Как рассказать детям об устройстве автомобиля?
Вот так книга!
Как рассказать детям об устройстве автомобиля?14 сентября 2016 19 759 просмотров
Екатерина Ушахина
Многие дети обожают разбираться в самых разных механизмах. Из чего сделан пылесос? Как собирают самолет? Почему автомобиль ездит? Маленькие почемучки хотят проникнуть в суть вещей и узнать секреты устройства самых разных предметов.
Специально для таких почемучек Мартин Содомка написал книгу «Как собрать автомобиль».
Эта необычная книга. Ее изюминка в том, что это одновременно и познавательная книга об устройстве автомобиля, и забавная история о приключениях трех друзей, которые решили создать автомобиль. Сам автор назвал такой жанр книги — техническая сказка.
Техническая сказка познакомит вашего маленького исследователя с устройством автомобиля. Ребенок сможет проследить весь процесс сборки, узнает о главных механизмах и деталях, о том, как они работают или для чего они нужны.
История в этой книге простая и увлекательная. То, что нужно детям.
Трое друзей — мышонок Арни, воробей Билл и лягушонок Кристиан — решили собрать собственный автомобиль. С какими сложностями им пришлось столкнуться на пути к своей цели и как они со всем справились благодаря уму, находчивости, чувству юмора и, конечно, дружбе, вы узнаете из этой невероятной истории.
Вместе с героями сказки дети разберутся в том, как устроен автомобиль, и узнают, для чего нужны его главные детали и механизмы — подвеска, амортизатор, сцепление, рулевой механизм, двигатель, тормозная система, система охлаждения.
ИллюстрацииВ книге очень красивые, яркие и живые иллюстрации. Много подробных схем с хорошо прорисованными деталями. Все части автомобиля подписаны. Благодаря этому, ребенку будет легко разобраться в устройстве машины.
Вот лишь несколько вещей, которые дети узнают в процессе чтения:
— Из каких частей состоит автомобиль?
— Какие бывают двигатели?
— Как работает тормоз, подвеска, амортизатор?
— Зачем нужны сцепление и система охлаждения?
— Для чего нужны все эти кнопки в салоне автомобиля?
А также смогут попробовать себя в роли водителя.
ТекстыРодители обязательно оценят тексты в книге. Они доступно и образно объясняют сложные вещи. Например, что такое амортизатор:
Смотри, Арни! Я начертил схему амортизаторов, — сказал Билл на следующий день. — Они нужны, чтобы машина не прыгала на ухабах. Представь, что ты бросил на землю мячик, но он от нее не отскочил. Так же ведет себя и машина с амортизаторами. Их устанавливают в пружины между двумя рычагами передней подвески. Амортизаторы и пружины смягчают ход машины, «поглощают» ямы и неровности, по которым едет колесо, поэтому она и не подпрыгивает во время движения.
Кроме того, автор весело и занимательно описывает весь процесс сборки автомобиля — от чертежа до первого запуска — шаг за шагом.
Книга обязательно понравится ребятам, которые любят машины. Она написана для детей 5-10 лет. Но и папы будут в восторге от технической сказки «Как собрать автомобиль».
Обложка поста отсюда.
Узнаем как сделана машина: классика и современность
С самого детства мальчишек, да и многих девчонок, привлекает такое чудо техники, как автомобиль. Сверкающая своим лакокрасочным покрытием, урчащая бархатным тоном мотора и завораживающая подмигиванием фар, машина восхищает и покоряет детвору и взрослых во дворах домов и на дорогах города.
Автомобиль в классическом понимании
Чтобы понять, как сделана машина, рассмотрим простейшую классическую игрушечную модель. На данный момент уменьшенные копии автомобилей настолько идеально повторяют оригинал, что лучшего примера не найти. Итак, основные части любой машины:
- кузов, металлический каркас автомобиля различных модификаций от купе до универсала;
- шасси, колесная база, соединенная между собой с помощью осей и штанг;
- мотор, двигатель внутреннего сгорания;
- трансмиссия, коробка передач.
Самым главным как при создании детской игрушки, так и в вопросе настоящего автомобиля остается колесо, изобретенное в древности. Конечно, составной частью кузова оно не является, а вот в остальных агрегатах применяется практически в большинстве.
