18Сен

Как сделать прицеп для машины: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Главная » Ремонт

Ремонт

На чтение 6 мин Опубликовано

Содержание

  1. Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа
  2. Список необходимого для изготовления прицепа
  3. Изготовление моста
  4. Сварка рамы
  5. Финишные операции
  6. Как зарегистрировать самодельный прицеп

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вам не подходят и вы решили изготовить двухосный прицеп для легковых автомобилей своими руками, то эта статья для вас.

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Если вы хотите, чтобы Госавтоотинспектиса позволяла использовать собственный прицеп, это нужно делать своими руками, в соответствии с требованиями ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать основные источники, мы кратко опишем основные ограничения, накладываемые этим документом на автомобильные прицепы.

  • Вес прицепа не должен превышать вес тягача. Вес прицепа не должен превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования не может весить более половины веса буксирующего автомобиля.
  • Статическая нагрузка в центре шаровой опоры муфты при любой нагрузке на кузов должна составлять от 25 до 100 сомов.
  • Прицеп может быть длиннее тягача не более чем в 1,5 раза. Его длина не должна превышать 8 метров.
  • Прицеп может быть шире тягача не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Высота транспортного средства не должна превышать 1,8 ширины колеи и не должна превышать 3 метра.
  • Его клиренс не может быть меньше, чем у тягача.
  • Центр тяжести груженого прицепа не должен быть выше ширины колеи, умноженной на 0,725.
  • Автомобильный прицеп может быть только одноосным. Допускается использование сдвоенной оси. Тандемные оси — это две параллельные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
  • Прицеп с плоским днищем, размещенный на горизонтальной платформе, должен иметь нагрузку не более 0,55% от его веса на одну сторону колес.
  • Углы отклонения дышла от продольной оси трактора указаны в ОСТ 37.001.096-77.
  • В целях страхования к дышлу должны быть прикреплены два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того, чтобы в случае поломки или расцепления крюка шарика сцепления буксирная балка не отсоединилась от буксирной балки автомобиля.
  • Прицеп должен быть оборудован двумя клиньями, которые вы также можете сделать самостоятельно.
  • В прицепе должны быть места для установки домкрата.
  • Рычаг управления стояночным тормозом (при наличии) должен быть съемным и располагаться в правой передней части рамы или на дышле.
  • Прицеп должен иметь брызговики и брызговики, защищающие колеса на случай, если элементы кузова не выполняют свои функции.
  • Его окраска и внешний вид регламентируются ГОСТ 7593-80.
  • Дышло должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не должно изготавливаться вручную.
  • Требования к электропроводке и осветительным приборам регламентируются ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
  • Для подключения к электросети автомобиля необходимо предусмотреть соединительный кабель с вилкой (по ГОСТ 9209-76).
  • Прицеп с колесами, не идентичными колесам трактора, должен быть оборудован запасным колесом и закреплен с его помощью.
  • Для обеспечения устойчивости отдельно стоящего прицепа его следует оборудовать опорами, не препятствующими буксировке.
  • Прицеп должен иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

Список необходимого для изготовления прицепа

Если вы решили сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, вам потребуются следующие детали и материалы.

  • Сцепление дышла — 1 шт.
  • Ось ступичная задняя от переднеприводной машины — 2 шт.
  • Задняя ступица от того же автомобиля, что и ось — 2 шт.
  • Листовые рессоры на любую машину — 2 шт.
  • Наконечник задней пружины — 2 шт.
  • Каблуки Fly с подушечками — 2 комплекта.
  • Амортизаторы — 2 шт.
  • Труба стальная сечением 30х60 мм (2 штуки по 190 см — продольная рама; 2 штуки по 122 см — проушина дышла).
  • Труба стальная 25х25 мм (4 шт. 190 см — нижняя и верхняя боковая планка; 8 шт. 40 см — боковые распорки; 4 шт. 119 см — нижняя и верхняя передняя и задняя боковые стенки; 7 шт.114 см — перекладины).
  • 2 куска П-профиля № 5 для изготовления балки моста.
  • Петля навеска — 4 шт.
  • Боковой замок — 4 шт.
  • Задние фонари — 2 шт.
  • Изолированные многожильные провода.
  • Фанера толщиной 10 мм — 1 доска (габариты 1,9х1,14 м).
  • Стальной лист толщиной 0,8 мм.
  • Цепочка или веревка Ø 3 мм — 2 шт. По 20 см.

Из инструментов понадобится сварочный аппарат, болторез и электродрель.

Изготовление моста

Сложите сегменты U-образной балки в прямоугольную трубу и зажмите их винтовыми зажимами. Сварные соединения. Полностью сварные ступичные мосты. Прикрепите получившуюся балку моста к лестницам с листовыми рессорами.

Сварка рамы

  • Разложите лонжероны, поперечины и поперечины на ровной поверхности.
  • Приварите их к одинаковым размерам.
  • Переверните конструкцию и приварите кронштейны, которыми передние концы рессор крепятся к балкам. Это должно быть сделано так, чтобы расстояние от центра балки моста до задних концов балок крыла составляло примерно 950 мм.
  • Приварить дышло и прикрепить к нему сцепление.
  • Прикрутите передние концы рессор к кронштейнам, а задние концы к лонжерону через проушины.
  • Установите ступицы на оси и колеса на них.
  • Поставьте прицеп на колеса.
  • Присоедините крюк сцепной шаровидной муфты к буксирной шайбе автомобиля.
  • Поднимите прицеп на дышло.
  • Разместите поперечные балки на лонжеронах. Зафиксируйте центровку с помощью винтовых зажимов.
  • Снимите сцепку с крюка, откатите прицеп от машины и приварите дышло к лонжеронам.

Финишные операции

Бока прикрыть листом железа. Сделайте пол, прикрепив фанеру к перекладинам саморезами. Вырежьте из листового металла листочки и прикрепите их к листам скобами. Грунтовать и покрасить конструкцию. Установить фары и установить электропроводку. Используйте цепь или веревку, чтобы закрепить седло. Только после этого вы можете продолжить регистрацию.

Хотите двойную ось? Сварите две балки оси, купите четыре коротких рессоры и расположите все так, чтобы расстояние между осями было не более одного метра.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Самодельный прицеп, которым можно без опасений пользоваться, необходимо поставить на него свидетельство о регистрации в МРЭО ГББД. Для регистрации необходимо иметь:

  • Заключение технической экспертизы о соответствии автомобиля, сделанного своими руками, требованиям ГОСТ001. 220-80. Где можно провести такое тестирование, укажите в MRAEO. Заключение лаборатории, не аккредитованной ГИБДД, может быть недействительным.
  • Квитанции, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных при производстве автомобиля.
  • Сертификат на муфту сцепного устройства (поэтому рекомендуем покупать, а не делать самостоятельно).
  • Копия вашего паспорта.
  • Копия технического паспорта тягача.
  • Заявление на имя начальника ЗАГС с просьбой зарегистрировать самодельный прицеп.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • 4 фотографии самодельного прицепа с разных сторон (размер 10 х 15 см.).

