Подвеска Old Man Emu (OME) в наличии Пневматические блокировки дифференциалов ARB
Моя корзинаВаша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 Руб Перейти в корзину Оформить заказ
- Главная страница:/
- Продукция
- /Блокировки дифференциалов
Мнение о том, что полный привод всегда обеспечивает высокую проходимость ошибочно.
С этим сенсационным с точки зрения обывателя заявлением мы хотим пояснить причину по которой вы возможно не сможете выехать из «несерьезной» лужи на вашем дорогом и солидном внедорожнике. Дело в том, что большинство внедорожников с постоянным полным приводом начинают передавать крутящий момент двигателя на колеса неравномерно как только встречается сложный участок поверхности. То есть, фактически, колесо, висящее в воздухе или просто потерявшее сцепление (буксующее) отбирает весь крутящий момент на себя, оставляя три оставшихся колеса стоять на месте.
Это происходит потому, что в мостах вашего автомобиля используется межколесный дифференциал. И он разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах — это помогает и управляемости и сохранности агрегатов на асфальте и других твердых покрытиях. К сожалению, свободный дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой,то он передаст весь крутящий момент на буксующее колесо. И это вызовет остановку и невозможность дальнейшего движения. Что же делать? Решение буквально в руках… Блокировка межколесных дифференциалов ARB с пневматическим приводом позволяет распределить крутящий момент на все колеса равномерно, позволяя преодолеть гораздо более серьезные препятствия, чем вы себе могли представить.
Блокировка дифференциала ARB с пневматическим приводом — уникальная системана рынке. В отличие от конструкций с механическим приводом система ARB позволяет включать и отключать блокировку без физических усилий и без «подлавливания» момента правильного положения шестерен в мосту. В отличие от электрически же приводимых систем блокировка ARB может работать даже при полной потере электропитания, что случается во время преодоления глубоких или затяжных бродов. Даже в случае повреждения пневмопривода создать давление в магистрали можно с помощью любого компрессора или мощного насоса, который окажется под рукой. Установка блокировок дифференциалов ARB не требует серьезного вмешательства в конструкцию мостов — это тоже является большим плюсом при ремонте и обслуживании вашего автомобиля.
Блокировка дифференциала ARB это:
- Распределение крутящего момента на все четыре колеса вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
- Легкое и удобное включение/выключение для концентрации на управлении, не отвлекаясь на дополнительные манипуляции с рычагами или селекторами.

- Высокая надежность и прочность с использованием в конструкции только высококачественных материалов.
- Простота устройства с минимальным количеством движущихся частей и как следствие максимальная надежность и ремонтопригодность.
- Неоднократный контроль качества на каждом этапе производства.
- Конструкция, прошедшая проверку в самых тяжелых условиях в более чем 80 странах мира.
- Передние и задние варианты блокировки для широкого спектра марок и моделей.
- Возможность использования при езде только на переднем или заднем приводе.
- Простота установки и обслуживания — не требуется специального инструмента или приспособлений.
- Компрессор, который может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе.
- Гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
Артикул: RD226 Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 — 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ (1993 — 1998) / JEEP GRAND CHEROKEE WH/WK (2005 — 2010) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с…
Подробнее:Артикул: RD103 / RD102Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ (1994 — 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 — 2002) / JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 — 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ…
Подробнее:
в.) Диаметр вала – 34.8 (1.37″) Количество шлицов – 34 Устанавливается на автомобили:… Подробнее:Артикул: 0750002 / 0750002BАвтомобиль: JEEP CHEROKEE KJ (2001 — 2005) / JEEP CHEROKEE KJ (2005 — 2008) / JEEP CHEROKEE XJ (1994 — 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 -…
Подробнее:Артикул: RD84Автомобиль: CHEVROLET SUBURBAN (2000 — 2006) / CHEVROLET TAHOE (2000 — 2005) / HUMMER h4 (2008 — 2010) Пневматическая блокировка заднего дифференциала для моста GM 10 Bolt. Номер…
Подробнее:Артикул: RD127Автомобиль: LAND ROVER RANGE ROVER CLASSIC (1970 — 1996) / LAND ROVER DISCOVERY (1989 — 1998) / LAND ROVER DISCOVERY (1999 — 2002) / LAND ROVER DEFENDER (2009 -…
Подробнее:Артикул: RD123Автомобиль: FORD RANGER (2007 — 2009) / FORD RANGER (2009 — 2011) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом. Дифференциал Mazda 8 …
Подробнее: Артикул: RD218Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY (2005 — 2009) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.
