Как подтянуть ремень генератора — что следует знать
Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств — генератор, насос ГУР, кондиционер, компрессор и прочее. Главная особенность его состоит в том, что он должен быть правильно настроен для полноценного функционирования, поэтому за натяжкой периодически нужно следить. В противном случае могут возникать проблемы — нестабильная работа генератора, свист ремня, износ подшипников и преждевременный износ самого ремня.
Один из видов ремонта, который каждый автомобилист должен проводить самостоятельно — подтяжка ремня генератора. Управлять транспортным средством с элементом в ослабленном состоянии не стоит, так как это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Поэтому при появлении первых признаков ослабления ремня нужно срочно подтянуть его, чтобы продлить жизнь АКБ и другим комплектующим.
Есть определенные признаки, которые могут указывать на проблемы с ремнем — визг в процессе работы силового агрегата, во время запуска или повышения оборотов.
Следующий вопрос — как именно проводится процедура и может ли с ней справиться новичок? В зависимости от модели транспортного средства, подтяжка ремня может проводиться разными способами. В некоторых случаях для этого понадобится регулировочный винт или регулировочная планка. Данная информация чаще всего указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Регулировочная планка. Это наиболее простой способ натяжения ремня генератора. Для того чтобы провести регулировки, нужно выполнять работу по этапам. Первым делом откручивается или ослабляется регулировочная гайка. После этого нужно отодвинуть генератор двигателя до такого положения, чтобы
ремень натянулся достаточно.
Регулировочный винт. Для проведения регулировки таким способом нужно ослабить одну затяжку генератора, закрутить регулировочный винт по часовой стрелке на 1 оборот, отодвинуть генератор от блока цилиндра и убедиться, что натяжение достаточное. После этого все гайки, которые крепят генератор, должны затянуться. При необходимости процедуру можно повторить.
В некоторых случаях приведенные выше манипуляции не дают никакого эффекта — при работе двигателя визг ремня все равно присутствует. Данное явление говорит о том, что требуется замена самого ремня. Чаще всего это происходит тогда, когда он изнашивается до предела или повреждается во время работы.
Итог. Ремень генератора выполняет важную роль в автомобиле.
Во время эксплуатации его натяжение ухудшается, поэтому он требует постоянного внимания.
Как натянуть ремень генератора-помпы ?
JIN
Свой в доску
- #1
День добрый!
Сегодня заберу новый ремень из магазина, как поменять его уже онял, но вот страый натягивать не очень хорошо получилось, я заранее попробовал, гайка на генераторе отркчивается лего, и потянув за ремень генератор довольно легко сдвигается, ослабляя натяжение, но вот натянуть его получатеся с трудом, я так и не нашел нормлаьной точки опоры для натяжения, место там не удобное что ли =( Поделитесь опытом, чем пользовались при натяжении и во что упирались.
Ps Может вопрос и глупый, но не хочется снять страый ремень и не натянуть новый =)
Заранее спасибо за советы!
JIN
Свой в доску
- #2
То ли совсем тупой вопрос, то ли никто не натягивал
Шейх
Модератор
- #3
Вопрос вовсе не тупой, а насущный.
Я натягивал просунув деревянный или металлический стержень диаметром около 15-20 мм между ушком кронштейна Гены и корпусом двигла. Т.о. получал рычаг позволяющий плечём ( отталкивая от себя) натянуть ремень. и удерживая в натяге свободной рукой закрутить обе гайки фиксации Гены.
Олег.:thumbsup:
JIN
Свой в доску
- #4
Ага,спасибо, буду искать какую-то железку длинную.
. я просто пытался ручкой молотка, но что то гена туго двигался,побоялся сломать молоток =) , подумал что может нужно еще какую-то гайку ослабить снизу.Ремень уже с собой, скоро поеду опытным путем определять истину.МОжет сделаю фотку куда что совать нужно =)
Forest Cat
Свой в доску
- #5
Я натягивал аналогично тому, как написал Шейх, первой попавшейся под руку палкой
Сильно тянуть не надо сразу, лучше через некоторое время (когда ремень слегка вытянется) подтянуть еще раз.
