12Фев

Как смазать шрус не снимая: Как заменить смазку шруса не снимая его. Что нужно знать о замене смазки шруса

Не дай «гранате» разорваться – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Полезные советы Секреты обслуживания ШРУСов: Не дай «гранате» разорваться

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Смазка для шаровых опор

Шаровая опора – это важнейший элемент автомобильной подвески, обеспечивающий возможность поворота ступицы колеса при сохранении его горизонтального положения.

Данный узел состоит из конусообразного стержня (пальца) со сферическим наконечником и корпуса, в котором расположены рабочие отверстия. Палец установлен так, что может вращаться и раскачиваться на небольшие углы. От внешних воздействий он защищен резиновых «чехлом» — пыльником.

Корпус запрессовывается в рычаг подвески или соединяется с ним болтами.

Чтобы обеспечить пальцу вращение, свободное пространство в корпусе занимают пластиковые вкладыши.


Смазка для шаровых опор (если она предусмотрена) закладывается как непосредственно в полость корпуса, так и на сферический наконечник стержня. При дефиците смазки палец интенсивно изнашивается, и шаровая опора быстрее выходит из строя.

Какие-либо проблемы с шаровой опорой даже на ранних стадиях можно определить «на слух». О том, что пора проверить состояние шаровой, свидетельствуют стуки при езде по неровной дороге, скрипы при повороте руля.

Среди других явных признаков неисправности:

  • Неустойчивое движение автомобиля по прямой траектории в результате «виляния» колес
  • Неравномерный износ покрышек

Срок службы шаровой опоры зависит от многих факторов, он варьируется от 15 до 130 тысяч км пробега. Значительно уменьшить ресурс этого узла может

В процессе эксплуатации автомобиля шаровые опоры испытывают серьезные нагрузки. В зависимости от конструкции подвески они могут принимать на себя значительную часть массы автомобиля, а также удары при езде по неровному дорожному покрытию.

Основной причиной нарушения нормального режима функционирования шаровой опоры является износ соприкасающихся металлических поверхностей. В результате усиленного трения, вызванного дефицитом смазки, возникает заметный люфт: палец начинает не только вращаться, но и перемещаться, а в худшем случае даже вырываться из корпуса.

Поломка шаровой опоры может наступить как из-за естественного процесса старения металла и других материалов, так и в связи с увеличением удельных нагрузок на механизм, которые в ряде случаев вызывают разрыв пыльника. Даже через маленькую трещину, образовавшуюся в защитном чехле, в шарнир попадают грязь и влага, вызывающие его разрушение.

Обычно для шаровых опор используют смазочные материалы на основе мыльного литиевого загустителя.

Литиевые смазки были разработаны еще в 1940 -х годах. В массовое производство они были запущены в 70-х и до сих пор широко применяются благодаря своей универсальности, неплохим рабочим характеристикам и невысокой цене.

Наиболее известные пластичные смазки на основе лития – Литол-24, ШРУС-4, ШРБ-4, ЦИАТИМ-201. Однако технологии не стоят на месте, и современные производители выводят на рынок улучшенные смазочные материалы, разработанные с учетом новых исследований.

Кроме «классических» литиевых продуктов, используются также кальциевые. Они лучше защищают металл от коррозии и имеют более продолжительный срок службы, однако боятся низких температур, что является их главным недостатком. Кроме того, кальциевые смазки стоят дороже.

В некоторых смазочных материалах в качестве мыла-загустителя используется барий. Благодаря этому значительно повышаются противозадирные свойства смазок, увеличивается их водостойкость и пластичность. Именно поэтому смазки на бариевой основе можно использовать в экстремальных условиях, для специальной и грузовой техники.


При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации автомобиля, а также особенности климата. Например, зимой или в холодных регионах не стоит использовать кальциевые составы.

Среди импортных материалов хорошими низкотемпературными показателями обладают смазки:

  • Shell Gadus S5 V220
  • Тotal Ceran XS 320 (XS 80)
  • Total Multis Complex SHD 220
  • Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5
  • Mobil 1 Synthetic Grease
  • Mobilith SHC 220
  • Mobilith SHC 460

Чтобы понять, чем смазать шаровую опору, необходимо определиться с некоторыми требованиями.

