26Ноя

Как сделать компрессометр своими руками: Простой компрессометр своими руками

Содержание

Простой компрессометр своими руками

Сегодня я хочу вам рассказать, как можно в гаражных условиях сделать компрессометр быстро и из подручных материалов.

Для этого нам понадобится простая, старая свеча зажигания у которой нам нужно отрезать нижнюю часть, для этого берём болгарку и режем по кругу, где завальцован сердечник.

После того, как прорезали вокруг, сердечник свободно извлекается. С другой стороны также отрезаем язычок и удаляем шайбу.

Далее берём нашу заготовку и немного под конус стачиваем грани, как показано на фото.

Простой компрессометр своими руками

Теперь берём сверло на 9,5 мм и расширяем отверстие.

Простой компрессометр своими руками

Затем нам понадобится ниппель от бескамерки, берём его и отрезаем заднюю резиновую часть

  • Простой компрессометр своими руками
  • Простой компрессометр своими руками

Далее мыльным раствором или просто мылом натираем резиновую часть ниппеля и вставляем в нашу заготовку.

Простой компрессометр своими руками

Далее, нам потребуется небольшой кусок металлопластиковой трубы 16 диаметра, сантиметров 20-30.

Теперь нужно нашу заготовку заколотить в металлопластиковую трубку, как показано на фото, если есть какой-нибудь хороший клей можно применить и его.

Простой компрессометр своими руками

На резьбу нашей заготовки, нужно надеть резиновое колечко, хорошо подходит уплотнительное кольцо от форсунки.

Простой компрессометр своими руками

Ну и теперь осталось совсем немного, это нужно взять манометр и каким-либо способом закрепить его на металлопластиковой трубке, в идеале конечно хорошо сделать какой-нибудь переходник, но я просто намотал изоленты, чтобы он туго залез в трубу и для надёжности ещё стянул это всё хомутом.

Простой компрессометр своими рукамиПростой компрессометр своими руками

Вот и всё, у нас получился отличный компрессометр, который в разы превосходит заводской.

Простой компрессометр своими руками

Теперь с таким компрессометром, компрессию можно мерить и одному. Только не забывайте, что нужно мерить компрессию с полностью выжатой педалью газа и на прогретом двигателе. Да, ещё не забудьте каким-нибудь способом обесточить свечи зажигания, чтобы на них не было искры.

А если ещё дополнительно сделать кнопку, которая запускала бы стартер из двигательного отсека автомобиля, то процедура измерения стало бы намного проще.

Простой компрессометр своими руками

Эту кнопку подсоединяем одним концом к плюсу АКБ, другим к проводу на втягивающем реле, и теперь при нажатии кнопки стартер будет крутиться. Кнопку нужно брать не фиксированную.

Вот вроде всё…


Изготовление компрессометра в домашних условиях

При падении компрессии (уменьшение давления в цилиндре двигателя в конечной стадии такта сжатия топлива) автомеханики диагностируют такую проблему как протечка в камере сгорания.

Первый признак данной неполадки двигатель потерял мощность.

Для точной диагностики работы двигателя используют такой инструмент как компрессометр. Покупка его в автомагазине нерациональна, по причине того, что использовать его водитель будет не часто. Выгоднее сделать данный инструмент своими руками.

Как померить компрессию в двигатели

Содержание статьи:

Необходимые детали для сборки компрессометра

  • Манометр. Диапазон для бензиновых двигателей в районе до 16 кгс/ см2. Для дизельных моторов до 25 кгс/см2. Резьба подбирается в соответствии с переходником.
  • Латунный переходник.
  • Насадка в виде конуса из резины. В насадке делаем сквозное отверстие под свечу. Используем конус в качестве заглушки свечного отверстия.
  • Вентиль от резиновой камеры грузового колеса. Трубка вентиля должна быть без деформаций, микротрещин с качественным гнездом под золотник. Расширение трубки, грибок следует удалить.
  • Упорная шайба.

Что нужно, детали для компрессометра

Процесс сборки

  1. Пайкой соединяем переходник с противоположной стороной золотника. Припаиваем упорную шайбу со стороны золотника. Припой должен герметично соединять детали.
  2. Манометр вкручивается в переходник, для прокладки используем средне жесткую резинку.
  3. Рабочий золотник устанавливается в гнездо трубки, проверяем герметичность и силовое давление.
  4. Одеваем резиновую пробку, прикладывая значительное усилие до соприкосновения с шайбой.
    Полученный инструмент позволит качественно и точно проверять давление и значительно сэкономит средства.

Нужное давление в цилиндрах

В статье рассмотрели изготовление компрессометра в домашних условиях.

Видео-пособие:

Как сделать компрессометр для двигателя своими руками

Компрессометр

Компрессию в цилиндрах ДВС измеряют при помощи специального приспособления, под названием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной особенностью которого можно назвать присутствие свободного клапана. Такой манометр не выпускает полученное им давление до того, как не будет зафиксировано максимальное значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Постараемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как изготовить компрессометр своими руками?

Как сделать компрессометр своими руками?

Новый качественный компрессометр стоит достаточно дорого, а дешевые аналоги имеют серьезные погрешности, которые недопустимы при проведении точных измерений. Именно поэтому, многие автолюбители либо едут на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за небольшие деньги, либо изготавливают компрессометр самостоятельно.

Данный прибор можно изготовить при помощи нескольких частей, которые можно найти в гаражах у бывалых водителей или в любом магазине автозапчастей.

Список того, что вам понадобится:

  • Шланг высокого давления.
  • Ниппель (или, как его еще называют — золотник).
  • Манометр.
  • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
  • Вентиль, применяемый на камере колеса от грузового автомобиля.

Последний элемент должен быть в нормальном состоянии и не гнутый. Диаметр, обычно, составляет 8 миллиметров, а конец немного изогнут. Чтобы применить его в изготовлении компрессометра, необходимо его выровнять, резьбовую часть оставить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, нужно отпилить.

Возьмите паяльник и на обрезанный конец вентиля припаяйте гайку, в которую нужно вкрутить в манометр. В получившуюся трубку необходимо закрутить золотник и вставить туда шланг. Другой конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие или закрепить наконечник с резьбой.

Пользоваться таким самодельным приспособлением очень просто: свободный конец шланга вставляется или закручивается в свечное отверстие, производятся замеры и фиксируются на бумаге. Чтобы сбросить давление с манометра, необходимо зажать золотник.

