17Июл

Как сделать кенгурятник на ниву: Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото

Как установить кенгурятник на Ниву

Кенгурятник (кенгур или кенгурин) представляет собой навесное изделие, которые устанавливается в передней части автомобиля. Оборудование предназначено для защиты капота от повреждений при движении по лесистой и пересеченной местности.

Изделие устанавливается на внедорожниках. Кенгурятник предупреждает забивание радиатора листвой, возникновение царапин и других повреждений передней части автомобиля. Он также защищает фары и бампер от разрушения от камней и щебня.

ВАЗ 2121 (или “Нива”) является автомобилем повышенной проходимости. Поэтому, на него также возможно поставить кенгурятник. Зачастую, установкой изделия занимаются специалисты тюнинг-ателье. Однако, выполнить такую работу можно и самостоятельно. Поговорим о том, как это сделать.

Большинство кенгурятников имеет приличный вес. А потому, перед проведением его установки на “Ниве”, рекомендуется предварительно усилить лонжероны.

Где совершить покупку

Кенгурятники на Ниву по доступным ценам можно приобрести в интернет-магазине Niva21.

com.ua. Здесь также представлен широкий ассортимент запчастей, аксессуаров, расходных материалов и прочих товаров по доступным ценам. На все товары предоставляется гарантия и имеются соответствующие сертификаты.

Список других преимуществ Нива21:

  • Приятная ценовая политика.
  • Хорошая репутация и множество положительных отзывов.
  • Компания сотрудничает только с официальными производителями.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и его заказу.
  • Высокое качество, надежность и долговечность реализуемой продукции.
  • Быстрая доставка по всей стране, а также возможность самовывоза или курьерской доставки в г. Днепр.

В компании работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь с выбором и предоставить бесплатную консультацию.

Выбор подходящего оборудования

Зачастую на “Ниву” используются модификации кенгурятника “дуга” или “сафари”. Первый тип изделия выполняется в форме дуги. При его производстве используются трубы среднего размера. Данная конструкция обеспечивает дополнительную защиту бампера и капота. В целях ее усиления защиты нижней части автомобиля могут быть дополнительно установлены продольные вставки.

Кенгурятник “Сафари” помимо предохранения бампера и низа транспортного средства, также оказывает защиту фар, крыльев, передней решетки радиатора.

Рекомендуется выбирать модели из каленой трубчатой стали с толстыми стенками. Их вес обычно составляет от 45 кг. Более легкие изделия практически не выполняют никаких функций и являются скорее декоративным элементов.

Процесс установки

Точки крепления на “Ниве” у всех кенгурятников одинаковые, поэтому инструкцию по установке можно считать универсальной, независимо от модификации кенгурятника. Выполняться монтаж должен на эстакаде (желательно, чтобы она была оснащена пневматическим подъемником).

Этапы установки кенгурятника:

  • Процедура примерки. На этом этапе проблемы не возникнут, т.к. все кенгурятники для ВАЗ 2121 являются идентичными и отличаются лишь своей нижней частью).
  • Перед началом работы, рекомендуется временно снять капот. Это необходимо, чтобы предотвратить его возможное повреждение при монтаже.
  • Далее требуется снять буксировочные проушины. Те отверстия, к которому они были закреплены с помощью болтом, послужат отправными точками крепления кенгура (к ним крепится нижняя часть изделия).
  • Необходимо сделать еще две точки крепления конструкции на бампере. Также существуют модели, которые могут закрепляться за трубы его крепления (установка подобных крепежей осуществляется немного проще).
  • Тщательно проверьте места крепежа кенгура и при необходимости затяните болты покрепче.

Существуют разборные модификации изделия. Некоторые кенгуры состоят из двух элементов. В таких случаях, они должны устанавливаться раздельно по креплениям (данная возможность предусмотрена лишь в моделях 4-й и 3-й ревизии с артикулом “М”).

Помните, от надежности крепления влияет сохранность кузова внедорожника при езде по бездорожью. Выполняя самостоятельный монтаж изделия, важно внимательно проверять места крепежа и его надежность.

Крепкие железки — спереди, сзади, по бокам

Крепкие железки — спереди, сзади, по бокам

  NIVA-FAQ
 ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Крепкие железки — спереди, сзади, по бокам
 Автор Morguenov

Кенгурятник

Бывают правильные, и неправильные (на мой взгляд).

Правильный — вещь полезная, объясню почему. Крепление за переднюю балку защищает поддон двигателя при езде по сильно пересечённой местности, щедро усыпанной крупными камнями (например, русло высохшей горной речки). При неожиданном въезде в глубокую трещину (или в городских условиях встречаются аналоги — открытые люки) эти мощные трубы примут на себя весь удар, защитив сам автомобиль.

