23Июн

Как самому запаять бампер автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт,покраска бамперов в Ростове-на-Дону: информация и цены

Причины дефектов на бампере

Дефекты лакокрасочного покрытия, в зависимости от причин и особенностей, подразделяются на следующие разновидности:

  • «волосяные» трещины – многочисленные трещины небольшой толщины, не связанные между собой и образующиеся вследствие несоблюдения технологий приготовления краски;
  • отделение верхнего слоя краски от грунтовочного слоя – этот дефект объясняется низким сцеплением лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью;
  • появление кратеров – небольших воронок, которые образуются вследствие недостаточной очистки бампера перед покраской;
  • пузырение лакокрасочного покрытия – попадание влаги или воздуха под слой краски;
  • подтеки и наплывы – связаны с чрезмерно высокой интенсивностью распыления и недостаточным временем высыхания лакокрасочных слоев;

  • «закипание» краски – по причине использования большого объема покрасочных материалов или из-за чрезмерно медленного перемещения покрасочного пистолета на окрашиваемой поверхности образуются мелкие пузырьки с отверстием посередине;
  • расслоение лакокрасочного покрытия – слои краски легко отделяются друг от друга из-за несоблюдения технологии покраски автомобиля;
  • появление на окрашенной поверхности молочно-белого «тумана» – этот дефект объясняется использованием низкокачественного растворителя, неправильно установленными параметрами покрасочного оборудования или выполнением покрасочных работ в условиях низкой температуры и повышенной влажности. В дальнейшем может привести к расслоению либо пузырению лакокрасочного покрытия;
  • поверхность бампера после покраски становится матовой – следствие недостаточной толщины лакокрасочного покрытия либо неравномерного распределения краски;
  • появление пылевидного налета – результат неправильного применения быстровысыхающей краски и быстроиспаряющегося растворителя, неверного выбора параметров покраски;
  • «сухое» распыление – поверхность окрашена неравномерно, грубо из-за выполнения покрасочных работ при высокой температуре и низкой влажности воздуха, несоблюдения технологий покраски.

Кроме того, в результате столкновения с каким-либо объектом бампер может получить механические повреждения: трещины, царапины, сколы, вмятины. Справиться с ними сложнее, чем с дефектами лакокрасочного покрытия, поскольку перед мастерами стоит задача воссоздать правильную форму бампера.

Ремонт переднего и заднего бампера

Ремонт пластикового бампера

Перед началом ремонтных работ бампер снимают с автомобиля и устанавливают на твердую ровную поверхность. С детали удаляют лакокрасочный слой, очищают ее от грязи и обезжиривают, шлифуют с применением крупнозернистой шкурки. Трещины пропаивают, в том числе с помощью металлических скоб, а вмятины, выступающие участки и другие неровности устраняют в процессе шпатлевки.

После того, как форма бампера восстановлена, его повторно шлифуют, добиваясь сглаживания поверхности. Чтобы добиться матовости, деталь обрабатывают абразивными материалами. После шлифовки бампер обезжиривают, наносят на него слой антисиликона, а поверх – грунтовку, которая позволит лакокрасочному покрытию лучше сцепиться с поверхностью изделия.

Грунтовку нужно подобрать соответствующую типу обрабатываемого материала, то есть приспособленную к использованию с пластиком.

Окрашивание бампера

Покраска переднего бампера проводится только после высыхания слоя грунтовки. То же касается и покраски заднего бампера. Непосредственно перед проведением финишных лакокрасочных работ бампер обдувают сжатым воздухом, чтоб не допустить попадания влаги и пылевых частиц под слой краски.

Если предполагается провести локальную покраску детали, не имеет смысла грунтовать и обезжиривать весь бампер. Достаточно позаботиться об обрабатываемом участке, закрыв остальную поверхность листами газет или полиэтиленовой пленкой.

Нанесение жидких красок осуществляется с помощью краскопульта. Краску, расфасованную в аэрозольные баллончики, распыляют без применения специального оборудования. Обычно краску наносят двумя или тремя слоями с перерывом в 15 минут: за это время предыдущий слой успевает «схватиться».

Полное время высыхания краски составляет одни сутки, хотя для разных марок лакокрасочных материалов это значение может варьироваться.

Стоимость услуг

Цены на ремонт бампера

Стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки. Конечно, устранение небольшой трещины обойдется намного дешевле, чем восстановление бампера из нескольких фрагментов или его замена.

Также цена определяется объемом работы, стоимостью расходных материалов, сложностью задачи. Мастера «Кузовной Ростов-на-Дону» находят индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагают оптимальную цену услуг.

Сколько стоит покрасить бампер?

Различают два вида покраски бамперов:

  • полная покраска бампера используется в случаях, когда покраске подлежит весь бампер;
  • локальная покраска бампера – краска наносится только на определенный участок поверхности изделия, например, поверх царапины;

При условии окрашивания всего кузова, цена покраски автомобиля более высока, чем локальная, что объясняется объемом работ и затратами расходных материалов. Многое зависит от типа и марки красок.

Профессиональный ремонт и покраска бамперов автомобиля

Обратившись в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на услуги высокого качества. Наши мастера всегда придерживаются технологических требований, а также стремятся к соблюдению условий клиента, а потому результат их труда гарантированно будет соответствовать вашим ожиданиям.

Уровень и цена покраски бампера станет для вас приятной неожиданностью, если вы обратитесь в центр «Кузовной Ростов-на-Дону». Мы всегда рады вам!

Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

12 апреля 2017, 17:38

Автомобильные бамперы чаще прочих элементов кузова подвергаются внешним воздействиям: отлетевший от другой машины на трассе камень, неаккуратный сосед на парковке или во дворе, мелкие ДТП. В большинстве случаев ремонт бампера обойдётся недорого — современные материалы позволяют за короткий срок восстанавливать пластиковое покрытие без особых затрат. Небольшие трещины при должном умении можно устранить самостоятельно, зная, какой материал применять и как им пользоваться.

Восстанавливать или менять?

Бамперы современных легковых авто изготавливаются из прочного пластика, но и они подвержены механическим разрушениям и негативным температурным воздействиям. При крайне отрицательных температурах пластик становится ломким, и даже лёгкий удар по бамперу становится причиной возникновения трещин. 

Как показывает статистика, на зимнее время года приходится наибольшее количество повреждений бамперов, особенно на автомобилях, эксплуатирующихся за городом: слежавшийся снег обладает достаточной твёрдостью, чтобы причинить пластику существенные повреждения.

Что выгоднее — отремонтировать лопнувший бампер или заказать новый. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. В пользу замены бампера говорит всего 2 факта:

установка новой детали возможна своими силами. Автолюбитель, даже при отсутствии опыта способен в течение 2–3 часов заменить старый бампер; при покупке элемента, окрашенного в цвет кузова, отпадёт необходимость в лакокрасочных работах, что снижает стоимость замены и делает её намного оперативнее.

Но и минусов у этого способа немало:

стоимость нового бампера часто существенно выше, чем ремонт старого; не всегда можно купить бампер необходимого цвета; купив по бросовой цене дубликат оригинальной детали, автовладелец может столкнуться со сложностями при установке: не подходят штатные крепления, не соблюдена геометрия бампера или пластмасса более низкого качества.

В пользу восстановления также можно привести несколько фактов:

стоимость работ ниже, нежели покупка новой детали; отремонтированный бампер идеально подойдёт по всем креплениям и ничуть не будет отличаться от нового; мелкий ремонт треснувшего бампера легко можно выполнить самостоятельно, даже не снимая детали; при ремонте можно дополнительно модернизировать и укрепить слабые места, снизив вероятность повторного появления сколов и трещин.

Недостатков у ремонта всего два: при больших повреждениях необходимо вмешательство квалифицированного специалиста и сам ремонт часто занимает немало времени.

Ремонт бампера из пластика относится к довольно трудоёмким процессам, и требует использования не только специального оборудования, но и весьма активных химических элементов, некоторые их которых весьма токсичны.

Способы ремонта бамперов

В зависимости от степени повреждения, ремонт пластиковых бамперов осуществляется несколькими способами:

Клейка бампера. Используется только в случае, когда необходимо восстановить участок, не находящийся под воздействием сдавливающих или растягивающих пластик сил. Этот способ не подходит для восстановления креплений самого бампера, креплений противотуманных фар, радиаторной решётки. В качестве клеящей массы используется эпоксидная смола, для придания месту склейки дополнительной жёсткости рекомендуется использовать стеклоткань. Пайка бампера. Мелкие трещины можно запаять при помощи дихлорэтана — активное химическое соединение, временно растворяющее пластмассу. Купить его можно на радиорынке или в хозяйственном магазине. Более крупные повреждения необходимо ремонтировать при помощи специальной армирующей сетки из металла. Для её усадки бампер нужно плавить при помощи мощного паяльника или же строительного фена. Отформатированные таким способом участки отличаются высокой прочностью, и нередко автовладельцы специально при помощи сетки усиливают слабые места бамперов. Скрепление бампера. Используется для участков, находящихся под значительным напряжением либо для восстановления бампера из нескольких частей. В пластике вдоль мест соединения просверливаются отверстия, в которые затем вкручиваются винты большего диаметра. С обратной стороны бампера накладывается металлическая пластина, служащая для него каркасом.

Оптимально использовать в качестве каркаса крепления для алюминиевого профиля — в них уже расположены отверстия с оптимальным диаметром и шагом.

Модернизация бамперов и восстановление редких моделей

Нередко автомобили оснащаются уникальными аэродинамическими обвесами, не входящими в штатную комплектацию. При этом найти аналогичный бампер порой довольно проблематично, а устанавливать серийный, автовладелец не хочет по эстетическим соображениям или по причине устанавливаемого в нём дополнительного оборудования.

Ремонт переднего бампера отечественных и импортных авто, переделанных под установку интеркулера, несерийных противотуманок и прочего оборудования, часто может быть выполнен только с использованием стеклоткани или углепластика.

Делается это следующим образом:

При отсутствии целого образца бампера, аэродинамический обвес вырезается полностью из пенопласта или монтажной пены (это называется изготовлением матрицы), с точным повторением всех участков повреждённого бампера и его геометрии. Затем готовая деталь обтягивается полиэтиленовой плёнкой, упрощающей в дальнейшем снятие с матрицы готового бампера.

Поверх плёнки в несколько слоёв укладывается мелкая сетка из стеклоткани или углепластика (часто называемого карбоном). Слои тщательно промазываются эпоксидной смолой, выступающей в качестве клея. Поверх мелкой укладывается 2–3 слоя более крупной сетки, что придаёт детали необходимую жёсткость и прочность. После высыхания смолы готовый бампер тщательно шлифуется, покрывается грунтовкой и красится.

В процессе работы можно видоизменять деталь, добиваясь более эффектного вида или повышенных аэродинамических качеств.

Подобным способом выполняется также модернизация и ремонт заднего бампера, пластиковых крыльев и капота, прочих аэродинамических обвесов.

При  ремонте бампера цена в мастерских устанавливается в зависимости от сложности работ и объёмов необходимого материала. Но в любом случае, это намного дешевле покупки новой детали, и к тому же позволяет установить на авто уникальный обвес, выделяющий вас на дороге.

Сервис Uremont.com поможет найти мастерскую, где вы сможете восстановить или заменить бампер своего автомобиля. Всего несколько минут, затраченных на посещение нашего сайта, и вы найдёте где можно восстановить авто быстро, качественно и по доступным ценам.   

hyundai дверной замок не работает. .com › смотреть

02.04.2022 · ПОЧЕМУ ДВЕРЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ ИЛИ НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ ON HYUNDAI SONATA ELANTRA SANTA FE …
Отправлено: 2:53
Прислано: 02.04.2022

Ähnliche Fragen

Что приводит к тому, что дверные замки с электроприводом перестают работать?

Почему мой центральный замок не работает?

2014–2019 hyundai sonata дверная ручка не работает / дверная защелка

www.youtube.com › смотрите

25.05.2021 · Если видео MECH A NIC помогло вам подумать о том, чтобы сделать пожертвование на мой аккаунт в Patreon, чтобы помочь поддержать домен . ..
Dauer: 15:36
Прислан: 25.05.2021

Самостоятельный ремонт не открывающейся дверной защелки Hyundai (2015-2021) — YouTube

www.youtube.com › смотреть

2 05. 05.2021 · Сегодня Я собираюсь показать вам, как решить проблему с замком двери Hyundai Tuscon 2016-2021 …
Dauer: 24:45
Прислан: 20.05.2021

Центральный замок Hyundai iLoad не работает — OBD — Свет в салоне

www.youtube.com › смотреть

07.05.2022 · Это короткое видео о центре запирание на Hyundai iLoad, что у нас остановилось…
Dauer: 5:41
Прислан: 07.05.2022

Hyundai с проблемами центрального замка.. — Opus IVS

www.opusivs-au.com › ru -au › технические статьи › h…

Привод двери перестал работать, что может быть временной или постоянной ошибкой. Неисправный дверной привод необходимо заменить, если дверь багажника/багажника также …

Замок двери водителя не работает | Hyundai Forums

www.hyundai-forums.com › threads › driver-door-l…

03.01.2016 · Замок водительской двери застрял в закрытом положении. брелок и внутренняя кнопка не открывали водительскую дверь. пришлось открыть ее силой, и теперь дверь …

защелка пассажирской двери не запирается/отпирается — Hyundai Forums

Дверь водителя не запирается/отпирается с помощью пульта дистанционного управления? — Hyundai Forums

Как отремонтировать привод замка двери Hyundai бесплатно

Заевший дверной замок | Hyundai Forums

Weitere Ergebnisse von www.hyundai-forums.com

Hyundai Elantra Не работают дверные замки с электроприводом Осмотр Стоимость

www.yourmechanic.com › … › Hyundai › Elantra

В среднем стоимость для Hyundai Elantra Power дверные замки не работают. Осмотр стоит 95 долларов, из них 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости …

У моего Hyundai не открывается дверь (Проблема РЕШЕНА!!)

mechanicfreak.com › Поиск и устранение неисправностей

Причины, по которым дверь вашего Hyundai не открывается. · Разъединение между тягой и механизмом защелки.