16Апр

Как убрать подтеки лака на авто: Способы удаления подтеков лака с автомобиля своими руками

Содержание

Как убрать подтёки после покраски?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на автомобиле.

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покраски.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

  • Нико­гда не пытай­тесь выте­реть под­тёк тряп­кой или сал­фет­кой, так как може­те потре­во­жить ниж­ние слои краски.
  • Мож­но умень­шить рас­про­стра­не­ние и уве­ли­че­ние под­тё­ка во вре­мя покрас­ки. Если заме­ти­ли, что начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся под­тёк, то може­те оста­но­вить его фор­ми­ро­ва­ние, обду­вая это место не силь­ным пото­ком сжа­то­го воз­ду­ха. Это уско­рит испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, оста­но­вит под­тёк и облег­чит рабо­ту по его устра­не­нию после затвердевания.
  • Для све­жих, неза­твер­дев­ших под­тё­ков рабо­та­ет сле­ду­ю­щий метод: возь­ми­те маляр­ную лен­ту, лип­кой сто­ро­ной при­кос­ни­тесь к вер­шине под­тё­ка. На лен­ту перей­дёт часть сте­ка­ю­ще­го лака. Так мож­но делать несколь­ко раз, каж­дый раз при­ка­са­ясь чистой лип­кой сто­ро­ной, пока не уда­лит­ся основ­ная мас­са под­тё­ка. Нуж­но имен­но слег­ка касать­ся, не затра­ги­вая ниж­ние слои крас­ки. Далее про­дуй­те это место сжа­тым воз­ду­хом с крас­ко­пуль­та, что­бы уско­рить испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, рас­пы­ли­те сухой тон­кий слой лака и оставь­те сушить­ся. После 15–30 минут нане­си­те пол­но­цен­ный слой лака (см. ста­тью о пра­виль­ном лаки­ро­ва­нии). Остав­ши­е­ся неров­но­сти мож­но будет убрать шли­фо­ва­ни­ем после пол­но­го затвер­де­ва­ния лако­кра­соч­но­го покрытия.
  • Если во вре­мя покрас­ки обра­зо­вал­ся под­тёк, то его мож­но сме­стить ниже, рас­пы­ляя в зону под­тё­ка избы­точ­ное коли­че­ство лака. Таким обра­зом, мож­но сме­стить под­тёк в место, где его будет про­ще убрать (к при­ме­ру, подаль­ше от реб­ра или вогну­той части) или вооб­ще за край пане­ли. Этот метод дей­ству­ет на вер­ти­каль­ных пане­лях кузова.
Све­жий под­тёк лака на авто­мо­биль­ном крыле Нуж­но рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство лака в зону подтёка Под­тёк начи­на­ет спол­зать вниз
В резуль­та­те под­тёк исчез и лако­кра­соч­ное покры­тие ста­ло ровным Под­тёк лак сме­стил­ся вниз крыла

 Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шлифования.

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот метод рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. После соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отполировать.

Под­тёк мож­но убрать шли­фо­валь­ной бума­гой через твёр­дый бру­сок с водой, но есть опас­ность про­те­реть при­ле­га­ю­щее к нему лако­кра­соч­ное покры­тие. Как это­го избе­жать, мы рас­смот­рим в сле­ду­ю­щем пунк­те. Круп­ные под­тё­ки мож­но начать шли­фо­вать абра­зи­вом P800 или даже P600 и про­дол­жить P1000 – P2000. Шли­фо­валь­ной бума­гой P600 мож­но убрать 80% под­тё­ка, а осталь­ные 20% — более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми. Функ­ция твёр­до­го бло­ка – шли­фо­вать воз­вы­шен­ность под­тё­ка, не каса­ясь окру­жа­ю­щей лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Нико­гда не исполь­зуй­те губ­ча­тый мяг­кий блок для уда­ле­ния под­тё­ка, так как он будет толь­ко обле­гать под­тёк при шли­фо­ва­нии. Когда шли­фу­е­те с водой, пери­о­ди­че­ски уби­рай­те воду и про­ве­ряй­те резуль­тат. Поче­му бы не шли­фо­вать под­тёк сра­зу абра­зи­вом P2000? Если уби­рать под­тёк толь­ко шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, то это более без­опас­но, но зай­мёт мно­го вре­ме­ни. К тому же, когда будет казать­ся, что под­тёк исчез, после поли­ров­ки мож­но будет уви­деть неболь­шую неров­ность там, где он был. Это свя­за­но с тем, что абра­зив P2000 слиш­ком мел­кий и пло­хо сре­за­ет излиш­ний лак, а боль­ше сгла­жи­ва­ет его. Поэто­му луч­ше начать уби­рать под­тёк абра­зи­вом не менее P1000, про­дол­жить P1500, а в завер­ше­нии убрать цара­пи­ны от преды­ду­щих абра­зи­вов бума­гой P2000. Шли­фо­валь­ную бума­гу луч­ше замо­чить в воде с неболь­шим коли­че­ством сред­ства для мытья посуды.

Для уда­ле­ния под­тё­ков так­же может при­ме­нять­ся шпа­клёв­ка. Луч­ше исполь­зо­вать финиш­ную мел­ко­дис­перс­ную шпа­клёв­ку. Она нано­сит­ся тон­ким сло­ем на под­тёк и при­ле­га­ю­щую область. Функ­ция шпа­клёв­ки — предот­вра­тить про­ти­ра­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, нахо­дя­ще­го­ся рядом с под­тё­ком. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку нуж­но шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с твёр­дым бло­ком. Вме­сте со шпа­клёв­кой будет сти­рать­ся под­тёк. Когда вся шпа­клёв­ка и под­тёк сотрут­ся, нуж­но сме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу на P1500, а потом P2000, что­бы убрать круп­ные рис­ки. Далее мато­вое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но отполировать.

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тронутым.

Печа­тать статью

Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

 

 

 

 

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

 

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

 

 

 

Возможно, понадобится:

 

  • Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

  • Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

 

 

 

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

 

Шаг 1  — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Вот вам небольшой видеоряд:

 

 

 

 

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

 

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

 

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

 

 

Примечания.

 

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

 

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

 

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

 

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

 

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Обычные пятна от автомобильной краски и как от них избавиться

Нет красивого выражения. Пятна отстой.

Будь то стойкое пятно на ковре, вытравленные пятна воды на ветровом стекле или грязь, въевшаяся в руль, чистота автомобиля – это постоянная борьба, как снаружи, так и внутри.