Дифференциал Land Rover IFS Шлицов 31 Передаточное…
Воздухопровод блокировки дифференциалов мостов, отключение мостов и включение отбора мощности КрАЗ-64431-02 схема и установка
- Установка и применение
- КрАЗ
- КрАЗ-64431-02
- Воздухопровод блокировки дифференциалов мостов, отключение мостов и включение отбора мощности
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
6
7
7
7
7
8
9
10
10
11
11
11
11
11
11
12
12
12
12
13
14
15
15
15
16
16
16
Перейти к списку запчастей на КрАЗ
| Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
|---|---|---|---|
| 1 | 347502 | Штуцер К1/8″хМ10х1 | |
| 2 | 6505-2511094 | Шланг соединительный | |
| 3 | 64371-1804233-10 | Шланг соединительный | |
| 3 | 64371-1804233-30 | Шланг соединительный | |
| 4 | 11. 3745000-21 | Электромагнит клапана противоугонного устройства, блокировки межосевого дифференциала включения низшей передачи, блокировки межколесного дифференциала | |
| 65053-1804225 | Трубка | ||
| 6 | 64431-2411104 | Трубка | |
| 7 | 6437-2411014 | Трубка блокировки мостов задняя | |
| 8 | 65053-2411032-10 | Трубка передняя | |
| 9 | 64371-1804235 | Шланг соединительный | |
| 10 | 65055-2511032 | Трубка | |
| 11 | 6505-2411030-10 | Трубка пневмокамеры блокировки мостов | |
| 12 | 6505-2511098 | Шланг соединительный | |
| 12 | 6322-1804233 | Шланг соединительный | |
| 13 | 64431-2411032 | Трубка передняя | |
| 14 | 65055-2411032-01 | Трубка передняя | |
| 15 | 65053-2411070 | Угольник с тройником | |
| 16 | 6505-2411098 | Шланг соединительный |
Перейти к списку запчастей на КрАЗ
Название:
Номер:
Примечание:
All Locked Up over Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала или блокировка дифференциала могут улучшить внедорожные качества автомобиля и свести к минимуму вероятность повреждения трансмиссии на бездорожье.
Давайте посмотрим, что это такое, как они работают, подходят ли они к вашей установке и когда их использовать.В наши дни все современные полноприводные автомобили стандартно поставляются с электронной системой контроля тяги (ETC), а многие системы ETC поддерживаются заводской блокировкой заднего дифференциала. Понимание того, как работают эти разные, но дополняющие друг друга системы, а также то, как и когда их использовать, может значительно улучшить внедорожные возможности как вас, так и вашего автомобиля.
Рекламные объявления
Блокировки дифференциалов существуют гораздо дольше, чем ETC, но прежде чем мы узнаем, что они из себя представляют и как они работают, нам нужно понять функцию дифференциалов автомобиля.
Автомобили с неполными системами полного привода имеют дифференциалы на переднем и заднем мостах. Функция этих дифференциалов состоит в том, чтобы позволить противоположным колесам передней и задней осей вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает на поворотах.
Это необходимо, потому что внешние колеса имеют более широкую дугу и, следовательно, должны вращаться больше и быстрее, чем внутренние колеса, так как им нужно больше двигаться.
Открытые дифференциалы
Самым простым типом дифференциала является открытый дифференциал, который обеспечивает свободное действие дифференциала на ось путем распределения мощности на колесо с наименьшим сопротивлением – при прохождении поворотов на дороге это внешнее колесо. Это отлично подходит для езды по твердому дорожному покрытию, но не так хорошо при езде по бездорожью.
