Как чистить фары с помощью профессионального чистящего средства или самостоятельный раствор
Заметили, что фары вашего автомобиля не излучают столько света, сколько раньше?
В этом руководстве мы научим вас чистить фары четырьмя простыми способами. Мы начнем с того, что поможем вам определить, нуждаются ли ваши фары в замене или просто в хорошей очистке. После этого мы перейдем к пошаговым инструкциям по очистке, используя как коммерческие продукты, так и те, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Готовы заставить эти фары сиять как новые? Давайте прыгать прямо в!
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Ключевые выводы
- 2 Метод 1: Набор для чистки фар
- 2.1 Необходимые инструменты
- 2.2 Пошаговое руководство
- 3 Метод 2: уксус и пищевая сода
- 3.1 Необходимые инструменты:
- 3.2 Пошаговое руководство
- 4 Метод 3: Использование полироли
- 4. 1 Необходимые инструменты:
- 4.2 Пошаговое руководство
- 5 Метод 4: мокрое шлифование
- 5.1 Необходимые инструменты:
- 5.2 Пошаговое руководство
- 6 Финишная обработка УФ-герметиком 900 13 7 Зачем вам чистить фары?
- 8 Нужна ли им очистка?
- 9 Упреждающая очистка
- 10 Сияние яркое, как бриллиант
Ключевые выводы
Несколько методов – Можно использовать набор для чистки, купленный в магазине, или ряд хозяйственных принадлежностей
Обратите внимание на лакокрасочное покрытие! – всегда обклеивайте окружающие поверхности лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при очистке запотевших фар
УФ-герметики для победы! – Завершите любой процесс очистки, добавив герметик для предотвращения окисления.
Способ 1: набор для чистки фарНабор для чистки фар, также известный как набор для восстановления фар, — это то, что вы можете использовать, чтобы быстро вернуть им первоначальную чистоту, блеск и яркость.
Поскольку в наши дни чистые фары имеют крышки из поликарбонатного пластика, они имеют тенденцию разрушаться со временем из-за дорожного песка и воздействия ультрафиолетовых лучей. Эти комплекты для восстановления могут обратить вспять симптомы этого повреждения и восстановить их в отличном рабочем состоянии.
Необходимые инструменты- Комплект для восстановления фар.
- Малярная лента.
- Полотенца.
Вы должны сделать этот процесс в день, когда погода не морозная или сырая. Автомобиль также должен быть в тени.
Шаг 2. Положите малярную лентуЗаклейте область вокруг каждого переднего фонаря малярной лентой. Это защитит верхний слой вашего автомобиля от химикатов и процессов, которые вы будете использовать при мытье фар.
Шаг 3: Подготовка фарДостаньте прокладки и моющие средства из комплекта.
Нанесите небольшую каплю моющего средства на чистящую подушечку, а затем потрите пластиковые линзы каждого из передних фонарей, чередуя движения из стороны в сторону и круговые движения.
Шаг 4. Проверьте, готовы ли выПротрите линзы неиспользованным полотенцем. Если вы видите, что линзы теперь кажутся инеем, то все готово. Если нет, повторите шаг 3 выше.
Шаг 5. Протрите и высушитеВ последний раз протрите фонари влажным полотенцем и дайте им высохнуть.
Шаг 6: Покрытие фарПосле того, как фары полностью высохнут, вы собираетесь использовать раствор для покрытия фар из набора для чистки фар.
Нанесите слой и подождите 5 минут перед нанесением второго слоя. Всегда проверяйте инструкции к продукту, который вы используете, на случай, если производитель рекомендует другое.
Шаг 7. Оставить без измененийРаствор для покрытия фар становится сухим через несколько минут после его нанесения.
Тем не менее, вы должны дать ему высохнуть в течение дня.Поставьте машину в сухое место и проверьте ее на следующий день, чтобы убедиться, что ваши фары вернулись к своему прежнему великолепию.
Метод 2: уксус и пищевая содаМногие предметы домашнего обихода можно использовать для очистки фар, если вы не хотите использовать чистящий набор, уксус и пищевая сода могут иметь хороший очищающий, но не восстановительный эффект. На самом деле, раствор, приготовленный из пищевой соды и уксуса, отлично подходит для промывания практически всего.
Необходимые инструменты:- Уксус
- Пищевая сода.
- Чаша.
- Распылитель.
- Вода.
- Полотенце.
Смешайте две столовые ложки пищевой соды с четырьмя столовыми ложками уксуса в миске.
Используя свежее полотенце, нанесите смесь на источники света. Убедитесь, что вы втираете и покрываете всю поверхность огней круговыми движениями.
Шаг 3. Промывка фарПокрыв поверхность фар смесью пищевой соды и уксуса, вы можете смыть их чистой водой и губкой или пульверизатором.
Удалите остатки смеси. Если вы видите белый налет на фарах, это означает, что они недостаточно хорошо промыты.
Если при этом свет не кажется полностью четким, повторите весь метод, пока все не станет безупречным.