Во многих регионах страны температура воздуха зимой опускается до -30… -40 °С и ниже. Поэтому важно, чтобы смазка нормально работала при таких показателях. Что касается высшего температурного предела, то в большинстве случаев он составляет гораздо больше +100 °С, чего вполне достаточно в любом случае.

Пыльники шарового узла часто выполнены из резины, поэтому смазки должны быть совместимыми с этими материалами

Как указывалось выше, для шаровых опор и рулевых наконечников проще и дешевле всего использовать смазочные материалы на литиевой основе. Их эксплуатационных характеристик вполне достаточно для обеспечения нормальной работы опор в большинстве условий эксплуатации. Если же машина эксплуатируется в тяжелых режимах или смазка нужна для спецтранспорта, можно использовать материалы на кальциевой или бариевой основе.

Большинство литиевых смазок хранятся продолжительное время (годами) в обычных условиях. Выгоднее отдавать предпочтение упаковкам с запасом объема. Литиевую смазку можно использовать не только для шаровых опор, но и для других деталей машины, а также для ремонта других изделий, поэтому лишней она не будет.


Выбор бренда и готовность заплатить больше – это индивидуальное решение каждого автолюбителя.

Процесс смазывания шаровой опоры лучше всего осуществлять на яме, установив транспортное средство так, чтобы переднее колесо находилось на ее краю. Сделав это, вы освободите место для шприца, с помощью которого будете заливать смазку.

Поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат, под балку установите упор. Поместите под нижний рычаг подставки, после чего опустите домкрат. Таким образом вы разгрузите переднюю подвеску автомобиля.

Демонтируйте шаровую опору с помощью специального съемника. Используя гаечный ключ на 7, выкрутите пробку, расположенную снизу опоры. Возьмите обычный аптечный шприц с патрубком или специальный шприц. Залейте в него смазочное вещество. Введите смазку внутрь шаровой опоры, пока пыльник не начнет надуваться. Слишком много набивать не нужно, иначе есть риск повредить компоненты.

В процессе работы обязательно проверьте состояние пыльников, так как при их повреждении в шарнир будет попадать пыль и грязь, что моментально сократит срок его службы. Оцените также, нет ли люфта шаровой опоры. Если он наблюдается, узел пора менять.

Немного сложнее порядок действий будет в случае с необслуживаемой опорой. Такая устанавливается, например, на некоторых иномарках. Если возможность добавления новой порции смазки не предусмотрена, но такая необходимость есть, потребуется воспользоваться дрелью.

Демонтированную опору зажмите в тиски, после чего в основании тонким сверлом проделайте отверстие и нарежьте в нем резьбу.

С помощью шприца добавьте внутрь смазку. Вкрутите в отверстие вкручивают подходящий болт.

После проведения всех манипуляций установите шаровую опору обратно.

Иногда под рукой нет подходящих инструментов, но шаровую опору можно смазать, и не снимая ее. Последовательность действий при этом такая:

  • Пыльник поддевается острым предметом
  • Край образовавшейся щели отодвигается с помощью подручных средств
  • В щель при помощи шприца заливается смазка

На заводе под пыльник шаровой опоры набивается нужное количество пластичной смазки. Она рассчитывается на весь срок эксплуатации узла.

Однако в процессе работы шарнир постоянно смещается относительно основания, смазка со временем вырабатывается, а при длительных простоях автомобиля может высохнуть. В результате появляются стуки и люфты, шаровая опора приходит в негодность и требует замены.


Чтобы избежать лишних затрат, то количество смазки, которое было заложено, периодически обновляется. В результате ресурс шаровой опоры увеличивается в разы, улучшается управляемость машины.


Как смазать шаровой шарнир?

Недавно я услышал говорящий шум, исходящий из моей машины, когда я поворачиваю руль и проезжаю неровности. Я думаю, что мои шаровые шарниры нужно смазать, но я хотел бы сделать эту работу дома. Как смазать шаровую опору в домашних условиях?

Кэтрин Даффи · Ответ дан 07 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Мне жаль слышать, что вы слышите скрип при поворотах или при проезде неровностей! Чтобы смазать шаровой шарнир, вам понадобится домкрат, масленка, смазка для тяжелых условий эксплуатации, защитные очки и тряпка.

Обязательно используйте прочный напольный домкрат и подставки , а также попросите кого-нибудь наблюдать за вами, пока вы дома смазываете шаровые шарниры, чтобы избежать несчастного случая.