Если вы предоставите все эти документы, вас допустят к техническому осмотру. Положительный результат технического осмотра станет основанием для постановки на учет самодельного автомобиля.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Рекомендуем:
Замена фильтра тонкой очистки топлива — инструкция

Сварка рамы

  • Разложите лонжероны, поперечины и поперечины на ровной поверхности.
  • Приварите их к одинаковым размерам.
  • Переверните конструкцию и приварите кронштейны, которыми передние концы рессор крепятся к балкам. Это должно быть сделано так, чтобы расстояние от центра балки моста до задних концов балок крыла составляло примерно 950 мм.
  • Приварить дышло и прикрепить к нему сцепление.
  • Прикрутите передние концы рессор к кронштейнам, а задние концы к лонжерону через проушины.
  • Установите ступицы на оси и колеса на них.
  • Поставьте прицеп на колеса.
  • Присоедините крюк сцепной шаровидной муфты к буксирной шайбе автомобиля.
  • Поднимите прицеп на дышло.
  • Разместите поперечные балки на лонжеронах. Зафиксируйте центровку с помощью винтовых зажимов.
  • Снимите сцепку с крюка, откатите прицеп от машины и приварите дышло к лонжеронам.

Финишные операции

Бока прикрыть листом железа. Сделайте пол, прикрепив фанеру к перекладинам саморезами. Вырежьте из листового металла листочки и прикрепите их к листам скобами. Грунтовать и покрасить конструкцию. Установить фары и установить электропроводку. Используйте цепь или веревку, чтобы закрепить седло. Только после этого вы можете продолжить регистрацию.

Хотите двойную ось? Сварите две балки оси, купите четыре коротких рессоры и расположите все так, чтобы расстояние между осями было не более одного метра.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Рекомендуем:

Динамометрический ключ для автомобиля: виды и обзор лучших

Оформление

Решив собрать самостоятельно прицеп для своего легкового автомобиля, я могу только позавидовать вашей решительности и способностям. Обязательно поделитесь опытом в сборке. Мне крайне интересно увидеть результат ваших трудов.

Можно ли самодельное ТС (в нашем случае это автоприцеп) узаконить? Да, конечно. Не важно, будет это одноосный или двухосный прицеп, при его соответствии нормам вы имеете полное право законно эксплуатировать конструкцию.

Чтобы оформить транспортное средство, собранное своими руками, придется потратить на это свое время. С заводскими все обстоит намного проще, поскольку они проходят все испытания на заводе и продаются с соответствующими документами.

Самодельные же прицепы оформляют в следующей последовательности:

  • Соберите все чеки и сертификаты качества от деталей, которые вы использовали для создания самодельного прицепа;
  • Создайте для своего ТС описание и сфотографируйте со всех сторон. Фото желательно сразу распечатать;
  • Теперь смело идете в ГИБДД, где вам дадут список документов, необходимый для регистрации;

  • Тут же от сотрудника инспекции получаем направление, позволяющее пройти экспертизу прицепа и лабораторные испытания;
  • Уже с этим направлением вы едете в лабораторию и подаете заявку на проведение тестов. Вместе с заявкой прилагаются фотографии, описание, чеки и сертификаты деталей ТС. Могут дополнительно потребоваться и другие документы, потому уточняйте индивидуально;

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Рекомендуем:

Как не уснуть за рулем в дороге?

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

Возможная компоновка

Сделать самому прицеп можно различной конфигурации. Они могут быт одно- и двухосными, монолитной конструкции либо с опрокидывающейся платформой, с крыльями или колёсными нишами, размещёнными внутри. Компоновка зависит от целей, для которых создаётся прицеп, а также планируемой грузоподъёмности. Шасси должно выдерживать динамические и статические нагрузки.

Примеры схем расположения несущих элементов и мест крепления подвески можно посмотреть на готовых работах, опубликованных в интернете. Но определять размеры по фото не стоит. Не лишним будет осмотреть серийную конструкцию фабричного производства. Натурный экземпляр можно найти у знакомых либо попросить выполнить замеры выставочных моделей, представленных на рынке или в специализированных салонах.

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Современный рынок легковых прицепов полнится большим количеством производителей, которые предлагают нам свою продукцию. Как же среди этого множества сделать правильный выбор? Перед покупкой прицепа вы должны для себя определить:

1) Для каких целей и с какой машиной вы будете использовать прицеп? Для того чтобы перевозить, например, различные строительные материалы, мебель или гидроциклы, снегоходы, а может, крупных животных?

2) Сколько вы готовы выложить за прицеп? Стоимость легковых вариантов зависит от нескольких факторов.

3) Характеристики прицепов разных производителей. Это и размеры кузова, и высота бортов, размеры тента, материалы, из которых изготовлен прицеп, конструктивные особенности, качество сборки и покраски, гарантийный срок.

  • Виды прицепов
  • Технические требования к прицепам
  • Правила регистрации прицепа
  • Особенности регистрации самодельного прицепа
  • Техосмотр для прицепа
  • Нужна ли страховка для прицепа
  • Доверенность на управление чужим прицепом
  • Категория в правах для управления прицепом

Виды прицепов

Легковые прицепы, с момента их появления, уже серьёзно укоренились в нашей жизни. За это время появилось много разновидностей и модификаций, с которыми гораздо удобнее перевозить различные типы грузов. Сегодня, в зависимости от того, какой тип груза будет перевозиться, легковые прицепы различаются особенностями конструкции и условно делятся на следующие главные виды:

Прицепы общего назначения для легковых автомобилей – зачастую оборудованы стандартной грузовой платформой, откидными бортами и укомплектовываются тентами.

Часто конструкция оборудуется самосвальной системой, благодаря которой значительно упрощается погрузка и разгрузка содержимого прицепа. В таких прицепах транспортируются абсолютно разные грузы, для которых не нужно создавать особых условий для их перевозки. Такими грузами являются и разного рода стройматериалы, и мебель, и бытовая техника, и малогабаритная техника, и инструменты, а также многое другое, что можно разместить в прицепе соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Прицепы специального назначения для легковых автомобилей – это такие транспортировочные элементы, которые применяются для перевозки грузов с нестандартной конструкцией, или тех, которым необходимы особые условия в пути. К данному виду также относятся и прицепы, оборудованные специальными приспособлениями, при помощи которых погрузка и перевозка различной техники значительно облегчается.

Прицепы для легковых автомобилей, которые выполнены в виде перевозных домов

– это крытые фургоны, оборудованные всем необходимым для проживания в них. Являются идеальным вариантом для любителей путешествовать на своём автомобиле, но по разным причинам избегающих гостиниц и хостелов. Среди таковых можно встретить и мобильные офисы на колёсах. Но если вас не прельщает идея обременять себя лишним грузом в виде достаточно массивного дома на колёсах, тогда хорошо подумайте, прежде чем его покупать. На сегодняшний день многие фирмы предоставляют в аренду такое жильё. Плюс в таком решении – можно совершить пробный заезд вместе с прицепом и определить для себя, лежит к этому душа или нет, чтобы понять, следует ли его покупать.

Технические требования к прицепам

1. Легковой прицеп должен соответствовать установленным техническим требованиям, утверждённым в установленном порядке чертежам и техническим условиям.

2. При производстве прицепа допускается применение и объединение различных агрегатов и узлов, заимствованных у автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты, выполненные в соответствии с государственными стандартами, должны быть выполнены соответственно типоразмерам, конструктивным требованиям и техническим характеристикам, которые предусмотрены этими самыми стандартами.

3. Легковые прицепы должны иметь только одну ось.

4. Максимальная масса загруженного прицепа не должна составлять больше 60% массы полностью снаряжённого тягового автомобиля. Если же на прицепе не предусмотрены тормоза, тогда это соотношение снижается до 30%.

5. Если прицепы в своей полной массе превышают 0,75 тонн, они должны оборудоваться тормозами: рабочими и стояночными.

6. Стояночный тормоз легкового прицепа должен удерживать его в полностью загруженном состоянии на сухой твёрдой дороге на склоне не менее 20 градусов. Усилие на приводной рукоятке ручника не должно быть больше 30 кгс.

