Какая жидкость используется в кондиционере автомобиля
Ответим на Ваш вопросМы открыты круглосуточно
24 часа в суткиРаботаем без выходных
7 дней в неделюЕсли вы заметили, что кондиционер вашего автомобиля теряет охлаждение, возможно, виновата утечка жидкости, которая работает в качестве хладагента. Однако, в отличие от утечек моторного масла, утечки автомобильного кондиционера не всегда легко обнаружить. Сегодня подробнее остановимся на таких жидкостях и поговорим о том, как они работают, почему может случиться протечка и при каких признаках нужно ехать на заправку кондиционера в автомобиле (на Дмитровском шоссе).
Кондиционер вашего автомобиля — это система, которая охлаждает воздух и регулирует влажность внутри салона. Он состоит из нескольких основных компонентов, в том числе конденсатора, испарителя и компрессора.
Как работает жидкость в кондиционере
Чтобы ваш салон оставался прохладным и кондиционированным, через систему кондиционирования циркулирует бесцветный (и относительно без запаха) хладагент.
По мере того, как хладагент проходит через вашу систему кондиционирования, он циклически проходит через жидкие и газовые состояния, что позволяет ему эффективно «высасывать» тепло из испарителя в кабине, выталкивать его из конденсатора под капотом, а затем охладить воздух. через испаритель в автомобиль.
Хладагент может протечь в любой момент этого цикла, особенно когда части системы ослабнут, изношены или повреждены. Поскольку хладагент кондиционера представляет собой газ на определенных этапах цикла охлаждения, крошечная трещина или незаметное отверстие где-нибудь может позволить ему выйти, что затрудняет обнаружение утечек до тех пор, пока вы не заметите их симптомы.
Если вам кажется, что кондиционер вашего автомобиля дует на 30° С, даже если температура на приборной панели находится на самом низком уровне, возможно, вы теряете хладагент. Возможно, пора на заправку кондиционера в автомобиле (Химки). Однако утечки — не единственная причина, по которой ваш автомобиль может дуть горячим воздухом, поэтому лучше всего пройти проверку работоспособности кондиционера, чтобы выяснить основную причину проблем с кондиционером.
Признаки проблем
Если вы заметили щелчок во время работы кондиционера в автомобиле, возможно, у компрессора есть короткие циклы. Некоторые водители сравнивают этот звук с громким включением и выключением непрерывно. Во многих случаях это особенно заметно, если вы стоите вне автомобиля с включенным кондиционером.
Короткий цикл работы компрессора кондиционера автомобиля может быть вызван рядом факторов, включая, помимо прочего, низкий уровень хладагента в результате утечки! Как и в случае с другими неприятными автомобильными проблемами с кондиционером, самый разумный вариант для водителя — обратиться за профессиональной диагностикой, а не к решениям, сделанным своими руками. Хорошим решением будет заправка кондиционера в автомобиле по приятной цене в Химках.
Диагностика утечек: как это делается
В отличие от моторного масла и тормозной жидкости, автомобильный хладагент кондиционера представляет собой бесцветное вещество без запаха, которое циклически проходит через газообразное и жидкое состояние.
Благодаря своим уникальным свойствам хладагент кондиционера редко оставляет видимый след, полосу или запах при утечке, поэтому неподготовленному глазу его трудно заметить.
В некоторых случаях техники используют УФ-обнаружение утечек, добавляя немного УФ-красителя в автомобильную систему кондиционирования и прокручивая его. Когда краситель циркулирует по системе, он выходит через любые места утечки, которые затем идентифицируются с помощью специального фонарика.
В других случаях технические специалисты используют электронный инструмент «сниффер», который работает аналогично металлоискателю, за исключением того, что он предназначен для улавливания следов хладагента. Когда анализатор обнаруживает высокую концентрацию хладагента, он предупреждает техника серией высоких звуковых сигналов, помогая им отследить место утечки.
Как работает автомобильный кондиционер и что в нём ломается?
25.06.2021
5664
Как устроена система кондиционирования в автомобиле?
Компрессор приводится ремнем от коленвала.
Компрессор сжимает поступающий в него в газообразном состоянии хладагент. При сжатии хладагента выделяется много тепла.
