6Сен

Как сделать подъемник для машины: 🚘 Подъёмник для авто своими руками: последовательность работ

Содержание

Самостоятельный монтаж подъемника Launch TLT-235SB

Вы решили купить двухстоечный автомобильный подъемник. Неизбежно встает вопрос: «как его смонтировать»? Конечно же, наша сервисная служба всегда рада предложить свои услуги по монтажу и настройке подъемника. Но если вы решили смонтировать подъемник самостоятельно — мы будем рады помочь вам и делом, и советом.

Автомобильные подъемники Launch достаточно просты в монтаже в первую очередь благодаря тому, что все необходимое входит в комплект поставки, включая анкеры и регулировочные пластины. Также в комплекте помимо стандартной инструкции по использованию есть подробная инструкция по монтажу. Подъемники изготовлены точно и качественно, поэтому при их монтаже нет необходимости сверлить крепежные отверстия или варить какие-либо детали.

Двухстоечный подъемник приобретен! С чего начать монтаж?

Требования к помещению

Выберите место, где будет установлен подъемник. Оно не должно быть слишком тесным, минимальные размеры площадки для установки духстоечного подъемника — 6х4 м (при работе с автомобилями среднего размерного класса). Высота помещения — не менее 3,5 м.

Во-первых, Пол помещения, где устанавливается подъемник, должен быть обязательно бетонным и хорошего качества. Нельзя устанавливать автомобильный подъемник на неплотное основание (асфальт, пустотные плиты, керамзитобетон). Если имеется чистовая отделка – нужно убедиться в том, что она подходит по допустимой нагрузке (250 кг/кв. см). Например, устанавливать двухстоечный подъемник на керамогранит можно, а на простую плитку для пола – нет.

Второе – бетон должен быть обязательно армирован в два слоя арматурной сеткой 150х150 диаметром 8-10 мм. Толщина бетонного основания – не менее 150-200 мм. Если это не выполнено, или вы не знаете какой пол в том месте где будет установлен автомобильный подъемник – лучше не рисковать и изготовить пол в этом месте заново.

Да, это потребует времени и дополнительных затрат, но вы будете уверены, что ваш автоподъемник будет закреплен надежно и не подведет. Это особенно важно, если предполагается монтировать двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией, т.к. нагрузка на пол у такого подъемника несколько выше, чем у автоподъемника с верхней синхронизацией и значительно выше, чем у четырехстоечного или ножничного подъемника.


Общие требования к площадке для монтажа оборудования:

  1. Размер площадки для монтажа 2-х стоечного подъемника должен обеспечивать свободное пространство по бокам подъемника не менее 600 мм от габаритных размеров и не менее 3000 мм по фронту от оси установки колонн подъемника. Размер по тылу должен обеспечивать свободный проход в 600 мм сзади с учетом длины обслуживаемых автомобилей.
  2. Площадка для установки подъемника должна быть бетонирована. Марка бетона не менее 250 (желательно 300). Бетон должен быть армирован в два слоя арматурной сеткой с ячейкой 150х150 мм, диаметр арматуры 8-10 мм.
  3. Фактическое фундаментное задание зависит от модели подъемника, формы опор стоек и размеров подъемника, однако общий формат бетонируемой области для двухстоечного подъемника грузоподъемностью до 4 тонн может быть определен следующей схемой (приведен пример для моделей Launch TLT-235/240-SB/SBA):
  4. При наличии поверх бетона выравнивающей стяжки или керамической плитки толщина этой стяжки вместе с плиткой не должна превышать 50 мм. Толщина стяжки не учитывается при расчете толщины бетонного основания. Плитка и материал стяжки должны выдерживать нагрузку не менее 250 кг/см².
  5. Пол должен быть выровнен таким образом, чтобы разность уровней между местами установки любых двух колонн (соседних или по диагонали) не превышала 5 мм. Высота отдельных неровностей не должна превышать 3 мм. Не допускается уклон и наличие в полу в местах установки подъемника смотровых ям, кессонов, а также инженерных коммуникаций (канализации, водопровода, силовых или сигнальных кабелей).
  6. Бетон пола, выравнивающая стяжка и клеевой слой плитки должны быть хорошо просушены и иметь соответствующую выдержку (обычно не менее 16 дней, но желательно более 23 дней).

При возникновении любых вопросов эксплуатации приобретенного у нас оборудования — мы будем рады оказать техническую консультацию по бесплатной телефонной линии (при звонке с территории РФ): 8 800 700-5-789 (офис работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30 по московскому времени), а также организовать соответствующее сервисное обслуживание.