7. Прицепы, которые не оборудованы стояночными тормозами, должны иметь два противооткатных упора, которые ещё называют «башмаками», которые необходимо подкладывать под колёса на время стоянок, когда отсоединён тяговый автомобиль.

8. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом допустимо превышает на 10% тормозной путь одиночной легковой тяговой машины.

9. Обязательным элементом техники безопасности является аварийный трос, который пролегает между фаркопом автомобиля и дышлом прицепа. Если вдруг легковой прицеп оторвался от тяговой машины, его дышло не должно прикоснуться к дорожному полотну.

10. Допустимая длина легкового прицепа не должна превышать длину тягового автомобиля в 1,5 раза, но и не быть больше восьми метров; высота до одного с половиной размера его колеи, но не выше 2,5 метров; ширина прицепа – не более 0,4 метра и не должна превышать 2,5 метра.

11. Колея прицепа не должна быть меньше, чем у тягового автомобиля.

12. Аналогично и касательно дорожного просвета.

13. Виляние прицепа во время езды по прямой не должно превышать 3% в сторону от его ширины.

14. Прицепы должны оборудоваться внешними осветительными приборами. На прицепы, которые предназначаются для транспортировки, например, лодок, допускается монтаж внешних световых приборов на выносные кронштейны.

15. Прицепы должны оборудоваться опорными стойками, обеспечивающими их устойчивость в одиночном положении.

Они не должны негативно влиять на проходимость автомобиля.

16. На легковых прицепах должны быть предусмотрены кронштейны, на которые будет крепиться номерной знак.

17. Прицепы, на которых предусмотрена транспортировка квадроциклов и снегоходов, должны снабжаться специальными крепёжными элементами.

18. Все наружные поверхности прицепа не должны иметь выступающих элементов, острых углов и кромок, которые могут послужить причиной травматизма.

19. Оформление легкового прицепа должно быть выполнено в соответствии со всеми эстетическими требованиями современности.

20. Краска на прицепах не должна пузыриться, иметь потёки и быть растресканной.

21. Если высота легкового прицепа выше нижней кромки заднего стекла автомобиля-тягача, то последний должен оборудоваться дополнительными выносными боковыми зеркалами.

Правила регистрации прицепа

Прицепы для легковых автомобилей, как транспортные средства, подлежат непосредственной регистрации в органах ГАИ. Итак, давайте рассмотрим, какой порядок действий вам необходимо выполнить и сколько пройти, чтобы зарегистрировать легковой прицеп.

Этап №1 – сбор документов, которые потребуются для регистрации прицепа.

Такой пакет включает в себя:

— паспорт гражданина Украины.

— паспорт на техническое средство, который был вам выдан при покупке прицепа.

— документы купли-продажи легкового прицепа.

Если по каким-либо причинам вы не можете заниматься данной процедурой, тогда ваш представитель должен при себе иметь доверенность от вашего лица, в которой указаны все полномочия, переданные ему.

Этап №2 – явиться в регистрационное подразделение ГАИ.

По закону вы можете обратиться в то подразделение ГАИ, которое вам будет удобнее. При этом ни место жительства, ни место пребывания к этому отношения не имеют. Там нужно будет заполнить регистрационное заявление относительно легкового прицепа. Процедура проходит по установленному образцу.

Этап №3 – оплата госпошлины.

Так как легковой прицеп может ставиться на учёт по нескольким видам регистрационных процедур, размер госпошлины будет варьироваться относительно выбранного вами вида. В целом это обойдется от 120 до 550 гривен. Прежде обязательно уточните все необходимые реквизиты и размер пошлины, которую нужно выплатить в вашем случае прямо в отделе регистрации ГАИ. Госпошлина вносится в любом удобном для вас отделении банка.

Этап №4 – осмотр прицепа для легкового автомобиля.

Нужно будет привезти прицеп на осмотр инспектору ГАИ. Полицейский сверит VIN-номера, а в заявлении поставит отметку, свидетельствующую о прохождении осмотра. Далее берите пакет документов и выдвигайтесь ставить прицеп на учёт.

Этап №5 – оформление документов.

После успешного осмотра прицепа вашего легкового автомобиля, отдайте весь пакет документов, чтобы прицеп уже ставился на регистрационный учёт. После успешной регистрации вы получите соответствующее свидетельство, государственный знак о регистрации, отметку о регистрации в ПТС. Вот и всё. Пройдя всего пять этапов и выполнив все необходимые действия, вы станете обладателем зарегистрированного законным путём легкового прицепа, который готов служить в качестве рабочей лошадки, проходя все испытания, что приготовили для него дорога и сам владелец.

Особенности регистрации самодельного прицепа

Чтобы зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, вам лучше будет базироваться следующей последовательно изложенной «шпаргалкой».

1. Приехать в ГАИ

Вы там получите направление на экспертизу легкового прицепа в специализированной лаборатории, занимающейся проведением таких и подобных исследований, что подтверждает её аккредитация.

2. Оставить заявку на проведение экспертизы

Вместе с заявкой должно подаваться направление, выданное в ГАИ, и весь пакет документов, о которых говорилось ранее. Есть вероятность того, что к вам обратятся с просьбой предоставить дополнительный список каких-либо документов. Будьте готовы к разным непредвиденным обстоятельствам. Лучше сразу уточнить полный перечень всего, что вам нужно будет предоставлять. Экспертизу нужно будет оплачивать, бесплатно она не проводится.

3. Лабораторная проверка

Здесь полностью проверят ваш самодельный прицеп на соответствие его конструкции действующим требованиям. Если ваше изобретение прошло экспертизу, оформляется акт на выдачу вам сертификата на произведённое оборудование.

4. Написание заявления

Отдайте написанное заявление вместе с сертификатом в ГАИ, не забудьте приложить акт экспертизы. Далее предоставьте к осмотру ваш самодельный прицеп. Оплатите регистрационную процедуру.

5. Получение документов

По завершении регистрации, вам выдадут свидетельство и государственный номер на легковой прицеп. Всё, процедура завершена. Теперь вы можете пользоваться прицепом по своему усмотрению, не боясь претензий со стороны сотрудников ГАИ и выписывания штрафов. Вывод: для получения разрешительного документа на использование собранного легкового прицепа, вам стоит запастись большим терпением в первую очередь. Если соблюдать все вышеперечисленные регистрационные этапы, можно добиться положительного результата, зарегистрировав прицеп и получив на него гос. номера.

Техосмотр для прицепа

В Украине техосмотр был отменён ещё в 2011 году. На смену ему пришёл техконтроль. Слово немного разнится, но суть его аналогичная. Технический осмотр ранее был обязательной процедурой для любого вида транспорта, а вот от нововведения часть транспорта была освобождена. Сюда же входят и прицепы для легковых автомобилей.

Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект от 09.12.2015, в котором говорится о возвращении технического осмотра транспортных средств. На интернет-портале Верховной Рады документ ещё не предоставлен для всеобщего обозрения, но в нём говорится о сроках возобновления техосмотра: в 2019 году возобновится ТО для легковых автомобилей, в 2022 – для мотоциклов, в 2017 – для автобусов, в 2015 – для грузовиков. Но, чтобы действия вступили в силу, необходимо привести в соответствие дюжину актов законодательства.

Нужна ли страховка для прицепа

Если водитель, который не является юридическим лицом, принял решение о приобретении прицепа для своего легкового автомобиля, у него возникает резонный вопрос: «А нужно ли страховать прицеп?» Так вот, знайте: отдельно застраховывать прицеп для легкового автомобиля не нужно, страховой полис на машину распространяется и на прицеп. Проходить данную процедуру необходимо только юридическим лицам.

Доверенность на управление чужим прицепом

Если прицеп на легковой автомобиль передан в пользование другому водителю, тогда на него необходимо оформлять соответствующую доверенность. Отметим, что, кроме таковой, у водителя должна быть открыта категория прав, которая позволяет управлять легковым автомобилем.

Составлять доверенность можно от руки на простом листе бумаги А4 или использовать готовый бланк, который продаётся в соответствующих магазинах или ларьках с печатной продукцией. Она заполняется в формате, аналогичном доверенности на транспортное средство, только в качестве объекта должен указываться легковой прицеп. В теле документа нужно указать все данные доверителя и лица, на которое оформляется доверенность, все номера, название прицепа и его цвет. Также нужно прописать все разрешаемые действия с ним. От своего имени достаточно указать, что вы разрешаете управлять легковым прицепом доверенному лицу.

Когда новый водитель будет управлять легковым автомобилем с прицепом, он обязан при себе иметь и другие обязательные документы, кроме доверенности: водительские права соответствующей категории и свидетельство о регистрации.

Категория в правах для управления прицепом

Согласно Закону Украины «О дорожном движении», водитель с категорией автомобильных прав «ВЕ» имеет право пользоваться прицепом, в котором перевозится груз, масса которого не превышает 750 килограмм, и, согласно заводским характеристикам, обладает технической возможностью такой эксплуатации. В ином случае движение автомобиля с прицепом будет расцениваться как буксировка, а это уже должно происходить с полным соответствием правилам дорожного движения.

21 чертеж прицепа-прицепа своими руками, который легко построить

Опубликовано: · Изменено: автором Allison · Эта запись может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход за счет рекламы -haul или его эквивалент для перемещения больших предметов, которые просто не поместятся в вашем автомобиле. Это решение достаточно хорошо, если это не для регулярного использования.

Однако, если вы оказались в ситуации, когда вам приходится делать это время от времени, большинство людей задумаются о покупке собственного прицепа. Вы можете решить построить один или вы можете сделать один самостоятельно. Этот прицеп может быть дешевле, и вы можете спроектировать его в соответствии со своими конкретными потребностями.

В этой статье будет рассказано о 21 трейлере DIY, который вы можете сделать сами.

1. Грузовой грузовой трейлер

Это довольно простой трейлер. Он сделан из дерева, со стальным шасси и осью для грузовой тележки.

Вы можете сделать платформу из стали, сваренной вместе с осью. Постройте деревянный пол и стороны. Надежно закрепите его скобами для прочности. Обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить его к машине.

2.

Сборка из набора

Вы можете получить дополнительное место для своих вещей, собрав грузовой прицеп из готовых деталей. Прелесть этого в том, что трудная часть творения уже сделана.

В комплект входит все необходимое из коробки. По инструкции соберите кровать, электричество и колеса. По завершении у вас будет прицеп, который может перевозить фанеру и другие тяжелые строительные материалы.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

3. Алюминиевый прицеп

Этот прицеп изготовлен из алюминия, что делает его намного легче, но сохраняет прочность, присущую металлу.

Для соединения алюминиевых балок и оси необходимо использовать скобы и болты. Использование сварки ослабит алюминий и повлияет на его полезность.

4. Мотоциклетный прицеп

Этот универсальный прицеп предназначен для использования с мотоциклом, садовым трактором или квадроциклом 4*8. Квадроцикл может перевозить большие грузы, несмотря на то, что у него не так много места для хранения.

Эта сборка требует много сварки, так как полностью сделана из металла. Требовалась стальная шашка для настила и бортов. Они должны быть приварены к шасси и оси. Прицеп будет весить около 860 фунтов, что требует подвески.

Щелкните здесь для получения более подробной информации

5. Прицеп для перевозки бревен большой грузоподъемности

Прицепы для перевозки бревен должны выдерживать большие нагрузки. Таким образом, одной оси для него будет недостаточно.

Эта прочность также относится к кузову прицепа. Вместо фанеры или листа металла для платформы. Балки кровати расположены в виде буквы Х. Они также прикреплены к двум осям и держат в общей сложности четыре колеса.

6. «Три в одном»

Этот прицеп можно использовать одновременно и как фургон, и как тягач, и как плоскую крышу. Этот трейлер был создан, чтобы быть максимально универсальным. Он может перевозить песок, загруженный вилочным погрузчиком, автомобилем и даже более мелкими гранулами в ящике.

Поставляется в комплекте, все необходимые детали будут в коробке. С инструкциями в коробке вы можете собрать его вместе с широко доступными деталями у себя дома. Вам не о чем беспокоиться, так как все детали совместимы

Щелкните для получения более подробной информации

7. Самодельный прицеп с ограждением

Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие товары, или тех, кто беспокоится о безопасности.

Кровать изготовлена ​​из стальных балок. Стороны и верхняя часть сделаны с алмазной или стальной пластиной. Открытие соединено с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться.

8. Велосипедный грузовой прицеп

Этот прицеп должен быть достаточно легким, чтобы его можно было буксировать на велосипеде. Материалы для его изготовления можно легко найти в местном магазине товаров для дома.

Из тех же стальных рам и небольшого количества дерева можно сделать полезный прицеп. Прикрепите стальные стержни, чтобы создать раму. С деревянными половицами застелите кровать. Наконец, прикрепите его к оси и колесам, чтобы завершить прицеп.

9. Стальной прицеп для тяжелых условий эксплуатации

Этот прицеп рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Будучи полностью изготовленным из стали, он может нести тяжелые грузы, не получая повреждений.

Эта сборка требует тяжелой сварки. Для каркаса прицепа требуются стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. Прикрепите кровать к колесам. По завершению у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

10. Доступный грузовой прицеп

Цель этой сборки — получить отличный прицеп, сэкономив при этом деньги.

Вы не должны экономить на стальных балках, но вы можете сэкономить деньги, используя утилизированную ось. Кроме того, можно сэкономить много денег, используя утилизированную древесину для создания кузова трейлера.

11. Прицеп для каяка

Этот прицеп предназначен для перемещения каяка с одного места на другое.

Учитывая форму каяка, вам не обязательно иметь полностью покрытую кровать. Все, что вам нужно, это стальная балка и ось. Благодаря легкому весу каяка вы можете заменить стальные балки на алюминиевые.

12. Портовый грузовой прицеп со съемными бортами

Этот прицеп очень универсален. Без съемных бортов прицеп можно загрузить вилочным погрузчиком. Когда у прицепа есть борта, его можно загружать мелкими предметами и даже мелким песком.

Этот прицеп изготовлен из комплекта, полученного от грузового порта, грузоподъемностью 1720 фунтов. Затем это можно изменить, добавив подсветку сзади. Кровать можно сделать из фанеры. Боковины также изготовлены из фанеры.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

13. Доступный прицеп для велосипеда

Учитывая размер прицепа для велосипеда, требуется немного материалов.

Вы можете использовать каркас футона, чтобы упаковать кровать трейлера. Прикрепите несколько колес и имейте зажим к велосипеду. Это даст очень способный служебный прицеп.

14. Базовый трейлер

Этот трейлер будет построен с нуля. Навык, необходимый для его создания, может быть высоким. Требования для сборки трейлера можно купить в местном хозяйственном магазине. Вы должны убедиться, что все детали, которые вы покупаете, совместимы друг с другом, особенно при покупке в разных магазинах.