JIN
Свой в доску
- #6
Мдя, не удалось сегодня поставить ремень, старый снялся легко, а новый Gates 4PK813 не удавалось натащить на ролик ни в какую..не хватает буквално пары миллиметров.Сначала пытался одев на ролик помпы и колена, натянуть на гену, не вышло, затем попытался натягивать на ролик помпы.
.то же не вышло =( Может что то не так делаю, или ремень не тот системы =( Старый удалось ожеть без проблем..он даже свистеть вроде перестал =) Вот теперь думаю, делать ли второй заход или в сервис ехать…может тонкости какие и хитрости есть при одевании ремня? Или у всех все без проблем было?
#frost#
Наш человек
- #7
Может тебе не тот ремень всучили.
JIN
Свой в доску
- #8
Вот жеж блин, заказывал на Экзисте,да и размерами чоень похожи,я на взгляд отличий не вижу… руки что ли кривые.. =) или ремень холодный =) мдя.
..неужели придется откруивать ролики =((( вот так поменял ремешок… насколько проще было поменять ремень гура-кондея =)
Forest Cat
Свой в доску
- #9
Попроси кого-нибудь помочь:
накинь ремень на гену и на помпу полностью, а на шкив двигателя — сколько получится.
Затем сверху держи ремень, не давая ему соскочить со шкивов, а напарник пусть снизу провернет двигатель (накидным ключем за гайку — крутится довольно легко) одной рукой, придерживая ремень другой и тогда он сам встанет на место.
JIN
Свой в доску
- #10
Дык в том то и дело что на двигатель сложне всего будет наятнуть, ибо там первы проик больше,он приводит в дейстиве ремень Гур-кондей, а второй, который для гены.меньше деаметром, но через больший ремень не пролезает, поэтому приходится одевать сначало на двигатель, а потом экспериментировать с одеванием на гену или помпу.
. все же мне кажется что надо натянуть на двигетль гену сначала..и попытаться на помпу запихать его… часть влазит, но место там жутко неудобное..и вторую часть мне некак не удается запихать Рыдаю!
Forest Cat
Свой в доску
- #11
Я ставил Gates48350 (уж не помню, какая у него длина).
Генератору ничто не мешает?
Ну попробуй сначала одеть на гену и двигатель, а потом, проворачивая двигатель, на помпу.
JIN
Свой в доску
- #12
Ремень ручейковый Gates 48350 (4pk813) — значит одно и то же =)
Генератор подтянул на самое ближайшее растояние, на какое смог =) Видимо нужно пытаться как то натянуть на помпу,одев на гену и двигатель.
Forest Cat
Свой в доску
- #13
Jin, ну ты ремень-то поменял или нет все-таки?
JIN
Свой в доску
- #14
Дык нет пока =( Завтра решил с другом ехать опять на эстакаду,попросую сначала как и в прошлый раз натянуть.
может вдвоем удобней,если нет,то по совету людей снять колесо и локер, омжет откроется доступ к помпе, тогад натяну на гену-шкив двигателся и буду тянуть на помпу =(
Forest Cat
Свой в доску
- #15
Так ты в те разы колесо не снимал что-ли?!?!?!
JIN
Свой в доску
- #16
Неа, не снимал =) Я на эстакаду загнал и снизу делал все.
. ну и сверху.. А сбоку нет =( Я ж привык что на зубиле что б смнеить этот ремень нужно 10 мин =) А что даст мне съем колеса, неужели СЧАСТЬЕ?
Forest Cat
Свой в доску
- #17
Именно!
поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо.
