18Апр

Как сделать шиномонтажный станок своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Как сделать шиномонтажный станок: материалы и инструменты

О чем речь? Сделать шиномонтажный станок под силу практически любому автовладельцу, если у него есть минимальные слесарные и сварные навыки. Такой инструмент может понадобиться при большом домашнем автопарке или просто при желании заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно.

Какие бывают? Можно сделать шиномонтажный станок из подручных средств, буквально на коленке, но такой вариант подойдет только для экстренных ситуаций на трассе, вдали от населенных пунктов. Делая станок в свою мастерскую, важно подойти к процессу основательно.

 

В этой статье:

  1. Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге
  2. Как сделать шиномонтажный станок
  3. Работа на самодельном шиномонтажном станке
  4. Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге

Смонтировать простейшее шиномонтажное оборудование можно самостоятельно прямо на автотрассе.

Потребуются пара монтажных лопаток и специальное приспособление для отсоединения шины от диска. Для большего удобства еще желательно иметь в машине домкрат и трос.

Дальнейшие действия по ремонту колеса выполняются в следующем порядке:

  1. Колесо снимается, очищается и кладется на землю ниппелем вверх.
  2. Производится выпуск воздуха.
  3. В отверстие диска продевается конец троса, вплотную к ободу устанавливается домкрат.
  4. Другим концом буксировочный трос накидывается на кронштейн домкрата, оба конца связываются друг с другом.
  5. Вращением рукояти домкрата трос тянется вверх таким образом, чтобы диск постепенно отделялся от шины книзу.
  6. При наличии в колесе камеры, нуждающейся в замене или ремонте, боковая поверхность шины поднимается на обод около штуцера, затем штуцер вталкивается внутрь, пока не появится возможность вынуть камеру из шины.
  7. Отсоединяется ниппель, из камеры откачивается воздух.
  8. Отремонтированная или новая камера размещается под шиной, предварительно в отверстие вставляется штуцер.
  9. В установленную без ниппеля камеру закачивается немного воздуха.
  10. Выполняется забортовка, в штуцер устанавливается ниппель, камера окончательно накачивается, готовое колесо устанавливается на место.

Несмотря на кажущуюся простоту этих операций, выполнить их неподготовленному человеку будет весьма сложно. Неприятностей может добавить плохая погода. Как результат, высокого качества работ добиться не получится.

Рациональнее в таких ситуациях пользоваться специальным механизированным аппаратом для шиномонтажа.

Как сделать шиномонтажный станок

Перед началом последовательного конструирования самодельного аппарата для шиномонтажных работ нужно обзавестись требуемым для этого инструментарием и материалами.

Набор инструментов и сварочное оборудование

Инструменты и оборудование необходимо подготовить в первую очередь. Качественный сварочный аппарат позволит изготовить максимально прочный шиномонтажный станок, пригодный для эксплуатации в течение долгого времени.

Лакокрасочные материалы для металлических поверхностей

Дополнительно могут потребоваться специальная краска и лак для нанесения на металл. И хотя в данном случае приобретать эти материалы необязательно, их использование сможет значительно улучшить внешний вид станка и обеспечить будущему оборудованию надежную защиту от коррозии.

Когда все необходимое имеется в наличии, можно начинать готовить основные конструкционные элементы к сборке. Перечислим их ниже.

Рама

Это основа шиномонтажного аппарата. Для изготовления рамы нужны 3 металлических профиля прямоугольного сечения. Их необходимо будет соединить друг с другом при помощи сварочного аппарата. Предпочтение следует отдавать профилям из прочной нержавеющей стали, которая не подвергается влиянию коррозии.

Чтобы станок был более устойчив, желательно снабдить раму заранее приобретенными строительными уголками.

Труба

Необходима для фиксации специальной рукояти. Высокие эксплуатационные качества трубы призваны обеспечить максимально удобное использование шиномонтажного станка. Этот элемент конструкции, в частности, выполняет роль рычага, существенно облегчающего процесс замены шин. Рекомендуется применять трубу круглого сечения длиной 50-55 см.

 

Стояк

Является дополнительным элементом конструкции, предназначенным для монтажа колесного диска на станок. Выполняется из металла и крепится на раму путем сварки. Стояк должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать значительную нагрузку при работе.