Соберите раму из квадратных стальных стержней и прикрепите ее к оси. Прикрепите колеса к оси и покройте основание рамы любым материалом, который вам нравится.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

15. Внедорожный трейлер для велосипедов

Этот трейлер предназначен для размещения всего, что необходимо человеку для выживания.

Этот прицеп модифицирован для ручной тележки, которая используется для перевозки вещей. Измените ручку ручной тележки, чтобы она соответствовала велосипеду, который вы используете. На тележке у вас должен быть ящик с едой, водой и всем необходимым для выживания.

16. Прицеп с системой крепления

Плохо привязанные грузы могут быть смертельными на дорогах. Поэтому очень важно убедиться, что ваши грузы надежно закреплены на прицепе.

Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать сцепные кольца. Вы можете прочно прикрепить гусеницу к кузову вашего прицепа. Имейте различные якоря веревки и обе стороны кровати. К этим кольцам можно прикрепить веревки для закрепления груза.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

17. Прицеп с самоподъемным задним бортом

Самоподъемный прицеп хорош уже тем, что он предлагает удобство. У вас может быть прицеп, который легко ищет себя, используя старую листовую рессору и немного стального лома.

С листовой рессорой, несколькими U-образными болтами и прочными болтами все готово. Прикрепите листовую рессору к нижней части прицепа с помощью стали и болтов. Дверь, когда она открыта, будет оказывать некоторое сопротивление, однако опуститесь достаточно низко, и она остановится. Все, что вам нужно сделать, это мягко подтолкнуть дверь, чтобы закрыть ее.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

18. Самодельный прицеп на болтах

Этот прицеп изготовлен из квадратных стальных стержней. Идея состоит в том, чтобы использовать скобы и болты, чтобы соединить их вместе, чтобы сделать прицеп, а не использовать сварку.

Разложите нарезанные стальные стержни и соедините их с помощью оцинкованных скоб, чтобы получилась кровать. Сделайте то же самое для оси, и в конце вы получите прицеп.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

19. Простой прицеп 4*8

Этот прицеп состоит из простой рессоры и оси аварийного микроавтобуса.

Со стальными балками можно сделать раму для прицепа. Прикрепите к оси с помощью сварки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, который удобно перевозит фанеру и другие строительные материалы.

20. Прицеп со светодиодными фонарями

Прицепы, используемые в дороге, должны быть оборудованы фонарями. Когда дорога становится ухабистой, лампы накаливания могут сломаться и перестать работать. Светодиоды более долговечны.

Используйте высококачественные разъемы при установке светодиодных фонарей в задней части прицепа. Припаяйте провода, чтобы предотвратить коррозию, которая может стать проблемой в дальнейшем.

Щелкните здесь для получения более подробной информации

21. Внедорожный грузовой прицеп

Этот прицеп должен выезжать с асфальтированной дороги и въезжать в камни и грязь.

Сборка должна отражать его требования. Пружины не должны быть слишком мягкими, чтобы они могли лучше ориентироваться в суровых условиях. Шины и диски также должны соответствовать внедорожникам на рынке.

Щелкните здесь для получения более подробной информации

Заключение

Грузовые прицепы отличаются своей универсальностью. Независимо от транспортного средства, которое вы используете, вы можете легко прицепить его к транспортному средству и иметь возможность перевозить гораздо больший вес. Компании признали это и предлагают решить ваши проблемы путем продажи прицепов.

Чтобы найти применение в хорошем трейлере, вам не нужно столько платить. Эти мастер-классы помогут вам сделать его самостоятельно. С помощью этих руководств вы можете найти тот, который поможет вам решить любую конкретную проблему с прицепом, которая у вас может возникнуть.

Car Hauler Trailers — Новые планы прицепов

Где взять планы для настоящих, прочных прицепов Car Hauler . После тонны изучения рынка и продукта мы вмешиваемся и делаем шаг вперед. Наша ниша — разработка лучших планов для DIY, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о нашем подходе к транспортировке оборудования и прицепам для перевозки автомобилей, а также о том, как мы мыслим в дизайне.

Традиция механических элементов теперь переросла в другую категорию чертежей прицепов — для буксировки автомобилей и перевозки оборудования. Новые планы автовозов находятся в разделе специальных прицепов магазина планов.

Прицепы Thinking Car Hauler Trailers

В течение долгого времени мы рассматривали различные прицепы для перевозки автомобилей, чтобы увидеть, что есть вокруг. Везде есть хорошие идеи, но есть и головорезы. По многим причинам в последнее время я увлекаюсь прицепами Car Hauler / Equipment Transport. Итак, я смоделировал некоторые существующие трейлеры и обнаружил, что многие из них не будут делать то, о чем они говорят, — по крайней мере, не до уровня безопасности, который я готов тянуть с полной загрузкой.

Могу ли я сделать лучше? Ах, да. Не вопрос, но вы можете решить. Прочтите ниже, чтобы понять наш генеральный план по перевозке прицепов / оборудования для автовозов.

Итак, мотивация есть. Теперь казнь.

Технические характеристики прицепа:

Начиная новый проект, мы хотели бы знать, куда мы идем. Итак, мы создаем карту мыслей, или спецификацию. Что в вашем списке для прицепа-автомобиля мечты?

Первый , общий стиль. Из-за длины тандемная подвеска оси кажется наиболее подходящей. Помимо этого, похоже, есть 2 лагеря, в каждом из которых по 2 лагеря для прицепов для автовозов.

Какой стиль вам нужен? Дека
Цельная, фиксированная платформа Платформа с наклоном
Крыло
Стиль
Традиционные кранцы
(фиксированные, поворотные или съемные)
А Б
Крылья
(широкие автомобили с большим клиренсом)
С Д

С моей точки зрения, все они имеют свои преимущества и цели, поэтому нет причин говорить, что какой-то один лучше. Что ж, означает, что в конечном итоге нам потребуется разработать несколько разных прицепов .

Каковы последствия?

1. Платформа типичного автовоза достаточно широка, чтобы большинство транспортных средств могли поместиться между колесами прицепа. Это означает, что большинству палуб не нужно расширяться шире основных балок рамы. Однако на низких автомобилях фиксированные крылья могут вызвать проблемы с открытием дверей. Вот почему съемные крылья популярны.

2. На широких автомобилях проезд через крылья упрощается. Вы просто едете над крыльями, что отлично подходит для автомобилей с большим клиренсом. Хотя это интересно рассматривать, на самом деле это означает, что если автомобиль достаточно широк, чтобы ударить по обоим крыльям, ему, вероятно, понадобится больше платформы. Таким образом, для кранцев Drive-Over носовая и кормовая палуба должны быть шире, чем просто область между основными поручнями.

3. Интересно, что все вышеперечисленное относится как к прицепам с фиксированной платформой, так и к платформам с откидным верхом.

4. Пандусы часто являются частью системы фиксированных палуб для погрузки. С другой стороны, с прицепами Tilt Deck пандусы обычно не нужны.

5. Структура, необходимая для наклонных колод, немного сложнее, чем для фиксированных колод. Это означает, что прицеп с фиксированной платформой может весить меньше при той же грузоподъемности.

Размер прицепа

Далее следует вопрос размера и грузоподъемности. Начнем с размера.

Большинство прицепов для перевозки автомобилей имеют максимальную ширину, что означает, что ширина платформы между колесами составляет около 82 дюймов. Когда вы добавляете колеса и шины, ширина прицепа составляет 8,5 футов, что является максимально допустимым для большинства мест без разрешения. И это работает для большинства автомобилей. См. выше о наездных крыльях.