К счастью, современные чистящие средства для автомобилей отлично справляются со своей задачей удаления грязи, улавливания пыли и мусора. В наши дни даже самые глубоко въевшиеся загрязнения можно удалить с помощью пятновыводителя премиум-класса, многие из которых не требуют большого опыта или специализированного оборудования.

Естественно, чем раньше вы сможете определить пятно, тем лучше. Улучшение состояния поверхностей автомобиля начинается и заканчивается зорким взглядом, поэтому ваши шансы удалить и восстановить окрашенную поверхность резко возрастают, если пятно или дефект обнаружены на ранней стадии.

Но не все пятна создаются одинаково. Некоторые из них требуют различных уровней ухода, а также интенсивных чистящих химикатов и специальных инструментов для полировки, что делает их удаление запутанным процессом для тех, кто не знаком с деталями автомобиля.

Чтобы помочь распространять доброе слово и поддерживать чистоту, мы составили следующую шпаргалку для мастеров-деталистов. Сообщение в блоге, которое выходит за рамки простого введения в распространенные пятна от автомобильной краски, но является ориентиром для лучших методов и продуктов, которые сделают их удаление легким. Так что давай убираться, а?

 

Какие автомобильные пятна наиболее распространены?

Если вы заметили пятно краски на своем водителе или автомастерской, не паникуйте! Это не конец света. На самом деле, скорее всего, пятно даже не вросло в саму краску, а просто осталось на поверхности прозрачного покрытия, которое было нанесено поверх краски. Это одна из основных целей нанесения прозрачных покрытий, поскольку они служат первой линией защиты от пятен и брызг.

Как правило, здоровый автомобильный лак легко удаляет пятна, так как он отталкивает неприятные загрязнения и требует лишь быстрой протирки чистой тряпкой из микрофибры и распыления спрея для детализации.

Однако есть несколько пятен от автомобильной краски, которые удалить сложнее, чем другие. Вот несколько наиболее распространенных автомобильных «стойких пятен», а также одобренные профессионалами чистящие химикаты и методы удаления, которые значительно упрощают их удаление.

Окисление краски

Ведущим соперником в распространенной игре с пятнами от автомобильной краски на самом деле является не пятно, а результат распространения пятна. Окисление краски может произойти из-за любого количества внешних воздействий. От царапин и вмятин до коррозии от дорожной соли и сильного химического воздействия — все, что проникает сквозь прозрачное покрытие автомобиля и подвергает окрашенную поверхность воздействию элементов, является плохой новостью. Раннее обнаружение и принятие соответствующих мер являются ключом к предотвращению повреждения металла и мягких пластиков кислородом, водой и солью.

Если оставить без присмотра металлические поверхности, окисление может быстро превратиться в ржавчину и/или коррозию, поэтому пресечь это в зародыше просто необходимо, независимо от того, на чем вы ездите. Однако хитрость с окислением заключается в том, что в зависимости от серьезности ситуации может потребоваться профессиональная процедура коррекции краски. Но не беспокойтесь. Мы коснемся этой темы чуть позже.

Вихревые следы краски

Еще одно неправильно истолкованное пятно — это царапина. Эти крошечные потертости на поверхности, также часто называемые «завихрениями краски» или «паутиной», представляют собой не более чем вытравки или царапины на прозрачном покрытии автомобиля. Если позволить им испачкаться или испачкаться, эти пятна могут стать довольно неприглядными и со временем могут привести к окислению краски.

Как правило, вихревые следы возникают из-за использования грубых полотенец или чрезмерно абразивных моющих средств, а также из-за неправильной стирки и сушки. Автоматические автомойки также являются частой причиной повреждения краски паутиной, поэтому старомодный метод ручной мойки является наиболее широко одобренным методом очистки автомобилей.

Вихревые следы могут различаться по размеру и глубине в зависимости от величины приложенного давления, а также текстуры используемого чистящего материала. Здесь продукты для защиты лакокрасочного покрытия, такие как 9Керамическое покрытие с рейтингом H будет творить чудеса, поскольку оно чрезвычайно устойчиво к поверхностным царапинам.

Древесная смола и смола

Следующее пятно краски вызвано той сукой матерью, которую мы называем «Природа», и смолистыми, заполненными листвой навесами, которые затеняют солнце. Да, мы говорим о жизненной силе дерева: соке. Когда дерево подрезают, повреждают ветром, угрожают насекомые или подвергают гниению, пораженный участок выделяет это липкое вещество, чтобы нейтрализовать угрозу и наложить защитную «марлю» на рану. После высыхания эта область напоминает корку, отсюда и вышеупомянутая аналогия с «кровью жизни».

Несмотря на то, что пятна сока могут появляться на многих видах деревьев, и их можно мгновенно распознать благодаря пятнистому, похожему на клей внешнему виду, некоторые виды древесного сока удалить труднее, чем другие. Это связано с тем, что многие виды сока на самом деле вовсе не сок, а вечнозеленая «смола». Пихты, сосны и кедры, в частности, печально известны тем, что производят эти неприятные, богатые кислотой вещества; который, если позволить ему въесться в прозрачное покрытие автомобиля, приводит к узнаваемому пятну, которое буквально «вытравлено» на поверхности.

Подобно окислению, это одно из тех загрязнений, которое лучше всего сразу обнаружить и удалить. Оставление древесного сока или смолы в течение длительного периода времени только даст им еще одну причину навсегда прикрепиться к вашему автомобилю.

Птичий помет, ягоды и брызги жуков

Так же, как древесный сок и пятна смолы, птичий помет и брызги жуков повреждают окрашенные поверхности из-за кислотных загрязнителей в их молекулярной структуре. Повреждение может произойти всего за несколько часов и часто ускоряется, когда ставится под сомнение прямой солнечный свет, чрезмерная жара и диета птицы, которая только что насрала на вашу машину. Брызги жуков имеют аналогичный эффект, но обычно усиливаются не диетой насекомого, а генетическим составом и размером рассматриваемого существа. Жуки также, как правило, имеют экзоскелеты, поэтому они не только разбрызгиваются, когда ударяются о ваш автомобиль, но и имеют возможность расколоться на прозрачном покрытии.

Что касается пятен от ягод, то это целая тема сама по себе, потому что в этом ярком остатке гораздо больше, чем можно предположить. Для дальнейшего чтения по этой наполненной пятнами теме мы предлагаем обратиться к нашей статье в блоге под названием «Великая фруктовая битва».

