14Авг

Что такое центральный замок: что это, значение, принцип работы

Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб

Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб

Каталог

△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Охранные системы
  •  > 
  • Центральные замки и аксессуары

Артикул: 6043

Инструкция

Основные характеристики

Управление активатором багажника

Нет

Заготовка под ключ

Нет

Все характеристики

Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти

Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.

Описание товараХарактеристикиМатериалы

Назначение

Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «активаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Корпус электроприводов изготовлен из прочного пластика.
  2. Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из нержавеющей стали.
  3. Центральный замок Вымпел A-Y56 имеет дистанционное управление.
  4. Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».
Модель брелков: Y56

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления центральным замком 1 шт.
Электропривод центрального замка (активатор) 4 шт.
Брелок 2 шт.
Затворная штанга 4 шт.
Фиксирующая пластина 4 шт.
Направляющая для штанги 4 шт.
Шлейф проводов для подключения 1 шт.
Предохранитель 15 А 1 шт.
Саморез 8 шт.
Винт 12 шт.
Двухсторонний скотч 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.

Штрих код

4607154783658

Артикул

6043

Модель

A-Y56

Производитель

Китай

Поставщик

ООО «НПП «ОРИОН»

Бренд

Вымпел

Управление активатором багажника

Нет

Заготовка под ключ

Нет

Тип прибора

Центральный замок (комплект)

Напряжение питания

9-15 В

Усилие открытия

2,8-3,6 кгс

Максимальный ход активатора

22 мм

Радиус действия радиоканала

50 м

Пульт ДУ

2 шт.

Активаторы в комплекте

4 шт.

Рабочая температура

-30° — +80°С

Размеры (в упаковке)

240х140х100 мм

Гарантия

12 мес

Инструкции

Паспорт устройства

Сертификаты

Сертификат

Замки и сигнализация | Автоспас

Существует множество запорных механизмов для автомобильных дверей. Мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать правилами безопасности и закрывать все двери, включая дверь багажника, даже в том случае, если вы покидаете машину совсем ненадолго.

В последнее время большинство охранных систем предполагают наличие специального центрального замка (так называют механизм, который позволяет одновременно закрыть и соответственно, открыть все замки при помощи нажатия одной кнопки на брелоке сигнализации). К сожалению, брелок, с которого осуществляется управление, имеет свойство выходить из строя, иногда в нем разряжается батарея (об этом вам сообщит специальная лампочка-индикатор), поэтому центральный замок может не срабатывать. Всегда проверяйте, заперты ли двери, покидая ваш автомобиль. Если брелок перестал работать, центральный замок должен срабатывать по повороту ключа в замке водительской двери.

Как пользоваться центральным замком? На пульте управления для него есть специальная кнопка. Для того, чтобы открыть или закрыть авто, необходимо направить пульт с расстояния не более 3-5 метров. Между вами и машиной не должно находиться предметов, которые могли помешать прохождению сигнала.

Вообще, практически все новые автомобили еще на заводе оборудуют системами блокировки, которые позволяют существенно снизить риск угона или проникновения воров в салон автомобиля. Они обеспечивают достаточно серьезный уровень безопасности. Специально для того, чтобы машину нельзя было вскрыть или завести, ключи оснащают чипованной головкой, в которой заложен уникальный код, разрешающий замку зажигания запускать двигатель. Даже, если воры подберут ключ к вашему замку, у них ничего не получится, ведь код подтверждения будет отсутствовать или не совпадать. Блокировка запуска на большинстве таких систем включается непосредственно в тот момент, когда вы достаете ключ из замка зажигания. О том, что блокировка включена, вас, скорее всего, будет информировать специальный индикатор на панели, если ваше автосредство оснащено таким индикатором.

Преимуществ у таких охранных систем масса, однако есть и очень существенный недостаток: производитель редко, когда предоставляет более двух дубликатов ключа, поэтому, если вы вдруг потеряли оба, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Изготовить чипованный ключ достаточно сложно, и, несмотря на то, что многие сервисные центры предлагают такие услуги, это достаточно дорого, а значит, нерадивым автовладельцам придётся серьезно раскошелиться. В любом случае, подбор ключа обойдется вам значительно дешевле, чем полная замена замков в дверях и замена блокировочной системы.

Где можно сделать ключ? Лучший вариант, который точно подойдет владельцам купленных с салона авто – это обратиться непосредственно к дилеру, который сможет отправить запрос на изготовление ключа производителю, предоставив серийный номер системы и ключа. Однако, в этом случае вам точно придется ждать пару недель, ведь изготовление ключа и его доставка занимают как раз примерно этот срок.

Если по каким-либо причинам вы не можете обратиться к дилеру или самостоятельно связаться с заводом производителем, ключ вам могут изготовить в различных автомастерских. Сегодня стало возможно изготовление точной копии оригинального ключа. Для этого специальное оборудование считывает код устройства, а потом по замку подбирается форма. Разумеется, заказанный у обычного слесаря ключ работать не будет.

Дополнительно стоит напомнить о том, что не следует блокировать двери авто, если внутри находятся пассажиры – они попросту не смогут его покинуть, в случае возникновения нештатной ситуации.

Если ваше авто не оборудовано охранной системой (к примеру, у вас достаточно возрастной автомобиль), вы всегда можете обратиться в специализированный сервисный центр, которых сегодня огромное множество. Установить новейшую охранную сигнализацию можно абсолютно на любой автомобиль, а опытный специалист настроить ее так чтобы она работала в оптимальном режиме, не реагируя на мелкие раздражители, но, в то же время, исключая всякую возможность несанкционированного проникновения без вашего ведома.

Также всегда помните о такой вещи, как «детский» замок. Если в вашем семействе подрастают маленькие дети, и вы часто перевозите их на машине, позаботьтесь об их безопасности. Простое по конструкции и несложное в использовании приспособление, поможет вам исключить случайное открытие задних дверей детьми, а значит, обезопасит вас от возможной трагедии. Открывается «детский» замок исключительно снаружи.

Компоненты и особенности систем центрального замка

Тип бумаги: Бесплатное эссе
Тема: Инженерное дело
Количество слов: 1370 слов Опубликовано: 20 сентября 2021 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Центральный замок

Основной функцией центрального замка является постоянное управление доступом, но она также должна охватывать следующие области: приведение в действие ручек открывания или подъем, торможение и запирание дверей во время закрывания.

Система центрального замка включает следующие компоненты:

  • запорные планки на стойках кузова,
  • двери, механизм дверного замка и специальные механические и электрические детали,
  • электрических компонентов — необходимы для доступа к средствам авторизации и дистанционного радиоуправления.
  • в зависимости от их местонахождения производится дальнейшее деление:
  • боковая дверь в сборе,
  • багажник в сборе,
  • капот в сборе,


Рис. 1: Схема центрального замка

Дверной узел состоит из защелки, собачки и защелки. Ответная планка дверного замка прикреплена к стойке кузова. При закрывании язычок дверного замка захватывается защелкой и удерживается в закрытом положении, центрируя дверь. Собачка надежно фиксирует защелку в нужном положении. Это состояние блокировки автоматически прерывается, когда начинаются процедуры открытия. Для этого процесса силы, действующие на внутреннюю или внешнюю ручку двери, передаются на собачку и заставляют защелку открывать дверь. Фиксатор дверного замка остается в этом положении, в то время как поворотные защелки переходят в открытое положение.

В зависимости от способа работы центральный замок состоит из двух типов приводов: электромагнитного и пневматического.

Электромагнитные приводы основаны на соленоидах, которые запирают или отпирают двери, используя ток, проходящий в обоих направлениях (открыто/закрыто) через электрический модуль. В системе такого типа используются два типа механизмов. Первый использует отдельные реле для каждого действия, предпринимаемого системой. Один предназначен для открытия, а другой для закрытия двери. Оба они управляются транзистором, переключающим цепь, управляемую конденсатором (хранилищем энергии, необходимой для работы системы), который высвобождает ток, необходимый для активации замков. Другой тип использует два конденсатора и два реле, работающих как тандем. Одна пара отвечает за блокировку, а другая за разблокировку. Когда цепь замыкается, через конденсатор разряжается ток, и замок либо открывается, либо закрывается.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Пневматические приводы приводятся в действие центральным пневматическим блоком, который управляет насосом вакуума/нагнетания. При подаче вакуума приводы, воздействующие на механизм, запирают или отпирают дверь. Вакуумный насос приводится в действие электродвигателем, который работает в обоих направлениях. Вращение вперед создает действие компрессора (двери открываются), а вращение назад создает вакуум (двери закрываются). Полярность на электродвигателе изменяется переключателем управления переключением.

В большинстве современных автомобилей электрическая система запирания заменила механический блок в связи с требованием качества и надежности. Основными преимуществами электрической системы запирания являются:

  • симметричное исполнение,
  • меньше и легче по сравнению с механическим блоком
  • только одна версия замка на автомобиль
  • индивидуальное кодирование в конце производственной линии
  • дверные ручки больше не двигаются

Другие дополнительные функции, такие как внутреннее освещение или индикатор состояния, могут быть легко внедрены в электрическую систему запирания, поскольку замок оснащен электроникой, которая может выполнять эти функции. Связь с замками, электропитанием и системой безопасности осуществляется через систему шин данных.

Иммобилайзеры двигателя

Иммобилайзер — это электронное устройство защиты от кражи, которое предотвращает запуск двигателя посторонним лицом, если в замок зажигания не вставлен правильный ключ или брелок. Если используется правильный ключ, транспондер внутри ключа посылает сигнал на считыватель, который передает сигнал на приемник (ECU). Если сигнал распознан ЭБУ, система позволяет пользователю запустить двигатель. В противном случае иммобилайзер отключает несколько систем автомобиля, необходимых для запуска двигателя: обычно это впрыск топлива, топливный насос и компоненты зажигания.

Иммобилайзер жестко связан с охранной системой автомобиля, поэтому любой несанкционированный доступ в автомобиль, обнаруженный охранной системой (детекторы движения, инфракрасный датчик, звуковой датчик и многие другие, в зависимости от охранной системы) автоматически срабатывает иммобилайзер и любая другая сигнализация, направленная на такие звуковые сигналы и мигающие фары.

Автосигнализация может активироваться инфракрасным сигналом, генерируемым брелком или кольцом для ключей и принимаемым оптическим датчиком, расположенным где-нибудь в автомобиле. Другой тип – это система радиоуправления. Радиоволна создается брелоком или ключом и принимается автомобильной антенной – нередко обогревом заднего стекла автомобиля. В обоих примерах сигнал уникален для каждого автомобиля, и ЭБУ распознает только этот сигнал.

Система сигнализации использует несколько различных типов датчиков для защиты автомобиля:

  • датчик удара: определение любого момента автомобиля
  • ультразвуковой: салон автомобиля освещается ультразвуковым сигналом; любое изменение силы сигнала активирует сигнал тревоги
  • падение напряжения или утечка тока: любое падение напряжения (отключение аккумулятора) или утечка тока (при включении внутреннего освещения)
  • инфракрасный: обнаружение любого нарушения луча, передаваемого между двумя точками внутри автомобиля
  • прямой контакт с массой: обнаруживается выключателями капота, багажника и двери, когда происходит контакт с массой

Диагностика и ремонт дефектов.

  • Марка: Воксхолл
  • Модель: Вектра Б
  • Год: 1999

После подключения центрального замка к аккумулятору заметил, что система запирания не работает должным образом. Во-первых, я проверил напряжение на аккумуляторе, к сожалению, оно было слишком низким: -12v. Чтобы исправить это, я подключил аккумулятор к зарядному устройству. С этого момента центральный замок начинает работать быстро и исправно. Через некоторое время система полностью перестала работать. На брелок от машины не реагировал. Во-первых, я проверил напряжение батареи внутри ключа. Мультиметр показал напряжение 3в (батарейка типа CR2032), что абсолютно идеально.

Я внимательно осмотрел брелок на наличие повреждений электронной схемы или держателей батарей, но все было в надлежащем рабочем состоянии.

После этого я измерил сопротивление каждой двери и показания мультиметра были следующие:

  • Нсф-1 Ом,
  • Осф-1 Ом,
  • Нср-1 Ом,
  • ОСР-1 Ом,

По данным Autodata все показания соответствовали заводскому диапазону. Чтобы быть уверенным в своих выводах, я проверил непрерывность на каждой из дверей, и это подтвердило мою мысль о том, что проводка между дверями и центральным блоком находится в хорошем рабочем состоянии. Последней частью моей диагностики была проверка состояния самого центрального блока.

Сначала я подключил мультиметр к портам №2 и №8, чтобы проверить напряжение, подаваемое с аккумулятора на блок центрального замка. К сожалению, напряжение было 0v. Затем я проверил целостность проводки между блоком центрального замка и аккумулятором. Преемственности не было вообще.

Мой диагноз: Неисправна проводка между аккумулятором и блоком центрального замка. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную проводку.

Схема электрическая принципиальная

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Компоненты и особенности систем центрального замка. Получено с https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Компоненты и особенности систем центрального замка». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 07 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Компоненты и особенности систем центрального замка». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 14 июля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Компоненты и особенности систем центрального замка. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1 [Проверено 14 июля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Компоненты и особенности систем центрального замка [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 14 июля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/engineering/components-features-central-locking-1083.php?vref=1 |title=Components и особенности систем центрального замка |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=14 июля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Компоненты и особенности систем центрального замка» (UKEssays.com, июль 2023 г.) по состоянию на 14 июля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Каковы преимущества центрального замка?

При выходе вам нужно повернуться и посмотреть на все механизмы блокировки, чтобы убедиться, что они запираются, или даже обойти машину, чтобы проверить их вручную.

В двух словах, центральный замок — это система, которая отпирает все двери автомобиля, когда одна дверь — обычно дверь водителя — не заперта. Верно и обратное — если запереть водительскую дверь, центральный замок закроет все двери.

Системы центрального замка появились еще в 1950-х годах, позволяя водителю запирать все двери автомобиля с помощью одного переключателя. Большинство современных автомобилей даже включают в систему центрального замка такие вещи, как задние двери и даже крышку топливного бака. При этом центральные замки — это автомобильные электрические детали, которые добавляют вашему автомобилю дополнительное удобство и безопасность.

Но что, если ваш автомобиль старше?

В практическом использовании система центрального замка абсолютно необходима для семейного автомобиля. В те дни, когда центральный замок не был так распространен, посадка семьи в машину была длительным делом: открыть дверь водителя, протянуть руку и открыть дверь переднего пассажира, повернуться, протянуть руку и открыть задние двери. А затем обойдите и откройте багажник, чтобы положить багаж. И, если вы находитесь на автостоянке супермаркета, не дайте сварливым или беспокойным детям убежать под колеса чужой машины, пока они ждут. Центральный замок упрощает этот процесс. Отоприте водительскую дверь и во все дети зайдите. Дети больше не царапают лакокрасочное покрытие со словами: «Быстрее! Открой дверь!»

Если ваш автомобиль старше современных моделей, вы можете обратиться к рынку за ответом и дополнительным удобством, которое он принесет вам при использовании вашего автомобиля.

В наши дни центральный замок становится еще лучше и проще благодаря дистанционному входу или входу без ключа. Нажмите на кнопку, и двери откроются. Современные системы центрального замка являются универсальными автомобильными электрическими деталями. Их можно активировать с помощью определенной радиочастоты, просто нажав кнопку дистанционного управления, которая идет в комплекте. Вы можете запирать и отпирать свой автомобиль с расстояния в несколько метров, и ваши аварийные огни мигнут один или два раза, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль действительно надежно заперт. Особая радиочастота, которую используют системы центрального замка, означает, что проникнуть в ваш автомобиль чрезвычайно сложно.

Существует два типа центральных замков – обычные и селективные центральные замки. Селективные центральные замки дают вам возможность управлять каждой дверью автомобиля и багажником по отдельности. Вы можете открывать багажник, дверь со стороны пассажира или дверь со стороны водителя выборочно, что добавляет дополнительный уровень удобства. Кроме того, некоторые системы центрального замка могут автоматически блокировать все ваши двери после включения зажигания, чтобы гарантировать, что ни одна дверь случайно не откроется во время вождения.

Послепродажное обслуживание в помощь

Новейшие модели систем центрального замка могут открывать двери вашего автомобиля, даже если брелок находится на определенном расстоянии от замка. Это означает, что вам даже не придется нажимать кнопку, чтобы открыть двери. Некоторые системы имеют функции безопасности, такие как тревожная кнопка, которая включает сигнал тревоги, если вы когда-либо чувствуете угрозу, чтобы привлечь к себе внимание, или они могут автоматически разблокировать ваши двери в случае аварии.

Со старыми, традиционными замками всегда был шанс, что одна из ваших дверей будет незаперта. Некоторые системы центрального замка срабатывают только в том случае, если ключ вынут из замка зажигания, но это бесполезно, если вы оставляете ключ на сиденье. Другие системы центрального замка не срабатывают, если дверь не заперта самим ключом. И есть также центральные замки, которые подадут вам короткий звуковой сигнал, чтобы вы знали, что вы оставили ключи в зажигании.