Подъемное устройство для авто-прицепа своими руками (фото) | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Подготовка прицепа
- ✓ Подъемная платформа
- ✓ Подъемное устройство для автомобильного прицепа своими руками: фото
СВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ДОПОЛНИЛ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ТЕПЕРЬ РАЗГРУЖАЮ И ЗАГРУЖАЮ ТЯЖЕЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАМНОГО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ.
Подготовка прицепа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил подрамник (фото 1 п. 1) нужного размера, прикрутил к нему болтами дышло и ось колес.
К задней перекладине основания приварил шарниры (фото 2), при помощи которых закрепил на нем раму с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
К боковым перекладинам подрамника на одном уровне приварил фиксирующие замки (фото 3), препятствующие подъему прицепа во время движения.
Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника приварил выдвижные подставки (фото 1 п.
Важно!
Высоту подставок необходимо подбирать, исходя из расстояния от подрамника до земли.
Подъемная платформа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил небольшую прямоугольную раму (фото 4 п. 1) для установки крана и прикрепил ее к передней перекладине подрамника. Внутри одной из труб получившейся подставки зафиксировал выдвижную ножку (2).
Из листового металла толщиной 5 мм вырезал площадку (3) нужного размера и приварил к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (можно длиннее) — это основание крана. Для надежности трубу с площадкой дополнительно соединил ребрами жесткости.
Из трубы d 79 мм изготовил стойку (5) На одном ее конце закрепил параллельно две пластины (6), а нижний торец заварил и вставил его в основание, предварительно насыпав внутрь последнего смазанные шарики от подшипников (это позволяет стойке свободно вращаться).
Между пластинами стойки болтом закрепил стрелу (7), изготовленную из отрезков труб сечением 60×60 и 50×50 мм.
Для регулировки стрелы по наклону (3 рабочих положения и 1 походное) и вылету (3 положения) в трубах и пластинах просверлил отверстия (8) нужного диаметра, в которые вставляются стопоры (9) К стреле приварил пластину и закрепил на ней ручную лебедку. Готовую крановую установку прикрутил к раме.
Читайте также: Приспособления для мотоблока своими руками – инженер советует
Подъемное устройство для автомобильного прицепа своими руками: фото
© Автор: Андрей Китаев, Башкирия. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Как отрегулировать прицеп и правильно разместить груз
Безопасный прицеп — обслуживаем своими рукамиУправление автомобилем с прицепом требует повышенного внимания, аккуратности, плавных движений. Сегодня мы узнаем, как своими силами содержать автоприцеп в исправном состоянии — отрегулировать нагрузку на шар, обслужить ступицы, починить электрику.
Особенности управления автопоездом
Знаете ли вы, что чем длиннее прицеп — тем он устойчивее на трассе, и проще в движении задним ходом? В любом случае — избегайте резких маневров и торможения в повороте, чтобы не спровоцировать занос. Следите, чтобы опорное колесо не касалось неровностей во время движения.
Не пытайтесь обмануть камеры контроля скоростного режима — с недавних пор они «стреляют в спину», и присылают «письма счастья» владельцу автоприцепа.
Для безопасной езды с прицепом (даже если вы его только что купили в магазине) нам понадобится провести его техническое обслуживание. Рассмотрим основные моменты.
Корректируем нагрузку на шар ТСУ
Высота шара фаркопа от земли — 35-45 см. Для начала выставим раму горизонтально. Если это невозможно (у вас низкий лафет с резино-жгутовой подвеской и высокий вседорожник, или наоборот — «рессорник» в сцепке с малолитражкой) — используем дистанционные проставки.
Дальше приступаем к регулировке нагрузки на ТСУ. Зарубежные стандарты допускают вертикальное усилие на шар тягово-сцепного устройства в 75 килограммов. Однако российские требования ограничивают этот параметр значением в 40 кг. Для получения оптимальной развесовки требуется передвинуть ось в продольной плоскости.
Нам понадобятся домашние весы и подкладки высотой 30-40 см, на которые будем опирать замок ТСУ.
• Для регулировки ослабим стремянки, и передвинем узел вперед для уменьшения нагрузки на дышло, или назад для увеличения. Если ось закреплена неподвижно — на пустом прицепе регулируем развесовку положением «запаски», на груженом — расположением поклажи.
• Нагрузка на шар должна быть 10-40 кг. Отрицательные значения (задняя часть перевешивает переднюю) недопустимы.
• После окончания работ не забудем затянуть крепёж.
При размещении груза надёжно его зафиксируйте, не допускайте смещения центра тяжести к заднему борту — это может привести к раскачке сцепки и опрокидыванию. Особенно ярко этот эффект выражен при перевозке досок.
Регулируем и смазываем ступицы прицепа
Минимум раз в год вывешиваем на стойках подвеску, снимаем ступичные колпачки, и проверяем подшипники. Если установлены конические — при наличии люфта подтягиваем их. Помните, что справа может быть установлена гайка с левой резьбой, а по левому борту — с правой.
По окончании регулировки очистим узел и добавим новую смазку (подойдёт Литол-24).
Исправная электрика — залог безопасности
Чтобы снизить риск ДТП, электрооборудование должно работать.