Если вы едете по бездорожью, например, по холмистой трассе, и одно из ваших колес отрывается от земли, открытый дифференциал распределяет всю мощность на колесо с наименьшим сопротивлением (которое не касается земли) и никакой мощности на колесо с наибольшим сопротивлением (то, что на земле). Результат? Колесо в воздухе будет вращаться свободно (и бесполезно), в то время как колесо на земле не получит мощности, необходимой для движения автомобиля вперед или назад.
Рекламные объявления
С открытыми дифференциалами, если у вас одно переднее колесо в воздухе и одно заднее колесо в воздухе, вы никуда не едете быстро. Конечно, если вы нажмете на педаль тормоза, колеса в воздухе получат большее сопротивление, а открытый дифференциал передаст некоторую мощность на колеса на земле, что приведет (надеюсь) к импульсу вперед или назад. По сути, так работает ETC, но мы вернемся к этому чуть позже…
Дифференциалы повышенного трения
Многие автомобили оснащены дифференциалом повышенного трения (LSD), обычно расположенным на задней оси, и, как следует из названия, предполагает, что этот тип дифференциала предназначен для передачи по крайней мере ограниченного количества мощности на колесо с наибольшим сопротивлением.
LSD работает на дороге, поскольку он по-прежнему обеспечивает ограниченное дифференциальное действие, когда это необходимо для прохождения поворотов. Это также дает некоторые преимущества на бездорожье.
В упомянутом ранее примере вождения по бездорожью, когда одно колесо по оси находится в воздухе, а другое находится на земле, LSD должен распределять достаточную мощность на колесо на земле, чтобы обеспечить постоянный импульс вперед или назад.
Однако следует отметить, что некоторые LSD работают лучше, чем другие, и в более экстремальных условиях бездорожья дифференциал повышенного трения не всегда распределяет достаточную мощность на колесо с сцеплением, чтобы автомобиль сохранял скорость. .
Блокировка дифференциала
Единственный способ обеспечить равную мощность на оба колеса оси, независимо от того, находится ли одно колесо на земле, а другое в воздухе, — это заблокировать дифференциал.
Конечно, блокировка дифференциала означает, что больше не действует дифференциал, что не обеспечивает необходимой разницы в скорости вращения колес при прохождении поворотов на дороге, поэтому при движении по дороге блокируемые дифференциалы должны находиться в разблокированном состоянии.
Дифференциал следует блокировать только при движении по бездорожью. На рынке представлены различные блокируемые дифференциалы, которые работают по-разному, но все они, по сути, имеют механизм внутри корпуса дифференциала, который блокирует дифференциал, предотвращая действие дифференциала. Некоторые блокировки дифференциалов работают автоматически, а другие активируются вручную с помощью переключателя.
Рекламные объявления
Дифференциалы с автоматической блокировкой включают Detroit Locker, 4WD Systems Lokka и некоторые блокираторы OE, такие как те, которые используются на Land Rover, в то время как существует ряд дифференциалов с ручной блокировкой, которые либо включаются электронным замки, а также Harrop Eaton ELocker) или с помощью сжатого воздуха (например, ARB Air Locker и TJM Pro Locker).
Что насчет электронного контроля тяги?
Идеальная электронная система контроля тяги (ETC) будет имитировать эффекты самоблокирующегося дифференциала, обеспечивая полностью открытый дифференциал на дороге и отсутствие дифференциала в условиях бездорожья, когда колеса автомобиля находятся в воздухе.
Но идеальных ETC не существует, поэтому многие автомобили также поставляются в стандартной комплектации, по крайней мере, с механически блокируемым дифференциалом на задней оси.
В условиях бездорожья, если ETC обнаруживает пробуксовку колес с помощью датчиков ABS автомобиля, она подает тормозное давление на пробуксовывающие колеса, что, в свою очередь, заставляет дифференциал распределять мощность на не пробуксовывающие колеса (те, у которых есть сцепление). Как упоминалось ранее, водитель автомобиля с открытыми дифференциалами и без ETC может нажать на педаль тормоза вручную для достижения аналогичного результата, но ETC более эффективна, поскольку способна тормозить отдельное колесо.
