23Май

Как проверить необслуживаемый аккумулятор автомобиля: Проверка необслуживаемого автомобильного аккумулятора

Содержание

Как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки: три способа

Оценку работоспособности аккумулятора сложно качественно провести без нагрузочной вилки. Показания бортового компьютера не помогут, так как они искажены. Однако, не каждый автовладелец постоянно проверяет АКБ и держит этот прибор, или чрезвычайные обстоятельства требуют срочного измерения в его отсутствие. Определить состояние батареи возможно либо на автосервисе, либо если заменить это устройство на другое.

Содержание:

  • 1 Проверка аккумуляторной батареи мультиметром
  • 2 Как узнать заряд АКБ по плотности рабочей жидкости и «зелёному окошку»
  • 3 Как проводятся измерения мультиметром под нагрузкой и без

Проверка аккумуляторной батареи мультиметром

Наиболее точные показания даёт мультиметр. Как и при работе с нагрузочной вилкой измерения проводятся в два этапа: под напряжением и без него. По результатам определяют характеристики источника питания машины, и автовладелец получает исчерпывающую информацию. Процедура проверки аккумулятора состоит из шести шагов.

  • Установить режим замера постоянного напряжения.
  • Задать диапазон, превышающий максимум автомобильного источника питания.
  • Чёрный зажим подсоединить к минусу АКБ.
  • Красный — к гнезду с плюсом.
  • Подождать зафиксированных величин.
  • Разомкнуть собранную цепь.

Процесс можно посмотреть здесь:

В принципе, с помощью мультиметра получают данные о напряжении, силе тока и сопротивлении. Проверка АКБ потребует только первого показателя. Но, кроме него, прибор позволит определить ёмкость. Есть три способа сделать замеры:

  • при нагрузке;
  • при работающем автомобиле и дополнительных потребителях;
  • при заглушённом двигателе.

Подобные действия можно осуществить и вольтметром. Приборы просты и дёшево стоят. Но они не единственный вариант проверки аккумулятора, если нет нагрузочной вилки.

Как узнать заряд АКБ по плотности рабочей жидкости и «зелёному окошку»

Метод определения характеристик смеси батареи работает только с обслуживаемыми источниками питания. Он хорош для обладателей автомобилей с таким типом аккумуляторов, так как многим из них приходится иметь дело с электролитом. Обычно в арсенале владельца такой машины найдётся чем определить плотность жидкости. Служит для этой цели ареометр.

Чтобы получить значение, прибор погружается в рабочую смесь через отверстие банки. Проба набирается при помощи груши. По шкале на колбе определяют плотность. Соответствующая отметка указывается верхним уровнем электролита. Для проверки разряженности нужно вычислить насколько полученный результат меньше номинального показателя. Каждые 0,01 г/л соответствуют потере около пяти или шести процентов. Для удобства можно воспользоваться таблицей.

Плотность при 100% заряде, г/см куб.Плотность при разряде, г/см куб.
25%50%
1,291,251,21
1,281,241,20
1,261,221,18
1,241,201,16
1,221,181,14

Различная номинальная плотность объясняется разной температурой окружающей среды. Чем вторая выше, тем первая ниже. Рассмотрим, как проверить аккумулятор автомобиля с помощью ареометра. Для начала нужно знать характеристики рабочей жидкости. Наиболее распространённая величина — 1,27 г/см куб. Например, уровень электролита в колбе установился на делении 1,23. Разница получается 0,04 г/л. 0,04/0,01=4. 4*5=20% около 20 процентов — столько составляет потеря энергии.

Допустимая степень разряженности не превышает 50%. Если проверка аккумулятора показала величину меньше, то его достаточно только подзарядить. Но от температуры при измерении плотность меняется. На это надо делать соответствующую поправку.

  • При температуре от -55 до -45 уменьшить на 0,05 г/л;
  • От -40 °C до -25 °C — на 0,04 г/л;
  • От -25 °C до 11 °C — на 0,03 г/л;
  • От -10 °C до -4 °C — на 0,02 г/л;
  • От 5 °C до 19 °C — на 0,01 г/л;
  • От 20 °C до 30 °C не меняется
  • От 31 °C до 45 °C увеличить на 0,01 г/л;
  • От 46 °C до 60 °C — на 0,02 г/л.

Есть альтернативный вариант, как проверить автомобильный источник питания не обслуживаемого типа. Он также не универсален. Существуют АКБ, оборудованные встроенным индикатором, который называют «зелёным окошком». Находится последний сбоку или по центру прибора.

