Федеральных стандартов безопасности транспортных средств | ФМВСС
Законы и правила
NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.
Правила поиска Темы— Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства
Номер ФМВСС | Деталь | Субъект | |
---|---|---|---|
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. | Окончательное правило; ответ на петиции о пересмотре Окончательное правило; корректирующие поправки Окончательный регламент; частичный ответ на ходатайства о пересмотре |
49 CFR часть 538 | Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. | Окончательное правило | |
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам НАБДД, стандарты 2011 МГ повысят общеотраслевой комбинированный средний расход топлива до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 МГ. | Окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков модельного года 2011 | |
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. | Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение C Запрос информации о плане выпуска продукции: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей – 2008–2020 модельные годы и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков – 2008–2020 модельные годы Проект Отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору Проект Отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011–2015 Предварительный анализ регуляторного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков в 2011–2015 МГ Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков | |
49Свод федеральных правил, часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка Предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка Предварительная экономическая оценка Предварительная нормативная оценка | |
Части 49 CFR 571 | Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, который предписывает НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR часть 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия. | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Уведомление о предлагаемом нормотворчестве Окончательное правило Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон о помощи потребителям в утилизации и сохранении от 2009 г.![]() Закон устанавливает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник. или пикап от участвующего дилера, когда они торгуют старым, менее экономичным автомобилем. | Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем разбирательстве по нормотворчеству Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. ![]() | ||
49 CFR часть 575 | Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию | Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении | |
49 CFR часть 575 | Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем | Запрос комментариев: Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем |
НАБДД в Федеральном реестре
Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД. Также отвечайте на запросы о комментариях.
Перейти в Федеральный регистр
Акура Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн
Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб
Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха
49 CFR § 565.

§ 565.25 Требования к содержанию.
VIN должен состоять из четырех разделов символов, которые должны быть соответственно сгруппированы:
(a) Первый раздел должен состоять из трех символов, занимающих позиции с первой по третью (1-3) в VIN. Этот раздел должен однозначно идентифицировать производителя, марку и тип автомобиля, если его производитель ежегодно выпускает 500 и более автомобилей этого типа. Если изготовитель ежегодно выпускает менее 500 автомобилей своего типа, эти знаки вместе с третьим, четвертым и пятым знаками четвертого раздела однозначно идентифицируют изготовителя, марку и тип автомобиля. Эти символы назначаются в соответствии с § 565.26(a).
(b) Второй раздел состоит из пяти символов, которые занимают позиции с четвертой по восьмую (4-8) в VIN. Этот раздел должен однозначно идентифицировать атрибуты транспортного средства, указанные в Таблице VIII. Для легковых автомобилей, а также для многоцелевых легковых и грузовых автомобилей с номинальной полной массой 4536 кг (10 000 фунтов) или менее первый и второй знаки должны быть буквенными, а третий и четвертый знаки должны быть цифрами. Пятый символ может быть как буквенным, так и числовым. Используемые символы и их размещение в разделе могут быть определены производителем, но указанные атрибуты должны быть расшифрованы с помощью информации, предоставленной производителем в соответствии с § 565.26(c). При подаче в НАБДД требуемой информации, касающейся номинальной полной массы транспортного средства, должны использоваться обозначения в Таблице IX. Использование этих обозначений внутри самого VIN не требуется. Таблицы VIII и IX следуют:
Таблица VIII — Тип транспортного средства и информация, поддающаяся расшифровке
Легковой автомобиль: Модельный ряд, серия, тип кузова, тип двигателя и тип системы безопасности.![]() |
