12Авг

Как работает датчик холостого хода: Request blocked | HELLA

функции РХХ, расположение регулятора, типичные неисправности и их признаки, порядок замены

Холостой ход – это режим работы двигателя, в котором КПП от него изолирована. При этом дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Этот режим предназначен для прогрева мотора до рабочей температуры функционирования всех систем ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Когда педаль газа отпущена, обороты мотора поддерживаются регулятором холостого хода (РХХ). Именно это устройство на Ладе Калине обеспечивает подачу в цилиндры минимального количества топливовоздушной смеси.

Содержание

  • Где находится и как работает РХХ
  • Принцип работы РХХ
  • Признаки неисправности РХХ
    • Как проверить регулятор
  • Очистка РХХ
  • Принцип работы дроссельной заслонки
    • Снятие дросселя
    • Чистка заслонки
  • Замена регулятора холостого хода

Вернуться к оглавлению

Где находится и как работает РХХ

Датчик холостого хода Калины выполняет четыре основные функции:

  1. Поддержание определенного количества оборотов двигателя.
  2. Обеспечение условий запуска мотора зимой при отрицательных температурах. Это значит, что РХХ может повышать обороты для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. По мере достижения рабочей температуры обороты постепенно уменьшаются.
  3. Поддержание минимальных оборотов мотора при отпущенной педали газа. Многие автомобилисты недооценивают эту функцию, пока не начинаются проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя.
  4. Создание топливовоздушной смеси с нужным процентным содержанием горючего и воздуха. Благодаря этому обеспечиваются оптимальный расход топлива и стабильная работа силовой установки.

Так как РХХ отвечает за подачу воздуха в цилиндры, располагается он на дроссельном узле. Регулятор почти на всех бензиновых атмосферных двигателях находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, и Калина не исключение.


Вернуться к оглавлению

Принцип работы РХХ

Когда двигатель работает без повышения оборотов, то есть на холостом ходу, в камеры сгорания цилиндров поступает минимальный объем воздуха. Это происходит независимо от того, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Объем потребляемого воздуха на впуске отслеживается и измеряется ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха), который отправляет данные в ЭБУ.

На основе полученной информации блок управления подаёт в цилиндры нужное количество топлива через форсунки. Одновременно с этим контроллер отслеживает обороты коленвала по датчику его положения (ДПКВ). Согласно полученным данным, игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на этом этапе не участвует в работе мотора.

 

Если двигатель ещё не вышел на заданную температуру, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха, повышая обороты коленвала для более быстрого прогрева силового агрегата. Благодаря такому режиму автомобиль может начинать движение практически сразу, без необходимости достижения рабочих температур.

Технически РХХ не является датчиком, он – исполнительный инструмент, поэтому диагностировать его неисправность контроллер не может. Это значит, что значок «Check Engine» при поломке регулятора не загорится на панели приборов. По своим признакам неполадки РХХ схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Но в случае с последним обязательно загорится значок, сигнализирующий о неполадках двигателя.


Вернуться к оглавлению

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, которые прямо или косвенно указывают на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо запускается – без нажатия на педаль газа запустить мотор становится невозможно;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдаются «провалы» в оборотах и их нестабильность;
  • при переключении передач обороты падают или двигатель вовсе глохнет;
  • мотор плохо прогревается при отрицательных температурах, так как повышенные обороты (1500 об/мин) не достигаются;
  • после включения энергопотребителей (дальний свет, отопитель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • двигатель самопроизвольно повышает и понижает обороты.

РХХ нельзя отремонтировать, устройство подлежит замене. Перед тем как поменять регулятор холостого хода, желательно провести промывку дроссельного узла.