Это наиболее удобно — не требуется никаких дополнительных устройств и действий. Но не всем понравится цена вопроса. Аккумулятор без встроенного индикатора дешевле почти на 30 процентов. Возможно, выгоднее приобрести недорогой вольтметр. Если же автовладелец обладатель такого типа, то оценить состояние батареи можно, заглянув под капот. Цветовой сигнал означает следующее:

  • зелёный — полный заряд;
  • белый — низкий уровень рабочей жидкости;
  • чёрный — требуется подзарядка.

Выглядит это так:

Как проводятся измерения мультиметром под нагрузкой и без

Измерение АКБ под нагрузкой проводится при заведённом двигателе. Полученное напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Результат больше верхней границы может нормализоваться в течение десяти минут. Такой показатель часто говорит об интенсивной работе генератора при разряженной батарее, например, после простоя при низкой температуре.

Когда автомобильный аккумулятор достигнет оптимального состояния, напряжение опустится до нужного уровня. Однако, если первое не происходит, то начинается перезаряд. Он же грозит выкипанием электролита. Последствием становится преждевременный износ пластин и сокращение срока службы АКБ.

Если в результате проверки аккумулятора выяснилось недостаточное напряжение, то он не заряжается до конца. Рекомендуется повторить измерение, выключив всю постороннюю электронику или очистив клеммы от окиси. Теперь величина должна быть как минимум 13,5 В, в крайнем случае — 13 В.

Цифры меньше указанных при соблюдении описанных условий свидетельствуют о неисправном генераторе.

Аналогичный способ под нагрузкой без остальных потребителей электроэнергии позволит быстро оценить работоспособность автомобильной батареи. Рекомендуется предварительно зарядить последнюю для большей точности. Процесс проводится в несколько этапов.

  1. Выключается всё бортовое оборудование.
  2. Подсоединяется мультиметр. Напряжение обычно составляет не менее 13,5 В.
  3. Включаются фары.
  4. Делается замер. Величина должна упасть на 0,1 или 0,2 В.
  5. По одному запускается остальная электроника.
  6. После каждого включения фиксируются показания мультиметра.

Все в порядке, если нет серьёзных потерь. Значительные изменения свидетельствуют об износе щёток и плохом функционировании генератора. При максимальном количестве потребителей электричества напряжение исправного прибора не опускается ниже 12,8 В. В противном случае АКБ разряжается и его остаётся только менять.

Мультиметр используют, как и нагрузочную вилку для измерения при выключенном двигателе. Процесс отличается от описанных ранее разницей в показаниях в зависимости от простоя. Аккумулятор заглушённого целую ночь автомобиля выдаст одно напряжение, а только что остановившегося — второе. Наибольшая польза будет от показаний, снятых перед поездкой.

Существует всего лишь три достоверных способа оценить работоспособность АКБ, если в наличие нет нагрузочной вилки. Из них универсальным является только применение мультиметра или вольтметра. Измерение плотности возможно лишь для обслуживаемого типа, а встроенный индикатор есть далеко не у всех. Расскажите в комментариях какой способ вы предпочитаете для проверки аккумулятора и почему он лучше остальных.

Как проверить аккумулятор автомобиля необслуживаемый

Главная » Разное » Как проверить аккумулятор автомобиля необслуживаемый

Как обслужить необслуживаемый аккумулятор автомобиля: особенности и основные рекомендации

За последние пару десятков лет технологии производства аккумуляторов были усовершенствованы. Современные источники питания не требуют периодической проверки уровня электролита и постоянного обслуживания. В большинстве случаев аккумулятор устанавливается в автомобиль, и про него забывают до возникновения серьезных проблем. Необслуживаемые варианты требуют некоторого ухода, иначе через год эксплуатации они выйдут из строя. Поэтому следует учитывать, как обслужить необслуживаемый аккумулятор и проверить его состояние.

Определение необслуживаемых аккумуляторов

С появлением аккумуляторов типа Са/Са стали применять понятие необслуживаемых источников питания. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Положительные и отрицательные решетки изготавливаются из сплава свинца и кальция. Обслуживаемые варианты исполнения изготавливали при использовании сплава свинца и сурьмы.
  2. Высокая концентрация сурьмы приводит к быстрому испарению воды. Вследствие этого уровень электролита существенно падал, и приходилось периодически добавлять воду.
  3. При изготовлении пластин учитывается, что концентрация сурьмы должна быть не более 6%. Современные технологии производства позволяют контролировать концентрацию этого химического элемента с высокой точностью.

