14Авг

Датсун он до давление в шинах: Колеса и шины на Datsun on-Do и mi-Do – Характеристики и размеры

Колеса и шины на Datsun on-Do и mi-Do – Характеристики и размеры

В данной статье указаны типоразмеры шин и дисков для Датсун он-До и ми-До, а также данные по уровню давления в покрышках.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO комплектуются различными колесными дисками и шинами, что зависит от конкретной модификации. Следовательно, необходимо тщательно инспектировать состояние покрышек и дисков, так как они прямо влияют на управляемость.

Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До

Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:

  1. 185/60R14 82Н;
  2. 185/60R15 82V;
  3. 175/65R14 82T,H;
  4. 185/60R14 82T,H.

Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.

При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:

— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;

— 6J – для 185/60R15 82V.

Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.

Виджет от SocialMart

Типы покрышек

Они делятся на 3 категории:

  1. Летние;
  2. Всесезонные;
  3. Зимние.

Зимние, шипованные шины для Датсун.

При  установке нового комплекта требуется удостовериться, что все они относятся к одной категории. Кроме того, стоит учитывать, что приобретенные шины могут обладать более низкими эксплуатационными характеристиками, в сравнении с теми, которыми Датсун он-До был укомплектован с завода. В таком случае максимальная скорость авто должна рассчитываться, исходя из показателей «резины».

Виджет от SocialMart

Давление

Этот аспект необходимо неукоснительно соблюдать. В мануале по эксплуатации указаны данные по давлению в покрышках в разных условиях – как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Частичная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.
  2. Полная нагрузка (мПа (кгс/см2) – 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82V. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для размеров 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H.

Давление — один из важнейших показателей.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3-х взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отсеке. Полная нагрузка – наличие в салоне более 3-х взрослых пассажиров, либо трое взрослых при 50 кг груза в багажном отсеке.

Мах допустимая скорость при движении запасным колесом – 120 км/ч.

Уровень давления

Неправильные показатели давления негативно сказываются на управляемости Датсун. Измерение давления должно проходить исключительно при условии холодных шин. Они считаются таковыми, если автомобиль проехал не более 1 600 метров либо неподвижно стоял на протяжении 3-х часов и более.

Уровень давления необходимо постоянно контролировать.

При недостаточном давлении возможен перегрев покрышки, а также повреждение ее каркаса. Кроме того, езда на высокой скорости при условии недокачанных шин приводит к отслоению протектора. Не исключено и разрушение покрышки.

Цепи противоскольжения

Установка цепей противоскольжения допускается исключительно на передние колеса моделей Датсун. С ними скорость движения должна быть снижена, дабы избежать деформации покрышек, а также повреждения других узлов автомобиля. Установка обязана проходить с учетом рекомендаций изготовителя, а свободные концы необходимо либо закрепить, либо оставить удаленными, дабы предохранить крылья от повреждений.

Цепи противоскольжения необходимо грамотно зафиксировать!

Недопустима езда с цепями противоскольжения по чистой дороге с твердым покрытием.

Нюансы

После первых 1 000 км пробега необходимо подтянуть гайки колес. Также рекомендуется каждые 10 000 км обязательно переставлять колеса, при этом проверяя давление в шинах. Также стоит учесть, что покрышки со временем стареют, а это ухудшает их эксплуатационные качества.

Следовательно, не рекомендуется устанавливать на авто шины с возрастом более 6-ти лет, даже при условии, что они все это время не эксплуатировались. А по индикаторам износа стоит периодически инспектировать состояние протектора.

За износом покрышек требуется внимательно следить.

redaktor

Давление в шинах автомобиля Datsun (Датсун)

Давление в шинах автомобиля Datsun (Датсун)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Легковые
  3. Datsun

Расчет рекомендуемого значения

Тип транспорта Прицепы и телегиДачная техникаСовременная техникаАвтомобилиМототехникаВелотехникаСпецтехника

Вид ЛегковыеГрузовыеПассажирские

Марка ToyotaHondaSubaruKIARenaultCitroenVolvoBMWMercedes-BenzВАЗMitsubishiУАЗChevroletBrillianceHyundaiFordFiatDatsunJeepLexusSSang YongSkodaSuzukiAlfa RomeoAUDICadillacChryslerDaewooDaihatsuIsuzuJaguarLanciaLand Rover/Range RoverMaseratiMaybachMazdaMiniNissanOpelPeugeotPorscheSAABSEATSmartVolkswagenГАЗ

Модель

Модификация

Рекомендуемый размер шин

Без нагрузки С нагрузкой

Лето Зима

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Datsun (Датсун)

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
mi-DO (ми-ДО)1.6 L 87185 60 R14 82 H2222.21.91.91.92.1
mi-DO (ми-ДО)1.6 L 87185 55 R15 82 H2222.21.91. 91.92.1
on-DO (Он -ДО)1.6 L 82185 60 R14 82 H2222.21.91.91.92.1
on-DO (Он -ДО)1.6 L 82185 55 R15 82 H2222.21.91.91.92.1
on-DO (Он -ДО)1.6 L 87185 60 R14 82 H2222.21.91.91.92.1
on-DO (Он -ДО)1.6 L 87185 55 R15 82 H2222.21.91.91.92.1

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Как сбросить индикатор давления в шинах на Nissan?

Вот как можно погасить эту надоедливую лампочку на приборной панели.

Автор Джеймс Тейт 3 января 2023 г.

Тиа Браун | Capital One

Статья QuickTakes:

Автомобиль, оснащенный системой контроля давления в шинах (TPMS), будет мигать сигнальной лампой, если в одной или нескольких шинах будет слишком мало воздуха. Это может произойти, когда в шине наблюдается медленная утечка, полный прокол или при переходе с лета на осень, когда давление падает с температурой.