Способ 3: использование полировкиЕще один вариант очистки фар – использование полировочного состава. Полироль специально разработана для удаления любых царапин с поверхности вашего автомобиля, а это значит, что она должна делать то же самое и с передними фарами.
Необходимые инструменты:- Полироль.
- 2 чистых полотенца из микрофибры.
За это можно получить любую полироль. Если у вас уже есть что-то, что вы используете для полировки краски вашего автомобиля, это будет хорошо. Здесь не нужно ничего дорогого или вычурного.
Шаг 2. Работайте медленноНанесите небольшую каплю полироли на свежее полотенце из микрофибры, предназначенное для чистки автомобиля.
Отшлифуйте передние фары на небольших участках круговыми движениями. Через несколько минут область начнет проясняться, а затем вы сможете перейти к другой области.
Продолжайте, пока вся поверхность каждой фары не будет очищена.
Шаг 3. Протрите, промойте и высушитеСотрите остатки полироли и хорошо промойте фары обычной водой из-под крана. Возьмите неиспользованное полотенце из микрофибры и высушите светильники, чтобы они выглядели завершенными.
Влажная шлифовка автомобильных фар — долгий процесс, но он удаляет окисление на линзах фар, из-за которого они выглядят тусклыми и излучают меньше света.
Необходимые инструменты:- Влажная наждачная бумага (зернистость 400, 1000 и 2000)
- Малярная лента.
- Полотенца.
- Распылитель.
- Вода.
Убедитесь, что у вас есть различные сорта наждачной бумаги для этого метода: грубая наждачная бумага с зернистостью 400, мелкая зернистость 1000 и самая мелкая, которую вы можете найти для финишной обработки (зернистость 2000 или выше).
Шаг 2. Используйте малярную лентуПодготовьте область, над которой вы работаете. Обклейте всю область вокруг каждой фары. Это необходимо для защиты окружающих окрашенных участков вашего автомобиля.
Шаг 3. Смочите наждачную бумагу и начните шлифованиеВозьмите распылитель и наполните его водой, затем распылите наждачную бумагу.
Начните с самой грубой наждачной бумаги и равномерно надавите рукой на фару. Убедитесь, что вы шлифуете только в одном направлении.
Вы поймете, что закончили с наждачной бумагой этого класса, когда увидите тусклую поверхность на передних фарах.
Затем можно взять квадрат наждачной бумаги более мелкого сорта и повторить.
Шаг 4. Промыть и высушитьСмойте грязь и остатки шлифовки обычной водой, протрите фары чистым полотенцем из микрофибры и наслаждайтесь своими достижениями.
Финишная обработка УФ-герметикомПосле того, как вы вымыли фары любым из способов, хорошо нанести сверху УФ-герметик.
Этот тип герметика защитит ваши фары от вредных солнечных лучей, которые могут вызвать обесцвечивание, которое вы только что очистили и удалили.
Самая важная причина содержать фары в чистоте — это безопасность.
Переднюю часть автомобиля нельзя остановить от загрязнения, но есть большая разница между грязной краской и грязными фарами. Накопление может уменьшить интенсивность света, из-за чего вам будет труднее видеть в темноте, а другим участникам дорожного движения — вас.
Однако это не означает, что вам нужно немедленно получить замену. Требуется всего лишь немного усилий, чтобы очистить их и даже навсегда восстановить заводскую прозрачность и чистоту фар.
Нужна ли им очистка?Чтобы узнать, нужно ли мыть передние фары, вам нужно провести осмотр. Не волнуйтесь, это легко, и это тот же процесс для HID или светодиодных фар.
Визуальные индикаторы, такие как мутные, тусклые и желтые фары, являются хорошим признаком того, что они нуждаются в очистке. Имейте в виду, что пожелтение может произойти как внутри, так и снаружи.
Если это только внутри, методы, которые мы здесь обсуждаем, не будут работать, и потребуется дальнейшая внутренняя проверка и очистка.Все чистые фары имеют твердый слой, защищающий сами фары. Если вы видите, что этот слой стирается, это признак того, что ваши фары потускнели и скоро на их поверхности появится корочка желтого цвета.
Чтобы подтвердить свои визуальные подозрения на мутные фары, проведите рукой по внешней стороне фонаря. Он ухабистый и грубый? Если да, то это явный признак того, что проблема находится снаружи. Если оставить фары в таком виде на долгое время, они начнут трескаться.
Если вы все еще не уверены, взгляните на линзы фар при дневном свете, когда они включены. Затем проверьте их при дневном свете, когда они выключены. Если вы видите какие-либо большие царапины или повреждения, обратитесь к профессионалу, чтобы проверить их, потому что это серьезная проблема.
A Упреждающая очисткаЕсли вы видите, что ваши передние фары грязные, и не можете быть уверены, были ли они повреждены, вы должны начать с регулярного мытья их с мылом, водой и мягкой тканью.
После стирки протрите их и дайте высохнуть. Как только они высохнут, вы сможете увидеть, нуждаются ли они в ремонте или замене.