Машина времени: как изготовить? Несколько практических…
В далеком 1895 году был издан научно-фантастический роман Герберта Уэллса «Машина…
Начнем, пожалуй, с шасси. Кроме того, что колесо — это основной элемент, так еще и все остальные части — это совокупность больших и малых колесиков и шариков в виде подшипников, тормозных дисков и прочего. При наличии зубчиков на колесе оно плавно переходит в разряд шестерней и (в совокупности) распределительных валов, которые образуют собой коробку передач и элементы двигателя, а точку в утверждении о том, что в машине главное колесо, ставит руль. Немаловажным в классическом варианте, да и в современном, остается электрическое питание всех приборов по проводам от аккумулятора и генератора.
Веяния эпохи, или Современная машина
Каждый год приносит новые достижения в автомобилестроении, и современные технологии все плотнее внедряются в классический образ машины. Сегодня все чаще на улицах городов можно встретить автомобили с альтернативным или гибридным мотором, работающим на различных видах топлива и энергии. Обычная магнитола не привлекает покупателей так, как штатное головное устройство с возможностью подключения камер и датчиков, необходимых при парковке, а также дополнительных разъемов для современных девайсов. Ежегодное представление на нескольких международных автосалонах-выставках концепт-каров все больше обращает внимание людей не на то, как сделана машина, настоящая ли она, а на то, будет ли она серийной моделью или останется стендовой. Поэтому с каждым годом автомобиль превращается в новые футуристические объекты, стирая классическое понимание названия и своей сути.
Радиоуправляемая машина сделать самому своими руками: две…
В статье представлены две инструкции с фото по самостоятельному изготовлению радиоуправляемых…
Реальные возможности автомобилей с экрана
На экране автомобили главных героев просто фантастичны в своих характеристиках. Они могут переноситься во времени, преобразовываться в огромных роботов, управляться со смартфона или пульта дистанционного управления, распознавать речь и анализировать ситуации во время движения. Но самая главная функция всех автомобилей в кино – это защита от противоборствующей стороны и обладание технологиями, предоставляющими преимущество над соперником.
Для многих легенд в кино неважно, как сделана машина, главное — из чего. Одни авто-герои наделены пуленепробиваемым кузовом и стеклами, другие — наличием дополнительного, так сказать, навесного оборудования в виде оружия, сканеров и прочих фишек. Практически все они быстры и маневренны, даже «Волга» из советского кинофильма на экране выглядела более быстроходной, а вальс с применением маневров вождения повергал в восторг отечественного зрителя. На самом деле немногие автомобили с киноэкрана не то, что не существуют в действительности, а даже неспособны передвигаться самостоятельно. Большинство, конечно, является усовершенствованным прототипом серийных моделей существующих машин, а в симбиозе с умелыми действиями профессионалов из автоспорта готовы нас удивлять и шокировать. Но не стоит себя тешить иллюзиями — так как сделана машина для фильма, она никогда не будет представлена на массовом рынке.
Узнаем как сделать электрофорную машину своими руками
Электрофорная машина работает как непрерывный источник электрической энергии. Этот прибор…
Эпическая трилогия «Такси» и инженерные находки
Отдельно хочется отметить автомобиль из французской трилогии про «обычное» такси. Таким изменениям серийная машина не подвергалась ни в одном кинофильме. Что только не придумывали конструкторы (и наверняка вся кинематографическая группа) для создания образа французского суперавтомобиля! Анонс каждой последующей серии сопровождался множеством комментариев и заголовков с одной единственной фразой: «А на этот раз как сделана машина из фильма «Такси» будет?» Старания конструкторов по тюнингу и инженеров компьютерной графики позволили обычному городскому такси не только изменять свой внешний вид, но и ездить по снежным горам и даже летать.
Процесс производства автомобиля в 8 шагов
От проектирования автомобиля до изготовления его компонентов процесс производства автомобиля включает в себя множество процессов. Поиск подходящих материалов, штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка — все это этапы процесса.
Процесс производства автомобиля от начала до конца занимает от двух до пяти лет. Это длительное время разработки необходимо, чтобы убедиться, что автомобиль находится в надлежащем рабочем состоянии для общественного использования.
Также необходимо разработать оригинальный дизайн, который привлечет внимание большого рынка. Генри Форд изобрел процесс сборки автомобилей, который с тех пор используют производители автомобилей. По мере развития технологий и изменения требований дизайн и использование материалов становятся все более сложными.