Прежде чем приступить к смазке шарового шарнира, убедитесь, что шаровые шарниры вашего автомобиля имеют пресс-масленку, которую можно смазывать. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что шаровые шарниры можно смазывать. И обязательно наденьте защитные очки!

Вот основные шаги по смазке шарового шарнира:

  • С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите ее на две прочные домкратные стойки.
  • Заправьте смазочный шприц смазкой для тяжелых условий эксплуатации, такой как литиевая синтетическая или морская смазка.
  • Найдите шаровой шарнир и его масленку. Шаровой шарнир соединяет поворотный кулак с рычагом управления, а пресс-масленка может располагаться сверху, сбоку или снизу шарнира.
  • Вставьте наконечник смазочного шприца в пресс-масленку и нажмите на спусковой крючок, чтобы выпустить смазку в фитинг. Вы должны почувствовать, как наконечник встал на место, прежде чем нажать на спусковой крючок пистолета.
  • Введите ровно достаточно смазки, чтобы расширить пылезащитный чехол. Если из пылезащитного чехла начинает вытекать смазка, прекратите заполнять шаровую опору.
  • Осторожно снимите наконечник шприца для смазки и удалите излишки смазки. Вы можете повторить этот процесс на других шаровых шарнирах, если они также нуждаются в смазке.

Поддержание ваших шаровых опор в хорошем состоянии — это отличный способ обезопасить себя на дорогах, но лучший способ убедиться, что вы застрахованы, — это подписаться на отличную автомобильную страховку по доступной цене. Джерри может помочь!

Джерри — ваш талантливый страховой брокер. Мы свяжемся с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать массу вопросов. Лучшая часть? Менее чем за 45 секунд Джерри предоставит вам лучшие цены и покрытие на рынке. А пользователи Джерри экономят в среднем 887 долларов в год на страхование автомобиля!

БОЛЬШЕ : Как заменить шаровые опоры

Обслуживание автомобилейАвтозапчастиИзнос

Посмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Обезвоживание и боль в суставах: как гидратация влияет на здоровье суставов

Большинство людей знакомы с обычными признаками обезвоживания: мышечными спазмами, сильной жаждой и головокружением.

Но важно отметить, что эти симптомы возникают, когда человек сильно обезвожен – другие менее заметные симптомы могут возникать из-за легкого обезвоживания. Тот факт, что вы не испытываете серьезных симптомов, перечисленных выше, не означает, что вы не обезвожены.

Правда в том, что до 75% населения Америки ходит обезвоженным. Если потерянную жидкость не восполнить, может возникнуть хроническое обезвоживание. Со временем этот постоянный недостаток гидратации может сказаться на общем состоянии здоровья, что в конечном итоге приведет к хроническим заболеваниям.

Как вода влияет на ваше здоровье

Когда в организме есть надлежащий уровень жидкости, тогда естественные системы могут работать, чтобы доставить питательные вещества в клетки. Кроме того, гидратация важна для защиты жизненно важных органов и тканей по всему телу. Хорошая гидратация влияет на объем крови и кровообращение, что может помочь сократить время восстановления.

Поскольку организм постоянно использует ресурсы жидкости, это означает, что ваш внутренний запас всегда истощается. Таким образом, важно пить воду в течение дня, чтобы опережать свои потребности в гидратации.

Также имейте в виду, что обезвоживание увеличивает риск хронического воспаления. Вода необходима для вымывания отходов, что поддерживает ваше тело в оптимальном состоянии для борьбы с хроническими проблемами со здоровьем.

Вызывает ли обезвоживание боль в суставах?

Обезвоживание может вызвать боль в суставах из-за смазывающего действия на суставы. Подсчитано, что 70-80% суставного хряща состоит из воды. Синовиальная жидкость — это густая смазка, расположенная между суставами, которая дает вам подушку, предотвращающую соприкосновение костей. Эта жидкость находится в суставах по всему телу: бедрах, коленях, ступнях, плечах и руках.

Если вы обезвожены, гелеобразная жидкость обеспечивает питание, амортизацию, смазку и амортизацию в суставах. Каркас похож на губку, вода заполняет пространство, чтобы смягчить сустав. Этот процесс помогает уменьшить трение в хрящах и обеспечивает плавное, устойчивое движение в суставах. Когда жидкости недостаточно, то и смазки в суставах меньше, что приводит к развитию суставных болей.

