12Мар

Как сделать диски для ободрышей: 👉 диски на ободрыши своими руками

Содержание

Колеса низкого давления (ободрыши) — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 23 August 2015 — 22:54

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН»…..

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Прикрепленные файлы
  •  20150821_135941.jpg   153.28К   0 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 08:52

Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН»…..

 

 

Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление  

Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено

24 August 2015 — 11:04

Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.

Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:

Я примерно такую и строю…инфы конечно не хватает!


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 14:02

«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало .

Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте ….

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 16:39

«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало . Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте ….

Спасибо за отзыв! Почему бескамерное? Именно бортоповоротный на цепях! Плавать должен обязательно и самое главное это идти по болоту! Очень нужно заехать на болото!))))

Сообщение отредактировал Михаилмихалыч: 24 August 2015 — 16:45

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 19:36

Я примерно такую и строю…инфы конечно не хватает!

По памяти там мотор от трактора кубота, бортоповоротный на цепях — трансмиссия вроде не сложная.

Я перед проэктированием и подбором агрегатов делал такой расчет:

Сообщение отредактировал ПетроМТВ: 24 August 2015 — 19:36

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:07

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0.4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход .

Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» …Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило …

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 22:28

Повторить что то уже сделанное не интересно. ..есть кое какие задумки и на сколько я понимаю в технике то реальновоплотимывжизнь))) ! Что касается самого проекта; Пока не доделаю колеса то раму пока не начинал. Потроха все собраны и ждут колес.Скажу только одно, все это должен будет крутить дизель vw а дальше будем посмотреть! Спасибо за инфу по колесам, думаю если остановлюсь на тапках от краза то на 6 колесах и малом весе он вынужден будет ездить!

Сейчас проблема в дисках…не могу определить посадочное, 533 как то не лезет., пока порчу уголки пытаясь сделать замок!))) Как то так


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:33

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать . Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 22:47

На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать .Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….

Спасибо! Учту…сделаю без камеры! А сколько камера весить вы не в курсе? Я все ни как не взвешу.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 24 August 2015 — 22:54

В зависимости от производителя от14 до 16 кг . Самая тяжёлая — Днепрошина .

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 24 August 2015 — 23:05

В зависимости от производителя от14 до 16 кг .Самая тяжёлая — Днепрошина .

спасибо!!


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 24 August 2015 — 23:41

Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0. 4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» …Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило . ..

Вот видео сборки моего аппарата:

Основные его характеристики:

Полный привод со всеми 100% мех блокировками

возможность отключения переднего моста

полное управление от одного руля — поворачивают все колеса

независимая подвеска всех колес

20 передач вперед и назад

дальше стандартные мелочи…

Вот еще одно видео:

 


  • desdichado это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 25 August 2015 — 07:54

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Михаилмихалыч

Отправлено 25 August 2015 — 15:43

Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

Отправлено 25 August 2015 — 19:27

Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .

Спасибо. Для больших колес можно ставить бортовые редукторы и тем самым можно получить место под арками, но пока мне это не надо. На такие нивовские колеса есть тракторная резина — елочка, но денег на нее жаль, Там у меня есть две коробки и реверс — получается 20 передач в обоих направлениях.

На счет слабых мест:

Полуоси ЛУАЗ и запорожца вроде одинаковые, но на практике в ЗАЗ никогда не встречал скрученных полуосей, а в ЛУАЗа видел.

Значит можно считать нагрузку на полуоси по серединке:

В ЗАЗ: 7,6*3,8*4,125=119 кгсм

В ЛУАЗ 7,6*7,2*4,125=226 кгсм

Среднее 172

Считаем в моей трансмиссии если на КПП идет предельный момент около 10кгсм

10*3,75*4,125=155 кгсм

Что получается?

Критический момент на полуоси еще не получается, а на КПП ВАЗ уже есть

На самом деле, я думаю, значения близкие и все зависит от состояния деталей.

А то что мотор может выдать больше чем ВАЗовский не сомневайтесь:

макс крут момент на валу = 2,5 кгсм

умножаем на моторную редукцию и первую передачу:

2,5*2,17*3,17=17


Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))

Спасибо, каждый ищет свое…

Я совмещаю полезную работу минитракторм и покатушки по болоту и снегу.


  • Наверх

Шины низкого давления: описание, виды и изготовление

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек. Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу. А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Содержание

  1. Шины низкого давления — описание
  2. Разновидности
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Изготовление ШНД своими руками
  6. Использовать ШНД, или нет: вывод

Шины низкого давления — описание

На микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые машины устанавливают шины низкого давления. Они имеют меньше слоев корда, чем обычные шины, и они намного мягче, что обеспечивает транспорту хорошую и комфортную езду.

Улучшенную эластичность каркаса обеспечивают: большой объем внутри шины низкого давления; небольшая бортовая карма и намного тоньше боковины. Благодаря тому, что такие шины имеют очень хорошую амортизационную характеристику уровень и комфортабельность поездки намного увеличивается.

Маленькие неровности дороги никак не реагируют на автомобиль. Благодаря уменьшению вибраций, силы толчков и ударов машины все детали прослужат гораздо дольше.

Если у вас на пути встречаются разные виды дорог – грунтовое или асфальтное покрытие, шины низкого давления обеспечат отличное движения и не принесут никаких препятствий. Попав в яму на дороге, благодаря тому, что внутри покрышки имеется большое количество воздуха, исключается удар по ободу. Также снижается вероятность расслоения корда и перетирания нитей из-за хорошего эластичного каркаса.

Разновидности

На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.

Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью

По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:

  • Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
  • Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
  • Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.
Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см

Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.

Преимущества

Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ:

  • Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
  • Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
  • Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).

Недостатки

Один из недостатков заключается в том, что подобные шины все же предназначены для эксплуатации на стандартном асфальтовом покрытии. Также, если автомобиль оснащен покрышками низкого давления, владельцу транспортного средство настоятельно рекомендуется не увлекаться резкими поворотами, потому как профиль является слабым местом даже у высококачественных фирменных шин низкого давления – он может просто лопнуть.

Далеко не каждый владелец автомобиля со средним заработком способен позволить себя такую роскошь

Также логично, что у таких покрышек имеется еще один существенный недостаток – это их высокая стоимость. Далеко не каждый владелец автомобиля со средним заработком способен позволить себя такую роскошь. Для сравнения, одна такая шина может по стоимости превышать цену целого комплекта достаточно качественной зимней резины для стандартного легкового автомобиля.

Впрочем, некоторые предприимчивые автомобилисты, которые не желают переплачивать, добиваются эффекта колес низкого давления самостоятельно, при помощи свои рук.

Изготовление ШНД своими руками

Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:

  1. Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
  2. Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
  3. Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.

Использовать ШНД, или нет: вывод

Шины низкого давления очень сильно повышают показатели проходимости для вашей машины. Это связано с различными факторами, среди которых одним из определяющих является увеличение пятна контакта протектора с поверхностью земли.

Следует помнить, что для установки резины такого типа, возможно, понадобиться ремонт транспортного средства — штатные узлы могут не выдержать нагрузок, которые будут возникать при использовании резины такого типа.

Эксплуатация автомобиля на пересечённой местности приведёт, скорее всего, к тому, что ремонт ему будет необходим чаще, чем, если бы вы использовали его на стандартных шоссе общего пользования.

 

pep Ралли 15: эффект бодрости

Назад в блог

                       

    

24 и 25 января компания pep отпраздновала свою 15-ю -ю годовую сессию планирования компании .         

ЦИНЦИННАТИ, Огайо, 25 января 2019 г. — ралли бодрости духа 2019 официально завершилось. Сессия по планированию компании в этом году была заполнена влиятельными спикерами, отраслевыми экспертами, мероприятиями по созданию команды и инициативами по постановке целей. За 36 коротких часов команда поддержки выслушала, узнала, спланировала и разработала новые и инновационные способы принести пользу клиентам в 2019 году.и не только.

Самое главное в компании pep — длительное воздействие. Создание положительного прорыва в отрасли, который исчезает после первоначального запуска или закрытия программы, — не самый лучший способ. Наоборот, специалисты по маркетинговым операциям стремятся обеспечить настолько значительную и стратегическую ценность, что их решения создают волновые эффекты, которые неподвластны времени, объединяют команды разных брендов и противостоят встречным ветрам в отрасли.

Стратегическая основа: подотчетность, превосходство, изобретательность, люди и упорство — это проверенная формула, которая делает уникальные предложения услуг pep актуальными и необходимыми в постоянно меняющемся отраслевом ландшафте.

Еще одним ключом к обеспечению актуальности в нестабильной отраслевой среде является уделение особого внимания постоянному обучению. Крайне важно, чтобы было глубокое понимание точек зрения и точек зрения клиентов, чтобы по-настоящему оценить и решить болевые точки, с которыми они сталкиваются. Это наиболее эффективный и действенный способ разработать и реализовать правильное индивидуальное решение, адаптированное к конкретным потребностям клиента. Именно это дальновидное мышление побудило Пепа провести в этом году отраслевую панель CPG на общекорпоративном мероприятии. Четыре чрезвычайно умных и харизматичных специалиста были приглашены принять участие в откровенной беседе о отраслевых тенденциях, проблемах, новостях и многом другом.
F слева направо: Дэвид Маллали — P&G, Кара Фарнхэм — Монделез, Бэсси Ино-Идем — Кеуриг Доктор Пеппер, Брент Грэвли — Клиф

занятия и секционные тренинги, в том числе: «Использование эффективного общения для работы с трудными людьми», «Дизайн-мышление», а также сеансы DiSC и StrengthsFinder. Митинг завершился влиятельными речами Тодда Себастьяна и Прии Клочек, оставив нам последние мысли о связи и включении.

В общем, pep rally снова удался, и его эффекты наверняка будут продолжать вдохновлять и мотивировать в течение года.

••••

О pep

В pep, , мы реализуем вашу стратегию — беспрепятственно управляя всеми деталями, чтобы вы могли сосредоточиться на общей картине. Благодаря постоянной оптимизации маркетинговых операций мы помогаем компаниям проводить маркетинговые кампании эффективнее , чем кто-либо другой в мире.

Мы знаем, что для вашего успеха крайне важен поиск поставщиков. Благодаря интеллектуальному и эффективному поиску поставщиков мы используем масштаб и расходы, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Используя наш измеримый и настраиваемый процесс сравнительного анализа, мы предлагаем вам полную прозрачность ваших расходов . Кроме того, с помощью pepconnect®, нашего инструмента управления кампаниями и подбора поставщиков, мы можем последовательно и успешно достигать ваших целей .

Мы гордимся тем, что являемся долгосрочными партнерами, которые обеспечивают гарантию качества, ускорение выхода на рынок и снижение рисков . Наши результаты подтверждают нас: мы провели кампании для более чем 500 брендов, обеспечив в среднем 18% экономии при затратах на маркетинг более 4 миллиардов долларов.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: [email protected]

••••


Джейми Арройо
Координатор по маркетингу и коммуникациям
pep

Phoenix Entertainment Partners — любимые караоке-бренды Америки

Ниже приводится заявление Курта Слепа, президента Phoenix Entertainment Partners, LLC, опубликованное 5 апреля 2018 года.

Недавно мы получили запрос в одной из наших социальных сетей от давнего лицензиата Sound Choice: « На других форумах некоторые люди говорят, что с новым Gem акция серии — вы не получаете сами диски, а набор хранится у вас на складе. » Он попросил нас прокомментировать эту историю.

Нам также стало известно о некоторых дискуссиях о том, действительно ли у нас есть диски серии GEM, которые поддерживают нашу программу хранения дисков. Есть. Мы определили источник заблуждения людей в этом вопросе. Подробнее об этом ниже.

Disc Safekeeping является функцией всех лицензий серии GEM с лета 2017 года. Это не то, что мы начали делать в рамках нашей недавней акции, а потому, что из-за этой акции в последнее время наблюдается большой интерес к серии GEM, особенно со стороны существующих лицензиатов, желающих расширить свой бизнес за счет дополнительных наборов, это первый раз, когда многие из наших лицензиатов сталкиваются с программой.

Мы начали лицензировать серию GEM для коммерческих конечных пользователей в 2010 году. Первоначальная лицензия на серию GEM была на пять лет. По истечении пяти лет лицензия может быть продлена на трехлетний срок. повышения за небольшую плату. Продление гарантировалось до тех пор, пока лицензиат продолжал соблюдать условия лицензии. Однако диски всегда оставались нашими имущество, согласно условиям лицензионного соглашения.

В 2016 и 2017 годах у нас было много лицензий серии GEM, которые нужно было продлить. В процессе напоминания этим лицензиатам о необходимости продления мы обнаружили, что значительное число лицензиатов не соблюдали условия лицензии. В некоторых случаях они теряли или уничтожали свои диски, а в некоторых случаях диски были украдены. Нам также стало известно о паре случаев, когда их диски были заложены — мы узнали об этом, когда другие лицензиаты купили диски в ломбарде и связались с нами, чтобы переместить лицензию на их имена.

Это представляет для нас проблему. Количество этих наборов дисков ограничено . Мы не можем сделать больше из них. Поэтому, если мы не сможем восстановить их, когда лицензиат не следует соглашение, мы теряем незаменимый актив, который стоит тысячи долларов.

Имея это в виду, мы пересмотрели программу серии GEM несколькими способами. Во-первых, мы сократили первоначальный срок лицензии до 3 лет и потребовали ежегодного продления. после того. Таким образом, мы поддерживаем более тесный контакт с нашими лицензиатами. Во-вторых, мы ввели функцию сохранения дисков. Вместо того, чтобы отправлять вам диски, мы отправляем вам содержимое диски на USB-накопителе большой емкости. Мы также извлекаем комплект дисков из нашего запаса, кладем его в коробку, маркируем его вашим именем и номером лицензии и откладываем в сторону. Это решает проблемы случайной потери, кражи, повреждения или несанкционированной продажи или передачи, и это освобождает наших лицензиатов от необходимости хранить и защищать нашу собственность. Это также имеет еще одно преимущество для лицензиата. Вместо того, чтобы копировать дорожки с каждого отдельного диска — процесс, который может быть утомительным и занимать много времени — лицензиат может просто использовать USB-накопитель напрямую. или скопируйте содержимое на жесткий диск.

Нас обвинили в запуске программы хранения дисков, потому что у нас закончились наборы серии GEM. Это совершенно неверно. У нас достаточно наборов, чтобы удовлетворить спрос на текущий уровень на ближайшее будущее. Когда у нас закончатся наборы, серия GEM больше не будет предлагаться&mdashкроме, конечно, есть лицензиаты, которые не продлевают или продать свою лицензию до истечения срока их продления, и мы сможем снова лицензировать этот набор. Мы еще не там. Собственно, вот фото, которое было сделано Ранее на этой неделе мы показывали лишь несколько бриллиантов, которые есть в наличии, а также набор, который разыскивался для нового лицензиата.

Это не помешало нашим врагам выдвинуть и опубликовать это ложное обвинение. К сожалению, из-за твердой позиции, которую мы заняли в отношении пиратства, мы заработали несколько врагов за эти годы. Между прочим, мы гордимся тем, что являемся врагом пиратов. Но это обвинение не имеет никакого смысла. Если бы мы должны были отправить из контента, который не был подкреплен платными дисками, мы можем стать мишенью музыкальных издателей, чьи права могут быть затронуты. Мы прилагаем все усилия, чтобы наладить хорошие отношения с музыкальными издателями, чтобы мы могли принести вам новую музыку. Разрушение этих отношений и подвергание себя судебным искам не стоит нескольких тысяч долларов.

Мы полагаем, что причиной этого слуха стало недоразумение. Один из наших сотрудников пытался ответить на, как он думал, запрос о продаже отдельных Диски Sound Choice®. Наш сотрудник правильно сказал, что отдельных дисков у нас больше нет в наличии. (Мы прекратили продажу отдельных дисков Sound Choice® в 2014 году.) Но получатель этого сообщения воспринял заявление нашего сотрудника как означающее, что у нас также не было на складе дисков серии GEM. Мы обсудили эту ситуацию со всей нашей командой, и в будущем мы будем очень осторожны в том, как мы будем говорить об этой проблеме. Приносим извинения за недоразумение. Но непонимание не изменить основной факт: каждая лицензия, которую мы выдаем в рамках программы Disc Safekeeping, поддерживается полным, полностью лицензированным, оплаченным роялти набором дисков серии GEM, и этот набор помечен, откладываем на наш склад и оставляем в покое.