Производство автомобиля варьируется от производителя к производителю, от сбора сырья до демонстрации автомобиля в автосалоне. Узнайте все о том, как производится автомобиль, и о технологической схеме производства автомобиля.
Знаете ли вы? Индия является третьим по величине автомобильным рынком после Китая и США, где в 2022 году было продано более 4,25 млн автомобилей. таких как двигатель, коробка передач, шасси, кузов, салон и электроника, является частью процесса производства автомобиля. Затем окончательный вариант автомобиля собирается, проверяется и тестируется. Давайте посмотрим на процесс производства автомобиля. Производство автомобилей – технологически продвинутый и увлекательный процесс.
- Использование технологий и выполнение сложной логики делают его одним из самых передовых.
- Чтобы понять производственный процесс, нужно знать, что автомобиль состоит из 3000-4000 деталей и типичный производитель выпускает от 700 до 2000 автомобилей (у некоторых производителей около 250 автомобилей).
- Синхронизированный подход между производителями автомобилей и поставщиками уровня 1 предотвратит влияние задержек и брака на объемы производства (удлинение времени, в течение которого такие энтузиасты, как мы, должны ждать новых автомобилей).
- В настоящее время производители используют несколько интересных технологий производства.
- Он сильно изменился со времен системы массового производства Генри Форда и внедрения бережливого производства японскими производителями (в частности, Toyota).
- Благодаря такой строгой концепции производственных методологий производство автомобилей является сегодня одним из самых гибких и адаптивных процессов.
Давайте сначала разберемся с историей автомобилестроения. История автомобилестроения восходит к концу 19 века.века, с разработкой двигателя внутреннего сгорания и изобретением Карлом Бенцем в 1886 году первого автомобиля с бензиновым двигателем. Используемые материалы и шаги
- Карл Бенц разработал первый автомобиль в 1886 году и представил его публике.
- Двигатели устанавливались в конные экипажи тогда еще на автомобилестроении.
- В более поздних проектах француз Эмиль Лавассор изменил их дизайн, чтобы они больше походили на то, с чем мы знакомы сегодня, включая двигатель, расположенный спереди.
- С тех пор производство автомобилей значительно расширилось. Внедрение автоматизированных производственных линий, особенно для автомобилей, резко ускорило процесс.
- Этот процесс производства автомобилей был впервые официально применен к сборке автомобилей в 1901 году американцем Рэнсомом Эли Олдсом.
- Несколько лет спустя появились Генри Форд и Ford Motor Company.
- Внедряя эффективность времени и затрат, Ford произвел революцию в производственной линии.
- Выпущенная в 1908 году модель T была первым автомобилем Ford.
- Фабрика с отдельными станциями для каждой стадии производственного процесса может произвести его от начала до конца за 90 минут.
- Пока вагон последовательно перемещался от станции к станции, рабочие оставались неподвижными, выполняя одно задание за другим на каждом транспортном средстве.
- Производственный процесс Ford используется до сих пор, потому что он произвел революцию в производстве.
Технологическая схема производства автомобилей начинается с металлических листов, так как в их конструкции часто используются переработанные материалы. Роботы сегодня производят большинство автомобилей на сборочных линиях, а не ремесленники, создающие вручную классические автомобили.
1. Приобретение сырья и доработкаЧтобы превратить концепт автомобиля в реальность, производителям требуется сырье. Поскольку изменение климата является серьезной проблемой, компании ищут более легкие, устойчивые и экономичные материалы для удовлетворения потребностей в «более экологичных» продуктах.
2. Проектирование, проектирование и производство автомобилейПроцесс проектирования автомобиля включает в себя множество изменений, чтобы найти то, что соответствует потребностям и желаниям людей. Кроме того, интерьер и экстерьер должны быть привлекательными и функциональными для потенциальных покупателей и включать в себя инновационные функции, которые делают автомобиль конкурентоспособным и заслуживающим внимания.
Инженеры создают небольшие модели в 2D и 3D для проверки конструкций автомобилей. К ним относятся аэродинамика, безопасность, температура, экономия топлива, электрические функции и анализ затрат.
Производство автомобилей начинается только после проверки, тестирования и утверждения конструкции и технических условий. Процесс производства автомобилей уникален для каждого производителя, но есть некоторые стандарты, которым должен следовать каждый.
