Как разобрать заднюю фару Мазда CX-7: Пошаговая инструкция
19 февраля, 2017 0
Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется.
Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора. Отсутствие внутренней вентиляции и близкое расположение ламп к пластиковым стаканам — основные причины образования темного нагара. Избавиться от этого можно самостоятельно. К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.
Содержание
- Последовательность работы
- Возможные осложнения
Последовательность работы
Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах.
- Снять все навесные элементы
- Отсоединить лампочки
- Демонтировать саморезы
- Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
- Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.
Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик. Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками.Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.
Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен.
Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.
После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.
Возможные осложнения
Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже не разборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.
Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…
19 июля - 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая - 0 комментариев
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля.
13 февраляЭто похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
detector
XC90 I — Как снять стекло фары на бегемоте — Клуб Вольво
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик. Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Upvote 0 Downvote
afl9305
- Joined
- Dec 26, 2013
- Messages
- 375
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #3
![](/800/600/https/img.masterclub.online/gs/cdn.instructables.com/FW0/2BAF/FNI3VSGR/FW02BAFFNI3VSGR.LARGE.jpg)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Alexey686
Постоянный участник
- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 93
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
Всё правильно сделал! только герметик нужно было использовать анаэробный — сам менял стёкла на фарах на своей год назад.@afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты.
Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #5
Я купил клей, которым аквариумы чинят. Но если вырезать лобзиком, то все равно же либо корпус либо стекло придется повредить, разве нет?little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
И есть еще одна проблема, походе внутрянка у фар отличается, крепление патрона очень неожиданно выглядит, как бы не пришлось колхозить.
Tapatalk
———-
У тойоты герметик при нагреве плывет, как и у всех, а у бегемота раньше фара поплывет, чем герметик.afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат………. так и продал машину с «сырой» фарой……..:facepalmClick to expand…
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 875
- Age
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #6
Это как?, лобзиком…, да и потом на другой герметик(термо) сажать надо.little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
Гем-ой с этим герметиком хороший, фен ему не страшен. Тут химию надо подбирать….
———-
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
![](/800/600/https/midi.org/images/easyblog_articles/243/b2ap3_large_midimini.jpg)
1. Можно греть в коробке феном. Температуру надо смотреть по пластику. На пластике маркировка, а дальше интернет. Можно просто греть феном борт фары.
2. Греют фару не для того чтобы размягчит герметик ! А чтобы пластик стал пластичным и не сломался когда будете резать герметик.
3. Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.
У меня уходило около 15 минут на разборку фары.
Клеил стекла на бутиловую ленту или стекольный герметик.
Ненадо клеить стекла на обычный герметик, при высыхании он образует паутину на стекле и отражателях. Потом фару надо будет повторно разбирать.
Раньше я делал фары, но потом интерес пропал, так как было не выгодно. Может сейчас, когда запчасти подорожали, ремонт станет рентабельным
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Гран мерси. Про пункт 4 никогда бы не подумал. Но очень очково феном фару греть, боюсь что поликарбонат помутнеет. :facepalm@Andrey2000 said:
3.
Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
![](/800/600/https/twokarburators.ru/wp-content/uploads/2016/01/image1813.png)
Пластик надо греть не до расплавления, чтобы он стал пластичным и не ломался при отгибе.
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #10
У меня две фары колотые, надеюсь хватит для тренировки перед разборкой своих.@Andrey2000 said:
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Так может проще будет им уши при варить и дырки заделать, чем стекла переставлять
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #12
![](/800/600/https/electroprofil.ru/upload/iblock/3d7/77ti4524k76vdv38hu5u4bnkw50t2znx/standartnaya_shema_podklyuch.gif)
———-
volvo757, эти-то уже надоели за два дня. 8)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
Тогда корпуса можно смело резать, чтобы стекла достать.