Дорожная грязь и соль

Посоленные дороги, пыльные тропы и загрязненные подземные переходы — все это влияет на количество автомобильных пятен, которые окрашивают наши автомобили каждый момент их движения. От свежеуложенного асфальта, вздымающегося на вашем капоте, до грязной воды из водосточных желобов и пыли пустыни, собирающейся на панелях вашего квартала, все это может испачкаться, и если вы не будете осторожны, оставайтесь…

Пятна автомобильной краски, упрощенный вариант Фото: Micah Wright

Итак, давайте еще раз посмотрим, не так ли? Большинство распространенных пятен, обнаруженных на автомобильной краске, вызваны внешними источниками, и само пятно на самом деле не внедряется в краску, а прилипает к прозрачному покрытию или любому другому защитному средству, которое было нанесено поверх указанной прозрачной поверхности.

Все вышеперечисленные пятна также довольно трудно удалить, некоторые из них требуют применения специальных чистящих средств, обезжиривающих средств или продуктов для глубокой очистки, таких как полировальные составы и составы для резки. Разрыв старого электрического орбитального полировального станка обычно означает разрезание прозрачного покрытия до тех пор, пока пятно не будет удалено на всю глубину. Эту работу лучше оставить профессионалам, и мы вскоре подробно обсудим эту тему.

Определение пятен от воды

Пятно от воды по сути является пятном. К счастью, эти пятна верхнего слоя не всегда въедаются в прозрачное покрытие, а развиваются на нем. Таким образом, несмотря на их распространенность, пятна от воды, как правило, гораздо легче удалить. Это связано с тем, что в большинстве случаев водяные пятна вызваны минеральными отложениями, взвешенными в жидкости, которые после высыхания остаются только на прозрачном покрытии. Небольшие пятна от воды часто можно удалить с помощью полотенца из микрофибры, в то время как более серьезные пятна требуют применения химического чистящего средства или одобренного автомобильного мыла.

По сути, нужно остерегаться трех обычных мест с водой, все из которых перечислены ниже.

Первый этап

Первый уровень водного пятна — это место «Этап 1» или «Тип 1». Этот вид пятен обычно возникает из-за жесткой воды с чрезмерным содержанием кальция, хлора и других микроэлементов и минералов. Часто вы можете удалить такое пятно полотенцем из микрофибры или с помощью мягкого спрея.

Вторая ступень

Вторым слоем для пятен от воды является краситель Stage 2. Это часто является результатом того, что связанный минерал остается на окрашенной поверхности в течение длительного периода времени. Из-за того, что этот тип пятен H3O разрешено въедать в прозрачное покрытие, требуется химическое удаление, чтобы полностью удалить его с поверхности.

Третий этап

Последнее и, безусловно, самое серьезное пятно на водной основе известно как водяное пятно «Стадии 3». Минеральные отложения настолько глубоко въелись в лакокрасочное покрытие автомобиля, что для их безопасного удаления потребуются агрессивные процедуры удаления.

Как удалить пятна от автомобильной краски

Для многих основная проблема с пятнами от автомобильной краски заключается в том, что на самом деле не существует простого решения для их удаления. Разные пятна требуют разного ухода и инструментов/химикатов. В зависимости от глубины/уровня пятна, того, как долго оно затвердевало на краске, его молекулярного состава и самого испорченного поверхностного материала, удаление может потребовать «серьезной операции».

Но прежде чем вы начнете потеть над изображением вашей поездки «под ножом», знайте, что есть несколько решающих факторов, которые необходимо принять во внимание, прежде чем можно будет начать удаление пятна. Размышление над следующими вопросами поможет вам определить серьезность ситуации, а также вашу способность решить проблему самостоятельно.

Откуда появилось пятно?

Определение места возникновения пятна краски может многое рассказать о том, что предстоит исправить. Например, если пятно краски было вызвано чем-то очень кислотным, пятно, скорее всего, глубоко въелось в лак, и, вероятно, потребуется профессиональная коррекция краски. Мы предлагаем обратиться к профессионалу для чего-то подобного, потому что неопытный, деспотический подход, скорее всего, приведет к удалению прозрачного слоя и, возможно, краски под ним.

Как долго пятно находится на поверхности?

Чем дольше пятно остается на поверхности, тем труднее его удалить. Как твой пьяный дядя после того, как он потерял сознание на диване твоей бабушки. В то время как ягодное пятно, которое было уродливым на вашем автомобиле в течение нескольких дней, может быть удалено из уравнения быстрой мойкой с двумя ведрами и пивом, все, что было позволено прилипнуть к прозрачному покрытию вашего автомобиля. в течение нескольких недель подряд, вероятно, потребуются более решительные меры.

Каков ваш уровень автомобильной детализации?

Вам не нужно быть профессиональным гуру по детализации, чтобы безопасно и успешно удалить трудновыводимое пятно краски, но и полная невежественность не поможет вашему делу. Пятна краски, возникающие в результате разбрызгивания химических веществ, вызывающих коррозию, пролитой краски или глубоко въевшейся древесной смолы, требуют достаточного количества времени, терпения, опыта и инструментов. Взяв номер «Давайте попробуем и посмотрим, сработает ли…» 9Менталитет 0128, скорее всего, больше навредит, чем поможет, поэтому, если у вас нет опыта обслуживания и ремонта кузова, лучше всего передать ключи профессионалу.

Пошаговые инструкции по удалению пятен от автомобильной краски

Для начинающих энтузиастов-любителей, которые хотят намочить ноги, или для тех, кто имеет средний опыт работы с деталями и ищет опыт удаления пятен, следующие шаги — отличное начало.

Шаг 1. Вымойте и высушите автомобиль

Четкое представление о том, что можно и что нельзя просто смыть водой с мылом, всегда должно быть вашим первым шагом. Здесь пригодится наш учебник о том, как выполнить вышеупомянутый метод автомойки с двумя ведрами и пивом, который в сочетании с некоторыми простыми советами по детализации выявит стойкие пятна и смоет все остальное.

Шаг 2. Смешайте раствор спрея с белым уксусом

После того, как ваш автомобиль будет полностью вымыт и высушен, приготовьте спрей из дистиллированного белого уксуса. Уксус — это удивительное, очень доступное чистящее средство и средство для устранения запаха, а при смешивании с дистиллированной водой в соотношении 50/50 он способен удалять многие типы стойких пятен с поверхности.

Приготовьте смесь 50/50, встряхните бутылку и распылите раствор на загрязненную поверхность. Дайте самодельной жидкости постоять около 30 секунд, прежде чем вытереть уксусный спрей чистым полотенцем из микрофибры.

