Нужно ли грунтовать металл перед шпаклевкой в автомобиле
Главная » WIKI ЗНАНИЯ
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 19.4к. Опубликовано
Вопрос, связанный с нанесением шпаклевки на необработанный металл машины, беспокоит многих автомобилистов. Насколько это корректно, постараюсь вкратце рассказать, попутно развеяв некоторые мифы.
Шпаклёвку наносят на металл или на грунтовку
Существует конкретная технология шпаклевания кузова автомобиля — на нее и стоит полагаться. Так мы выясняем, что нанесение шпаклевки должно происходить на чистый металл. Но это не отменяет того факта, что подготовить металл с помощью наждачной бумаги нужно! То, что она лишь негативно скажется на процедуре, абсолютный бред.
Можете смело выбирать бумагу с градацией P80-P120 и ни о чем не беспокоиться. Что касаемо проволочной насадки как инструмента для зачистки, это приводит к сглаживанию поверхности. Возникают ли царапины от шлифования металла? Очевидно, что да.
За них шпаклевка и держится.
Удаление старой краски с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки возможно. Главное правильно подобрать шлифовальный круг. Тут стоит помнить, что нужно чистить область, которая больше границ повреждения (небольшой запас нужен).
Нужно ли грунтовать металл перед шпаклевкой в автомобиле
Теперь разберемся в вопросе, обязательно ли требуется грунтовка, или же сразу можно переходить к шпаклеванию.
Отметим, что подходит только эпоксидный грунт. Грунтуют, как правило, авто, кузов которых продолжительное время восстанавливался. Причем тут продолжительность времени? Воздуху свойственна влага. Где бы автомобиль не находился, металл все равно окисляется. А окисление приводит к коррозии. Точно стоит покрывать металл эпоксидным грунтом, если ранее осуществлялись сварочные работы. Перед процедурой обязательно зачищается шов, убирается окалина.
Можно ли рассматривать грунт как еще одну защиту от ржавчины? Да. Если хотите дополнительную защиту, стоит грунтовать.
Даже если грунт еще целиком не затвердел, приступать к шпаклеванию безопасно. Самое главное, это убедиться в просыхании грунта (на это потребуется несколько часов). Подготовка грунта абразивом нужна. Самое главное, не переусердствовать. Если протереть грунт до металла, весь смысл процедуры теряется.
Что говорят производители автошпаклевок? Нет никаких запретов на нанесение шпаклевки на чистый металл. НО! Следы ржавчины должны отсутствовать.
Много споров идет на тему того, допустима ли шпаклевка на старую краску. В таком случае металл получает дополнительную защиту за счет имеющейся краски — все предельно просто. Но подготовить краску следует обязательно. Для этого используется обычная шлифовальная бумага P120.
А вот если краска не заводская, никаких советов давать не буду. Нужно убедиться, что она должного качества. Но лучше все же убрать краску.
( 4 оценки, среднее 1.25 из 5 )
Поделиться с друзьями
Коррозия — не приговор: ликбез по антикоррозионным шпатлевкам для авто
В третьей части нашего ликбеза речь пойдет о выборе шпатлевки для борьбы с коррозией на кузове авто.
Как правило, такие составы применяются в качестве первого слоя на голый металл. Но их нельзя использовать по ржавчине — полностью коррозию им не остановить. Чтобы определить, любой ли материал подойдет для машины, ездящей в наших условиях, эксперты независимой кузовной лаборатории Kuzov Lab Павел Никифоров и Андрей Кудряшов провели очередной эксперимент.
Антикоррозионные шпатлевки: тест-драйв
В Европе перед шпаклеванием принято наносить на кузов машины эпоксидный грунт, чтобы металл не корродировал. Сама шпатлевка пропускает и воду, и кислород, что может привести к появлению ржавчины. Кроме того, адгезия на грунт всегда выше.
Однако в России сложился свой подход, и машины обычно шпаклюют без грунта. Дело в том, что эти составы также содержат специальные антикоррозионные компоненты — фосфат алюминия и карбонат стронция. При попадании такой смеси на голый металл корпуса авто происходит его пассивация. Поэтому у нас их обычно используют как первый слой. Мы решили проверить эффективность разных покрытий против ржавчины при таком их нанесении.
