29Сен

Как сделать картинг самому: Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Содержание

Становимся картингистами — kartingzone.com

Не для кого не секрет, что картинг – это наиболее массовый и популярный вид автомобильного спорта в нашей стране, да и в мире, пожалуй. Ежегодно в различные секции по всей Республике приходят заниматься тысячи мальчишек и девчонок, чтобы освоить азы управления этим микроавтомобилем. Придя в кружок, каждый ставит перед собой определенные задачи – обучаться, кататься, стать спортсменом. Именно о спортсменах-картингистах я и хотел бы поговорить в этой статье. Как же все-таки им стать?

Есть три основных пути:
1. Начать заниматься картингом в спортивном клубе и ждать, пока тренер обратит на тебя внимание и выдаст старенький КС или АКУ, в которых уже нет ничего живого (но, в наше время получить хоть какой-нибудь карт начинающему спортсмену — это уже успех),
2. Заниматься в этом же клубе, но взять всю финансовую сторону на себя — покупка машины, двигателя, покрышек, экипировки, что будет приветствоваться тренером и вы поедите уже на ближайшие соревнования,

3. Или работать индивидуально (у папы в гараже), что так же связано с личными финансовыми вложениями. Этот вариант наиболее неудачный, так как нужные и правильные советы получить будет не откуда. Если, конечно же, папа не бывший картингист.
Практика показывает, что через 1-2 года занятий «гаражным» картингом, спортсмен все равно приходит учиться в клуб.

Какими данными должен обладать спортсмен-картингист
Первое требование — это безупречное здоровье. Вряд ли сможет безукоризненно управлять картом спортсмен, у которого болит голова или если его донимает кашель. Стоит ли говорить о других, более серьезных проблемах со здоровьем. Спортсмен должен быть психически уравновешенным. Риск в гонке неизбежен, у выдержанного гонщика он всегда оправдан, а неуравновешенный ездит опасно, совершает много ошибок и, как правило, не доезжает до финиша.
Даже на сравнительно коротких участках трасс картинг может достигать скорости в 140 км/ч. Прямые чередуются связками различных поворотов, где гоночные автомобили едут друг за другом с интервалом в 20-30 см.

Одна ошибка и ты потерял сразу несколько позиций. Обгоны чередуются с вылетами, столкновениями, неожиданными разворотами и толчками. Выдержать этот бешенный темп удается лишь физически выносливым и обладающим отменной реакцией спортсменам. Не последнюю роль в становлении сильного и быстрого спортсмена играет его трудолюбие, с которым он работает над достижением цели.
Наконец, нельзя отрицать того, что среди картингистов есть обладатели таланта. Этот природный дар начинает быть заметет уже вначале процесса обучения и не пропадает в течение всей карьеры.

Возраст картингиста
«Картинг — спорт юных» — так назвал свою книгу Хачатур Пайлакович Уриханян, изданную в 1988 году. Спустя 15 лет картинг по праву стал еще и детским. Например в первенстве Беларуси можно участвовать с 6 лет. Некоторые родители сажают своих отпрысков за руль карта и того раньше. Лично меня отец отправил на трассу уже в 4 года. Езжу до сих пор, уже 16 лет, и бросать не собираюсь. Да ладно я.

Вот, например Александр Ковалик, пришел в картинг в 12 лет, а ушел в 51. Да еще и не известно, ушел ли насовсем. В свои годы он половине белорусских картингистов форы даст. Так что картинг доступен всем.

Классы
У нас в Беларуси культивируется три вида гонок: «кольцевые», трековые (зимний картинг) и фигурное вождение. В зависимости от возраста и технической подготовки карта все участники делятся на классы (положение на 2003 год):
Детские:
«Малыш популярный», «Пилот», «Ракет»
Юниорские:
«Кадет популярный», «Кадет», «Юниор», «Е-Юниор»
Взрослые:


«Сеньор», «Е», «Хобби»

В зависимости от ранга соревнований, в положении о провидении указаны допущенные классы картов, для которых дается отдельный старт и зачет. Например, зимой допускается участие лишь трех: «Е-Юниор», «Е» и «Хобби». В летней Спартакиаде школьников лишь детских и юниорских. Чемпионат Беларуси может проходить лишь во взрослых классах (кроме «Хобби»), во всех других разыгрывается первенство.