Моя боль в суставах вызвана обезвоживанием?

Тот факт, что вы испытываете боль в суставах, не обязательно означает, что она вызвана обезвоживанием. Было обнаружено, что недостаток гидратации способствует боли в суставах, но это может не быть основной причиной боли.

Если вы заметили легкую боль в суставах, попробуйте увеличить потребление воды, чтобы увидеть, как это повлияет на боль. Но имейте в виду, что одного стакана воды недостаточно. Вам нужно увеличивать общее потребление воды каждый день, чтобы со временем получать пользу от гидратации.

Хотя гидратация не избавит вас от боли в суставах, она может облегчить ваши симптомы. Это натуральное средство не только поможет вашим суставам, но и улучшит общее состояние здоровья.

Каковы причины болей в суставах помимо обезвоживания?

Другие потенциальные причины боли в суставах могут включать:

  • Подагра
  • Артрит
  • Тендинит
  • Травма
  • Растяжения
  • Вывих сустава
  • 20022
  • Волчанка
  • Бурсит
  • Инфекционные заболевания
  • Фибромиалгия
  • Рак

Развитию болей в суставах могут способствовать различные факторы, поэтому важно проконсультироваться с опытным врачом-ортопедом для получения рекомендаций по диагностике и лечению .

Как я могу пить больше воды?

Если вы хотите пить больше воды для улучшения здоровья, вам необходимо пересмотреть свои повседневные привычки и режим. Вам нужно не только искать способы увеличить потребление воды, но и задать себе важный вопрос: как я могу помочь своей семье пить больше воды каждый день?

Вот несколько простых советов, которые помогут избежать обезвоживания в течение дня:
  • Начинайте каждый день с того, что выпивайте по утрам стакан воды.
  • Держите бутылку с водой на рабочем столе, чтобы пить ее в течение дня.
  • Всегда выпивайте полный стакан воды перед обедом и ужином.
  • Если вам нужно напоминание, установите на телефоне таймер, чтобы отправлять уведомление, когда вам нужно выпить.
  • Попробуйте использовать приложение для отслеживания воды, чтобы измерить, сколько воды вы пьете каждый день.
  • Держите при себе многоразовую бутылку с водой, когда выходите из дома.
  • Замените воду другими напитками.
  • Если вам не нравится вкус воды, попробуйте добавить немного вкуса, выдавив из нее лимон. Или вы можете купить низкокалорийные улучшители воды и смешать их с напитком.

Несмотря на то, что ежедневное потребление жидкости может поступать из различных продуктов и напитков, по возможности лучше придерживаться воды. Обычная питьевая вода не содержит калорий и обеспечивает необходимое вашему организму увлажнение без каких-либо других факторов, которые сказываются на вашем здоровье. Например, употребление напитков с кофеином может фактически способствовать обезвоживанию, поскольку они обладают мягким мочегонным эффектом, который увеличивает потребность в мочеиспускании.

Сколько воды нужно пить?

Ежедневные рекомендации по воде зависят от вашего возраста, пола, уровня активности, температуры наружного воздуха, беременности и кормления грудью. Самый эффективный способ определить, сколько воды вам нужно, это наблюдать за потенциальными признаками обезвоживания:

  • Физические симптомы: Обратите внимание, если у вас сухость во рту, головная боль или вы чувствуете жажду.
  • Голод и жажда: Научитесь различать признаки жажды и голода. Например, многие люди тянутся к перекусу, потому что думают, что голодны, когда организм на самом деле сигнализирует о воде. Если вы думаете, что голодны, выпейте большой стакан воды и подождите 30 минут, чтобы увидеть, утихнет ли чувство голода.
  • Цвет мочи: Также рекомендуется обращать внимание на цвет мочи. Если вы увлажнены, то цвет будет светло-желтым. Более темные оттенки желтого указывают на то, что вы не получаете достаточно воды.
  • Выход мочи: Объем мочи является еще одним индикатором гидратации. Если вы мало мочитесь, то, вероятно, вам следует пить больше воды.

Поговорите со специалистом по боли в суставах, чтобы получить рекомендации по индивидуальному лечению

Если вы испытываете боль в суставах, возможно, пришло время поговорить с врачом-ортопедом. Не надо жить с болью! Вместе мы можем найти правильное лечение боли в суставах, чтобы улучшить ваш комфорт и оптимизировать ваш образ жизни.