Диаметры резьбы на конце шланга должны точно соответствовать свечному отверстию. Данное требование связано с повышенной герметизацией, которая должна быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает возникновение мелких погрешность. Полностью полагаться на такой прибор все же не рекомендуется.

Чтобы не запутаться, старайтесь использовать на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

Видео —  Как изготовить самодельный компрессометр 

Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как узнать компрессию?

Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения.

  1. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего – заглушите.
  2. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным – отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела – отсоедините от нее клемму.
  3. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено!
  4. Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях.
  5. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды.
  6. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю.
  7. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля.
Компрессометр своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 21.9k. Опубликовано

При оценке технического состояния двигателя автомобиля применяют различные измерительные устройства, среди которых не последнее место занимает компрессометр. Он позволяет замерить давление в камере сгорания в конце такта сжатия (компрессию) и тем самым оценить степень износа цилиндров, колец поршней и герметичность прилегания клапанов. Я предлагаю сделать компрессометр, конструктивная идея которого была разработана Б. Г. Айзиковичем.

Изготовить его легко, надо только приобрести манометр с диапазоном измерения до 16 кгс/кв.см и выточить на токарном станке из латуни переходник (см. рис.). Уточните в этой детали резьбовое отверстие под тот манометр, который вы приобрели.

Основная деталь прибора – вентиль от камеры грузовика, который аккуратно выпрямлен, и от него отпилен грибок. Главное, чтобы трубка вентиля была не очень кривой, достаточно длинной и имела исправное гнездо под золотник.

Со стороны, противоположной золотнику, припаяйте переходник для манометра. Шов должен быть герметичен. Паять можно как твердым, так и мягким припоем. С другой стороны вентиля припаяйте упорную шайбу.

Теперь остается только подобрать резиновый конус, например, резиновую пробку, которая плотно входила бы в отверстие для свечи, в конусе сделайте отверстие.

Соберите прибор. Установите манометр с резиновой шайбой и вверните в вентиль золотник от автомобильной камеры.

Компрессометр самодельныйКомпрессометр самодельный

Работают с прибором так. При прогретом двигателе и свежезаряженной аккумуляторной батарее выверните все свечи из двигателя, плотно прижмите резиновый конус в свечное отверстие измеряемого цилиндра. Попросите помощника включить стартер автомобиля и прокрутить двигатель до тех пор, пока показания манометра не перестанут увеличиваться. Перед замером отрегулируйте клапанные зазоры.

Нормальным считается, если показания манометра в 1,2…1,7 раза превышают степень сжатия двигателя. Лучше найти в справочнике величину компрессии для двигателя вашего автомобиля.

Перед замером компрессии в следующем цилиндре нужно сбросить показания компрессометра, нажав на золотник спичкой или притупленным гвоздем через отверстие в резиновом наконечнике. Этим маленьким неудобством придется платить за простоту и дешевизну конструкции. Разброс величины компрессии по цилиндром не должен превышать 1 кгс/кв.см.

 

Как сделать компрессометр своими руками для дизеля и бензина

Компресометр своими руками Компрессия в цилиндрах двигателя является важнейшей характеристикой, по её величине можно сделать полноценные заключения о состоянии основных узлов и механизмов мотора.
Даже применение эндоскопа не скажет вам больше о степени изношенности, скажем, поршневых колец и стенок цилиндров – с его помощью вы сможете лишь увидеть возможные задиры и трещины в деталях. Замерив же давление в цилиндрах, вы сразу поймёте – нуждается ли двигатель в серьёзном ремонте.
Изготовить компрессометр можно своими руками, если вы обладаете несложными слесарными навыками – прибор достаточно прост, а приобретение профессионального компрессометра для личного использования не имеет смысла.
Перед тем, как приступить к описанию самого прибора и того, как можно самому сделать компрессометр, приведём некоторые необходимые сведения о компрессии – они помогут сориентироваться в выборе материалов и оценке полученных в ходе измерений данных.

Содержание статьи

Минимум сведений о компрессии

 

 

Для дизеля, в котором воспламенение топлива происходит при сильном сжатии, величина компрессии играет решающую роль.

Компрессия – ничто иное, как давление воздуха в цилиндре двигателя, создаваемого поршнем в ходе такта сжатия. В результате динамичного сжимания воздуха он нагревается, что способствует лучшему сгоранию топлива, которое впрыскивается (или всасывается) в цилиндр.
Для дизельного двигателя, в котором воспламенение топливной смеси происходит только лишь за счёт её сильного сжатия, величина компрессии играет решающую роль – двигатель просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы.
Бензиновый мотор может работать при меньших значениях давления, но и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте себе поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер.

Для дизельных моторов нормальной считается компрессия не ниже 28 кг/см2, она позволит запуститься мотору при отрицательных температурах до 15 градусов и развивать приемлемую мощность. Однако наилучшим показателем будет давление до 40 кг/см2 – это «идеал», двигатель заведётся в 35-ти градусный мороз и авто будет обладать максимальной динамикой и тягой.
 

 

При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии.

Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора.
Для тех и других ДВС разница значений допускается не более 3 кг/см2, причём значение имеет и количество цилиндров – 6-тицилиндровый мотор гораздо легче «проглотит» большой разброс, чем 4-цилиндровый – сказывается инертность механизмов.

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться в единицах давления при выборе подходящего манометра, приведём данные о их сравнительных величинах:
1 кг/см2 = 0,09806 МПа = 0,98067 бар = 14,2233 psi = 100 000 мм вод.ст. = 735,561 мм рт.ст. = 0,96784 атм.
Как видите, единицы несложно перевести одна в другую, не считая psi и миллиметры водяного/ртутного столбов – они даны в плане «общей информации» и в технике практически не используются.
Если вы не задались целью создать идеально уравновешенный мотор, то практически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» – они практически равны.
При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии, но и в то же время быть достаточно «подробной» – для того, чтобы сравнить значения компрессии в разных цилиндрах.

Компрессометр для дизельных двигателей своими руками

Перед тем, как приступать к изготовлению компрессометра для дизельного двигателя своими руками, следует учесть несколько моментов:

  • манометр должен иметь шкалу «с запасом» – предел её должен быть как минимум 50 кг/cм2;
  • обратный клапан (для чего он нужен, скажем позже) должен удерживать соответствующее нормальной компрессии давление.