Кроме того, потребуется заранее приготовить изношенную ступицу нужного диаметра. Подойдет также использованный фланец. А дополнительно подготовленные металлические трубы круглого сечения помогут при монтаже выполнять отбивку.

Нужно иметь в виду, что все требуемые конструктивные составляющие должны выдерживать высокую динамическую и статическую нагрузку, которая будет возникать в процессе работы. Иначе станок выйдет из строя уже при первой эксплуатации. Выбирать элементы будущего аппарата следует именно из соображения прочности и надежности.

Но перед непосредственным выбором комплектующих рекомендуется составить схему оборудования, по которой будет осуществляться заказ. Чертеж должен содержать достаточную информацию для подбора элементов. Желательно показать эту схему квалифицированному менеджеру магазина или специалисту прокатного цеха, чтобы он порекомендовал наиболее оптимальные варианты изделий.

Монтаж станка следует начинать только при наличии подробного чертежа оборудования с размерами элементов и всеми необходимыми параметрами. Приобретать недостающие детали уже в процессе сборки крайне не рекомендуется.

Допустим, все приведенные требования и рекомендации выполнены. Можно приступать непосредственно к самостоятельной сборке оборудования. Практика показала, что выполнение этой работы своими руками не представляет особенных трудностей. Важно лишь придерживаться строгой последовательности действий, опираясь на сборочный чертеж. Приведем этот алгоритм ниже.

Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления. Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  1. Подготовка профилей для каркасной рамы

    Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

  2. Сборка каркаса

    Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления. Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

  3. Приваривание металлических угловых элементов к вертикальной трубе

    Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

  4. Приваривание утолщенной пластины

    Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  5. Сборка рычажной конструкции

На роль рычага хорошо подойдет металлическая труба длиной 50-55 см. Можно взять, например, достаточно длинный отрезок профиля круглого сечения.

Также полезно оснастить трубу наконечниками из металлического прута толщиной 20 мм. Балансировочный рычаг должен иметь длину в зависимости от роста оператора и конкретных требований к удобству эксплуатации. В стесненных гаражных условиях желательно делать короткий рычаг, хотя работа с ним потребует приложения больших усилий.

Товары из категории

Станок шиномонтажный грузовой TECO 58А

  • Напряжение питания, В 220-380В, 3 фазы, 50 Гц
  • Электродвигатель 1,9-2,5 кВт (2,5-3,35 л/с)

2 508 000 ₽

В кредит от 83 600/мес

Мойка для колес Wulkan 300H

  • Диаметр колеса 560 — 800 мм
  • Ширина колеса, мм 135 — 305 мм

613 737 ₽

В кредит от 20 458/мес

Перейти в каталог

Работа на самодельном шиномонтажном станке

Снятие покрышки

Приведем последовательность операций для демонтажа шины на самодельном станке.

Сперва необходимо осмотреть колесо на предмет наличия повреждений на поверхности шины и диска, предварительно установив колесо на шайбу или специальную площадку. Затем выполняется разбортовка в следующем порядке:

  • укладка колеса под рычаг на опорную раму;
  • удлинение рычага;
  • приведение лапы рычага к стыку между шиной и диском;
  • нажатие на рычаг.

Те же самые действия необходимо повторить по всей окружности обода. Результатом операций должна стать полностью отделенная от диска внешняя сторона шины.

Далее алгоритм повторяется для внутренней поверхности колеса.

Для того чтобы снять покрышку полностью, необходимо установить колесо на фланец вертикальной стойки. Работа выполняется обычной монтировкой подходящей длины.

Установка шины

При монтаже нужно иметь в виду ряд важных моментов:

  • Необходимо исключить появление любых нарушений геометрии обода

Это особенно важно для бескамерных шин. Небольшие повреждения на штампованном диске устраняются с помощью молотка. Если же обнаружены крупные дефекты, диск придется менять на новый. Литые изделия по причине хрупкого металла и вовсе не подлежат рихтовке и при появлении любых повреждений требуют замены.