Снимаешь пластмассовый пыльник (спереди-снизу — болты откручиваешь накидным ключем на 10 или крестовой отверткой, а в колесной арке — там пластмассовые защелки, центральную часть утопить немного внутрь, и вынуть за головку, они многоразовые, в отличие от ТАЗовских ) и у тебя свободный доступ к шкиву двигателя и к гайке для его проворачивания.
Эстакада нафиг не нужна — все можно делать прямо на стоянке перед домом 😉
Если сломаешь защелки, то можно попробовать закрепить на пистонах для крепления обшивки для ТАЗов или от Газели (они разборные)
JIN
Свой в доску
- #18
Хмм…защиту я снимал =) Пистоны там уже тазовские стоят =) я просто не полностью на эстакаду заезжаю, а так что бы бампер был чуть выше головы.
Значит говоришь шкив двигателся спасет отца русской демократии, тагать за него нужно будет =) Блин, очень надеюсь что завтра наконец то я поменяю этот ремень =(
Skywalker
Продвинутый новичок
- #19
Да уж! Ты давай-ка поменяй, да поподробнее все опиши, а то мне тоже светит сия процедура.
Кстати ремень ГРМ самому легко поменять, менял кто сам? там как на зубили или сложнее?
Worker
Местный
- #20
Че то одно по одному.
.. Ищите уже поиском, про ГРМ столько понаписано уже, даже инструкция на русском есть (на сайте у Мельника помойму лежит даже)… Не плодите вы темы одни и те же…
J@KeR
Бывает здесь
- #21
А можно фото в студию где хоть показано куда палку то железную вставлять! а то блин свистит ужас как! менял недавно в сервисе ремень ГУРа вроде не свистит а вот ремень генератора ужос как! и причем по долгу! так что мне кажеться его надо натянуть наверное! буду делать
J@KeR
Бывает здесь
- #22
Люди плизз оч надо фотки! или объясните все пошагово как его натянуть? я новичек в этоом деле! так что не судите строго! помогите а то свист дочтал меня уже
Al
Бывает здесь
- #23
а вы нижнее грепление генератора ослабляли(оно становится доступно если колесо и щиток пласи=тиковый снять)??? а то и палкой не удастся создать усилия и не оденется ремень.
если совсем плохо — то лучше не движок крутить стартером, а на 4 передачи за колесо. одеть на шкив генератора, потом натянуть на шкив коленвала. а ремень гура потом одеть.
J@KeR
Бывает здесь
- #24
Al написал(а):
а вы нижнее грепление генератора ослабляли(оно становится доступно если колесо и щиток пласи=тиковый снять)??? а то и палкой не удастся создать усилия и не оденется ремень.
![]()
если совсем плохо — то лучше не движок крутить стартером, а на 4 передачи за колесо. одеть на шкив генератора, потом натянуть на шкив коленвала. а ремень гура потом одеть.Нажмите для раскрытия…
Конечно спасибо за совет…но….у меня во первых АКПП! А во вторых…поймите меня…я новичек в этом деле! может сможете объяснить все ПОШАГОВО или хотяб дать ссылку где ьэто написано! не поленитесь плиз! напишите!))) С меня не заржавеет!
Натяжение бегового полотна и регулировка слежения
О
В этой процедуре содержатся инструкции по регулировке натяжения бегового полотна и совмещению слежения в соответствии со спецификациями производителя для устаревших и распространенных конфигураций рамы. Натяжение и отслеживание бегового полотна следует регулировать каждый раз, когда беговое полотно снимается/переустанавливается, заменяется или когда обнаруживаются какие-либо проблемы с лентой или отслеживанием.
Существует два разных варианта сварки рамы: исходная устаревшая рама и обновленная общая рама 600/700/800, представленная в 2019 году., см. Общие сведения о рамах TRM600/700/800. Несмотря на то, что механизмы установки/регулировки приемного ролика различаются, используется одна и та же общая процедура регулировки натяжения беговой ленты. Любые незначительные процедурные шаги, которые являются уникальными для конкретного кадра, будут идентифицированы как таковые.