А линзованные фары надо будет переделывать, чтобы они встали без ошибок. На форуме была тема. Я так переделывал фары на машине жены. У нее 2006 год, нормально фары не поставить. Была бы машина 2007 года, можно было бы конфигурацию подправить и поставить фары нормально.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #14
![](/800/600/https/svetosmotr.ru/wp-content/uploads/2019/12/38-2.jpg)
Сейчас в гараж скатаюсь за дремелем и буду пилить колотые фары. Фен тоже прихвачу.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Так а зачем так сложно. Поставьте внешние косы от своих фар, и внутренности от моторчика рефлекторного фары. Пины разъемов подходят, даже паять ничего ненадо.
У меня на это ушло минут по 10 на фару. И то из за того, что делал первый раз.
Платы от моторчиков я приклеил внутри фары двусторонним скочем для молтингов.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #16
![](/800/600/https/4.bp.blogspot.com/-NbWXj_zxvtQ/ULhyO_4P8RI/AAAAAAAAHIU/8VL0NQhWM38/s1600/Jack_1.png)
———-
Поехал за дремелем и феном после ливня. Сижу в итоге в гараже, чищу дренаж люка. Опять всю правую сторону сушить, чтоб его. Я везучий все таки. На сэме ни капли, все справа лилось уже второй раз.
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 13,495
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- Имя
- Роман
- #17
![](/800/600/https/party365.ru/images/watermarked/1/thumbnails/800/700/detailed/2/001_%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_Party365.ru_2020.395.jpeg)
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 875
- Age
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #18
Дело не кривизне, надо соблюдать технологии и вентиляцию. …
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,494
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
Я когда мыл фару, сушил ее всю ночь, утром поехал на работу. Поставил машину, в обед вижу — запотели обе. Снял крышки с дальнего света и поехал домой, через 40 минут дома поставил их обратно. Утром уже влаги не было видно, но я на всякий случай снял их еще раз, доехал до работы и поставил опять. С тех пор никаких запотеваний.
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 13,495
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- Имя
- Роман
- #20
Maeglin,
Ну вот и мне тоже кажется, что запотевание — это конденсация ранее испарившейся воды. Фары включил — сохнет. Выключил, стекло быстрее остывает, поскольку оно снаружи, вот пар (который внутри фары) на стекле и конденсируется. Если проветрить как следует, то и потеть вроде не должно. Ну это конечно если она туда снова и снова не попадает.
Не поручусь, что на СААБе фары были исключительно герметичными. Однако не потели. :dn
Upvote 0 Downvote
Как заменить разъем фары
Если у вас есть автомобиль, почти неизбежно, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами с фарами вашего автомобиля в течение срока его службы. Либо вы испытываете тусклые фары, о которых можно позаботиться с помощью комплекта для восстановления фар, либо с помощью перегоревшей лампы с течением времени. Но иногда неисправен разъем фары, и знание того, как заменить разъем фары в этот момент, может означать разницу между расходами и экономией.
Для тех, кто не знает, разъем фары — это устройство, которое соединяет провода с фарой. Система фар может оставаться подключенной только через это устройство. Конечно, заменить разъем фары не так просто, как 1, 2, 3. Поэтому, если вы хотите заменить разъем фары, вы должны научиться делать это правильно. Это гарантирует, что фара находится в идеальном рабочем состоянии. Чтобы помочь вам, мы составили это краткое руководство, которое проведет вас через этапы замены разъема фары.
1. Типы разъема фары
2. Как заменить разъем фары автомобиля
3. Заключение
Типы разъемов для фарКогда мы рассматриваем различные разъемы для фар, мы обычно имеем в виду размер лампы или основания, к которому подключается разъем. Доступны различные размеры HB3, HB4, h2, h4, H7 и h21. Лампы с одинарной нитью бывают указанных выше размеров. В лампах с двойной нитью используется размер h5.
Это важное соображение, поскольку использование неправильного размера может привести к более быстрому износу разъема фары. Итак, прежде чем вы узнаете, как заменить разъем лампы фары, вы должны знать, какая лампа фары подходит для вашего автомобиля.
