Сторінку не знайдено. РУКОЯТКА
Сторінку не знайдено
Помилка 404
Запитуваний вами товар або послуга не знайдені, пропонуємо вам переглянути інші подібні пропозиції. Також ви можете скористатися пошуком, щоб знайти потрібні вам товари або послуги. Щоб переглянути інші товари з цієї ж групи, перейдіть за посиланням Стробоскопи та Ендоскопи.
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMDUzNTc4MTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMTEwMjA1LCJjb21wYW55SWQiOjM0NDg2ODYsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgxNjQ5MzYwLjk1NDE5NzYsInBhZ2VJZCI6ImNhMTRjMGE4LTU1ZjYtNDlkMy04ODM4LTVkYWU4MWI0NzRkZiIsInBvdyI6InYyIn0.fdZ6nHqcJThP5AgdkNA9l_ajZs1l_STltkwl-P5EdeM» data-advtracking-product-id=»1305357817″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMDUzNTY4NTAsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjQwNTEwLCJjb21wYW55SWQiOjM0NDg2ODYsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgxNjQ5MzYwLjk1NjQ2MDUsInBhZ2VJZCI6IjQ3NmFiOWQ3LTI5MmUtNGU0MC1hZmI1LWEwZmIxYjgxYmVjYiIsInBvdyI6InYyIn0.oQ2ZQGpusPcGyauOvj3gjUk7-5IIoXrOY8jaenXiP_c» data-advtracking-product-id=»1305356850″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MDY1MjQ0NDIsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjAxNTAxLCJjb21wYW55SWQiOjM0NDg2ODYsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgxNjQ5MzYwLjk1ODUzOCwicGFnZUlkIjoiZGQ3ODMwY2ItMDU2Ni00ZjJlLTlmNWQtNTFkYjUyODNiZTVkIiwicG93IjoidjIifQ.Uz5EIVawbGqgPa1H_9tBV_COqaW-5M0AQ7c5Tp0Q10Q» data-advtracking-product-id=»1706524442″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzODMyODU3MDMsImNhdGVnb3J5SWQiOjUwOTI5MTAsImNvbXBhbnlJZCI6MzQ0ODY4Niwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODE2NDkzNjAuOTYwODE4OCwicGFnZUlkIjoiYzAwMzQxODEtYWU1NS00ZTM0LTkwYjItZTA4YWEzODg3ODU3IiwicG93IjoidjIifQ.bd3vwpY_V5yRP4WVEweTk04329198ps97YHE2k12HRw» data-advtracking-product-id=»1383285703″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMDUzNDIzNDIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MDYxMCwiY29tcGFueUlkIjozNDQ4Njg2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MTY0OTM2MC45NjM3NTE4LCJwYWdlSWQiOiJhMWVlNWQ1MS0zYWJlLTQ0NmMtYjU3Mi0xZGU0NmZiYzIwNTgiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.hZafnL5rXKlD0qaIPdZyWfTmMiFqHWnJo83pKT_cIbQ» data-advtracking-product-id=»1305342342″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Усі товари та послуги
Регулировка зажигания при помощи стробоскопа
Правильно выставленный угол опережения зажигания — залог стабильной устойчивой работы всего мотора. Более того, от зажигания напрямую зависит и расход топлива. В данной статье предлагаю рассмотреть вариант оптической настройки мотора вашего автомобиля с применением стробоскопа.
Для этой процедуры вам потребуются следующие инструменты:
1. Стробоскоп.
2. Обычный набор автомобильных инструментов.
3. Перчатки диэлектрические.
Теперь более подробно.
Прежде всего, необходимо выгнать машину из гаража.
Далее заглушите мотор, после чего используя зажимы (обязательно соблюдайте полярность), подсоедините прибор к аккумулятору. Будьте внимательны, чтобы не дай Бог не произошло короткого замыкания, это может произойти в случае неправильного подключения контактных проводов. Для того чтобы избежать неприятностей ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к прибору. Затем закрепите сигнальный кабель на проводе, который соединен со свечей первого цилиндра, образовав тем самым емкостную связь с устройством.