Если пятно осталось, еще раз нанесите уксусный спрей, прежде чем переходить к третьему шагу. В большинстве случаев вам не нужно этого делать, так как это решение работает на пятнах воды уровня 1, 2 и даже на определенных участках воды уровня 3. Он также может разрыхлить птичий помет или кишки насекомых, ягодные пятна и различные виды дорожной грязи.

Совет: Всегда используйте дистиллированную воду и уксус, так как это гарантирует, что вы создаете смесь, свободную от примесей. Просто не оставляйте этот раствор на окрашенной поверхности слишком долго, так как его высокий уровень pH может быстро повредить прозрачное покрытие.

Этап 3: Обработка глиняным бруском В этом видео подробно объясняется, как следует проводить обработку глиняным бруском. Однако, если вы предпочитаете просмотреть некоторые письменные шаги, наша статья об искусстве лепки из глины будет наиболее полезной.

Наша следующая остановка на пути к грязным пятнам краски — классический глиняный брусок или обработка глиняными рукавицами. Эта процедура, обычно называемая «оклеиванием», включает в себя использование утвержденной для автомобилей формовочной глины (самой по себе или в специальной рукавице для мытья) и небольшого количества смазки/шампуня для мытья автомобилей.

Проводя глиняным бруском или перчаткой вперед-назад по кузову автомобиля, вы собираете не только микроскопические загрязнения и глубоко въевшиеся дорожные загрязнения, но и поверхностные пятна. Эта процедура трудоемка и вредна для средств защиты поверхности, таких как воск и керамическое покрытие, поэтому пытайтесь наносить глину только после исчерпания двух предыдущих вариантов.

Шаг 4: Коррекция окраски

Если вы предприняли все три шага, которые мы ранее перечислили, и это проклятое пятно все еще осталось, ваш последний (и единственный) вариант — попытаться выполнить процедуру коррекции окраски. Это включает в себя серию полировальных составов с разной степенью зернистости, рукав с аппликаторами из микрофибры, малярную ленту и орбитальную полировальную машину с электрическим приводом. Только имейте в виду, что это коррекция краски, которая имеет тенденцию быстро переходить от «Давайте попробуем это…» вроде проекта, чтобы сказать: «Вот дерьмо. Думаю, я облажался…» фиаско.

С другой стороны, эта процедура, скорее всего, удалит любые «пятна» окисления или паутину с лакокрасочного покрытия автомобиля. Так что для тех из вас, кто чувствует себя достаточно уверенно, чтобы попробовать такую ​​операцию, наша пошаговая статья блога на тему коррекции окраски, скорее всего, пригодится.

Разделительные снимки и способы предотвращения появления пятен краски

Другого пути нет: удаление пятен краски — это процесс, которого можно легко избежать. Выбор высококачественного поверхностного покрытия, такого как защитная пленка для краски (PPF) или самодельное нанокерамическое покрытие, значительно изменит количество усилий, затрачиваемых на удаление поверхностных пятен. Последний из этих двух, как правило, имеет преимущество, так как чаще всего 9Керамические покрытия с рейтингом H, сделанные своими руками, стоят в несколько раз меньше, чем профессиональная установка PPF.

В этом нанопокрытии используются микроскопические частицы кварца для заполнения пиков и впадин на твердых пористых поверхностях, что означает, что после отверждения загрязняющие вещества с трудом внедряются в поверхность прозрачного покрытия. Жесткая вода и насыщенная грязью слякоть собираются и скатываются, в то время как дерьмо, такое как древесный сок, птичий помет, брызги насекомых, ягоды и химические пятна, изо всех сил пытается найти точку опоры, и часто их можно смыть практически без каких-либо усилий. усилие.

Пятна от краски — не единственное, от чего отталкивает керамическое покрытие класса 9H.

Поверхностные царапины становятся проблемой прошлого, и беспокойство по поводу УФ-лучей внезапно исчезает, поэтому забудьте о беспокойстве по поводу прозрачного покрытия и окисления краски или угрозе царапин на поверхности паутины. Для получения дополнительной информации о том, как Armor Shield IX может защитить ваш автомобиль от непогоды, а также полезных советов по очистке автомобиля, обязательно посетите информационную страницу блога AvalonKing. Скорее всего, вам и вашей машине понравится то, что вы найдете.

Способы удаления обычных пятен от автомобильной краски — Мобильный Детейлинг автомобилей

Они отвратительны и жалки — когда дело доходит до выявления пятен от автомобильной краски, тут нечего крутить. Несомненно, лакокрасочное покрытие вашего автомобиля дорого восстановить, если оно полностью повреждено. Тем не менее, ключевой момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что большая часть необратимых автомобильных покрасочных работ повреждает существ от обратимых пятен автомобильной краски. Как ответственный владелец автомобиля, вы обязаны сделать все возможное для удаления и предотвращения появления пятен автомобильной краски.

Знаете ли вы, что американцы тратят от сотен до тысяч долларов на восстановление краски одного автомобиля? Годовая стоимость восстановления автомобильной краски намного выше, но хорошая новость заключается в том, что вы можете уберечь себя от того, чтобы стать частью фигур, приняв простые методы удаления пятен от автомобильной краски.

Когда мы покупаем новый автомобиль, нас привлекает множество особенностей. От проектирования и сборки до ADAS и безопасности; от обивки и багажника до сенсорных экранов и аудиосистем. Однако еще одна фундаментальная вещь, которая никогда не перестает бросаться в глаза, — это покраска автомобиля.

Краска является ключевым элементом, который придает автомобилю красоту, характер, а иногда и динамику. Независимо от того, выбираете ли вы металлическую краску, двухцветный дизайн или какой-либо другой стиль, краска действительно является «лицом» вашего автомобиля. Поэтому часто сразу заметно, когда возникает какой-то дефект, влияющий на краску.

Хотите узнать, как восстановить внешний вид автомобиля, удалив пятна от автомобильной краски, не заезжая на ближайшую автомойку? Вот обзор всего, что вам нужно знать?

Паника — первая эмоция, которую испытывает преданный автовладелец при одном только виде отвратительного автомобильного пятна. Несмотря на все уродства и беспокойства, важно признать, что в большинстве случаев очень мало причин для беспокойства по поводу повреждения пятен автомобильной краски.