Теперь, когда вы знаете о различных размерах, мы можем перейти к шагам по замене разъема фары. Для начала давайте взглянем на некоторые инструменты, которые вам потребуются:
- Торцевой ключ
- Соединители проводов
- Ленты
- Сварочный аппарат
Теперь, когда у вас есть все эти инструменты, мы можем продолжить настоящее руководство. Ниже приведены шаги по замене разъема фар вашего автомобиля:
- Снимите отрицательную клемму с помощью торцевого ключа.
- Держите клемму подальше от аккумулятора, чтобы на нее не попал ток.
- Выньте лампу из патрона, а затем патрон из фары.
- С помощью сварочного аппарата отрежьте провода на расстоянии 3 дюймов от светильника.
- Отрежьте около четверти дюйма покрытия проволоки.
- Присоедините старые провода к новому разъему с помощью сварочного аппарата.
- Пометьте провода цветом и скрутите их вместе (обратите внимание на провода с синей и красной полосами).
- Обмотайте провода изолентой.
- Замените разъем и лампочку.
- Замените терминал и проверьте свет, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
Хотя эти инструкции предназначены для замены разъемов, они также могут исправить ослабленный разъем фары. Если вы подозреваете, что провод ослаблен, вы можете открыть его и затянуть вместо подключения новых, выполнив описанные выше действия. После того, как вы затянули провода, проверьте, правильно ли работают фонари. Если они работают правильно, но световой поток тусклый или слабый, проверьте линзы фар, чтобы убедиться, что они достаточно четкие. Если это не так, тщательно очистите стекло автомобильной фары.
Заключение Теперь вы можете справиться с этой задачей как эксперт, поскольку знаете, как заменить разъем фары и починить поврежденный разъем фары. Если вы обнаружите, что ваша фара не работает должным образом, теперь вы знаете, что причиной может быть провисание проводов. Просто откройте установку, затяните все провода и проверьте свет. Если это не сработает, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить весь разъем фары. В такой ситуации все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги с 1 по 10. Это простая процедура!
Конечно, прежде чем мы закончим инструктаж, мы хотели бы подчеркнуть важность безопасности. Будьте осторожны с проводкой и убедитесь, что клемма не находится близко к аккумулятору или проводам, так как это может привести к протеканию электрического тока. В любом случае будьте осторожны и тщательно следуйте инструкциям, которые мы дали выше.
Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!
Автомобильные фары
Как проверить лампочку в фаре с аккумулятором
Закон США о фарах запрещает не включать фары, когда видимость серьезно ограничена. Чтобы избежать штрафа, рекомендуем […]
Подробнее…
Подробнее » Команда восстановления фар 13 ноября 2022 г.
Автомобильные фары
Как проверить реле фар
Автомобильные фары лишь немногим сложнее домашних выключателей, какими бы сложными они ни казались. Электрическая цепь между вашим домом […]
Подробнее…
Подробнее »Команда восстановления фар 9 ноября 2022 г.
Мотоциклетная фара
Как заменить датчик автоматической фары
В центре приборной панели вашего автомобиля, рядом с ветровым стеклом, вы найдете автоматический датчик света фар. Датчик автоматического включения фар — еще один […]
Подробнее…
Подробнее »Команда восстановления фар 6 ноября 2022 г.
3 дорогостоящих мифа о восстановлении автомобильных фар
3 дорогостоящих мифа о восстановлении автомобильных фар | Черепаший воск- Дом
- Как
- 3 дорогостоящих мифа о реставрации автомобильных фар
Из этой статьи вы узнаете:
- 3 распространенных заблуждения, из-за которых люди переплачивают за ремонт и обслуживание фар
- Самый лучший и недорогой способ восстановить запотевшие линзы фар
- Какие инструменты вы делаете и дон не нужна реставрация фар автомобиля
- Как восстановить фары в домашних условиях
Большинство из нас не задумываются о фарах своего автомобиля. Но после многих лет износа вашего автомобиля вы можете включить фары и задаться вопросом: «Они становятся тусклее?»
Ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию солнца, дождя, автомобильных выхлопов и всевозможной грязи и мусора. Эти факторы окружающей среды могут повредить пластик линз фар вашего автомобиля, заставляя их медленно, но верно желтеть и окисляться. Это может затруднить видимость на дороге ночью и даже представляет потенциальную угрозу безопасности.
Многие водители просто заменяют свои автомобильные фары, когда они достигают этого состояния, но если учесть стоимость запчастей и работы, все это складывается в один колоссальный счет за техническое обслуживание. Возможно, вы не захотите сбрасывать несколько сотен фунтов, чтобы заменить эти мутные крышки объектива, и, по правде говоря, вам это и не нужно. Чаще всего окисленные линзы действительно можно восстановить в домашних условиях, и это намного проще, чем кажется!
Вот три распространенных мифа о восстановлении фар и три причины, по которым вам следует дважды подумать, прежде чем выбрасывать старые крышки объективов в мусорное ведро.
Миф №1: для восстановления фар нужна дрель
Это правда, что в некоторых комплектах для восстановления фар рекомендуется или требуется шлифовальная дрель, но для выполнения работы она вам не нужна.
Шлифовальная дрель — это ручная машина, которая позволяет быстро удалить окисленный пластик с линз фар, чтобы открыть прозрачный слой под ними. Они делают восстановление ваших фар намного быстрее и удобнее, но, как и полировальные машины для нанесения воска или полировки краски вашего автомобиля, они являются лишь дополнительным инструментом.
Многие считают, что без этого оборудования в домашних условиях не восстановить фары, но, приложив немного усилий, можно так же быстро отполировать окисление вручную. Кроме того, существует множество недорогих наборов, таких как наш набор для восстановления линз Turtle Wax Speed, которые не требуют дрели и идеально подходят для начинающих!
Миф №2: Если восстановить фары, через пару месяцев они снова запотеют , они снова станут тусклыми и мутными.
![](/800/600/https/loftecomarket.ru/wp-content/uploads/8/a/b/8abebecca9931a138a1f1a3954427b67.jpeg)
Это правда, что если вы только отполируете окисленный слой ваших линз, это только вопрос времени, когда они начнут желтеть и запотевать. Минералы, оставшиеся на ваших линзах после случайного ливня, в сочетании с длительным воздействием агрессивных ультрафиолетовых лучей — идеальный рецепт для окисления.
К счастью, при правильной реставрации это не так.
В любой хороший комплект для восстановления фар входит герметик для линз: прозрачное защитное покрытие, предназначенное для создания прочного барьера между фарами и внешним миром. Этот герметик создает эффект капсулы времени, предотвращая износ только что отреставрированных линз и сохраняя их безупречный и кристально чистый вид в течение нескольких месяцев или даже лет в будущем.
Миф №3: при восстановлении линз всегда следует начинать с наиболее агрессивного состава
Хорошо, допустим, вы решили сэкономить пару сотен фунтов и сделать это самостоятельно.
Вы можете подумать, что сможете сэкономить время на восстановлении фар, используя самую агрессивную протирочную пасту, чтобы как можно быстрее избавиться от окисления, но на самом деле это одна из самых распространенных (и дорогостоящих) ошибок, которые вы можете совершить.
Если вы возьмете самую тяжелую зернистую смесь или шлифовальную тарелку из набора, вы можете снять больше линзы фары, чем необходимо, глубоко врезаться в пластик и создать грубые царапины, которые трудно сгладить. В крышке объектива вашей фары так много пластика; отшлифуйте его слишком низко, и вам, возможно, придется полностью его заменить, что обойдется вам в цену комплекта линз и счета за ремонт.
Вместо этого вы всегда должны начинать с наименее агрессивного состава в вашем комплекте и выполнять выборочную проверку на небольшом участке одной из ваших фар. Это позволит вам проверить серьезность окисления, а также убедиться, что состав безопасен для использования на ваших линзах.
Если при использовании самого щадящего продукта окисление проходит чисто, отлично! Задача решена.