Как разобрать фару Фольксваген Джетта своими руками
Рано или поздно, владелец любого автомобиля, в том числе и VW Jetta, столкнется с проблемой замены лампы в передней фаре. В любом случае можно обойтись услугами автосервиса, но если эта потребность возникнет на трассе в темное время суток, и некому помочь, тогда всю работу по замене придется выполнить самостоятельно. Для тех, кто не готов переплачивать и ночевать на ночной трассе, информация о том, как правильно разобрать фару на автомобиле Фольксваген Джетта будет весьма актуальной и полезной.
Хотя конечно можно пойти другим путем и переночевать на трассе, либо вызвать эвакуатор. Первый вариант не каждому придется по душе, второй может серьезно опустошить ваш карман. Поэтому читаем и запоминаем основные правила устранения неисправностей освещения в автомобиле Фольксваген Джетта.
Устройство фары VW Джетты 83-96 годов
Передняя фара автомобиля Фольксваген Джетта до 1996 года выпуска имеет следующее устройство:
| 1 – патрон лампы габаритного света | 7 – винт вертикальной регулировки |
| 2 – лампа габаритного освещения | 8 – фиксатор |
| 3 – кронштейн | 9 – винт |
| 4 – винт горизонтальной регулировки фары | 10 – световой элемент |
| 5 – корпус | 11 – пружинный держатель |
| 6 – рассеиватель светового потока | 12 – гнездо винта вертикальной регулировки |
Замена лампы передней фары
Для того чтобы произвести замену лампы дневного света, для начала необходимо отсоединить колодку с проводами и аккуратно снять резиновый чехол.
Непосредственно сама лампа закрепляется в блоке пружинным держателем. Его необходимо отжать, после чего световой элемент без труда вынимается из блока фары.
Далее, после того как вы извлекли поврежденную лампу, на ее место аккуратно ставите новую, внимательно проверьте, выступ на новой лампе должен точно попадать в паз. Можете ставить на место пружинный держатель, который фиксирует лампу на своем месте. Теперь аккуратно ставите на место резиновый чехол, защищающий внутренность фары от попадания влаги и пыли, и подсоединяете колодку с проводами. Не забудьте проверить правильность регулировки фары.
Замена лампы габаритного света
В случае неисправности источника габаритного света, его замена производится еще проще. Патрон лампы немного проворачивается и изымается вместе с самой лампой. Если на лампу немного надавить и провернуть, ее можно будет легко извлечь из патрона.
Новую лампу ставите в патрон и можете устанавливать всю конструкцию на место. В результате простых манипуляций неисправность освещения устранена, причем без посторонней помощи.
Устройство фары VW Джетты 97-2014 годов
Стоит сказать о том, что устройство фары на новых поколениях автомобиля Фольксваген Джетта значительно отличается, поэтому стоит обратить внимание и на следующий вариант устройства дорожного освещения. Также ниже приведена информация о том, как заменить световые элементы в фарах современных модификаций.
| 1 – крышка | 7 – пружинная скоба |
| 2 – патрон лампочки переднего указателя поворотов | 8 – корпус |
| 3 – исполнительный двигатель корректорасвета фар | 9 – пружинная скоба |
| 4 – лампочка переднего указателя поворотов | 10 – лампочка дальнего света |
| 5 – передняя противотуманная лампочка | 11 – лампочка переднего габаритного огня |
| 6 – лампочка ближнего света | 12 – патрон лампочки переднего габаритного огня |
Замена лампочки на Фольксваген Джетта нового поколения
Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света в Фольксваген Джетта VI нет необходимости снимать весь блок фары.
Для этого достаточно просто разобрать и снять заглушку с задней ее части. После того как задняя часть снята, просто повернув по часовой стрелке патрон, необходимо его вытащить вместе с лампой. Непосредственно лампочку, достаточно просто потянуть, и аккуратно извлечь из патрона. Дальше вставив на ее место новую лампу, произвести сборку фары в обратном порядке.
Во время работ с лампочкой, нельзя касаться колбы голыми руками. Жировые пятна, которые остаются после касания пальцев, начнут испаряться во время работы лампы, и это вызовет преждевременный выход изделия из строя, лампа просто помутнеет. Поэтому все работы по замене ламп, рекомендуют производить в перчатках.
Во время процедуры сборки фары, необходимо убедиться, что задняя крышка плотно стала на свое место. Если ее установить не плотно, внутрь может попасть пыль и влага, что впоследствии приведет к преждевременному выходу из строя, либо самой лампы, либо плафона. При необходимости заменить лампу дальнего света, нужно проделать ту же самую процедуру, единственное отличие заключается в том, что она находится за другой заглушкой.
Трещины на фаре Фольксваген Джетта
При возникновении на Фольксваген Джетта такой неприятной, но очень частой ситуации, как трещины на фарах, необходимо сразу обратиться в ближайший дилерский центр. Именно там, по гарантийному договору обслуживания обязаны произвести замену треснувшего стекла. Единственное, что может помешать замене, это доказательство со стороны экспертов центра того, что трещина возникла вследствие удара.