  • Для снижения трения шины о металлические поверхности следует использовать специальную смазку

В качестве таковой подойдет литол или обычный мыльный раствор. Смазка тонким слоем наносится на внутренний край шины. При этом она никак не нарушит герметичность колеса и не понизит его характеристики.

  • Щели между покрышкой и диском нужно устранять

В противном случае это может привести к утечке воздуха. Данная проблема особенно актуальна для бескамерных шин. Устранение щелей выполняется путем последовательного простукивания тяжелым молотком по ребру покрышки в процессе накачивания колеса на шиномонтажном станке. Иногда для этих целей используют специальные уплотнители и гели, имеющиеся в ассортименте практически всех автомагазинов.

Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Приведенными ниже советами рекомендуют пользоваться специалисты по шиномонтажу.

  • Для изготовления рычага подойдет обычная металлическая труба круглого сечения. Понадобится отрезок трубы длиной 50 см. Дополнительно рекомендуется изготовить наконечники — они делаются из прутка толщиной 20 мм с помощью углошлифовальной машинки («болгарки»). Как уже говорилось, длина рычага выбирается в зависимости от наличия свободного места в гараже. Работая с коротким рычагом в стесненных условиях, придется прикладывать больше усилий, нежели при работе с длинным.
  • Угол между наконечником и рычагом следует делать небольшим для максимально простой установки шины на станке. С другой стороны, этот угол не должен быть слишком маленьким, иначе рычаг в процессе забортовки будет задевать диск и царапать его.
  • Чем массивнее получится готовый станок, тем устойчивее и удобнее в эксплуатации он будет. Дополнительную устойчивость обеспечит фиксация аппарата к полу. В случае деревянного пола для этого подойдут обычные саморезы по дереву. А под бетонное основание в качестве крепежа следует использовать анкерные болты. Они вставляются в предварительно проделанные в полу отверстия и затем затягиваются. Альтернативой могут послужить специальные дюбель-саморезы.
  • Во избежание возможной порчи колеса наконечник рычага, посадочное место под шину и обод диска рекомендуется перед работой смазать концентрированным мыльным раствором. Само же колесо следует очистить от загрязнений.
  • Отверстия диска могут не совпадать с отверстиями установленной на станке ступицы. В таких случаях сооружается переходник, позволяющий работать с колесами разных диаметров и схем крепежа.

Итак, в этой небольшой статье мы рассказали, как сделать шиномонтажный станок своими руками. Это достаточно простая задача. Причем, аппарат можно сконструировать как в стационарном, так и в мобильном исполнении. На подготовку инструментов, приобретение материалов и саму сборку уйдет от силы пара выходных дней. Однако для открытия полноценной шиномонтажной мастерской лучше все же не тратить время на кустарное изготовление станка, а приобрести готовое профессиональное оборудование.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Шиномонтажный хомут Atlas

Описание продукта

 

Зажим Atlas с креплением без помощи рук — идеальное решение для установки шин с жесткими боковинами, которыми оснащены многие современные автомобили.

Зажим Atlas с функцией громкой связи действует как «еще один набор рук» и позволяет пользователю удерживать (и удерживать) жесткий борт шины ниже края обода и ближе к центру колеса, в то время как он концентрируется на монтаж шины. Удержание жесткого борта ниже края обода необходимо для того, чтобы боковина шины имела больше «места» для перемещения и изгиба. Это дополнительное «пространство» предотвращает растяжение борта, когда шина перемещается над головкой для монтажа / демонтажа, и позволяет оператору с большей легкостью и меньшим риском повредить шину «натягивать шину».

Зажим Atlas для громкой связи также повышает безопасность пользователя, позволяя ему сосредоточиться только на одной головке для монтажа/демонтажа при монтаже шины. Если зажим Atlas без помощи рук не используется, то оператор может попытаться «наклониться над шиной», чтобы «вручную прижать» борт под ободом… или для выполнения «прижатия борта» может потребоваться другой человек. «операция.

Зажим без помощи рук Atlas прекрасно работает с шиномонтажными станками марки Atlas и совместим с шиномонтажными станками большинства других марок.