«Морда» кенгурятника прекрасно защищает весь передок машины от повреждений металла кузова, радиатора, фар при езде по кустарнику. Например, мне неоднократно приходилось ездить по густо заросшим двухметровым кустарником берегам русел горных речек — сами русла были непроходимо завалены корягами и крупными валунами. Ломая кусты и молодые деревца, Нива прекрасно проходила прямо по ним. При неторопливой езде по заросшему полю, горным склонам с высокой травой кенгурятник отлично спасает от неожиданно попадающихся кольев, крупных веток, раздвигает и приминает траву так, что она саму машину даже не пачкает. Кенгурятник помогает парковать машину об ствол крупного дерева на крутом косогоре, это бывает единственным способом парковки в условиях, когда на горе лес хвойный, и всё вокруг покрыто толстым слоем скользких иголок:

Кенгурятник также предохраняет номерной знак от истирания об траву и кустарник.

Бывают неправильные, или «декоративные» кенгурятники — их легко распознать, т. к. они выполнены из хилой тонкостенной трубы, либо вообще из пластмассы. Такие модели чаще всего крепятся за передние буксировочные рымины и бампер. При ударе такой кенгурятник обязательно «сыграет», разбив фальшрадиаторную решётку и отпечатавшись по всей мордочке Нивы. Правильный кенгурятник тоже может сыграть в некоторых случаях, я сам в этом убедился, заехав еле плетущемуся и объезжающему складки на асфальте Grand Cherokee в зад на скорости 60 км/ч. Мою машинку чуть отбросило назад. Если бы машина для столь оригинального торможения мне попалась не рамная, а обычная легковушка с лонжеронами, я уверен, пострадало бы только лакокрасочное покрытие кенгурятника и был бы погнут передний бампер — правильный кенгурятник опирается на него, т.

к. бампер служит демпфером между кенгурятником и кузовом. Передний бампер пришлось поменять. Как и кенгурятник.

При покупке кенгурятника, обязательно проверьте комплектацию. Мне нечаянно продали нижнее крепление от другой модели кенгурятника, и когда я его после десятка примерок и переделок всё-таки подогнал, продавец позвонил и предложил подвезти эту деталь, дабы поменять на «родную». Но было поздно. 🙂

Свет на кенгурятнике

На кенгурятник можно установить противотуманные фары. Более полезными окажутся круглые фары дополнительного дальнего света — именно такие я и поставил на кенгурятник, т.к. свет «родных» фар мне не нравился, ранее установленные противотуманки я использовал сугубо по прямому их назначению, ибо езда по вечернему городу с включенными противотуманками (сейчас это модно) меня не привлекает. Фары дополнительного дальнего света дают сильный узкий луч, светят заметно дальше штатных. При езде по ночному лесу я их настраиваю так, чтобы светили вверх и вперёд, чуть в боковые стороны — всё видно как днём.

Подключал их по схеме, опубликованной в этом FAQ, она позволяет светить и «моргать» ими синхронно с дальним светом, включать отдельно от штатного света, полностью выключать доп. фары — все варианты выбираются одним трёхпозиционным переключателем.

Фары желательно выбирать круглые (более совершенная оптика) и недорогие, покупать сразу два комплекта — чтобы при внезапной потере одной фары не бегать по авторынкам на следующий день в поисках идентичной замены. Они хоть и защищены снизу, а иногда и сверху (бывают такие модели кенгурятников) трубами, всё-таки уязвимы с фронта.

Круглые фары дополнительного света бывают дорогие и дешёвые. Я выбрал дешёвые — подделку под HELLA, название у них любопытное — HEILA. Обошлись в $11 за пару, плюс поставил в них лампочки по 100 ватт, оставив в запасе те, что стояли до них — 60 ватт. Лампочки следует выбирать хорошие, не подделку под ксенон, не синего или ещё какого-нибудь необычного цвета. Лучшие по непогоде — те, которые дают чуть желтоватый свет, да и в нормальных условиях они предпочтительнее.

Мне лампочки обошлись по $4 за штуку. Бывают в продаже лампочки фирмы Zenon — я не рекомендую их приобретать. Лучше брать GE, PHILIPS, OSRAM.

Калитка для хранения запаски снаружи, над задним бампером (она же «задняя защита»)

На мой взгляд, вещь полезная только в одном случае — если запаска с нестандартным диском или нестандартной резиной ни в какую не лезет на штатное место — под капот.

