2. застегиваем на застежки зад, на боковые пластиковые уши.
  • 3. на передней части крепим на время защелки от козырьков- вставляем и поворачиваем на 90 градусов.
  • 4. в центре крепим 2 пистона на передней части обшивки. К сожалению нужны будут новые, ибо старые при демонтаже сломаются.
  • 5. не спеша ставим ручки, но не фиксируем.
  • 6. переставляем обратно крепеж козырька.
  • 7. ставим пистоны на заднюю часть потолочной обшивки.
  • 8. крепим плафон по центру потолка обратно на защелки.
  • 9.затем фиксируем ручки заглушками.
  • и собираем оставшееся кому как нравится…

    Как удалить и переустановить ваши системные платы

    Плинтусы — это красивые молдинги, которые заполняют зазор между полом и стенами, превращая эти острые края в декоративные акценты. Но, как известно многим домовладельцам, эти маленькие столярные изделия могут стать большим препятствием при рвании ковра или даже при укладке паркетных полов.

    К счастью, удаление и установка плинтусов — довольно простая задача. Все, что вам нужно, — это несколько основных инструментов, нежная рука и немного смазки для локтей.


    Как снять плинтус


    Инструменты, необходимые для снятия плинтуса:

    • Молот
    • Шпатель
    • Универсальный нож
    • Маленькая монтировка
    • Плоскогубцы
    • Карандаш

    Шаг 1. Подготовьте плинтусы

    При удалении старых плинтусов сначала проверьте углы и верхнюю часть молдинга на наличие герметика или другого герметика, затем прорежьте его универсальным ножом. Это предотвратит отслоение краски и дерева вместе с накладкой, как только вы начнете поддевать.

    Шаг 2.

    Дважды проверьте срез внутренних углов

    Чтобы убедиться, что вы не повредите плинтусы при их снятии, дважды проверьте внутренние углы, чтобы убедиться, что они скошены или согнуты. Скошенные углы встречаются под углом 45 градусов, тогда как скошенные углы перекрывают друг друга за счет скошенных разрезов. Если у вас есть копыто, вам нужно сначала снять срезанную сторону, чтобы не повредить вторую часть.

    Шаг 3. Начните ослабление плинтусов

    Вставьте шпатель между верхним краем и стеной, стараясь не треснуть верхнюю часть доски.Вам следует сосредоточиться на тех местах, где плинтус крепится к каркасу стены, ослабив гвозди, удерживающие его на месте.

    Профессиональный совет: не поддевать между гвоздями
    Поддев плинтус без гвоздя, можно легко его расколоть. Убедитесь, что вы всегда поддеваетесь возле гвоздя, чтобы сила натяжения доски не повредила древесину.

    Шаг 4. Снимите доски со стены

    Теперь пора снять плинтус с помощью монтировки. Вставьте монтировку в щель, убедившись, что она упирается в середину планки, а не на верхний край.Вы также должны вставить шпатель за монтировку, чтобы не прикасаться к стене. Продвигайтесь от одного конца плинтуса к другому, пока он полностью не освободится.

    Шаг 5: Удалите все гвозди, оставшиеся в обрезке

    Используйте плоскогубцы, чтобы удалить оставшиеся гвозди с тыльной стороны плинтуса. Не пытайтесь забивать гвозди через поверхность доски, так как это приведет к сколам краски или, возможно, к повреждению самой древесины.

    Шаг 6: пронумеруйте каждую доску

    Этот дополнительный шаг сэкономит вам много времени, когда придет время переустановить плинтусы.Карандашом напишите на обратной стороне каждой доски число, обозначающее порядок их переустановки. Затем отметьте номер каждой платы на той части стены, где она будет переустанавливаться.


    Как переустановить материнские платы


    Инструменты, необходимые для переустановки материнских плат:

    • Пистолет для гвоздя
    • Гвозди отделочные
    • Набор гвоздей
    • Краска и кисть

    Шаг 1.

    Предварительно покрасьте плинтусы

    Нанесите новый слой краски или отделки на плинтусы перед установкой, чтобы удалить любые следы или обесцвечивание, появившиеся за эти годы.Это также упростит нанесение любой необходимой краски для ретуши после того, как вы вернетесь на стены.

    Шаг 2: Прибейте плинтусы на место

    Начиная с вашей первой пронумерованной доски, используйте пистолет для гвоздей, чтобы установить на каждый плинтус гвозди. Обычно вам нужен только один гвоздь на каждую стойку стены и по два на каждый конец доски (.

    Шаг 3. Опустите ногти

    Используйте набор гвоздей, чтобы забить гвозди чуть ниже поверхности доски. Если гвоздь начинает гнуться, просуньте шпатель между головкой гвоздя и доской, затем вытащите гвоздь плоскогубцами.Отремонтируйте доску в другом месте и не забудьте зашпаклевать старое отверстие для гвоздя.

    Шаг 4: Шпаклевка и ремонт плинтусов

    После переустановки плинтусов устраните любые повреждения, заделав их шпаклевкой или шпатлевкой для дерева. Также не забудьте заполнить отверстия от гвоздей перед тем, как закрасить их.

    После того, как вы переустановили плинтусы, вы, наконец, можете расслабиться и насладиться новым полом, каким бы он ни был.

    У вас есть еще несколько проектов по напольному покрытию в вашем списке дел? Ознакомьтесь с этими другими инструкциями, чтобы начать работу:

    Как снять внутреннюю отделку

    Expert, пошаговое иллюстрированное руководство покажет вам, как снять внутреннюю отделку, не повредив обивку или стену.

    Если молдинги и отделка сильно повреждены, их лучше заменить. Эта работа не особенно сложна, но требует небольшого опыта, чтобы делать точные пропилы с помощью угловой коробки. Если раньше вы этим не занимались, вам, вероятно, лучше обратиться за помощью к плотнику или краснодеревщику.

    Сначала вставьте монтировку за накладку и подденьте ею небольшой деревянный брусок.

    Если вы удаляете молдинг и отделку как часть реконструкции с целью их повторного использования, вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив работу самостоятельно.

    Если краска связывает лепнину со стеной, используйте канцелярский нож, чтобы надрезать краску по краям лепнины. Затем с помощью жесткого шпателя слегка отделите лепнину от стены и освободите место для монтировки. Перемещайте шпатель взад и вперед, пока не коснетесь гвоздей, которые крепят лепнину к стене, а затем выполните следующие действия.

    Как снять плинтус

    1 Вставьте монтировку в один набор гвоздей и поместите кусок дерева за перекладину, чтобы защитить стену.Осторожно подденьте наружу, чтобы отогнуть плинтус от стены и ослабить гвозди. Перейдите к следующему набору гвоздей и повторяйте процесс, пока не ослабите лепнину по всей ее длине.

    Если гвоздь не выламывается, используйте набор гвоздей, чтобы вбить его глубоко в накладку, затем подденьте накладку.

    2 Иногда гвозди не расшатываются, и поддевание могут привести к тому, что гвозди вынутся из формы. Если гвозди застряли, забейте их набором гвоздей примерно на три четверти по толщине лепного украшения.Вам не нужно проходить все до конца.

    Вы можете отодвинуть молдинг от стены, поддев его в двух местах.

    3 Снимите молдинг с помощью пары монтировок, перепрыгивая через стержни по очереди, постепенно отодвигая молдинг от стены, не растрескивая и не ломая его. Сняв молдинг, с помощью молотка или монтировки удалите все гвозди, оставшиеся в стене. Помечайте каждую деталь по мере ее удаления, чтобы знать, где ее заменить позже.

    Снятие дверной и оконной обшивки

    Дверная и оконная обшивка часто прибивают маленьким гвоздем к скошенным углам. Если поддеть в этих точках, древесина может расколоться. Сначала с помощью мини-ножовки срежьте ногти в месте стыка. Если при снятии обрезка все-таки произошло расслоение, просто склейте его, а затем оберните вокруг него резинку или заклейте малярной лентой, пока клей не высохнет.


    Снятие облицовки без повреждения гипсокартона

    Замена обшивки в доме может быть действительно полезным делом, однако легко случайно сделать больше работы для себя, повредив гипсокартон при снятии старой обшивки.В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут аккуратно удалить обрезку!

    Новая отделка действительно может изменить пространство. Мы заменяем всю отделку строительного класса в нашем доме на стиль, который больше подходит для ремесленников и фермерских домов, и поэтому я довольно много узнал о лучших методах удаления отделки с минимальными повреждениями.

    Необходимые инструменты (нажмите, чтобы увидеть ссылки)

    Накладка сначала прикрепляется к стене с помощью гвоздей, а затем обычно забивается на место.Чтобы снять обшивку, необходимо приложить усилие, чтобы вытащить гвозди из шпилек и сломать валик герметика между обшивкой и стеной. Преодоление обоих этих соединений может привести к повреждению стены при снятии обшивки. Если вы мне не верите, просто погуглите изображение «повреждение обрезки гипсокартона» и убедитесь сами!

    Обычно требуется какое-нибудь поддевание, чтобы вытащить гвозди в накладке из деревянных шпилек. Большинство повреждений происходит на этом этапе, когда механизм для снятия трещин и / или раздавливает гипсокартон в процессе поддевания.Это может повлечь за собой обширный ремонт, и этого следует избегать любой ценой. Герметик заполняет зазор между облицовкой и стеной и может действовать как прочный клей между ними. При снятии облицовки эта сила сцепления часто может разорвать поверхность гипсокартона. Когда гипсокартон отрывается, это создает серьезный дефект, если его перекрашивать без ремонта. Чтобы исправить рваную бумагу для гипсокартона, потребуется пара слоев герметика, и вам не стоит тратить на это время!

    Шаг 1 — Забейте герметик

    Острым лезвием бритвы прорежьте герметик, соединяющий планку со стеной. Сделайте разрез как можно параллельнее поверхности стены и, если возможно, поместите лезвие полностью за накладку! Это поможет полностью отделить герметик от сухой стены и предотвратить его разрыв при отрыве от стены. После надрезания вы также можете провести шпателем между обрезком и герметиком, чтобы полностью разрушить адгезию.

    Если вы не можете легко провести бритву и шпатель за обшивкой, вы можете сделать второй надрез в герметике перпендикулярно поверхности стены.Если бумага для гипсокартона разрывается, этот второй разрез помогает предотвратить разрыв бумаги за край обрезки.

    Шаг 2 — Отодвиньте край обрезки от стены

    На этом этапе большинство людей увидят ущерб от любопытства. Если вы собираетесь использовать лом, используйте старый шпатель, чтобы защитить стену. Вставьте шпатель за обшивку в известном месте стойки стены. Затем воткните лом между обрезком и шпателем. Металлический шпатель помогает распределить усилие от головки лома на большую площадь.Распространение усилия снижает вероятность того, что гипсокартон за ломом будет раздавлен во время поддевания. Выбор места перед стойкой стены предотвратит изгиб и растрескивание гипсокартона во время поддевания.

    Сейчас я использую инструмент для снятия обрезков, чтобы удалить обрезки, и это работает намного проще и быстрее, чем использование лома и шпателя! Он имеет широкий угол наклона, который помогает распределять нагрузку на поддевание, и клин, который помогает оттолкнуть обшивку от стены, когда вы стучите по инструменту за обшивкой молотком.Я очень рекомендую его и не повредил гипсокартон с тех пор, как использовал его.

    Этап 3 — Снятие облицовки

    Как только обшивка начала отрываться от стены, переместите инструмент для снятия обрезки вниз по длине доски, отрывая обшивку от стены в каждом месте стойки. После того, как он будет отключен примерно на полпути, вы даже сможете использовать рычаг от доски, чтобы оторвать обшивку вручную (в зависимости от того, сколько гвоздей использовал установщик).

    Если вы пропустили заделку герметика достаточно глубоко и видите, что он держится за бумагу, когда вы снимаете обрезку, используйте лезвие бритвы, чтобы надрезать его, прежде чем вытащить остальную часть пути, чтобы предотвратить разрыв гипсокартона!

    После того, как вы удалите обшивку, возникает соблазн просто выбросить ее на свалку, но есть много организаций, которые принимают пожертвования строительных материалов.Я использую Habitat for Humanity ReStores. Они берут обрезки длиной более 6 футов, поэтому я всегда стараюсь снимать их с максимальной осторожностью, чтобы не сломать их. Они требуют, чтобы вы удалили ногти, и я всегда использую свой суперручный съемник для ногтей, чтобы удалить их все за считанные минуты. В конце концов, я обычно могу пожертвовать около 2/3 обрезков, которые я удаляю! Я также собираю все выдернутые гвозди и складываю их в ведро для металлолома для переработки!

    Хотите знать, чем я сейчас занимаюсь? Подписывайтесь на меня в Instagram и просматривайте мои истории, обычно я работаю над проектом каждые выходные!