Для чего нужен обратный клапан

 

 

Обратный клапан необходим для фиксации показаний компресометра, которые потом сбрасываются открытием клапана.

Дело в том, что, по сути, компрессометр – это обычный манометр, который способен «удерживать» показания благодаря обратному клапану – иначе при прекращении нагнетания воздуха или просто его отсоединении стрелка прибора ляжет на «0». Компрессометр показывает максимальное давление, нагнетаемое в цилиндре, а сброс его показаний осуществляется нажатием снаружи на обратный клапан.

Впрочем, замерять компрессию можно, позвав на помощь кого-нибудь, кто будет поворачивать ключ зажигания на старт. А вы тем временем можете оценить компрессию, так сказать, «в реальном времени» – непосредственно наблюдая за прибором.

Как сделать компрессометр своими руками из свечи накала

Для этого нужно использовать старую свечу в качестве адаптера. Измерение компрессии на дизельном двигателе без обеспечения должной герметичности цилиндра не даст точной картины – будут велики потери давления.
Можно решить задачу разными способами:

  • встроить обратный клапан непосредственно в свечу, предварительно удалив из неё «внутренности» – спираль и изолятор;
  • обратный клапан установить, закрепив его на входе в манометр, но в этом случае каждый раз придётся отсоединять шланг для сброса показаний;
  • можно закрепить на обратном конце свечи трубку с резьбой – для удлинения самой свечи, а клапан встроить в резьбовой наконечник шланга от манометра, либо обойтись без него вовсе.

Компрессометр своими руками для бензиновых двигателей

 

 

Сделать такой прибор проще, чем для дизеля – в качестве обратного клапана можно использовать золотник от автомобильной грузовой шины. При этом можно использовать весь вентиль в латунном корпусе – он без труда припаяется к подобранной заранее латунной гайке обычным оловянным припоем.
Можно сделать своими руками компрессометр из свечи зажигания, используя последнюю в качестве адаптера. Достаточно лишь удалить керамический изолятор – просто разбив его ударами молотка. Внутренний электрод и изолятор, как правило, без труда извлекаются после этого через «верх» свечи.
Можно поступить ещё проще – надеть на металлическую трубку подходящего диаметра кусок резинового шланга и придать ему коническую форму, обработав на наждаке. Правда, при этом для измерения компрессии вам придётся позвать помощника – удерживать шланг нужно будет рукой.

Такой упрощенный способ не годится для дизеля – очень большое давление, и рукой не прижать уплотнитель должным образом.

Как измерять компрессию

Для самостоятельных измерений компрессии, сначала зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Прежде всего, нужно обеспечить должную скорость вращения коленвала – прокручивать последний придётся стартером. Правда, для получения более полной картины состояния двигателя нужно вращать коленвал с различными скоростями – значения компрессии напрямую зависят от динамики сжатия. Но такой способ приемлем лишь для больших специализированных автосервисов, оборудованных специальными стендами, а воспользоваться им можно, лишь демонтировав агрегат.
Для самостоятельных же измерений для начала как следует зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Вне зависимости от того, бензиновый мотор или дизельный – проверку цилиндров производите по очереди, предварительно отключив подачу топлива на форсунки (можно просто разъединить колодку разъёма питания форсунок). Долго прокручивать двигатель стартером не нужно – достаточно 3 – 5-ти секунд.

В том случае, если результаты неутешительные, залейте в цилиндр (или цилиндры) около 30 грамм моторного масла. Если после этого компрессия поднялась, то имеют место неисправности шатунно-поршневой группы. То есть износ(поломка) поршневых колец, износ цилиндра и т.д. Если же после заливки масла показатели компрессии не изменились, то причину плохой работы мотора ищите в головке блока – это могут быть и прогорание клапана (а также его седла), поломка клапанной пружины, трещины в ГБЦ и т.п.
 

 
В заключение – не все неисправности всё же можно выявить при помощи компрессометра. Перед тем, как приниматься за изготовление компрессометра своими руками, например, для дизеля, учитывайте то, что современные системы впрыска дизельных моторов (например, Common Rail) предусматривают нагнетание давления топлива в общей рейке и управление процессом сгорания смеси. К сожалению, такие системы очень требовательны к качеству топлива, и зачастую современный дизель может поставить в тупик даже опытного мастера. Известны случаи, когда тщательно отремонтированный мотор с отличной компрессией отказывался запускаться лишь из-за того, что его владелец недостаточно следил за чистотой топливной системы.

Компрессометр — как сделать своими руками — Auto-Self.ru

 Компрессия в цилиндрах двигателя является важнейшей характеристикой, по её величине можно сделать полноценные заключения о состоянии основных узлов и механизмов мотора.

Даже применение эндоскопа не скажет вам больше о степени изношенности, скажем, поршневых колец и стенок цилиндров – с его помощью вы сможете лишь увидеть возможные задиры и трещины в деталях. Замерив же давление в цилиндрах, вы сразу поймёте – нуждается ли двигатель в серьёзном ремонте.

Изготовить компрессометр можно своими руками, если вы обладаете несложными слесарными навыками – прибор достаточно прост, а приобретение профессионального компрессометра для личного использования не имеет смысла.

Перед тем, как приступить к описанию самого прибора и того, как можно самому сделать компрессометр, приведём некоторые необходимые сведения о компрессии – они помогут сориентироваться в выборе материалов и оценке полученных в ходе измерений данных.

Минимум сведений о компрессии

 

 

Компрессия – ничто иное, как давление воздуха в цилиндре двигателя, создаваемого поршнем в ходе такта сжатия. В результате динамичного сжимания воздуха он нагревается, что способствует лучшему сгоранию топлива, которое впрыскивается (или всасывается) в цилиндр.

Для дизельного двигателя, в котором воспламенение топливной смеси происходит только лишь за счёт её сильного сжатия, величина компрессии играет решающую роль – двигатель просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы.

Бензиновый мотор может работать при меньших значениях давления, но и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте себе поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер.

Для дизельных моторов нормальной считается компрессия не ниже 28 кг/см2, она позволит запуститься мотору при отрицательных температурах до 15 градусов и развивать приемлемую мощность. Однако наилучшим показателем будет давление до 40 кг/см2 – это «идеал», двигатель заведётся в 35-ти градусный мороз и авто будет обладать максимальной динамикой и тягой.

 

 

Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора.