Объяснение этого утверждения заключается в том, что большинство автомобильных пятен либо поверхностные, либо вытравлены на прозрачном слое краски, а не на самом слое краски. Другими словами, пятна краски на вашем внедорожнике, легковом или грузовом автомобиле настолько глубоки, насколько глубока лакокрасочное покрытие, и вам не о чем беспокоиться о фактическом слое краски, который может возникнуть в некоторых неблагоприятных обстоятельствах.

Несмотря на то, что степень повреждения пятна от автомобильной краски обычно обратима, стоит отметить, что некоторые пятна от автомобильной краски удалить сложнее, чем другие. Поэтому вам необходимо хорошо разбираться в типах пятен от автомобильной краски и в том, как их удалить, чтобы обеспечить безопасные результаты.

Пятна от автомобильной краски, упрощенный вариант

Проще говоря, пятна от автомобильной краски обнаруживаются не на самой краске, а на защитных средствах и лаках. Пятна вызываются внешними источниками и могут появляться на таких деталях, как пластиковая отделка, крышки фар и складные крыши.

  • Для удаления пятен можно использовать обезжириватели, чистящие средства или простые средства по уходу за автомобилем.
  • Большинство пятен автомобильной пыли можно удалить тряпкой
  • Возьмите ведро, шампунь, губку и одежду из микрофибры для мойки и сушки автомобиля для удаления пятен от краски
  • Найдите лучшие составы для удаления пятен и полировки лакокрасочного покрытия автомобиля для достижения наилучших результатов
  • Используйте электрические орбитальные полировальные машины, чтобы срезать защитный слой и избавиться от стойких пятен
  • Выберите лучшие восковые составы для фиксации защитного покрытия и выравнивания лакокрасочного покрытия

Царапины на автомобильной краске

Царапины любого размера и глубины образуют неприглядный дефект на поверхности вашей краски. Они могут возникать по множеству причин, в основном случайных, но иногда, возможно, преднамеренных. Тем не менее, они всплывают на поверхность, они тревожат и потенциально дороги, чтобы ремонтировать их механиком или другим профессиональным специалистом.

 

С мелкими царапинами можно справиться с помощью подручных средств, таких как карандаши для подкрашивания автомобильной краски. Такие царапины обычно требуют относительно небольшого количества этапов ремонта. После тщательной очистки пораженного участка и удаления всех загрязнений вы можете использовать карандаши для ретуши — грунтовку, базовое покрытие и прозрачное покрытие — для контролируемого восстановления краски слоями. После окончательной полировки и полировки он будет выглядеть как новый.

 

Более глубокие и серьезные порезы на лакокрасочном покрытии или кузове автомобиля могут потребовать более пристального внимания специалистов. Иногда попытки самостоятельно решить очень серьезные проблемы с краской автомобиля могут только усугубить их. Используйте свое лучшее суждение.

 

Облупившаяся автомобильная краска

Если вы когда-нибудь смотрели на свою краску и замечали в ней крошечный дефект, вы могли бы присмотреться или потереть ее пальцем, чтобы убедиться, в чем проблема. Очень часто такой проблемой может быть скол на краске. Они более явно проявляются на светлых автомобилях, так как контраст становится более очевидным. Сколы краски требуют особого внимания, но это не должно быть сложным.

 

Как и в случае с царапинами, небольшой скол можно устранить, сначала тщательно очистив участок, а затем отшлифовав его, пока он не станет гладким и свободным от загрязнений. Затем вы можете использовать ручки для ретуши, чтобы заполнить пораженный участок тонкими слоями, пока он не восстановится. После полировки и полировки будет так, как будто никакой краски не пропало.

 

Также, как и в случае с царапинами, серьезными отслоениями и повреждениями лакокрасочного покрытия, их сложнее устранить самостоятельно. Если у вас есть знания и опыт, это одно, но плохо выполненные усилия могут усугубить ситуацию.

Выцветшая автомобильная краска

Иногда краска не трескается и не царапается, а вместо этого просто начинает терять свой великолепный цвет. Это глубокое, богатое сияние, которое так привлекало вас в выставочном зале, со временем может потускнеть до довольно блестящего и скучного цвета, который невозможно сделать привлекательным. Основные причины обесцвечивания включают: загрязнение воздуха, соль, птичий помет, ультрафиолетовые лучи, агрессивные химические чистящие средства, используемые вместо специальных средств по уходу за автомобилем, и многое другое.

 

Есть три полезные привычки, которые вы можете использовать, чтобы лучше защитить свою краску от разрушительного действия УФ-лучей и других факторов, которые стремятся ослабить ее цвет.

 

1) По возможности держите автомобиль подальше от прямых солнечных лучей, например, оставляйте его в гараже или гараже на ночь, а в дневное время оставляйте на парковке. Деревья могут давать некоторую тень, но они приносят с собой свои проблемы, включая смолу и другие вещества, которые могут быть столь же вредными для вашей краски.

 

2) Соблюдайте график регулярной уборки, чтобы убедиться, что любые вредные вещества удалены из автомобиля до того, как они смогут причинить какой-либо ущерб.

 

3) Используйте герметики и синтетические воски со встроенными защитными свойствами, такими как анти-УФ и гидрофобные свойства, которые заставляют всю грязную воду и другие жидкости быстро стекать с поверхности автомобиля до того, как их загрязняющие вещества могут связываться с краской.

Пятна автомобильной краски классифицируются на основе их источника, степени повреждения, внешнего вида и легкости удаления.

Есть много вещей, которые, казалось бы, плохо наносить непосредственно на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля — например, растворитель для краски. Есть такие вещи, как агрессивные промышленные химикаты, кислотные материалы и другие вещи, которые, как мы интуитивно понимаем, не могут быть полезны для нашего автомобиля.

Самое интересное, что это вовсе не останавливается на достигнутом. Есть и другие вещи, которые очень вредны для краски вашего автомобиля, о которых вы, возможно, не подозревали. Ниже приведены некоторые примеры:

 

Отпечатки пальцев

Все мы ненавидим незнакомцев и надоедливых детей, которые невольно рисуют граффити на кузове вашего автомобиля. Не так ли? Мало ли эти люди знают, что они не только смущают окружающих, но и наносят ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля. Отпечатки пальцев втирают пыль и мусор по всей краске, а также служат липкими поверхностями, задерживая пыль на лакокрасочном покрытии. В конечном итоге вы получаете стойкие дефекты, которые портят внешний вид вашего автомобиля и требуют много времени и усилий для их устранения.