Видео о продуктах

Видео Скрыть видео Показать видео
  • Зажим Hands Free для шиномонтажного станка Atlas

    Зажим Atlas Hands-Free — идеальное решение, помогае…

Пользовательское поле

Обзоры товаров

Вам также может понравиться…

Сборка и настройка продукта

Продажа автомобильного оборудования Мы обнаружили, что большинство наших клиентов имеют механический склад ума и с нетерпением ждут возможности установить и собрать свою новую покупку. Большинство предлагаемых нами товаров могут быть установлены и собраны двумя людьми в разумные сроки. Прежде чем приступить к этому проекту, вот несколько советов, которые, как мы думаем, сделают вашу жизнь немного проще:

  • Полностью просмотрите вручную перед началом установки. Руководство должно быть приложено к вашему изделию, но если вы не можете найти его, просто перейдите на страницу продукта на нашем веб-сайте и загрузите его БЕСПЛАТНО. Это руководство составлялось и обновлялось на протяжении многих лет и включает в себя все приемы, которым мы научились, чтобы максимально упростить сборку вашего
  • Не любите читать или не нуждаетесь в руководстве? Это нормально, но, может быть, найдите минутку и посмотрите видео, которые мы разместили на каждой странице продукта. Мы понимаем, что некоторые люди способны решать проблемы самостоятельно, но почему бы не получить внутреннюю информацию, чтобы вы могли тратить меньше времени на решение проблем?
  • Если вы еще не получили свой предмет, поймите, что вам нужно будет его перевезти или разгрузить. Магазинное оборудование, такое как шиномонтажные станки и стенды для балансировки колес, представляет собой мечту по сравнению с автомобильными подъемниками. Если вы собираете свой автомобильный подъемник, найдите время, чтобы спланировать нашу установку.
    • Начните с того, что убедитесь, что место установки и область(и) вокруг него чистые и ясные, чтобы вам было легко перемещаться и манипулировать деталями.
    • Постарайтесь расположить весь ящик как можно ближе к месту установки, не мешая ему. Есть некоторые тяжелые детали, которые нужно переместить на место, и чем меньше вам придется их перемещать, тем лучше.
    • Разберите упаковку и детали и просмотрите их, чтобы убедиться, что все детали на месте, и получить представление о том, что представляет собой каждый предмет. Они вам понадобятся в какой-то момент, и если у вас есть кто-то, кто держит тяжелый предмет, пока вы ищете болт или шланг, это будет долгий день!
    • Если вы читаете руководство, прочтите его на 2-3 шага вперед. Мы снова и снова слышим, как клиент установил свой подъемник на 90% только для того, чтобы обнаружить, что шланг или кабель нужно было установить на место двумя шагами раньше, и теперь им нужно по существу разобрать подъемник только для того, чтобы вставить небольшой кусок. место, а затем собрать его.
  • Обязательно ознакомьтесь с электрическими требованиями приобретаемого вами продукта. Некоторые изделия поставляются с напряжением 110 В или 220 В. Другие производятся таким образом, что вы можете просто подключить его, в то время как у некоторых есть «свиной хвост», что означает, что вам понадобится электрик, чтобы либо подключить его к вашей панели, либо установить вилку
  • Если вы собираете автомобильный подъемник, вам понадобится гидравлическая жидкость, чтобы подъемник работал. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы не поставляем гидравлическую жидкость для вашего подъемника. В целом, мы рекомендуем гидравлическую жидкость AW-32 для использования во всех наших автомобильных подъемниках (независимо от типа). 5-галлонного бледного цвета обычно более чем достаточно, и обычно у вас остается немного больше
  • .
  • При первой заливке гидравлической жидкости не торопитесь. Заполните резервуар на 1/3 или 1/2, а затем запустите подъемник вверх и вниз. Выпустите воздух и перегибы, а затем, когда подъемник находится в самом нижнем положении, заполните его на 2/3 или 3/4 и снова запустите подъемник вверх и вниз. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ резервуар более чем на 1/3 или 1/2, когда подъемник находится в поднятом положении, так как цилиндры и другие компоненты заполнены жидкостью. Мы много раз слышали, что покупатель полностью наполнил резервуар, когда подъемник находится в поднятом положении, и как только они начинают опускать подъемник, резервуар переполняется и разливается по всему магазину. Это огромный беспорядок, который нужно убрать.
  • Некоторые гидравлические цилиндры могут быть «заблокированы воздухом» при производстве, что не позволяет поршню выдвигаться при вытягивании вручную. Это не означает, что цилиндр поврежден, это просто результат производственного процесса. Чтобы преодолеть это, начните с того, что убедитесь, что ваши шланги подачи к цилиндру не подключены (это закроет систему и не позволит воздуху входить или выходить). С помощью ремня с храповым механизмом или аналогичного предмета медленно натяните конец поршня и слегка надавите, пытаясь выдвинуть поршень из цилиндра. Сопротивление будет накапливаться в течение первых нескольких дюймов растяжения, а затем «воздушная пробка» должна сломаться. Вы можете получить небольшой щелчок, и храповой ремень внезапно ослабнет (отсюда причина медленного приложения давления), и теперь вы сможете выдвигать и втягивать поршень вручную с небольшим усилием.