Финансы
Это слово является камнем преткновения для многих мальчишек. Стоимость гоночного карта намного больше, чем мяча или клюшки, по этой причине родители не всегда охотно отдают своего ребенка в секцию картинга. Исходя из собственного опыта и знания примерных цен на запчасти и комплектующие, попытаюсь составить условную «картинговую смету» на один белорусский сезон для начинающего гонщика. Все цены указаны в USD и являются минимальными, что говорит о том, что многое придется покупать из под других пилотов или просто говоря б/у:

КлассКарт с двигателемКомплект шин на дискахЭкипировкаЗапчасти и резина для ТОДругое(не вошедшее в предыдущие категории)
«Малыш»1001508010050
«Пилот»
250
1508015050
«Ракет»50025010030070
«Кадет-Популярный»2501508015050
«Юниор»700
(с хорошим двигателем)
15080240100
«Сеньор»1000
(с новым двигателем)
250165300150

В зимнем картинге, слава Богу, цены выглядят «поспокойней». Юношескую машину можно купить примерно долларов за 150 с резиной, которой хватит на несколько сезонов, как таковой формы там нет — куртки, ватники, да и по расходным материалам там минимальные затраты, покупать придется лишь ГСМ. Взрослая машина обойдется долларов на 100-150 дороже, а остальное все примерно идентично.
Класс «хобби» он и есть хобби. Пришел на Макаенка, 12, заплатил деньги и поехал. Конкретную сумму назвать трудно, все зависит от вашей программы и количества человек, но минимум «червончик» прихватить стоит.

Документы
Тут уж придется побегать. Первоначально, в местном спортивном диспансере, вы проходите медосмотр. На это уйдет как минимум день. Поговаривают, что с 2004 года он станет платным. Затем в БФК (Белорусская Федерация Картинга) необходимо приобрести лицензию. И последнее — это разрешение от родителей на участие в соревнованиях их ребенка (до 18 лет), которое должно быть заверено у нотариуса.

Куда пойти, куда податься
Кто ищет, тот всегда найдет. В настоящий момент различных общеобразовательных кружков хватает. Практически в нужном достатке и спортивные, так что дерзайте. И успехов Вам!

Борис Самкович,
© www.kartingzone.com

как открыть картодром и сколько можно заработать

О том, каким бизнесом выгодно заниматься в сфере развлечений и спорта, можно спорить много. Мы же сегодня вспомним направление, которое зародилось еще в 50-х годах прошлого века. Любители активного отдыха еще тогда по достоинству оценили новое увлечение – картинг, а сегодня он по-прежнему популярен.

  • С чего начать организацию картодрома
  • Карты – покупаем или делаем сами?
  • Сколько можно заработать
  • org/ListItem»> Сколько нужно денег для старта бизнеса по организации картинга
  • Какое выбрать оборудование
  • Какой ОКВЭД для бизнеса по организации картингового клуба нужно указывать при регистрации в ФНС
  • Какие документы нужны для открытия клуба
  • Какую систему налогообложения выбрать
  • Нужно ли разрешение

В основе спортивного развлечения лежит большая площадка или трасса, которая носит название «картодром». Она может быть крытой или открытой. Вторые площадки, расположенные под открытым небом, функционируют только в теплое время года, поэтому такой картинг-клуб можно считать сезонным. Маленькие машинки, которые сделаны специально для гонок на небольших трассах, называются «картами». Они представляют собой небольшие транспортные средства, которые не имеют кузова, но способны разгонятся до высоких скоростей.

Картинг – это выгодный бизнес. Он имеет относительно небольшой порог вхождения, а рынок практически свободен. Конкурентов можно найти только в больших городах, и то немного. Различают два направления бизнеса:

  • Развлекательный картинг-клуб;
  • Спортивная секция, которая готовит спортсменов для участия в соревнованиях.

Развлекательный картинг-клуб, как утверждают специалисты, открывать выгоднее. Особенно пользуется спросом картинг для детей.

С чего начать организацию картодрома

Для постройки трассы, протяженностью 700 м, понадобится земельный участок, площадью 3-4 тыс. кв.м. Дорога для машин должна быть проложена с правильными поворотами и достаточным количеством прямых участков. Обычно картинговый любительский или спортивный клуб строят подальше от жилых домов и центра города. В качестве крытой площадки подойдет старое производственное помещение или невостребованный склад.

Количество персонала в клубе зависит от их профессионализма и умений. Идеально найти таких людей, которые будут разбираться в технике, смогут починить карт и одновременно инструктировать клиентов. Если открывается детский картинг, то хорошо, чтобы инструкторы умели ладить с детьми.

Из дополнительных, но обязательных атрибутов, нужно будет приобрести спецодежду для работников и шлемы для посетителей. Красивые одинаковые комбинезоны персонала создадут положительный имидж, а корпоративная символика позволит узнавать клуб на соревнованиях. В дни обычных занятий форма позволяет посетителям быстрее находить сотрудника, чтобы обратиться за помощью. Качественный шлем производства Италии стоит около 60 долларов, но существуют и дешевые китайские варианты.

Взрослый и детский картинг

До укладки покрытия желательно оснастить картинг хронометражем. Это устройство позволяет фиксировать время заезда, результаты и высвечивать их на табло. С таким атрибутом клиенту будет намного интересней посещать картинг-клуб. Можно устраивать импровизированные соревнования и наблюдать динамику собственных результатов. На полное обустройство трассы, с покрытием и всеми атрибутами понадобится около 80 тыс. долларов.

Карты – покупаем или делаем сами?

Картинг обязательно нужно укомплектовать машинами. Новая машина стоит от 1,5 до 4 тыс. долларов, в зависимости от мощности. Основная и самая дорогостоящая деталь автомобиля – это мотор. Рамы на картинг также можно купить отечественного или импортного производства. Однако многие любители и профессионалы изготавливают картинг своими руками. Это намного дешевле и надежней.

Прежде чем приступать к изготовлению, нужно определить, каким будет будущий картинг. Основой каждого технического изделия является чертеж, по нему нужно рассчитать количество необходимых материалов. Для рам используются металлические трубы, их нарезают на детали, сгибают и сваривают. После изготовления основного каркаса можно приступать к конструированию моторной рамы, педального управления и рулевого узла. Все эти части изготавливаются по одной схеме, но размеры их можно корректировать в зависимости от роста человека, который будет управлять машиной.

На картинг своими руками устанавливается одноцилиндровая бензиновая установка с воздушным охлаждением. Пилот должен быть защищен от ДВС и возможных ожогов. Тормозная система объединяет, как минимум, пару колес.

Мастерская, которая изготавливает картинг своими руками, наличие шикарной трассы и внимательного персонала, все это может стать излюбленным местом отдыха, как взрослых, так и детей. Именно эти составляющие станут залогом вашего уникального и прибыльного бизнеса, с шикарным названием – картинг.

Сколько можно заработать

Оценки теоретиков и предпринимателей, которые не один год зарабатывают деньги на картинге, практически не отличаются по основным показателям: рентабельность, размер стартового капитала, время, необходимое для выхода на уровень самоокупаемости и т.д. (что является достаточно редким явлением в подобных ситуациях). Рассмотрим главные экономические результаты деятельности фирмы, работающей в представленной отрасли.

  • Ежемесячная выручка 7500 долл.
  • Издержки предприятия, которые включают: зарплату персонала, рекламу, амортизацию, страховые взносы, налоги и другие административные расходы – 2400 долл./в месяц.
  • Чистая прибыль, на основании перечисленных показателей, будет на уровне 5100 долл./в месяц.

Но, с учетом различных форс-мажоров, изменений конкурентной ситуации или общих экономических тенденций, прибыль фирмы может составлять 2500-6000 долл. в месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса по организации картинга

Для ответа на вопрос о размере стартового капитала, который необходим, чтобы создать полноценную фирму, работающую в данном направлении, необходимо рассмотреть два варианта реализации рассматриваемой идеи:

  1. Создание полноценного картинг-клуба. Строится трасса и соответствующие объекты инфраструктуры, приобретается необходимая техника, а также организовываются подготовительные курсы для разных возрастных групп и т. д. В этом случае вам надо инвестировать от 700 тыс. до 1 млн. долл., но точная сумма зависит, прежде всего, от местонахождения будущей компании.
  2. Для реализации второго варианта бизнес-проекта понадобится качественная техника и профессиональные инструкторы, которые будут приносить основную прибыль во время различных общегородских мероприятий или заказов услуг фирмы для проведения праздничных церемоний. В этом случае, сумма стартового капитала будет намного меньше, но и доходы вашей компании сократятся, как минимум, на 30-60%.

Если собственных денежных средств для реализации представленных проектов будет не достаточно, воспользуйтесь заемным банковским капиталом. Но для этого, вам придется зарегистрироваться, как юридическое лицо, а также подготовить реальный и перспективный бизнес-план.

Какое выбрать оборудование

Подготавливая бизнес-план для реализации данного проекта, вам обязательно нужно подсчитать стоимость основной техники и самых «убиваемых» запчастей (резина, тормозная система, фильтры и т. д.), а также детально изучить стоимость экипировки, которая поможет сохранить самое ценное – жизнь и здоровье каждого человека.

При покупке оборудования, ориентируйтесь не только на его стоимость и технические показатели. Возможно, отличный по всем параметрам спортивный автомобиль, доставит вам массу хлопот при поиске элементарных запчастей или не выдержит условий эксплуатации на неподготовленных для этих целей дорогах.

Какой ОКВЭД для бизнеса по организации картингового клуба нужно указывать при регистрации в ФНС

Если изучить общероссийский классификатор направлений бизнеса, после изменений 2016 года, то мы увидим, что картинг клуб относится к категории спортивно-развлекательной деятельности с кодом ОКВЭД 92.72.

Какие документы нужны для открытия клуба

Для занятия данным бизнесом вам нужно оформиться, как ИП или ООО, получить разрешения местных органов власти, СЭС и пожарных служб, а также оформить документы на машины и купить страховые полиса.

Какую систему налогообложения выбрать

Зарабатывая деньги при помощи картинга, специалисты рекомендуют написать и передать заявление в ФНС о выборе упрощенного режима налогообложения (это позволит существенно сэкономить финансовые средства при расчетах с государственным бюджетом).

Нужно ли разрешение

Занимаясь данным бизнесом, вам обязательно надо получить разрешение местных органов власти, СЭС и пожарной инспекции. Дополнительных разрешений или лицензий оформлять не нужно.

Как сделать деревянный картинг своими руками с автокреслом скатываясь с холма. Или даже по очереди с моим братом толкают друг друга по улице. Теперь, когда мои дети достигли такого возраста, я решил сделать самодельный деревянный картинг, используя дополнительное колесо, которое лежало у меня в гараже.

Я хотел сделать очень простой картинг из вещей, которые можно было найти дома или в гараже. У меня было несколько колес и старое автокресло, и этого было достаточно, чтобы начать. В задней части автокресла я удлинил платформу 2×6, чтобы кто-то мог встать на нее и оттолкнуться от тротуара. Моему сыну нравятся BMW, поэтому я нарисовал знак BMW с фарами спереди на куске фанеры. Детям очень понравилось кататься на нем по тротуару и во дворе.

Схемы, которые я создал, очень просты и могут быть легко изменены или преобразованы во что-то еще, если у вас есть больше материала для работы. Вам также могут быть интересны другие проекты, которые я создал для детей: сенсорный стол, игра в куколку и настольная игра с треугольными прищепками.



Инструменты для этого проекта

  • Дрель
  • Торцовочная пила
  • Рулетка
  • Sawzall

Список материалов

9 0016
  • 2x6x8 футов (x2)
  • 2x4x8 футов (x1)
  • 11″x8″– 1/2″ Фанера (x1)
  • 2 1/2″ Шурупы для дерева
  • 1 5/8″ Шурупы для дерева
  • Колеса (x4)
  • 5/8″ Резьбовой стержень (x2)
  • Гайки и шайбы (9 гаек, 13 шайб)
  • Болт 4″ (x1)
  • Автокресло
  • Веревка
  • Примечание. Размеры пиломатериалов указаны как номинальный размер. См. Размеры пиломатериалов для фактических размеров по сравнению с номинальными.

    Раскрытие информации: Некоторые ссылки на этой странице, а также ссылки в разделах «инструменты для этого проекта» и «список материалов» являются партнерскими ссылками.


    Размеры


    Шаг 1 – Вырежьте и соберите основную раму

    Возьмите 2×6 и отрежьте две части до 58 дюймов в длину. Затем возьмите 2 × 4 и отрежьте жгуты до 11 дюймов в длину и прикрепите их с обоих концов с помощью шурупов по дереву 2 1/2 дюйма. Это будет рама картинга.

    Шаг 2 – Вырежьте доску 2×4 для рулевого управления

    Возьмите еще одну доску 2×6 и обрежьте ее до 18 дюймов в длину. Поместите эту доску примерно в 8″ от переднего края и просверлите отверстие 5/8″ в раме 2×4 и 2×6. Отверстие немного смещено от центра, чтобы соответствовать и стержню, и отверстию на 2 × 4.

    Шаг 3. Прикрепите рулевое управление 2×4 к раме

    Прикрепите этот 18-дюймовый рулевой щит с помощью 4-дюймового болта и гайки. Поместите три шайбы между рамой 2×4 и 2×6. Это сделано для предотвращения трения 2×4 о 2×6 при повороте колес.

    Шаг 4 – Прикрепите тягу к рулевому механизму 2×4

    С помощью пилы с металлическим лезвием отрежьте 5/8″ резьбовой стержень до 26″ в длину. Поместите его поверх 2×4, выровняв по центру. Прикрепите стержень к 2 × 4 с помощью сантехнической металлической ленты с помощью шурупов для дерева 1 5/8 дюйма.

    Шаг 5. Прикрепите стержень к раме

    Аналогично шагу 4, отрежьте резьбовой стержень до длины 21″ и привяжите его к задней части рамы 2×6 с помощью сантехнических металлических хомутов.

    Шаг 6. Прикрепите колеса

    Теперь установите колеса. Убедитесь, что на обеих сторонах колеса есть шайба и гайка.

    Шаг 7. Прикрепите автокресло

    Возьмите небольшой кусок фанеры толщиной 1/2″ и прикрепите его к передней части картинга, чтобы получился знак автомобиля. Прикрепите автокресло поверх рамы 2×6, оставив достаточно места для того, чтобы кто-то встал сзади и толкал карт. Просверлите отверстие с каждой стороны руля длиной 18″ 2×4. Протяните веревку через отверстие с узлом внизу, чтобы веревка не вышла наружу. Вы закончили с этим деревянным картингом DIY.

    Как спроектировать и построить дешевый электрический картинг в домашних условиях с нуля

    Карты — красивые вещи. Это фактически урезанные миникары без надоедливых юридических ограничений. Обращение почти всеобщее. В какой-то момент нашей жизни мы все хотели сесть за руль, купить или даже построить, и я не исключение. Дело в том, что есть причина, по которой ваши родители никогда не дарили вам карт на Рождество: картинг стоит дорого. Те, которые не развалятся хотя бы через неделю.

    Дорогие игрушки для богатых — это здорово и все такое, но вещи, которые обычные люди могут покупать, использовать и любить, — вот что действительно важно. Тем не менее, так много вещей, продаваемых сегодня по доступной цене, имеют низкое качество или непригодность и в буквальном смысле быстро превращаются в мусор. На этой ноте хороший электрический картинг (не навесное оборудование для ховерборда), в котором с комфортом разместится взрослый, не может быть найден менее чем за 1000 долларов. Знаете, раньше мы были страной. Вот тут-то и появляется мой новый проект.

    Тратить тысячу долларов на электрический картинг слишком дорого, так сложно ли сделать его дешевле? В тихий момент глубоких размышлений я понял, что я идеальный человек, чтобы понять это. У меня есть средства, чтобы попытаться, и я также достаточно глуп, чтобы думать, что действительно смогу это осуществить. Начиная с прошлой осени, я решил спроектировать и построить достойный картинг для взрослых, который каждый может собрать с помощью основных инструментов дома менее чем за 1000 долларов. И в идеале я бы приблизился к 500 долларам.

    Я не говорю, что делаю что-то революционное. Но три месяца спустя я обнаружил, что да, можно построить забавный самодельный электрический картинг из вещей, которые я только что собрал вместе, со всеми затратами, которые будут меньше тысячи. Однако есть определенные условия. Пришлось идти на компромиссы в дизайне. Эта первая попытка не выглядит так, как будто она стоит столько, сколько стоит. Возможно, это могло бы быть дешевле. Но в целом план сработал. В этой вводной части серии из двух частей я собираюсь показать вам, как был собран первый прототип.

    Питер Холдерит

    Основные ограничения

    Отправляясь в путь, я не хотел собирать детали или собирать что-то из того, что у меня было под рукой. Найти двигатель стиральной машины, упавший с кузова грузовика, и использовать колеса от Radio Flyer было невозможно. С самого начала я хотел сделать свой карт совершенно новой машиной, которую любой, у кого есть базовые инструменты, мог бы собрать без сварки, резки или шлифовки. Просто куча вещей, которые они заказали в Интернете, и изрядное количество терпения.

    Первым большим ограничением является трансмиссия. Решил перейти на электро. Вы можете купить 6,5-сильный двигатель у Harbour Freight примерно за 160 долларов, но добавить все остальное, необходимое для создания компетентного взрослого карта на его основе, и это будет примерно такая же цена, как электромобиль (если вы можете назвать то, что я построил электромобилем ). Кроме того, газовые карты громкие и грязные. Электротележки тише, легче, их можно использовать в помещении. Поскольку я стремлюсь к максимальной доступности и удобству, имеет смысл перейти на электричество. Имейте в виду, у меня нет гаража, и я построил все это в своей квартире.

    Это приводит ко второму основному ограничению, которое заключается в том, что без доступа к средствам массового производства сделать дешевый электрический карт с четырьмя колесами практически невозможно. Даже мелкосерийное производство здесь не применимо; Парень должен заказать материалы для 20 картов и амортизировать первоначальную стоимость, продав остальные своим соседям?

    Трехколесная установка лучше, и, честно говоря, я сначала не хотел в это верить. При этом я думал, что у карта должно быть четыре колеса, чтобы быть картингом. Это основное, верно? Но четырехколесная установка создает большие дополнительные расходы, когда вам приходится покупать каждую деталь по отдельности. Мне нужно было найти ось, на которой был бы установлен тормоз, чтобы остановить карт, звездочки для передачи мощности от двигателя и колеса по моему выбору (самые дешевые), чтобы все это продолжало катиться. Придется покупать подшипники для крепления оси к раме. Кроме того, на заднем плане скрывалась армия мелких вещей, все оборудование, необходимое для удержания оси и колес там, где они должны быть во времени и пространстве. Этот материал сложился серьезным образом.