 

Окисление краски

Хотя вы можете подумать, что окисление краски не имеет ничего общего с пятнами от краски автомобиля, отметим, что окисление краски является одной из основных причин повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Окисление относится к постепенному процессу ржавчины и повреждения металла, который обычно начинается с небольшой вмятины или царапины. Эти вмятины и царапины доходят до прозрачного покрытия, повреждают его и разъедают поверхность краски, если кузов автомобиля подвергается воздействию воды, кислорода или соли. В худшем случае на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля могут появиться уродливые следы коррозии, что приведет к повреждению панели кузова и шасси.

 

Вихревые следы краски

Знакомы ли вам с появлением царапин на лакокрасочном покрытии? Царапины также называют паутиной или завихрениями краски. Хотя завихрения краски небольшие, они хорошо видны как следы на прозрачном покрытии. Эти следы могут быть очень легкими или агрессивными в зависимости от частоты царапин и наличия/отсутствия защитных герметиков, воска или керамического покрытия.

Если вы используете третьесортные или нерекомендуемые полотенца для мытья или сушки автомобиля, немедленно прекратите это делать, так как они вызывают болевые ощущения. Вы были бы удивлены, узнав, что обычные автомойки также используют повреждающие материалы, которые приводят к паутине на вашем автомобиле.

 

Каменная крошка

Отколовшиеся камни и галька являются одними из самых серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, поскольку они ударяют и откалывают лакокрасочное покрытие, оставляя стойкие некрасивые пятна краски. Бампер и капот вашего автомобиля — это два места, на которых видны значительные повреждения и пятна краски, вызванные осколками камней и гальки.

 

Пятна древесной смолы

Вы когда-нибудь замечали пятна клея на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля? Ну, это то, что мы называем пятнами сока деревьев, потому что это подарок не кого иного, как Матери-природы. Если вы паркуете свою машину под открытым небом, под деревьями, сок с ветвей и стволов деревьев попадает на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Состав древесного сока кислый из-за присутствия органических кислот. Этот кислый сок проникает в прозрачное покрытие и сжигает его, оставляя на прозрачном покрытии трудноудаляемый след.

 

Дорожная соль

Мы не говорим о том, какой солью вы кладете еду, хотя это тоже вредно для вашей краски. Речь идет именно о соли, которую зимой кладут на дороги, чтобы растопить лед и снег. Это гораздо более жесткое и густо наносимое вещество, которое легко попадает на автомобиль во время вождения. Это особенно влияет на нижние области вокруг ваших дверей, боковых сторон и бамперов, вызывая коррозию и ржавчину.

 

Да, даже то, что предназначено для улучшения вашего вождения, может повредить краску вашего автомобиля. Если вы ехали по недавно посыпанной солью дороге, вам необходимо промыть шины, боковые панели и бамперы вашего автомобиля, чтобы смыть эту дорожную соль.

Птичий помет и брызги насекомых

Птицы и жуки, вероятно, ненавидят автомобили, о чем свидетельствуют частые следы птичьего помета и брызги насекомых на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Поскольку эти экскременты представляют собой экскременты жуков и птиц, эти жидкости содержат кислотные загрязняющие вещества, которые приводят к травлению лакокрасочного покрытия автомобилей. В присутствии чрезмерного тепла и прямых солнечных лучей кислотная атака ускоряется, что приводит к большему повреждению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Обычное и неприятное зрелище, когда вы возвращаетесь к припаркованной машине или отправляетесь в утреннюю поездку на работу. Соблазн всегда иметь дело с птичьим пометом позже. Многие предполагают, что, какими бы непривлекательными и отвратительными они ни были, на самом деле они не приносят никакого вреда. Здесь вы ошибетесь. Они очень кислые и могут оставить необратимые повреждения на краске, если вовремя не принять меры.

Водяные пятна

Водяные пятна широко распространены и делают ваш автомобиль некрасивым. На лакокрасочном покрытии вашего автомобиля могут оставаться капли воды после последней мойки или дождя. Вместо того, чтобы вытравливать прозрачное покрытие вашего автомобиля, водяные пятна прилипают к покрытию и придают отвратительный вид. Наличие минеральных отложений в пятнах остаточной воды приводит к появлению пятен от воды. Хорошей новостью является то, что вы можете легко удалить водяные пятна от автомобильной краски, используя химический чистящий состав и полотенце из микрофибры.

Пятна воды бывают трех типов

  • Тип 1 — пятно жесткой воды
  • Тип 2 – месторождение полезных ископаемых
  • Тип 3 — протравленные пятна (из-за наличия затянувшихся пятен минеральных отложений)

Бензин Топливные пятна

Как часто вы чистите остатки топлива после заправки бака? Большинство водителей не обращают внимания на этот вид пятен от автомобильной краски, но на пятна от бензина необходимо обращать особое внимание. Такие жидкости, как моторное масло, тормозная жидкость, бензин и дизельное топливо, приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, если они вступают в контакт с лаком в течение длительного периода времени. Хуже всего то, что пятна от топлива, как правило, невозможно удалить, если оставить их как есть на более длительный срок.

То самое, что нужно вашей машине? Да, звучит странно, что такой важный автомобильный компонент так вреден для другой части автомобиля. Когда вы закончите заправку на заправке, капли бензина легко вытекут из пистолета, когда вы его снимаете. Само по себе это не так тревожно, потому что он быстро испарится, но когда это произойдет, он может оставить после себя неприятные следы, которые не годятся для прозрачного слоя краски. Простое использование натурального воска или синтетического герметика поможет уменьшить эту вероятность. Вы также можете просто быть более внимательным с бензонасосом.

Пятна от пыли

Одной из наиболее часто игнорируемых, но наиболее распространенных форм пятен от автомобильной краски являются пятна от пыли. Если не мыть машину вовремя, это приводит к скоплению пыли на прозрачном покрытии. В результате он тускнеет на лакокрасочном покрытии и приводит к истиранию прозрачного покрытия. Пятна пыли опасны, так как они могут вызвать проблемы с видимостью.

Когда дело доходит до удаления пятен с автомобильной краски, единственная проблема заключается в том, что не существует жесткого правила удаления пятен определенного вида. Хотя основы техники удаления пятен от краски можно проверить, на самом деле процесс зависит от множества факторов, в том числе:

  • Источник пятна: В отличие от некислотных пятен, кислотные пятна требуют корректировки краски, так как они проникают через прозрачный слой. Будьте осторожны, чтобы не прорезать прозрачный слой в слой краски при удалении краски.
  • Продолжительность удержания пятен: Пятна, которым всего несколько дней, могут быть удалены простой мойкой и сушкой. Старые пятна требуют интенсивных методов удаления.
  • Личный опыт: В большинстве случаев выбор метода удаления пятен от краски осуществляется на пробной основе. Если вам что-то хорошо подходит для удаления пятен от краски определенного типа, сделайте это. В противном случае воспользуйтесь помощью исследования чужого опыта.