Видео
| ПРОЦЕДУРА ВЫРАВНИВАНИЯ БЕГОВОГО ПОЛОТНА |
Инструменты
| 1 | Торцевой ключ с шестигранной головкой 5/16″ и трещотка |
| 2 | Датчик натяжения ремня 1 (PPP000000020007101 или аналогичный) |
Спецификация
| Натяжение беговой ленты марки Ammeraal Beltech (2) | 0,7% — 0,8% (циферблат 3,7 — 3,8) (1) |
| Натяжение беговой ленты марки Forbo (3) | 0,5% — 0,6% (циферблат 3,5 — 3,6) (1) |
| Натяжение беговой ленты марки Habasit (3) | 0,70% — 0,80% (циферблат 3,70 — 3,80) (1) |
Процедура
| ОСТОРОЖНО: | 1) Регулировка слежения должна выполняться только с шагом в 1/4 оборота. 2) Используйте ТОЛЬКО правый натяжной болт для регулировки гусеницы. 3) Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент для регулировки трекинга. |
Регулировка натяжения бегового полотна
| ОСТОРОЖНО: | 1) Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент для регулировки натяжения ремня. 2) Окончательную регулировку натяжения ремня следует выполнять только с шагом в 1/4 оборота. |
Просмотрите всю процедуру перед началом.
- Очистите беговое полотно и платформу, см. Процедура очистки бегового полотна и платформы.

- Выключите питание и шнур питания.
- Снимите передний капот, см. Замена крышек и панелей.
- Снимите левую и правую посадочные крышки триммера, см. Замена крышек и панелей.
- Устаревшая конфигурация рамы:
Убедитесь, что установлены левый и правый передние фиксаторы ведущих роликов.
Примечание. На некоторые беговые дорожки раннего производства может быть установлена только одна опора для роликов или вообще не быть. При необходимости установите отсутствующие роликовые фиксаторы ( PPP000000302495102 ПРАВЫЙ ФИКСАТОР РОЛИКОВ, PPP000000302495102 ЛЕВЫЙ ФИКСАТОР РОЛИКОВ). |
- Медленно ослабьте натяжение бегового полотна с помощью шестигранного ключа 5/16″ и храпового механизма (используйте только ручной инструмент, а не электроинструмент). Попеременно ослабьте левый и правый регулировочные болты с шагом в 1/4 оборота, чтобы натяжение бегового полотна было равномерно ослаблены Продолжайте ослаблять болты регулировки натяжения до тех пор, пока с ремня не будет снято все натяжение и до упора, не выкручивая болты.0129
Примечание. Нет необходимости снимать регулировочные болты. Ослабляйте болты до тех пор, пока с ремня не будет снято все натяжение, и остановитесь. Если болт был удален, снимите крышку торцевой крышки и установите болт на место. |
ВНИМАНИЕ! Для регулировки натяжения используйте только ручные инструменты. Электроинструменты могут легко перенатянуться и/или перенатянуться, что приведет к повреждению ремня и/или механизма натяжения. |
- Устаревшая рама с обычной рамой Приемный ролик:
- Если это обычный приемный ролик рамы, установленный на устаревшей конфигурации сварной рамы, убедитесь, что ролик находится по центру между внутренней стороной левой и правой направляющих рамы.
Обратите внимание, что в устаревших конфигурациях сварных рам натяжение ремня удерживает общий натяжной ролик рамы на месте.
- Если это обычный приемный ролик рамы, установленный на устаревшей конфигурации сварной рамы, убедитесь, что ролик находится по центру между внутренней стороной левой и правой направляющих рамы.
- Отцентрируйте и выровняйте ленту между ведущим и приемным роликами.
Правильно отцентрованная лента не означает, что лента идеально отцентрирована на деке и роликах. Это ремень, который движется устойчиво, не касается и не натирает посадочную обивку или любые другие детали рамы или оборудования. Всегда старайтесь расположить ленту как можно ближе к центру деки и роликов. - Переместите беговое полотно так, чтобы шов оказался под беговой дорожкой.