    Чтобы выдержать взрослого, моя ось должна быть толщиной около дюйма, но у дешевых колес диаметр отверстия не составляет 1 дюйм — большинство из них имеют размер 5/8. Если бы я хотел использовать ось 5/8, я должен был поддерживать ее близко к концам рядом с колесами, иначе она сломалась бы. Это означало, что эта часть карта должна была иметь собственную жесткую конструкцию, что еще больше увеличивало затраты.

    Альтернативой использованию колес, которые скользят по валу, является использование колес, которые крепятся болтами к ступицам , которые скользят по валу, но они относительно дороги, и сами колеса тоже дороги. Вдобавок ко всему, цепь, соединяющая двигатель с колесами, должна быть правильно натянута, а размер / шаг задней звездочки в значительной степени определяется тем, что поставляется с двигателем, который вы покупаете, если он поставляется с ним. В итоге у меня было несколько рабочих вариантов, но ни один из них не был таким дешевым, как я хотел.

    Обычно это то, что вы получаете, когда ищете в Интернете дешевые электрические моторы для картинга. Единственное, что вы можете знать наверняка, это то, что они не производят столько энергии, сколько заявлено, они не будут выглядеть так, как на картинке, и им нужно много другого вспомогательного оборудования. Ebay

    Еще одна альтернатива — наборы из-за рубежа, предлагающие все это по дешевке. Однако без каких-либо подробных схем того, как монтировать такие вещи, они фактически бесполезны. Кроме того, любые сломанные детали или плохой контроль качества не могут быть учтены. Я решил не использовать их по этим причинам.

    Я видел лицо Бога, и у него было три колеса

    Прорывом для дешевого карта стала трехколесная система. Трехколесное решение — действительно прекрасная вещь — я немного прослезился, когда подсчитывал экономию. Настоящий момент эврики. Наблюдать, как все становится на свои места, было своего рода религиозным опытом.

    Первая замечательная особенность одинарного заднего колеса заключается в том, что его можно использовать как мотор-втулку, то есть мотор находится внутри самого колеса. Вот так просто исчезла ось, звездочки, цепь и даже два задних колеса, которые мне пришлось бы покупать отдельно. БАМ! Спецификации были правильными, чтобы подтолкнуть людей без какого-либо сокращения. Поставка не является проблемой; на таких сайтах, как eBay, AliExpress и Amazon, продается достаточное количество хороших мотор-колес для электрических скутеров.

    Вот так прибыл мотор, который я получил. Спасибо. Питер Холдерит

    действительно привлекательные, такие как тот, что у меня есть, даже со встроенным барабанным тормозом (на обратной стороне на фото выше). Какой слэм-данк! Теперь один блок, который я купил, фактически заменил полдюжины других основных компонентов и множество связанного с ними оборудования. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно одно заднее колесо.

    Стоимость доставки — дьявол

    Сейчас самое время упомянуть еще одну большую проблему, которую решает одно заднее колесо (частично): доставку. Товар может стоить 8 долларов, но доставка стоит столько же, если не больше. Это убило так много возможных решений. Конечно, отдельные части дешевы, и это все хорошо, но вам лучше надеяться, что все эти вещи с одного склада и поставляются в одной коробке. Если нет, вы получите удар по стоимости доставки, а они всегда свыше 10 долларов. Каждый. Время.

    Когда вы проектируете что-то настолько дешевое, еще 10 долларов — это удар под дых. Я подумал о мошенничестве, добавив в руководство по сборке раздел, в котором покупатель сначала должен переехать жить поближе к крупнейшему поставщику компонентов для картов и забрать их лично. Моя одержимость сокращением расходов на доставку заставила меня рассмотреть более неразумные варианты, такие как ожидание Черной пятницы, чтобы купить определенные детали, или подписаться на кредитную карту определенной компании.

    В конце концов, однако, я смог получить 8-дюймовый мотор-редуктор для скутера со встроенным барабанным тормозом, колесом, шиной всего за 64,98 доллара США, включая доставку. Если вы можете найти более дешевое и лучшее решение, пришлите мне по электронной почте. И прежде чем вы вцепитесь мне в горло, если вы попытаетесь построить что-то подобное, цены на эти двигатели выросли с тех пор, как я купил свой. В эти дни рассчитывайте заплатить не менее 90 долларов. Происходит нечто, называемое… расширением, я думаю. Может ошибаться.

    Рамка

    Когда проблема с мотором решена, мне нужно было придумать, как сделать раму. Он должен был быть достаточно дешевым, чтобы уложиться в мой бюджет, достаточно большим, чтобы мне было комфортно ростом 5 футов 11 дюймов, и достаточно прочным, чтобы не прогибаться под моим весом. В какие-то темные моменты, читатель, признаюсь, я подумывал об использовании «два на четыре» от Home Depot. В конце концов, это был слишком далекий мост.