Сжатый и нагретый приблизительно до 100° хладагент поступает в радиатор-конденсатор. Проходя через конденсатор хладагент охлаждается примерно до 45° и переходит из газообразного состояния в жидкое. Т.е. конденсируется. Находящийся на конденсаторе ресивер-осушитель накапливает жидкий хладагент. В его же колбе находится вещество-осушитель, который впитывает влагу после сборки и вакуумирования всей системы. В этой же колбе может присутствовать и фильтр, удерживающий продукты износа компрессора.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные кондиционеры.
Выбрать и купить компрессор кондиционера для вашего автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Из конденсатора жидкий хладагент под достаточно высоким давлением порядка 17 бар направляется в испаритель. На пути в испаритель он проходит через расширительный клапан или терморегулирующий вентиль. У этого клапана 2 функции: снизить давление хладагента и регулировать его подачу в испаритель. Проходя через расширительный клапан давление хладагента снижается до 4 бар. При этом хладагент испаряется и поглощает тепло из окружающей среды, охлаждаясь до 10°. При такой температуре он поступает в испаритель.
Вместо термовентиля может использоваться расширительная дросселирующая вставка, которая непрерывно дозирует подачу фреона в испаритель. В этом случае в испарителе собирается жидкий хладагент. В таком состоянии он не должен попасть в компрессор, что вызовет его гидроудар. Поэтому по пути к компрессору фреон попадает в отдельный аккумулятор, в котором он просто доиспараятся.
Испаритель относится к системе вентиляции салона. К нему вентилятор направляет воздух, попадающий в салон. В испарителе хладагент испаряется, отбирая тепло из окружающей среды. Т.е. он охлаждает и осушает проходящий сквозь испаритель воздух. Испарившийся в испарителе хладагент вновь направляется к компрессору.
Выбрать и купить испаритель кондиционера для вашего автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Аккумулятор-осушитель используется в системе кондиционирования с дросселирующей вставкой вместо термовентиля.
Вообще во время работы всей системы кондиционирования температура испарителя поддерживается на определенном уровне, порядка 10°. Регулирование производится всё в том же расширительном клапане, но в другом его контуре с термостатом. Это происходит следующим образом. Чем сильнее хладагент нагреется в испарителе, тем выше будет его давление.
Это давление давит на мембрану термостата. Таким образом, чем теплее выходящий из испарителя хладагент, тем сильнее он давит на мембрану, а та через шток сильнее открывает шаровой клапан, который выпускает больше хладагента к испарителю.
Виды компрессора кондиционера в автомобилях
На автомобилях используются 3 вида компрессоров кондиционера. Самый распространенный тип: поршневые. Существуют варианты с переменным и фиксированным рабочим объемом. Соответственно в конструкции компрессора может быть от 5 до 7 поршней или 10 поршней. Поршневые компрессоры могут иметь как непостоянный, так и постоянный привод.
Менее распространены компрессоры роторного типа. Ротор может иметь лопасти либо представлять собой подвижную спираль, погруженную в такую же неподвижную спираль. Роторные компрессоры обоих типов распространены на японских автомобилях.
C 2012 года всё шире применяются компрессоры кондиционера с электрическим приводом и спиральным ротором.
Как работает компрессор кондиционера
Единственная функция компрессора кондиционера – это принять испаренный в испарителе хладагент, сжать его до более высокого давления и направить в конденсатор для охлаждения и перехода в жидкое состояние. Вся система кондиционирования может иметь саморегулирование или управляться внешними командами. В обоих случаях используется соответствующий управляющий клапан.
Управляющий клапан компрессора кондиционера
Управляющий клапан присутствует у компрессоров переменного рабочего объёма. Клапан может иметь механическое или электронное управление. Данный клапан управляет перетеканием газообразного хладагента между картером компрессора и линией всасывания. Картер в данном случае – это полость позади поршней, в которой расположен качающийся приводной диск.
Как происходит изменение рабочего объема компрессора?
Когда необходима высокая производительность компрессора, на его вход поступает газообразный хладагент под большим давлением.
Как мы знаем, его давление повышается, т.к. слишком много хладагента испарилось в испарителе.