Вернуться к оглавлению

Как проверить регулятор

Способов диагностики РХХ достаточно много. Самые действенные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Обычное тестирование РХХ на работоспособность. Для этого устройство нужно снять с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если для демонтажа она была отсоединена. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла исправного устройства должна выдвинуться. Если подобного не наблюдается – регулятор сломан.
  2. Проверка подачи на датчик необходимого напряжения. Нужно отсоединить от РХХ клеммную колодку и подключить к выводам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а второй измеряет сопротивление на всех выводах колодки.
    При отсутствии неисправностей показания вольтметра должны составлять примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно существенно меньше, это указывает на неисправность аккумулятора или обрыв электроцепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и наружной обмоток регулятора. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром. Результаты измерения не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. При отклонении от заданного диапазона регулятор холостого хода нужно менять.

Зная признаки неполадок, можно своевременно диагностировать неисправности РХХ и принять меры по их устранению. Хотя регулятор не подлежит ремонту, стоит попытаться его почистить. В некоторых случаях этого оказывается достаточно.


Вернуться к оглавлению

Очистка РХХ

Работа по устранению неисправностей регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого нужно следовать инструкции:

  • отсоединить фишку проводов от датчика;
  • выкрутить два крепёжных винта небольшой фигурной отвёрткой и извлечь датчик из посадочного гнезда;
  • с помощью WD-40 или очистителя для карбюратора промыть конус иглы.

Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и весь дроссельный узел.

После очистки РХХ устанавливают обратно. При этом нужно измерить расстояние от конца иглы до корпуса – оно должно быть равно примерно 2,3 см.


Вернуться к оглавлению

Принцип работы дроссельной заслонки

Это устройство уменьшает или, наоборот, увеличивает подачу воздуха в цилиндры двигателя, обогащая или обедняя смесь с топливом.

Дроссельная заслонка

Когда водитель давит на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, пропуская в камеры сгорания больше воздуха. Кислород смешивается с топливом, после чего приготовленная смесь сгорает. Чем больше водитель давит на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше поступает воздуха. Но нередко на стенках заслонки скапливается нагар, и ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.

Дроссельный узел находится за воздушным фильтром двигателя. Такое расположение характерно не только для Лады Калины, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью газа или тросиковым приводом.


Вернуться к оглавлению

Снятие дросселя

Прежде чем приступить к очистке этого устройства, его необходимо демонтировать. Можно провести промывку и без снятия, но этот способ менее надёжный и эффективный. Процесс демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините воздушный патрубок, который идёт от воздушного фильтра непосредственно к дроссельному узлу.
  2. Снимите привод тросика газа.
  3. Отсоедините шланги подогрева дроссельной заслонки, по которым подводится охлаждающая жидкость – работу лучше проводить на остывшем двигателе. Чтобы не сливать антифриз, эти шланги можно заглушить.
  4. От датчика положения дроссельной заслонки и РХХ отсоедините клеммные колодки.
  5. Открутите 4 гайки крепления, снимите дроссельный узел в сборе.

На этом демонтаж завершён. Работа несложная, ее может выполнить даже новичок.


Вернуться к оглавлению

Чистка заслонки

Воспользовавшись очищающими средствами, можно промыть заслонку в домашних условиях. Дополнительно понадобится несколько кусков чистой ветоши. Алгоритм процесса очищения:

  • После демонтажа дроссельного узла нужно снять регулятор холостого хода и ДПДЗ, а также все доступные резиновые уплотнители, так как чистящее средство достаточно агрессивно и может их разъесть.
  • Обычно жидкость для очистки выпускается в аэрозольном баллончике. С струю нужно направить на заслонку, во все воздушные каналы и внутренние стенки. Снаружи чистка необязательна.
  • После обработки нужно подождать 10-15 минут для того, чтобы средство разъело нагар и грязь.
  • Далее протрите поверхности ветошью, при сильном загрязнении обработку можно повторить.

Для чистки дросселя ни в коем случае нельзя использовать металлические щетки и другие абразивные материалы. Внутренняя поверхность узла покрыта молибденом, повреждение которого может привести к окислению металла, коррозии.


Вернуться к оглавлению

Замена регулятора холостого хода

Для работы понадобится всего лишь фигурная отвёртка. Если демонтаж подразумевает снятие дроссельного узла целиком, нужно подготовить набор стандартных торцевых ключей или головок.

  • Для начала дождитесь, пока двигатель остынет, после этого можно отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Со всех шлангов нужно снять хомуты.
  • От регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки следует отсоединить фишки проводов и демонтировать тросик газа.
  • Шланги подогрева дросселя нужно снять и заглушить.
  • Ключом на 13 откручиваются крепёжные гайки, затем дроссельный узел можно демонтировать.
  • Далее остаётся открутить два винта, удерживающих регулятор холостого хода, и снять его. На его место устанавливается новый РХХ и закрепляется двумя винтами.

Не следует трогать и тем более двигать шток датчика – подобные манипуляции могут привести к выходу устройства из строя. Если после запуска будут наблюдаться повышенные обороты двигателя (больше 1500 об/мин), то ничего страшного в этом нет. При возникновении такой ситуации нужно заглушить мотор и запустить его снова – положение клапана РХХ откалибруется, и обороты придут в норму.

Монтаж дроссельного узла производится в порядке, обратном снятию. Если не требуется очистка заслонки, датчик можно заменить без демонтажа узла. При закручивании всех гаек нужно соблюдать осторожность и не допускать ослабления крепежей. В противном случае датчик будет вибрировать при работе двигателя и быстро придет в негодность.

Во время эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять все его системы и механизмы, диагностируя возможные неисправности на ранних стадиях. РХХ Лады Калины также следует иногда тестировать. Не следует допускать сильного загрязнения его иглы и в целом всего дроссельного узла.

При малейших нарушениях в стабильности работы двигателя необходимо проводить тщательную проверку и устранять все возможные неисправности. Только в этом случае автомобиль будет работать надёжно и долго.

 

Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Основные причины отсутствия холостого хода. В этом выпуске рассмотрим несколько причин отсутствия холостого хода. почему не стоит менять датчик холостого хода. почему автомобиль глохнет на холостых почему обороты двигателя повышаются. как регулятор холостого хода повышает обороты Дмитрий Голиков: А я столкнулся с другой проблемой холостого хода, подскажите у кого так было и как разрешили. В общем когда включаю нитралку с высоких оборотов ( при скорости 40-70 км/ч ) обороты проседают до 400-500, если же скорость и обороты выше (70-100 и выше) то машина глохнет т. к. обороты падают до 0, хотя в других режимах холостой ход работает исправно. Авто Калина 1118, 8 клапанная. Регулятор поменял, сетку бензонасоса, топливный фильтр тоже и прочистил дроссель, все равно проблема есть, причем как начались морозы это сразу началось, а когда завожу на холодную то будто троит, но если чуть прогреть заглушить и завести то работает нормально.
Дата: 2019-11-25

← Трансмиссионное масло в двигатель. последствия?

Не все водители знают почему не греет печка →

Похожие видео

TANK 500 — Теперь, тачка Российской элиты!

• Клубный сервис

Fisker. Возрождение Спорткара. Начало.

• Ильдар Автоподбор

Надёжен, ликвиден и не слишком стар. Серьёзно? Toyota RAV4 4 поколения

• Авто Плюс

Всё проверил — но попал! Наследник — схема #38 и автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Меняю бороны на компактор Swifter c тюнингом. Культивация на John Deere 8335R.

• Будни Тракториста

Volkswagen Teramont 2023 — Дешевле и круче чем TANK 500

• Клубный сервис

Комментарии и отзывы: 9

Oleksandr Sergeyevich
Возникла пара вопросов: 1. Если при запуске в холодное время года двигатель держит 1500 оборотов ради прогрева лямбды (у которой, кстати, есть собственный подогрев, то почему же то же самое поведение наблюдается и у инжекторных ТАЗов, которые с завода шли без лямбды? 2. Если различия у регуляторов холостого хода заключаются только в форме шляпки, то почему мне 2 раза попались такие регуляторы, у которых отверстия для крепежных болтов на 2 мм шире, чем на дроссельной заслонке? Или настолько откровенный контрафакт просто был?

Vadik pv
Можно ездить с НЕИСПРАВНЫМ регулятором холостого хода, если НЕТ возможности оперативно его поменять. Для этого нужно отключить регулятор от ЭБУ, пассатижами провернуть силой для выбега примерно 27-28 мм, после чего поставить на место. Добиться нужных оборотов нужно меняя выбег и снова устанавливая регулятор на место (для поддержания холостых оборотов примерно 700-800 об\мин. После чего можно спокойно ехать, холостые будут, хотя при прогреве будут незначительно увеличиваться.

Любитель Автомобилей
У меня такая ситуация была: На СТО рекомендовали поменять этот регулятор. Поменяли. Не поставили уплотнительную резинку, потом поездил, снова обороты плавают сказали что надо ещё этот регулятор поменять, он неисправен. Поменял уже сам. При установке заметил, что не стояла уплотнительная резинка. Всё заработало и работает до сих пор. Внимательнее смотрите на комплектацию регулятора и процесс установки запчастей на СТО. Машина шнива.

Oleg M
У меня в холодную погоду иногда бывает заводится и глохнет. Не держит обороты в насале, приходится подгазовывать. Пототом все норм. Рено логан 1 2009 г. в 1. 4 у меня нет датчика дмрв. Есть датчик абсолютного давления. В чём модет быть причига подскажите пожалуйста. Заезжал в 3 сервиса, все говорят, что всё нормально и не могут найти причину ( Поскажите пожалуйста. Или может есть этот дмрв, но его найти не может никто.

Андрей Пойманов
Сам занимался диагностикой и автоэлектрикой. Бывает, приезжает клиент и говорит: Замени мне датчик холостого хода. И привозит уже новый. Любые отговорки, что не в нем дело, а надо копать глубже, не действуют. К примеру накрывшийся ДМРВ, но он стоит 3000 руб, а РХХ — 500 руб, вот человек и надеется на чудо. А с холостыми из-за накрывшегося ДМРВ запросто будут проблемы. В итоге, целая коллекция РХХ в гараже.

олег S
Датчик хх вообще то существует. Митсубиси Лансер IV 1992г. в. 1, 5л он в виде просто концевика, и. к. там хх рулится просто открытием дросселя небольшим коллекторным моторчиком через червяк. Датчик дросселя реагирует, а как понять это водятел жметь, или мозги приотрывают? Вот и стоит концевик. Так что датчик хх СУЩЕСТВУЕТ. Не надо найобывать, не знаете, не хер лапшу на уши навешивать наивным диванным сервисмэнам.

Михаил Неверко
Отлично. А если нет лямды? Ну вот у меня стоит инжектор, но нет лямды, то мне нужно звонить производителю? Они меня обманули? Да и вообще, в старых машинах большество регуляторов прогревочных оборотов, жидкостные, от антифриза, а регулятор холостого отельный и не обезательно электрический. Очень удобно на одном случае разбирать всю тему, как будто все автомобили работают по такому принципу.

Sonnic Star
сомневался в правильности после фразы что он поднимает ХХ для того чтобы прогреть ДК(лямбда) так есть инжекторные вазы на январь 5. 1 где ДК вообще не предусмотрен его даже в косе проводки не было. к томуже на ДК 4х контактной который и применялся на вазах есть собственный подогрев который как раз и придуман для того чтобы не ждать прогрева элемента от выхлопных газов

Den Raychiha
В старых японцах совершенно другой регулятор. Работает по принципу клапана термостата. К дросселю подведены шланги и по мере прогрева перекрывает клапан. И вот, на этом механическом регуляторе холостого хода установлен несуществующий датчик положения регулятора х. д. который даёт инфу компьютеру управления двс. Сначала надо изучить вопрос и потом клепать ролик

Управление холостым ходом

Член Австралийской ассоциации послепродажного обслуживания автомобилей

Последние новости

Регулятор холостого хода

Хотя все новые автомобили с бензиновыми двигателями, выпускаемые в настоящее время, используют электронную систему управления дроссельной заслонкой как для управления ускорением, так и для обеспечения устойчивости на холостом ходу, миллионы автомобилей, оснащенных отдельной системой управления холостым ходом, все еще нуждаются в обслуживании, тестировании и обновлении. и случайный сброс.

Мы рассматриваем характеристики двух наиболее распространенных систем, а именно управляемой ЭБУ системы управления холостым ходом (IAC) и управления скоростью холостого хода шагового двигателя.

РХХ — регулятор холостого хода.
Это была широко используемая система в промышленности (как правило, местные и японские автомобили) и из-за ее расположения на корпус дроссельной заслонки может быть проблематичным из-за накопления углерода, создающего недостаточную или избыточную скорость холостого хода.

Все системы IAC сохраняют общие характеристики, в том числе:

  • Он имеет «пружинный возврат» для внутреннего клапана управления подачей воздуха, который остается в базовом положении холостого хода, когда электрически отключен или не активирован.
  • Как правило, ЭБУ запускает импульс рабочего цикла для перемещения внутреннего регулирующего клапана.
  • Некоторые устройства могут иметь внутреннюю электронную схему, а могут и не иметь ее, что делает важной замену на правильное устройство.
  • Некоторые из них могут регулироваться, а могут и не регулироваться.

Распространенные неисправности данного типа РХХ.

  • Залипание внутреннего клапана создает высокие или низкие обороты холостого хода (очистка не всегда успешна)
    Примечание: Высокая скорость холостого хода может вызвать рывки только на холостом ходу.
  • Влага в электрическом разъеме может повредить электронику (если электроника установлена)
  • Разборка этой системы для очистки может затруднить калибровку. (не разбирать)
  • Обеспечьте правильную процедуру проверки тестируемого устройства.

Управление холостым ходом шагового двигателя.
Эта система широко использовалась в автомобилях со всего мира.
Как правило, автомобили GM с двигателями V6 и V8 использовали простую систему шагового двигателя, которая управляется блоком управления двигателем небольшими шагами. чтобы открыть и перекрыть перепускной канал холостого хода в корпусе дроссельной заслонки.

Примечание. Отсоединение жгута от этого управляющего клапана шагового типа приведет к блокировке штифта в том положении, в котором он был
Отсоединен, до тех пор, пока он не будет снова подсоединен. Он «не» возвращается в исходное положение, как это делает клапан IAC.

Полностью выдвинутый штифт, создающий полностью закрытый проход (базовое положение холостого хода), будет иметь показание диагностического сканера Ноль шагов. Втягивание штифта в полностью открытое положение будет обозначать прибл. 255 шагов на сканере.
Ни одно из этих положений не подходит для холостого хода. ЭБУ обычно перемещает штифт в положение, при котором воздухозаборник для стабильного холостого хода. Типичное «горячее показание холостого хода», отображаемое сканером в системе без значительных утечек вакуума. или накопление углерода указывало бы на около 25 шагов. Любое серьезное изменение потребует пристального внимания к этим областям.

Требуемое положение шагового двигателя для холостого хода основано на:

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Фактическое число оборотов в минуту
  • Нагрузка двигателя
  • Вольт батареи

Распространенные неисправности этого типа системы управления холостым ходом.

  • Обрыв/короткое замыкание обмоток шагового двигателя.
  • Как и в случае с двигателем IAC, накопление нагара может быть проблематичным.
  • В качестве замены установлен неправильный блок. (штифты различаются по размеру для разных корпусов дроссельных заслонок)
  • Важно установить правильный блок, так как многие небольшие игольчатые блоки могут полностью раскрутиться с двигателя.

Многие шаговые двигатели встроены в корпус с клапаном управления вспомогательным воздухом, активируемым температурой охлаждающей жидкости. Это может быть проблематично с возрастом, так как корпус из сплава подвергается коррозии, и охлаждающая жидкость под давлением попадает в обмотки шагового двигателя. Возникает состояние короткого замыкания обмоток, что может привести к повреждению цепи шагового двигателя в ЭБУ. Важно знать об этих мерах предосторожности. Как правило, для многих из этих комбинированных узлов шагового двигателя и вспомогательного клапана требуется процедура сброса.

Последние новости

Принудительная вентиляция картера (PCV) и маслоотделители

Дизельные насосы Common Rail (HDP)

Датчик температуры выхлопных газов (EGT)

Хомуты для шлангов

Датчики MAP (абсолютного давления в коллекторе)

Электрические водяные насосы

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)

Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка)

Замена бензиновых топливных форсунок

Электронные дроссельные заслонки (TBO)

Системы двойного впрыска бензина – Технический совет

Датчики скорости вращения колес – больше, чем просто ABS

PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

Обновление линейки инжекторов PAT Racing & Performance

Катушки не катушки!

Ассортимент ICON SERIES расширяется

Работа датчиков уровня и температуры масла

Симптомы неисправности датчиков температуры воздуха

Тестирование датчиков MAP

Высокопроизводительный насос TI Automotive Mustang

Новый хомут для шланга ICON SERIES Диапазон

Новые диапазоны датчиков Premium

Проблемы с реле на автомобиле

Испытательное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Неисправность вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Производительность Топливные рампы и фильтры

Проверка датчиков угла кулачка (CAM)

Проверка соленоидов электрических клапанов (EVS)

Электронные дроссельные заслонки

Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

Поиск неисправностей регуляторов давления топлива (FPR)

Проверка исполнительных механизмов регулируемого распределительного вала (VCA)

Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы и датчики производительности

Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — термопленка

Механические топливные насосы (MFP)

Шланги серии ICON

Твердые частицы Датчики (PMS)

Высокопроизводительные топливные форсунки

Топливные форсунки (GDI)

Свечи зажигания DENSO

Топливные насосы Performance

Выключатели вентилятора охлаждения (CFS)

Датчики температуры воды (WTS)

Выключатели фонарей заднего хода

Датчики температуры масла (OTS)

900 08 Воздушные фильтры BMC

Мигалки

Датчики давления выхлопных газов (EPS)

Переключатели усилителя рулевого управления

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы

Аксессуары топливной системы (FSA)

Датчики MAP (MAP)

90 008 Реле (РЕЛ)

Датчики и датчики Холла (HAL)

Датчики топливной рампы (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая линейка топливных насосов серии ICON

Новая линейка шлангов серии ICON

Расширение диапазона производительности продолжается

PAT расширяет ассортимент кислородных датчиков

PAT расширяет присутствие на рынке послепродажного обслуживания автомобилей

Оборудование и инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Электромагнитные клапаны (EVS) )

Модули зажигания (МОД)

Компоненты для обслуживания форсунок

Датчики температуры выхлопных газов (EGT)

Корпуса дроссельных заслонок

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензиновые)

Приводы изменения фаз газораспределения (VCA) Масляные клапаны

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

Перемещение центра распределения в Сиднее

Датчики скорости вращения колес (WSS)

Высокое напряжение — зажигание Комплекты проводов (ILS)

Клапаны управления всасыванием (SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в отработавших газах

Подсветка выключателей стоп-сигналов

Распределители зажигания

Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

Открытие новых распределительных центров в ПЕРТЕ и DARWIN

Новый каталог топлива от Premier Auto Trade

Расширение ассортимента воздушных фильтров BMC 4WD

Новый ассортимент топливных форсунок MVP

PAT Разработка программ по запросу

Новая упаковка премиум-класса для PAT

Новые линейки продукции, выпущенные PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip

Открытие нового распределительного центра в Adelaide

Другие европейские детали от Premier Auto Trade

Новый тестер тока предохранителя PlusQuip

PAT Накачан!

Катушки не катушки!

Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и проводов

Запуск программы датчиков скорости вращения колес

Запуск программы Premier Ignition Leads

Катушки зажигания — катушки не катушки!

Запуск тестеров батарей PlusQuip

Premier Auto Trade Supporting Local Racing

Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ в Premier Auto Trade

Катушки зажигания Premier

MAP-013 и KNS-021 снова в наличии

Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии 9000 9

Модельный ряд датчиков кислорода Direct Fit 700

Автомобильные электромеханические реле Типы / Неисправности / Диагностика

Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

Комплект для обслуживания топливных форсунок PlusQuip

E85 High Performance with Premier Auto Trade

Проверка систем рециркуляции отработавших газов (часть 2)

Новый топливный модуль и катушка зажигания Delphi

Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

Старые новости. ..

Клапан управления холостым ходом — поворотный соленоид

  • Главная
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые тесты
  • Клапан управления холостым ходом — поворотный соленоид

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является оценка управляющего сигнала клапана управления холостым ходом (ISCV) от модуля управления двигателем (ECM).

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя, чтобы идентифицировать коммутируемую цепь заземления ISCV.
  2. Подключите PicoScope Channel A к коммутируемой цепи заземления.
  3. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  5. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  6. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  7. Выключите двигатель.
  8. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот известный исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Коммутируемое заземление, напряжение с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с циклическим периодом, в течение которого оно переключается между положительным аккумулятором при напряжении около 15 В и отрицательным аккумулятором при около 0,5 В.
  • Один цикл завершается каждые 10 мс, что указывает на то, что частота цикла составляет 100 Гц.
  • Процент от общего цикла, проведенного при напряжении 0,5 В, указывает на режим ШИМ. Этот сигнал имеет напряжение 0,5 В в течение примерно половины периода, что указывает на то, что коэффициент заполнения ШИМ составляет около 50 %.

Функция ШИМ изменится при дополнительной нагрузке на двигатель (например, от усилителя руля, кондиционера или генератора переменного тока и т. д.).

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна 9.0027 Библиотека кривых и выберите Напряжение ISCV клапана управления скоростью холостого хода .

Дополнительные указания

ISCV используется модулем управления двигателем (ECM) для регулирования оборотов холостого хода двигателя в зависимости от температуры двигателя и нагрузки, когда водитель не реагирует на нажатие педали акселератора и дроссельная заслонка закрыта.

Например, в условиях холодного пуска ECM попытается быстро повысить температуру двигателя, увеличив скорость вращения двигателя до высоких холостых оборотов, примерно до 1200 об/мин.

При использовании ISCV блок ECM может поддерживать и регулировать скорость холостого хода в зависимости от изменений нагрузки двигателя, вызванных системой кондиционирования воздуха, усилителем рулевого управления, автоматической коробкой передач или системами зарядки и т. д.

Роторный ISCV представляет собой электромеханическое устройство, которое может либо 2 либо 3 соединения. Одно соединение будет подавать постоянное напряжение аккумуляторной батареи от блока управления двигателем или управляющего реле, а другие обеспечивают заземление с одинарным или двойным переключением.

В системе с одним заземлением клапан открывается под действием закрывающей пружины, в то время как в системе с двойным заземлением используется один контур для открытия и второй для закрытия клапана.

Контроллер ЭСУД управляет положением открытия клапана, изменяя коэффициент заполнения переключаемого сигнала массы. Следовательно, чем больше время включения, тем больше открывается клапан, позволяя большему количеству воздуха попасть в двигатель, что приводит к более высоким оборотам холостого хода.

Из-за своего расположения ISCV подвержен углеродному загрязнению. Таким образом, клапан может работать электрически с нормальной формой сигнала, но механически неисправен. В этой ситуации клапан необходимо снять для осмотра, очистки или замены.

Признаками неисправного клапана управления холостым ходом могут быть неравномерная работа или отключение на холостом ходу, а также диагностические коды неисправностей, связанные с корректировкой подачи топлива.

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P0505 Неисправность системы управления холостым ходом

P0506 Число оборотов в минуту системы управления холостым ходом ниже ожидаемого

P05 07 Скорость вращения системы управления холостым ходом выше ожидаемой

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления подачей воздуха на холостом ходу

P050A Рабочие характеристики системы управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске

P0511 Цепь управления подачей воздуха на холостом ходу

P0518 Прерывистый сигнал цепи управления подачей воздуха на холостом ходу 009

Отказ от ответственности
Эта помощь тема может быть изменена без уведомления.