17Сен

Объем багажника нового ниссан х трейл 2019: багажник автомобиля Ниссан X-Trail в комплектациях, объем багажника в литрах

Содержание

багажник автомобиля Ниссан X-Trail в комплектациях, объем багажника в литрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1700 x 1785 x 4630 до 1715 x 1820 x 4640, вес автомобиля: 1990 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объемы багажника Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Объем багажника, л
LE 449
LE Coffee 449
LE Yandex
449
LE multimedia 449
LE Top 449
LE Top Coffee 449
LE Yandex 449
LE Yandex Coffee 449
LE+ 449
SE 449
SE multimedia 449
SE Top 449
SE Top Coffee 449
SE Yandex 449
SE+ 449
SE+ N-Design 449
XE 449
XE+ 449
Смотреть 287 авто

Объемы багажника Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32), внедорожник

Комплектация Объем багажника, л
LE 497
LE + multimedia
497
LE Top 497
LE Urban 497
LE Urban+ 497
LE+ 497
SE 497
SE + multimedia 497
SE Top
497
SE+ 497
XE 497
XE+ 497

Объемы багажника Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32), полноразмерный внедорожник

Комплектация Объем багажника, л

Объемы багажника Nissan X-Trail II, полноразмерный внедорожник

Комплектация Объем багажника, л

Объемы багажника Nissan X-Trail , внедорожник

Комплектация Объем багажника, л
LE Base 479
LE High 479
SE Base 479
SE High 479
SE Mid 479
XE 479

Другие характеристики Nissan X-Trail

Похожие модели

Характеристики Nissan X Trail | Технические характеристики Х Трейл 2021-2022

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail.

Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬТИП ПРИВОДАТРАНСМИССИЯВЫБРОСЫ СО2РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Л/КМ
2.0 л.1442WDMT1928,3
2.0 л.1442WDX-Tronic CVT1677,2
2.0 л.1444WDX-Tronic CVT1777,6
2.5 л.1714WDX-Tronic CVT1928,3

УЗНАТЬ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Скачайте брошюру

Пройдите тест-драйв

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

ПОДСТРАИВАЙТЕ САЛОН ПОД ВАШИ НУЖДЫ

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ

Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.

ВОЗДУХОВОДЫ НА ЗАДНЕМ РЯДУ

Теперь даже пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться прохладой кондиционера благодаря воздуховодам, встроенным в заднюю часть центрального тоннеля.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ В САЛОНЕ

Независимое управление температурой для водителя и пассажира позволяет каждому настроить климат-контроль под себя.

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА HANDS FREE

ОСВОЙТЕ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Когда у вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Система автоматически распознает ключ iKey в вашем кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

18 КОНФИГУРАЦИЙ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Благодаря системе Flexiboard Вы можете невероятно легко трансформировать багажное пространство под свои нужды. Набор полок и перегородок позволяет составлять различные конфигурации багажного отделения настолько просто, что Вы сможете справиться одной рукой.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Скачайте прайс-лист

Технические характеристики Nissan X-Trail

Официальный дилер марки Nissan «Нижегородец» представляет новый пятиместный X-Trail 2022. Дорожный просвет в 210 мм дает автомобилю возможность беспрепятственно преодолевать бездорожье. Увеличенный объем багажника в 449 литров позволяет рекомендовать Х-Трейл в качестве лучшего семейного автомобиля. Габариты кроссовера ДхШхВ: 4640х1820х1710/1715 (1740 с рейлингами). 

Nissan X-Trail комплектуется силовыми агрегатами:

  • 2.0 бензин с МКПП или вариатором X-Tronic CVT;
  • 2.5 бензин с вариатором X-Tronic CVT.

Динамика

Система интеллектуального полного привода ALL-MODE 4X4 позволяет Ниссан Х-Трейл мгновенно оценивать дорожную ситуацию, переключая режимы для максимальной топливной эффективности.