---|
Многоцелевой пассажирский автомобиль: Модельный ряд, серия, тип кузова, тип двигателя, номинальная полная масса автомобиля. |
Грузовик: Модель или модельный ряд, серия, шасси, тип кабины, тип двигателя, тормозная система и номинальная полная масса транспортного средства. |
Автобус: Модель или модельный ряд, серия, тип кузова, тип двигателя и тормозная система. |
Прицеп, включая комплекты прицепа и неполный прицеп: Тип прицепа, тип кузова, длина и конфигурация осей. |
Мотоцикл: Тип мотоцикла, линия, тип двигателя и чистая тормозная мощность. |
Некомплектное транспортное средство, кроме прицепа: модель или модельный ряд, серия, тип кабины, тип двигателя и тормозная система. |
Примечание к Таблице VIII: Полезная тормозная мощность двигателя при кодировании в VIN должна отличаться не более чем на 10 процентов от фактической полезной тормозной мощности; в случае мотоцикла с фактической полезной тормозной мощностью 2 лошадиных силы или менее, должна быть не более 2; и должно быть больше 2 в случае мотоцикла с фактической тормозной мощностью более 2 л. с.0003
Таблица IX – Классы полной массы транспортного средства
Класс А — не более 1360 кг. (3000 фунтов) |
---|
Класс B — более 1360 кг. до 1814 кг. (3001-4000 фунтов) |
Класс C — более 1814 кг. до 2268 кг. (4001-5000 фунтов) |
Класс D — более 2268 кг. до 2722 кг. (5001-6000 фунтов) |
Класс E — более 2722 кг. до 3175 кг. (6001-7000 фунтов) |
Класс F — более 3175 кг. до 3629 кг. (7001-8000 фунтов) |
Класс G — более 3629 кг. до 4082 кг. (8001-9000 фунтов) |
Класс H — более 4082 кг. до 4536 кг. (9 001–10 000 фунтов) |
Класс 3 — более 4536 кг. до 6350 кг. (10 001–14 000 фунтов) |
Класс 4 — более 6350 кг.![]() |
Класс 5 — более 7257 кг. до 8845 кг. (16,001-19500 фунтов.) |
Класс 6 — более 8845 кг. до 11793 кг. (19 501-26 000 фунтов) |
Класс 7 — более 11793 кг. до 14968 кг.(26 001-33 000 фунтов) |
Класс 8 — более 14968 кг. (33 001 фунт и более). |
(c) Третий раздел должен состоять из одного символа, занимающего девятую позицию в VIN. Этот раздел должен быть контрольной цифрой, целью которой является предоставление средств для проверки точности любой транскрипции VIN. После того, как изготовитель определил все другие символы в VIN, контрольная цифра рассчитывается путем выполнения математических расчетов, указанных в пунктах (с) (1)–(4) настоящего параграфа.
(1) Присвойте каждому номеру в VIN его фактическое математическое значение и присвойте каждой букве значение, указанное для нее в Таблице X, следующим образом:
Таблица X — присвоенные значения
(2) Умножьте присвоенное значение для каждого знака в VIN на весовой коэффициент позиции, указанный в Таблице XI, следующим образом:
Таблица XI — Позиция VIN и весовой коэффициент
(3) Сложите полученные продукты и разделите сумму на 11.
(4) Остаток числа является контрольной цифрой. Если остаток равен 10, для обозначения контрольной цифры используется буква «Х». Правильный числовой остаток, от нуля до девяти (0-9) или буква «X», должен появиться в девятой позиции VIN (9).
(5) Пример расчета контрольной цифры показан в Таблице XII следующим образом:
Таблица XII – Расчет контрольной цифры
Позиция VIN 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Образец VIN | 1 | Г | 4 | А | Ч | 5 | 9 | Х | … | 5 | Г | 1 | 1 | 8 | 3 | 4 | 1 |
Присвоенное значение | 1 | 7 | 4 | 1 | 8 | 5 | 9 | 8 | .![]() | 5 | 7 | 1 | 1 | 8 | 3 | 4 | 1 |
Весовой коэффициент | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 10 | 0 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 |
Умножить присвоенное значение на | 8 | 49 | 24 | 5 | 32 | 15 | 18 | 80 | 0 | 45 | 56 | 7 | 6 | 40 | 12 | 12 | 2 |
Добавьте продукты: 8 + 49 + 24 + 5 + 32 + 15 + 18 + 80 + 0 + 45 + 56 + 7 + 6 + 40 + 12 + 12 + 2 = 411.
Разделить на 11: 411/11 = 37 4/11.
Остаток равен 4; это контрольная цифра, которая должна быть вставлена в позицию девять (9) VIN.
(d) Четвертый раздел состоит из восьми символов, которые занимают позиции с десятой по семнадцатую (10-17) VIN. Последние пять (5) символов этого раздела должны быть числовыми для легковых автомобилей, а также для многоцелевых легковых и грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства 4536 кг. (10 000 фунтов) или менее, а последние четыре (4) символа должны быть числовыми для всех других транспортных средств.
(1) Первый символ четвертого раздела представляет год выпуска автомобиля. Год должен быть обозначен, как указано в Таблице XIII, следующим образом:
Таблица XIII — Коды года для VIN
Год | Код |
---|---|
1980 | А |
1981 | Б |
1982 | С |
1983 | Д |
1984 | Э |
1985 | Ф |
1986 | г |
1987 | Ч |
1988 | Дж |
1989 | К |
1990 | л |
1991 | М |
1992 | Н |
1993 | П |
1994 | Р |
1995 | С |
1996 | Т |
1997 | В |
1998 | Вт |
1999 | Х |
2000 | Д |
2001 | 1 |
2002 | 2 |
2003 | 3 |
2004 | 4 |
2005 | 5 |
2006 | 6 |
2007 | 7 |
2008 | 8 |
2009 | 9 |
2010 | А |
2011 | Б |
2012 | С |
2013 | Д |
(2) Второй символ четвертого раздела представляет завод-изготовитель.