Несмотря на то, что современные полноприводные фургоны и легковые автомобили оснащены системой ETC, эта электронная система помощи при трогании не так эффективна для предотвращения нежелательной пробуксовки колес, как блокируемый дифференциал, поэтому многие полноприводные автомобили оснащены системой ETC и блокируемым задним дифференциалом.
Оснащен ли ваш автомобиль заводской блокировкой заднего дифференциала?
Если вы не уверены, оснащен ли ваш автомобиль заводской блокировкой заднего дифференциала, попробуйте выяснить это. Загляните в руководство пользователя или осмотрите центральную консоль и приборную панель в поисках переключателя с надписью «блокировка заднего дифференциала» или со схемой, на которой задний дифференциал перечеркнут крестиком.
Нажмите переключатель блокировки дифференциала, и где-то на нактоузе приборов должен загореться индикатор или сообщение о том, что блокировка заднего дифференциала включена.
Блокировку заднего дифференциала не следует путать с блокировкой центрального дифференциала, которая имеется в некоторых полноприводных автомобилях. При включении блокировка межосевого дифференциала обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и осями, а не на заднюю ось. В отключенном состоянии блокировка межосевого дифференциала обеспечивает дифференциальное действие между передней и задней осями, что важно на дороге, поскольку позволяет обеспечить разную скорость вращения передних и задних колес.
Когда следует использовать блокировку заднего дифференциала?
Начнем с указания на то, что вам не следует использовать блокировку заднего дифференциала на герметичной поверхности с высоким сцеплением, особенно если вы пытаетесь пройти крутой поворот, где вам потребуется дифференциальное действие. Если задний дифференциал блокируется при повороте на дороге, внутреннее колесо потеряет сцепление с дорогой, поскольку будет вращаться с той же скоростью, что и внешнее колесо, и это повлияет на управляемость автомобиля.
Для езды по бездорожью лучше всего включить блокировку заднего дифференциала до того, как она понадобится, например, если вы предполагаете, что одно из задних колес может потерять сцепление с дорогой из-за холмистой местности, крупных камней или движения по грязи. Это гарантирует, что оба задних колеса будут получать одинаковый привод, независимо от того, насколько сильно (или как мало) они имеют сцепление с дорогой.
Для автомобилей, оснащенных эффективной системой ETC, вы, возможно, никогда не почувствуете необходимости включать блокировку заднего дифференциала во время поездок по бездорожью, но помните, что система ETC работает путем торможения отдельных колес, поэтому продолжительное использование только ETC может привести к перегреву тормоза.
Для длительных поездок по бездорожью, когда сцепление с дорогой минимально, и вы можете слышать, как работает ETC (поверьте мне, вы это услышите), вам следует включить блокировку заднего дифференциала.
Также имейте в виду, что не все системы ETC одинаковы, и они также по-разному взаимодействуют со своими оригинальными блокировками заднего дифференциала в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, на некоторых автомобилях (таких как Toyota HiLux и Isuzu D-MAX) включение блокировки заднего дифференциала отключит ETC на передней оси, а в некоторых сценариях движения по бездорожью это может фактически снизить проходимость по бездорожью, поскольку нет никакого способа остановить пробуксовку переднего колеса, если переднее колесо оторвется от земли, кроме как вручную применив некоторое тормозное усилие.
На других автомобилях (таких как Ford Ranger и Volkswagen Amarok) система ETC остается активной на передней оси, даже когда включена блокировка заднего дифференциала, поэтому блокировка заднего дифференциала улучшит проходимость по бездорожью.