3. Прессовый цех или штамповкаЗдесь начинается производство стальных листов, запрессованных в металлические детали. Как правило, основная конструкция автомобиля состоит из запрессованных дверных панелей, крыши, капота, крышки багажника и т. д. Многоэтапный процесс прессования включает в себя поэтапное прессование листов.
Читайте также- Ведущие автомобильные вспомогательные компании в Индии: обзор отрасли
4. Кузовной цех или сваркаКак правило, автомобиль рождается в сварочном цехе. Как правило, автомобили с монококовой конструкцией формируются из штампованных деталей при рождении. Это может быть соединение передней и задней части днища, а иногда это может быть цельная прессованная деталь.
Бока автомобиля формируются путем сварки крыши, боковин и днища. Наблюдать за сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), когда несколько роботизированных манипуляторов работают согласованно и с предельной точностью, очень интересно.
5. Лакокрасочный цех сборочной линииКузов в белом цвете, или BIW, является выходом сварочного цеха. Сюда въезжают кабины малярной мастерской. Покраска — один из самых аккуратных и сложных процессов. Например, очень важно не допускать попадания пыли в покрасочные камеры. В покрасочном цехе существуют различные подпроцессы
- Предварительная обработка: включает погружение BIW в раствор электролита для улучшения осаждения краски на металле. Герметик
- : BIW входят в зоны нанесения герметика перед нанесением краски.
- Покрасочные камеры: это кабины, где BIW начинают рисовать. Вам понадобится высококвалифицированный человеческий труд или роботы, чтобы выполнить работу в этой области. Когда доступ разрешен, он должен быть в правильном комбинезоне и в безупречной обстановке.
- Печь: после покраски производители пропускают окрашенные кузова через печь для окончательного запекания.
- Восковые кабины: здесь воск наносится тонкими слоями. Автомобили, предназначенные для местных рынков, или более низкие версии могут пропустить этот шаг.
- Полировка: Это один из самых трудоемких и трудоемких процессов. Полировка придает каждому автомобилю блеск и блеск. Процессы полировки более сложные, и чем дольше, тем лучше, согласно простому эмпирическому правилу. В результате, чем дороже машина, тем дольше полировка.
Без обсуждения двигателя и трансмиссии, т.е. сердца любого автомобиля, говорить о процессе производства автомобиля было бы бессмысленно. Поскольку двигатель автомобиля обычно рождается в покрасочном цехе, этот этап выполняется сразу после покрасочного цеха.
Идентификация двигателя определяется при механической обработке блока цилиндров и пробивке EIN (идентификационного номера двигателя). При сборке двигателя точно контролируются различные этапы механической обработки поршней, установки поршневых колец и сведения группы в блок. После прибытия головной части двигатель проходит испытания.
Испытания на герметичность и испытания под давлением являются двумя наиболее важными. Перед сопряжением двигателей с коробками передач некоторые двигатели предварительно обкатываются. На этом этапе обычно доступна сборка коробки передач, содержащая узел коробки передач. Производство двигателя следует за производством кузова автомобиля, а показ трансмиссии следует за производством двигателя.
7. Отделка или окончательная установкаНа этом процесс производства автомобиля заканчивается. Все части автомобиля работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение, когда он вне его! Человеческие руки выполняют большую часть подгонки во время этого производственного процесса. Сотрудничество гарантирует, что правильные детали будут доступны в нужное время в области установки. (Все дело в нужном месте, в нужное время и в правильной последовательности).
Здесь встречаются многие компоненты автомобилей, такие как ветровое стекло, отделка салона, рулевая колонка, электроника, соединение двигателя и автомобиля. В конечном счете, транспортное средство может двигаться независимо, как только колеса будут на месте.
8. Заключительный осмотр и проверка качестваПо завершении всех этапов производства полностью собранный автомобиль перед отправкой в дилерский центр подвергается проверке на предмет отсутствия дефектов. Кроме того, производители проверяют внешний вид и интерьер автомобиля на наличие дефектов или несоответствий. Проверки включают:
- Многократные запуски и остановки двигателя
- Проведение регулировки развала-схождения
- Фары проверяются на яркость и достигают
- Проведение тестов безопасности тормозов
- Проверка герметичности с помощью сильного давления воды
- Тесты, расшифровывающие программирование автомобиля
- Проверка всех электрических блоков на безопасность и доступность
Кроме того, производители тестируют автомобильные подушки безопасности и ремни безопасности, чтобы увидеть, как они выдерживают удары и ведут себя во время краш-тестов. Теперь компания может разработать маркетинговую стратегию, определить цену и представить автомобиль рынку. Это в том случае, если автомобиль проходит все тесты и не требует дальнейших изменений.
ЗаключениеВы узнали, как сделать автомобиль и схему производственного процесса. Автомобили — это передовые и увлекательные технологии. Трудно поверить, что автомобили изменили наш образ жизни, но это инженерные достижения, которые произвели революцию в наших путешествиях. Когда вы понимаете, как производится автомобиль, вы можете оценить его дизайн и функции в совершенно ином свете.
Подпишитесь на Khatabook , чтобы получать последние обновления, новостные блоги и статьи о микро-, малом и среднем бизнесе (ММСП), бизнес-советы, подоходный налог, налог на товары и услуги, заработную плату и бухгалтерский учет.
Отказ от ответственности:
Информация, продукты и услуги, представленные на этом веб-сайте, предоставляются на условиях «как есть» и «по мере доступности» без каких-либо гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых. Блоги Khatabook предназначены исключительно для образовательного обсуждения финансовых продуктов и услуг. Khatabook не дает гарантий, что сервис будет соответствовать вашим требованиям или что он будет бесперебойным, своевременным и безопасным, а ошибки, если таковые имеются, будут исправлены.
Материалы и информация, содержащиеся здесь, предназначены только для общих информационных целей. Проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем полагаться на информацию для принятия каких-либо юридических, финансовых или деловых решений. Используйте эту информацию строго на свой страх и риск. Khatabook не несет ответственности за любую ложную, неточную или неполную информацию, представленную на сайте. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения актуальности, актуальности и точности информации, содержащейся на этом веб-сайте, Khatabook не дает никаких гарантий относительно полноты, надежности, точности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информации, продуктов, услуг или связанных с ними материалов.
Как делают автомобили | ПОПСАХАР Технология
Как только мой коллега-редактор Лизетт и я вошли на завод General Motors в Детройте-Хамтрамке, меня осенило: я так многого не знал о производстве автомобилей. Что входит в производство машин, на которых мы ездим каждый день, с момента прибытия деталей в транспортных контейнерах до момента, когда готовые автомобили покидают партию? GM пригласила POPSUGAR в Мичиган, чтобы выяснить, что именно происходит.
Тележка для гольфа пронеслась с нами по Детройт-Хамтрамку, гигантскому заводу площадью 3,6 миллиона квадратных футов, где производятся такие автомобили, как Chevy Volt и Cadillac ELR. На каждом повороте раздавались громкие лязги, пронзительные звуки сварки и шум журчащей воды. Над нашими головами стояли сотни автомобильных рам, ожидающих запчастей. Мы также остановились на заводе по производству аккумуляторов в Браунстауне, на удивление тихом, высокотехнологичном предприятии, где собираются аккумуляторы для полностью электрических автомобилей GM. Куда бы мы ни посмотрели на обоих объектах, везде были роботы с автоматическим управлением, перевозившие детали.
Автомобили требуют невероятно сложного, массового производства. Здесь так много движущихся частей, и было невероятно видеть, как все это работает в тандеме. Вскоре после нашего визита GM объявила о своем последнем раунде отзывов. Только в этом году компания произвела 60 отзывов, затронувших 29 миллионов автомобилей по всему миру, не считая электромобилей, которые мы видели на производственной линии. Одна из наиболее широко освещаемых проблем связана с неисправным замком зажигания, который отключал гидроусилитель руля, тормоза и подушки безопасности в старых и небольших автомобилях. GM настаивает на том, что автомобили безопасны для вождения, если на вашей цепочке для ключей нет ничего, кроме ключа зажигания. На данный момент GM связывает 13 смертей с дефектом зажигания.
Весь выпуск лишь подчеркнул важность каждой мелочи, когда дело касается производства автомобиля. Впереди вы узнаете, какие шаги предпринимает GM для защиты безопасности сотрудников и обеспечения правильной установки каждой детали — это и некоторые из самых умопомрачительных подробностей о современном автомобилестроении.
Фото: Lisette Mejia
1 Крупнейший завод GM, DHAM, настолько велик, что охватывает два города
В названии указано: Детройт-Хамтрамк. Крупнейший завод GM по прозвищу «DHAM» настолько велик, что охватывает два города: Хамтрамк, штат Мичиган, на севере и Детройт на юге. Весь объект составляет 365 акров или 3,6 миллиона квадратных футов. Сейчас через завод проходит 15,6 миль конвейера, что само по себе является поразительным числом, но это меньше, чем 27 миль четыре года назад. Новая компактная планировка предприятия позволила сократить километры конвейера и значительно сократить количество рабочих мест. С момента открытия в 1985, DHAM построила 3 миллиона автомобилей.
Фото: Lisette Mejia
1 / 11
2 Сборочная линия похожа на гигантскую стойку для химчистки
«Линия» сборочной линии в DHAM представляет собой массивный движущийся металлический скелет, который зигзагами проходит через множество различных этапов, с которыми транспортные средства должны столкнуться, прежде чем отправиться в путь. Вы знаете ту жужжащую электрическую стойку, которая приносит вам вашу химчистку? Представьте себе, но гигант.
Автомобили перевозятся на прочных металлических кронштейнах, способных выдерживать очень тяжелые автомобили. Только корпус автомобиля (без дверей, двигателя, сидений и т. д.) весит не менее 500 фунтов.
Линия редко останавливается. Транспортные средства движутся, пока сотрудники устанавливают электронику, приборную панель, сиденья, двигатель и многое другое.
Фото: Lisette Mejia
2 / 11
3 Автоматизированные тележки, как те, что в Диснейленде, перевозят вещи по городу
Они называются AGC, или тележки с автоматическим управлением, и они повсюду. По всему полу завода проходят магнитные полосы, направляющие АРУ. Вся система очень похожа на автомобильную поездку Autopia в Диснейленде.
Эти роботы — рабочие лошадки. Они могут одновременно нести тысячи фунтов и перетасовывать части и детали по всему заводу. На аккумуляторном заводе в Браунстауне, как только доставляются аккумуляторные панели, только что из транспортных контейнеров из Кореи, автоматизированное оборудование начинает перемещать детали к сборочной линии и на рабочие станции.
Фото: Lisette Mejia
3 / 11
4 Страусиные перья самок используются для удаления пуха с автомобилей
Источник изображения: GM
На заводе в Детройте-Хамтрамке работает более 1300 роботов, но удаление ворсинок по-прежнему осуществляется по старинке. По-видимому, страусиные перья самок (мальчики не допускаются, потому что перья самок мягче и прочнее) лучше всего подходят для тряпок. Тысячи шлейфов собраны и прикреплены к огромным роликам, похожим на вращающиеся шайбы на автомойках. Чтобы удалить ворс, автомобили по существу проходят автомойку, за исключением воды.
Когда страусиные перья трутся друг о друга, они создают статическое электричество. Этот заряд удаляет микроскопические частицы пыли со свежеокрашенных и высушенных кузовов автомобилей. Чтобы гарантировать, что краска прилипнет к металлическому кузову автомобиля, корпуса транспортных средств должны пройти этот процесс растушевки перед нанесением каждого слоя краски.
Не волнуйтесь, ни одна птица не пострадает. Страусы сбрасывают перья естественным образом, и эти перья собирались во время этого процесса.
4 / 11
5 Вы должны носить боди «Во все тяжкие» в магазине красок, потому что нанесение краски — это наука
Источник изображения: GM
Поднятие рук: кто отказался от машины из-за того, что ее сразу не было в нужном вам цвете? * Виновен. * Оказывается, этот блестящий, блестящий автомобильный оттенок наносится с помощью очень сложного процесса окраски. Нас даже не пустили, потому что косметика (как мужская, так и женская) представляет серьезную опасность для краски.
Есть лот вещей, которые могут повлиять на то, насколько хорошо краска прилипнет к машине. Сюда входят силикон, лак для волос, духи, лосьон и даже дезодорант. Команду, отвечающую за покраску автомобилей, ласково называют «бригадой в синих костюмах».
Автомобиль проходит четыре этапа: обработка, нанесение спрея, предотвращающего появление сколов, базовое покрытие, а затем прозрачное покрытие. После этого он попадает на конвейер.
5 / 11
6 Алюминий и медь автомобильного аккумулятора сварены со звуком
Источник изображения: GM
Чтобы создать максимально прочный сварной шов, генерируются высокочастотные акустические вибрации, чтобы соединить контакты аккумуляторов в аккумуляторах транспортных средств. Это сумасшедший процесс, включающий быстрые механические колебания на молекулярном уровне. Эти вибрации вызывают трение и, следовательно, тепло. Это тепло соединяет медные и алюминиевые части батареи. Без винтов, без клея, без расплавления металлов. . . просто безумная наука.
6 / 11
7 Этот дуэт матери и дочери установил батарею почти в каждый Chevy Volt на дороге
Эветта Осборн, 47 лет, и Моник Уотсон, 28 лет, установили литий-ионный аккумулятор в более чем 80 000 транспортных средств. Это почти каждый Chevy Volt с момента начала производства в 2009 году, а также Opel Ampera (европейский бренд), Holden Volt и Cadillac ELR. И мать, и дочь проработали на заводе GM в Детройте-Хамтрамке более восьми лет, но они работали бок о бок каждый день в течение пяти.
Аккумуляторы в форме буквы «Т» весят более 400 фунтов, и Эветта и Моник должны направить аккумуляторы в автомобиль над головой, а затем закрепить их 24 креплениями. «Мы смотрим на эти машины так, как будто они наши дети», — сказала нам Эветта, поднимая аккумулятор с помощью автоматизированной тележки в транспортное средство на линии.
Фото: Lisette Mejia
7 / 11
8 Когда на линии возникает проблема, иногда начинает играть «Где-то над радугой».
Аккумуляторы для электромобилей Spark, Chevy Volt, Cadillac ELR и других автомобилей производятся на заводе по производству аккумуляторов в Браунстауне в Детройте, который находится примерно в 20 минутах езды от завода DHAM. Этот завод удивительно тихий, особенно для 479Здание площадью 000 квадратных футов, в котором размещено лотов из движущихся частей. Во время нашего пребывания в Браунстауне этот тихий гул прерывался только слегка резким звонком. Когда на линии возникает проблема, инженеры звонят в манипулятор, и приезжает супервайзер, чтобы помочь устранить неполадку.
Эти звуки выли через случайные промежутки времени, и один из них был на самом деле мелодией «Где-то над радугой», последней песней, которую вы ожидаете услышать на заводе по сборке аккумуляторов. Каждая рабочая зона может выбрать свой собственный уникальный звуковой сигнал. Моей была бы полностью «Beat It» Майкла Джексона.
Фото: Lisette Mejia
8 / 11
9 Литиевые автомобильные аккумуляторы никогда не сядут в самолет
Огромные транспортные контейнеры перевозят по морю литий-ионный аккумулятор Chevy Volt в течение 11 недель. Батарея, состоящая из 288 элементов каждая, считается «классом 9».» опасный материал, что означает, что он не может летать — он может только очень медленно плыть через Тихий океан из Кореи в течение почти четырех месяцев.
При воздействии высоких температур эти типы батарей имеют историю перегрева, Возгорание ионных батарей невозможно потушить с помощью стандартных средств пожаротушения в самолетах, поэтому им приходится долго добираться до Детройта на лодке и машине, прежде чем они попадут в вашу машину.
9/ 11
10 На сборочной линии задействовано 1300 роботов
Есть много частей процесса производства автомобилей, которые вообще не требуют участия человека. На заводе в Детройте-Хамтрамке работает около 1300 роботов, тогда как четыре года назад их было всего 400. От лазерной сварки до очистки окна приборной панели и транспортировки автомобильных двигателей (на фото выше) робот с искусственным интеллектом играет роль почти на всех этапах процесса.
Фото: Lisette Mejia
10/11
11 Старые крышки аккумуляторных батарей превращаются в утиные домики
Источник изображения: GM
предприятия GM избавятся от свалок. Все ежедневные отходы перерабатываются, повторно используются или преобразуются в энергию, и один человек, Джон Брэдберн, менеджер GM по сокращению отходов, делает это возможным. Один из самых глупых и удивительных способов обращения GM с отходами — это перепрофилирование старых крышек батарей Chevy Volt в места обитания диких животных.