Провода необходимо расположить таким образом, чтобы исключить их попадание во вращающиеся части машины. Теперь вам необходимо найти на шкиве или маховике коленвала отметку, сделанную белой краской. После этого необходимо определить такую же маркировку на корпусе силового агрегата. Соблюдайте технику безопасности, снимите с себя любые металлические предметы: цепочка, браслет, часы, и т.д. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Далее оденьте приготовленные ранее диэлектрические перчатки. Убедитесь в отсутствии любого контакта движущихся механизмов с частями тела или какими-нибудь элементами одежды. После этого произведите запуск двигателя автомобиля и позвольте ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу. Затем немного ослабьте крепежный болт, который предотвращает поворот трамблера.
Едем дальше. Возьмите стробоскоп и направляйте его лампу на шкив коленвала, чтобы осветить метку на корпусе и риску, имеющуюся на двигателе. Медленно, не спеша поверните корпус трамблера, добиваясь максимального совпадения маркировочных меток. Когда все совпало мотор можно заглушить и отключить стробоскоп. Теперь произведите фиксацию корпуса трамблера, при помощи затяжки болта крепления.
Теперь можно испытать машину в действии. Для того чтобы проверить правильность регулировки зажигания, разгоните машину до 50 км/час на ровном участке дороги. Затем резко нажмите на газ, в случае появления детонационных стуков, которые будут длиться не дольше двух секунд, можно смело сделать заключение, что работа по регулировке зажигания стробоскопом — удалась. Закрываем капот, складываем инструмент и наслаждаемся положительным результатом.
Настройка зажигания Vespa с помощью вспышки/стробоскопа
Настроить зажигание Vespa — но сделать это правильно!
Правильный угол опережения зажигания важен для теплового состояния двигателя:
- Надежность
- Долголетие и
- полная производительность
Любой, кто настраивает свой Vespa, восстанавливает двигатель или восстанавливает его в рамках реставрации, должен делать это не на существующей маркировке полагаться на корпус двигателя, полюсное колесо и опорную плиту зажигания для регулировки зажигания, а Измерьте себя и Правильно установите зажигание Vespa .
правильная настройка зажигания на вашем двигателе Vespa является электронной с этими пистолетами опережения зажигания Для бензиновых двигателей с контактным или электронным зажиганием -> транзисторная система зажигания (зажигание CDI, как в последовательном соединении с ET3, PK, PX, Cosa, T5 и т. д. ) можно без проблем. Конечно, это также работает с зажиганием Lambretta с помощью этих пистолетов зажигания также отрегулируйте зажигание Lambretta .
С этими стробоскопическими пистолетами можно установить как старое 6-вольтовое, так и современное 12-вольтовое зажигание!
К пилотным световым пистолетам в магазине
В этом видеоуроке Отрегулируйте зажигание Vespa, мы покажем вам, как Мэризабель и Алекс установили зажигание на нашем Vespa. сборка, настройка
Dieses Видео на YouTube ansehen
Сравнение стробоскопов для Vespa и Lambretta
3 версии: большая, маленькая и со встроенной или внешней батареей
Сверхяркая ксеноновая трубка и специальная собирающая линза гарантируют оптимальную видимость неподвижных меток с помощью этих световых пистолетов: даже при скоростях более 8000 об/мин в ближней зоне диапазон.
Пистолет подключается с помощью индуктивного зажима на провод свечи зажигания непосредственно к резиновой изоляции, без непосредственного контакта с жилой.
Наши пистолеты для измерения угла опережения зажигания крепятся к объективу с помощью Резиновое покрытие Ошибка. Этот протектор защищает пластиковый корпус и объектив и гарантирует, что вы будете наслаждаться продуктом как можно дольше.