Все заблокировано
На некоторых автомобилях, таких как полноприводные автомобили Mercedes-Benz G-Wagen, блокираторы дифференциала устанавливаются на передней, центральной и задней осях. Эта установка является Святым Граалем тяговых средств, потому что, когда все три дифференциала заблокированы, все четыре колеса имеют одинаковый привод; даже если три колеса находятся в воздухе, то колесо, которое все еще находится на земле, получит привод. Это также относится к полноприводным автомобилям с частичной занятостью, таким как различные модели Toyota LandCruiser 70-й серии, которые имеют блокировку переднего и заднего дифференциала, поскольку межосевой дифференциал отсутствует.
Если ваш автомобиль не оснащен заводскими блокировками дифференциалов, на рынке имеется множество вариантов послепродажного обслуживания. И даже если у вас есть заводская блокировка заднего дифференциала, вы все равно можете значительно улучшить внедорожные качества, установив неоригинальную блокировку переднего дифференциала.
Да, блокировка переднего и заднего дифференциала — это не только улучшение внедорожных качеств; наличие рундуков позволяет вам преодолевать множество препятствий на бездорожье с меньшим количеством правого багажника, сводя к минимуму нагрузку на компоненты трансмиссии и уменьшая вероятность поломок.
 Итого
1
Акции
Похожие темы
- 4wding
- блокировки дифференциала
- блокировки дифференциала 90 087 вспомогательные средства вождения
- механические
- вождение по бездорожью
- серьезное бездорожье
- противобуксовочная система
- трансмиссия
- Намотка
Блокировка дифференциала
Продукция
- Восстановленные шины
- T3 — Extreme Forest
- Mountain Devils
- Brutale
- Maxi
- Cross
- Truck 2000 — MudPower
- Super Truck — Trac
- K2
- Wrangler
- B F Good — Cruiser
- Iceberg
- 4X4
- Rally 2
- Ammazzonia
- VARANO
- Балансировочные шарики для шин
- Оригинальные шины
- Maxxis
- Maxxis Mudzila M8080
- Maxxis Creepy Crawler M8090
- Maxxis Trepador Bias M 8060
- Maxxis Mud Trepador M9060
- Silverstone
- CST
- JOURNEY
- LAKESEA
- ШИНЫ COOPER
- 9 0087 Cooper Discoverer STT PRO
- Cooper Evolution MTT
- Cooper Discoverer A/T3
- Cooper S/T Maxx DISCOVERER
- Cooper WEATHER MASTER WSC
- Cooper Weather Master S/T2
- Cooper M+S SPORT
- Maxxis
- BFGoodrich
- BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Toyo Open Country
- Toyo Open Country MT
- Classic Range
- Балансировочные шарики 901 07
- Колеса и проставки
- Колеса
- Колеса
- 5×114, 3
- 5×120
- 5×127
- 5×130
- 5×150
- 5×139,7
- 5×165,1 9 0087 6X114,3
- 6×139,7
- R15
- R16
- R17
- Колеса
- Колеса DOTZ
- 5×114,3
- 5×120
- 5×127
- 5×13 0
- 5×139,7
- 6×139,7
- 5×165,1
- 6×114,3
- Колеса с замком
- 5×114,3
- 5×127
- 5×130
- 5×139,7
- 5×156,1
- 6×139,7
- Колеса
- Колесные проставки
- Daihatsu
- Hyundai
- Isuzu
- Джип
- Ленд Ровер
- Мерседес
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Сузуки
- Тойота
- Форд
- Системы Beadlock
- Цепи противоскольжения