    Удаление краски с отделки и формовки

    Фото: istockphoto.com

    Стены, обрамленные плинтусами и карнизами, источают безошибочный характер и лоск, особенно в исторических домах, украшенных декоративными карнизами, встроенными книжными шкафами и дверцами карманов. Однако десятилетия окрашивания могут отвлечь внимание от мастерства изготовления этих красивых элементов, размыть их чистые линии и скрыть естественную красоту дерева.

    Пытаетесь ли вы восстановить старинные обшивки, оконные рамы или когда-то красивый встроенный книжный шкаф, наиболее важной — и, к сожалению, самой сложной — частью, вероятно, будет удаление старой краски с участков декоративной отделки. обрезать перед нанесением морилки или свежего слоя краски.Не расстраивайтесь. Хотя удаление слоев краски со сложной отделки является трудоемким делом, правильные инструменты и методы (и немного терпения) могут вернуть даже самым сложным лепным украшениям и нестандартным изделиям из дерева их былую красоту.

    Инструменты и материалы

    ШАГ 1. Защитите себя и комнату и обеспечьте соответствующую вентиляцию.

    Сначала наденьте защитное снаряжение — старую одежду, защитные очки, респираторную маску и устойчивые к растворителям перчатки — а затем начните подготовку своего рабочего места.

    Накиньте химически стойкий брезент или тряпку на пол, а также на любую большую мебель, которую нельзя перемещать, или встроенные элементы, которые не являются частью работы. Хотя некоторые из новейших средств для удаления краски, представленных на рынке, имеют низкий уровень ЛОС, что означает, что они содержат меньше летучих органических соединений, многие из них выделяют токсичные пары, поэтому необходима соответствующая вентиляция. Откройте окно и используйте вентиляторы, чтобы создать легкий ветерок, и, если ваш проект по разборке находится на большей стороне, подумайте о возведении барьеров, чтобы перенаправить пешеходный поток вокруг территории проекта, особенно если вы живете в доме, пока работаете над Это.

    Положительным моментом удаления краски с отделки является то, что вы можете делать кое-что здесь и там, если позволяет время. Вам не придется откладывать целые выходные и работать от рассвета до темноты, но тем временем вы все равно должны отвести членов вашей семьи от рабочей зоны.

    ШАГ 2: Нанесите кисть для удаления краски на форму.

    Затем нанесите средство для снятия краски на отделку или лепнину с помощью кисти с натуральной щетиной. (Пластиковые щетинки могут расплавиться при погружении в стриппер.)

    Чтобы успешно растворить старую краску, нужно строго следовать инструкциям производителя. Не все стриптизерши работают одинаково. Некоторые агрессивные средства для удаления краски размягчают краску всего за 30 минут, в то время как другим требуется несколько часов ожидания и повторное нанесение. Некоторые из них жидкие, а некоторые имеют консистенцию геля. Независимо от того, какой тип стриппера вы используете, убедитесь, что аккуратно нанесите его на все складки и крошечные уголки, обнаруженные при детальной обрезке, обрабатывая кончиками щетины.

    Наносите кистью ровно столько средства для удаления краски, сколько у вас есть время, чтобы поскрести после того, как краска ослабнет. Если стриппер высохнет до того, как вы соскоблите его, вам придется нанести его повторно.

    Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

    +

    Фото: hydetools.com

    ШАГ 3: Соскоблите размягченную краску.

    После того, как растворитель схватится в течение необходимого времени, удалите размягченную краску с помощью контурного скребка, такого как HYDE Quick-Release Contour Scraper (см. На Amazon).Этот удобный инструмент заменяет дюжину отдельных скребковых приспособлений благодаря шести сменным лезвиям из нержавеющей стали, каждое из которых имеет два совершенно разных скребковых наконечника, которые подходят практически для любого размера и контура, с которыми вы столкнетесь на деревянной отделке. А благодаря функции быстрого освобождения инструмента переключение лезвий не составляет труда. После того, как вы прикрепите подходящее лезвие для секции обрезки, над которой вы работаете, начинайте соскребать размягченную краску, помня одно твердое правило: тянуть, а не толкать! Потянув лезвие под углом примерно 45 градусов, вы безопасно удалите отслоившуюся краску, не выкапывая куски из дерева.

    Если отделка покрыта несколькими слоями старой краски, как это часто бывает во многих исторических домах, возможно, вам придется повторять нанесение очистителя и соскабливание, пока не дойдете до голой древесины.