Сияй ярко, как бриллиантКак вы теперь знаете, есть несколько способов прочистить запотевшие фары и вернуть им былую славу. Тем не менее, всегда проверяйте их, чтобы проверить, нуждаются ли они в очистке или в замене.
Если вы в чем-то не уверены, вы всегда можете попросить профессионала посмотреть и сказать вам, что нужно сделать.
Независимо от выбранного вами метода очистки, не забывайте всегда использовать УФ-герметик для финишной обработки. В противном случае вы вернетесь к тому, с чего начали, с окисленными фарами, которые нужно снова мыть.
Если у вас есть какие-либо советы или вопросы, не забудьте оставить их в разделе комментариев ниже.
Как очистить и восстановить фары | AAA
Как водители и владельцы транспортных средств, мы привыкли к регулярному техническому обслуживанию и сталкиваемся с постепенным износом компонентов. По мере того, как мы увеличиваем пробег наших автомобилей, понятно, что некоторые из этих компонентов необходимо будет отремонтировать или заменить, например, шины, дворники и аккумуляторы. Но мы редко задумываемся о фарах нашего автомобиля, если только одна из них не гаснет, что делает вождение ночью или под дождем опасным.
Реальность такова, что по мере старения автомобилей — особенно когда они припаркованы на улице под солнцем или в климате с экстремальными температурами — владельцы часто замечают, что их фары становятся более тусклыми, желтыми и затуманенными. Старые фары с таким износом, даже если лампочки внутри них все еще работают, не такие яркие и не обеспечивают столько сфокусированного света на дороге, как более новые фары. Пожелтевшие, затуманенные фары ухудшают видимость за рулем и делают управление нашими автомобилями менее безопасным.
Автосервис, одобренный AAA, поможет вашему автомобилю быть в идеальном состоянии. Узнать больше.
В этой статье мы рассмотрим, что вызывает желтизну фар, а также как очистить фары и восстановить яркость. Продолжайте читать, чтобы узнать, как сохранить яркость фар, максимальную видимость и безопасную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи.
ПОЧЕМУ ФАРЫ ПОЖЕЛТЫВАЮТ И ЗАТУМАЮТ?
Несмотря на то, что типы фар и их форма сильно различаются, каждая автомобильная фара состоит из четырех основных частей: корпуса, ламп обычного света, ламп дальнего света и указателей поворота. Хотя конструкция, внешняя форма и типы ламп различаются от автомобиля к автомобилю, корпус (линзы, которые вы видите, глядя на автомобиль спереди) изготовлен из твердого прозрачного поликарбоната. Этот поликарбонат представляет собой термопластичный полимер, разработанный с высокой термостойкостью — как для наружных элементов, так и для перегретых лампочек, которые светятся внутри них.
Когда фары впервые устанавливаются на транспортное средство, они покрываются прозрачным покрытием, предназначенным для защиты поликарбонатного пластика от окисления в ультрафиолетовом свете. Со временем этот прозрачный слой стирается. Когда это происходит, интенсивные ультрафиолетовые лучи солнца и течение времени могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонате. Эти трещины собирают грязь, пыль и грязь с дороги и приводят к постепенному пожелтению и затуманиванию фар старых автомобилей.
КАК ОЧИСТИТЬ ФАРЫ И ВОССТАНОВИТЬ ЯРКОСТЬ
Хорошей новостью о пожелтевших или запотевших фарах является то, что вам не нужно заменять весь корпус, чтобы вернуть их эффективность и блеск выставочного зала. Их легко исправить с помощью нескольких предметов из хозяйственного или автомобильного магазина и небольшого количества локтевого смазочного материала. Чтобы восстановить и очистить пожелтевшие фары, соберите следующие материалы:
- Малярный скотч или малярный скотч
- Ведро теплой мыльной воды
- Латексные перчатки
- Наждачная бумага зернистостью 1000–2500 (влажная и сухая)
- Чистая, мягкая ткань и тряпки для мытья посуды
- Полировочная паста для пластика
Шаг 1: мойте фары
Используя теплую мыльную воду, очистите поверхность фар от грязи и мусора, затем промойте их чистой водой и дайте им полностью высохнуть.
Шаг 2. Заклейте фары лентой
Вам нужно защитить лак и краску, окружающие фары вашего автомобиля, от случайных прикосновений наждачной бумагой. Используйте малярную ленту или малярную ленту, чтобы закрыть любые окрашенные элементы кузова, окружающие края линз.
Шаг 3: Замачивание и шлифовка
Ненадолго замочите наждачную бумагу в воде, чтобы намочить ее, затем начните шлифовать в одном направлении (вверх-вниз или из стороны в сторону). Для линз с легкими царапинами начните с более грубой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и дойдите до 2500. Если фара слегка тусклая или желтая, начните с более мелкой наждачной бумаги с зернистостью 2500.
Шаг 4. Повторная промывка и шлифовка
После того, как вы будете удовлетворены шлифовкой в одном направлении, промойте линзы. Затем используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью и снова начните шлифование, меняя направление с первого раунда шлифования.