После того, как вы узнали о различных типах пятен от автомобильной краски и основных факторах удаления автомобильных пятен, пришло время узнать о различных способах удаления пятен от автомобильной краски. Ниже приведены некоторые распространенные методы удаления пятен от автомобильной краски, которые помогут вам в работе. мойка и сушка автомобиля. Традиционная мойка в ведре достаточно хороша, чтобы избавиться от значительного количества пятен автомобильной краски. Если нет, автомойка всегда может предоставить вам чистый холст, чтобы вы могли оценить остаточные пятна и выбрать более подходящий метод удаления пятен от автомобильной краски. Вот как вы можете выполнить мытье в ведре:

  • Вымойте автомобиль по частям, например, помойте боковую панель водителя, двери, капот, капот, заднюю часть кузова, колеса и диски один за другим.
  • Начните мыть машину сверху вниз. Это поможет вам создать нисходящий поток для грязи, которую вы удаляете сверху.
  • Прополощите автомобиль в последний раз, чтобы удалить излишки мыла

Сушка автомобиля после мойки

После завершения мойки автомобиля необходимо высушить его снаружи. Не оставляйте автомобиль для сушки на дороге и не используйте шланг компрессора для сушки автомобиля. Используйте материалы, устойчивые к царапинам, чтобы высушить автомобиль и выполнить очистку из стороны в сторону. Избегайте круговой очистки.

  • Используйте полотенце из замши или микрофибры, чтобы высушить автомобиль
  • Движение из стороны в сторону для поэтапной сушки автомобиля сверху вниз
  • Используйте несколько полотенец для сушки и часто заменяйте влажные полотенца сухими

Спрей с белым уксусом — для удаления пятен от воды и птичьего помета

Белый уксус нравится многим автовладельцам, поскольку он удаляет пятна и очищает лакокрасочное покрытие автомобиля, ничего не повреждая. Приготовление раствора белого уксуса — один из самых простых и эффективных способов удаления любых пятен с автомобильной краски.

  • Смешайте белый уксус и дистиллированную воду в равных пропорциях в пульверизаторе, чтобы приготовить хорошую пятновыводящую смесь.
  • Наполните бутылку, закройте ее и встряхните, чтобы получилась однородная смесь белого уксуса и воды
  • Распылите на пятно от краски и оставьте на полминуты, чтобы смесь смешалась с пятном и срезала его.
  • Аккуратно проведите чистым полотенцем из микрофибры по покрытому уксусом пятну и сразу удалите его
  • Если пятно не исчезает, распылите и протрите полотенцем еще 2-3 раза

Выполнить обработку глиняным бруском

Для тех из вас, кто не знаком с этим методом удаления пятен от автомобильной краски, позвольте объяснить вам, что он включает использование глиняного бруска или глиняной рукавицы. Этот процесс также обычно называют оклейкой автомобильной краски. Вам понадобится:

  • Автомобильная глина
  • Высококачественный смазочный спрей (концентрированная и более густая смесь для мытья автомобилей)

Сначала вам нужно будет тщательно вымыть автомобиль, а затем все, что вам нужно сделать, это медленно и равномерно провести глиняным бруском/рукавицей по всей поверхности автомобиля. Это поможет вам избавиться от любых остаточных пятен и придать более новый вид лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Ниже хорошее демонстрационное видео.

Выполните коррекцию лакокрасочного покрытия для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля

Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает удалить стойкое пятно, пора переключиться на многообещающее средство для защиты лакокрасочного покрытия. Вам потребуется:

  • Полировальная паста для лакокрасочных покрытий
  • Орбитальная полировальная машина с электроприводом
  • Аппликатор из микрофибры

Если вы знакомы с защитой лакокрасочного покрытия, вы можете понять, что она работает на пробной основе. Вам придется переключаться между различными методами, если первые не работают. С небольшой практикой и терпением вы сможете удалить стойкое пятно от автомобильной краски, используя этот метод.

Пятен от автомобильной краски можно избежать на 100 %. Это облегчение, учитывая, что независимо от того, как сильно вы заботитесь о своем автомобиле, в конечном итоге вы получите различные пятна краски. Вот несколько дополнительных советов, которые могут помочь вам в предотвращении появления пятен на лакокрасочном покрытии автомобиля:

Нанопокрытие

Знаете ли вы, что на прозрачном лаке вашего автомобиля есть небольшие выступы и бороздки, которые могут удерживать коррозионно-активные материалы, минералы и другие виды загрязняющих веществ, вызвать окрашивание? В этом может помочь нанопокрытие. Он использует передовую нанотехнологию, которая заполняет микроскопические пространства в защитном покрытии вашего автомобиля, тем самым укрепляя его. Взамен вы получаете жертвенный слой, устойчивый к пятнам от сока деревьев, жесткой воды, брызг насекомых, птичьего помета, пятен от топлива и пыли. Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Гидрофобные покрытия

Вы можете использовать различные средства по уходу за автомобилем, такие как автомобильный воск, герметики для автомобильных красок и аэрозоли для керамики, чтобы создать гидрофобные слои на прозрачном покрытии вашего автомобиля. Он защищает прозрачный слой и устраняет вероятность появления пятен на автомобильной краске.

Используйте автомобильные чехлы

Один из самых дешевых способов защитить припаркованный автомобиль от пятен краски — накрыть его водонепроницаемым автомобильным чехлом. Вы можете потратить несколько долларов на автомобильное покрытие и защитить свой автомобиль от внешних источников пятен на долгие годы. Еще один отличный совет — парковать машину под навесом или капотом, а не под прямыми солнечными лучами, в слишком жарких местах или под деревьями.

Владелец автомобиля должен заботиться о многих вещах. Автомобили — это большие активы, и вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы сохранить их ценность и продлить срок их службы. Хороший автовладелец – это тот, кто хорошо ухаживает за автомобилем. Несмотря на то, что вы вряд ли сможете сохранить отделку вашего автомобиля после многих лет эксплуатации и технического обслуживания, вы можете принять определенные меры для сохранения лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, защитив его от пятен и пятен ржавчины.

Поскольку мы установили, что внешний вид вашего автомобиля не всегда может быть поврежден вандализмом, пришло время обратить внимание на несколько распространенных ошибок, которые люди допускают в отношении пятен автомобильной краски. Вот несколько вещей, которых следует избегать при правильном уходе за краской автомобиля:

Пренебрежение уборкой пыли

Ваш автомобиль является отражением вашей личности, так как является одной из вещей, находящихся под вашей ответственностью и заботой. Своевременная уборка пыли не только поддерживает ваше впечатление, но и защищает автомобиль от пятен и повреждений. Если удаление автомобильной пыли давно назрело, это может привести к худшим сценариям, таким как ржавчина кузова и шасси.

Рекомендуется мыть и мыть автомобиль, чтобы удалить старую пыль, или использовать тряпку, чтобы смахнуть недавний слой пыли. Двухнедельная автомойка рекомендуется в осенне-зимний сезон, чтобы исключить вероятность повреждения, вызванного пятнами пыли на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Длительное воздействие солнечных лучей

Знаете ли вы, что УФ-лучи солнечного света — самый большой враг вашего автомобиля? Было доказано, что длительное воздействие прямых солнечных лучей вызывает растрескивание лакокрасочного покрытия автомобиля из-за ускоренной кинетической энергии и УФ-повреждения составов краски автомобиля. В конце концов, прямое и длительное воздействие тепла или солнечного света приведет к выцветанию автомобильной краски и ускоренному появлению пятен на автомобиле. Старайтесь парковать, мыть и натирать автомобиль в затененном месте, куда не попадают прямые солнечные лучи.


Неправильная мойка

Нет абсолютно никакой пользы от регулярной мойки, если вы используете неподходящие методы и оборудование для мойки. На самом деле, неправильная очистка гораздо более опасна для краски вашего автомобиля, чем пренебрежение чисткой автомобиля. Вот несколько вещей, которых следует избегать, чтобы получить надлежащие результаты очистки автомобиля:

  • Избегайте использования грязных моющих средств. Используйте чистую ткань из микрофибры или губку, чтобы высушить автомобиль. Никогда не используйте грязные аксессуары, так как они могут легко переносить пыль и истирание, а не устранять повреждения. Очищайте аксессуары после каждого использования и используйте свежие тряпки для каждой мойки автомобиля.
  • Избегайте ошибок при выборе шампуня. Используйте такое количество шампуня, которое не повредит лакокрасочное покрытие и не оставит пятен или грязи.
  • Не делайте ошибок воском. Не наносите воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами, так как тепло приведет к затвердеванию воска до того, как вы его отполируете. Твердый воск царапает прозрачное покрытие и увеличивает количество пятен, а не устраняет проблемы.

Дефекты лакокрасочного покрытия во время ремонта

Проблемы с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля выходят далеко за рамки сколов или царапин. Многие из наиболее распространенных проблем возникают сейчас, когда краска повреждена, но когда вы пытаетесь ее восстановить. Вот некоторые из наиболее распространенных типов дефектов лакокрасочного покрытия, возникающих во время подкрашивания или перекрашивания:

 

1. «Рыбий глаз»

Это происходит, когда вы наносите грунтовку на поверхность автомобиля при подготовке к ремонту или перекраске. Как следует из названия, грунтовка образует на поверхности своего рода круглые формы «рыбий глаз», которые, кажется, смотрят на вас, говоря: «О-о, что-то идет не так!»

Этих «рыбьих глаз» можно легко избежать путем более тщательной очистки поверхности от любых загрязнений. Глазки образуются, когда грунтовка вступает в контакт с такими вещами, как воск и жир, которые не были должным образом очищены. Первый этап подкрашивания или перекрашивания – это гладкая, чистая поверхность без каких-либо загрязнений.

2.

Царапины от песка

Эти полосы и линии появляются на пленке краски каждый раз, когда вы неправильно наждачной бумагой в процессе ремонта. Например, допустим, вы нерешительно шлифуете кузов или грунтовку или делаете это преждевременно, тогда результатом могут быть эти непривлекательные полосы. Всегда давайте грунтовке/краске высохнуть, прежде чем приступить к шлифовке области, и убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно по мере необходимости.

 

3. Апельсиновый пилинг

Автомобильная краска — это не просто то, что можно нанести прямо на поверхность автомобиля. Участок должен быть загрунтован, а краска должна быть правильно разбавлена. Апельсиновая корка — это проблема, возникающая, когда не выполняется последнее из этих двух действий. Когда краска слишком концентрированная, она оставит поверхность похожей на ее тезку. Вы можете решить эту проблему с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1200 и тщательной полировки, но этого не произойдет, если вы потратите время на то, чтобы правильно разбавить краску и нанести ее тонкими слоями.

4. Гусиные лапки

Это своего рода растрескивание верхнего слоя. Это происходит несколькими способами, наиболее распространенным из которых является слишком поспешное покрытие. Допустим, вы только что нанесли слой грунтовки, но очень хотите перейти к следующему этапу. Вы думаете, что не помешает «помочь» высыханию грунтовки с помощью тепловой пушки или фена. Слишком сильное нанесение грунтовки и краски никогда не даст хороших результатов. Потерпи!

Другой способ появления «гусиных лапок» — нанесение слишком толстого слоя пленки или использование слишком большого количества отвердителя. Вы должны следовать инструкциям, написанным на выбранной вами краске/грунтовке, и не предполагайте, что вы знаете лучше или что ваш автомобиль настолько отличается.

 

5. Улавливание воздуха

Это может случиться с теми, кто работает с аэрозольной краской, а не с ручкой для ретуши или микрокистью. При перекраске поверхности иногда на поверхность краски поднимаются очень маленькие пузырьки воздуха. Оказавшись там, они могут лопнуть, оставив на краске своего рода оспину — очень некрасиво! Опять же, причина довольно проста и требует минимальных действий, чтобы ее избежать.

Если вы видите воздушную ловушку, вероятно, вы стоите слишком близко с распылителем/соплом и, вероятно, используете неправильное давление воздуха. Следуйте инструкциям и используйте рекомендуемое давление и расстояние для используемой краски.

 

К счастью, вы можете решить проблему и начать заново, просто отшлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 1200.

Вы готовы удалить пятна краски с вашего автомобиля? Воспользуйтесь помощью вышеупомянутых пунктов, чтобы получить наилучшие результаты.

Автомобильная краска требует ухода и внимания

В конце концов, автомобильная краска — это еще одна часть вашего автомобиля, которая нуждается в надлежащем уходе и обслуживании.