Калитку необходимо открывать, прежде чем положить в багажник что-нибудь. Иногда условия парковки не позволяют это сделать, если калитка открывается вбок. В основном это и послужило решением снять с моей Нивы калитку — кроме некоторого преображения вида машины, ничего полезного я в ней не заметил.

Калитка, закреплённая только на бампере, через некоторое время его заметно расшатывает. При встрече кормы Нивы с твёрдым массивным предметом, калитка запросто может изуродовать дверь багажника. Есть калитки, основное крепление которых — фаркоп или задняя балка. Про первые только слышал, вторые видел. Выглядят внушительно, как на практике себя ведут — не знаю. В большинстве случаев запаска на калитке частично закрывает обзор назад — это тоже небольшой, но минус.

Пороги (подножки) из труб

Металлические пороги, встречающиеся в продаже, разнообразием не отличаются.

Вещь полезная, особенно если в них есть гнёзда под штатный домкрат. Защищают пороги кузова при езде по камням в горной местности, спасают кузов от краёв открытого люка, если туда проваливается переднее колесо. 

В сочетании с правильным кенгурятником, обеспечивают хорошую защиту передка от пней в траве и больших камней. В том же сочетании, позволяют поддомкрачивать засевшую в колее машину с помощью
первого попавшегося бревна без опасения повредить кузов. Также пороги дают возможность откренивать машину при развороте на крутом косогоре, при выезде из гиблых мест, где требуется разгрузить или, наоборот, нагрузить одну сторону. Один, или двое человек становятся на подножку, и, держась за крышу (или за внутреннюю ручку на потолке в салоне), отклоняются назад.

Окрашивать пороги стоит в тёмные цвета, «металлик» довольно быстро обдирается и в этом месте
возникают очаги коррозии, которые резко портят общий вид автомобиля.

Копирайты фото: автор и ньюсмекер с IXBT.COM Lone.

Связь с автором по ICQ 155240746.

28.09.03.

Как сделать кенгуру своими руками? | vseznayko.com.ua

Водители, увлекающиеся охотой, рыбалкой и другими видами деятельности, связанными с ездой по бездорожью, часто стараются защитить переднюю часть автомобиля от повреждений. Внедорожная оптика, решетка радиатора и капот могут быть сильно повреждены при столкновениях с такими препятствиями, как пни, низкие ветки деревьев, крупные камни и т.д. Во избежание этого существуют разные виды силовых бамперов или, как их еще называют, , кенгурятников. Некоторые автолюбители не ищут готовые изделия в магазинах, а пытаются сделать кенгуру своими руками.

Кенгуру — металлическая конструкция, изготовленная из труб, предназначенная не только для улучшения общего вида, но и для усиления защиты передней части автомобиля

Что такое кенгуру

Силовой бампер представляет собой решетчатую конструкцию, которая крепится к передней части машины и защищает ее от повреждений. При прямом ударе не пострадают оптика, бампер, решетка радиатора – это основное назначение такого изделия. Выглядит довольно просто — это система труб, изогнутых и сваренных таким образом, чтобы максимально повторить рельеф передней части автомобиля.

Изобретение силового бампера принадлежит австралийцам — он помогал защитить машину от столкновений с кенгуру, которые прыгали по дороге и часто становились виновниками серьезных поломок. В нашем регионе силовой бампер сегодня также достаточно распространен – автолюбители ставят кенгуру на УАЗ, Ниву, Око и другие марки автомобилей.

Водителям, задающимся вопросом, как сделать кенгуру своими руками, стоит понимать, что работа эта не из простых. Для этого вам понадобится талант дизайнера, навыки обработки материалов и владение сварочным аппаратом, а также специально оборудованный ящик с инструментами.

Какая пленка для тонировки автомобильных стекол лучше?

этап проектирования

На этом этапе необходимо нарисовать дизайн вашего будущего изделия. Вам необходимо четко и подробно изобразить и указать размеры изделия, которое вы собираетесь изготовить. Если вы не чувствуете дизайнерского таланта, воспользуйтесь интернетом.

Во многих случаях кенгуру самодельные, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены производителями

На специальных форумах легко можно найти все, что угодно — проект силового бампера на УАЗ Хантер или инструкция как сделать кенгуру на Газель своими руками. В то же время, вы должны знать, что решающее значение имеет марка и модель автомобиля.

этап подгонки

Когда чертеж готов, переходите к этапу подгонки. Прежде чем приступить к работе с металлом, стоит проверить правильность расчетов:

  • Сделать трафареты картонных деталей и примерить на машину.
  • При обнаружении ошибок исправить их в проекте.
  • После исправления ошибок попробуйте еще раз и повторяйте до тех пор, пока не убедитесь, что ваши предварительные расчеты верны.