Часто водитель может обнаружить, что индикатор давления в шинах не гаснет даже после того, как давление в шинах вернулось к норме. Если вам посчастливилось водить Nissan, есть несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться сбросить упрямый индикатор TPMS. Прежде чем начать, убедитесь, что давление в шинах установлено правильно. Также проверяйте давление, когда шины холодные; даже быстрая поездка до ближайшей заправки может поднять измеренное давление на пару фунтов.

Метод вождения

Самый простой способ сбросить индикатор TPMS Nissan — это проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час или выше в течение 10 минут после того, как давление в шинах восстановится. При следующем перезапуске Nissan датчик TPMS должен быть сброшен.

Если это не сработает, пора попробовать более сложные решения.

Метод заправки

Дилеры Nissan рекомендуют этот трехэтапный метод, если вождение шин с повышенным давлением не работает с датчиком TPMS. Первый шаг — накачать шины на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендуемого уровня. После этого полностью спустите шины, прежде чем снова накачать их до рекомендуемого давления. Это должно сбросить датчик TPMS.

Очень важно помнить, что если у вас есть запасное колесо, внутри него может быть датчик TPMS. Обязательно держите запаску надутой, и если вы пытаетесь использовать метод пополнения, включите запаску в процесс.

Непосредственный сброс датчика

Иногда датчик TPMS может потребоваться просто сбросить напрямую, а не путем повторного нагнетания давления в шинах. Есть несколько способов сделать это:

Во-первых, убедитесь, что ваша машина выключена. Затем вставьте ключ (если он у вас есть) и переведите его в положение «включено», фактически не заводя машину. Если ваш Nissan имеет кнопочный выключатель зажигания, уберите ногу с педали тормоза и нажмите кнопку один раз, чтобы перевести автомобиль в положение «включено». После этого вам нужно найти кнопку сброса TPMS вашего Nissan — обычно, но не всегда, она находится под рулевым колесом; обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где он находится. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока сигнальная лампа не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите автомобиль и дайте датчику около 20 минут для обновления.

Другой метод прямого сброса TPMS — самый грубый способ — отключить его питание. Снова заглушив машину, отключите аккумулятор (сначала минус). Включите автомобиль в положение «включено» и подайте звуковой сигнал (который на самом деле не подаст звуковой сигнал, поскольку аккумулятор отключен) примерно на три секунды или достаточно долго, чтобы разрядить запасенную в автомобиле энергию. После этого снова подключите аккумулятор (сначала положительный) и снова заведите автомобиль. Этот полный сброс должен привести к тому, что TPMS снова заработает.

Если у вас постоянно возникают проблемы с индикатором TPMS вашего Nissan, который либо отказывается сбрасываться, либо мигает, это может быть неисправность или проблема с системой зарядки аккумулятора. Если проблемы не устранены, доставьте автомобиль в выбранную вами ремонтную мастерскую, чтобы решить все проблемы.

TAGS2017 nissan rogue sport

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джеймс Тейт

Джеймс Тейт профессионально пишет об автомобилях уже 15 лет и по-прежнему одержим ими. Ему нравится копаться в невероятных технологиях новых автомобилей так же, как ему нравятся тактильные ощущения и опыт вождения вчерашних автомобилей. Он писал для различных старых автомобильных журналов и веб-сайтов.

Сообщение в блоге | Когда дело доходит до давления в шинах, слишком высокое лучше, чем слишком низкое

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Когда дело доходит до давления в шинах, лучше слишком высокое, чем слишком низкое

Когда дело доходит до давления в шинах, лучше слишком высокое, чем слишком низкое

Дорогой автомобильный разговор | 20 июля 2017 г.

Дорогой автомобильный разговор:

Моя Toyota Tacoma 2017 года требует 33 фунта воздуха во всех четырех шинах. Там, где я живу, в определенное время года температура может колебаться от 70 до 20 и обратно до 50, и все это в течение двух-трех дней. Это затрудняет поддержание давления в шинах. Мой вопрос: каковы безопасные верхние и нижние пределы давления в шинах? Я знаю, что если я поеду с 35 фунтами на квадратный дюйм, у меня будет жесткая езда и лучший расход бензина. Если я пойду с 29psi, у меня будет более мягкая езда и худший расход бензина. Но в целях безопасности, когда мне действительно нужно отрегулировать его в любом направлении? — Гэри

Давление в шинах всегда лучше, чем слишком низкое, Гэри (в точку).

Как вы сказали, давление в шинах меняется вместе с температурой наружного воздуха. При каждом изменении температуры наружного воздуха на 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 1 psi. Таким образом, если вы накачаете свои шины до 33 фунтов на квадратный дюйм, когда на улице 75 градусов, а ночью температура опустится до 25 градусов, ваши шины будут иметь давление 28 фунтов на квадратный дюйм. Это слишком низко.

Мне сказали, что большинство систем контроля давления в шинах предупреждают вас, когда давление в шинах падает примерно на 10 процентов. Для вас 10 процентов будут чуть меньше 30 фунтов на квадратный дюйм.

Низкое давление в шинах всегда более опасно, чем высокое. Когда шины спущены, больше резины касается земли, шины нагреваются, и вы рискуете лопнуть. Если вы помните фиаско Firestone/Ford Explorer, отягчающими факторами, которые привели к взрыву многих из этих поврежденных шин, были высокая температура (высокая температура дороги) и низкое давление в шинах.

Более высокое давление, как правило, не опасно, если вы остаетесь значительно ниже «максимального давления накачки». Это число указано на каждой боковой стенке и намного выше, чем «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри.

Итак, в вашем случае, я бы порекомендовал вам установить давление в шинах 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там.