Судя по статистике обращений автовладельцев, эта проблема носит системный характер. В результате напрашивается вывод о том, вследствие недостаточной прочности материала из которого изготовлено стекло фары, у большинства автомобилей Фольксваген Джетта обнаруживаются трещины на световом оборудовании.
Снятие и установка фары VW Jetta
Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже:
- снимите у автомобиля передний бампер;
- отвинтите болты крепления и, потянув фару вперед, извлеките ее из кузова автомобиля;
- отсоедините от фары все имеющиеся электрические разъемы с проводами;
- затем приступайте к установке нового светового оборудования, совершая все те же действия, но в обратном порядке;
- по окончании процесса установки не забудьте отрегулировать свет фар.

Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене. А при остальных вариантах повреждении корпуса фары, необходимо произвести полную замену данного устройства освещения.
XC90 I — Как снять стекло фары на бегемоте — Клуб Вольво
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Upvote 0 Downvote
afl9305
- Joined
- Dec 26, 2013
- Messages
- 378
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #3
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат………. так и продал машину с «сырой» фарой.
…….:facepalm
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Alexey686
Постоянный участник
- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 93
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
@afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты.
Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил.
Click to expand…
Всё правильно сделал! только герметик нужно было использовать анаэробный — сам менял стёкла на фарах на своей год назад.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #5
little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
Я купил клей, которым аквариумы чинят. Но если вырезать лобзиком, то все равно же либо корпус либо стекло придется повредить, разве нет?
И есть еще одна проблема, походе внутрянка у фар отличается, крепление патрона очень неожиданно выглядит, как бы не пришлось колхозить.
Tapatalk
———-
afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат………. так и продал машину с «сырой» фарой……..:facepalm
Click to expand…
У тойоты герметик при нагреве плывет, как и у всех, а у бегемота раньше фара поплывет, чем герметик.
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 857
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #6
little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
Это как?, лобзиком…, да и потом на другой герметик(термо) сажать надо.
Гем-ой с этим герметиком хороший, фен ему не страшен. Тут химию надо подбирать….
———-
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
На ютубе полно видео, как разобрать фару на полиуретановом герметике.
1. Можно греть в коробке феном. Температуру надо смотреть по пластику. На пластике маркировка, а дальше интернет. Можно просто греть феном борт фары.
2. Греют фару не для того чтобы размягчит герметик ! А чтобы пластик стал пластичным и не сломался когда будете резать герметик.
3. Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.
У меня уходило около 15 минут на разборку фары.
Клеил стекла на бутиловую ленту или стекольный герметик.
Ненадо клеить стекла на обычный герметик, при высыхании он образует паутину на стекле и отражателях. Потом фару надо будет повторно разбирать.
Раньше я делал фары, но потом интерес пропал, так как было не выгодно. Может сейчас, когда запчасти подорожали, ремонт станет рентабельным
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
@Andrey2000 said:
3.
Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.Click to expand…
Гран мерси. Про пункт 4 никогда бы не подумал. Но очень очково феном фару греть, боюсь что поликарбонат помутнеет. :facepalm
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так надо смотреть на температуру.
И фен надо брать с регулировкой температуры с шагом в 5 градусов.
Пластик надо греть не до расплавления, чтобы он стал пластичным и не ломался при отгибе.
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #10
@Andrey2000 said:
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Click to expand…
У меня две фары колотые, надеюсь хватит для тренировки перед разборкой своих.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Так может проще будет им уши при варить и дырки заделать, чем стекла переставлять
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #12
Andrey2000, там корпусам конкретный пипец, ничего уже не поможет.
Стекла на удивление целые. И уши тоже. Но дырки и трещины по всему периметру. Моторчики не комплектом, на одной шлейфа нет, балласта ессно тоже. Короче, из них мне нужны только стекла, линзы и обрамление внутреннее, хочу их к себе переставить взамен рефлекторов. Только меня сейчас сильно напрягает что крепление под патрон у линзы на вид здорово отличается от того, что у рефлектора.
———-
volvo757, эти-то уже надоели за два дня. 8)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
Тогда корпуса можно смело резать, чтобы стекла достать.
А линзованные фары надо будет переделывать, чтобы они встали без ошибок. На форуме была тема. Я так переделывал фары на машине жены. У нее 2006 год, нормально фары не поставить. Была бы машина 2007 года, можно было бы конфигурацию подправить и поставить фары нормально.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #14
Andrey2000, я уже сохранил себе методику переделки линз, буду делать.
Потом там есть еще один хитрожопый прием — после пуска дождаться пока фара выкатится вверх и снять разъем с моторчика, а дальше регулировать болтом, как обычно. Для лентяев сойдет.
Сейчас в гараж скатаюсь за дремелем и буду пилить колотые фары. Фен тоже прихвачу.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,187
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Так а зачем так сложно. Поставьте внешние косы от своих фар, и внутренности от моторчика рефлекторного фары.
Пины разъемов подходят, даже паять ничего ненадо.
У меня на это ушло минут по 10 на фару. И то из за того, что делал первый раз.
Платы от моторчиков я приклеил внутри фары двусторонним скочем для молтингов.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #16
Andrey2000, вообще логично.
Вся электроника-то у меня старой должна остаться.
———-
Поехал за дремелем и феном после ливня. Сижу в итоге в гараже, чищу дренаж люка. Опять всю правую сторону сушить, чтоб его. Я везучий все таки. На сэме ни капли, все справа лилось уже второй раз.
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 12,905
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- #17
А собственно почему фары потеют если вклеивать криво? Я на СААбах 9000-х дважды менял стёкла фар.
Там стёкла стоят а не поликарбонат. Стекло не приклеивается. Там по периметру клипсы металлические стоят, и прокладка типа силиконовой. Ни чего не потело :dn ИМХО герметик-то погерметичнее будет?
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 857
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #18
Дело не кривизне, надо соблюдать технологии и вентиляцию.
…
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,792
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
Я когда мыл фару, сушил ее всю ночь, утром поехал на работу.
Поставил машину, в обед вижу — запотели обе. Снял крышки с дальнего света и поехал домой, через 40 минут дома поставил их обратно. Утром уже влаги не было видно, но я на всякий случай снял их еще раз, доехал до работы и поставил опять. С тех пор никаких запотеваний.
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 12,905
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- #20
Maeglin,
Ну вот и мне тоже кажется, что запотевание — это конденсация ранее испарившейся воды.
Фары включил — сохнет. Выключил, стекло быстрее остывает, поскольку оно снаружи, вот пар (который внутри фары) на стекле и конденсируется. Если проветрить как следует, то и потеть вроде не должно. Ну это конечно если она туда снова и снова не попадает.
Не поручусь, что на СААБе фары были исключительно герметичными. Однако не потели. :dn
Upvote 0 Downvote
Клей для линз фар | Альфа Ромео Форум
Ребят,
У меня проблема со стеклянными круглыми линзами на фарах моего Спринта.
Пару лет назад мне пришлось искать новые линзы, потому что они начинали падать с машины одна за другой и тормозить.
Клей, которым линза крепилась к корпусу, со временем высох, и стеклянная линза отклеилась.
Затем я купил герметик BISON для стеклянных поверхностей, он прозрачный и должен оставаться на нем вечно.
Пару ночей назад я чистил передние фары, чтобы поставить их обратно на новую решетку радиатора моего отреставрированного Спринта.
Я обнаружил, что герметик, которым я пользовался пару лет назад, не высох, и я смог стереть его тряпкой с кругов линз — он стал как воск!
Я знаю, что для этих целей существуют специальные клеи/герметики, и я провел небольшое исследование, но не нашел ничего, что могло бы быть уверено в том, что оно будет работать.
Я больше не могу терять линзы.
Один из них уже снова оторвался, к счастью, не сломался.
По-видимому, эти клеи должны выдерживать очень высокие температуры (из-за температуры, создаваемой колбой), а также быть водостойкими и атмосферостойкими.
http://www.henkelna.com/us/content_data/LT3446_Headlamp_Adhesive_Selector_Guide.pdf
Единственная компания, которую я нашел, которая производит клеи для этих конкретных применений, это LOCTITE, но я не смог найти упомянутые продукты нигде или на ebay.
У кого-нибудь есть опыт в этом, пожалуйста, дайте мне знать.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 сообщений
Дэйв Армстронг
·Зарегистрировано
Альфасуд1978
· Зарегистрировано
Наддув 16v
·Запрещено
греческий
·Зарегистрировано
Наддув 16v
·Запрещено
Моллихо
·Зарегистрировано
Наддув 16v
·Запрещено
зулусский хорек
·Зарегистрировано
крупа
·Зарегистрировано
Наддув 16v
·Запрещено
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
лучший клей для сломанного уха на фару
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 сообщений
Стлхотрод
· Зарегистрировано
04 Черный, 05 Черный, 05 Аква Блур, совершенно секретно про другой ничего не могу сказать
сбаббаклеин
·Премиум-участник
Стлхотрод
·Зарегистрировано
04 Черный, 05 Черный, 05 Аква Блур, совершенно секретно про другой ничего не могу сказать
SWT RYD
·Премиум-участник
сбаббаклеин
·Премиум-участник
Дракон2U
·Пилот супердорожной ракеты
снуман
·Техническая поддержка/исследования
Диктатор
·SSR Pit Crew
2004 Silver SSR с полосками.
В собственности 16лет. Старт 9к, сейчас 159к миль
.40329
·Зарегистрировано
Дракон2U
·Пилот супердорожной ракеты
Стлхотрод
· Зарегистрировано
04 Черный, 05 Черный, 05 Аква Блур, совершенно секретно про другой ничего не могу сказать
Дракон2U
·Супер Роуд Пилот
.40329
·Зарегистрировано
.



Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.