Это давление давит на поршни компрессора. При этом управляющий клапан стравливает давление газа из картера в линию всасывания. В этом случае давление всасывания над поршнями будет выше, чем давление, которое «подпирает» их из картера. Следовательно, это давление будет заставлять поршни увеличивать их ход. Таким образом, увеличивается и рабочий объем цилиндров компрессора.
Когда в испарителе испаряется меньше хладагента, то и давление на линии всасывания будет ниже. Для уменьшения рабочего объема цилиндров часть сжатого поршнями газа (хладагента) направляется в картер. Это давление давит на поршни сзади, заставляя их уменьшить рабочий ход.
Таким образом, изменение рабочего объема компрессора происходит за счет баланса сил на поршнях и под ними – в картере.
Качающийся диск
При изменении рабочего объёма компрессора происходит изменение угла качающегося диска.
Тут надо понимать, что качающийся диск служит только для приведения в возвратно-поступательное движение поршней от вала компрессора. При этом диск обеспечивает гибкую связь поршней с собой. Диск не прикладывает никакой силы, которая способна заставить поршни изменить свой ход. Изменение хода поршней происходит только за счёт баланса давления газов.
Компрессорное масло
Помимо хладагента в системе кондиционирования присутствует специальное масло. Оно смазывает все пары трения. Масло циркулирует как по всему контуру, так и присутствует в картере компрессора. В зависимости от типа компрессора и применяемого хладагента используются разные типы масел, которые категорически нельзя смешивать друг с другом, т.к. может образоваться парафин, способный закупорить систему.
Компрессорное масло полностью прозрачное и почти бесцветное. Может иметь ярко зеленый цвет при наличии в нём красителя.
Неисправности и поломки компрессора и системы кондиционирования
Самая распространенная поломка системы кондиционирования – это утечка хладагента через негерметичные уплотнения или трещинки.
При недостатке фреона снижается производительность системы кондиционирования. При совсем низком уровне фреона система может полностью отключить компрессор во избежание его поломки. Низкий уровень фреона определяется при его заправке по количеству и перепадам давления в системе. На крупную пробоину указывают потеки компрессорного масла. Хотя в большинстве случаев приходится добавлять в систему специальный краситель, видимый в ультрафиолете.
Врагами цилиндропоршневой группы или ротора компрессора являются повышенное трение из-за недостатка масла или повышенное давление хладагента. Также повышенное давление приводит к перегреву компрессора и масла, которое становится чересчур жидким. Эти факторы приводят к тому, что пары трения задирают друг друга, вся система засоряется алюминиевой пудрой.
Почему возникает избыточное давление хладагента? Первой причиной являются факторы, препятствующие нормальной конденсации. Это загрязнение конденсатора или неработающий вентилятор на нём.
Также избыток давления может быть вызван лишним заправленным объемом хладагента.
Если в систему кондиционирования попала металлическая стружка, то ее нужно обязательно промыть и даже заменить испаритель и конденсатор. Иначе стружка очень быстро прикончит новый установленный компрессор.
Поломки других механических и электронных компонентов, таких как расширительный клапан, управляющий клапан довольно редки. Они проявляются в том, что кондиционер не холодит так, как надо, но при этом фреона в системе достаточно и утечек нет.
Муфта постоянного привода
Поршневые компрессоры кондиционера часто имеют постоянный привод. Т.е. их вал постоянно вращается при работе двигателя, никакого электромагнита в шкиве нет, провода к муфте не подведены.
Муфты постоянного привода могут быть пластиковыми или металлическими, могут иметь привод от ремня или от вала. Внутри такой муфты обязательно присутствуют простейшие резиновые демпферы.
Это значит, что в случае заклинивания вала компрессора или избыточного давления в его корпусе приводная пластина буквально разрушается: происходит обрыв в специальном предохранительном элементе или участке пластины. При этом разрывается связь между валом и шкивом компрессора. Также обрыв предохранительной пластины происходит из-за биения приводного ремня, неисправности натяжного ролика, заклинивании обгонной муфты генератора.
Возможны и другие поломки приводной пластины. Муфта постоянного привода, отслужившая большой срок, может начать стучать во время работы двигателя. Стук возникает из-за разрушения резиновых демпферов и появления люфта. Т.е. соединительные штыри приводной пластины будут стучать по пазам в шкиве. Через некоторое время игнорирование стука приводит к тому, что все штыри срезает, т.
е. опять же разрушается связь шкива с валом компрессора.
На некоторых автомобилях используются компрессоры постоянного привода, в муфте которых нет эластичного демпфера, а используется амортизирующий грузик. Такие муфты разрушаются из-за проблем с натяжением приводного ремня.
Муфта постоянного привода вращается на подшипнике, посаженном на шейку передней крышки кондиционера. Если появляется люфт подшипника, то в большинстве случаев его можно заменить на новый. Но при этом посадочная плоскость на шейке не должна быть изношена.
При установке новой приводной пластины на многие компрессоры для автомобилей группы VAG крайне важно не забыть установить на вал компрессора регулировочную шайбу. Без нее при завинчивании пластина просто сломается так, как это задумано производителем в случае заклинивания вала компрессора.
Электромагнитная муфта
Второй вариант привода компрессора кондиционера – с помощью электромагнитной муфты.
В этом случае шкив и вал компрессора не находятся в постоянном соединении. Шкив посажен на подшипник, установленный на шейке передней крышки корпуса компрессора, и свободно вращается от ремня навесного оборудования. С валом компрессора соединена приводная пластина с резиновым или пружинным демпфером. Внутри шкива находится электромагнитная катушка. Когда на нее подается напряжение, возникает магнитное поле, которое притягивает и прижимает к шкиву приводную пластину. В этом случае шкив и вал компрессора вращаются вместе как единое целое. Когда напряжение с катушки снимается, приводная пластина выходит из зацепления со шкивом: между ними создается зазор.
Чаще всего электромагнитная муфта начинает проскальзывать. А именно проскальзывает приводная пластина относительно шкива. Далеко не во всех случаях проскальзывание начинается из-за износа привалочных поверхностей муфты. Обычно в самом компрессоре появляется излишние давление хладагента, что сильно нагружает муфту и вызывает ее проскальзывание.
Ну а дальше процесс разрушения идёт очень быстро: трущиеся приводная пластина и шкив разрушают привалочные поверхности, при этом выделяется очень много тепла, которое запекает резиновые компоненты и может сжечь электромагнитную катушку.
От перегрева в результате пробуксовки муфту защищает термопредохранитель, который размыкает цепь питания электромагнита.
В некоторых видах муфт предусмотрен резиновый демпфер приводной пластины, который разрушается в том случае, если вал компрессора вращается с повышенным усилием или заклинил.
Люфт всей муфты возникает из-за износа подшипника и шейки передней крышки корпуса компрессора. Если шейка изношена, то и после установки нового подшипника шкив будет вращаться с люфтом и биением.
Подшипник муфты
Если разваливается подшипник муфты, то муфта гремит и люфтит во время работы двигателя.
Если пренебрегать этими симптомами и не торопиться в сервис, то подшипник может провернуться и задрать шейку передней крышки компрессора. В этом случае даже после установки нового подшипника или муфты люфт шкива никуда не денется. Для полноценного ремонта придется покупать или новую переднюю крышку, или б/у компрессор. Также есть варианты с восстановлением шейки.
Также люфтящая муфта быстро изнашивает приводной ремень и его натяжной ролик.
Как выбрать б/у компрессор кондиционера на авторазборке?
Если компрессор непостоянного привода, необходимо проверить вращение шкива. Шкив должен вращаться легко, без люфта, биения и постороннего шума. Другими словами, он должен вращаться легко, ровно и бесшумно.
Далее проверяем вращение вала. При этом не должно быть посторонних звуков и шорохов. При вращении вала туда-сюда не должно быть слышно стуков.
Если из портов компрессора сочится масло, можно проверить его чистоту: масло должно быть прозрачным.
Вернуться к списку новостей
25.06.20215664
Как работает автомобильный кондиционер
Когда дело доходит до автомобильного кондиционера, большинство людей воспринимают его как должное. В конце концов, автомобильный кондиционер должен просто работать, верно? К сожалению, это не всегда так. Важно понимать основы работы автомобильного кондиционера, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Без кондиционера вождение в более теплом климате, таком как Австралия, станет невыносимым для обычного водителя. Если вы серьезно относитесь к поддержанию воздуха в автомобиле, читайте дальше, чтобы узнать больше!
Содержание
Как работает автомобильный кондиционер
Вы когда-нибудь задумывались, как работает автомобильный кондиционер? Что ж, автомобильный кондиционер за все время своего существования в современном мире примерно так и работает, то есть охлаждает и удаляет влажность из воздуха.
Система кондиционирования вашего автомобиля питается от газообразного хладагента и использует компрессор для охлаждения воздуха в салоне.
Компрессор соединен с испарителем, который охлаждает проходящий через него воздух. Затем охлажденный воздух направляется через вентиляционные отверстия в салоне автомобиля. Когда вы глушите двигатель своего автомобиля, газообразный хладагент перестает течь, и ваш автомобиль снова быстро прогревается.
Для правильной работы кондиционера вашего автомобиля система состоит из трех основных частей.
- Компрессор
- Конденсатор
- Испаритель
Есть также несколько других сложных деталей, обеспечивающих бесперебойную работу системы, таких как «ресивер» и «терморасширительный клапан».
В этой статье мы объясним, как работает каждая из этих конкретных частей, чтобы вы поняли, как работают автомобильные кондиционеры для производства холодного воздуха во время вождения.
1. Сторона высокого давления
Все автомобильные системы кондиционирования воздуха являются полностью замкнутыми контурами.
За один полный цикл он меняет состояние вещества 3 раза со стороны высокого давления и со стороны низкого давления.
Начнем со стороны высокого давления, которая ведет от двигателя к салону.
а. Компрессор
Компрессор представляет собой насос, приводимый в действие ремнем, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Хладагент всасывается в компрессор в газообразной форме низкого давления.
Как только газ попадает в насос, он подвергается экстремальному давлению (250–400 фунтов на квадратный дюйм) и выталкивается в конденсатор. Компрессоры не могут сжимать жидкости, только газы.
б. Конденсатор
Конденсатор — это, по сути, радиатор, и он служит той же цели, что и в вашем автомобиле, — отводить тепло из системы. Хладагент поступает в конденсатор в виде газа под высоким давлением из компрессора.
Процесс сжатия газа и перемещения его в конденсатор создает тепло, но воздух, проходящий через ребра и трубки конденсатора, охлаждает хладагент (конденсирует), превращая газ в жидкость под высоким давлением.
Представьте, что пар остывает и снова конденсируется в воду, и вы поняли идею. Жидкий хладагент теперь находится под высоким давлением и почти готов к охлаждению автомобиля.
в. Ресивер-осушитель
Хладагент необходимо подготовить для подачи в испаритель. При выходе из конденсатора жидкость проходит через небольшой резервуар, установленный на линии. Этот ресивер-осушитель содержит влагопоглотители и мелкие гранулы, которые притягивают влагу.
В ресивере-осушителе влагопоглотители удаляют воду, попавшую в систему. Если оставить влагу в системе, она будет реагировать с внутренними металлическими поверхностями и смешиваться со смазочным маслом системы, образуя кислоты и отложения, что приведет к преждевременному выходу из строя системы кондиционирования воздуха.
2. Сторона низкого давления
Теперь жидкость подготовлена, пора переходить к стороне низкого давления. Давление упало значительно ниже атмосферного давления, отсюда и название «Линия низкого давления (НД)».
Эта линия низкого давления проходит через расширительный клапан, в котором температура хладагента изменяется от высокотемпературной жидкости до очень низкой.
а. Терморегулирующий клапан
Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы коснулись этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением вытекает из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он расширяется. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может двигаться в испаритель.
Клапан измеряет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требуют замены.
б. Испаритель
В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, испаритель находится в салоне, обычно над пространством для ног со стороны пассажира. Испаритель похож на радиатор со змеевиком труб и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент поступает в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале при температуре 0 градусов Цельсия, поэтому в системе не должно быть воды. Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения.
Газ выходит из испарителя и из салона автомобиля, забирая с собой тепло. Вентилятор, дующий снаружи змеевика испарителя, нагнетает холодный воздух в салон. Затем хладагент в виде газа поступает в компрессор, где он сжимается, и весь процесс начинается сначала.
Обслуживание системы кондиционирования вашего автомобиля
Лучший способ обеспечить правильную работу системы кондиционирования вашего автомобиля — это регулярное техническое обслуживание, которое проводится каждые 1-2 года.
Сюда входит проверка следующего:
- Проверка уровня/давления газа
- Проверить на утечки
- Проверить целостность шлангов и линий кондиционера
- Убедитесь, что компоненты переменного тока находятся в хорошем рабочем состоянии.

- Проверить/заменить салонный фильтр
Делая это, вы гарантируете, что ваш кондиционер работает должным образом, и помогаете предотвратить дорогостоящий ремонт. Это поможет поддерживать эффективную работу кондиционера и продлить срок его службы.
Заключение
Поддержание в исправном состоянии автомобильного кондиционера необходимо, если вы хотите чувствовать себя комфортно в жаркую погоду. Хотя понимание того, как работает автомобильная система кондиционирования, на первый взгляд может показаться пугающим, понимание ее основ может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с системой кондиционирования вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться за помощью к опытному специалисту по автомобильным кондиционерам, который может быстро и эффективно диагностировать и устранить любые проблемы.
Если мастерская, с которой вы имеете дело, не выполняет или не предлагает всестороннюю диагностику и осмотр по 24 пунктам , НЕ обращайтесь к такому ремонтнику.
Всегда обслуживайте свой кондиционер у специалиста по автомобильным кондиционерам и держитесь подальше от мастерских по ремонту автомобилей и ковбоев. Они не будут правильно диагностировать вашу систему на наличие утечек и неисправных компонентов и обычно просто продадут вам быстрое решение (заправку).
В девяти случаях из десяти ваш хладагент вытечет и рассеется в атмосферу всего за несколько месяцев, оставив вас наедине с собой и без средств к существованию. Решите проблему правильно, с первого раза.
Все, что вам нужно знать
Следите за системой кондиционирования воздуха вашего автомобиля
Автомобильный кондиционер — это функция, которую мы привыкли ожидать от подавляющего большинства новых автомобилей , представленных на рынке. Однако вы можете не осознавать, что кондиционер требует регулярного обслуживания, как и остальная часть автомобиля. На самом деле, вы можете даже не знать, как это работает.
Как работает кондиционер?
Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из пяти составных частей:
- Хладагент (газ)
- Компрессор (содержащий хладагент)
- Конденсатор
- Ресивер
- Терморегулирующий клапан
- Испарительные змеевики
При включении системы кондиционирования воздуха хладагент (газ) поступает в конденсатор.
Свежий воздух из атмосферы проходит через конденсатор, в результате чего температура газа падает и он становится жидкостью.
Эта жидкость проходит через ресивер, удаляющий примеси, прежде чем попасть в расширительный клапан. Клапан позволяет контролировать температуру, регулируя поток жидкости. Затем жидкость превращается в пар, проходя через испарительные змеевики, которые затем вдуваются в кабину в виде прохладного воздуха. К этому моменту хладагент снова превращается в газ и возвращается в компрессор, готовый к тому, чтобы процесс начался заново.
Как часто кондиционер моего автомобиля нуждается в повторной заправке?
Общее практическое правило заключается в том, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в заправке каждые два года. Причина этого в том, что, по оценкам, ваш автомобиль ежегодно пропускает от 10 до 15% газа из системы; и это еще до того, как вы его использовали!
Обслуживание кондиционеров также является подходящим моментом для дебагажа системы, что, по сути, обеззараживает всю систему.
Это рекомендуется, потому что элементы системы кондиционирования воздуха являются питательной средой для бактерий, что, в свою очередь, приводит к появлению неприятных запахов.
Примечание: Игнорирование бактерий, накапливающихся в вашей системе кондиционирования воздуха, потенциально может иметь неблагоприятное влияние на аллергию.
Сколько стоит заправка кондиционера моей машины?
Техническое обслуживание системы кондиционирования вашего автомобиля на самом деле очень разумно:
Проверка кондиционера — БЕСПЛАТНО
Антибактериальная очистка кондиционера — 20 фунтов стерлингов
Заправка кондиционера — от 49 фунтов стерлингов
Explore Air Услуги кондиционированияЧасто задаваемые вопросы по кондиционерам
Где я могу заправить мой кондиционер?
Evans Halshaw может похвастаться большим количеством розничных продавцов по всей Великобритании , каждый из которых имеет на месте специально обученных техников, которые могут проверить и заправить систему кондиционирования вашего автомобиля.