- Центральная крышка
- XT Auto Motive / Rancho
- FIAT
- FORD
- RANGER С 2006 ПО 2011
- RANGER С 2011 ПО 2018
- RANGER С 2018
- Hyundai
- Galloper
- Terracan
- ISUZU
- D-MAX С 2003 ДО 20 12
- D-MAX С 2012
- Jeep
- Cherokee KK (2007-2013)
- Cherokee KJ 2002-2006
- Cherokee XJ 1983-2001
- Grand Cherokee WJ 1999-2004
- Grand Cherokee ZJ 1993-1998
- Wrangler JK
- Wrangler TJ
- Land Rover
- Defender 90 / 110
- Discovery 200 / 300 TDI
- DIDCOVERY II
- MAZDA
- BT50 2006-2011 9008 8
- BT50 2011-2018
- Mercedes
- Mitsubishi
- L200 1996-2005
- L200 2006-2015
- L200 od 2016
- Pajero L040 1984-1989 с листовыми перьями
- Pajero L040 1989-1991 с пружинами 900 87 Паджеро В20 1991-2000
- Паджеро В60, В80 од2000
- Pajero Sport 1998 — 2008
- Pajero Pinin
- Nissan
- Patrol GR Y60
- Patrol GR Y61
- Patrol K160/K26 0 (С ЛИСТОВЫМИ РЕСОРСАМИ)
- Подборщик D21 (navara-King Cab)
- Подборщик Up D22 (navara-King Cab)
- PICK UP D40 (NAVARA-KING CAB)
- Terrano 1 , 2
- Opel
- Frontera do 1999
- Frontera od 2000
- Suzuki
- Grand Vitara
- New Grand Vitara 2006
- Jimny 2018
- New Jimny 2018
- SJ Samurai
- Vitara
- Toyota 9 0086
- 120
- 125
- 4 Направляющая
- BJ 70 , 71 , 73
- HDJ 80
- HILUX 1997-2004 (ЗАДНИЕ ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ)
- HILUX С ЛИСТОВЫМИ РЕССОРАМИ (ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ)
- KZJ/KDJ 90
- KZJ/KDJ 95
- LJ/KZJ 70, 73 квадратных фары
- LJ 70 , 73 круглые фары
- NISSAN
- PATROL GR Y60
- PATROL GR Y61
- ИГРУШКА OTA
- SUZUKI
- MITSUBISHI
- MERCEDES
- Ford
- Рейнджер 2006 — 2011
- Ranger T6 PX
- RANGER PX Mk III 7/2018+
- Dacia
- Duster
- Isuzu
- D-MAX 3/2003-2012
- D-MAX 2012-2020
- D-MAX 2020+
- Jeep
- Cherokee XJ до 2001
- Grand Cherokee ZJ 1996 — 1999
- Grand Cherokee WJ, WG 19 99 — 2005
- Cherokee Liberty KJ od 2001
- CHEROKEE LIBERTY KK 2007- 2012
- Land Rover
- Defender 90 1984
- Defender 110 1984
- Defender 110, 130 1984 9008 7 Дискавери I 1989–1998
- Дискавери II, TD5 1999–2005
- Patrol K160/MQ G160 до 1984
- Patrol K160/MK G160 1984-1988
- Patrol K260 1988-1999
- Patrol GQ Y 60 Kratky 1988-1998
- Patrol GQ Y60 Dlhý 1988-1998
- Patrol GU Y61 Kratky od 1997
- Patrol GU Y61 Dlhý od 1997
- Navara D22 / Pick Up NP300 od 1997
- Navara D40 od 2005
- Navara D 23 od 2015 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ
- Navara D23 from2015 ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
- G350, G55, G550
- G400, G460, G463
- Triton / L200 1993 — 1996
- Triton / L2 00 MK 1996-2005
- Triton / L200 2005 — 2015
- L200 2015+
- Pajero 1991 — 2000
- Pajero / Montero od 2000
- Challenger / Montero Sport 1998 — 2006
- Pajero Sport / Montero Sport od 2009
- Фронтера Б
- Фронтера А
- Sierra / Samurai SJ80 1997
- Vitara / Sidekick / Tracker 1988+ SWB
- Vitara / Sidekick / Tracker 1988+ LWB
- Grand Vitara / Tracker 19 98-2005 SQ420/625/XL7
- Гранд Витара LWB 2005+
- Jimny -2018
- JIMNY 2018+
- Hilux до 2005
- Hilux / Vigo od 2005
- Hilux Revo od 2015