Приведенные данные носят общий рекомендательный характер. Просим уточнять требования электропитанию соответственно документации на оборудование.


Требования к линиям электропитания и пневмолиниям

  1. Необходимо обеспечить подведение линий электропитания к точкам подключения в соответствии с документацией на оборудование.
  2. Прокладка кабеля должна осуществляться преимущественно по стенам или потолку. Допустима прокладка кабеля в металлической трубе в полу. В последнем случае недопустима прокладка кабеля в местах установки колонн. Длина кабеля должна быть достаточна для ввода в щит подъемника с запасом 1-1,5 м.
  3. В общем случае электрическое подключение осуществляется по 5-ти проводной и 3-х проводной схеме подключения для трехфазной и однофазной сети соответственно. В обоих случаях кабель питания должен иметь жилу заземления, подключенную со стороны распределительного щита к контуру заземления.
  4. Сечение кабеля должно соответствовать мощности, потребляемой электродвигателями. В общем случае достаточно кабеля с сечением 2,5 мм² на одну жилу.
  5. Электросистема подъемника должна быть защищена со стороны распределительного щита автоматическим выключателем соответствующего номинала (обычно 16-25 А). Использование промежуточных розеток не желательно.

Бетон не так хорош, как требуется? Есть выход — купить двухстоечный подъемник с напольной рамой:

Напольная рама значительно снижает нагрузку на фундамент и позволит обезопасить работу в случае, если вы не уверены в качестве и составе бетона.

Третье – бетон должен быть «выдержан» и набрать требуемую прочность. Обычно при нормальной температуре и влажности и хорошем качестве бетона для этого необходимо 3-4 недели. Площадка для установки двухстоечного автомобильного подъемника должна быть горизонтальной с максимально допустимым перепадом высот не более 5 мм от стойки до стойки.


Монтаж

Все это у вас есть? Можно начинать монтаж.

Вам потребуется следующий инструмент:

  • перфоратор с буром по бетону Ø20 мм;
  • набор инструмента с ключами до 30 мм;
  • молоток или кувалда 1-3 кг;
  • рулетка с пределом измерения 5-7,5 м;
  • строительный уровень.

В инструкции по монтажу есть чертеж с размерами крепежных отверстий. Например для автомобильного двухстоечного подъемника LAUNCH TLT235 и TLT240 он выглядит так:

Не стоит брать этот чертеж и размечать отверстия на полу. Во-первых точно выполнить отверстия в бетоне по разметке будет непросто! При сверлении перфоратором сверло неизбежно «уведет» в сторону. Во вторых – точно разметить отверстия на бетонном полу при значительных размерах (более трех метров) довольно трудно.

Мы рекомендуем выполнять монтаж в следующей последовательности:

  1. Стойки подъемника устанавливаются вертикально в те места, где подъемник будет стоять. Если пол ровный – стойки стоят довольно уверенно (естественно на них нельзя опираться), передвигая их нужно соблюдать осторожность. Отметим, что стойки у двухстоечного подъемника разные, на одной будет закреплена гидростанция и к ней необходимо подвести электропитание. (Если монтируется двухстоечный подъемник с верхней синхронизацией — до подъема стоек нужно закрепить на них удлинители.)
  2. Между стойками подъемника с нижней синхронизацией укладывается трап так, чтобы между ним и каждой стойкой оставался небольшой (1-2 мм) зазор.
     
  3. Стойки автоподъемника выравниваются «в черновую» по вертикали и точно по направлению напротив друг друга. Для последней операции желательно использовать лазерный уровень.
  4. Проверьте размеры по площадкам (3370 мм и 2610 мм).
  5. Проверьте, что штуцеры или отверстия в гидроцилиндрах защищены от попадания грязи и пыли.
  6. Прямо через отверстие в подошве подъемника буром 20 мм засверливаем по одному отверстию в центре задней части подошвы. Глубина отверстия должна быть на 20-30 мм больше рабочей длины анкера. При сверлении не допускайте смещения подошвы автоподъемника. Удалите пыль после сверления, получившееся отверстие нужно прочистить. 
  7. Забиваем в отверстие анкер. Гайка и шайбы на нем должны быть установлены заранее. Подтягиваем гайку на нем от руки. Еще раз проверяем размеры по подошвам двухстоечного подъемника и расположение стоек подъемника напротив друг друга. Если необходимо стойки можно немного повернуть вокруг забитого анкера.
  8. Сверлим остальные отверстия и забиваем анкеры. Протягиваем все анкеры крест-накрест. Проверяем вертикальность стоек двухстоечного подъемника. Если необходимо – регулируем входящими в комплект регулировочными прокладками, подкладывая их под подошву. Стойки двухстоечного автомобильного подъемника с нижней синхронизацией нужно устанавливать строго вертикально, допустимо установить стойки с небольшим развалом наружу (3 — 5 мм на каждую стойку). Недопустим наклон внутрь подъемника. 
  9. Стойки двухстоечного автоподъемника с верхней синхронизацией устанавливаются строго вертикально. Перед окончательной затяжкой анкеров автоподъемника с верхней синхронизацией нужно закрепить верхнюю перекладину. Окончательно протягиваем анкеры динамометрическим ключом требуемым моментом.
  10. Стойки установлены и закреплены, теперь на них можно опираться и навешивать оснастку.
  11. Если двухстоечный подъемник имеет электрическое управление стопорами (модели LAUNCH 235-240 SBA и LAUNCH 240SCA) — устанавливаем стопорные механизмы и катушки электромагнитов.
  12. Для удобства поднимаем каждую каретку автоподъемника до срабатывания стопора. Одну каретку (любую) поднимаем чуть выше (до следующего фиксированного положения). 
  13. Согласно схеме в инструкции заводим тросы синхронизации. Вначале следует завести трос, который закреплен на каретке, которая расположена выше. Накручиваем гайку с шайбой до выхода резьбы из гайки. Контргайку пока не устанавливаем. Затем приподняв каретку, которая располагается выше освобождаем стопор на ней и плавно опускаем каретку. Каретка должна повиснуть на тросе. Трос при этом натягивается, тем самым облегчая натяжку второго троса. Повторяем операцию для второго троса. ВАЖНО!!! Тросы ни в коем случае не должны перехлестываться или касаться элементов конструкции автоподъемника.
  14. Монтируем на каретки двухстоечного подъемника лапы и стопорные механизмы. Перед монтажом следует слегка смазать оси кареток густой смазкой (Литол, ЦИАТИМ).
  15. Монтируем на колонну автоподъемника гидростанцию и пульт управления (при его наличии).
  16. Собираем гидросистему двухстоечного автомобильного подъемника. ВАЖНО!!! При сборке гидросистемы соблюдать чистоту и не допускать попадания в соединения грязи и пыли. Все соединения гидросистемы затягивать ДВУМЯ ключами, удерживая штуцеры от проворота. Шланг гидравлики между стойками двухстоечного подъемника не должен пересекаться с тросами синхронизации или касаться их.
  17. Если монтируется двухстоечный автоподъемник LAUNCH с электрическим управлением стопорами (серии SBA и SCA) собираем электросистему управления стопорами и устанавливаем концевые выключатели. Подключаем систему к пульту управления.
  18. Заполняем бак гидростанции автоподъемника требуемым количеством масла. Обычно 12 л.
  19. Подключаем электропитание двухстоечного подъемника. ВАЖНО!!! Автомобильные двухстоечные  подъемники LAUNCH выпускаются в разных модификациях напряжения питания – однофазное (220 В) и трехфазное (380 В). Убедитесь, что ваша сеть соответствует требуемым параметрам. Подключение заземления для автомобильного двухстоечного подъемника является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Так, как подъемник механически крепится к бетонному основанию и это крепление не является изолированным использование в качестве заземления нулевого провода — недопустимо. Подключать к сети автомобильный подъемник нужно через автомат защиты. Использование промежуточных розеток – нежелательно.
  20. Итак, ваш автомобильный двухстоечный подъемник LAUNCH установлен, заполнен маслом и подключен к электросети. Если подъемник питается от трехфазной сети 380 В кратковременно нажимаем на кнопку «ВВЕРХ». Если порядок фаз правильный – гидроцилиндры должны начать двигаться вверх. Если гидростанция автоподъемника работает, а подъема не происходит – нужно поменять местами любые две фазы. Естественно перед этим автоподъемник нужно обесточить. Продолжительная (более 10-15 сек) работа мотора гидростанции в неправильном направлении недопустима!
  21. В двухстоечном подъемнике на 220 В правильное направление вращения мотора гидростанции установлено на заводе.
  22. Нажав кнопку «ВВЕРХ» немного поднимите штоки гидроцилиндров. Отпустите кнопку и убедитесь, что цепи кареток автоподъемника лежат на роликах гидроцилиндров, ничего не перехлёстнуто, тросы синхронизации, шланги гидравлики, электропроводка не касаются друг друга. Нажмите кнопку «ВВЕРХ» и удерживайте ее пока каретки не придут в движение. Еще раз проверьте, что все в порядке. Поднимите каретки на полную высоту. Дайте подъемнику постоять с поднятыми каретками 5-10 минут. Внимательно осмотрите всю гидросистему на предмет отсутствия утечек масла. Освободите стопоры и опустите каретки автоподъемника вниз. После опускания кареток до пола удерживайте рычаг или кнопку опускания (в зависимости от конкретной модели автомобильного подъемника LAUNCH) нажатыми и потяните поочередно за цепь гидроцилиндра для того, чтобы шток гидроцилиндра опустился вниз до упора. Начинать нужно с дальнего от гидростанции гидроцилиндра. Это позволит «прокачать» гидросистему, вытолкнув из нее воздух. Повторите операцию прокачки (подъем на полную высоту и опускание гидроцилиндров до упора) несколько раз, делая паузы между шагами, чтобы исключить вспенивание масла. После прокачки опустите каретки до пола и долейте масло в бак по уровню.
  23. Поднимите каретки двухстоечного подъемника на высоту 150-200 мм от пола. НЕ ОПУСКАЙТЕ каретки на стопоры. Отрегулируйте натяжение тросов синхронизации. Если тросы натянуты правильно – их можно свести между собой ощутимым усилием руки. Перетянутые тросы изнашиваются быстрее, прослабленные приводят к перекосам кареток подъемника и нечеткой работе стопоров. Также натяжкой того или иного троса регулируется синхронность работы стопоров двухстоечного подъемника. Признаком правильной регулировки тросов синхронизации является одновременный «щелчок» стопоров автоподъемника. После регулировки установите и затяните контргайки на резьбовых штоках тросов.
  24. Смазывать или нет? Существует два полярных мнения нужно смазывать тросы или нет. Наше мнение – автомобильные двухстоечные подъемники LAUNCH имеют двойную защиту тросов (снизу и сверху), поэтому на тросы налипает значительно меньше грязи, а, следовательно, смазывать можно. Смазка ощутимо «продлевает жизнь» тросам, если только она не способствует сбору песка и грязи. Смазывать можно любой консистентной смазкой (Литол, «графитка», смазка для седел тягачей и т.п.), удобнее использовать смазку в аэрозольных баллонах. Конечно, существует специальная смазка для тросов, однако в продаже она встречается редко.
  25. Итак – автоподъемник собран, заправлен, прокачан, отрегулирован и смазан.
  26. Устанавливаем защитные резиновые накладки и крышки. 
  27. Если монтируется двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией – устанавливаем защитный трап и закрепляем его.
  28. Приступаем к испытаниям. Загоняем на подъемник автомобиль (желательно потяжелее и подешевле). Заводим под точки подъема лапы автоподъемника и нажимаем кнопку «ВВЕРХ» до соприкосновения опор с точками подъема. Проверяем, что лапы подъемника стоят на своих местах и приподнимаем автомобиль до начала отрыва колес. При начале подъема внимательно следим за тем, что стойки остаются на своих местах, анкеры держат, каретки идут без перекоса, звук гидростанции подъемника не меняется. Оставляем автомобиль слегка приподнятым и проверяем, что стойки стоят по уровню и закреплены надежно.  Поднимаем автомобиль на полную высоту. Вновь контролируем уровень стоек и надежность крепления. Если все хорошо – опускаем автомобиль. Проверяем момент затяжки анкеров.

Все! Монтаж закончен. Успехов и безопасной работы.

Данное описание никоим образом не подменяет инструкций по эксплуатации и монтажу, а лишь дополняет их. Также все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь хотели поделиться накопленным опытом.

Если вам покажется все это сложным или непонятным – мы с удовольствием смонтируем купленный вами подъемник LAUNCH силами нашей сервисной службы, однако мы не можем ограничить вас в желании выполнить эту работу своими силами.

Довольно частый вопрос: сохраняется ли гарантия на автомобильный подъемник при его самостоятельном монтаже? Ответ: Если вы покупали подъемник у нас — да, сохраняется. Естественно, монтаж подъемника должен быть выполнен качественно. Также естественно, что всю работу по электрике должен делать квалифицированный электрик.



Подъемники Launch с нижней синхронизацией

Подъемники Launch на напольной раме

Подъемники Launch с верхней синхронизацией

Подъемники Launch с большой грузоподъемностью


Как сделать подъемник в гараж самостоятельно

Некоторые работы по осмотру и ремонту автомобиля можно сделать только при наличии подъемника. Некоторые собственники автомобиля обращаются за помощью на станцию техобслуживания. Другая же категория людей осмеливается самостоятельно соорудить подъемник прямо у себя в гараже.

При желании такая работа будет под силу многим автовладельцам. Для начала нужно изучить принцип работы подобного механизма, уточнить конструктивные особенности. Рекомендации от профессионалов помогут разобраться в особенностях сооружения подъемника и его эксплуатации. Они станут незаменимыми, если появится желание осмотреть автомобиль.

Надежный автоподъемник – какой он?

Конструкция имеет следующие особенности. Это будет вращающаяся стрела, расположенная на вертикальном валу. Она имеет консольное закрепление. Грузовую лебедку монтирую при помощи болтов на тележке. Стальная пластина, вал и прочие элементы конструкции прочно крепятся друг к другу. Стрелу нужно приварить к стальному углу, подкосу, стакану. Бронзовую втулку запрессовывают в стакан, которая будут выступать в роли подшипников скольжения. В качестве основной части такого автоподъемника выступает ручная лебедка. Можно просто купить готовое изделие.

Обратите внимание! Помните, что любые нарушения в технологии изготовления, некачественный материал или неправильно выполненные работы могут привести к несчастным случаям и гибели людей! Конструкция должна выдержать автомобиль весом более тонны. При любых сомнениях в ее надежности обратитесь к профессиональной помощи!

Из чего состоит подъемник

Некоторые автовладельцы выбирают реечный подъемный кран, сооруженных из подручных средств. К боковым стенкам нужно вмуровать стальные уголки. Только необходимо проследить за тем, чтобы все было выполнено на подходящей высоте. На уголки нужно установить стальную плиту, где имеется червячный редуктор. За счет мобильности плиты можно подкорректировать расположение над двигателем.

С помощью редуктора удается перемещать большие грузы. Звездочка с помощью шпонки соединена с червячным валом. На неё набрасывают цепь, предварительно проверив отверстие в плите. Во время эксплуатации нужно будет под двигатель подвести петли, а их концы набрасываются на крюки. Потом вал редуктора начинать вращать. В результате автомобиль начнет подыматься.

Можно соорудить простейший подъемник в гараже. Прочную палку либо лом использовать в качестве оси. Такую деталь нужно вбить в грунт. К этой оси прикрепить часть трубы. Она будет выполнять роль барабана. Вот так строится самый простой подъемник. Трос нужно будет зафиксировать на участке трубы. Под ним установить рычаг. Другой конец прикрепить к автомобилю. Такое простое сооружение позволяет поднять легковой автомобиль и выполнять все необходимые работы. Все это вполне реально соорудить собственными руками.

Существует множество вариантов, чтобы построить подъемник. Нужно при выборе ориентироваться на имеющиеся механизмы. Осмотр при помощи подъемника может потребоваться перед техническим осмотром. Это позволит проверить состояние дна автомобиля, ремонта тормозной системы либо других важных узлов.

Наличие подъемника позволяет своевременно выполнять осмотр, смазку деталей. Для этого не придется обращаться в сервисный центр. При минимальных затратах средств можно получить удобное и многофункциональное устройство в гараже. Но все же не рекомендуется заниматься самодельным изготовлением подобных механизмов, не обладая надлежащими знаниями и умениями, в противном случае такая конструкция может обрушиться на человека вместе с автомобилем.

Комментировать

Лучшее руководство по автомобильным подъемникам от BendPak

  • Сравнение товаров

Автомобильные подъемники уже давно являются одной из самых важных инвестиций, которую может сделать профессиональный автомобильный магазин или гараж. В связи с недавним неожиданным ростом автомобильного бизнеса потребители с большей вероятностью будут ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а не покупать новые. Для автомастерских, станций быстрой смазки, автосалонов и компаний по аренде автомобилей никогда не было так важно иметь самое надежное подъемное оборудование для автомобилей, отвечающее потребностям их клиентов.

Автомобильные подъемники становятся все более популярным выбором среди увлеченных любителей, которые предпочитают обслуживать свои собственные автомобили, а также семей, желающих максимально использовать свое ограниченное парковочное место. Эффективность, скорость, безопасность и удобство, которые обеспечивают высококачественные автомобильные подъемники, теперь являются доступным вариантом для домашнего пользователя.

Но поиск подходящего автомобильного подъемника для домашнего или профессионального использования по-прежнему остается сложной задачей для многих потребителей, в основном потому, что количество опций, функций и различных приложений увеличивается с каждым днем. Вот почему мы здесь, чтобы предложить всестороннюю помощь с Лучший автомобильный подъемник: руководство от BendPak. Это руководство не только предоставит вам ценную информацию о различных типах автомобильных подъемников, но и о важной роли, которую сертификация ALI/ETL играет в безопасной эксплуатации автомобильных подъемников, о функциях безопасности, о том, как выбрать дилера и о ценах. Использование этого руководства покупателя автоподъемника подготовит вас к тому, чтобы вы могли найти лучший автоподъемник для своего дома или бизнеса.

Самое важное, что вы можете сделать, выбирая новый автомобильный подъемник любого типа, — это провести собственное исследование потребителей автомобильных подъемников. Поскольку вы читаете это подробное руководство по подъемникам для автомобилей, вы уже на правильном пути.

Вы должны начать с получения более чем базового понимания того, где будет установлен автомобильный подъемник. Для начала потребуются точные замеры вашего отсека или гаража, включая высоту потолка. Кроме того, решите, какой тип автомобиля или грузовика будет поднимать автоподъемник. Используйте эту информацию для выбора размеров и грузоподъемности предполагаемого автоподъемника.

Дополнительные параметры, на которые следует обратить внимание, включают прочность бетона и номинальные значения в фунтах на квадратный дюйм (PSI), а также расположение/номинальные параметры вашей системы электропитания и подачи воздуха. Эти факторы, безусловно, повлияют на то, в какой автомобильный подъемник вам следует инвестировать.

Существуют также другие онлайн-ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы полностью подготовиться к покупке и установке автомобильного подъемника. Двумя из них являются Top 10 Guide to Car Lifts и Study in Lift Design.

Теперь, когда вы подготовили эту общую информацию, вы готовы ответить на вопрос: «Какой автомобильный подъемник мне подходит?» Читайте дальше, будущий владелец автоподъемника!

Углубленное сравнение стилей подъема

9 Описание различных типов автомобильных подъемников (с фотографиями)

Автомобильные подъемники являются бесценным средством подъема автомобилей для обслуживания или хранения. Было разработано несколько конструкций автомобильных подъемников для различных применений и требований к пространству. Подъемный механизм также может различаться в зависимости от конструкции.

Некоторые автомобильные подъемники предназначены для технического обслуживания автомобилей на коммерческом уровне, тогда как другие предназначены для домашнего или портативного использования. Некоторые конструкции автомобильных подъемников предназначены только для хранения автомобилей, чтобы максимально использовать пространство в доме или гараже.

1. Ножничные подъемники для автомобилей

Щелкните изображение, чтобы просмотреть его на Amazon

Ножничные подъемники бывают разных конструкций, но именно подъемный механизм дал название этому автомобильному подъемнику. Подъемник может быть цельной платформой для въезда или иметь полозья только для колес. Некоторые ножничные подъемники используют точки подъема на транспортном средстве, чтобы поддерживать его при подъеме.

Подъемник имеет серию X-образных стальных конструкций с обеих сторон, которые поднимаются или опускаются для подъема или опускания кабины. Количество стоек «X» на подъемнике определяет, насколько высоко можно поднять автомобиль.

Ножничные подъемники могут быть центральными, одиночными или парными, используемыми одновременно с обеих сторон автомобиля или спереди и сзади.

Большинство ножничных подъемников крепятся к полу гаража и популярны, потому что они занимают меньше места, чем многие другие типы автомобильных подъемников. Недостатком ножничных подъемников является то, что они часто не подходят для автомобилей с очень низким дорожным просветом.

Ножничные подъемники, состоящие из двух частей, иногда могут работать со сбоями, когда один подъемник работает не по порядку с другим. Эта проблема может привести к тому, что автомобиль наклонится и упадет с подъемника, что может привести к серьезным повреждениям или серьезным травмам.

Подъемники с одной платформой считаются самыми безопасными типами ножничных подъемников.

2. Портативный автомобильный подъемник

Щелкните изображение для просмотра на Amazon

Переносные автомобильные подъемники обычно основаны на принципе ножничного подъемника, но имеют меньшие габариты. Эти подъемники меньшего размера обычно автономны, с электродвигателем на батарейках, приводящим в действие гидравлику.

Некоторые модели переносных автомобильных подъемников не имеют аккумуляторной батареи, но могут быть подключены к автомобильной аккумуляторной батарее для работы электродвигателя.

Некоторые более простые модели оснащены ручным насосом, который создает давление в гидравлике и поднимает автомобиль над землей.

Весь блок находится на колесах, что делает его портативным и легким для маневрирования в нужном месте, а не для перемещения автомобиля туда, где находится подъемник.

Переносные подъемники обычно имеют одну точку подъема и могут одновременно поднимать только переднюю, заднюю или одну сторону автомобиля.

Переносные автомобильные подъемники не могут складываться так же плоско, как большинство стационарных подъемников, что ограничивает их использование на автомобилях с меньшим дорожным просветом.

3. Двухстоечный автомобильный подъемник

Щелкните изображение, чтобы посмотреть на Amazon

Двухстоечный автомобильный подъемник имеет две вертикальные стальные стойки, на которых работает гидравлический механизм. Стойки обычно крепятся болтами к полу гаража на фиксированном расстоянии друг от друга. Расстояние между стойками ограничивает ширину автомобиля, который может поместиться на подъемнике.

Стальной стержень соединяет основание каждой стойки с противоположной стойкой, чтобы придать конструкции большую жесткость и устойчивость.

Часть каждой стойки, обращенная внутрь, обычно открыта для работы подъемного механизма, подъема и опускания.

Двухстоечные автомобильные подъемники обычно имеют V-образные рычаги регулируемой длины, которые скользят вверх и вниз по каждой стойке. Концы рычагов в каждой букве «V» — это точки контакта, которые будут расположены под автомобилем в местах, чтобы сбалансировать вес автомобиля.

Эти автомобильные подъемники можно поднимать на разную высоту в зависимости от области автомобиля, требующей внимания.

Эти подъемники популярны в автосервисах и мастерских по ремонту коммерческих автомобилей, потому что они оставляют максимальное количество днища автомобиля открытым для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Двухстоечные автомобильные подъемники также можно устанавливать в домашних гаражах, так как они не занимают много места, а V-образные рычаги можно поворачивать в сторону, когда подъемник не используется. Эта функция позволяет использовать пространство между двумя столбами в качестве парковки.

4. Подъемные автомобильные подъемники

Щелкните изображение для просмотра на Amazon

Подъемный автомобильный подъемник очень похож на двухстоечный автомобильный подъемник, поскольку в нем используется та же вертикальная двухстоечная система.

Вместо горизонтальной перекладины, соединяющей основание каждой стойки, горизонтальная перекладина соединяется с верхней частью каждой стойки. Этот стержень обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет соединить две стойки с помощью системы тросов и шкивов, чтобы обеспечить равномерный подъем и опускание обеих сторон автомобиля на подъемнике.

Недостатком подвесного подъемника является то, что он ограничивает высоту, на которую можно поднять автомобиль на подъемнике. Крыша высоких автомобилей, таких как внедорожники, может быть близка к соприкосновению с верхней горизонтальной перекладиной, прежде чем автомобиль будет достаточно поднят, чтобы можно было комфортно работать под автомобилем.

Двухстоечные автомобильные подъемники обычно подходят для небольших автомобилей, минивэнов и пикапов. Выровненная балансировка нагрузки на V-образные рычаги делает эту конструкцию подъемника стабильной и надежной.

5. Четырехстоечный автомобильный подъемник

Щелкните изображение для просмотра на Amazon

Автомобильные подъемники с четырьмя опорами являются наиболее устойчивыми и безопасными из всех конструкций автомобильных подъемников, поскольку их конструкция распределяет вес транспортного средства по большей площади поверхности.

Четырехстоечный автомобильный подъемник имеет четыре вертикальные стальные стойки, обычно привинченные к полу гаража. Платформа для въезда расположена между четырьмя стойками, обычно двумя стальными полосами для въезда, которые поддерживают два колеса с обеих сторон транспортного средства.

Четырехстоечные подъемники прочнее и безопаснее большинства других автомобильных подъемников. Они также проще в эксплуатации, что делает несчастные случаи с использованием четырехстоечных подъемников менее рискованными.

Эти подъемники могут поднимать больший вес, чем двухстоечный подъемник, но они бывают разных весовых категорий. Важно установить подъемник, который выдержит вес самого тяжелого автомобиля, который вы планируете поднимать на подъемнике.

Четырехстоечные автоподъемники отлично подходят для автомобилей с низким дорожным просветом, так как это приводные подъемники, не имеющие подъемных механизмов под автомобилем.

Одним из основных недостатков четырехстоечных подъемников является то, что они не подходят для работы с колесами, шинами и тормозными системами. Этот недостаток возникает из-за того, что автомобиль поднимается за колеса, а не за точки подъема на шасси.

6. Заглубленные автомобильные подъемники

Заглубленные автомобильные подъемники позволяют сэкономить место, поскольку подъемный механизм скрыт под полом гаража. Когда лифт опускается, он почти на одном уровне с полом, оставляя пространство на полу открытым и доступным.

Отсутствуют вертикальные стойки, которые могут повредить автомобили из-за неосторожного вождения, а подъемники безопасны в эксплуатации.

Встраиваемые в землю подъемники бывают различных конструкций и могут поднимать автомобиль с помощью точек подъема на шасси или с помощью колес.

В этих подъемниках используются цилиндрические гидравлические поршни, которые выдвигаются вверх и вниз для подъема подъемной платформы. Основным преимуществом этих автоподъемников является их простота и долговечность, что делает их популярным выбором для автомобильных магазинов.

Заглубленные автомобильные подъемники могут быть более дорогими в установке, но их долговечность и низкие затраты на техническое обслуживание делают их экономически эффективным вариантом в долгосрочной перспективе.

Доступны подъемники различной грузоподъемности: от подъемников для легких седанов до подъемников для тяжелых грузовиков и автобусов.

7. Автомобильные подъемники для регулировки развала-схождения

Для проверки и регулировки развала-схождения необходимо, чтобы автомобиль был полностью выровнен. Это возможно только на подъемнике, предназначенном для поддержания уровня автомобиля, достаточного для обеспечения высокой точности при проверке сход-развала.

Этим подъемникам не нужно поднимать автомобиль на большую высоту, но требуется точная электроника и датчики, чтобы удерживать автомобиль в правильном положении для калибровки развала-схождения.

Подъемники для регулировки развала-схождения могут иметь конструкцию с четырьмя стойками или конструкцию с ножничным подъемником и иметь поворотные пластины под передними управляемыми колесами, что позволяет расположить колеса полностью параллельно друг другу.

Эти подъемники используются только для сход-развала и не предназначены для обеспечения беспрепятственного доступа к днищу автомобиля для обслуживания двигателя.

8. Низкие и средние автомобильные подъемники

Низкие и средние подъемники часто представляют собой переносные подъемники, но их также можно постоянно крепить к полу гаража. Чаще всего они представляют собой ножничные подъемники и используют точки подъема на шасси автомобиля для подъема автомобиля, а не колес.

Эти подъемники не поднимают автомобиль настолько, чтобы стоять под ним, но поднимают его достаточно высоко, чтобы механик мог легко получить доступ к днищу автомобиля на колесной тележке механика.

9. Переносные автомобильные подъемники на колонне

Переносные автомобильные подъемники на колонне аналогичны четырехстоечному подъемнику, но каждая стойка является переносной и работает независимо.

Стойки перемещаются на место у каждого колеса автомобиля, и колесо используется в качестве точки подъема для подъема автомобиля.

Каждая стойка имеет подъемный механизм, которым можно управлять отдельно или в тандеме с подъемными механизмами на всех других стойках.

Эти автомобильные подъемники обычно более сложны в эксплуатации, и существует более высокая вероятность несчастных случаев, что делает этот подъемник непригодным в качестве варианта для домашнего гаражного автомобильного подъемника.

10. Параллелограммные автомобильные подъемники

Параллелограммные автомобильные подъемники представляют собой разновидность встраиваемых в землю подъемников. Они состоят из двух взлетно-посадочных полос, по которым транспортное средство заезжает двумя колесами на каждой взлетно-посадочной полосе.

Подъемный механизм находится под двумя направляющими и поднимает автомобиль вверх и вперед с помощью двух или трех подъемных стоек под каждой направляющей.

Когда автомобиль поднят, взлетно-посадочная полоса, стойки и пол имеют форму параллелограмма, если смотреть сбоку.

Большинство параллелограммных подъемников можно сконфигурировать для подъема с колесами в качестве точки контакта или с шасси, что обеспечивает универсальность при работе с колесами, подвеской и тормозными системами автомобиля.

Основным недостатком параллелограммного подъемника является ограниченная высота, на которую можно поднять автомобиль.

11. Парковочные подъемники

Щелкните изображение для просмотра на Amazon

Парковочные подъемники обычно основаны на четырехстоечном автомобильном подъемнике, но эта концепция расширена за счет установки нескольких автомобилей друг над другом.

Обычная конфигурация парковочного подъемника: две машины, поставленные одна над другой, или штабель из четырех машин. Эта концепция позволяет гаражам максимизировать доступное парковочное место за счет использования недоиспользуемого вертикального пространства.

В гаражах высокой плотности установлены парковочные подъемники, которые могут укладывать до десяти автомобилей в одну стопку.

Большинство парковочных подъемников имеют прочную подъемную платформу, что делает их непригодными для обслуживания транспортных средств. Нижняя часть автомобиля не видна, когда автомобиль поднят.

Некоторые производители парковочных подъемников изготавливают парковочные подъемники для использования в жилых помещениях для людей с несколькими автомобилями, но с ограниченным количеством парковочных мест на своей территории.

Резюме
Автомобильные подъемники значительно облегчают работу с автомобилями или парковку автомобилей в густонаселенных районах, но для соответствующих целей необходимо выбирать правильный тип подъемника.