Несмотря на то что необслуживаемые варианты исполнения изготавливаются при применении малого количества сурьмы, жидкость также со временем уходит. Это связано с особенностями химических и других процессов, которые проходят внутри конструкции на момент эксплуатации батареи и ее длительного хранения.

Обслуживание необслуживаемого аккумулятора автомобиля нужно проводить по причине постепенного падения уровня электролита. К особенностям работы современных аккумуляторов относятся следующие моменты:

  1. При разрядке автомобильного АКБ на аноде происходит восстановление диоксида свинца серной кислоты. При этом одновременно на катоде происходит окисление свинца.
  2. На момент зарядки АКБ процесс идет в противоположном направлении.
  3. Использовать пластины из чистого свинца не получается по причине их малой прочности. Именно поэтому стали добавлять сурьму, которая может существенно повысить прочность структуры.
  4. Сурьма становится катализатором гидролиза — процесса разложения воды на элементы водорода и кислорода. Внешне процесс выглядит как кипение, в ходе которого происходит уменьшение количества воды.

Для решения проблемы с быстрым испарением жидкости в состав решетки электродов добавляется кальций. Со временем оказалось, что это решение весьма удачное, так как пластины стали намного прочнее.

В последнее время в продажу стали поставлять большое количество АКБ без отверстий, которые обеспечивают доступ к внутренней части банок. Для проверки емкости на корпусе создается специальная шкала. Поэтому использовать обычный метод проверки емкости, который предусматривает применение стеклянного стержня, в этом случае не получится.

Серьезные недостатки

У аккумуляторов типа Са/Са есть несколько серьезных недостатков. Слишком низкий уровень заряда приводит к существенному ускорению процесса потери емкости. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что АКБ можно сдавать в утиль, так как восстановить ее эксплуатационные характеристики не представляется возможным.

К основным недостаткам также относят следующие моменты:

  1. Затрудняется контроль уровня электролита.
  2. Отсутствует возможность проверить плотность жидкости.
  3. Электрическая сеть транспортного средства должна работать без проблем, а генератор вырабатывать правильное напряжение.

В отдельную категорию можно отнести варианты исполнения источников электроэнергии, у которых электролит напоминает гель. У подобных АКБ жидкость находится в связанном состоянии, а при изготовлении основных конструктивных элементов применяется стекловолокно. В большинстве случаев варианты исполнения аккумуляторов с электролитом в виде геля имеют необслуживаемый корпус, в котором не предусмотрены специальные отверстия для доливки воды.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту

В большинстве случаев можно сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым, тем самым продлив срок его службы.

Если жидкость упала до уровня открытия и осушения пластин, то они начинают быстро разрушаться. При изготовлении крышки необслуживаемой батареи создается специальная конструкция, которая обеспечивает рециркуляцию электролита.

Некоторые модели Са/Са имеют небольшие заливочные отверстия, через которые можно добавлять дистиллированную воду. Добавляется она в зависимости от показателя индикатора или специального гидрометра. Не рекомендуется добавлять обычную воду, так как она может содержать различные примеси. Если у корпуса нет соответствующих отверстий, восполнить уровень электролита не получится. Стоит учитывать, что самостоятельно делать подобные отверстия нельзя, так как они снижают степень герметизации корпуса и могут привести к вытеканию электролита.

С ремонтом АКБ типа Са/Са все обстоит несколько сложнее. В 90% случаев восстановить поврежденную конструкцию не получится. Особенности проведения ремонтных работ:

  1. В специализированных центрах проводится десульфатация пластин с применением специальных химикатов. За счет этого конструкция служит намного дольше.
  2. Проводится многократная зарядка и разрядка малыми токами, что повышает эксплуатационные характеристики АКБ. Подобное воздействие приводит к повышению плотности.
  3. При изготовлении корпуса применяется пластик, который подвержен механическому воздействию. Именно поэтому существенное воздействие приводит к появлению трещин. Повысить степень герметичности конструкции можно путем заварки трещин.
  4. Восстановление клемм. Энергия от источника к потребителю передается через клеммы. Слишком высокая температура может привести к расплавлению металла.