1. Удобный, мобильный, работает от моноэлементов
Запальный световой пистолет TRISCO-ProLITE (double-D) (- проблесковый световой пистолет — зажигание 6В / 12В
Артикул №: MN911B
внешний блок питания не требуется . Для питания используются две батареи типа D (Mono, LR20, MN1300), но вы можете заказать их одновременно здесь
Помимо использования в качестве пилотного светового пистолета, его также можно использовать в качестве рабочего фонаря!
- удобный маленький
- Батареи на борту
- Функция фонарика
- Резиновый протектор
Strobo-ignition-pistol_mn911b_1_
Strobo-ignition-pistol_mn911b_6_
Strobo-ignition-pistol_mn911b_4_
strobo-pistol_mn911b_5_
strobo-gintolol_mn911b_5_
-n-pistol_mn911b_5_
. 11b_3_
Strobo-PISTOLE_MN911B
2. Версия пролита для амбициозной отвертки
Пистолет зажигания TRISCO-Prolite-STROBE LISTOL-Заключение 6V / 12 В
. самый большой пистолет, который прекрасно лежит в руке. Кабель с двумя зажимами типа «крокодил» представляет собой прочный и практичный спиральный кабель, который подключается к разъему на пистолете. Оптимальный пистолет для амбициозного шуруповерта и настройщика — версия PROLITE.
Всегда будет, независимо от того, зажигание 6В или 12В внешний источник питания 12В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.
- требуется внешний 12 источник питания
- практичный спиральный трос
- Кабель, отделяемый от корпуса/разъема
- для амбициозной отвертки
- Резиновый протектор
стробоскопический пистолет-зажигание_MN922_3_c1
стробоскопический-зажигание-пистолет_MN922_1_c1
strobo-ignition-pistol_MN922_c1
strobo-ignition-pistol_MN922_5_c1
strobo-ignition-pistol_MN922_2_c1
strobo-ignition-pistol_MN922_4_c1
strobo-ignition-pistol_MN922_6_c1
3.

Ignition light pistol Пистолет-вспышка со стробоскопической лампой TRISCO-ProLite — зажигание 6 В / 12 В
Артикул №: MN912
Для случайной настройки зажигания в нашем ассортименте есть этот легкий и удобный запальный световой пистолет TRISCO-ProLite. Он удобно лежит в руке и, конечно же, имеет резиновый протектор. Кабели прочно соединены с корпусом пистолета.
Всегда будет, независимо от того, зажигание 6В или 12В внешний источник питания 12В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.
- требуется внешний 12 источник питания
- для зоны хобби
- дешевая версия
- Резиновый протектор
Пистолет со стробоскопическим зажиганием_MN912_5_c1
Пистолет со стробоскопическим зажиганием_MN912_1_c1
Пистолет со стробоскопическим зажиганием_MN912_c1
Пистолет со стробоскопическим зажиганием_MN912_3_C1
Strobo-PISTOLE_MN912_6_C1
Стробо-Знак-PISTOLE_MN912_4_C1
Стробо-загри строболампа, в просторечии сокращенно ЗЗП среди водителей скутеров. Не волнуйтесь, вам не нужна лицензия на оружие для этого пистолета, вы также можете использовать этот пистолет для управления синхронизацией зажигания для управления стробоскопическим пистолетом / камерой контроля скорости или вспышкой, а стробоскоп мигает точкой зажигания на скутере с помощью вспышек, вспышка от света пистолет после зажигания, вы можете установить зажигание, чтобы контролировать настройку зажигания.
Пока не запускайте двигатели — динамическое определение времени работы двигателя
У вас есть свои номера на руках. Ваши инструменты находятся в пределах досягаемости. Теперь пора начинать. Или, по крайней мере, запустите синхронизирующий свет, один из самых важных инструментов в вашем арсенале.
Лампа синхронизации представляет собой просто проблесковый маячок, который мигает по времени, когда свеча зажигания в цилиндре № 1 включает и выключает искру. Этот индикатор направлен на определенные временные метки на двигателе, а два координируют синхронизацию системы зажигания с вращением двигателя во время движения автомобиля. Короче говоря, это динамический тайминг.