Для тех и других ДВС разница значений допускается не более 3 кг/см2, причём значение имеет и количество цилиндров – 6-тицилиндровый мотор гораздо легче «проглотит» большой разброс, чем 4-цилиндровый – сказывается инертность механизмов.

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться в единицах давления при выборе подходящего манометра, приведём данные о их сравнительных величинах:

1 кг/см2 = 0,09806 МПа = 0,98067 бар = 14,2233 psi = 100 000 мм вод.ст. = 735,561 мм рт.ст. = 0,96784 атм.

Как видите, единицы несложно перевести одна в другую, не считая psi и миллиметры водяного/ртутного столбов – они даны в плане «общей информации» и в технике практически не используются.

Если вы не задались целью создать идеально уравновешенный мотор, то практически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» – они практически равны.

При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном – шкала должна превышать предельные значения компрессии, но и в то же время быть достаточно «подробной» – для того, чтобы сравнить значения компрессии в разных цилиндрах.

Компрессометр для дизельных двигателей своими руками

Перед тем, как приступать к изготовлению компрессометра для дизельного двигателя своими руками, следует учесть несколько моментов:

  • манометр должен иметь шкалу «с запасом» – предел её должен быть как минимум 50 кг/cм2;
  • обратный клапан (для чего он нужен, скажем позже) должен удерживать соответствующее нормальной компрессии давление.

Для чего нужен обратный клапан

 

 

Дело в том, что, по сути, компрессометр – это обычный манометр, который способен «удерживать» показания благодаря обратному клапану – иначе при прекращении нагнетания воздуха или просто его отсоединении стрелка прибора ляжет на «0». Компрессометр показывает максимальное давление, нагнетаемое в цилиндре, а сброс его показаний осуществляется нажатием снаружи на обратный клапан.

Впрочем, замерять компрессию можно, позвав на помощь кого-нибудь, кто будет поворачивать ключ зажигания на старт. А вы тем временем можете оценить компрессию, так сказать, «в реальном времени» – непосредственно наблюдая за прибором.

Как сделать компрессометр своими руками из свечи накала

Для этого нужно использовать старую свечу в качестве адаптера. Измерение компрессии на дизельном двигателе без обеспечения должной герметичности цилиндра не даст точной картины – будут велики потери давления.

Можно решить задачу разными способами:

  • встроить обратный клапан непосредственно в свечу, предварительно удалив из неё «внутренности» – спираль и изолятор;
  • обратный клапан установить, закрепив его на входе в манометр, но в этом случае каждый раз придётся отсоединять шланг для сброса показаний;
  • можно закрепить на обратном конце свечи трубку с резьбой – для удлинения самой свечи, а клапан встроить в резьбовой наконечник шланга от манометра, либо обойтись без него вовсе.

Компрессометр своими руками для бензиновых двигателей

 

 

Сделать такой прибор проще, чем для дизеля – в качестве обратного клапана можно использовать золотник от автомобильной грузовой шины. При этом можно использовать весь вентиль в латунном корпусе – он без труда припаяется к подобранной заранее латунной гайке обычным оловянным припоем.

Можно сделать своими руками компрессометр из свечи зажигания, используя последнюю в качестве адаптера. Достаточно лишь удалить керамический изолятор – просто разбив его ударами молотка. Внутренний электрод и изолятор, как правило, без труда извлекаются после этого через «верх» свечи.

Можно поступить ещё проще – надеть на металлическую трубку подходящего диаметра кусок резинового шланга и придать ему коническую форму, обработав на наждаке. Правда, при этом для измерения компрессии вам придётся позвать помощника – удерживать шланг нужно будет рукой.

Такой упрощенный способ не годится для дизеля – очень большое давление, и рукой не прижать уплотнитель должным образом.

Как измерять компрессию

Прежде всего, нужно обеспечить должную скорость вращения коленвала – прокручивать последний придётся стартером. Правда, для получения более полной картины состояния двигателя нужно вращать коленвал с различными скоростями – значения компрессии напрямую зависят от динамики сжатия. Но такой способ приемлем лишь для больших специализированных автосервисов, оборудованных специальными стендами, а воспользоваться им можно, лишь демонтировав агрегат.

Для самостоятельных же измерений для начала как следует зарядите аккумулятор и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Вне зависимости от того, бензиновый мотор или дизельный – проверку цилиндров производите по очереди, предварительно отключив подачу топлива на форсунки (можно просто разъединить колодку разъёма питания форсунок). Долго прокручивать двигатель стартером не нужно – достаточно 3 – 5-ти секунд.

В том случае, если результаты неутешительные, залейте в цилиндр (или цилиндры) около 30 грамм моторного масла. Если после этого компрессия поднялась, то имеют место неисправности шатунно-поршневой группы. То есть износ(поломка) поршневых колец, износ цилиндра и т.д. Если же после заливки масла показатели компрессии не изменились, то причину плохой работы мотора ищите в головке блока – это могут быть и прогорание клапана (а также его седла), поломка клапанной пружины, трещины в ГБЦ и т.п.

 

 

В заключение – не все неисправности всё же можно выявить при помощи компрессометра. Перед тем, как приниматься за изготовление компрессометра своими руками, например, для дизеля, учитывайте то, что современные системы впрыска дизельных моторов (например, Common Rail) предусматривают нагнетание давления топлива в общей рейке и управление процессом сгорания смеси. К сожалению, такие системы очень требовательны к качеству топлива, и зачастую современный дизель может поставить в тупик даже опытного мастера. Известны случаи, когда тщательно отремонтированный мотор с отличной компрессией отказывался запускаться лишь из-за того, что его владелец недостаточно следил за чистотой топливной системы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как сделать компрессометр своими руками? — Auto-Self.ru

Измерение компрессии – важная диагностическая операция, которая многое сообщает о состоянии мотора. Ее проводят, если бензиновый или дизельный двигатель по каким-то причинам начал терять мощность, стал работать неправильно или неожиданно вырос расход топлива. Несмотря на то, что готовые компрессометры продают в большинстве автомагазинов, водители нередко предпочитают изготовить это устройство самостоятельно. Причин этому несколько – нежелание тратить деньги, привычка мастерить что-то самому, необходимость создать более точный прибор, чем промышленные образцы. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать компрессометр своими руками и какие детали для этого понадобятся.

Что потребуется для компрессометра

Вот список тех деталей, которые потребуются, чтобы сделать компрессометр своими руками:

  1. Манометр с диапазоном измерения 0–30 кгс/см2.
  2. Латунный или медный переходник.
  3. Два вентиля от камеры грузового автомобиля.
  4. Медная или латунная трубка с внутренним диаметром 10­–15 мм.
  5. Латунный или медный тройник внутренним диаметром 8–10 мм.
  6. Резиновая насадка. Вместо нее можно использовать резиновый шланг высокого давления и комплект переходников на различную резьбу.
  7. Паяльник.
  8. Газовая горелка.
  9. Канифоль (флюс).
  10. Припой ПОС 40 или ПОС 60.

Основа компрессометра – манометр. Для проверки бензиновых двигателей можно использовать этот прибор со шкалой до 15 атмосфер. Если же нужен универсальный измеритель, то шкала должна достигать 30 атмосфер. Этот прибор можно недорого купить в любом предприятии, где остались старые советские грузовики. Желательно проверить его, подключив к источнику давления и эталонному манометру. Это поможет определить погрешность, которую необходимо учитывать во время проверки мотора. Вентили от камер необходимы для создания обратного и спускного клапанов. Переходник, трубка и тройник необходимы для сборки всех элементов в единое целое. Резиновая насадка обеспечивает плотный прижим прибора к отверстию для свечи.

Как сделать компрессометр

Чтобы сделать самодельный компрессометр, припаяйте к одной из продольных сторон тройника переходник. Затем выкрутите золотник из любого вентиля, разберите и обрежьте 2–4 витка пружины. Это необходимо, чтобы обратный клапан открывался даже от нажима воздухом. Затем разберите второй вентиль и припаяйте к штырьку золотника удлинитель, в качестве которого можно использовать кусочек гвоздя со шляпкой. Это необходимо, чтобы облегчить сброс давления с помощью спускного клапана. Соберите вентили, затем припаяйте обратный клапан к продольному концу тройника, а спускной к поперечному. Отрежьте кусок трубки длиной 20 см и припаяйте его к тройнику поверх обратного клапана.

Возможный вариант констуркции

Чтобы соединить латунные или медные детали, их необходимо облудить. Для этого нагревайте их с помощью горелки, затем паяльником наносите канифоль и припой. Не оставляйте необлуженных участков. Не делайте лужение толще 1 мм. Если детали одинакового диаметра, то необходимо сделать усилители – отрезать кусок трубы, разрезать его вдоль и облудить изнутри. Затем собрать детали по одной оси, наложить сверху усилитель и прогреть паяльником или горелкой до тех пор, пока припой лужения не расплавится. С противоположной стороны стыка наложите второй усилитель и таким же образом припаяйте его. Промежуток между усилителями и стыки с деталями залейте припоем.

Для насадки используйте маслостойкую жесткую резину. Диаметр насадки 2–3 см, длина 5 см. Заточите ее конусом с углом 90 градусов и насадите на трубку с помощью клея или герметика. Если вы решили использовать резьбовые насадки (они повышают точность измерения), то используйте тормозные шланги от легковых автомобилей, они без проблем выдерживают давление в 30 кгс/см2. В этом случае придется напаять на трубку латунный переходник, соответствующий резьбе наконечника шланга. Также придется заказать у токаря или найти готовые латунные переходники, соответствующие резьбе отверстия для свечи зажигания или накаливания.

Вывод

Теперь вы знаете, как сделать компрессометр своими руками из доступных материалов, которые можно найти в любом гараже, а также пункте приема черных/цветных металлов. Такой компрессометр сильно поможет вам в диагностике мотора.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как сделать дезинфицирующее средство для рук: пошаговое руководство
Уведомление FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

Метанол является токсичным спиртом, который может оказывать неблагоприятное воздействие, например, тошнота, рвота или головная боль, когда на кожу наносится значительное количество. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при попадании в организм метанола.Питьевое дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, случайно или преднамеренно, может быть смертельным. Смотрите здесь для получения дополнительной информации о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук.

Если вы приобрели дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, немедленно прекратите его использование. Верните его в магазин, где вы его приобрели, если это возможно. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы угрожают жизни, немедленно обратитесь в скорую медицинскую помощь.

Когда речь идет о предотвращении распространения инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, ничто не сравнится с хорошим старомодным мытьем рук.

Но если вода и мыло недоступны, ваш следующий лучший вариант, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), это использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60 процентов алкоголя.

Если у вас нет запаса дезинфицирующего средства для рук, купленного в магазине, вам, скорее всего, будет трудно найти его в магазине или в Интернете прямо сейчас.Из-за быстрого распространения нового коронавируса большинство ритейлеров не могут удовлетворить спрос на дезинфицирующее средство для рук.

Хорошие новости? Все, что нужно, это три ингредиента, чтобы сделать собственное дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях. Читайте дальше, чтобы узнать как.

Слово предупреждения

Рецепты дезинфицирующего средства для рук, включая приведенный ниже, предназначены для использования профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и ресурсами для безопасного создания и правильного использования.

Используйте домашнее дезинфицирующее средство для рук только в экстремальных ситуациях, когда мытье рук недоступно в обозримом будущем.

Не используйте домашние дезинфицирующие средства для рук на коже детей, так как они могут быть более склонны использовать их ненадлежащим образом, что приведет к большему риску получения травм.

Создать собственное дезинфицирующее средство для рук легко, и для этого требуется всего несколько ингредиентов:

Ключ к созданию эффективного дезинфицирующего средства для рук, уничтожающего микробы, — придерживаться пропорции спирта и алоэ вера 2: 1. Это сохраняет содержание алкоголя около 60 процентов. Это минимальное количество, необходимое для уничтожения большинства микробов, согласно CDC.

Джагдиш Хубчандани, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицинских наук в Боллском государственном университете, поделился этой формулой для дезинфекции рук.

Его дезинфицирующее средство для рук сочетает в себе:

  • 2 части изопропилового спирта или этанола (91–99% спирта)
  • 1 часть геля алоэ вера
  • несколько капель гвоздики, эвкалипта, мяты перечной или другого эфирного масла

Если вы делаете дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях, Хубчандани говорит придерживаться следующих советов:

  • Сделайте дезинфицирующее средство для рук в чистом месте.Предварительно протрите столешницы разбавленным раствором отбеливателя.
  • Тщательно вымойте руки перед приготовлением дезинфицирующего средства для рук.
  • Для перемешивания используйте чистую ложку и взбейте. Вымойте эти предметы перед использованием.
  • Убедитесь, что спирт, используемый для дезинфицирующего средства для рук, не разбавлен.
  • Тщательно перемешайте все ингредиенты, пока они не будут хорошо смешаны.
  • Не прикасайтесь к смеси руками, пока она не будет готова к использованию.

Для более крупной партии дезинфицирующего средства для рук Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) имеет формулу для дезинфицирующего средства для рук, которая использует:

  • изопропиловый спирт или этанол
  • перекись водорода
  • глицерин
  • стерильная дистиллированная или кипяченая холодная вода

DIY рецепты дезинфицирующего средства для рук в настоящее время распространены по всему Интернету — но безопасны ли они?

Эти рецепты, включая приведенные выше, предназначены для использования профессионалами, обладающими как опытом, так и ресурсами для безопасного изготовления дезинфицирующих средств для рук ручной работы.

Домашнее дезинфицирующее средство для рук рекомендуется только в экстремальных ситуациях, когда вы не можете мыть руки в обозримом будущем.

Неправильные ингредиенты или пропорции могут привести к:

  • недостаточной эффективности, что означает, что дезинфицирующее средство не может эффективно устранить риск воздействия некоторых или всех микробов
  • раздражение кожи, травмы или ожоги
  • воздействие опасных химических веществ при вдыхании

Домашнее дезинфицирующее средство для рук также не рекомендуется для детей.Дети могут быть более склонны к неправильному использованию дезинфицирующего средства для рук, что может привести к большему риску получения травмы.

При использовании дезинфицирующего средства для рук следует помнить две вещи:

  • Необходимо втирать его в кожу до тех пор, пока руки не высохнут.
  • Если ваши руки жирные или грязные, вы должны сначала вымыть их с мылом и водой.

Имея это в виду, вот несколько советов по эффективному использованию дезинфицирующего средства для рук.

  1. Распылить или нанести дезинфицирующее средство на ладонь одной руки.
  2. Тщательно потрите руки. Убедитесь, что вы покрываете всю поверхность ваших рук и все ваши пальцы.
  3. Продолжайте тереть от 30 до 60 секунд или пока ваши руки не высохнут. Дезинфицирующее средство для рук может убить большинство микробов, по крайней мере, 60 секунд, а иногда и дольше.

Согласно CDC, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое соответствует требованию к объему алкоголя, может быстро уменьшить количество микробов на ваших руках.

Он также может помочь уничтожить широкий спектр возбудителей болезней или патогенов на ваших руках, включая новый коронавирус SARS-CoV-2.

Однако даже самые лучшие дезинфицирующие средства на основе спирта имеют ограничения и не устраняют все виды микробов.

Согласно CDC, дезинфицирующие средства для рук не избавятся от потенциально вредных химических веществ. Это также не эффективно для уничтожения следующих микробов:

Кроме того, дезинфицирующее средство для рук может не работать, если ваши руки заметно грязные или жирные. Это может произойти после работы с едой, работы во дворе, садоводства или занятий спортом.

Если ваши руки выглядят грязными или слизистыми, выберите средство для мытья рук вместо дезинфицирующего средства для рук.

Знание того, когда лучше всего мыть руки и когда могут помочь дезинфицирующие средства для рук, является ключом к защите от нового коронавируса, а также от других болезней, таких как простуда и сезонный грипп.

В то время как оба служат цели, мытье рук с мылом и водой всегда должно быть приоритетом, согласно CDC. Используйте дезинфицирующее средство для рук, только если мыло и вода недоступны в данной ситуации.

Также важно всегда мыть руки:

  • после посещения туалета
  • после высморкавания, кашля или чихания
  • перед употреблением
  • после прикосновения к поверхностям, которые могут быть загрязнены

В списке CDC перечислены конкретные Инструкция по наиболее эффективному способу мытья рук.Рекомендуются следующие действия:

  1. Всегда используйте чистую проточную воду. (Это может быть тепло или холодно.)
  2. Сначала намочите руки, затем выключите воду и вымойте руки с мылом.
  3. Потрите руки вместе с мылом не менее 20 секунд. Обязательно вычистите заднюю часть рук, между пальцами и под ногтями.
  4. Включите воду и ополосните руки. Используйте чистое полотенце или высушите на воздухе.

Дезинфицирующее средство для рук — это удобный способ на ходу, который помогает предотвратить распространение микробов, когда мыло и вода недоступны.Дезинфицирующие средства на основе спирта помогут вам обезопасить себя и уменьшить распространение нового коронавируса.

Если вам трудно найти дезинфицирующее средство для рук в местных магазинах, а мытье рук недоступно, вы можете предпринять шаги, чтобы сделать свое собственное. Вам нужно всего несколько ингредиентов, таких как спирт, гель алоэ вера и эфирное масло или лимонный сок.

Хотя дезинфицирующие средства для рук могут быть эффективным способом избавления от микробов, органы здравоохранения по-прежнему рекомендуют мыть руки, когда это возможно, чтобы защитить ваши руки от болезнетворных вирусов и других микробов.

Прочитайте эту статью на испанском

.

Как сделать свои собственные пули сегодня

W.A.R.

Три маленьких буквы, которые формировали нас со времен зарождения цивилизации.

Проблема войны, однако, заключается в том, что слишком легко забыть, что кампании проводятся не только за границей.

Самая смертельная часть войны — забывать, где на самом деле находятся окопы: здесь, каждый день, вокруг нас.

И в наши дни нет такой вещи, как играть в нее слишком безопасно.

Достаточно одного взгляда на новости, чтобы увидеть — мир, в котором мы живем, находится в довольно грубой форме.

Хотя ваш рядовой гражданин может сидеть сложа руки или сажать деревья, вы, , слишком хорошо понимаете важность подготовки к худшему.

Сегодня линия фронта начинается, как только вы выходите из дома.

Там, где воздушные бои ведутся не с самолетами, а с врачами.

Хотя никто из нас не просил войны, но война все равно появилась.И это стоит того, готовитесь ли вы к худшему сценарию или просто хотите практиковать изящное искусство самообеспечения.

Благодаря тому, что у вас есть запасные части для снаряжения, готовые для отливки пуль и отмеривания порошка, будь то охота за едой для ваших близких или привязка Голгофы к бедру, знание того, как делать свои пули, является одним из этих навыков.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Часть 1: с чего начать

Если есть одна вещь, о которой слишком хорошо знают преппперы, это нехватка боеприпасов.

С трагедией после трагедии, наполняющей новости, вполне естественно хотеть прекратить ваши поставки боеприпасов.

Суть в том, что крупные ритейлеры теперь устанавливают правила, когда вы можете купить и, что еще хуже, сколько вы можете купить за один день.

В связи с тем, что Walmart по-прежнему использует максимум три коробки, пришло время сесть на корточки, начать перезаряжать медь и выяснить, как сделать свои собственные пули.

Решить, с чего начать делать свои собственные пули, однако, является ошеломляющим. Хорошей новостью является то, что вам нужны запасные части для изготовления пуль, которые вы, скорее всего, уже имеете или, по крайней мере, сможете купить по дешевке.

У нас есть несколько основных преимуществ перед теми, кто жил в колониальной Америке, поэтому нет необходимости превращать семейные реликвии в спасательные боеприпасы.

Вместо этого одним из первых необходимых вам расходных материалов является испытанный и настоящий перезарядщик пули, такой как RCBS Rock Chucker Supreme.

Вот краткое вступительное видео для этого высококачественного перегрузчика:


Перегрузчик — это простой механический пресс.

RCBS Rock Chucker позволяет вам вытащить израсходованную медь, засоряющую ваши ноги после дня на дистанции, и превратить его обратно в огнеупорные боевые патроны.

Мало того, что перезарядка боеприпасов — это фантастический навык, который нужно освоить для тех кошмарных наихудших сценариев, это также отличный способ сэкономить деньги.

Также известный как ручная загрузка, перезагрузка дает вам свободу тратить свои с трудом заработанные деньги на другие потребности выживания.

RCBS Rock Chucker стоимостью чуть более 100 долларов окупится в кратчайшие сроки.

Пули и деньги

Экономия долларов очень важна, поэтому вы можете спросить, является ли изучение того, как делать свои собственные пули, просто дорогим хобби.

Правда в том, что заводские патроны стоят около 20 долларов за пятьдесят патронов, вы можете купить пять сот пуль Hornady 124 за 60 долларов.

Вы можете купить один тысяч праймеров примерно за 30 долларов США; за 15-25 долларов можно купить один фунт порошка Hodgdon Titegroup, достаточно порошка на 1500 патронов.

И есть вероятность, что, хотя вы можете купить латунь отдельно, вы можете либо утилизировать обстреливаемые вами оболочки, либо вы можете смести их с пола на расстоянии.

Все зависит от того, хотите ли вы продолжать выкладывать деньги за коробку за коробкой коммерческих боеприпасов или вкладывать средства в ручную загрузку расходных материалов, которые заставят вас стрелять еще долго после того, как розничные торговцы погаснут.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Часть 2. Принятие мер

Как сделать свои пули

Я считаю, что это сказал Александр Поуп,

Стрелять в людей, делать свои пули — божественно. Давайте будем честными, мы все были новичками в тот или иной момент.

В самом простом, боеприпасы ручной загрузки просто воссоздают классическую пулю, которую мы все знаем и любим: грунтовка , порошок, пуля.

Перегрузчики просто берут отработанный футляр, чистят его, наносят на него новый праймер, добавляют новый порошок и надевают новую пулю.

Допустим, вы хотите заработать свой значок в качестве Перегрузчика, изготовив около 9-мм боеприпасов.

После того, как у вас есть новый RCBS Rock Chucker, столько латуни, сколько вы хотите наполнить, грунтовки, пудра и пули, есть только несколько простых предметов, которые вам понадобятся, прежде чем вы будете готовы к работе.

Я настоятельно рекомендую приобрести все необходимое снаряжение в одной упаковке. Вот RCBS 9278 Explorer Plus, в котором есть все необходимые инструменты для перезагрузки.

В противном случае вам нужно будет подобрать все эти инструменты отдельно.Такие предметы, как кисти для грунтовки, прокладка для смазки, тумблер и т. Д.

Наконец, вам нужна копия Руководства по перезарядке Lyman, в которой указаны точные параметры для конкретной пули, которую вы пытаетесь создать.


Как способ познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наше Руководство по выживанию огнестрельного оружия Ultimate. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Процесс перезагрузки работает следующим образом:

Шаг 1. Прежде всего, вам захочется подготовить свое руководство.

Чтобы сэкономить время, вы захотите почистить их, положив в тумблер RCBS.

Как только латунь станет чистой, вы захотите выстроить их в линию смазки RCBS и протереть их.

Шаг 2. Избавьтесь от использованных праймеров.

Лучшая часть RCBS Rock Chucker заключается в том, что он выполняет большую часть работы за вас, что жизненно важно для изменения размера и удаления.

Просто загрузите свой отработанный кожух, нажмите на рычаг и повторите. Существуют различные типы перегрузчиков, которые вы можете использовать, но если вы используете RCBS Rock Chucker, то это высококачественный одноступенчатый пресс.

Одноступенчатый пресс выполняет одновременно только одну функцию повторной загрузки.

Существуют и другие более дорогие многоступенчатые прессы (например, Hornady Lock N Load Auto-Progressive), которые помогают ускорить процесс.

Шаг 3: Очистить отработанный грунт.

После того, как вы пропустили оболочки через пресс и удалили старую грунтовку, пришло время использовать вашу кисть для удаления сгоревшего порошка.

Лучше всего подходит для этого инструмент для очистки грунтовочного кармана.

Многоэтапные юниты делают это автоматически, но делая это вручную, вы сможете правильно очистить корпус.

Это даст вам уверенность в том, что вы работаете с должной степенью безопасности.

Шаг 4: Новые праймеры.

Существует несколько различных вариантов нанесения грунтовки обратно на оболочки.

Вы можете использовать адаптер с вашим прессом или другие предпочитают делать это вручную, используя ручной инструмент для заливки.

Это дополнительный шаг, который позволяет убедиться, что оболочка очищена должным образом.

Шаг 5: Добавьте взрыв.

Теперь пришло время добавить ингредиент, который оживляет пулю: порошок.

Это очень, , очень важно, чтобы убедиться, что вы ввели правильную сумму.

Некоторые люди жалуются, что были введены правила, чтобы смягчить удар современной пули, но если вы не хотите оторвать руку, Вы будете хотеть придерживаться предложенной суммы.

Для целей этой статьи и при работе с 9-миллиметровыми раундами одна книга требует диапазона 6.3 и 6,8 зерна порошка за раунд.