В большинстве случаев ремонт ограничен — по причине того, что лицевая крышка изготавливается из пропилена и крепится к основной части путем горячего прессования. Именно поэтому при снятии крышки корпус может деформироваться, и обратно собрать его не получится. Некоторые модели имеют корпус с защелками и резиновыми прокладками.

Особенности гидрометров

Плотность электролита считается одним из наиболее важных параметров, которые учитываются при зарядке аккумулятора. В том случае, если корпус аккумулятора неразборный, устанавливается гидрометр. Этот измерительный прибор выглядит как небольшой глазок, который часто устанавливается в одну из центральных банок. Действие гидрометра заключается в подъеме поплавка при повышении показателя плотности и его падении при снижении показателя. Упростить проверку многие производители аккумуляторов решили за счет расположения цветовой индикации.

При использовании гидрометров возникает много трудностей:

  1. Несмотря на простоту конструкции измерительного прибора, она часто выходит из строя. При этом подобная проблема свойственна и дорогим моделям источников питания.
  2. При длительной эксплуатации гидрометр начинает показывать значение плотности, которое далеко от реальных.
  3. Использовать прибор можно только в случае заряженности АКБ на 65%. Если уровень зарядки достигает 100%, поплавок не позволяет определить емкость.
  4. Устанавливается поплавок только в одну банку из нескольких. Поэтому о высокой точности полученных измерений говорить не стоит.

Именно поэтому с обслуживанием такого типа АКБ возникает много трудностей, так как определить точность показателя плотности практически невозможно. Поэтому при добавлении воды нужно быть осторожным.

Процесс зарядки

АКБ следует периодически заряжать, применяя специальное зарядное устройства. Большинство автомобилей имеют напряжение в бортовой сети около 14,4 В. Это значение выбрано по причине того, что слишком высокое напряжение ускоряет процесс испарения воды. При зарядке от сетевого устройства нужно выдерживать показатель напряжения не выше 15,5 В. Особенности процесса зарядки:

  1. При выборе зарядного устройства следует отдавать предпочтение моделям, которые имеют автоматический блок управления. Процесс зарядки в этом случае исключает вероятность повреждения АКБ.
  2. Команды по изменению тока и напряжения дает электрический блок зарядного устройства.
  3. В процессе восполнения уровня заряда проходят химические реакции, приводящие к выделению вредных веществ. Именно поэтому процесс зарядки рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении. Слишком высокая концентрация выделяемых газов может быть вредной.

Такие зарядные устройства обходятся дорого. Именно поэтому в гараже часто встречаются зарядки с ручным блоком управления:

  1. Сразу после подключения ЗУ к аккумулятору выставляется ток в размере 0,1 от значения емкости.
  2. Рекомендуемое напряжение составляет 14,5 В.
  3. На момент зарядки контролируются все основные параметры. При увеличении напряжения до 14,4 В значение подаваемого тока снижается.

Больше всего трудностей возникает с зарядкой АКБ после полной ее разрядки. Это связано с тем, что несколько полных разрядок приводят к повреждению всех пластин.

В этом случае проводится установка силы тока от 1 до 2 ампера, а напряжение удерживается на уровне 12−13 Вольт.

Советы по эксплуатации

Существенно продлить срок эксплуатации АКБ можно при соблюдении нескольких рекомендаций и редком обслуживании:

  1. Нельзя использовать необслуживаемую батарею при напряжении бортовой сети более 14 В. Высокий показатель становится причиной быстрого испарения жидкости и износа пластин.
  2. Нужно периодически проверять режимы работы генератора.
  3. Нельзя допускать утечки тока. Для этого контролируется состояние всех элементов бортовой сети авто.
  4. Нужно периодически проверять зарядку аккумулятора обычной сети.
  5. Хранить батарею следует в прохладном месте. За счет снижения температуры окружающей среды снижается показатель саморазряда.

Ремонт необслуживаемых аккумуляторов возможен, но приносит очень много хлопот. Именно поэтому при сильном износе лучше всего приобрести новую батарею.

Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

Как выполнить нагрузочный тест?

Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

, Как определить, неисправен ли необслуживаемый автомобильный аккумулятор

от Contributor

Изображение разряженного аккумулятора от Katrina Miller от Fotolia.com

Что означает «необслуживаемый» аккумулятор вашего автомобиля? Означает ли это, что вы должны отказаться от него, если он умрет? Нет. Это просто означает, что вам не нужно регулярно добавлять в него воду. Батареи всего 20 лет назад требовали регулярного добавления воды. Если у вас возникла проблема с необслуживаемым аккумулятором, его можно проверить, чтобы определить, можно ли его восстановить или заменить. Это испытание требует некоторых основных электрических инструментов, а также обычных бытовых инструментов и может быть сделано дома.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля и удалите кабели аккумулятора с помощью гаечного ключа. Сначала удалите положительный (+) красный кабель, а затем отрицательный (-) черный кабель. Поднимите аккумулятор из лотка и поместите его на рабочий стол.

Шаг 2

Надеть защитные очки и резиновые перчатки. Очистите стойки батареи, поместив очиститель стойки батареи на каждую стойку батареи, а затем поворачивайте ее вперед и назад до тех пор, пока стойки не станут чистыми и яркими.

Сначала подключите тестер нагрузки к положительной клемме аккумулятора, затем к отрицательной клемме. Положительный пост является более крупным из двух и будет отмечен плюсом (+). Первое подключение положительного контакта предотвратит искрение. Переключите тестер нагрузки на «ТЕСТ» и убедитесь, что стрелка на индикаторе не опускается ниже 12 вольт. Если это произойдет или если он упадет на дно шкалы и не сможет вернуться, батарея не может быть сохранена и должна быть заменена. Если это читает 12 вольт, это может быть восстановлено.

Предупреждения
  • Подключение и отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи устранят опасные искры.
  • Никогда не устанавливайте аккумулятор на цементном полу. Это разрушит батарею. если вам нужно поставить его на пол, поместите под него деревянный блок.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Защитные очки для глаз
  • Резиновые перчатки
  • Ключ
  • Очиститель клемм / выводов аккумулятора
  • Вольтметр
  • Тестер нагрузки аккумулятора
  • Рабочий стол
Еще статьи

.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор

является очень важной частью автомобиля. Регулярное тестирование аккумулятора может гарантировать, что он готов к запуску вашего автомобиля в любых условиях. Вся система вашей езды зависит от нее и правильного обслуживания. Чтобы держать ваш лучший автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии, важно знать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Если вы еще не пробовали это раньше. Не беспокойся Здесь мы собираемся предоставить вам 6 удивительных способов сделать это.

Как проверить автомобильный аккумулятор 6 интересных способов

Регулярное тестирование автомобильного аккумулятора и электрической системы помогает вашему автомобилю правильно работать и снижает вероятность отказа.Вот 6 наиболее распространенных способов проверки вашего автомобильного аккумулятора, собранных авторами Car From Japan, которые могут быть вам полезны:

# 1. Вольтметр

Вольтметр необходим для выполнения этого трюка

Чтобы понять , как проверить автомобильный аккумулятор, , зная, как использовать вольтметр, очень важно. Существует два типа вольтметров, которые вы можете выбрать для проверки вашей батареи. Один аналоговый, а другой цифровой вольтметр. Выбор цифрового вольтметра будет наилучшим, потому что его легче читать и дает вам точное измерение.Тем не менее, есть некоторые вещи, которые водители должны знать:

Во-первых, тщательно проверьте зажигание вашего автомобиля перед процедурой. Убедитесь, что ключ зажигания автомобиля и все огни выключены. Во-вторых, владельцы автомобилей должны снять положительную крышку клемм аккумулятора, вместе с проверкой этих клемм и тщательно очистить их. В-третьих, всегда помните, что положительный вывод вольтметра должен быть подключен к положительной клемме батареи, которая красного цвета. Между тем, отрицательный вывод вольтметра подключен к отрицательной клемме вашей батареи, которая в основном черного цвета.В-четвертых, после завершения этих частей, вы увидите, что вольтметр покажет результат в зависимости от состояния батареи. Вольт от 12,4 до 12,7 свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии.

В результате использования вольтметра, когда вы увидите значение менее 12,4 В, это означает, что ваша батарея разряжена и ей нужно зарядиться, чтобы поправиться. Если значение меньше 12,2, медленно зарядите аккумулятор и повторите проверку, выполнив те же действия. С другой стороны, если значение превышает 12.9, то это указывает на то, что ваша батарея имеет избыточное напряжение. Итак, попробуйте повернуть дальний свет, чтобы снять чрезмерное напряжение заряда.

Чтобы узнать больше, посмотрите это видео, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или мультиметра

# 2. Амперметр

Амперметр обычно используется для измерения любого расхода. