Как легко проверить уровень антифриза
Во избежание сильного перегрева двигателя в процессе движения в каждом автомобиле используется антифриз – жидкость, которая охлаждает детали и поддерживает нужную температуру. Важно следить не только за наличием антифриза, но еще и за его уровнем. Если жидкости для охлаждения будет недостаточно, может случиться перегрев. Это способно в перспективе привести к серьезным нарушениям в работе двигателя и поломкам. Осуществлять проверку уровня тосола и антифриза необходимо не реже 1 раза в неделю при активном использовании автомобиля. Осуществить на практике это очень легко.
Проверка уровня антифриза
В автомобиле емкость для антифриза можно обнаружить под капотом. Это бак весьма внушительного объема, поэтому определить его местонахождение будет не сложно. То есть, чтобы проконтролировать уровень охлаждающей жидкости достаточно открыть капот и обратить внимание на эту емкость. Но могут возникнуть сложности. Проблема в том, что современные автомобили, как правило, выпускаются с закрытыми радиаторами. В прошлом на радиаторы устанавливались пробки, они легко откручивались, за счет чего осуществлять контроль охлаждающей жидкости было в разы проще.
Но производители в некоторой степени даже облегчили задачу – проконтролировать уровень антифриза можно даже не открывая емкость, если знать несколько простых правил.
Осуществлять проверку нужно только перед движением, так как при холодном моторе вся охлаждающая жидкость находится непосредственно в баке.
Во всех автомобилях современного производства бак для антифриза содержит отметки, показывающие максимально и минимально допустимый уровень жидкости. Это упрощает контроль, особенно неопытным водителям.
Нельзя допускать, чтобы уровень жидкости опускался ниже минимального уровня. Также нежелательно заливать жидкость выше уровня отметки MAX.
Важно! Для владельцев тех автомобилей, у которых на бачке для охлаждающей жидкости нет соответствующих пометок, существует другое правило. Необходимо заливать охлаждающую жидкость так, чтобы она наполовину наполняла емкость. Если расположение бака не позволяет визуально определять уровень жидкости, можно окунуть в него длинную палочку и проверить уровень наполнения.
Утечка антифриза: причины
Нередко водители сталкиваются с проблемой утечки охлаждающей жидкости. Первая причина дефицита антифриза – испарение. Возникает в результате плохого закрытия радиатора или бака. Но важно понимать, что герметизировать емкость нельзя – производители оснащают крышки специальными клапанами, чтобы обеспечить выход паров. Основное назначение пропускных клапанов – поддержание нормального уровня давления в рабочей системе. Но при использовании автомобиля в условиях высокой температуры, например, летом, количество испарений возрастает.
Поэтому, специалисты рекомендуют особенно тщательно контролировать уровень охлаждающей жидкости в жаркое время года. Дополнительный фактор, влияющий на скорость испарения антифриза – движение в пробках. Из-за сильного перегрева двигателя повышается температура антифриза, что усиливает его испарение. Есть еще одна причина утечки – разгерметизация системы. Если нарушена целостность патрубков или других частей, антифриз будет уходить и через них. Обнаружить проблему достаточно легко – если на деталях присутствуют потеки антифриза, стоит заменить лопнувшую деталь.
КомментироватьКак убедиться в качестве антифриза?
Антифриз является одним из главных компонентов, которые влияют на корректную работу двигателя, поэтому его рекомендуется проверять регулярно. Если нет никаких неисправностей или потеков, то будет достаточно проверять уровень антифриза один раз в неделю. Проводить же замену антифриза рекомендуется каждые 40 000 км, хотя сейчас многие производители утверждают, что качество антифриза достигло такого уровня, что его можно менять через 100 тысяч километров, например антифризы Glysantin и Samson. Заливать антифриз нужно в хорошо очищенную систему, в противном случае он смешается со старым и его качества понизятся в разы. Время эксплуатации напрямую зависит от наличия в нем антикоррозийных веществ. Ресурс же антифриза напрямую зависит от качества охлаждающей жидкости и пробега автомобиля.
Антифриз в бачок нельзя заливать под самую горловину, потому что он имеет высокий коэффициент теплового расширения. При нагревании двигателя он будет увеличиваться в объеме, и выплескиваться наружу. Достаточным будет залить охлаждающей жидкости немного выше нижней риски расширительного бачка. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и предохраняет детали машины от коррозии, а также является смазывающим материалом. Для этих целей производители добавляют в антифриз присадки, которые имеют свойство вырабатываться. Для этого достаточно трех-четырех лет, потом цвет жидкости меняется: если она была голубой, то становится зеленой. Это говорит о том, что требуется замена антифриза.
Антифриз нужно менять до появления коррозии. О наличии коррозии говорит рыже-бурый цвет жидкости. Качество охлаждающей жидкости можно определить с помощью тестовых палочек. Производители антифриза предлагают такие палочки, для проведения тестов. Палочка имеет определенный цвет, но в процессе соприкосновения с антифризом она меняет цвет, работает по принципу лакмусовой бумажки. Ведь антифриз стареет и изнашивается в процессе эксплуатации. Процесс этот естественный, ведь жидкости приходится протекать через систему охлаждения 400-700 раз в час, при температуре 90-100 градусов, а то и выше. Все это приводит к снижению запаса щелочности, выработке присадок, а также к увеличению коррозийной активности и агрессивности к резине.
Помимо лабораторных методов определить качество антифриза практически не возможно, поэтому перед покупкой охлаждающей жидкости автолюбитель должен руководствоваться опытом, здравым смыслом и логикой. Увы, антифриз относится к тем продуктам, качество которых во время покупки проверить практически невозможно. Эксплуатационные качества и недостатки станут известны только во время использования. Но обезопасить себя можно, проявив элементарную внимательность. Нужно покупать только продукт известной марки, например, такой как Greencool, только в магазинах и особое внимание обратить на тару. Она должна быть герметичной, на внешних стенках не должно быть подтеков. Опытные автолюбители наслышаны о том, что антифриз на вкус должен быть сладковатым, но его нельзя попробовать, потому что это ЯД. Но его можно потрогать руками, он должен быть немного мыльным и скользким. Есть еще 2-3 показателя, по которым можно забраковать антифриз.
В первую очередь, это показатель определяющий температуру кристаллизации – плотность. Измерить ее можно при помощи ареометра, но здесь надо учитывать три обстоятельства. Во-первых, этот прибор реально измеряет плотность, а не температуру замерзания. Поэтому такой замер не будет квалификационным тестом, а будет всего лишь служить индикатором и оценкой температуры замерзания. Во-вторых, у разных производителей присутствуют различные присадки, которые при разбавлении водой дают различные зависимости плотности, от температуры замерзания. А, в-третьих, надо строго соблюдать заданную температуру во время измерения. Для каждого вида антифриза разработана своя шкала рабочей плотности.
Вторым показателем позволяющим определить качество антифриза будет определение показателя активности водородных ионов. Эта величина является важной, потому что она показывает, какой арсенал щелочных компонентов содержится в пакете присадок. Если этот показатель невысок, то срок службы антифриза будет небольшим. Третьим моментом будет определение антипенной присадки. Определить ее наличие очень просто. Нужно взболтать канистру с антифризом и посмотреть на количество пены и степень ее исчезновения.
Бытующее мнение, что качество антифриза можно определить по цвету неверно. Цветовая гамма и яркость зависят от количества красителей, которые были введены на заводе-изготовителе. Подкрашивают антифризы, для того, чтобы было легче контролировать уровень жидкости в бачке.
Итак, настоящий фирменный антифриз мыльный на ощупь, не должен иметь запаха нашатыря и аммиака, а под воздействием высоких температур не должен выпадать рыжий осадок. Это можно проверить кипячением антифриза на газовой плите. Конечно же, главным свойством антифриза является устойчивость к низким температурам. В домашних условиях это можно легко проверить, если поместить небольшое количество охлаждающей жидкости в морозильную камеру. Если антифриз замерз в морозильной камере, то это верный признак подделки. Ведь в наше время мошенники научились подделывать не только цвет, но и плотность. Правда, для этого они используют настолько едкие химикаты, что они вполне могут уничтожить стенки головки блока. Поэтому покупая антифриз, убедитесь, что выбранная вами марка нейтральна по отношению к алюминию. И помните, что только Вы сами ответственны за нормальное функционирование системы охлаждения вашего автомобиля.
Проверка уровня охлаждающей жидкости на Lincoln Town Car Signature 4.6L V8 1999 года 010, 2011
1. Начало работы — подготовитесь к ремонту
2. Откройте капюшон — как открыть капюшон и пропора.
4. Check Level — Определить уровень охлаждающей жидкости/антифриза
5. Добавьте охлаждающую жидкость — определите тип охлаждающей жидкости/антифриза и добавьте жидкость надлежащим образом
6. Замените крышку — закрепите крышку резервуара охлаждающей жидкости/антифриза
7. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения
8. Оценка шлангов охлаждающей жидкости/радиатора. Советы по оценке состояния шлангов
9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза
Поделись- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Lincoln
Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в Lincoln Town Car 1999 года довольно просто.
Всегда надевайте защитные очки при работе с Town Car. Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к резкому поднятию крышки и выплескиванию жидкости из бачка. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть ваш Town Car на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Если на вашем аккумуляторе есть зеленые или белые грязные отложения, он, вероятно, не получает достаточного количества энергии и, скорее всего, изнашивается быстрее
Узнайте, как диагностировать и устранять незначительные утечки масла в вашем автомобиле
Утечка охлаждающей жидкости обычно является признаком того, что ваш водяная помпа требует замены. В этом видео показано, как быстро подключить его
Промыть охлаждающую жидкость в автомобиле не так уж и сложно, и это значительно продлит срок службы вашего двигателя — узнайте, как это сделать здесь!
Mercedes-Benz Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
Сообщение Mercedes-Benz Check Coolant Level — это предупреждение на приборной панели автомобиля, указывающее, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе низкий и ее необходимо долить. Важно устранить это предупреждение как можно скорее, так как низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя, если не принять меры. Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливать охлаждающую жидкость. Если сообщение не исчезает даже после повторной заливки охлаждающей жидкости, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки и диагностики проблемы, поскольку ее причиной может быть утечка или другие основные проблемы.
В автомобилях Mercedes-Benz на приборной панели могут отображаться предупреждения о проверке уровня охлаждающей жидкости, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. Игнорирование этого предупреждения может привести к перегреву двигателя, поломке и дорогостоящему ремонту. Охлаждающая жидкость двигателя, также называемая антифризом, необходима для работы двигателя, так как ее недостаток может привести к перегреву.
Причина, по которой вы получаете проверку уровня охлаждающей жидкости на Mercedes-Benz?
Сообщение «Проверьте уровень охлаждающей жидкости» указывает на то, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или баке охлаждающей жидкости ниже минимального. Это означает, что двигатель может перегреться, если вы продолжите движение. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость внутрь двигателя, отбирая тепло, выделяемое при сгорании. Когда уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий, водяной насос может перестать циркулировать охлаждающую жидкость и охлаждать двигатель.
Охлаждающая жидкость проходит через несколько шлангов к радиатору, который охлаждается и возвращается к двигателю, чтобы повторить процесс охлаждения. Также имеется термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости для обеспечения оптимальной рабочей температуры двигателя.
В большинстве систем также есть бачок с охлаждающей жидкостью (переливной бачок), который действует как буфер, расширяющий охлаждающую жидкость. В автомобилях Mercedes-Benz есть датчик, который измеряет уровень охлаждающей жидкости в бачке. Автомобиль немедленно предупредит водителя, если уровень упадет ниже определенного уровня.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости на Mercedes Benz?
Проверка уровня охлаждающей жидкости аналогична на большинстве автомобилей Mercedes Benz, хотя возможны некоторые отличия.
Вот пошаговая процедура:
- Дайте двигателю остыть.
- Потяните за ручку капота под приборной панелью со стороны водителя.
- Поднимите капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке. Это будет пластиковый бак с крышкой сверху.
- Далее снимите колпачок с заливной горловины флакона, открутив его против часовой стрелки. В идеале это следует делать только при холодном двигателе, чтобы обеспечить точные показания.
- После снятия крышки можно увидеть охлаждающую жидкость внутри бачка и проверить ее уровень. На холодном двигателе он должен быть как раз наверху метки внутри заливной горловины.
- Если уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий, долейте рекомендованную охлаждающую жидкость двигателя Mercedes-Benz прямо в этот бачок.
Безопасно ли управлять автомобилем Mercedes-Benz с включенным предупреждением об уровне охлаждающей жидкости?
Небезопасно управлять автомобилем Mercedes-Benz с предупреждением об уровне охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к его серьезному повреждению. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, ваш двигатель не охлаждается должным образом, что может привести к его перегреву и заклиниванию, что приведет к серьезному повреждению двигателя и других внутренних деталей. Даже если вы заливаете охлаждающую жидкость, но предупреждение не исчезает, важно, чтобы автомобиль проверил профессиональный механик, так как может быть основная проблема, такая как утечка или неисправность системы охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить.
Когда в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость (если она есть) теряет способность охлаждать двигатель. При отсутствии большого количества охлаждающей жидкости двигатель перегревается в течение нескольких минут.
Однако водитель не может узнать фактический уровень из сообщения, отображаемого на кластере. Единственный способ определить это — визуально проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если предупреждение появляется снова и двигатель перегревается, возможно, ваш автомобиль необходимо отбуксировать к механику. Не управляйте автомобилем, если он начинает перегреваться.
Если во время движения температура двигателя повышается или из-под капота идет пар, необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и дать ему остыть.
Вы можете ехать, пока двигатель не перегреется. Внимательно следите за датчиком температуры.
Куда делась охлаждающая жидкость?
Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, из которого ничего не выходит при нормальных условиях эксплуатации. Возможные причины отсутствия охлаждающей жидкости делятся на две основные категории: внешние утечки или пробитая прокладка ГБЦ. Это может быть что угодно, от треснутых шлангов или протекающих радиаторов до разбитых бутылок с охлаждающей жидкостью или изношенных водяных насосов.
В большинстве случаев под автомобилем образуются лужи жидкости, если только утечка незначительна. Другой возможностью является внутренняя утечка, такая как пробитая прокладка головки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость попадает в те компоненты двигателя, которых не должно быть. Наиболее распространенная неисправность, вызывающая это, — пробитая прокладка головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Симптомы, указывающие на это состояние, включают белый дым из выхлопной трубы и твердые как камень шланги охлаждающей жидкости. На более новых автомобилях Mercedes-Benz охлаждающая жидкость также может исчезнуть из-за треснутых масляных радиаторов и охладителей рециркуляции отработавших газов на автомобилях с дизельными двигателями.
Какая охлаждающая жидкость подходит для Mercedes-Benz
Перед заливкой важно определить, какой тип охлаждающей жидкости следует использовать. Это просто сделать при покупке в дилерском центре Mercedes, так как агенты по продажам знают правильную охлаждающую жидкость. Это становится проблемой, когда вы пытаетесь купить охлаждающую жидкость для двигателя Mercedes-Benz в магазине автозапчастей.
Здесь водители могут выбирать между несколькими брендами, большинство из которых доступны в нескольких цветах. Если вы покупаете охлаждающую жидкость в магазине запчастей, попросите торгового представителя найти подходящую охлаждающую жидкость для вашего Mercedes-Benz. Владельцы Mercedes Benz должны убедиться, что охлаждающая жидкость соответствует спецификациям производителей. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя Mercedes-Benz должна соответствовать спецификациям MB 625.5. См. руководство пользователя.
В случае предварительно смешанной охлаждающей жидкости заправка сводится к ее заливке в бачок охлаждающей жидкости. Концентрированная охлаждающая жидкость (антифриз) перед использованием должна быть смешана с дистиллированной водой, обычно в соотношении 50/50.
Почему мой Mercedes-Benz теряет охлаждающую жидкость двигателя?
Наиболее распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости двигателя Mercedes-Benz являются:
- Крышка бачка охлаждающей жидкости не держит давление
- Трещина в бачке охлаждающей жидкости
- Треснувшие, сломанные или отсоединенные шланги охлаждающей жидкости
- Поврежденный или треснутый радиатор, утечка охлаждающей жидкости
- Прокладка головки блока цилиндров
Многие владельцы Mercedes Benz получают сообщение «Проверьте уровень охлаждающей жидкости», хотя охлаждающая жидкость в норме. Среди возможных причин такого поведения наиболее вероятным является неисправный датчик уровня в бачке с охлаждающей жидкостью.
Суровая среда систем охлаждения может повредить чувствительную электронную схему внутри этого датчика, что сделает его показания неверными. Самый простой способ решить проблему — заменить датчик, который легко заменить и стоит недорого.
Заключение
Сигнальная лампа «Проверьте уровень охлаждающей жидкости Mercedes-Benz» — это индикатор на приборной панели автомобиля, который появляется при низком уровне охлаждающей жидкости в двигателе. Важно устранить это предупреждение как можно скорее, так как низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя, если не принять меры. Если вы видите этот сигнализатор, вам следует как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он низкий, долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Если сигнальная лампа не исчезает даже после повторной заливки охлаждающей жидкости, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки и диагностики проблемы, поскольку ее может вызвать утечка или другие основные проблемы; не рекомендуется управлять автомобилем «Мерседес-Бенц» с включенной сигнальной лампой.