Установите перегрузчик, запустите тест, чтобы убедиться, что он выдает правильное количество, а затем пропустите все остальные оболочки.

Простой способ убедиться, что вы получаете правильное количество порошка, — иметь рядом небольшую, но точную шкалу RCBS, которую вы можете использовать для тестирования.

Шаг 6: Подготовьте пули.

На данный момент, если вы еще не вернули его, вы захотите вернуть индексную полосу обратно.Это позволит перегрузчику правильно выполнять каждую из его функций.

Шаг 7: Запустите его.

Поместите очищенную загрунтованную оболочку в перегрузчик и потяните рычаг. Каждое нажатие продвигает пулю к следующей функции.

После того, как порошок упадет, поместите пулю сверху и снова потяните рычаг. Это обеспечит пулю в оболочку. Еще одно нажатие на рычаг и перегрузчик обожгут снаряд и погрузят пулю на необходимую глубину.

Шаг 8: Измерьте пули с помощью штангенциркуля.

Это делается для того, чтобы убедиться, что последняя пуля имеет правильную длину и будет правильно вписываться в ваше огнестрельное оружие в соответствии с рецептом, которому вы следуете.

Шаг 9: Скопить и выжить.

Благодаря этим базовым инструментам и этим простым знаниям вы никогда больше не будете нуждаться в боеприпасах.

Для более интенсивного ознакомления с процессом, а также для тех, кто нагляден, вот отличное видео, которое шаг за шагом разбивает процесс:


Часть 3. Конец игры

Разветвление

Создание собственных пуль не нужно останавливаться на 9 мм, однако.На самом деле, это половина удовольствия. Кроме того, теперь, когда вы знаете основы производства боеприпасов, вы можете научиться бросать все свои собственные пули.

Это обеспечит максимальную свободу в отношении калибра и стиля пули.

Литейные свинцовые пули

Возьмите те семейные реликвии, чтобы расплавить их, потому что пришло время попробовать литье свинцовых пуль. Применение собственных пуль дает вам дополнительное преимущество, заключающееся в возможности создавать любые размеры, формы и вариации, которые вы хотите.

Другое преимущество использования собственных пуль (, в частности, изготовления свинцовых пуль ) заключается в том, что, подобно повторному использованию медных снарядов, вы можете собирать свинцовый выстрел, плавить его и снова и снова стрелять.

Это проверенный и верный метод, когда мы возвращаемся к фургону, где наши предки охотились на бизонов с помощью переработанных свинцовых боеприпасов.

Хитрость в том, чтобы найти лидерство.

Несмотря на то, что вы можете купить его оптом, есть и другие более дешевые способы найти свинцовый лом, который вы можете бросить, как считаете нужным.

Во многих свалках и автомагазинах лежат лишние куски, которые можно достать.

По аналогии с изготовлением 9-миллиметровых патронов, когда вы покупаете необходимые инструменты для изготовления свинцовых пуль, это быстро становится операцией, которая окупается.

Вот хорошее видео, подробно описывающее процесс изготовления ваших собственных пуль:


Расходные материалы для перезарядки дробовика

Если винтовки не в вашем стиле, вы можете окунуться в широкий и удивительный мир дробовиков.

Научиться повторно использовать патроны для дробовика так же ценно, как научиться изготавливать патроны или делать патроны.

Как выжившие, мы знаем, как важно хранить различные боеприпасы. Дробовики ничем не отличаются.

Как и при изготовлении патронов небольшого калибра, материалы для перезарядки дробовика — это просто корпус, грунтовка, порошок, комок и выстрел.

Вот пошаговое видео, которое поможет вам изучить перезарядку дробовика:


В конце концов, это больше, чем экономия, поскольку искусство ручной загрузки боеприпасов — это отличный опыт самообеспечения.

Ведь семья, которая делает пули вместе — это семья, которая выживает.

P.s. Вы знаете, где находится ближайший к вам ядерный бункер?

В США много естественных ядерных убежищ, которые абсолютно бесплатны. И один из них возле твоего дома.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому естественный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Похожие

.
Сделай свои руки грязными с поделками живописи и идеями DIY

Отказ от ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Рисовать что-то может быть тяжелой, грязной работой, но, если все сделано правильно, она может творить чудеса, оживляя любую комнату, предмет или посуду. Это дает им новую жизнь и смысл. Обновление вашего дома с помощью живописи является обязательным в каждом доме.Краска собирает пыль и микробы и также нуждается в периодической очистке, хотя краски последнего поколения утверждают, что не задерживают пыль. Весна наступает быстро, и вместе с ней весенняя уборка обязательно должна занять место в вашем списке дел. Выберите яркие, свежие веселые цвета и тона и верните свет в свой дом с помощью забавных поделок DIY и идей. Хотя найм профессионального художника настоятельно рекомендуется, почему бы не взять дело в свои руки? То, что сделано вами, имеет более глубокий смысл, чем любая дизайнерская схема интерьера, которую вы можете купить.Проекты, представленные ниже, охватывают различные живописные проекты и поделки от росписи стен до погружения в столовые приборы и ручного декорирования мебели. Используйте необычные ткани и предметы для создания уникальных текстур и узоров для ваших картин. Наслаждайтесь нашей коллекцией из 49 ремесленных поделок и идей.

SaleBestseller № 1 Benicci Paint Brush Set of 16 – 15 Different Shapes + 1... Benicci Paint Brush Set of 16 – 15 Different Shapes + 1... Набор кистей для рисования Benicci из 16 — 15 различных форм + 1…
  • ВЗГЛЯД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ В ЩЕТКЕ, НЕ НА ВАШЕЙ РАБОТЕ: …
  • ВДОХНОВЛЕНО ВЫРАЖАЮЩЕЙ СВОБОДОЙ. Когда вы заказываете свою краску …
  • ТВОРЧЕСКАЯ 90-дневная гарантия возврата денег: большинство людей предлагают …
  • ALERT! БУРОЧНЫЕ ИСКУССТВА: Ваши кисти содержат подкладку, круглую, …

Читать далее: Top 31 Удивительные DIY картины для ваших глухих стен

DIY Живопись Ремесла И Идеи

1.Роспись стен

1.PAINTING WALLS 1.PAINTING WALLS

2. Украшение ваз

2. DECORATING VASES 2. DECORATING VASES

3. Используйте листья для искусства

3. USE LEAVES FOR ART 3. USE LEAVES FOR ART

4. Создание специальных подсвечников

4. CR

.