Длина — это отдельная история. Длина прицепов для автовозов варьируется от 12 футов до 24 футов+. Некоторые прицепы для перевозки оборудования длиннее, но очень немногие транспортные средства превышают длину, которая не подходит для 24-футового прицепа. Что ж, на данный момент мы обойдем стороной многоцелевые прицепы.

Какова правильная длина? 16-дюймовые являются наиболее распространенными, но рынок 18-дюймовых дисков в настоящее время растет быстрее всего. 20′ также очень распространены. Итак, для наших планов трейлеров, , мы начнем с 20 футов (предоставляя возможность для 19′ или 18′) , затем перейдите оттуда в зависимости от отзывов клиентов.

Грузоподъемность

Прицеп грузоподъемностью 7000 фунтов может перевозить большинство автомобилей. Не очень хорошо подходит для грузовиков или больших внедорожников и обычно не подходит для большого количества оборудования. 7000 фунтов довольно популярны.

Следующий шаг — 10 400 фунтов. Это делает прицеп немного тяжелее, но этого достаточно для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

То же самое можно сказать и о прицепах для перевозки автомобилей грузоподъемностью 12 000 фунтов. Хотя прицепы на 12 000 фунтов встречаются не так часто, они отлично подходят для многих нужд, особенно для перевозки оборудования.

Затем мы переходим к прицепам на 14 000 и 16 000 фунтов. Очень немногим пассажирским автомобилям нужна такая вместимость, поэтому эти большие мальчики лучше подходят для перевозки оборудования. Прицепы тяжелее, а иногда и длиннее.

Итак, какую емкость выбрать? Начнем с середины. Наш первый прицеп для перевозки легковых автомобилей будет иметь практичную грузоподъемность 10 400 фунтов . Мы прислушаемся к вашему мнению о том, куда двигаться дальше. Дайте нам знать.

Материал

Низкий профиль подходит для большинства прицепов для перевозки автомобилей. Это означает, что балки с более низким профилем. Большинство 10K-автовозов имеют 5-дюймовый C-канал, чтобы получить низкий профиль, но этого недостаточно для наших стандартов в этом качестве.

Для этого первого трейлера нам нужны такие же 5-дюймовые балки для низкой высоты платформы, но . . . Как нам сбалансировать высоту с силой? Мы выбираем смешанный подход с двутавровой конструкцией . Двутавровые балки обеспечивают отличное соотношение прочности к высоте и весу, поэтому прицеп очень прочный.

Чтобы помочь понять потребность в надежности, вот анимация рамы I-Beam в 3 состояниях. При равномерно распределенной нагрузке то да, двутавровая конструкция многовато. Однако с длинной машиной, такой как F-150 из нашего предыдущего поста, мы видим, что это хорошо.

Очень интересным моментом является положение загрузки. Перемещение грузовика вперед на 18 дюймов немного меняет нагрузку. Поскольку очень немногие размещают автомобиль (или грузовик, или оборудование) на основе фактического веса дышла, для меня это означает, что прицеп должен выдерживать множество неоптимальных положений. Итак, мы сделаем его прочным, и трейлер будет делать то, что ВЫ говорите, а не то, на что какой-то инженер на заводе НАДЕЕТСЯ, что вы сделаете.


Таковы основные мысли при запуске нового проекта для Car Hauler Trailers. Далее, есть масса возможных вариантов, так что давайте рассмотрим их.

Варианты прицепов для автовозов

Так как их много, я не буду долго останавливаться на каком-то одном.

  1. Оси. Выберите оси для распределения нагрузки. Варианты включают прямые или опускающиеся, типы пружин (проушины или тапочки), пружины с подвеской или подвеской, типы тормозов, стили ступиц, шаблоны болтов, развал или нет. Грузоподъемность определяется грузоподъемностью прицепа.
  2. Тип и материал настила. Дощатая палуба, полная или разделенная. Фанера или металл. Мы делаем их все как опции.
  3. Пандусы мы упоминали выше, но где их хранить? Некоторые хранят в центре колоды. Некоторые хранят, скользя под палубой. Третьи имеют стойку сбоку. Не нужно ограничивать , выбирай что хочешь.
  4. Точки крепления
  5. важны для прицепов-тягачей. На мой взгляд, нам нужно много, поэтому в наших планах есть связующие точки.
  6. Ласточкин хвост. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Так что в планах на это даем добро, но Основная конструкция — плоская дека.
  7. Передняя направляющая — отличный вариант.
  8. Доступно множество вариантов компонентов и опций.
    1. Типы сцепки – выбираем стиль регулируемого швеллера.
    2. Домкраты
    3. — на схемах показаны некоторые распространенные варианты и дана структура для их установки — для дышла и для задней загрузки.
    4.  Инструментарий — выберите один или нет.
    5. Лебедка – Ваш выбор. Мы думаем, что это хорошо для прицепов для перевозки автомобилей, поэтому мы предоставляем выбор. Добавьте один постоянный, или съемный (чтоб не по погоде и не соблазн угона). Оба варианта есть в планах .
  9. И, мы прилагаем электрическую схему подключения с вариантами.

Автомобильные прицепы и схемы перевозки оборудования

Все вышеперечисленное является сутью наших новых прицепов для перевозки автомобилей / оборудования. Конечно, в деталях гораздо больше. Если вам нравится наше мышление, дайте нам знать. Если вы думаете, что мы упали с наших рокеров, сообщите нам об этом.

На данный момент у нас есть первый из наших автомобильных прицепов в магазине чертежей. Вставка A в таблице выше. 20-футовая фиксированная дека 10K со съемными крыльями и немного более вместительная 18,5-футовая фиксированная дека аналогичной конструкции. Оба имеют множество параметров для настройки.

У нас также есть трейлер в коробке C в таблице выше. Подобный по размеру и прочности этот 18,5-футовый 12K Car Hauler имеет крылья Drive-Over для автомобилей с широкой посадкой, таких как встроенные полноприводные автомобили и двойные автомобили.

Со временем мы добавим больше прицепов для перевозки автомобилей. А пока, пожалуйста, посмотрите и дайте нам знать, что вы думаете. Расскажите нам, что вы ищете в прицепах для перевозки автомобилей или прицепах для перевозки оборудования? Дайте нам знать, и мы учтем это в наших будущих планах.

Чем отличаются наши планы трейлеров?

Первый , в планах есть Полная инженерия . Мы не просто сварочный цех с AutoCAD. Мы также не являемся магазином запчастей для прицепов, который хочет продать запчасти. Мы первая инжиниринговая компания с огромным опытом проектирования и разработки продуктов. Поскольку инжиниринг является нашим основным бизнесом, планы проектов от Mechanical Elements находятся на первом месте.

Второй , планы исходят от инженера, который тоже любит строить в мастерской. Конечно, инженеры часто имеют репутацию ботаников, сидящих в кубе и задающихся вопросом, что происходит с проектом, когда он покидает стол, но не здесь. Я создаю многое из того, что разрабатываю, включая буквально сотни продуктов, от игрушек до медицинской техники, от простых инструментов до точной робототехники. Аэрокосмическая промышленность, добыча полезных ископаемых. Прецизионные детали и прочные компоненты. Заводские автоматы, новая интеллектуальная собственность. Самое главное, наши планы включают в себя все то, чему я научился как в инженерных технологиях, так и в создании того, что я проектирую. Если у вас есть интерес, посмотрите большое слайд-шоу.