    ШАГ 4: Отшлифуйте форму по направлению волокон.

    Отшлифуйте накладку наждачной бумагой с зернистостью 80 или, что еще лучше, шлифовальным блоком из пенопласта с зернистостью 80, который легче прилегает к изгибам и складкам, обнаруживаемым при работе с отделкой. Всегда шлифуйте в направлении волокон древесины, чтобы не оставлять следов перекрестного шлифования.Когда древесина перестанет быть шероховатой и высохшие остатки краски будут стерты, переключитесь на зернистость 120 для дополнительной гладкости.

    Для замысловатых деревянных розеток или декоративных декоративных элементов, которые нельзя отшлифовать наждачной бумагой или пенопластом, можно попробовать использовать ручной вращающийся инструмент с заостренной шлифовальной насадкой. Однако действуйте с большой осторожностью, так как одна оплошность может выдолбить дерево. Убедитесь, что освещение хорошее, используйте очень слабое давление и часто делайте перерывы, пока работа не будет завершена.

    ШАГ 5: Отбельте деревянную лепнину, если вы планируете испачкать ее в следующий раз.

    В некоторых случаях старая краска может оставлять на текстуре древесины оттенок цвета. Если вы планируете нанести гладкий слой или два свежей краски, этот просачивающийся цвет не повлияет на ваш проект. Но если вы собираетесь красить дерево, вам сначала нужно его отбелить. Отбеливание удаляет цветные пятна, но также осветляет текстуру натуральной древесины. Например, если вы ремонтируете лестницу из орехового дерева, запланируйте после этого нанести качественную морилку под орех, чтобы восстановить естественные оттенки дерева.

    Выберите отбеливатель для древесины, предназначенный для удаления цвета на основе пигмента, а не бытовой отбеливатель, который раздражает кожу и слизистые оболочки и удаляет только цвет на основе красителя. При использовании отбеливателя для дерева соблюдайте те же меры предосторожности, что и при нанесении стриппера, и строго следуйте инструкциям производителя по нанесению. Большинство отбеливателей для дерева имеют жидкую форму, которую затем протирают чистой тряпкой и оставляют сохнуть. По мере того, как отбеливание древесины усиливает шероховатость, снова слегка отшлифуйте бесцветную отделку, пока она не станет достаточно гладкой, чтобы протереть поверхность липкой тканью без заеданий.Перед нанесением морилки или другого покрытия убедитесь, что древесина полностью высохла.

    Этот пост был доставлен вам компанией Hyde Tools. Его факты и мнения принадлежат BobVila. com.

    Как снять плинтус, не повредив ни их, ни стены

    Используйте этот инструмент для удаления плинтусов, и стены будут вам благодарны!

    После удаления небольшого участка плинтуса для переделки шкафа я был потрясен грудой обломков и поврежденных стен.Мне хотелось плакать, потому что я планировал повторно использовать обшивку.

    Я знал, что должен быть более простой способ снять плинтусы, не повредив ни их, ни стены. Я узнал, как это сделать, и теперь вы тоже можете!

    Удаление плинтусов или обшивки может быть простой задачей, но весь фокус в том, чтобы не торопиться и использовать правильные инструменты.

    Для снятия плинтусов не требуются специальные инструменты, но если вы хотите сделать это легко и ограничить повреждение плинтусов или стен, вам понадобится уникальный инструмент: съемник обрезков!

    И нет, это не спонсорский пост.Инструмент просто работает!

    Конечно, если вы не хотите покупать новый инструмент, вы можете удалить плинтусы с помощью шпателя, монтировки и молотка (мы это сделали!), Но этот инструмент недорогой и сэкономит вам много денег. разочарование.

    Зачем снимать плинтусы?

    Вам не нужно снимать плинтусы или отделку для каждого проекта (например, покраски), но есть две причины, по которым вам может потребоваться:

    1. Они тебе не нравятся. Это означает, что вам, вероятно, все равно, как они оторвутся от стены, кусочки, вероятно, сделают вас счастливыми! Но тогда ваша стена будет в беспорядке, поэтому вам все равно нужно быть осторожным.
    2. Вы устанавливаете новые полы. В этом случае вы можете повторно использовать плинтусы, чтобы сэкономить деньги. Вам не нужно снимать плинтусы для всех типов напольных покрытий, но тогда это будет выглядеть более профессионально.

    Теперь давайте приступим к тому, как осторожно снять плинтус, чтобы вы могли использовать его повторно.

    Раскрытие информации: этот пост содержит некоторые партнерские ссылки или реферальные ссылки для вашего удобства. Это способ для этого сайта получать комиссионные за рекламу путем рекламы или ссылки на определенные продукты и / или услуги, Нажмите здесь, чтобы прочитать мою политику полного раскрытия информации .

    Как снять плинтус и обшивку, не повредив их


    ИНСТРУМЕНТЫ:

    • лезвие для бритвы
    • молоток
    • съемник для обрезки
    • защитные очки
    • маска для лица (от пыли)
    • средства защиты органов слуха

    Вы можете распечатать список материалов и инструкции ниже.

    ШАГ 1: Подготовьте обрезку

    Прежде чем снимать обшивку или плинтус, найдите место соединения обшивки со стеной, другой доской, дверным косяком и т. Д.Затем проведите лезвием бритвы по стыку. Таким образом вы предотвратите дополнительный ущерб этим областям.

    Начните с одного конца плинтуса и продолжайте водить лезвием бритвы по стыку.

    БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, у вас есть четверть круга или обувной молдинг, который тоже нуждается в этом. Если вам интересно, что такое четверть круга или форма для обуви У Боба Вила есть полная статья о них .

    Если ваша отделка окрашена, скорее всего, в этот шов нанесен герметик.Вам нужно запустить лезвие бритвы, пока не станет похоже, что вы пробили герметик.

    БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не прорвете герметик, это затруднит снятие облицовки, потому что герметик прикрепляет облицовку к стене. Вы можете понять, что я имею в виду в этом уроке, где мы наносим герметик на плинтус.

    ШАГ 2: Используйте съемник обрезки

    Теперь, когда плинтус наконец-то отклеен от стены, пола или другой доски, самое время использовать съемник для обрезков.Совместите съемник отделки между плинтусом и гипсокартоном (это будет место, где вы только что запустили бритвенное лезвие).

    БОКОВАЯ ЗАМЕТКА: Если вы используете шпатель, осторожно вставьте нож в ту же область и покачивайте им взад и вперед, пока доска не отодвинется от стены. Затем вставьте монтировку в отверстие; вам может понадобиться молоток, чтобы установить монтировку на место.

    Возьмите молоток и постучите по верхней части съемника трима. Это позволит инструменту скользить за плинтус.Продолжайте постукивать, пока плоская часть съемника не окажется заподлицо с верхней частью плинтуса.

    БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ударились о гвоздь или обрезок меньше съемника, прекратите стучать молотком и переходите к следующей части этого шага.

    Осторожно отодвиньте плинтус от стены, повернув ручку инструмента в сторону.

    СОВЕТ: Съемник трима предназначен для вращения влево или вправо для снятия трима, а не вверх и вниз, как монтировка.

    Повторите это для длины плинтуса или обрезки, пока доска полностью не ослабнет.

    Следите за тем, чтобы гвозди не выступали из плинтуса. Удалите их, ударив молотком от задней части доски к передней, а затем вытащив гвоздь из передней части доски.

    Продолжайте процесс с помощью съемника и молотка до тех пор, пока все плинтусы или обшивка не будут удалены с участка.

    Похлопайте себя по плечу и приготовьтесь к последнему шагу.

    ШАГ 3: Очистите территорию

    После того, как вы удалили все плинтусы, используйте съемник, чтобы проверить, нет ли гвоздей, которые все еще могут быть прикреплены к стене.Если вы найдете стойкий гвоздь, просто забейте им стену.

    Затем вы можете использовать шпатель или лезвие бритвы, чтобы медленно соскрести стену, на которой ранее был нанесен герметик вдоль кромки. Этот дополнительный шаг даст вам гладкую поверхность для работы, когда вы будете готовы переустановить плинтус.

    Убедитесь, что вы удалили все остатки на самой плинтусе (от герметика или капель краски).

    БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли какие-либо повреждения на стене, сейчас самое подходящее время, чтобы залатать их составом для гипсокартона или шпаклевочной пастой.

    Затем проведите по области, и вы закончили удаление плинтуса.

    И вот как вы и ваш съемник отделки можете снять плинтус, не повредив ни их, ни стены!