Эти советы основаны на наших дружеских предложениях и на основе многолетнего опыта работы с этими продуктами. Хотя они не применимы ко всем продуктам, каждый раз мы надеемся, что вы примете их за чистую монету, продолжая просматривать другую информацию (например, руководства и видео), которую мы предоставляем в отношении сборки и настройки вашего продукта. Ваша безопасность и удовлетворение являются нашей первостепенной заботой. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в процессе сборки или эксплуатации вашего продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Информация о доставке

Зная, что каждый клиент будет иметь уникальные потребности при получении своего продукта, мы стремимся предложить решения по доставке для каждого клиента, независимо от его местонахождения.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов по бесплатному телефону 1-866-284-8604, и они будут рады помочь вам найти наиболее удобные и экономичные варианты получения вашего заказа.

Доступны варианты доставки и самовывоза.

Оптовая торговля

Вы заинтересованы в перепродаже этих товаров или совершении оптовых покупок? Для квалифицированных лиц оптовая программа доступна по запросу. У нас есть разумные требования к количеству, и мы будем рады выслушать вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли разработать взаимовыгодную программу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-866-284-8604 или по электронной почте [email protected], чтобы отправить запрос.

Финансирование

Мы рады возможности предложить вариант финансирования в качестве нового способа оплаты вашей покупки.

Доступное через канадскую стороннюю компанию, финансирование может быть выгодным по многим причинам:

  • Вам не нужно вносить полную стоимость вперед
  • В зависимости от предоставленной информации существуют разумные или даже нулевые «авансовые платежи»
  • Амортизация покупки в течение определенного периода позволяет производить платежи по бюджету
  • Планирование платежей позволяет возмещать стоимость машины за счет выручки в течение длительного периода
  • Разумные процентные ставки
  • Различные варианты защиты

Независимо от того, хотите ли вы просто делать небольшие платежи или предпочитаете метод финансирования, наша сторонняя финансовая компания будет работать быстро, чтобы предоставить вам все доступные варианты.

Их дружелюбный подход гарантирует, что все клиенты, желающие получить финансирование или просто изучающие возможности, получат точную информацию без скрытых комиссий, условий или уловок.

Если вам нужна дополнительная информация о финансировании, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по бесплатному телефону 866.284.8604 или по электронной почте [email protected].

Мы также приглашаем вас связаться с нашим партнером по лизингу напрямую, чтобы начать процесс предварительного одобрения или ответить на любые ваши вопросы.

Нажмите на ссылку ниже, и вы получите доступ к калькулятору платежей и возможность подать заявку на финансирование онлайн.

http://www.rapidfinance.ca/atlasauto

Atlas® Platinum PTC300 Электрический/пневматический шиномонтажный станок с левым вспомогательным рычагом

Компания ATLAS Equipment Sales предлагает один год ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии на конструкционные детали всех балансировочных станков Atlas. Atlas Equipment Sales гарантирует первоначальному покупателю отсутствие дефектов материала или изготовления при нормальном использовании в течение одного года с даты покупки. Эта ограниченная гарантия ограничивается ремонтом или заменой материалов или деталей, признанных дефектными, по усмотрению отдела продаж оборудования Atlas. Электрические компоненты имеют 9гарантия 0 дней. Гарантия на двигатели один год. У нас есть полный перечень запасных частей и несколько штатных технических консультантов, которые помогут решить любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим балансировочным станком Atlas.

