Подогрев двигателя автомобиля
Со времен появления автомобиля люди пытались сделать универсальным, более комфортным для повседневной жизни.
Давайте поговорим об зимней эксплуатации автомобиля, о «гаджетах» которые помогают сделать зимнюю эксплуатацию приятной и комфортной.
Как было раньше.
В советское время не у всех людей были машины, и не все ездили на них в зимнее время. Чаще всего с запуском автомобиля в зимнее время мучились шофера (водители автобусов, грузовиков, таксисты и.тд), чьей работой было водить. Но слово «мучились» тоже не совсем подходит к данному контексту.
В то время был свои уловки, некоторые из которых перекочевали и в наши дни:
Во-первых, машины чаще всего стояли в гаражах, что явно упрощало запуск автомобиля.
Во-вторых, раньше не заливали антифриз в радиаторы, а воду. После того как приехал с работы слил воду, а утром заливали в радиатор кипяток, который проходя по системе грел двигатель. Некоторые люди даже обливали двигатель автомобиля кипятком.
В-третьих, пытались утеплять и накрывать двигатель подручными средствами.
В-четвертых, снимали аккумулятор на ночь и иногда выкручивали свечи, чтоб утром вкрутить теплые.
Что сейчас?
На данный момент предложение по различным «гаджетам» для запуска автомобиля в мороз разнообразен:
Автоодеяло
Самый бюджетный вариант, который поможет дольше удержать тепло вашего двигателя. В отличии от «народных» материалов для утепления автоодеяло состоит из специальных материалов, КПД которых максимально.
Состав утеплителя: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань, стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать высокую температуру. Основные свойства утеплителя : сокращает время прогрева двигателя, сохраняет двигатель тёплым на долгое время, не горит.
Основной его минус в том что автоодеяло не греет, а сохраняет тепло. И при длинном простое авто на морозе шансы завести машину уменьшается.
Термокейс (для аккумулятора)
«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз. «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом.
Минусы!
Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины. Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ. Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Электрический жидкостный подогреватель предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 60 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Из минусов нужно отметить неавтономность данного устройства, так как для прогрева нужна розетка с 220В.
Автомобильные сигнализвции с автозапуском.
На данный момент в России самый распространенный вид подогрева двигателя зимой это автозапуск двигателя через сигнализацию.
Первые сигнализации с автозапуском пришли на рынок в 1995 году. Это были двухсторонние сигнализации от Японских и Корейских производителей которые перевернули с ног на голову затухающий рынок автосигнализаций. Они имели большую дальность оповещения автовладельца об угоне (до 1000 м) и больший перечень дополнительных функций — информативность брелока, дистанционный автозапуск. В Европе на данный момент никто не пользуется данным видом прогрева, так как присутствуют жесткие рамки по радиоволновому излучению, да и нельзя прогревать двигатель автомобиля (только автономные подогреватели двигателя).
Минусы у данной системы очень значительные: износ двигателя, большой расход бензина, постоянные выбросы вредных веществ в атмосферу. Основная цель сигнализации защитить от угона, а не прогреть авто.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
Самый популярный вид подогрева двигателя в Европе.
Еще один вид подогрева двигателя. Корни которого уходят в далекий 1935 год. В этом году компания WEBASTO стала выпускать первые зависимые жидкостные отопители для автомобилей и автобусов. Но только в 1975 году выпускается легендарная прорывная модель отопителя B1L от компании Eberspächer (Эберспехер), идеология которого и лежит в современных автономных отопителях. В том же году, компания выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.
Со временем автономные предпусковые двигатели становились все компактнее, менее шумные, экономичные и более доступные для народа.
Принцип работы!
Как же это все работает? После того, как блок управления отопителем получает сигнал на запуск, подаваемый органом управления, процессор проводит самодиагностику всех систем и датчиков отопителя. Если все в норме и исправно, но начинается алгоритм запуска. Включается водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля для равномерного ее нагрева, а также исключающая перегрев самого отопителя. Чтобы этого не произошло, за температурой следят два датчика, вмонтированные в корпус. Они находятся на входе и на выходе в теплообменник, который является частью системы охлаждения, и остановят отопитель, если их показания будут сильно отличаться. Далее вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, свеча накаливания разогревается по очень высокой температуры, а дозировочный топливный насос начинает порционно выдавать топливо. В камере сгорания происходит горение, которое контролирует датчик пламени. Как только он «увидит» и даст сигнал об образовании пламени, блок управления отключит свечу накаливания и горение будет поддерживаться подаваемым топливом. При нагреве охлаждающей жидкости до +35 градусов, блок управления даст сигнал для реле о включении вентилятора печки салона, чтобы тот начинал работу. После нагрева жидкости до 72-х градусов, отопитель перейдет на малый режим производительности, а при нагреве до 82-х градусов перейдет в режим ожидания. В этот момент у отопителя работает водяной насос и датчик регулирования температуры. Когда температура упадет ниже 72-х градусов, то отопитель снова произведет запуск и нагреет жидкость до 82-х градусов. И может этот цикл продолжаться до тех пор, пока не сядет аккумулятор или пока орган управления не снимет с блока управления сигнал о необходимой работе. Этот режим используется и при заведенном двигателе, отопитель работает в режиме догреватель двигателя.
Последнее поколение отопителей практически не имеет минусов. Раньше основным минусом автономного предпуского подогрева двигателя была высокая цена, но в 2017 году в сентябре основные производители автономных отопителей снизили цены вдвое. Что делает покупку данного оборудование более выгодным.
Вторым минусом остается дорогой монтаж данного оборудования.
Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов. Подогрев для дизельного двигателя
Для грузовиков и автобусов
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель легкового или грузового автомобиля. Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами СТО специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификат соответствия ГОСТ.
Серия TPS
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1. 0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 LУзнать больше
Тэны в блок
0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей DAF
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей MERCEDES
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей HINO
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес [email protected]
Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!
Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!
В МАГАЗИН
Электрический автомобильный обогреватель Производитель электрообогревателя — Vvkb
Революция в отрасли
С самого начала автомобильной промышленности все выглядело совершенно одинаково, по крайней мере, с инженерной точки зрения.
На автомобильном рынке до сих пор доминируют автомобили, работающие на традиционном топливе. Тем не менее, пока вы читаете эту статью, происходит прорыв, и в ближайшие годы мы можем ожидать серьезного перехода к другим источникам топлива, в первую очередь к электричеству.
Топливные автомобили
Новые энергетические автомобили откроют новые возможности, но также и новые вызовы, и компания Vvkb готова их встретить.
Автомобиль с бензиновым двигателем
Переход на автомобили, работающие на новых источниках энергии, является важным этапом, и производители автомобилей и компонентов должны быстро адаптироваться. То же самое касается таких компаний, как Ввкб, которые производят комплектующие.
Автомобильный обогреватель Vvkb
В наши автомобильные обогреватели , главным образом потому, что большинство наших моделей используют для производства тепла сжигание топлива.
Электромобили имеют совершенно другую концепцию, в основе которой лежат энергосистемы, центральной частью которых является аккумулятор.
Электромобили
Это то, что хранит энергию, а также питает весь автомобиль, поэтому для электромобиля это имеет большее значение, чем бензобак для обычного автомобиля.
Проблемы с холодным запуском
Подогреватель блока цилиндров
Все мы знаем как трудно завести машину в холодные зимние месяцы . Это связано с тем, что двигатель на традиционном топливе будет страдать от холодной усадки его металлических частей и затвердевания смазочного масла внутри.
Что еще хуже, холодный запуск увеличивает износ двигателя, который может быстро возрасти, если вы живете в районе с длинными зимами.
Подогреватели блока цилиндров решают эту проблему, так как они нагревают охлаждающую жидкость, которая способствует нагреву двигателя.
Vvkb Схема действия нагревателя блока цилиндровТаким образом, температура двигателя возвращается к оптимальной, что значительно облегчает запуск и снижает потенциальные повреждения, которые он может получить.
У электромобилей похожие проблемы
А как насчет электромобилей? Должны ли мы беспокоиться о низких температурах при вождении Tesla?
Неотъемлемой частью любого электромобиля является аккумуляторная батарея. Они полагаются на химические процессы внутри них, которые производят электричество.
Естественно, низкие температуры влияют на химические реакции внутри аккумуляторов, замедляя их и снижая способность вырабатывать электроэнергию, необходимую для правильной работы автомобиля.
Пока автомобиль заведется, аккумулятор будет иметь гораздо меньшую мощность, что значительно сократит запас хода автомобиля.
Также, как вы можете видеть на структурной схеме Tesla Motors, работающая мощная батарея будет выделять тепло, которое будет рассеиваться окружающей ее системой охлаждения.
Итак, что нам нужно сделать, так это нагреть систему охлаждения, чтобы ее температура передавалась самой батарее.
Осознав этот принцип, за работу взялась техническая команда Ввкб.
Ввкб Системы обогрева электромобилей
Команда Ввкб имеет 24-летний опыт разработки подогревателей двигателя, но мы также пять лет занимаемся разработкой аккумуляторных систем обогрева для электромобилей, так как начали это делать еще в 2015 году.
Вряд ли вы найдете компанию по производству обогревателей с более богатым опытом работы, чем Ввкб.
В 2016 году мы модифицировали обогреватель Титан-П1, адаптировав его к аккумуляторным системам обогрева электромобилей.
Кроме того, мы предоставили партии образцов для испытаний компании по производству электромобилей, расположенной в Венгрии. Целый год серийных испытаний дал нам много ценных данных, рассказывающих нам больше о поведении нагревателя в новой электрической среде.
Однако данные подсказали нам, что подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П1 не лучший выбор для электромобилей. Поэтому, тщательно сравнив различные образцы данных, мы решили, что предпусковой подогреватель двигателя Титан-Б1, модифицированный и адаптированный для электромобилей, пожалуй, лучший выбор.
Итак, мы снова отправили его в венгерскую компанию для проведения дополнительных тестов.
И, наконец, в 2019 году мы назвали нашу модель электрокаменки Титан-Е1.
Ввкб Электрический автомобильный обогреватель Титан-Е1 может обеспечивать различные типы напряжения на выбор покупателя в зависимости от автомобиля. Варианты: напряжение 48, напряжение 72, напряжение 90, напряжение 110.
Обогреватели Vvkb EV также могут работать от 24 В постоянного тока до 600 В постоянного тока. Они могут достигать мощности до 6000 Вт.
Преимущества использования керамического чипа PTC в качестве нагревательного элемента:
- Нагревательный элемент PTC имеет хорошую тепловую эффективность. Он может эффективно нагревать охлаждающую жидкость электромобиля.
- Нагревательный элемент PTC имеет функцию автоматической постоянной температуры, нет необходимости в системе контроля температуры, когда она достигает определенной температуры, нагревательный элемент PTC снижает мощность.
- При использовании нагревательного элемента с положительным температурным коэффициентом для нагрева охлаждающей жидкости, если в системе охлаждения отсутствует охлаждающая жидкость, нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом не будет поврежден.
- Нагревательный элемент PTC имеет длительный срок службы, используется в нормальных условиях, срок службы может составлять более 10 лет.
- Надежная работа с использованием внутренних характеристик PTC для контроля температуры.
- Изменение рабочего напряжения нагревательного элемента PTC оказывает относительно небольшое влияние на температуру поверхности. При увеличении рабочего напряжения в 2 раза (или уменьшении на 1/2) температура поверхности повышается (или снижается) примерно на 8℃.
Процесс разработки обогревателя салона электромобиля.
Электрические и топливные транспортные средства
От низких температур страдает не только сам автомобиль, но и люди. Время реакции уменьшится, когда температура понизится, что значительно увеличивает риски.
Таким образом, независимо от типа автомобиля важно, чтобы людям было тепло в холодные зимние месяцы. Это не только повысит комфорт, но и сделает управление автомобилем более безопасным.
Трудно сохранять тепло
Традиционный двигатель внутреннего сгорания выделяет много тепла во время работы.
Обычно это тепло излучается наружу через систему охлаждения двигателя.
Но зимой люди могут использовать тепло для обогрева салона автомобиля.
Система отопления Ввкб
Плюс всегда можно использовать кондиционер автомобиля для подогрева воздуха в салоне или подогрев от теплового насоса, который также питается от генератора, который питается от двигателя.
Однако всего этого нет в электромобиле, так как у него нет двигателя, а значит, и привода на топливо.
Проблема усугубляется зимой, так как батарея уже разряжается ниже нормы, а для обогрева требуется большое количество электроэнергии, которая нужна в другом месте.
На данный момент силовая батарея нуждается в доработке, чтобы обеспечить больший запас хода для электромобилей, а нагрев отходит на второй план. Но это не делает его неважным, наоборот.
Преимущества дизельных отопителей в электромобилях
Простые переносные автомобильные отопители и дизельные отопители Vvkb являются идеальным решением для обогрева салонов электромобилей. При низком энергопотреблении (около 25 Вт) они не будут разряжать аккумуляторную батарею электромобиля, но будут прогревать салон.
Ввкб Переносной автомобильный обогреватель
Ввкб Аполлон-В1 дизельный обогреватель имеет множество преимуществ: t влияет на запас хода автомобиля.
Дизельный обогреватель Ввкб
Мы также разрабатываем Тепловой насос Обогрев салона р. И был достигнут большой прогресс. В ближайшем будущем мы сможем поставлять на рынок обогреватель кабины с тепловым насосом.
О состоянии отрасли электромобилей
Далее давайте в общих чертах рассмотрим мировой рынок и производство электромобилей.
Обзор мирового рынка электромобилей.
Мировое производство электромобилей, в основном в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
Производство и продажа электромобилей в Северной Америке.
Северная Америка является основным регионом производства и потребления автомобилей. В Соединенных Штатах существуют авторитетные автомобильные компании, такие как GM, Ford и другие.
По производству электроэнергии Tesla является лидером в Северной Америке. Tesla производит электромобили, на долю которых уже приходится более 40% рынка электромобилей США.
И как GM и Форд и другие старые автомобильные компании, из-за истории пакета очень тяжело, предприятие очень большое, переход затруднен. Также нет абсолютной решимости трансформировать производство электромобилей.
Тем не менее, классические модели, такие как Ford Mustang, по-прежнему нравятся очень большому количеству людей.
Если у вас есть возможности и технологии, ваша компания может трансформировать эти классические модели, взять эти классические бензиновые и дизельные автомобили и превратить их в электромобили той же формы. А ускорение электромобилей обычно составляет 4-5 секунд на 100 километров. Это намного лучше, чем показатели ускорения бензиновых автомобилей.
В процессе переоборудования автомобиля на топливе в электромобиль вам потребуются силовые аккумуляторы, трансмиссионные двигатели и электрооборудование управления.
Amperex Technology Co. Limited
Среди них, выбор батареи питания, Contemporary Amperex Technology Co. Limited, вероятно, лучшая компания. Опираясь на совершенную экологическую цепочку и производственный процесс в Китае, компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited превратилась в крупнейшего и наиболее технически развитого производителя аккумуляторов в Китае.
Если бюджет клиента относительно невелик, вы можете выбрать литий-железо-фосфатные батареи, если бюджет клиента выше, тройные батареи будут лучшим выбором. Разница между ними заключается в разнице в дальности и показателях безопасности.
Удельный вес литий-железо-фосфатных аккумуляторов не так хорош, как у трехкомпонентных аккумуляторов. И, с развитием технологий, безопасность тройных аккумуляторов тоже очень надежна.
А аккумуляторная батарея имеет систему охлаждения, при обычном вождении система охлаждения может снизить температуру батареи и продлить срок службы батареи.
При зарядке аккумуляторной батареи необходимо иметь нагреватель для предварительного нагрева аккумуляторной батареи и достижения температуры, необходимой для зарядки. Именно тогда вам нужно выбрать аккумуляторный электрообогреватель Ввкб.
Европа – еще один традиционный регион производства и потребления автомобилей на топливе.
В Европе VW, Mercedes-Benz и BMW, Peugeot и другие автомобильные компании также активно переходят на новый уровень. Впрочем, они тоже все такие же, как GM Ford, поскольку эти автомобильные компании очень крупные, переход на выпуск электромобилей займет некоторое время. Это дает новым автомобильным компаниям возможность. Мы поговорим позже, у развивающихся автомобильных компаний тоже есть способ вести крупный бизнес.
Сценарий электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом в мире с точки зрения спроса на электромобили. Среди них Китай является наиболее доминирующим рынком.
Согласно статистике, в 2021 году продажи легковых автомобилей в Китае достигли около 21,482 млн единиц, из которых на долю продаж электромобилей пришлось 13,4%, достигнув 2,879 млн единиц. А в период с 2025 по 2026 год продажи электромобилей в Китае будут составлять около 50% или более от общего объема продаж легковых автомобилей.
Nio
На этом огромном рынке, на котором доминируют Nio, XPeng Motors и Li Auto Inc, люди называют эти три компании интернет-производителями автомобилей. Есть также китайские частные производители автомобилей, такие как BYD Auto, Geely Automobile Holdings Limited и Chery Automobile Co., Ltd, которые активно занимаются производством электромобилей.
Кроме того, в хорошо зарекомендовавшей себя отраслевой цепочке Китая определенно будет несколько очень крупных OEM-платформ, таких как OEM-производители Foxconn для телефонов Apple. Среди них наиболее вероятны Foxconn и Luxshare.
Китайские компании Xiaomi, Huawei и другие производители мобильных телефонов также активно занимаются разработкой электромобилей. Эти компании будут искать сильных производителей электромобилей от этих сильных производителей электромобилей OEM.
Возможные будущие тенденции для электромобилей.
Уже известно, что электромобили заменят автомобили на топливе.
Китай станет самым быстрорастущим рынком электромобилей в мире. На этом этапе электромобилям все еще необходимо учитывать диапазон заряда батареи. Amperex Technology Co. Limited, китайский производитель аккумуляторов, — лучший выбор. Примерно к 2025 году аккумуляторная технология будет усовершенствована, и к тому времени, вероятно, появятся электромобили с пробегом в 1000 километров.
Конкуренция компаний, производящих электромобили, переместится с битвы за запас хода на битву за автономное вождение.
Теперь Тесла выбирает визуальную камеру с радаром миллиметрового диапазона. И многие китайские компании выбирают технологию LIDAR.
С развитием рынка технология LIDAR станет тенденцией будущего развития. Теперь самое главное, что беспокоит LIDAR, — это вопрос цены. Когда большое количество производителей электромобилей выберут LIDAR, цена LIDAR значительно упадет.
Luminar
В это время лидар также выиграет битву между лидаром и видеокамерой.
Теперь вы можете сосредоточиться на 1550nm LIDAR производителя Luminar Technologies.
Согласно расчетам, для инвестирования в завод по производству электромобилей потребуется не менее 6 миллиардов долларов капитала. Это огромные инвестиции. Через несколько лет в Китае появятся OEM-производители электромобилей.
Ваша компания может разработать чертежи электромобиля и передать их на китайские литейные заводы, что значительно сократит ваши инвестиции в производство электромобилей.
Ваша компания также может напрямую продавать электромобили, произведенные этими заводами, на китайский рынок.
Наши взгляды на электромобили по-прежнему очень просты. Если у вас есть более подробные сведения, не стесняйтесь присылать электронные письма и обсуждать их с нами.
Давайте вместе станем свидетелями развития рынка электромобилей и открытия эпохи.
Всегда стремитесь улучшить автомобильную промышленность
Как видите, Ввкб опережает своих конкурентов. Да, мы всегда сталкиваемся с новыми проблемами и вызовами, но наша команда инженеров имеет 24-летнюю историю производства автомобильных отопителей.
Обогреватель Vvkb EV
Мы к вашим услугам, предоставляя вам и вашим клиентам необходимые технические рекомендации. Поэтому мы приветствуем заводы по производству электромобилей и дилеров, а также обслуживающий персонал, и приглашаем вас связаться с нами. Не стесняйтесь задавать любые вопросы об электрообогреве автомобиля, мы будем рады ответить.
Электромобили — это огромные возможности, поскольку они еще новы, и есть много возможностей для успеха. Если вы видите себя в отрасли, вам также следует подумать об электрических автомобильных обогревателях, поскольку их установка может дать вам преимущество перед конкурентами и стать одной из ваших лучших инвестиций в бизнес.
Мы надеемся на партнерство и совместное развитие индустрии электромобилей, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!
Как работают обогреватели электромобилей?
К вашему сведению, мы можем получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам. Учить больше.
Обновлено
Каждый автовладелец знает, что в современных автомобилях установлены электрообогреватели. Но по мере того, как погода становится холоднее, многие люди задаются вопросом, как их электромобили смогут согревать их. Или какова рабочая стратегия электронагревателя? Чем может быть удобен EV Heater?
Обогреватели EV работают путем преобразования электрической энергии в тепловую. Преобразование энергии осуществляется в процессе резистивного нагрева. Тепло передается воздуху или воде вокруг них. Обогреватели EV — отличный способ согреться в зимние месяцы и удобны для жаркой поездки.
Эта статья рассеет всю связанную с этим путаницу. Итак, вот краткое изложение того, как работают электрообогреватели и как они могут согреть вас в холодный зимний день.
Что такое обогреватель электромобиля?Обогреватель электромобиля — это устройство, которое использует электричество для выработки тепла , обычно используемого для обогрева салона электромобиля. Обогреватели электромобилей могут быть автономными устройствами, которые подключаются к электрической системе автомобиля, или могут быть интегрированы в систему отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля.
Как правило, они более эффективнее бензиновых обогревателей двигателей, так как не производят вредных выбросов. Нагреватели электромобилей также могут предварительно нагревать аккумулятор, увеличивая запас хода и сокращая время зарядки.
Обогреватели электромобилей также более экологичны для обогрева электромобиля, чем традиционные обогреватели, работающие на ископаемом топливе. Обогреватель электромобиля — отличный способ зарядить электромобиль в холодную погоду или в любое время, когда вам нужно увеличить запас хода вашего электромобиля.
Как работает обогреватель в электромобиле?Обогреватель в электромобиле работает так же, как и в стандартном автомобиле с бензиновым двигателем , но имеет тенденцию быть на меньше и легче . Они используют электричество от батареи для преобразования его в тепло . Затем это тепло используется для обогрева салона автомобиля. Их размещают под сиденьями или в пространстве для ног. Он помогает равномерно распределять тепло по всему салону.
Обогреватели EV могут обогревать аккумуляторную батарею в холодную погоду . Это связано с тем, что аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду. Нагреватели электромобилей также могут помочь предотвратить образование кристаллов льда на аккумуляторе, что снижает его эффективность.
Посмотрите тепловое видео обогревателя электромобиля – как работает обогрев электромобиля:
Тепловой насосЭлектрообогреватель работает по тому же принципу , что и тепловой насос. Тепловой насос — это устройство, которое использует небольшое количество энергии для перемещения тепла из одного места в другое. В случае электромобиля тепловой насос переносит тепло от аккумуляторной батареи в салон автомобиля.
Нагрев сопротивлениемЭлектронагреватель использует процесс, называемый нагревом сопротивления , для выработки тепла. Этот процесс включает в себя пропускание электрического тока через материал, сопротивляющийся потоку электричества, например металлическую катушку. Сопротивление материала заставляет его нагреваться, и затем тепло передается воздуху в автомобиле.
Система обогрева электромобиляЭлектрообогреватель — очень эффективный способ обогрева автомобиля, так как он делает салон уютным. Это облегчает вашу жизнь, но, с другой стороны, потребляет больше энергии, чем газовые обогреватели. Некоторые плюсы и минусы электрообогревателя обсуждаются ниже:
ПлюсыИспользование электрообогревателя в вашем электромобиле дает множество преимуществ. Вот некоторые из ключевых преимуществ:
- Системы обогрева электромобилей намного эффективнее , чем системы, работающие на газе. Они преобразуют почти всю энергию, которую используют, в тепло.
- Системы обогрева электромобилей сэкономят вам деньги на счетах за электроэнергию.
- Системы обогрева автомобиля с электродвигателем чище , чем газовые системы. Они не производят выбросов, в то время как газовые системы производят вредные выбросы, которые способствуют загрязнению воздуха и изменению климата.
- Системы обогрева электромобилей намного тише. Это означает, что вам не придется слушать шумный двигатель вашего автомобиля, пока он прогревается холодным утром.
- Электрические автомобильные системы отопления намного удобнее газовых систем. Вы можете настроить их на включение и выключение в определенное время, поэтому вам не придется тратить время на запуск и остановку системы вручную.
- Вы также можете контролировать температуру нагревателя , чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.
Есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при рассмотрении недостатков системы обогрева электромобиля:
- Одним из них является беспокойство о запасе хода, которое может возникнуть при владении электромобилем. Беспокоит то, что у вас кончится сок , прежде чем вы доберетесь до места назначения.
- Еще одна вещь, которую следует учитывать, это стоимость электрообогревателей , которые могут быть довольно дорогими.
- Может быть менее надежным , чем другие виды отопления. Часто для нагрева автомобиля может потребоваться больше времени, чем для других обогревателей.
- Наконец, обогреватели электромобилей могут нагружать аккумулятор , уменьшая его общий запас хода.
- Включает масленки с пылезащитными колпачками и переходник для установочного инструмента.
- Антимонопольное покрытие защищает корпус.
- Специально разработан для защиты от сильного износа.
- Простота установки.
- Гораздо дешевле, чем эквивалент OEM.
- Ограниченная пожизненная гарантия.
- Шаровые шарниры премиум-качества стоимостью менее 30 долларов США.
- Нет
Одной из областей, в которой эффективность электромобиля сияет, является эксплуатация в холодную погоду . Аккумулятор автомобиля питает обогреватели электромобилей, поэтому они намного эффективнее, чем газовые автомобильные обогреватели, которые должны сжигать топливо для расточительного производства тепла.
Увеличивает запас хода автомобиля в холодную погоду. Это потому, что когда обогреватель работает, он получает питание от аккумулятора, который затем подзаряжается системой рекуперативного торможения автомобиля. Так что обогреватель помогает подзарядить аккумулятор!
Нагреватель EV будет иметь контроллер, который регулирует подачу электричества к резистивному элементу, который регулирует количество выделяемого тепла. Они не полагаются на сжигание для выработки тепла. Электрообогреватели — отличный способ согреть автомобиль зимой без вреда для окружающей среды. Они эффективны и просты в использовании, что делает их отличным выбором.
Риски, связанные с обогревателями электромобилейИзвестно, что обогреватели электромобилей представляют несколько рисков. Некоторые из этих рисков включают:
Опасность возгоранияЭлектрообогреватели могут перегреваться и вызывать пожар. Один из наиболее распространенных способов, при котором электрообогреватели могут перегреться и вызвать возгорание, — это слишком долгое включение. Многие люди забывают выключать обогреватели, выходя из машины, в результате чего приводит к тому, что обогреватель работает , даже когда машина выключена. Это может привести к перегреву обогревателя и, в конечном итоге, к возгоранию.
Еще одна причина, по которой электрообогреватели могут перегреться и вызвать пожар, — это использование в замкнутом пространстве. Если обогреватель остается включенным в закрытом помещении, например, в гараже, тепло может накапливаться и в конечном итоге вызвать пожар .
Опасность поражения электрическим токомКак и любой электроприбор, некоторые электронагреватели могут создавать опасность поражения электрическим током. Если вы не будете осторожны, вы легко можете убить себя электрическим током . Обогреватели электромобилей используют электричество высокого напряжения для выработки тепла; если это электричество вступит в контакт с человеком, это может привести к серьезным травмам или даже смерти.
Обогреватели EV, в которых используются открытые нагревательные элементы, являются наиболее опасным типом обогревателей. Эти обогреватели имеют металлические катушки, находящиеся на воздухе . Поэтому важно знать, как безопасно эксплуатировать электрообогреватель, чтобы избежать подобных аварий.
Разрядка аккумулятораПри работе электрообогревателя существует вероятность разряда аккумулятора , если обогреватель остается включенным в течение длительного времени. Если вы заметили, что уровень заряда батареи падает быстрее, чем обычно, когда обогреватель включен, возможно, необходимо выключить обогреватель или сократить время его использования каждый день.
Также важно убедиться, что электромобиль подключен к сети и заряжается при включенном обогревателе, так как это поможет компенсировать любую потребляемую мощность . Если уровень заряда батареи упадет слишком низко, это может привести к невозможности запуска автомобиля.
Это лишь некоторые риски, связанные с электрообогревателями. Однако, если вы используете нагреватели с осторожностью, вы можете свести к минимуму потенциальные риски.
Советы по сохранению электрообогревателя в течение длительного времениЭлектрообогреватель со временем изнашивается, как и любая другая деталь автомобиля. Вот несколько советов, как сохранить электрообогреватель на долгие годы:
- Регулярно обслуживайте обогреватель электромобиля . Это гарантирует, что он работает эффективно и не потребляет больше энергии, чем необходимо.
- Рассмотрите установку таймера для обогревателя электромобиля. Это может помочь вам убедиться, что он включается только тогда, когда это необходимо, экономя энергию и деньги.
- Убедитесь, что обогреватель электромобиля выключен, когда вы им не пользуетесь. Этот простой шаг может помочь продлить срок его службы.
- Держите обогреватель электромобиля в чистоте, без пыли и грязи . Это поможет ему работать более эффективно и предотвратит возможные повреждения.
- При использовании электронагревателя обязательно следуйте инструкциям производителя . Это поможет обеспечить правильное использование электронагревателя и его долгий срок службы.
- Осмотрите нагреватель EV на наличие любых признаков повреждения или износа. Если вы заметили какие-либо проблемы, обязательно устраните их как можно скорее.
Если у вас возникли проблемы с электрообогревателем, устраните их как можно скорее. Не позволяйте маленьким проблемам превратиться в большие!
Часто задаваемые вопросы Как долго электромобиль может работать с обогревателем?Ответ зависит от эффективности обогревателей электрических автомобилей. Хорошей новостью является то, что электрические автомобильные обогреватели очень эффективны и не потребляют много энергии. Большинство электронагревателей будут потреблять всего около 1-2 кВтч энергии за час работы.
Это означает, что даже при отрицательных температурах вы сможете включить электрообогреватель на несколько часов, прежде чем потребуется зарядить аккумулятор.
Есть ли в электромобилях обогреватели и кондиционеры?Да, в электромобилях есть обогреватели и кондиционеры. Системы обогрева и охлаждения электромобилей очень эффективны, поскольку им не нужно преодолевать неэффективность двигателя внутреннего сгорания.
Аккумулятор электромобиля может помочь в питании системы отопления и охлаждения, а это означает, что электромобилю не нужно тратить энергию на запуск другого двигателя только для системы климат-контроля. Электромобили позволяют чувствовать себя комфортно в любую погоду.
Работают ли электромобили в сильный мороз?Да, электромобили могут работать в сильный мороз. Распространено заблуждение, что электромобили плохо работают в холодную погоду. Электромобили могут работать лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем , в сильные морозы. В электромобилях нет моторного масла для загущения, поэтому они могут поддерживать максимальную эффективность даже в самых экстремальных условиях.
Более того, аккумуляторная батарея в электромобиле менее подвержена влиянию холода, чем бензобак в автомобиле с бензиновым двигателем. Бензин может замерзнуть при очень низких температурах, что затруднит или сделает невозможным запуск двигателя.
Можно ли использовать переменный ток во время зарядки электромобиля?Да, вы можете использовать кондиционер во время зарядки электромобиля (EV), но следует помнить несколько вещей. Во-первых, если вы используете стандартную 110-вольтовую розетку для зарядки вашего EV , зарядка аккумулятора займет больше времени, чем если вы используете 220-вольтовую розетку. Во-вторых, работа кондиционера во время зарядки электромобиля будет потреблять больше электроэнергии.
Наконец, если у вас есть электромобиль с увеличенным запасом хода (например, Chevrolet Volt или BMW i3), имейте в виду, что использование AC уменьшит запас хода автомобиля . Имея это в виду, вполне нормально использовать переменный ток во время зарядки электромобиля; просто помните о потенциальном воздействии на время зарядки и общее потребление энергии.
Как электромобили обогревают салон?Электромобили (ЭМ) имеют различных способов обогрева салона в зависимости от марки и модели. Некоторые Электромобили используют резистивный нагрев ; другие используют системы тепловых насосов, которые перемещают тепло из одного места в другое. Некоторые электромобили также могут использовать предварительно подогретый воздух из системы охлаждения двигателя .
Это может быть быстрый способ обогреть кабину, но он потребляет больше энергии, чем другие методы. Электромобили обычно имеют различные настройки для того, сколько тепла используется, и часто имеют таймеры, которые позволяют вам установить, когда вы хотите, чтобы нагреватель включался, чтобы вы могли иметь кабину теплой и готовой, когда вам это нужно.
Заключительные соображенияЭлектрообогреватель является спасательным средством для пассажиров в морозную погоду и является самым популярным видом экологически чистого автомобиля.