- Прикрепите датчик натяжения бегового полотна с каждой стороны бегового полотна друг напротив друга. Разместите манометры так, чтобы монтажные кронштейны посадки триммера не мешали движению манометра.
- Сдвиньте головку манометра, чтобы установить стрелку шкалы как можно ближе к 0,0% (циферблат 3,0), и закрепите манометр на краю ремня. Затем пальцами поверните внешний лимб шкалы манометра, чтобы отрегулировать стрелку точно на 0,0% (циферблат 3,0)
Примечание. |
- Натяните ремень в соответствии со спецификацией OEM:
- Сначала устраните провисание ремня, поочередно затянув правый и левый болты регулировки натяжения ремня с шестигранной головкой 5/16 дюйма до точки, в которой натяжение ремня начинает превышать 3,0 (0 % исх.) для каждого калибра. Не превышайте контрольное значение 3,0 (0 %).
- В этот момент давление натяжения значительно увеличилось, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить регулировочное оборудование и/или ремень. Датчик натяжения будет использоваться для определения того, когда следует чередовать регулировку натяжения левого и правого болтов, а не метод чередования болтов на 1/4 оборота.
Поочередно регулируйте натяжение левой и правой сторон с шагом 0,2 (0,2%) деления манометра, пока не будет достигнуто натяжение, указанное производителем.
- Снимите датчики натяжения.

| Натяжение беговой ленты марки Ammeraal (PPP000000303765103) | 0,7% — 0,8% (наберите 3,7 — 3,8)* |
| Натяжение беговой ленты марки Forbo (PPP000000302449101 или PPP000000036355141) | 0,5–0,6 % (наберите 3,5–3,6)* |
Выравнивание и регулировка слежения
| ОСТОРОЖНО: | 1) Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент для регулировки хода ремня 2) Регулировку следа следует выполнять только с шагом в 1/4 оборота. 3) Используйте ТОЛЬКО правый натяжной болт для регулировки гусеницы. |
Видео:
| ПРОЦЕДУРА ВЫРАВНИВАНИЯ БЕГОВОГО ПОЛОТНА |
Просмотрите всю процедуру перед началом.
- Подсоедините шнур питания и включите питание.
- Запустите ручную тренировку и установите скорость 3 мили в час (5 км/ч).
- Следите за тем, чтобы беговое полотно оставалось по центру. Если это не так, отрегулируйте правый болт регулировки натяжения, чтобы центрировать ленту. Используйте только правый болт регулировки натяжения для регулировки схождения следующим образом:
- Ремень смещается вправо:
Медленно поворачивайте правый болт регулировки натяжения по часовой стрелке с шагом в ¼ оборота, пока смещение не прекратится. Возможно, вам придется отцентровать ремень, осторожно толкнув ремень влево. - Ремень смещается влево:
Медленно поворачивайте правый болт регулировки натяжения против часовой стрелки с шагом в ¼ оборота, пока смещение не прекратится. Возможно, вам придется отцентровать ремень, осторожно толкнув его вправо.
- Ремень смещается вправо:
- Увеличьте скорость до 6 миль/ч (10 км/ч) для проверки отслеживания, затем увеличьте скорость до 9 миль/ч (14 км/ч) для проверки отслеживания и, наконец, увеличьте скорость до 12 миль/ч (19км/ч) и проверьте отслеживание. Убедитесь, что отслеживание остается в центре на каждой скорости, при необходимости внесите небольшие корректировки.
- Убедитесь, что беговая дорожка установлена горизонтально и устойчиво, при необходимости отрегулируйте две задние регулировочные ножки.
Примечание. |
- Замените левую/правую посадочные крышки триммера, см. Замена крышек и панелей.
- Замените кожух, см. Замена крышек и панелей.