Третий , мы предлагаем больше. Наши планы стали более полными, с дополнительными опциями, лучшими инструкциями и дополнительной информацией. Конечно, планы включают в себя спецификацию материалов, список вырезок, список компонентов и варианты всего этого. Но дело не только в планах и документах. Конечный продукт сильнее, эффективнее и предлагает больше функций. Цель состоит в том, чтобы дать вам лучшее в DIY Trailer Plans.

Это то, что отличает наши проекты трейлеров и делает их лучше. Хорошего дня, и спасибо за чтение.

Как установить и собрать раму прицепа: 11 простых шагов

Вы когда-нибудь задумывались, как установить и собрать раму прицепа? Не смотрите больше. Мы вас прикрыли.

Прицепы могут быть дорогими. Поэтому неудивительно, что так много людей рассматривают идею создания собственных рам для прицепов.

На этой странице мы хотим познакомить вас с некоторыми вещами, которые вам необходимо знать о создании собственной рамы прицепа.

Итак, как настроить и построить каркас прицепа? Для настройки и создания собственной каркаса прицепа необходимо выполнить шаги, которые включают:

— Построение периметра

— Добавьте балки опор

— Нарезание балок языка трейлера

15 — — Нарезание балок языка прицепа

151515 — разреза Крепление сцепных балок прицепа

–           Крепление соединителя сцепного устройства прицепа

— сварки балки языка трейлера на опору трейлера

— Здание прицепа клетки

— Строительство задней двери

— Покрытие прицепа на металлической панели

— Прицел на металлической панели

— Прицел

91115 — Прицел

15 — Прицел

115 —

— Прицел на металлическом панели.

Имейте в виду, что на этой странице мы сможем предоставить вам только обзор того, как вы должны настраивать и строить раму прицепа.

Когда вы получаете чертеж рамы вашего прицепа, вы всегда должны читать подробные инструкции к чертежу. Таким образом, вы можете быть уверены, что все выполняется должным образом.

Содержание

Как установить и собрать раму прицепа

Прежде всего, вы никогда не должны строить раму прицепа без плана. Вы можете сделать это позже, когда будете знать, что делаете.

Однако, если вы новичок в конструкции рамы прицепа, то это серьезное «нет». Вы все поймете неправильно.

Итак, прежде чем двигаться дальше, вам нужно убедиться, что у вас есть хороший план для вашего трейлера. Вы можете думать об этом как о «шаге один».

Шаг 1: Строительство периметра

Первым шагом в сборке любого трейлера является строительство периметра. Это четыре внешние части трейлера. Часто это будут довольно здоровенные куски металла.

Опять же, убедитесь, что вы проверили план трейлера здесь.

На конце каждой металлической детали по периметру срежьте угол 45 градусов. Это позволит вам соединить все вместе.

Когда все будет собрано вместе, приварите все это. Убедитесь, что здесь нет проскальзывания. Вы же не хотите, чтобы шасси вашего прицепа сместилось.

Шаг 2: Добавьте опорные балки

Теперь вы можете вырезать несколько опорных балок, которые проходят по ширине прицепа.

Теоретически вы можете использовать сколько угодно опорных балок. Тем не менее, это только добавит дополнительный вес трейлеру. Вместо этого мы предлагаем вам разрезать два из них.

Опорные балки должны сидеть достаточно плотно, поэтому убедитесь, что вы точно их измерили.

Наилучшее размещение опорных балок будет примерно на четверть высоты с каждой стороны прицепа. Опять же, измерьте это точно.

После того, как вы установили опорные балки на место, вы можете приварить их.

Шаг 3. Обрезка балок дышла прицепа

Для дышла прицепа вам понадобятся два куска металла. Опять же, это должен быть тот же металл, который вы использовали для остальной части трейлера.

Каждый кусок металла должен быть 4,5 фута в длину. Не делайте его короче, иначе у прицепа не будет достаточного просвета при повороте автомобиля.

Компоновка рамы и дышла — Сборка прицепа для городских лесозаготовок >> Посмотрите видео ниже:

Шаг 4: Прикрепление балок дышла прицепа

Здесь вам понадобятся чертежи вы используете для создания вашего трейлера. Это связано с тем, что способ крепления дышла прицепа к опорным балкам вашего прицепа может различаться.

В большинстве случаев вам потребуется вырезать различные вырезы на опорных балках и шпунтовых балках. Планы должны дать вам точную схему для этого.

В планах также должны быть подробно описаны лучшие места для крепления дышла прицепа к опоре шасси прицепа.

Шаг 5: Присоединение соединителя сцепного устройства прицепа

Это то, что вам нужно будет купить самостоятельно. Вы не можете сделать соединитель дышла прицепа.

Язычок прицепа, конечно же, должен поместиться между двумя кусками металла, которые вы вырезали для поддержки дышла.

Вам нужно будет вырезать еще больше выемок, чтобы вставить дышло прицепа. Опять же, вам нужно будет ознакомиться с планами вашего трейлера, чтобы точно знать, что вы должны здесь резать.

Язычок прицепа нужно будет привинтить на место. Не стоит его сваривать. Если вы это сделаете, то это ослабит сталь.

Поскольку дышло будет довольно сильно подпрыгивать вверх и вниз, если сталь ослаблена, ваш трейлер просто не будет работать должным образом.

Читайте также: Схемы подключения прицепа:19 Советы по буксировке Установка электропроводки

Шаг 6: Приварите дышла прицепа к опоре прицепа

Теперь вам нужно вернуться и приварить дышло прицепа к поддержка прицепа. Важно, чтобы это был сплошной шов.

В противном случае язычок может отвалиться на полпути.

Шаг 7: Сборка каркаса трейлера

Эта часть должна быть предельно простой. Вы просто строите металлический ящик поверх рамы прицепа.

Вам нужно будет начать с четырех опорных балок той высоты, которую вы хотите, чтобы прицеп был. Они должны быть прикреплены к углам опоры прицепа и направлены вверх.

Затем вам нужно будет построить металлический каркас для крепления к ним. Он должен быть того же размера, что и основание прицепа.

Однако вам не нужно будет добавлять опорные балки в центре. Если бы вы это сделали, вы бы не смогли ничего добавить в свой трейлер.

Сварить все вместе.

Шаг 8: Сборка задней двери

Теперь вам нужно построить дверь для задней части автомобиля. Это твоя задняя дверь.

Вам нужно будет построить металлический прямоугольник, который помещается внутри задних балок.

Однако не приваривайте его. Вместо этого вам нужно будет соединить одну сторону прочными дверными петлями. На противоположной стороне должен быть замок какого-то описания.

Шаг 9. Обшивка трейлера металлическими панелями

Теперь вам нужно взять металлические панели (иногда называемые металлической сеткой) и обрезать их по размеру. Вы должны убедиться, что каждая открытая сторона прицепа покрыта металлическими панелями.

Вы можете использовать фанеру для облицовки днища прицепа. Однако мы не рекомендуем вам этого делать. Проблема с фанерой в том, что она слабая.

Это означает, что предел буксировки вашего прицепа будет ничтожным.

Вы должны использовать болты или винты, чтобы удерживать панели на месте. Вы должны , а не приваривать его на место. Это еще больше ослабляет раму.

Шаг 10: Присоединение осей

Последний шаг — прикрепление осей и колес к вашему автомобилю.

Опять же, вы не сможете построить свои оси. Ну, по крайней мере, если вы новичок в создании трейлеров. Вы можете купить качественные оси онлайн.

Важно проверить максимальный вес всех осей, которые вы покупаете, чтобы убедиться, что они подходят для работы. Вы также должны убедиться, что оси рассчитаны на использование на дороге.