.

Наша политика ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии (только на детали сроком на один год) не включает трудовую гарантию. Наша продукция продается по такой конкурентоспособной цене, что Atlas Equipment не может позволить себе посылать технических специалистов на место для ремонта балансировочных станков Atlas. Мы предполагаем, что покупатель нашего балансировочного станка склонен к механике или имеет сотрудников, склонных к механике.

Наши балансировочные станки изготовлены из деталей, которые можно легко «подключи и работай», что делает ремонт очень простым. Это та же самая философия, которую индустрия персональных компьютеров использовала в течение многих лет.

Наши балансировочные станки оснащены функцией самокалибровки, которая делает ежедневную калибровку устаревшей.

Мы предлагаем бесплатный номер (800-768-4104) для получения информации об обслуживании и запасных частях. Этот бесплатный номер направлен в Атлас Индианаполис, Индиана. расположение. Отдел обслуживания и запасных частей открыт с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу. Отдел ИНОГДА открыт по субботам, в зависимости от наличия наших технических специалистов.

Некоторые детали считаются «изнашиваемыми элементами» и НЕ входят в годовую гарантию. Детали, подвергшиеся неправильному обращению, НЕ будут рассматриваться как гарантийные.

ПОВТОРЯЮ: ЕСЛИ ВЫ НАРУШАЕТЕ ВАШ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК (НАПРИМЕР, ПОДКЛЮЧИТЕ ШНУР НА 110 В В РОЗЕТКУ НА 220 В, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШ ГРУЗОВОЙ МОЛОТОК ВМЕСТО ПАЛЬЦЕВ, ЧТОБЫ ВВОДИТЬ ПАРАМЕТРЫ В КЛАВИАТУРУ, ИЛИ ВЕДИТЕ АВТОМОБИЛЬ В СТОРОНУ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА И НАГНИТЕ ВАЛ), ТОГДА ГАРАНТИЯ НА ВАШ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК АННУЛИРУЕТСЯ.

Если вы считаете, что балансировочный станок должен работать безупречно в течение многих лет БЕЗ нормального обслуживания; тогда не покупайте наш балансировочный станок. Вы живете в мире фантазий.

Наша политика ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии (детали сроком на один год) требует, чтобы предполагаемая неисправная деталь была возвращена в отдел продаж оборудования Atlas (фрахт оплачивается заказчиком) ДО того, как запасная часть может быть отправлена. Если дефектная деталь является составной частью машины, и потеря этой детали не позволит машине работать должным образом, в определенных ситуациях отдел продаж оборудования Atlas может отказаться от «нормальной» политики возврата, чтобы оператор мог свести время простоя к минимуму. . При необходимости отдел продаж Atlas Equipment Sales может списать с кредитной карты клиента стоимость запасной части при ее отправке, а затем зачислить сумму за деталь при возврате дефектной детали. Чтобы ускорить замену или обмен детали, лучше всего использовать цифровую фотографию. Если клиент предоставит Atlas Equipment Sales цифровые фотографии, на которых идентифицирована сломанная деталь или какая-либо другая проблема; тогда наши специалисты по обслуживанию могут отказаться от необходимости возврата старой детали. Запчасть может быть отправлена ​​в тот же день. Цифровая фотография ничего не оставляет воображению. Наши специалисты по обслуживанию могут помочь только в том случае, если им будет предоставлена ​​максимально точная информация. Мы рекомендуем использовать цифровые фотографии, чтобы ускорить процесс.

Atlas Equipment имеет сервисный отдел с отличной репутацией. Старая поговорка, в которой отношение клиента сравнивается с типом получаемой услуги, верна для Atlas Equipment Sales. Мы продаем качественную продукцию с очень небольшим количеством проблем с гарантией. Когда возникает проблема с гарантией (или проблема с истекшим сроком гарантии), мы хотим, чтобы клиент вернулся к работе как можно быстрее. Хорошее отношение сервисного техника Atlas в сочетании с позитивным отношением клиента обеспечат удовлетворительный результат для обеих сторон.