Расход топлива в смешанном цикле:

  • 2.0 л 144 2WD МКПП – 8.3 л на 100 км
  • 2.0 л 144 2WD X-Tronic CVT – 7.2 л на 100 км
  • 2.0 л. 144 4WD X-Tronic CVT – 7.6 л на 100 км
  • 2.5 л. 171 4WD X-Tronic CVT – 8.3 л на 100 км

Технологии и безопасность

Система помощи при экстренном торможении облегчает вождение в плотном городском потоке. В базовой комплектации – передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, системы ABS и EBD. Избежать столкновений помогает система контроля полосы движения и мониторинг слепых зон.
Система Nissan Intelligent Mobility дает водителю максимум информации о ситуации на дороге. Работает ассистент парковки, датчик кругового обзора, система обнаружения препятствий при движении задним ходом, распознавание движущихся объектов.
Проконсультироваться по техническим характеристикам Ниссан Х-Трейл 2022 можно в автосалонах “Нижегородец”.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • X-TRAIL
  • Характеристики

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А

+7 (831) 275-99-11

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C.  Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.


Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.

Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.


Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.


Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Материалы по теме

Вариаторы: вся правда об их (не)надежности

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Фото: Михаил Кулешов и  Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Подержанный Nissan X-Trail 4×4 (2014 — 2022) просторный багажник, практичность и безопасность

  • X-Trail очень удобен для семейного отдыха
  • Просторное место для пяти человек и багажа
  • Третий ряд сидений оплачивается дополнительно

Пространство внутри X-Trail впечатляет. В кабине много места, а двери открываются невероятно широко — фактически почти на 180 градусов — так что входить и выходить очень легко. X-Trail больше, чем предыдущие версии.

>> Мы оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

Все пять сидений сдвигаются вперед и назад на 26 см, а также откидываются, что означает, что вы можете оптимизировать конфигурацию салона в зависимости от ваших требований. Нужно место для крупных взрослых сзади? Отодвиньте сиденья назад. Больше места в багажнике? Переместите их вперед.

У вас есть достаточное количество подстаканников и ящиков, разбросанных по салону, и вместительный перчаточный ящик, чтобы спрятать ваши вещи.

Несмотря на то, что это пятиместный автомобиль из коробки, вы можете повысить практичность Nissan X-Trail, добавив два дополнительных выдвижных и откидывающихся сиденья, расположенных в багажнике. Это вариант стоимостью 1000 фунтов стерлингов, но он, вероятно, окажется довольно популярным, поскольку многие покупатели будут заказывать его «на всякий случай», чтобы помочь в школьных поездках и случайных набегах с дополнительными пассажирами.

Они складываются, поэтому у вас есть удобный багажник, если вам не нужны все семь сидений. Тем не менее, это не самое удобное место для сидения в самом заднем ряду — более высоким пассажирам будет тесно, но это идеально для детей или коротких прыжков. Тем, кто сидит в среднем ряду, придется пойти на компромисс с пространством для ног, чтобы они тоже поместились, сдвинув скамью вперед. Просто помните, что у вас не так много места в багажнике, когда все три ряда сидений подняты.

X-Trail лишь немного длиннее и шире кроссовера Qashqai, поэтому он не должен казаться слишком громоздким для вождения и маневрирования. Различные вспомогательные средства, такие как датчики парковки и камеры, также помогут при парковке, поэтому при использовании X-Trail в городе не будет ощущения, что вы управляете автобусом.

Багажник увеличен до 550 литров на автомобилях, выпущенных до 2017 года. В обновленном автомобиле 2018 модельного года он увеличился до 565 литров благодаря новому, более плоскому пластиковому молдингу, освобождающему больше места. Сложите задние сиденья в горизонтальное положение, и багажное отделение увеличится до огромных 19 дюймов.96 литров, и вы можете разделить спинку заднего сиденья в пропорции 60:40 для перевозки нестандартных грузов.

В стандартную комплектацию грузового отсека входит умная функция: багажная полка с девятью различными конфигурациями, что означает, что вы можете варьировать количество места, чтобы предметы не летали по багажному отделению. Обратите также внимание на электропривод задней двери, который занимает семь секунд; В автомобилях Nissan X-Trails, выпущенных после августа 2017 года, добавлена ​​функция открывания с помощью движения ногой, что полезно, когда ваши руки заняты сумками с покупками или детьми.

Дополнительный пакет Paw Pack предназначен для владельцев собак, а аксессуары в багажнике облегчают жизнь. Он был основан на концепт-каре 4Dogs, о котором вы можете прочитать, нажав на картинку ниже:

  • Nissan X-Trail имеет 5-звездочный рейтинг безопасности
  • Множество стандартных комплектов для обеспечения вашей безопасности
  • Не нужно доплачивать за многие функции безопасности

По результатам краш-тестов безопасность Nissan X-Trail получила пять звезд от Euro NCAP. Предлагается огромное количество комплектов безопасности, как в составе комплектаций, так и в качестве дополнительных опций.

Каждый X-Trail оснащен шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании с места, датчиками давления в шинах и ограничителем скорости. Они также включают Nissan Chassis Control, который использует тормоза для стабилизации автомобиля в различных условиях, таких как неровное дорожное покрытие или активное прохождение поворотов на скользкой дороге.

Вы также получаете системы стабилизации и контроля тяги, а также ABS и электронное распределение тормозного усилия. На втором ряду есть два крепления детских кресел Isofix (крайний третий ряд не имеет этой функции).

Такие функции, как автоматические фары, дальний свет фар и стеклоочистители, также доступны в зависимости от уровня отделки салона, а также датчики парковки и парковочная камера Nissan с обзором на 360 градусов с высоты птичьего полета.

Другие функции безопасности на автомобилях с более высокими характеристиками включают распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение, системы предупреждения о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также вход/запуск без ключа.

Рестайлинг 2017 года добавил ряд дополнительных функций безопасности, в том числе: автономное торможение в чрезвычайных ситуациях, которое теперь может обнаруживать маленьких детей и животных, сбившихся с пути, благодаря радарным датчикам; задний перекрестный сигнал, чтобы предупредить, если вы собираетесь двигаться задним ходом; и функция удержания холма на автомобилях с механической коробкой передач, которая автоматически задействует тормоза на несколько секунд, когда вы останавливаетесь на склоне.

С весны 2018 года система Nissan Pro Pilot будет предлагаться для X-Trail с полуавтономными функциями, позволяющими автомобилю управлять автомобилем в определенных, тщательно прописанных условиях, таких как пробки или хорошо размеченные автомагистрали.

Основное оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, стандартное для всех версий Nissan X-Trail (14-22).

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Тревога
  • Легкосплавные диски
  • Аудио пульт
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • ПА
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электростеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса
  • Контроль тяги

Рейтинг Euro NCAP – 5 звезд

Nissan X-Trail (14-22) был протестирован Euro NCAP в 2014 году и получил общий рейтинг из 5 звезд . Этот общий рейтинг рассчитывается на основе следующих индивидуальных оценок:

Тест 2014

Индивидуальные рейтинги безопасности
Взрослый пассажир: 86%
Детский жилец: 83%
Уязвимые участники дорожного движения: 75%
Система безопасности: 75%

Euro NCAP предоставляет автомобилистам реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Рейтинги безопасности определяются на основе серии испытаний транспортных средств, разработанных и проведенных Euro NCAP. Эти тесты представляют собой в упрощенном виде важные сценарии реальных аварий, которые могут привести к травмам или гибели пассажиров автомобиля или других участников дорожного движения.

Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Практичность

2 из 6

Обзор Nissan X-Trail 2019 | Carzone

Плюсы: 7-местный вариант, стильный дизайн, комфортное вождение, внедорожник

Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система, неуклюжая коробка передач

Что это?

Выпущенный в 2001 году Nissan X-Trail стал одним из самых продаваемых автомобилей марки во всем мире. Доступный как с пятью, так и с семью сиденьями, а также с внедорожными возможностями, X-Trail является идеальным внедорожником для больших семей, любящих приключения. В последнем обновлении в 2018 году X-Trail претерпел фейслифтинг, как и Qashqai с точки зрения стиля.

Самый большой внедорожник в семействе Nissan конкурирует на весьма конкурентном рынке с такими моделями, как Peugeot 5008, Kia Sorento и Mazda CX-5, и это лишь некоторые из них. Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail 2019 года на дорогах Ирландии, который отличается впечатляющим новым дизайном и современными технологиями.

Каково это?

Когда вы впервые видите новый X-Trail, трудно не сравнить его с его младшим братом Qashqai. Оба автомобиля имеют одинаковый дизайн передней части с фирменной V-образной решеткой радиатора Nissan и светодиодными фарами. Помимо того, что X-Trail крупнее Qashqai, он отличается хромированными дверными порогами и более закругленной задней частью, что придает ему впечатляющий профиль со всех сторон.

Когда вы впервые сядете в X-Trail, вы заметите, что в нем значительно больше места над головой по сравнению с Qashqai. Модели SV Premium и SVE оснащены впечатляющим панорамным люком. Крыша открывается вплоть до задних сидений, так что все пассажиры могут наслаждаться полным обзором неба. Интерьер выглядит более роскошно, чем в предыдущих версиях, с высококачественной кожей и удобными сиденьями спереди и сзади. Как и Qashqai, новый X-Trail оснащен новым D-образным многофункциональным рулевым колесом Nissan.

Тестируемая нами версия SVE оснащена 8 аудиодинамиками Bose, а также подогревом сидений и рулевого колеса, которые повышают комфорт X-Trail. Информационно-развлекательная система отображается на 7-дюймовом экране на центральной консоли, который, как и в других моделях Nissan, довольно ограничен по сравнению с конкурентами, но выполняет основные функции.

X-Trail имеет несколько хороших функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также оснащен монитором заднего и кругового обзора на дисплее, который помогает при парковке и навигации в ограниченном пространстве.

Все комплектации X-Trail предлагаются в 7-местном варианте. Мы тестировали 7-местную модель SVE с дизельным двигателем 1,6. Установить дополнительную пару плоских складывающихся сидений в третьем ряду довольно легко, просто потянув сиденья сзади. Сиденья среднего ряда также сдвигаются вперед, обеспечивая больше места для ног двух пассажиров. Несмотря на это, пространство для ног, как и следовало ожидать, ограничено и подходит только для детей.

X-Trail предлагает 445 литров багажного отделения в конфигурации с пятью сиденьями, с широким и практичным грузовым отсеком. Когда полные семь мест сконфигурированы, объем багажника уменьшается до 135 литров, что может быть ограничено, если у вас большая семья и вы собираетесь в дальнюю поездку, и в этом случае я бы посоветовал приобрести бокс на крышу для перевозки дополнительного багажа.

Для такого большого внедорожника X-Trail обладает удивительно легким рулевым управлением и плавным ходом благодаря улучшенной подвеске. Эта обновленная подвеска также снижает уровень шума в салоне, что делает поездку приятной для вас и ваших пассажиров.

Для X-Trail доступны три двигателя: бензиновый 1,6-литровый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дизельный 1,6-литровый с приводом как на два, так и на четыре колеса, который предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач Nissan X-Tronic. , а также дизель 2.0, который также предлагает полноприводный вариант с обеими трансмиссиями.

Система All-Mode 4×4-I X-Trail позволяет переключаться между двумя и четырьмя колесами. Он также предлагает автоматический режим, который постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передней и задней частью.

Цены на новый Nissan X-Trail начинаются от 32 600 евро за стандартную 5-местную модель XE с добавлением двух дополнительных сидений за 33 700 евро. Стандартная модель не поставляется с опцией 4×4, но все остальные модели предлагают ее. Модель SV стоит от 35 450 евро и поставляется с дополнительным 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, противотуманными фарами, автоматическими фарами и многим другим. Или вы можете перейти на модель SV Premium, которая, кроме того, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, I-Key с кнопкой запуска / остановки и люк с электроприводом. Топовая модель SVE за 40 800 евро предлагает кожаные сиденья, динамики Bose, подогрев сидений и рулевого колеса и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Информация о автомобиле:

Модельная управляемая: Nissan X-Trail SVE 1,6 DSL 7-сайт

Цены с: € 32 600

Тестовая цена автомобиля: 41 900

Годовой налог: € 280

. 4-цилиндровый дизельный двигатель

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды

Багажное отделение: 445 литров

 

Rivals:

Peugeot 5008

Kia Sorento

Skoda Kodiaq

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan AllSpace

Hyundai Sante Fe

Honda CR-V

Nissan X- Trail 2019 Range Review

Эндрю Маклин

07:5111 Февраль 2019

0

Подходит ли мне Nissan X-Trail?

Третье поколение X-Trail, которое впервые появилось здесь в 2014 году, а затем было обновлено в 2017 году, находится в середине линейки внедорожников Nissan, между меньшими Juke и Qasqhai и ниже Pathfinder и Patrol.

Он находится в зоне Златовласки для современных австралийских семей по сравнению с множеством конкурентов, которые в совокупности составляют самый популярный сегмент на рынке новых автомобилей, поскольку большинство из них предлагают много места, универсальные конфигурации для сидения и грузов, оснащены новейшие системы безопасности и больше похожи на автомобиль, чем на обычный полный привод.

X-Trail — один из редких вариантов среди этой толпы, предлагающий семиместную компоновку в некоторых вариантах с передним приводом, что делает его еще более практичным выбором для семей, которым часто требуется немного больше места.

Сколько стоит Nissan X-Trail 2019 года?

Nissan предлагает широкий выбор вариантов X-Trail с бензиновыми (2,0 или 2,5 литра, четыре цилиндра) или (2,0 литра с турбонаддувом) дизельными двигателями, а также с переднеприводной или полноприводной трансмиссией.

Ассортимент начинается с конкурентоспособных 28 490 долларов США (плюс дорожные условия) для ST начального уровня (это единственный вариант, предлагаемый с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) и достигает максимума в 47 790 долларов США (плюс дополнительные опции). дороги) для флагманского дизельного TL.

В промежутке между ними покупатели могут выбрать модели ST (30 990 долл. США) и ST-L (37 200 долл. США) с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом, стандартным автоматическим вариатором и пятиместной конфигурацией или доплатить 1500 долларов США. для семиместного варианта. Дополнительные места нельзя получить с моделями, оснащенными полным приводом, который стоит дополнительно 2000 долларов, но есть дополнительная отделка Ti высшего качества, доступная за 44 700 долларов (плюс на дорогах).

X-Trail с дизельным двигателем предлагается только в (35,9 долл. США)90) TS и (47 790 долларов) модели TL, с полным приводом и коробкой передач CVT в стандартной комплектации.

На что похож салон Nissan X-Trail?

Как и снаружи, кабина имеет довольно обычный дизайн с простой комбинацией приборов перед водителем и органами управления кондиционером и цветным дисплеем (небольшой 5,0-дюймовый блок в моделях ST и TS и 7,0-дюймовый блок управления). дюймовый экран во всех остальных моделях) в центральной части.

Базовые модели ST и TS имеют ручной кондиционер и сиденья с тканевой отделкой и ручными регулировками, а варианты ST-L, Ti и TS имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку. ST-L оснащен подогревом передних сидений, в то время как Ti и TS расширяют удобство на рулевом колесе и на заднем ряду. Что приятно, так это то, что все модели имеют подстаканники с подогревом и охлаждением на центральной консоли.

В конечном счете, это безобидное место с уровнем подгонки и отделки и общим качеством материалов, которые не являются ни дешевыми и веселыми, ни лучшими в своем классе.

Сколько места в Nissan X-Trail?

Но главный козырь X-Trail — это простор, который он предлагает, с большим пространством над головой для всех пассажиров, прекрасным обзором для водителя и большим пространством для ног в среднем ряду, что делает его удобным вариантом для семей с подростками. дети или те, с которыми регулярно путешествуют взрослые.

Семиместный вариант на самом деле лучше всего подходит для нерегулярного использования, поскольку он подходит только для маленьких детей на короткие расстояния, например, на пробежки по выходным дням рождения или спортивные мероприятия.

Со всеми тремя рядами багажник X-Trail имеет вместимость всего 135 л, что достаточно для пары небольших школьных сумок, но в пятиместной конфигурации он имеет более полезные 445 л, которые можно увеличить до 825 л с средний ряд сложен.

Пятиместные модели предлагают больший объем багажного отделения и более плоский пол: 565 л в стандартной комплектации и 945 литров при использовании только передних сидений.

Какие технологии у Nissan X-Trail?

Как упоминалось выше, базовые модели ST и TS имеют только 5,0-дюймовый цветной экран с базовой аудиосистемой с шестью динамиками, возможностью подключения Bluetooth, портом USB и камерой заднего вида.

Модель ST-L оснащена большим 7,0-дюймовым экраном с цифровым радио, спутниковой навигацией и камерой с круговым обзором, а модели Ti и TS оснащены аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками от Bose.

Ни один из них не поддерживает зеркалирование смартфона для устройств Apple или Android, которое предлагает большинство конкурентов.

Насколько надежен Nissan X-Trail 2019 года?

Основы X-Trail довольно просты, и мы не слышали о слишком большом количестве серьезных проблем с моделью T32 последнего поколения, хотя она была вовлечена в два официальных отзыва с момента ее появления; первый из-за проблемы с датчиком давления топлива; второй за небольшой дефект в применении защиты от ржавчины на задней двери, который мог привести к потере давления в газовых стойках.

Обе эти проблемы были устранены в совершенно новых автомобилях, но их следует проверить, если вы ищете подержанную модель до фейслифтинга (2014–2016 гг.).

Насколько безопасен Nissan X-Trail?

Все модели X-Trail оснащены шестью подушками безопасности, которые охватывают только пассажиров переднего и среднего ряда, и, как минимум, имеют антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и автоматическое торможение в городе с предупреждением о лобовом столкновении. ST-L добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в список функций активной безопасности, но TS идет еще дальше благодаря экстренному торможению на любой скорости с обнаружением пешеходов и предупреждением о выходе из полосы движения, в то время как Ti добавляет адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения. помощь сверх того.

X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP от 2017 года с хорошими результатами защиты взрослых пассажиров и приемлемой защитой пешеходов.

Какая гарантия на Nissan X-Trail?

Nissan является последним оставшимся брендом, предлагающим трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, в то время как все его конкуренты перешли на пятилетнюю и более гарантию с неограниченным пробегом.

Каковы текущие расходы на Nissan X-Trail?

Интервалы обслуживания у него также меньше среднего: регулярное техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако он предлагает доступную схему обслуживания с ограниченной ценой в течение первых шести лет: 2,0-литровый ST стоит от 226 до 467 долларов за мелкие и крупные услуги (и солидные 1514 долларов в течение первых пяти лет). Все 2,5-литровые бензиновые модели стоят немного дороже (1539 долларов за пять лет), в то время как дизельные варианты являются самыми дорогими (стоимостью 2055 долларов).

Модельный ряд Nissan X-Trail 2019 года стоит своих денег?

Благодаря широкому выбору моделей соотношение цены и качества начинает уменьшаться по мере продвижения по иерархической лестнице.

Являясь одним из самых просторных средних внедорожников, варианты начального уровня предлагают много автомобилей за свои деньги, в то время как семиместный вариант является довольно уникальным в этом классе. Но, несмотря на то, что вы получаете больше оборудования в вариантах более высокого класса, он не выглядит и не ощущается так же хорошо, как основные конкуренты, большинство из которых предлагают лучшую производительность, экономичность и функции за те же деньги.

Что находится под капотом Nissan X-Trail?

ST начального уровня — единственный вариант X-Trail, оснащенный 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. . Это действительно конкурент по сниженной цене.

Более популярный вариант — 2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм, который доступен в качестве опции для ST, но является стандартным для ST-L и Ti и связан с бесступенчатой ​​трансмиссией независимо от того, выберете ли вы передний привод. привод или полноприводная трансмиссия.

Варианты TS и TL поставляются исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим мощность 130 кВт при 3750 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин. По большому счету, это самый ворчливый из трио, предлагающий много тяги на низких оборотах для динамичного ускорения и легкого круиза, а также обладает самой высокой грузоподъемностью 1650 кг с прицепом с тормозами.

Сколько топлива потребляет Nissan X-Trail?

Дизельный двигатель также является самым экономичным: его комбинированный расход составляет 6,0 л/100 км в государственном цикле для TS (6,1 л/100 км для TL с легкосплавными дисками большего размера). С топливным баком на 60 литров он имеет теоретический запас хода 1000 км между заправками.

Несмотря на больший объем, переднеприводный 2,5-литровый двигатель более экономичен, чем 2,0-литровый, благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии с общим расходом 7,9 л/100 км в пятиместной конфигурации (и 8,1 л/100 км как семиместный или 8,3 л/100 км с полным приводом). Между тем, базовая модель потребляет в среднем 8,1 л/100 км. Оба бензиновых двигателя настроены для обеспечения оптимальной производительности на самых доступных 9-цилиндровых двигателях.Неэтилированный бензин 1RON.

Каково это водить Nissan X-Trail?

Как и все остальные машины, X-Trail едет (метафорически) по середине дороги. В этом нет ничего плохого, так как подвеска соответственно податлива на неровных поверхностях, руль легкий и маневренный. Но, с другой стороны, он не привлекателен для вождения и не так динамично совершенен, как некоторые из его конкурентов.

Оба бензиновых двигателя хрипят в городе, и их нужно хорошенько поработать, чтобы заставить X-Trail гудеть, что, в свою очередь, подчеркивает эластичность его вариатора и отсутствие тягового усилия на низких оборотах. Дизель — лучший выбор силовых агрегатов из-за его стремительности на низах, но вряд ли он является образцом утонченности.

Модели ST, ST-L и TS с 17-дюймовыми колесами и шинами наиболее удобны. Но они не имеют такого же уровня покупки в поворотах, как 19-дюймовые шины на более дорогих Ti и TS, которые, следовательно, передают в салон немного больше дорожного шума и неровностей поверхности. Шесть из одного, полдюжины из другого в этом отношении.

Чем отличается Nissan X-Trail 2019 года от конкурентов?

X-Trail — один из наиболее конкурентных сегментов рынка, где почти все ведущие марки автомобилей предлагают в качестве альтернативы внедорожник среднего размера. Одни более стильные, другие более динамичные в манере вождения. Есть варианты с более высоким уровнем безопасности и более современными технологиями. И все они предлагают лучшее спокойствие, когда речь идет о долгосрочном владении, поскольку Nissan еще не продемонстрировал никаких признаков соответствия пятилетней (или более длительной) гарантии своих конкурентов.

Чем он отличается от популярных Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, так это тем, что он немного больше по габаритам, чем у них, имеет более просторный салон и возможность семиместной конфигурации. . В противном случае нужно много придираться.

Вердикт водителя

Итак, что самое приятное в модельном ряду Nissan X-Trail?

Для нас, учитывая его средний статус, трудно оправдать топовые модели Ti и TS, даже несмотря на то, что они единственные оснащены полным набором систем активной безопасности. Кроме того, поскольку бензиновые двигатели в первую очередь такие мощные, мы не думаем, что вам действительно нужна дополнительная тяга или безопасность полного привода. С другой стороны, 2,0-литровый ST начального уровня существует только для того, чтобы дать X-Trail ценового лидера менее чем за 30 тысяч долларов, и большинство семей в любом случае немедленно отвергнут его из-за его механической коробки передач.

Итак, это оставляет нас прямо посередине. И мы бы выбрали ST-L в семиместной конфигурации, потому что он стоит 38 700 долларов (плюс дорожные условия) за его универсальность, оставаясь при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, а также в комплекте с некоторыми (необходимыми) вкусностями, такими как спутниковая навигация, легко чистится.