Этап изготовления и монтажа

После разработки проекта и этапа монтажа можно приступать к работе. Перед тем, как сделать кенгуру на УАЗ, Око или Ниву своими руками, запаситесь материалами – вам понадобится труба диаметром 51 мм или 76 мм и листовая сталь толщиной 3 мм.

Далее по такому алгоритму:

  1. Вырезать элементы спроектированной вами конструкции из трубной и листовой стали.
  2. Соедините их сваркой.
  3. Отшлифуйте сварные швы.
  4. Покрыть поверхность антикоррозийным грунтом.
  5. Покрасьте силовой бампер в выбранный вами цвет и подождите, пока он высохнет.
  6. Подготовьте места для установки на машине и установите продукт.

Хромированные молдинги на авто

На этом работу над силовым бампером можно считать завершенной — теперь вам не страшны препятствия и бездорожье.

Немного полезной информации

Очень часто возникают вопросы о том, можно ли ставить кенгурятник на авто. До недавнего времени закон запрещал установку на автомобиль конструкций, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Сейчас ситуация несколько изменилась. Если вы решили сделать кенгурятник на Ниве самостоятельно, то можете это сделать, не опасаясь штрафов. Однако вам нужно будет пройти процедуру регистрации и получить соответствующее разрешение. Список и образцы необходимых документов вы можете найти на тематических форумах в Интернете.

МАЗ Pack v2.0 FS22 Farming Simulator 22 Мод

Farming Simulator 22 Модификации · 7 мая 2023 г.

МАЗ Пак v2.0 FS22

Предлагаю вашему вниманию пак оборудования на базе грузовика МАЗ.

В упаковке:
МАЗ 6312 ЗСК – сеялка-цистерна
МАЗ 6312 рама для установки модулей
МАЗ 6501 – самосвал 45 м3

Имеется 4 двигателя от 400 до 530 л.с. озвучка

Варианты настройки:
7 вариантов колес
Высокая/низкая кабина
Выбор панели приборов
Выбор цвета
Ветровики
Конфигурации номерных знаков (Россия/Украина/Беларусь/Казахстан)
Кенгурятник (3 вида)

Модули:
2 Платформы с/без тента
Автозагрузка работает с Ачи mobil’s Pallet Autoload Specialization mod)

Автомобильный транспортный модуль
Животновозный модуль
3 модуля самосвала (от 19 до 35 тыс. литров)
Разбрасыватель навоза
3 грузовых модуля с трубой/конвейером
Модуль – заправочные сеялки
Разбрасыватель удобрений
2 бака на 16 и 20 кубов
Модуль – опрыскиватель, для внесения жидких удобрений и гербицидов
Цистерна для навоза/дигестата в комплекте с 2 разбрасывателями навоза 7 и 36 м
3 модуля для перевозки бревен, 2 шт. их с помощью крана
Автозагрузка бревен работает с Универсальным Автозагрузчиком мод
Модуль для сбора и транспортировки круглых тюков.

Все представленные машины и агрегаты взяты из модов, находящихся в открытом доступе.
Это НЕ частный набор от Тригады.
Пак сделан мной для себя. Вполне возможно, что есть недостатки, которые я упустил.
Решил поделиться, может кому будет интересно.
В журнале нет ошибок. Рекомендуется иметь моды Config Limit Change и More Design Configs Master,
, чтобы не было предупреждений о большом количестве конфигураций.

Версия 2.0
Добавлен 2-осный модульный полноприводный грузовик МАЗ 5550
Тюнинг:
2 мотора, облицовка, 4 вида колес, номерной знак, кенгурятник
Модули к нему:
Разбрасыватель удобрений МВУ 8
Опрыскиватель
Топливный бак
Бак для жидкого навоза
Сеялка-заправщик
Кузов-самосвал на 8 – 12 кубов
Разбрасыватель навоза 90 003

Для моделей МАЗ 6312 и 6501 изменена колесная формула на 6х4 (была 6х2)
Добавлен выбор цвета кузова ЗСК
Добавлен модуль для обработки дорог солью
Добавлен снегоочиститель (можно прикрепить к оба модульных грузовика).

Авторы оригинальных 3D моделей: Cheb_mods, Kerl, GIANTS Software, HR Forst und Fahrzeugbau, 82Studio
Звуки: ЯМЗ — АйБоЛиТ, Cummins и Mercedes — из интернета.

Кредиты:
АПТУКТ

Метки: топливный бакМАЗМВУУниверсал Автозагрузка


Какие моды используются в Farming Simulator 22 для

Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать Farming Simulator 22 mod и поделитесь им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, которые позволяют игрокам создавать свои собственные карты FS22, грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре.