23Янв

Как сдать на категорию е: Как получить категорию Е — стоимость обучения. Как открыть категории СЕ и ВЕ

Содержание

Категория CЕ. Она же Е или Е к С. Прицеп грузовой

Запишись на обучение!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*: Контактный телефон*: Комментарий:

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной, обозначаются составы транспортных средств. Таким образом, сочетанием СЕ – это «С с прицепом». Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к С». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь скорее всего идет о СЕ.

Как сдать экзамен на категорию Е?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию Е являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам категории С.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3.

Для сдачи надо быть зарегистрированным на портале госуслуг. Если с этим сложно, обращайтесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.

После площадки Вы сдаете практический экзамен на улицах города.

Внимание!
Следует помнить, что для получения категории «E» необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых «открыта» категория «С» или «Д».

 
Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных
образовательных технологий сроки подготовки водителей категории Е очень короткие, что особенно удобно для жителей
районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей автомобиля с прицепом, проводимый
Министерством труда и занятости Республики Карелия. Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам
предлагалось подготовить группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда. «Престиж»
выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория СЕ с точки зрения законодательства

Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает
750 килограммов.

О категории «ВЕ» (прицеп к легковому автомобилю) можно прочитать здесь.

О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Обучение на категорию E в Минске

Обучение на категорию E и переподготовка с категории С на E в Минске проводится в нашей автошколе «Амфуд» при выполнении следующих условий:

  • Соискатель уже владеет водительским удостоверением категории С;
  • Минимальный стаж по водительскому удостоверению (достаточно категории «В») – 2 года;
  • Возраст – от 21 года.
  • Также в автошколу необходимо предоставить медицинскую справку о годности к управлению транспортными средствами категории СЕ

При соответствии данным требованиям учащиеся, прошедшие обучение на категорию E в Минске в нашей автошколе и сдавшие экзамен в ГАИ, получат водительское удостоверение на право управления составами транспортных средств с тягачом категории С.

Сегодня трудно отыскать человека, не имеющего водительского удостоверения категории B. Продолжая обучение, многие затем получают права категории С. Но только переподготовка водителей на категорию E станет показателем по-настоящему высокого профессионализма. Ее наличие позволяет управлять авто с прицепом или автопоездом.

Обучение в автошколе категории E

В Фрунзенском районе Минска действует наша автошкола «Амфуд», одной из обучающих программ которой является переподготовка водителей на категорию СЕ:

  • срок обучения — от 2 месяцев;
  • занятия по вождению в выходные и будние дни;
  • обучение работе с грузосопроводительными документами;
  • бесплатное предоставление автомобиля на экзамен в ГАИ в составе группы;
  • всем, закончившим автошколу — рекомендательные письма для трудоустройства и постоянная 10% скидка при обучении на другие категории.

После прохождения обучения на категорию E школа предоставляет свидетельство установленного образца. После успешной сдачи практических навыков в ГАИ, Вы получаете права категории СЕ.

Категория E стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ РАСПИСАНИЕ СРОК ОБУЧЕНИЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Обучение категория E
Переподготовка с C на E
Занятия по выходным и будним дням от 2 месяцев 510 BYN
+ топливо

Где проходит обучение?

  • г.Минск, ул.Неманская 24 +375 17 506-27-66 +375 33 314-88-92 +375 29 110-34-42
  • г. Минск, ул.Казинца 2 +375 17 506-27-66 +375 33 314-88-92 +375 29 110-34-42

Переподготовки с категории С на Е и обучение на категорию E — важно знать!

Категория Е разрешает управлять транспортными средствами с тягачом только относительно категорий: “B”, “C”, “D”, которыми водитель уже обладает.

На легковой транспорт категории “B” можно получить категорию “BE”, если имеется дополнительный прицеп весом не больше 700 кг.

Права категории “СЕ” позволяют управлять тяжелым грузовым транспортным средством, вес которого больше 3,5 тон в сцепке имеет прицеп более 750 кг.

Водитель автобуса также может получить категорию “Е”, если автобус находится в связке с тяжелым прицепом, а вместимость автобус при этом больше 8 человек.

Видео: все, что вам нужно знать о сдаче экзамена на прицеп B+E

Итак, вы ездите с тех пор, как научились дотягиваться до педалей, сдали экзамен на трактор в 16 лет, экзамен на автомобиль в 17 и можете передвигать 40-футовые прицепы по двору ради забавы.