Объявление
Лампа синхронизации имеет три провода: один для плюса аккумулятора, один для минуса аккумулятора и один, который крепится к проводу зажигания цилиндра № 1. Подсоедините провода и проверьте, работает ли свет.
Найдите установочные метки на двигателе. Большинство из них находятся на шкиве и блоке коленчатого вала, но в некоторых системах они расположены в других местах. Будет две отметки. Убедитесь, что они видны, очистив их или пометив яркой краской или мелом.
Теперь обратитесь к своим временным характеристикам. Предположим, что ваша машина — Ford Mustang 1969 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем 429. В заводском руководстве указано, что идеальное время составляет 6 градусов до ВМТ, измеренное при работе двигателя на холостом ходу при 600 об/мин на передаче.
После того, как вакуумные линии к распределителю отсоединены, метки нанесены мелом, а индикатор времени установлен правильно, пришло время запустить двигатель.
Направьте индикатор времени на метку и нажмите спусковой крючок. Метки должны выглядеть так, как будто они стоят на месте. Если две линии выровнены, ваш двигатель рассчитан правильно, и дальнейшая работа невозможна. Если это не так, пришло время скорректировать время. Это достигается регулировкой распределителя.
Ослабьте прижимной хомут распределителя настолько, чтобы распределитель мог вращаться на своем центральном валу. Слегка поверните распределитель, всего на несколько градусов в одну или другую сторону. Проверьте свои отметки с помощью света. Если они дальше друг от друга, поверните распределитель на несколько градусов в направлении, противоположном тому, как вы его сначала повернули. Если метки были ближе друг к другу, продолжайте вращать в исходном направлении.
Как только синхронизация будет правильной, затяните прижим, а затем еще раз проверьте метки. Иногда подтяжка трамблера может изменить ГРМ.
При подключенном индикаторе времени снова подсоедините вакуумный шланг к распределителю и проверьте, правильно ли работает система опережения вакуума. Если это работает, вы можете увидеть, как метки смещаются друг от друга при увеличении оборотов или сближаются при его уменьшении.
Как только вы поймете основные приемы тайминга, процесс станет довольно простым и понятным. На самом деле, правильный выбор времени и двигателя может продлить срок его службы, сделать его более эффективным и производительным.
Часто задаваемые вопросы о динамической синхронизации
Что такое динамическая синхронизация?
Идея правильного расчета времени движения автомобиля заключается в том, чтобы в нужный момент зажечь искру в цилиндре сгорания, чтобы последующий взрыв толкнул поршень вниз с максимальной эффективностью при заданной нагрузке двигателя.
Что такое статическая синхронизация?
Статическая синхронизация устанавливает время остановки двигателя.
Что такое синхронизация в двигателе?
Суть опережения зажигания, будь то статическое или динамическое, заключается в том, чтобы обеспечить искру, воспламеняющую пары топлива, в нужное время.
Что такое индикатор времени?
Лампа таймера — это просто стробоскоп, который мигает по времени, когда свеча зажигания в цилиндре № 1 загорается и гаснет. Этот индикатор направлен на определенные временные метки на двигателе.
Есть ли риски для синхронизации двигателя?
Если топливо в камере сгорания взорвется слишком рано или слишком поздно, может возникнуть чрезмерная вибрация и даже повреждение двигателя.
Первоначально опубликовано: 22 июня 2012 г.
Статьи по теме
Источники
- Бенгстон, Лес. «Момент зажигания». CustomPistols.com. (18 апреля 2012 г.) http://www.custompistols.com/cars/articles/ignition_timing.htm
- Century Performance Center. «Система зажигания вашего двигателя и настройки времени». (19 апреля 2012 г.) http://www. Centuryperformance.com/ignition-and-timing-settings-spg-219.html
- Чемберлин, Кен. Главный техник Крайслер. Личное интервью. (17 апреля 2012 г.