25Авг

Как смотать спидометр на ваз 2107: Счетчик спидометра ваз 2107. 1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Счетчик спидометра ваз 2107. 1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

замена спидометра ваз 2107

ВАЗ 2107 | Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Спидометр


Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.

Одометр и счётчик суточного пробега

При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.

Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.


Корректировка пробега на ВАЗ 2107

ВНИМАНИЕ

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания.

Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.

На дисплей выводятся три показания: одометра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания 3 можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35). 2x h26

Рис. 1.36. Обнуление счётчика суточного пробега

Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.


Как отмотать/домотать пробег на механическом спидометре быстро и без полной разборки

automn.ru

Как отмотать спидометр на ваз — 2107

Как отмотать спидометр на ваз-2107
Дрель не подходит, так как нужно каждый раз разбирать панель, требуется устройство для постоянных отмоток, машина рабочая проверяют счётчик часто, а у меня постоянно не хватает по 50-150 км
ездить задомВолодай
прибор стоит 8000Каринка
обратится к специалистуАнтарио
у него привод тросовой. пришпандорь моторчик печяки к тросу перемени поллярность и мотай.. а вообще он разбирается вытаскивается скобочка и мотается иголочкой, а чтоб не разбирать каждый раз сделай чтоб стекло было сьёмное. и бензин списал спедометр подогналВильгельм
Крути колёса в обратку как Кузя в сериалеГиллард
а может проще на коробке отворачивать, там с ямы гораздо удобней правда грязи большеЛавр
Устанавливаются два троса спидометра — один от коробки, другой от панели приборов (покупается один трос, второй уже есть),. Соединяются они (оболочки) на переходнике, который можно выточить на любом заводе, где есть токарный станок. Гибкий вал (тросик) соединяется кусочком оквадраченной медной трубочки. Когда надо скрутить, либо добавить километраж, раскручивается соединение и вперёд. А уж замаскировать в салоне лишнюю длину (петлю) троса спидометра, думаю учить не надо. Крутить удобнее всего моторчиком печки.Тания
Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121?
собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием?
Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081)))
Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183
оцените пожалуйста машину ваз-21045 (дизель) 2002 года

rusauto.org

ВАЗ 2107 | Контрольные приборы

1.1.1. Контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольные приборы

1 – тахометр; 2 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;4 – указатель запаса топлива; 5 – дисплей позиции селектора; 6 – спидометр; 7 – счетчик пути с сервис-индикатором
Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.

Тахометр (1)

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

Электронные часы с цифровой индикацией (2)

Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Кнопку повернуть вправо (стрелка 2) до тех пор, пока часы не покажут время, на одну минуту меньшее, чем контрольные часы.
2. Кнопку мгновенно повернуть вправо, когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.

Дисплей маршрутного компьютера (2)

Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

 – температуру наружного воздуха;  – мгновенный расход топлива;  – средний расход топлива;  – пройденное расстояние;  – среднюю скорость движения;  – время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

НАКОПИТЕЛИ

Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

 – MFA 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;  – MFA 2 – накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

 – средний удельный расход топлива;  – пройденное расстояние;  – среднюю скорость движения;  – время движения.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

ПОКАЗАНИЯ

При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Без пиктограммы

Текущее время

Показание текущего времени сохраняется при выключении зажигания. Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на приборном щитке.

°С

Температура наружного воздуха

Диапазон показаний от 40° С до +58° С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из за влияния теплового излучения двигателя. При наружной температуре от +4° С до -7° С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда). Эта пиктограмма мигает на протяжении приблизительно 5 секунд и затем светится до тех пор пока наружная температура не превысит +4° С или не опустится ниже 7° С. При предупреждении о гололеде указатель переключается с показываемого показателя на показание наружной температуры (предупреждение о возможности гололеда). Предупреждение

Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что гололед на дороге может появиться и при температуре около +4° С.

Нажатием клавиши В на подрулевом переключателе можно опять переключиться на индикацию предшествующего показателя.

Мгновенный удельный расход топлива

Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива. Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива, то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива. При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Средний удельный расход топлива

Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент. Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее отображаются штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется. При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

Предупреждение

Количество израсходованного топлива не показывается.

Пройденное расстояние

При выбранном накопителе MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя. При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам. Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля.

Средняя скорость движения

Все, что изложено выше для показателя «Средний удельный расход топлива», справедливо и для показателя «Средняя скорость движения».

Время движения

Все, что изложено выше для показателя «Пройденное расстояние», справедливо и для показателя «Время движения». Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена, опять начинается отсчет с нуля.

а – зона низкой температуры. Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки;

b – зона нормальной рабочей температуры. При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы;

с – лампа предупредительной сигнализации

Указатель работает при включенном зажигании.

После включения зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит лампа предупредительной сигнализации (с).

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха время от времени возможно вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть лампа предупредительной сигнализации (с).

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает гореть, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Предупреждение

Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя!

Стрелкой указана зона резервного запаса топлива.

d – предупредительная лампа

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 55 литров.

Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (указана стрелкой) и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

Дисплей позиции селектора автоматической коробки передач (5)

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

Счетчик пройденного пути/ счетчик суточного пробега (6)

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

Сервис-индикатор (7)

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:

 – смена масла – service OEL или service OIL;  – инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появится одно из изображений необходимого вида техобслуживания.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните). На дисплее появится следующее: «service-«.
4. Выключите зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.
5. В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.
6. Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

automn.ru

Как правильно выставить спидометр своими руками » АвтоНоватор

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

  • Автор: Андрей