Тем не менее, если вы хотите выйти на рынок вслед за Land Rover, на вашем пути стоит еще одно досадное препятствие.

Да, это тест прицепа B+E, и для тех, кто сдал экзамен по вождению после 1997 года, буксировка тяжелых прицепов без него является незаконной.

Для тех, кто оказался в такой ситуации, единственный вариант — стиснуть зубы и записаться на очередную жарку.

К сожалению, это не относится к категории более практичных испытаний на ферме (таких как вилочный погрузчик для пересеченной местности), поэтому приходится иметь дело с DVSA.

Результатом этого является то, что кандидат фактически сдает экзамен по вождению снова и снова.

К счастью, здесь нет элемента компьютерной теории, но практическая часть оценивается аналогичным образом, хотя и с более сложным набором маневров для освоения.

На самом деле, это немного похоже на упрощенную версию теста HGV.

На столе техники Farmers Weekly мы все получили и, к счастью, сдали B+E, но, как и многие люди, некоторые из нас откладывали это дольше, чем следовало бы.

Ниже мы предлагаем несколько советов, основанных как на собственном опыте, так и на опыте инструкторов, которые нам помогали.

См. также: Основные советы по сдаче экзамена на телескопический погрузчик

Посмотрите видео и прочитайте полный отчет ниже.

Кому нужно пройти тест?

Каждый, кто сдал экзамен на автомобиль (категория B) 1 января 1997 г. или после этой даты, должен сдать B+E для буксировки автопоезда с прицепом весом более 3,5 т.

Все правила основаны на весе, поэтому можно буксировать прицеп за автомобилем со стандартными водительскими правами, при условии, что вес всего снаряжения не превышает 3,5 т (см. разъяснение ограничений на буксировку ниже).

Лица, сдавшие экзамен по вождению до 1 января 1997, как правило, разрешено буксировать прицепы и автопоезда до 8,25 т.

Объяснение пределов буксировки

Категория B – тест, пройденный до 1 января 1997 г. )*.

Им также разрешено управлять микроавтобусом с прицепом более 750 кг МАМ.

Категория B – тест сдан 1 января или позже 1997

Водители, сдавшие экзамен в этот день или позже, могут управлять транспортными средствами с количеством пассажирских мест не более восьми и полной массой до 3,5 т, а также с прицепом до 750 кг.

Однако возможна буксировка более тяжелых прицепов, если общая МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3,5 т.

Например, довольно стандартный Isuzu D-Max весит чуть более 1,9 т, а стандартный 12-футовый прицеп Ifor Williams весит около 1,3 т. Вместе они достигают предела в 3,5 т, но когда добавляются люди и груз, это вскоре становится незаконным.

Категория BE

Прохождение теста B+E дает право водителю буксировать прицепы с MAM до 3,5 т, при условии, что полная масса автопоезда (автомобиль плюс прицеп плюс груз) не превышает 7 т.

Если тягач весит более 3,5 т, потребуются лицензии C1 и C1+E.

Те, кто прошел B+E до 19 января 2013 г., технически не имеют ограничений на размер прицепа, который они могут буксировать. Однако важно отметить, что водители не должны превышать тяговую мощность своего автомобиля и прицепа.

*Максимально разрешенная масса (MAM) означает вес транспортного средства или прицепа, включая максимальную нагрузку, которую можно безопасно перевозить при использовании на дороге. Это также известно как полная масса транспортного средства (GVW) или допустимая максимальная масса.

В каком возрасте можно сдавать тест?

Предельный возраст для сдачи теста B+E — 17 лет, но кандидаты должны сдать экзамен по вождению, прежде чем они смогут подать заявку.

Тем, кто планирует сдать тест на HGV, можно не сдавать B+E. Однако важно отметить, что это должна быть лицензия C+E, поскольку C применяется только к грузовикам с жесткой рамой с прицепами до 750 кг.

Возрастное ограничение для этого — 18 лет, которое было снижено с 21 года в 2009 году.

Другой вариант — пройти тест C1 (грузовики до 7,5 т), а затем тест C1+E.

Что нужно?

Тест B+E состоит из двух отдельных разделов. Первый проходит в испытательном центре, где водителю нужно будет отцепить и сцепить прицеп, провести визуальную проверку, ответить на некоторые теоретические вопросы и выполнить стандартный маневр задним ходом (см. Маневр задним ходом).

Как только это будет завершено, начнется дорожный элемент теста. Обычно это занимает около часа и включает в себя несколько задач.

Как правило, они включают в себя участок свободного вождения по дорожным знакам, серию въездов и выездов на плоских склонах, подъемах и спусках, а также преодоление некоторых сложных дорожных особенностей.

Ожидайте очереди припаркованных автомобилей, автобусные полосы с определенными часами работы и крутые повороты с бордюрами, о которые слишком легко удариться.

Когда я должен пройти тест?

Запуск сразу после сдачи экзамена по вождению в прицепе имеет некоторые преимущества, поскольку у водителя не было возможности развить вредные привычки, и он знает распорядок дня.

Тем не менее, возможно, более важно обрести уверенность при вождении на дороге. Наличие дополнительного опыта означает, что водители, как правило, могут более эффективно читать дорогу и предвидеть опасности.

Тем, кто планирует сдавать экзамен со стажем вождения менее 12 месяцев, стоит провести немного дополнительного времени с инструктором.

Нужно ли мне проходить обучение?

Даже ниндзя, двигающиеся задним ходом, почти наверняка провалят испытание, если замерзнут.

Это связано с тем, что на удивление небольшая часть экзамена на самом деле сосредоточена на движении задним ходом, что делает его более сложным экзаменом по вождению.

Для тех, кто неукоснительно выполняет домашнее задание и правильно готовит машину, это возможно, но мы советуем обратиться за помощью к инструктору.

Помимо прохождения всех элементов теста, они укажут на сложные дорожные особенности, которые экзаменаторы будут использовать, чтобы проверить способности водителя.

Сюда могут входить такие вещи, как странное изменение ограничения скорости, которое мало кто замечает, сложный поворот на улице с односторонним движением или сложная система стабилизации дорожного движения.

Могу ли я использовать собственный автомобиль и прицеп?

Кто-то может использовать собственный автомобиль и прицеп, но он должен убедиться, что он соответствует строгим требованиям испытаний.

Это означает прыжки через ряд обручей, включая установку удлинителей зеркал для экзаменатора, L-образных пластин и правильно закрепленного балласта, который увеличивает общий вес прицепа как минимум до 800 кг. Многие экзаменаторы используют для этой цели бак IBC, наполненный водой.

Установка зеркала заднего вида или камеры заднего вида для точного приближения к трейлеру — еще один разумный шаг.

Также важно отметить, что автомобиль должен быть в отличном дорожном состоянии, без сигнальных лампочек на приборной панели. На прицепе также должен быть соответствующий номерной знак.

Большинство инструкторов помогут тем, кто хочет использовать свой собственный автомобиль, и предоставят некоторое оборудование, необходимое для правильной его настройки. Однако, чтобы исключить автомобиль из уравнения испытаний, все мы в 9 часов0019 Еженедельник фермеров решил немного доплатить за использование оборудования инструкторов.

Также стоит отметить, что если тест сдается на автомобиле с автоматической коробкой передач, то после прохождения теста водители будут допущены к буксировке автомобилями с автоматической коробкой передач.

Полные требования к транспортному средству и прицепу можно найти на веб-сайте правительства

  • gov.uk/car-trailer-driving-test/car-rules
  • gov.uk/car-trailer-driving-test/trailer-rules

Где найти инструктора?

По всей стране работает множество инструкторов, которые специализируются на подготовке водителей к сдаче экзамена B+E. Быстрый поиск в Интернете должен найти несколько инструкторов в вашем регионе.

Некоторые из них будут более крупными корпоративными фирмами с командами инструкторов, в то время как другие представляют собой операторов из одного человека и предлагают более индивидуальный подход.

Какой объем обучения мне потребуется?

Для тех, кто имеет большой опыт вождения и буксировки прицепов, можно пройти несколько часов обучения и сдать тест на следующий день.

Тем не менее, люди чаще тренируются полтора или два дня, прежде чем их бросят на самое дно.

Для тех, у кого мало опыта вождения задним ходом, рекомендуется пройти начальное занятие с инструктором, чтобы освоить основы. Тогда разумно освоить реверс дома, прежде чем вернуться, чтобы узнать, как пройти тест.

Сколько это будет стоить?

Людям, которые хотят пройти тест в одиночку, придется раскошелиться только на тестовый сбор DVSA, который стоит 115 фунтов стерлингов.

Стоимость популярных полуторадневных курсов «все включено» с тестом во второй половине дня начинается примерно с 500 фунтов стерлингов.

Очевидно, что более короткие курсы для очень опытных будут немного дешевле, а тем, кому требуется дополнительное обучение, придется заплатить немного больше.

Стоит отметить, что цены колеблются в зависимости от района.

Насколько легко пройти?

Текущий процент успешно сданных экзаменов составляет 70%, по сравнению с 64,5% в 2010 году. По данным DVSA, это, скорее всего, связано с тем, что кандидаты лучше подготовлены и осведомлены. Большинство инструкторов сообщают о более высоких показателях сдачи среди своих стажеров, часто превышающих 80%.

Во время самого теста экзаменаторы выявляют три типа ошибок – общие ошибки вождения, серьезные ошибки и опасные ошибки.

Водители могут допустить до 15 ошибок при вождении и все равно сдать экзамен, но только одна серьезная или опасная ошибка считается отказом. Повторное совершение одной и той же ошибки вождения может привести к тому, что экзаменатор вынесет серьезную ошибку.

Интересно, что люди гораздо чаще терпят неудачу в дорожной части теста, чем в маневре задним ходом и сцепке.

Что произойдет, если я потерплю неудачу?

Это сложный тест, поэтому не стыдно его провалить. В конце экзаменатор укажет, где кандидат ошибся, чтобы он мог поработать над этими областями в следующий раз.

Перед сдачей повторного теста есть всего трехдневный перерыв, и большинство инструкторов предложат краткие курсы повышения квалификации, чтобы помочь подготовиться к нему.

Что можно буксировать после теста?

Прохождение теста дает право водителю буксировать прицеп за легковым автомобилем или полноприводным автомобилем до 3,5 т, при условии, что вся экипировка плюс нагрузка не превышают 7 т.

Однако водитель по-прежнему руководствуется заявленной тяговой способностью автомобиля, которая во многих случаях будет меньше 3,5 т. Даже некоторые из самых последних пикапов от известных брендов имеют более низкие рейтинги, чем этот. На транспортном средстве будет табличка или отметка в справочнике, подтверждающая его грузоподъемность.

Те, кто планирует буксировать в коммерческих целях, которые не классифицируются как сельскохозяйственные, также могут быть обязаны оснастить тягач тахографом.

Что произойдет, если я буксирую незаконно?

Те, кто уличен в незаконной буксировке, могут быть оштрафованы на дополнительные баллы в водительских правах. Также велика вероятность того, что водительская страховка будет недействительна, что может иметь более серьезные последствия.

Реверсивный маневр

Для тех, кто хорошо разбирается в реверсивных прицепах, стандартный маневр DVSA сначала покажется пустяком.

Все, что нужно сделать водителям, это немного повернуть налево, прежде чем выпрямиться и припарковаться в бухте из конусов.

Но это еще не все. Во-первых, область довольно узкая, а это означает, что позиционирование должно быть выполнено правильно, чтобы завершить ее чисто.

Также нет раскачивания, чтобы неопределенно повернуть прицеп в правильном направлении перед стартом.

Экзаменаторы также будут проверять, правильно ли вы используете зеркала, так что высовывать голову из окна нехорошо.

В конце упражнения крайняя задняя часть прицепа должна находиться в пределах 1 м зоны остановки, и есть только одна возможность выйти и проверить правильность этого.

Для тех, кто хочет пройти тест самостоятельно, рекомендуется установить один из этих отсеков и практиковаться до тех пор, пока они не получат результат каждый раз.

У инструкторов есть надежная процедура, которой стажеры должны следовать.

Во время теста у водителей будет две возможности исправить маневр и одна возможность выйти и проверить, находится ли задняя часть прицепа в пределах 1-метровой зоны остановки.

Реверсивное задание также будет объединено с упражнением по расцеплению и сцепке, которое имеет установленную процедуру, обеспечивающую безопасное выполнение.

Здесь экзаменаторы оценивают правильное использование ручного тормоза, отсоединяемого троса и опорного колеса, а также способность водителя проверить, правильно ли прикреплен прицеп и находится ли он в пригодном для эксплуатации состоянии.

Советы инструктора

Roger Light, Light Trailer Training, Abergavenny, Monmouthshire

Test Center: Newport

Советы для успеха. время, чтобы вспомнить задачи, которые вы забыли сделать. Если есть пауза, прежде чем они дадут вам следующее задание, дважды проверьте, все ли вы запомнили.

  • Будьте бдительны и внимательно следите за дорожными знаками и любыми опасностями, которые вы обнаружите. Я говорю своим ученикам, что вы должны «водить то, что видите», и если вы делаете это эффективно, у вас есть хорошие шансы на успех.
  • Расскажите экзаменатору, что вы делаете. Если они просят вас выполнить маневр, и вы видите опасность или чувствуете, что вы заставите других участников дорожного движения остановиться или снизить скорость, укажите на это и скажите, что вы планируете с этим делать.
  • Некоторые люди борются с нервами, но стоит держать их под контролем. Уравновешенный ум поможет вам предвидеть дорогу и принимать более взвешенные решения.
  • Распространенные ошибки учащихся

    • Неверная оценка при обгоне велосипедистов
    • Отсутствие проверки зеркал и слепых зон
    • Принуждение других участников дорожного движения к остановке или снижению скорости
    • Неправильное использование троса обрыва и ручного тормоза
    • Забыл проверить пригодность прицепа к эксплуатации

    Дополнительную информацию об экзамене B+E можно найти на веб-сайте правительства

    Получение сдачи экзамена по вождению

    После того, как вы сдали экзамен по вождению (как теоретический, так и практический), необходимо сообщить об этом Агентству по вождению и транспортным средствам (DVA). Будь то автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус, вы должны как можно скорее обменять свой сертификат о прохождении теста на полную лицензию / категорию.

    Обмен моей лицензии

    После того, как вы сдали тест, ваш экзаменатор, как правило, организует бесплатное повышение вашей лицензии. Однако, если вы не имеете права, вы должны отправить сертификат о прохождении теста в DVA, чтобы заявить о своих новых правах на свои водительские права.

    Вам потребуется:

    • заполните декларацию в сертификате прохождения теста и отправьте его вместе с обеими частями ваших прав (фотокартой и копией) в DVA
      Driver Licensing по адресу: Driver & Vehicle Agency — водительские права
    • отправьте сбор в размере 30 фунтов стерлингов, если вы переходите с предварительной лицензии на полную лицензию (только если ваша первая временная лицензия была выдана до 1 июля 2004 г.)
    • , если ваше имя изменилось с момента получения вашего последнего водительского удостоверения или если вы не можете вернуть свои водительские права, вам также необходимо заполнить форму заявления DL1, которую можно получить в отделениях Главпочтамта
    • отправить оригиналы документов, если вам нужно подтвердить новое имя
    • вам может потребоваться отправить подтверждение места жительства, подробности см. ниже

    Подтверждение места жительства

    Если вы получили временное водительское удостоверение, предоставив документы, удостоверяющие личность, отличные от британского или ирландского паспорта или свидетельства о рождении, вы должны предоставить DVA два соответствующих доказательства проживания.

    Одно свидетельство о проживании должно быть датировано от шести до 12 месяцев, а другое — в течение последних трех месяцев. Они также должны быть на ваше имя и указывать ваш адрес в Северной Ирландии. Вы должны дать либо a:

    • счет за коммунальные услуги, например за газ, электричество, телефон (не мобильный)
    • выписка из банка или строительного общества (не выписка по кредитной карте)

    Ваш документ должен быть оригиналом, а не фотокопией.

    Бумажные водительские права

    Вам потребуется:

    • заполните декларацию на сертификате прохождения теста
    • заполните «заявку на получение водительских прав» DL1, которую можно получить в отделениях Главпочтамта или по телефону: Driver & Vehicle Agency — водительское удостоверение
    • отправить оригиналы документов, подтверждающих вашу личность
    • приложите фотографию паспортного типа и водительские права

    Отправьте все свои документы в DVA по адресу, указанному в ссылке ниже:

    • Агентство водителей и транспортных средств – водительские права

    Сроки выдачи лицензии

    Вы должны получить новую лицензию в течение трех недель, но это может занять больше времени, если необходимо проверить ваше здоровье или личные данные. Вы должны подождать не менее трех недель, прежде чем связаться с DVA.

    Правила вождения до возврата прав

    Как только DVA получит ваше действительное заявление, закон позволяет вам водить машину до получения прав, если вы:

    • иметь лицензию Северной Ирландии или Великобритании, выданную с 1 января 1976 года, или другую лицензию, которую можно обменять
    • не лишают права управлять автомобилем
    • не было отказано в лицензии по медицинским показаниям или за несоблюдение медицинских требований
    • не будет отказано в лицензии по медицинским показаниям (если есть сомнения, проконсультируйтесь с врачом)
    • соблюдать любые особые условия, применимые к лицензии

    Еще полезные ссылки

    • Стоимость водительского удостоверения
    • Предоставление удостоверения личности
    • Служба проверки

    Помощь в переводе

    Как перевести эту страницу

    Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.