    Время подготовки 10 минут

    Активное время 1 час

    Дополнительное время 20 минут

    Общее время 1 час 30 минут

    Сложность Легко

    Сметная стоимость 30 долларов США

    Инструменты

    • лезвие для бритвы
    • молоток
    • съемник обрезки
    • защитные очки
    • маска для лица (от пыли)
    • защита органов слуха

    Инструкции

    1. Подготовьте обрезку, проведя лезвием бритвы по стыку.
    2. Используйте съемник для обрезки, чтобы снять обшивку со стены, повернув инструмент в сторону.
    3. После снятия облицовки очистите участок.

    Как снять облицовку ванны или душа с одним управлением для идентификации клапана — KOHLER

    Обзор

    Этот документ предназначен для того, чтобы помочь определить и снять накладку с одноконтурного клапана для ванны или душа KOHLER. Определите свой трим клапана, обратившись к эскизам, затем следуйте инструкциям, приведенным под изображением, чтобы снять трим.

    • Также доступно пошаговое интерактивное руководство, которое поможет вам снять обвязку клапана KOHLER — Определение и снятие обвязки одноконтурного душевого клапана.
    • Изображения ниже, на которых показано, как снимать трим клапана, могут не выглядеть точно так же, как ваша трим. Инструкции по-прежнему действуют.
    • Закройте слив изолентой, чтобы избежать потери мелких деталей.
    • Следите за всеми компонентами отделки салона. Они понадобятся вам, чтобы снова собрать обрезки.
    • Для снятия облицовки могут потребоваться следующие инструменты: шестигранный ключ 3/32 дюйма, крестовая отвертка и отвертка с плоским лезвием.

    Определите свой душевой клапан

    После того, как вы сняли трим клапана, вы получите доступ к перечисленным ниже документам, которые помогут вам идентифицировать душевой клапан.


    Снимите кнопку переключения

    • Если на вашем триме есть кнопка переключения, снимите кнопку, прежде чем пытаться снять трим клапана. Если на вашем триме нет переключателя, переходите к определению трима клапана.
    • Кнопки переключателя можно снять одним из трех способов. Следуйте соответствующим инструкциям ниже, чтобы снять кнопку переключения.
    • Для снятия переключателя могут потребоваться следующие инструменты: шестигранный ключ 1/16 дюйма, отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.

    Кнопки переключателя ручки

    • Выверните ручку из конца переключателя.
    • С помощью отвертки с плоским лезвием удерживайте шток переключателя на месте, откручивая кнопку переключателя.
    • Отвинтите и снимите переключатель переключателя.
    • Отвинтите и снимите переключающую втулку.

    Кнопки переключателя с резьбой

    • Выкрутите и снимите переключающую втулку.
    • После снятия втулки вы сможете снять трим клапана.
    • После того, как вы сняли трим клапана, удерживайте шток переключателя на месте. Отвинтите и снимите переключатель переключателя.

    Отводные кнопки с установочными винтами

    • Выкрутите и снимите переключающую втулку.
    • После снятия втулки вы сможете снять трим клапана.
    • После того, как вы сняли трим клапана, найдите установочный винт или установочные винты на кнопке переключателя.
    • Используя шестигранный ключ 1/16 дюйма, ослабьте установочный винт или установочные винты и снимите кнопку переключения.

    Трим с открытыми винтами

    • С помощью отвертки Phillips выверните винт и снимите ручку, крышку и втулку со штока клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта на лицевой панели. Снимите накладку и лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    Накладка с заглушками

    • Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно подденьте заглушку на передней части трима клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите винт и снимите рукоятку и переходник со штока клапана.
    • Если возможно, поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять.
    • Снимите втулку с клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    • Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно подденьте заглушку на передней части трима клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите винт и снимите рукоятку и переходник со штока клапана.
    • Используя шестигранный ключ на 3/32 дюйма, ослабьте установочный винт и снимите крышку с клапана.
    • Поверните втулку против часовой стрелки и снимите ее с клапана.
    • Отстегните воротник. Вам может понадобиться специальный инструмент (K-87448), чтобы отвинтить манжету. Снимите лицевую панель и воротник.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите уплотнительную пластину.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    Накладка с установочными винтами

    • Используя шестигранный ключ на 3/32 дюйма, ослабьте два установочных винта. Возможно, вам придется повернуть втулку, чтобы получить доступ к обоим установочным винтам. Снимите ручку и втулку с клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите винт и снимите переходник со штока клапана.
    • Отстегните воротник. Вам может понадобиться специальный инструмент (K-87448), чтобы отвинтить манжету. Снимите лицевую панель и воротник.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите уплотнительную пластину.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    • Используя шестигранный ключ на 3/32 дюйма, ослабьте установочный винт и снимите ручку с трима клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите винт и снимите крышку и втулку со штока клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта на лицевой панели. Снимите шайбу и лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    • Используя шестигранный ключ на 3/32 дюйма, ослабьте установочный винт и снимите ручку и адаптер с клапана.
    • Снимите втулку с клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера.Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    • Используя шестигранный ключ на 3/32 дюйма, ослабьте два установочных винта. Снимите ручку и крышку с клапана.
    • Осторожно подденьте накладку на накладке, чтобы обнажить два винта.
    • С помощью отвертки Phillips открутите винт и снимите переходник со штока клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите накладку.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера.Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    Накладка с резьбовыми крышками

    • Крепко возьмитесь за ручку. Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ручку и крышку со штока клапана.
    • Снимите лицевую панель с уплотнительной пластины.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите уплотнительную пластину.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    • Крепко возьмитесь за ручку. Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ручку и крышку с клапана.
    • Если применимо, снимите поворотное кольцо. Снимите лицевую панель с клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите фиксатор.
    • Если винты отсутствуют, открутите резьбу и снимите фиксатор.

    • Крепко возьмитесь за ручку. Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ручку и крышку со штока клапана.
    • С помощью отвертки Phillips открутите два винта и снимите втулку ручки, кожух и лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    Накладка с центральной крышкой

    • Удерживая рукоятку, отвинтите торцевую крышку. Снимите торцевую крышку, шайбу и короткую втулку.
    • Снимите ручку с капота. Убедитесь, что уплотнительное кольцо и длинная втулка на месте.
    • Снимите центральную крышку с крышки.
    • С помощью шестигранного ключа 3/32 дюйма выверните винт из крышки.
    • Снимите крышку и втулку со штока клапана.
    • С помощью отвертки Phillips выверните два винта из розетки в сборе. Снимите накладку в сборе и лицевую панель.
    • Если возможно, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вынуть штифт из адаптера. Отвинтите и снимите адаптер с клапана.

    Щелкните здесь для обслуживания и запасных частей

    1288572-10-B © Kohler Co.

    Как снять обшивку без вмятин на автомобиле-Let Breezy Auto Body help

    Если обшивка вашего автомобиля потеряла блеск, возможно, вы захотите ее снять. Это поможет очистить внешний вид вашего автомобиля и упростит стирку, полировку, восковую обработку и детализацию. Отделка вашего автомобиля предназначена для того, чтобы выдержать некоторые злоупотребления, которые в противном случае повредили бы внешний вид и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Они могут помочь вам избежать вмятин, вмятин и потери краски в результате ударов или царапания вашего автомобиля о такие предметы, как деревья или другие автомобили.Если вам просто не нравится внешний вид вашей отделки, и вы хотите обойтись без нее, или вы хотите заменить их свежими, новыми, вот способ своими руками удалить их, не повредив лакокрасочное покрытие и не повредив автомобиль.

    Первый шаг — разогреть клей от двустороннего скотча, который используется для крепления обивки. В жаркий день прогрейте машину на солнце, чтобы клей легче было удалить. Используйте фен, чтобы дополнительно нагреть обрезки, когда будете снимать их.

    Нагрейте один конец обрезка феном, пока он не станет горячим.Наденьте перчатки и аккуратно снимите обрезки. Возможно, вам понадобится пластиковое лезвие для бритвы или не оставляющие царапин инструменты для обрезки, которые помогут вам поднять. Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь вам удалить обрезку, не поцарапав краску.

    Медленно снимите обшивку с панели автомобиля, вставляя под нее пластиковую бритву или инструменты. Тяните равномерно и равномерно одной рукой, продолжая нагревать феном. Продолжайте делать это медленно, пока не удалите полностью. Будьте осторожны, чтобы не загнуть обшивку в машину, вы можете создать вмятину.

    Самым сложным при снятии деталей обивки с грузовика или легкового автомобиля будет удаление остатков клея с ленты, используемой для крепления обшивки. Вы должны помнить, что внешняя отделка предназначена для того, чтобы оставаться на месте в течение всего срока службы вашего автомобиля или грузовика, поэтому клей прочный, и его не обязательно будет легко удалить.