В качестве эксперимента мы сравним три разных шпаклевочных смеси для работы с машинами
Первая участница — Solid Multi Protection с содержанием полиэфирной и эпоксидной смол. Внутри тары классический мультинаполнитель из мраморно-гранитной крошки. Смесь можно применять для всех видов ремонта машины.
Вторая участница — A1 Multi Protect — тоже мультифункциональная. Но она более легкая и будет обрабатываться гораздо проще.
Третий вариант — А1 499 Antitrust Putty. Она также содержит классический минеральный наполнитель — мраморно-гранитную крошку, но очень мелкого помола. Она предназначена для тонких работ, густыми слоями ее наносить не рекомендуется, поэтому при обработке авто она применяется как первичная.
Мы подготовили имитацию кузова машины — металлическую панель, на которую нанесем все составы. Четвертой «конкурсанткой» станет обычная универсальная смесь для шпаклевания без добавок против ржавчины.
Испытание ржавчиной
Наносим антикоры и делаем на поверхности «кузова авто» несколько царапин до металла, которые периодически будем поливать солевым водным раствором, чтобы спровоцировать ржавчину.
Шпаклюем и царапаем: это поможет выявить эффективность подопытных материалов
Через пару месяцев пришла пора подводить итоги. Феном разогреваем имитирующую кузов машины панель, пока металл не оголится.
Это нужно, чтобы посмотреть, что стало с деталью под защитным слоем
Первый материал прошел испытание весьма успешно.
Распространение ржавчины под Solid Multi Protection оказалось минимальным
A1 Multi Protect тоже показала неплохие результаты: по краям надрезов ржавчина распространилась не более чем на 2 мм.
A1 Multi Protect также неплохо защитила деталь от ржавчины
Но наш фаворит — А1 Antitrust Putty. Никакого окисления под ней не было вообще.
А1 Antitrust Putty справилась с защитой импровизированной машины лучше других
Как и ожидалось, обычная смесь не смогла конкурировать со своими специализированными собратьями.
Результат обычного покрытия мало отличается от того, что случилось бы с машиной при отсутствии защиты
Вывод по итогу эксперимента: доверять следует именно тем смесям, в которые входит антикор.
Все проверенные бренды показали себя неплохо, но если вам важно полностью исключить риск окисления кузова авто, Antitrust Putty — ваш вариант.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Эпоксидная шпатлевка, используемая для устранения отверстий от ржавчины на классическом автомобиле
Перейти к навигацииПерейти к содержимомуИскать:
Posted on by Scott McCarthyПоделиться этой публикацией
0016
Когда на классическом автомобиле образовались дыры от ржавчины, владелец обратился к эпоксидной шпаклевке Superfast Steel как к экономичному, быстрому и простому способу навсегда устранить проблему .
Пример из практики
Тип ремонта
Ремонт металлического наполнителя
Дефект
Ржавые отверстия в классическом автомобиле
Используемые продукты
Superfast Steel Epoxy Putty Stick
Замазка для ремонта металла, используемая для постоянного заполнения ржавых отверстий и помочь предотвратить дальнейшую коррозию
Детали примера
На классическом автомобиле образовалась ржавая дыра.
Коррозия разъела часть внутренней двери автомобиля, где был закреплен оконный механизм, в результате чего он вышел из строя.
Будучи энтузиастом «сделай сам», владелец автомобиля хотел найти быстрый, экономичный и простой способ навсегда заделать ржавчину. Владельцу требовался легкий металлический наполнитель, устойчивый к воде, экстремальным температурам и будущей коррозии.
Сильная коррозия вызвала значительную ржавчину внутренней двери автомобиля.Для нанесения было решено использовать сверхбыструю стальную эпоксидную шпатлевку. Superfast Steel схватывается менее чем за 10 минут и обеспечивает необратимый ремонт повреждений стали, железа и других черных металлов.
Перед началом ремонта металлоконструкции были очищены и подготовлены как можно лучше. Грязь, сажа и ржавчина были удалены. Влагоотталкивающий спрей использовался для удаления влаги и жира из трещины и создания тонкой смазочной пленки для защиты от коррозии.
Участок был очищен перед ремонтом После того, как подготовка была завершена, необходимое количество Superfast Steel Epoxy Putty было вырезано из 114-граммового бруска и замешано вручную.
Пока она мягкая, замазка была протолкнута в отверстие в металлоконструкции, где ей была придана форма и форма вокруг винта.
В течение 10 минут замазка начала затвердевать, превращаясь в материал, похожий на сталь на вид и на ощупь. Максимальные свойства были достигнуты через час после заполнения отверстия и устранения повреждений, вызванных коррозией.
Сверхбыстрая сталь заполнила отверстие. После полного высыхания его покрасили в красный цвет, чтобы он подходил к цвету автомобиля.После высыхания шпатлевку подпилили и покрасили в красный цвет, чтобы она выглядела одинаково с остальной металлической рамой. Общая стоимость ремонта ржавчины составила менее 20 фунтов стерлингов, включая доставку Superfast Steel Stick.
Ассортимент эпоксидных шпатлевок Superfast и Sylmasta AB часто используется в различных областях автомобильной промышленности, включая ремонт классических автомобилей, таких как этот, и в Формуле-1.
Легкие, но прочные ремонтные материалы, которые просты в использовании и быстро эффективны, обеспечивают быстрый ремонт, необходимый для устранения повреждений автомобиля.
Эл.
Категории: Тематические исследования, Коррозия, Ремонт повреждений
Теги: Superfast Steel Stick, Сверхбыстрая стальная труба
Готовый к использованию состав для ремонта и заделки металла
Линейка продуктов Элвин
Готовый к использованию состав для ремонта и заделки металлов
Артикул
10100
Готовая к применению шпатлевка для ремонта металла, шпаклевка вмятин и шпаклевка. Прочный металлический наполнитель для быстрого и надежного ремонта. Уникальное, качественное средство для решения проблем! Готовый к использованию ремонтный состав Lab-metal растекается как паста и быстро затвердевает в металле.Однокомпонентная ремонтная шпатлевка с алюминиевым наполнителем. Легко и экономично заполняет вмятины и дефекты. Проверено в неограниченном количестве применений!
Технический паспорт
паспорт безопасности
Брошюра
Доступные размеры
Сопутствующая информация
- Эпоксидная шпатлевка для порошкового покрытия
- Lab-metal Часто задаваемые вопросы
- Lab-metal Применение и советы
- Lab-metal или Hi-Temp Lab-metal?
- Lab-metal Инструкции по продукту
- Кто использует Lab-metal?
- Лабораторный металл Технические данные
Лабораторный металл используется для сглаживания шероховатых сварных швов и легко шлифуется.
ОБЗОР ПРОДУКТА:
Простота использования
Лабораторный металл легко и экономично заполняет вмятины и трещины на металлических и неметаллических деталях. Нанесите Lab-metal прямо из банки с помощью шпателя или аналогичного инструмента. Нет необходимости в двухкомпонентном смешивании или дозировании, поэтому нет отходов. Тепло, специальные инструменты и специальные навыки не нужны. Многие приложения могут быть сделаны из одной банки.
Развести кистью или распылить
Лабораторный металл можно разбавить до консистенции краски с помощью растворителя Lab и нанести кистью или распылить практически на любую поверхность, чтобы получить коррозионностойкое, водостойкое покрытие из твердого металла.
Прочно склеивает
Лабораторный металл прилипает к любым чистым и сухим металлическим, деревянным, стеклянным, гипсовым, фарфоровым и твердым пластиковым поверхностям. Его прочное соединение выдерживает вибрацию и другие сложные условия. Лабораторный металл быстро затвердевает без нагрева, образуя прочную металлическую поверхность.
Прочный
После затвердевания Lab-metal можно фрезеровать, точить, сверлить, пилить, нарезать резьбу и подвергать механической обработке. Опиливание, шлифовка или шлифовка Lab-metal до кромки пера обеспечивает гладкий металлический ремонт. Лабораторный металл не дает усадки, трещин и отслаивания. Не подвержен влиянию слабых кислот, бензина, масла или нефтяных растворителей. Лабораторный металл наполнен алюминием, устойчивым к ржавчине, гниению и плесени. Лабораторный металл выдерживает температуру до 350ºF (и до -40 или F), а когда он затвердеет, его можно покрыть лаком или эмалью без опасности образования пузырей, отрыва краски, сколов или отслаивания.