    Древесина была заманчивой, потому что структура предъявляла несколько ключевых требований. Мне нужна была жесткая передняя ось, рулевая колонка/вал и жесткая балка длиной около четырех футов, чтобы прикрепить переднюю ось к заднему приводу. Теоретически все это можно было сделать для песни с деревянными частями. Но в конечном итоге биоразлагаемые растворы оказались недостаточно прочными, и я не мог заказать их по дешевке нужной длины и размера. Я также просто не хотел использовать дерево; это казалось слишком большим решением для мозга пещерного человека. Есть причина, по которой мы больше не делаем из него автомобили.

    Для лонжерона шасси — центральной балки, соединяющей все и поддерживающей водителя — я решил, что лучшим решением будет алюминиевый профиль. Их можно заказать с точной длиной, они имеют резьбу на концах, и они также могут очень гибко вмещать много дешевого оборудования, такого как Т-образные гайки. Я утверждаю, что это, вероятно, лучший способ сделать такой карт в рамках бюджета. Стальные трубы или другие подобные конструкции приходится резать, сваривать и так далее. Профиль легкий, жесткий, и к нему можно легко прикрепить другие узлы, например болты с проушиной для прокладки тормозного троса.

    По мере нашего продвижения кошка будет появляться на картинках все чаще. Питер Холдерит

    В конце концов я обнаружил, что конкретный профиль, который я выбрал (1 на 3 дюйма), на самом деле не такой жесткий в одной ключевой области, но я вернусь к этому позже.

    Для решения переднего моста познакомьтесь с моим единственным крупнейшим поставщиком для этого проекта, компанией под названием Oshcut. Это делает большую работу. Oshcut предлагает множество услуг, но его основной задачей является лазерная резка металла и гибка его в различные формы. Поскольку металл режется лазером и сгибается на тормозе, ни для одной из деталей нет специального инструмента. Это означает, что я мог бы заказать только один из чего-то, и это все равно было бы дешево. Передняя ось представляет собой кусок вырезанной лазером мягкой стали 10-го калибра (0,135 дюйма) с несколькими изгибами, в основном для жесткости.

    Питер Холдерит

    Первое изображение выше было моей первой попыткой найти детали. Передняя ось была недостаточно прочной, хотя она позволила сэкономить еще больше денег за счет интеграции передней опоры рулевого управления в ось. Оказалось, что одной рулевой опоры недостаточно, и с этой настройкой были другие проблемы. На втором изображении показана вторая партия деталей, которая создала гораздо более прочную установку, и именно они оказались в этом первом прототипе. Я добавил дополнительную опору для шкворней рулевого управления, вторую опору рулевого вала и вообще все усилил.

    Большинство других функциональных частей также от Oshcut. Решение для крепления двигателя состоит из двух одинаковых изогнутых пластин для сокращения затрат. Педали, поворотные кулаки, удерживающие передние колеса, несколько конструктивных элементов и рулевая тяга также изготовлены из низкоуглеродистой стали с лазерной резкой. Большинство из них имеют одинаковую толщину, что экономит деньги, хотя некоторые детали изготовлены из стали 12-го калибра (0,1 дюйма) из-за других ограничений в конструкции деталей.

    Бюджетное управление

    Но давайте приступим к делу. Разобравшись со всеми этими вещами, я мог начать заказывать детали и собирать их вместе. Оставалось решить последнюю проблему — рулевую колонку. Должен сказать, я отдаю себе должное за это решение.

    Идеальная рулевая колонка — это всего лишь вал со шпонкой, верно? Полудюймовый вал со шпонкой, наденьте несколько хомутов, чтобы удерживать его на месте, прикрутите к нему рулевое колесо и тягу, и все готово. Как обычно, сборка таким образом стоила бы больше, чем я хотел, и потребовала бы больше оборудования, чем я считал необходимым.

    Чтобы сделать этот карт дешевым, в идеале в нем должны использоваться гайки или болты только одного размера. Обычно вам приходится заказывать оборудование оптом, чтобы сэкономить деньги. Использование одного размера или типа застежки, конечно же, невозможно для всех. Некоторые болты просто должны быть толще или тоньше. Но я хотел свести к минимуму разнообразие размеров, насколько это было возможно.

    Для этого я купил всего лишь полудюймовый стержень с резьбой длиной 2 фута. Резьбовые стержни, безусловно, являются самым дешевым способом получения пригодных для использования валов. Арматура, которая обычно используется в строительстве, дешевле, но требует сварки. Прелесть резьбового стержня в том, что его можно прикрепить к другим предметам с помощью гаек, и он все равно свободно вращается. Я нашел несколько гаек для крепления, которые можно было прикрутить к различным частям карта. Резьбовой стержень был заблокирован сбоку, но все еще мог вращаться.