- Land Cruiser LJ 70/73 1984-1989 Bundera
- Land Cruiser KZJ-LJ 70 / 73 / 77 1990-1996
- Land Cruiser HDJ-HZJ-FZJ 80 / 105 1990
- Land Cruiser HDJ-HZJ-VZJ 100 2000 Дизель 900 87 Ленд Крузер Прадо 90/95 1996 -2002
- Jeep
- Land Rover
- Мицубиси
- Nissan
- Suzuki
- Toyota
- NISSAN
- SUZUKI
- ISUZU
- MITSUBISHI
- OPEL
- HYUNDAI
- JEEP
- УАЗ
- Проставки лифта полиуретановые
- Hyundai
- Джип
- Ленд Ровер
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Сузуки
- Тойота
- Мерседес
- Да ewoo
- Резиновые распорки
- Железные распорки McPherson
- Удлиненные скобы
- Комплект распорок
- Подъем кузова
- Джип
- Ниссан
- Сузуки
- МИЦУБИСИ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
- Форд
- Хендай
- Исузу
- Джип
- Лада
- Ленд Ровер
- Мерседес
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Уаз
- Сузуки
- Тойота
- Раптор Тройники
- NISSAN
- TOYOTA
- SUZUKI
- Nissan
- Toyota
- Suzuki
- Jeep
- Смазка для ШРУСа
- Nissan 9 0087 Toyota
- NISSAN
- SUZUKI
- TOYOTA
- Блокировка дифференциала ARB
- Другие марки
- Электрические шкафчики
- Резиновое крепление
- Аксессуары для бездорожья
- Сумки CSER Adventure
- Интерьер и безопасность
- Спасательное оборудование
- Серия Classic
- Жесткая лебедка
- Лебедка Dragon
- ESCAPE
- Серия Deluxe
- MACON WINCH
- ESCAPE
- Другие бренды
- Серия Premium
- COME UP — Япония
- ЛЕБЕДКА ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ
- ЛЕБЕДКА ДЛЯ квадроциклов/вездеходов
- Лебедка Gigglepin
- Лебедка Gigglepin
- G Детали igglepin
- Обновления Warn 8274 от Gigglepin
- COME UP — Япония
- Лебедка
- Аксессуары для лебедки
- Фары
- ВНЕДОРОЖНЫЕ ФОНАРИ СВЕТОДИОДНЫЕ
- LAZER
- Кронштейны для фар
- Фары
- Аккумуляторы Optima
- Переключатели, реле, предохранители, изолятор аккумуляторной батареи и т.
д. - Компрессоры
- Трубка
- Chevrolet
- Ford 9 0088
- Хюндай
- Исузу
- Джип
- Лада
- Ленд Ровер
- Мерседес
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Уаз
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Дачия
- Багажник и лестница на крышу
- Багажник на крышу
- NISSAN
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- HYUNDAi
- JEEP
- SUZUKI
- TOYOTA
- FORD
- VOLKSWAGEN
- Багажники для плоской крыши — для тентов на крыше
- NISSAN
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- HYUNDAY
- JEEP
- SUZUKI 9008 8
- TOYOTA
- FORD
- VW
- Лестницы
- Багажник на крышу
- Бамперы
- Nissan
- Nissan Patrol K16 0 K260 1980-2004
- Nissan Patrol Y60 1988-1997
- Nissan Patrol Y61 1998-2004
- Nissan Patrol GU4 2005-2015
- Nissan Navara D22
- Nissan Navara D23 NP300
- Nissan Navara D40
- Nissan Terrano II
- Pathfinder R51 od 2005
- Сузуки
- Suzuki Samurai — SJ 410 i SJ 413
- Suzuki Vitara
- SUZUKI GRAND VITARA
- Suzuki Jimny 1998
- Suzuki Jimny 2018+ 900 88
- Toyota
- Toyota HDJ80 1989-1997
- Toyota Prado LC90 — LC95
- Toyota Land Cruiser 100 1998-2008 (LC100, HDJ100, J100)
- Toyota Land Cruiser J200, 2008-2016
- Toyota Prado J12 — LC120/125.
2003-2006 - Toyota LC 150 од 2010
- Toyota LJ 70-73, HZJ70-73, BJ70-73 (1984-2006)
- Toyota HZJ78 od 2007
- Toyota Hilux VI 1997-2005
- Toyota Hilux 2006-2015
- Toyota Hilux 2012-2015 900 87 Toyota Hilux REVO с 05.2015
- Nissan
- Jeep
- Jeep Cherokee XJ 1984 -1996
- Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1999
- Jeep Grand Cheeroke WJ 1999-2004
- Jeep Wranglera TJ 1995-2006
- Jeep Wranglera JK od 2007
- Ленд Ровер
- Ленд Ровер Дискавери I 89-98
- Land Rover Discovery II TD5 99-04
- Land Rover Discovery III — IV 05-09
- Land Rover Defender 90/110/130
- Mitsubishi
- Mitsubishi Паджеро I
- Мицубиси Паджеро II
- Mitsubishi Pajero III
- Mitsubishi Pajero IV
- Mitsubishi Sport
- Mitsubishi L200
- Opel
- Opel Frontera B
- Opel Frontera A 90 107
- Мерседес
- Mercedesa G 1979-2007
- FORD
- HYUNDAI
- Пластиковые накладки
- N ISSAN
- TOYOTA
- SUZUKI
- JEEP
- LAND ROVER
- MITSUBISHI
- MERCEDES
- VW
- ЛАДА НИВА
- ФОРД
- Куцнаке
- ФОРД
- ИСУЗУ
- ДЖИП
- ЛЭНД РОВЕР
- МАЗДА
- MITSUBISHI
- NISSAN
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- Резиновый расширитель
- FIAT
- Ford Ranger
- Ford Ranger 2012-2022
- Ford Ranger Raptor 2019-2022
- Isuzu D-Max
- LAND ROVER
- MERCEDES
- Mitsubishi
- MITSUBISHI L200/Triton 2015-2019 2 019-
- МИЦУБИСИ Л200/Тритон 2007-2015
- МИЦУБИСИ Паджеро IV
- НИССАН
- НИССАН НАВАРА Д40
- ТОЙОТА
- ТОЙОТА Хайлюкс Виго 200 5-2015
- TOYOTA HILUX Revo 2015-2019
- Volkswagen Amarok
- Fiat
- Fullback 2015-
- Double Cab
- Fullback 2015-
- Ford
- Ranger 2023-
- Double Cab
- Ranger 2019-2022
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Ranger 2012-2019
- Двойная кабина
- Одинарная кабина 90 107
- Ranger 2006-2012
- Двойная кабина
- Ranger 1998-2006
- Двойная кабина
- Ranger Raptor 2019-2022
- Ranger 2023-
- Isuzu
- D-Max 2020-
- D-Max Двойная кабина
- D-Max Single Cab
- Isuzu 2015-
- Двойная кабина
- Простая кабина
- D-Max 2012-
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- D-Max 2002-2012
- Двойная кабина
- D-Max 2020-
- Мазда
- БТ- 50 2006-2012
- Двойная кабина
- B2500 1998-2006
- Двойная кабина
- БТ- 50 2006-2012
- Mitsubishi 90 086
- L200 2019-
- ДВОЙНАЯ КАБИНА
- L200 2015-2019
- Двойная кабина
- L200 2009-2015
- Двойная кабина (длинная платформа)
- L200 2005-2009
- 9008 7 Двойная кабина (короткая кровать)
- Двойная кабина
- Navara D23 2015-
- Двойная кабина
- Navara NP300 2008-2014
- Двойная кабина
- Navara D40 2005-2015
- Двойная кабина (короткая кровать)
- Двойная кабина (длинная кровать 2010-)
- Navara D22 2002-2005
- Двойная кабина
- Navara D22 1998-2002 9 0086
- Двойная кабина
- Hilux 2015-2020
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Hilux 2015-
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Hilux 2005-2015
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Hilux 1998-2005
- Двойная кабина
- Hilux 1990-1998
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- AMAROK 2023-
- Amarok 2016-
- Двойная кабина
- Amarok 2010-
- Двойная кабина
- Alaskan 2017+
- Двойная кабина
- X-КЛАСС 2017+
Товаров: 8.


3745000-21
д.
2003-2006