- Проверьте работу беговой дорожки (см. Проверка работы) и верните ее в эксплуатацию.
Как затянуть пояс в трудные времена
Марианна Джуллиан
Даже небольшие сбережения могут предотвратить кризис. Используйте эти советы, чтобы сэкономить небольшие суммы денег в нескольких областях вашего бюджета и затянуть пояс в трудные времена.
Бенджамин Франклин сказал: «Маленькая течь потопит большой корабль». Маленькие вещи действительно могут иметь значение. Если вы постоянно тратите больше, чем зарабатываете, даже если это небольшая сумма, это создаст стресс и финансовую зависимость. С другой стороны, Бенджамин Франклин также сказал: «Маленькие удары валили большие дубы». Сосредоточение внимания на том, чтобы тратить меньше, чем вы зарабатываете, делает деньги доступными для сбережений или сокращения долгов.
Это напомнило мне о недавней статье, в которой говорилось, как люди борются с ростом цен и затягивают пояса в трудные времена, отказываясь от мелочей. Даже если это небольшая сумма, со временем она будет накапливаться, создавая ощущение спокойствия и финансовой свободы. Следующие идеи могут помочь вам сэкономить деньги, тратя меньше разными способами.
General Things
Выполняйте свою работу вместо того, чтобы нанимать кого-то для уборки дома, приготовления пищи, ремонта автомобиля или стрижки газона.
Избавьтесь от хранилища. Если предметы в блоке хранения ценны для вас, они должны быть в вашем доме. Если нет, вы тратите много денег на хранение вещей, которые, вероятно, не стоят той цены, которую вы платите за их хранение.
Замените кабельное телевидение потоковым сервисом и отмените абонементы в тренажерный зал для бесплатных домашних упражнений.
Наведите порядок в доме и продайте ненужные вещи.
Береги то, что имеешь. Например, регулярная чистка зубов щеткой и зубной нитью может сэкономить вам сотни долларов на счетах за стоматолога.
Составьте план, как вернуться. Получите Как погасить свой долг независимо от того, сколько у вас есть и создайте план погашения долга, адаптированный к вашему бюджету и образу жизни.
Бензин
Объедините поездки, планируя заранее, чтобы выполнить свои поручения в тот же день. Автобаза. Снимите лишний вес с вашего автомобиля. Заранее получите информацию, позвонив по телефону, чтобы сэкономить на походе в магазин, если у них нет того, что вы хотите, или если это не входит в ваш ценовой диапазон.
Притормозите, так как это более экономично. Правильно накачайте шины. Покупайте бензин в самом дешевом месте в городе. Ходите пешком или катайтесь на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом.
См. также: Простые способы сэкономить на бензине: советы от руководителя нефтяной компании Стирайте одежду в холодной воде, если на ней нет видимых пятен. Наденьте верхнюю одежду более одного раза, если она не пахнет и не загрязнена. Листы сушилки разорвите пополам. Мойте голову через день.
Связанный: Домашнее натуральное моющее средство для посудомоечной машины по дешевке
Коммунальные услуги
Опустите термостат и наденьте свитер. Принимайте более короткий душ. Отключите вещи, которые вы не используете. Запустите полную загрузку белья и посуды.
Связано: 32 способа сэкономить деньги на счетах за коммунальные услуги
Начните жить лучше за меньшие деньги.
Подпишитесь на номер , чтобы получать по электронной почте экономичный контент, который поможет вам еще больше сэкономить.
Дважды в неделю вы будете получать статьи и советы, которые помогут высвободить и сохранить больше с трудом заработанных денег даже при самом ограниченном бюджете.
Подписчики получают бесплатную копию нашей электронной книги Маленькие предметы роскоши: 130 способов жить лучше за меньшие деньги .
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
Развлечения
Сходите вечером на утренник вместо кино. Найти бесплатные концерты в этом районе. Используйте местную библиотеку. Вместо званого ужина устройте общий ужин.
Похожие:
- 10 дешевых (или бесплатных) идей для свиданий
- 7 мест, где можно найти бесплатные или дешевые книги и аудиокниги
- 11 экономных хобби для ограниченного бюджета
Рестораны
Сходить на обед вместо ужина. Разделите еду. Узнайте о специальных предложениях ресторана. Оставьте детей дома. Пейте воду вместо газировки. Съешьте половину еды, а остальное заберите домой на следующий день.
Связанный материал: Руководство по экономии денег в ресторанах
Одежда
Покупайте секонд-хенд. Всегда покупайте по акции. Покупайте не в сезон. Устройте обмен одеждой.
Бакалея
Готовьте сами. Сделайте свой собственный хлеб, лепешки, рогалики, крекеры и т. д. Найдите менее дорогие альтернативы. Например, приготовьте спагетти вместо лазаньи. Используйте наличные при совершении покупок, чтобы не превысить лимит. Прекратите покупать нездоровую пищу и газированные напитки. Используйте половину количества мяса или сыра в рецептах. Не будьте лояльны к одному магазину. Покупайте продукты в сезон. Покупайте магазинные бренды. Возьмите свой обед на работу или в школу. Не покупайте предварительно нарезанные овощи или тертый сыр. Вместо этого нарежьте или измельчите его самостоятельно. Ешьте горячую кашу вместо холодной. Ходите по магазинам реже. Не тратьте пищу. Вместо этого съешьте остатки.
Мелочи складываются. Если следовать совету Бенджамина Франклина и сосредоточиваться на мелочах, это действительно может изменить ситуацию.
Связанный:
- Тактика бюджетирования Bare Bones
- 10 способов предотвратить второстепенные расходы
- Жить с ограниченным бюджетом просто и успешно (+ Советы)
- Финансовое поощрение за соблюдение ограниченного бюджета
- Радикальное сокращение расходов для выживания в трудные финансовые времена
- Когда расходы превышают доходы
Отзыв написан в ноябре 2022 г.
Не хотели бы вы тоже стать носильщиком?
Подпишитесь на номер , чтобы два раза в неделю получать по электронной почте наши полезные материалы и начать жить лучше за меньшие деньги. Мы вышлем вам бесплатную копию нашей электронной книги Маленькие предметы роскоши: 130 способов жить лучше за меньшие деньги , чтобы вы могли начать.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
Популярные статьи
- 7 привычек очень бережливых людей
- 5 простых сокращений бюджета, которые могут сэкономить 200 долларов в месяц
- Как отследить невостребованные средства, причитающиеся вам
- 32 способа сэкономить на счетах за коммунальные услуги
- Нужно ли кредитное страхование жизни при покупке нового автомобиля?
- Как максимизировать прибыль при продаже через Интернет
- Сохраняйте мотивацию, чтобы продолжать выкапывать себя из долгов



При необходимости установите отсутствующие роликовые фиксаторы ( PPP000000302495102 ПРАВЫЙ ФИКСАТОР РОЛИКОВ, PPP000000302495102 ЛЕВЫЙ ФИКСАТОР РОЛИКОВ).
Нет необходимости снимать регулировочные болты. Ослабляйте болты до тех пор, пока с ремня не будет снято все натяжение, и остановитесь. Если болт был удален, снимите крышку торцевой крышки и установите болт на место.
Обратите внимание, что в устаревших конфигурациях сварных рам натяжение ремня удерживает общий натяжной ролик рамы на месте.
Установка манометра на эталонное значение 3,0 центрирует ход головки манометра, допуская +/- движение, не препятствуя движению.
Поочередно регулируйте натяжение левой и правой сторон с шагом 0,2 (0,2%) деления манометра, пока не будет достигнуто натяжение, указанное производителем.

Неровная неустойчивая беговая дорожка может вызвать проблемы с отслеживанием при использовании.