    Питер Холдерит

    Прикрепить элементы к резьбовому стержню и зафиксировать их при вращении стержня было так же просто, как навинтить их и прижать контргайками. Да, это означало, что весь узел рулевого управления немного перемещался вперед и назад с поворотами влево и вправо, но рулевое управление в любом случае представляет собой блокировку только на пол-оборота, а рулевые тяги используют шаровые шарниры на концах. Это не имело практического значения.

    Еще одной мерой по снижению затрат на рулевое управление стало использование в качестве рулевых тяг максимально слабых предварительно нарезанных резьбовых стержней. Они достаточно прочные, но ширина передней оси была продиктована самой дешевой длиной, которая составляла 12 дюймов. Они стоят всего 0,87 доллара за штуку; однако в результате передняя ось стала просто слишком широкий для дверного проема нормального размера, когда все было собрано вместе. Когда ты живешь в квартире, это очень важно.

    Это изображение ранней версии карта, которое иллюстрирует, в каком пространстве мне приходилось работать. Немного. Также виден напечатанный на 3D-принтере макет сошки, которая не работала, и вышеупомянутые рулевые тяги за 0,87 доллара, которые не доставили мне хлопот. Эта передняя ось была слишком слабой, а единственной рулевой опоры не хватало. Питер Холдерит

    Добавление аксессуаров

    Мелкие недостатки, однако, у меня было все, что я мог работать в САПР. Пришло время собрать необходимые аксессуары. Самое дешевое место, которое я смог найти, предназначалось для лодок, кажется, и стоило 20 долларов. Я поэкспериментировал с некоторыми альтернативами из гнутого металла, но они стоили столько же и выглядели как средневековые орудия пыток. Точно так же создание моего собственного руля казалось привлекательным, но в конечном итоге потребовало большего количества деталей, напечатанных на 3D-принтере, чем я считал разумным. У моего карта есть только одна деталь, напечатанная на 3D-принтере, и она адаптирует рулевое колесо к резьбовому стержню, используемому в качестве рулевой колонки. В конце концов я заказал руль на Amazon за 23,9 доллара.9.

    Оттуда я должен был найти передние колеса. Самые дешевые колеса поставляются Harbour Freight. На этом фронте нет реальных альтернатив Harbour Freight. Те, которые я заказал, имеют диаметр 8 дюймов и твердую резину, что было ошибкой. Они прибыли ко мне на порог в полностью разрушенной коробке, от которой пахло сигаретами. Я получил два за 23,97 доллара с доставкой, но вы можете сэкономить немного больше, просто отправившись в Harbour Freight и забрав их самостоятельно. Они крепятся к поворотным кулакам с помощью болтов с буртиком 5/8, образующих поворотные оси. Те же болты с буртиком используются и для поворотных шкворней.

    В этой итерации костяшки пальцев слишком тонкие, что в конечном итоге будет изменено. Некоторые втулки тоже были бы хороши, но дороги. Питер Холдерит

    Последние вещи, которые нужно выяснить, были абсолютно жизненно важны, и одну из них я изначально не понял правильно из-за моей цели остаться в рамках бюджета. Первым был аккумулятор; это было довольно просто. Я получил 36-вольтовую батарею на 158 ватт-часов от ховерборда. Он стоил мне 45,68 долларов (с доставкой), и мне пришлось припаять к нему несколько новых разъемов. В целом работает нормально.

    Что меня подвело, так это регулятор скорости двигателя. Я не хотел заказывать VESC — программируемый электронный регулятор скорости. Все они стоят около 100 долларов. Вместо этого я заказал загадочный контроллер, в котором говорилось, что он может справиться с этой задачей. Что, они просто будут лгать? Это было 16 долларов! Если бы это сработало, я бы смог достичь своей амбициозной целевой цены, которая была ближе к 500, а не к 1000 долларов.

    Карт с несколькими неконечными компонентами, прежде чем я установлю всю силовую электронику. Питер Холдерит

    Собираем все вместе

    Вот и я. Приблизительно к моей целевой стоимости, когда все было собрано, все выглядело хорошо. Имейте в виду, если бы это сработало, я мог бы заказать одну единицу этого изготовленного на заказ автомобиля примерно за 600 долларов. При большем количестве транспортных средств будет достигнута большая экономия средств. Короче говоря, я был на пороге победы.

    Я вывел свой автомобиль из коридора своего многоквартирного дома после того, как протащил его через дверь, подключил аккумулятор, контроллер и двигатель вместе и повернул ручку.