В случае неисправности снимите рассеиватели фонарей, осмотрите контакты. При необходимости очистите контактные пластины, и смажьте их. Замените перегоревшие лампы. Уделите внимание чистоте электрического разъёма.
Перед каждой поездкой проверяем работу световых приборов. На лодочных трейлерах перед слипованием катера не забывайте отключать розетку во избежание перегорания ламп.
Содержание прицепа в исправном состоянии потребует минимум времени, но сбережет нервы водителя и придаст уверенность в пути.
Илья Илмарин.
Trailer Sauce :: Изготовление осей для прицепов
ПРИМЕЧАНИЕ . Изготовление собственных осей должно производиться только опытным сварщиком, оснащенным сверхмощным промышленным сварочным аппаратом. Чтобы прочность и целостность оси не были нарушены, требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости или подрезов. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.
Детали и материалы для оси прицепа
Выбор правильного типа ступицы и шпинделя для полной массы вашего прицепа относительно прост, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить наилучшее возможное качество всех компонентов из стали шпинделя, и качественные литые ступицы, фирменные подшипники, уплотнения морского класса и качественные колесные проушины и гайки. У большинства поставщиков есть собственные фирменные ступицы и шпиндели, а также указанная номинальная нагрузка.
Ступицы и шпиндели подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и всему остальному, что выбрасывается с дороги, поэтому приобретение комплекта втулок и шпинделей самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, обеспечит вам долгую и безотказную работу с прицепом. .
Ищите качественные фирменные подшипники, которые вам подходят. Timken, SKF & NTN, NSK, Koyo, INA и FAG входят в число лучших производителей и обычно изготавливаются в Европе или Японии. Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.
То же самое относится и к уплотнениям: предотвращение попадания воды и пыли внутрь, а также предотвращение попадания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Как минимум, должны быть установлены двух- или трехкромочные уплотнения.
Сталь шпинделя варьируется от низкосортной низкоуглеродистой стали до более высокосортной стали со средним пределом текучести, такой как AISI 1045, и бывает цельной круглой и квадратной формы. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на прицеп. Наряду с вашими подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марки, обратитесь в другое место.
Диаметры/ширина задней части шпинделя (круглые и квадратные) для стандартных прицепов варьируются от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.
Если вы сами свариваете оси, найти подходящую трубу оси или гнездо для поворотных осей без ущерба для прочности и точности может быть непросто.
Материал трубы оси
Оси с прямой балкой
Для круглых осей диаметром 1 3/4 дюйма (1,75 дюйма) нельзя пройти мимо хорошего куска трубопроводной трубы диаметром 1 1/2 дюйма сортамента 80. Общий диаметр 1,90 дюймов с толщиной стенки около 0,2 дюйма. Отрезанную по длине трубу необходимо будет отправить в механический цех для внутренней расточки под ось, но при этом значительно сокращается время, необходимое для настройки осей для правильной работы.
1 3/4″ тяжелая труба ERW также может быть использована, хотя вокруг цапфы будет зазор, который необходимо будет выровнять, чтобы ось находилась по центру – см. подробное описание методов сборки оси ниже
Круглые цапфы обычно привариваются к подходит квадратное полое сечение (SHS) и 2 x 2 x 1/4 дюйма.
Найти подходящий материал оси для круглых и квадратных осей 2 1/4 дюйма немного сложнее, и большинство людей используют короткую ось этого размера в ступенчатой/накладной установке поверх оси 2 1/2 дюйма x 2 1/2 дюйма. x 1/4″ SHS или тяжелее.
Накладные и опускаемые оси
Для осей на 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для трубы оси является 2″ x 2″ x 1/4″ SHS (квадратное полое сечение). Для мостов для тяжелых условий эксплуатации 2 1/ Рекомендуется сечение 2″ x 2 1/2″ x 1/4″ или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции 2″ x 3″ или больше RHS (прямоугольная полая секция).
Опускаемые оси могут быть изготовлены из толстых трубопроводов/паровых труб, но их сборка и сварка требуют много времени.
Установка оси и сборка
Существует несколько относительно простых способов настройки шпинделей для точного, точного и прямолинейного вращения, если вы не используете обработанную трубу/трубу.
Ось с прямой балкой
Метод с прокладками — один из самых простых, и его можно выполнить практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его внутри трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода шиммирования.
Метод сварки и машин также является простым методом, который требует создания шпинделя с помощью сварки, прежде чем он будет обработан до нужного размера для трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу сварки и оборудования.
Накладные/ступенчатые оси
Для получения информации о быстром и простом построении накладных или ступенчатых осей нажмите здесь — Строительные накладные/ступенчатые оси
Для получения информации об измерении осей — нажмите здесь.
Оси строительных прицепов
Сборка моста прицепа
Сборка прямой балки — метод подкладки
Вернуться к началу
Сборные комплекты мостов — детали для прицепов Centerville
9 0003 ВНИМАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВСЮ НИЖЕУКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕД ПОПЫТКОЙ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ОСЕЙ «СОБИРАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННОСТИ».
Наши комплекты осей «Сделай сам» включают все необходимые детали для изготовления оси в соответствии с вашими требованиями. В комплект входит:
– Соответствующий размер трубы оси, обрезанной до 84 дюймов (более длинные могут быть заказаны по специальному заказу), что позволяет использовать размеры поверхности ступицы более 91 дюйма. Для справки, 87-дюймовая поверхность ступицы вполне нормальна для прицепов с шириной 96 дюймов на крыльях / шинах, но это зависит от конфигурации шин и колес, которую вы планируете использовать.
– Шпиндель заканчивается необходимыми шайбами, гайками и шплинтами или фиксаторами.
– Направляющие ступицы или тормозные барабаны (включая подшипники/уплотнения/масленочные колпачки) и тормозные узлы ( при покупке «тормозной» оси )
– Пружинные опоры, пружины и все детали крепления подвески, включая необходимые подвески.
Для простоты эти комплекты продаются с 26-дюймовыми листовыми рессорами с проушиной и деталями подвески «стандартной высоты», предназначенными для использования с одной осью на 3500# и тандемной осью (расстояние 35 дюймов) для 6000# и 7000# комплектов. Если вы хотите сделать другую настройку (например, тандемную или одинарную), расстояние, высоту или вам нужны более тяжелые детали подвески и / или пружины, позвоните и обсудите эти варианты с нашими сотрудниками. С нашим специалистом по осям можно связаться по телефону 410-414-3625. Мы можем «настроить» эти комплекты в соответствии с вашими потребностями, если вы поделитесь с нами своими потребностями, мы можем настроить комплект только для вашего конкретного применения.
Обратите внимание, что сборку оси должны выполнять только лица с высоким уровнем навыков/опыта сварки и хорошими механическими способностями. Качество сварных швов должно быть высоким, чтобы обеспечить безопасность как оператора прицепа, так и населения.
Когда вы будете готовы построить свою ось, вам нужно будет знать 3 основных размера; Снаружи рамы (где будут размещены подвески оси), чтобы вы могли определить, какие Центр пружины размер будет и Поверхность ступицы (где колесо крепится болтами к ступице), которая обычно находится там, где центр шины будет (от одного к другому) по отношению к клиренс рамы и крыла. Как только вы определите желаемый размер поверхности втулки, вы можете рассчитать длину трубы, с которой вам нужно начать, в зависимости от типа шпинделя (прямой или укороченный), вычитая правильную величину из измерения поверхности втулки. См. следующую информацию о сумме вычитания.
3,5K (D35) Оси : Для определения необходимой длины трубы (после обрезки) начните с желаемого размера «ступица-лицо» и вычтите 7,25″ для прямых 3500# 9 0111 , или 11,0″ для стандартных шпинделей 3500# . Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 79,75 дюйма.
Оси 6K и 7K (D60 и D70) : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «втулка-лицо» и вычтите 10,5″ прямой 6000-7000# или 14,75″ прямой 600 0-7000# стандартные шпиндели. Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 76,5 дюймов.
Важно отметить, что большинство осей этого типа имеют «изгиб», и если вы хотите получить изгиб, вам нужно будет согнуть (или согнуть) трубку с небольшим изгибом (вверх) посередине. Изгиб помогает снизить износ шин при загрузке прицепа, заставляя протектор шины располагаться более перпендикулярно поверхности дороги. Трубка, входящая в наш комплект (комплекты), предварительно не согнута для достижения изгиба. Кроме того, прежде чем приступить к сварке осей, вам нужно будет решить, будут ли ваши оси «подвешены» (пружины внизу) или «перегружены» (пружины вверху). Это важно, чтобы определить, где находятся седла пружины (сверху или снизу), а также ориентацию тормозного фланца (для фланца с 5 болтами 6/7K; нечетный болт идет вверх). Оси с нижней подвеской обычно допускают меньшую высоту платформы, но требуют более высокого расположения крыла, чтобы обеспечить зазор в верхней части шины.
** УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ **
Все комплекты осей будут отправлены через UPS Standard Ground. Ожидайте несколько коробок / штук в заказе. Заказанные комплекты обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-файл для скачивания или печати, посвященный спецификациям сварки и расстановки пружинных подвесок
Изготовьте собственную ось (выбранной грузоподъемности) из одного из предлагаемых нами комплектов осей «Сделай сам».
Наши комплекты
D60ST-IDLER-655 — 6K Прямая промежуточная ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) Комплект ступицы
D60ST-ELEC-655 — 6K Прямая электрическая тормозная ось с 6 проушинами (на 5,5″ центре) 12″ Тормозная ступица/Dru Комплект м
D60ST-HYDFB-655 – 6K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/барабан Комплект
D60DRP-IDLER-655 – 12 ″ Комплект тормозных ступиц/барабанов
D60DRP-HYDFB-655 — 6K Drop (4″) Гидравлический тормоз свободного хода с 6 проушинами (на 5,5″ центре) 12″ Тормозная втулка/барабан Комплект
D60-UPGRADE-TO-UTG — Заменяет Содержимое комплекта с соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования с шинами 8″ x 14,5″ (с открытым центром) в стиле {съемных/бубликов/передвижных домов].