Вместе с осями вы получите застежки. Именно этими защелками вы крепите оси к раме. Следуйте инструкциям в руководстве для ваших осей, если вы не уверены, что вам нужно делать.

Последняя работа — прикрепить колеса к осям. Как только это будет сделано, вы готовы катиться.

Мы рекомендуем вам проверить раму прицепа на дороге, прежде чем вы начнете нагружать ее грузом. Таким образом, вы можете быть уверены, что он не развалится.

Как собрать раму прицепа без сварки?

Рекомендуется строить раму прицепа без использования сварщика. Однако, если вы категорически не хотите выполнять какие-либо сварочные работы на раме прицепа, у вас есть один вариант.

Используется комбинация болтов и угловых металлических скоб для соединения прицепа.

Удивительно, но это потребует гораздо больше усилий, чем просто использование сварочного аппарата, чтобы все соединить. Это связано с тем, что для каждого кронштейна, который вы прикрепляете, вам нужно будет просверлить несколько отверстий.

Эти отверстия должны быть точно подходящего размера для болтов, иначе все будет болтаться.

Если вы пытаетесь собрать раму прицепа без сварки, регулярно проверяйте болты на прицепе.

Со временем они могут ослабнуть, что, конечно же, может привести к тому, что ваш прицеп развалится. Мы уверены, что вы не хотите, чтобы это произошло прямо на дороге, не так ли?

Как собрать раму прицепа без сварки >> Посмотрите видео ниже :

Толщина стали рамы прицепа

Любой план прицепа, которому вы следуете, должен точно указывать ширину стали рамы прицепа, которую вам необходимо использовать. В большинстве случаев это прямоугольная сталь размером 2″ x 4″ x 1/8″.

Мы бы не стали опускаться ниже этого.

Если вы это сделаете, то есть вероятность, что рама вашего прицепа не сможет выдержать вес, который вы хотите, что, конечно, никогда не будет хорошо!

Помните, что сталь прочна, но она прочна только тогда, когда имеет приличную толщину.

Материал рамы прицепа

Прежде всего, никогда не следует использовать дерево при сборке шасси рамы прицепа. Мы знаем, что есть люди, которые будут использовать древесину. Ведь это дешево.

Проблема в том, что дерево совсем не такое прочное. Он сломается раньше, чем позже.

Это означает, что когда вы ищете материал для шасси рамы прицепа, это всегда должен быть металл.

Алюминий

В настоящее время большинство людей делают свои прицепы из алюминия. Это связано с тем, что трейлер будет довольно долго находиться снаружи, а алюминий довольно прилично защищает от ржавчины.

Однако вам необходимо убедиться, что алюминий обработан должным образом. Никогда не используйте «сырой» алюминий без защитного покрытия.

Преимущество алюминия в том, что он невероятно легкий, но при этом достаточно прочный. Это означает, что он может нести довольно значительный вес.

Единственным существенным недостатком алюминия является тот факт, что его очень и очень дорого покупать.

Алюминиевый сплав

Алюминиевый сплав очень похож на алюминий. Тем не менее, он немного прочнее и устойчивее к ржавчине, так как в него добавлено несколько дополнительных металлов.

Однако имейте в виду, что алюминиевый сплав будет дороже, чем алюминий.

Сталь

Сталь будет самым дешевым металлом, который вы можете приобрести для своего прицепа. Это также будет самый жесткий и прочный материал для вашего трейлера.

Итак, если вы хотите построить шасси для прицепа, которое будет служить долго, тогда сталь будет лучшим выбором.

Основным недостатком является то, что сталь будет намного тяжелее любого другого материала. Он также ржавеет, если вы не обращаетесь с ним должным образом.

Если вы покупаете сталь, мы настоятельно рекомендуем вам использовать оцинкованную сталь для вашего проекта.

Шасси с рамой прицепа

Как мы уже говорили, если вы планируете построить шасси с рамой прицепа, важно использовать план шасси.

Никогда не планируйте собственное шасси, потому что есть вероятность, что вы не будете усиливать раму прицепа в нужных местах.

Когда вы ищете план шасси рамы прицепа, вам необходимо убедиться, что вы получили план рамы из авторитетного источника.

Не выбирайте случайный план онлайн. Убедитесь, что тот, который вы выбираете, прошел тщательную проверку.

Если есть фотографии плана в действии или строящегося, то вы знаете, что план рамы прицепа вышел за рамки теоретической стороны вещей.

Не забудьте также учесть вес, который вы планируете нести при сборке шасси рамы прицепа.

В чертежах должно быть примерно указано, какой вес может выдержать шасси. Однако имейте в виду, что эта цифра может немного варьироваться в зависимости от того, какие материалы вы планируете использовать.

Схемы и чертежи прицепа «Сделай сам»

Ниже приведены чертежи и чертежи прицепа:

Комплект для сборки собственного прицепа

Самодельный универсальный прицеп (Соберите свой собственный комплект для прицепа) >> Посмотрите видео ниже:

Часто задаваемые вопросы по настройке рамы прицепа

Давайте закроем эту страницу о том, как установить и собрать раму прицепа с ответами на некоторые из ваших наиболее часто задаваемых вопросов о них!

Как сделать раму прицепа более жесткой?

Вызов процесса «сестринство» является лучшим вариантом для усиления жесткости рамы прицепа. С помощью этого метода вы, по сути, будете прикручивать еще немного стали к раме прицепа. Вы удваиваете на металле.

Это значительно укрепит прицеп. Если вы построили прицеп из дерева, то вы можете использовать тот же процесс, удвоив древесину.

Какой сварочный аппарат мне нужен для сборки прицепа?

Большинство людей предпочитают использовать сварочный аппарат, если они строят прицеп. Однако у вас не должно возникнуть никаких проблем, если вместо этого вы решите использовать сварочный аппарат MIG.

Основная причина, по которой люди предпочитают электродуговые сварочные аппараты, заключается в том, что они немного проще в использовании.

Где нельзя сваривать прицеп?

Не следует выполнять сварочные работы на прицепе, который будет испытывать большие нагрузки из-за веса.

Единственная область, которую люди рекомендуют категорически никогда не сваривать на прицепе, — это дышло прицепа.

Если сварить здесь, сталь будет ослаблена. Это означает, что рано или поздно язычок прицепа выйдет из строя.

Читайте также: Ослабляет ли сварка рамы автомобиля или грузовика? Это безопасно?

Как сертифицировать самодельный прицеп?

При сборке прицепа необходимо сохранять квитанции на материалы и компоненты, использованные при строительстве.

Чтобы сертифицировать самодельный прицеп, , вам необходимо доставить прицеп на сертифицированную станцию ​​взвешивания. Получив эту информацию, вам нужно отправиться в DMV и заполнить некоторые формы. После этого вам будет присвоено название вашего трейлера.

Теперь он будет полностью сертифицирован.

Как увеличить грузоподъемность моего прицепа?

Увеличение вместимости вашего прицепа потребует усиления каждой его части.

Особое внимание следует уделить осям и колесам прицепа. Вы также можете добавить дополнительные балки к раме прицепа, чтобы увеличить прочность.

Как увеличить высоту прицепа?

Установка подвески над осями, вероятно, лучший способ увеличить высоту прицепа.

В качестве альтернативы вы можете просто купить колеса побольше. Они добавят пару сантиметров к высоте.

Заключение

Помните, что это всего лишь обзор того, как вы должны устанавливать и собирать раму прицепа.

Если вы планируете заняться проектом самостоятельно, мы рекомендуем вам провести дополнительные исследования.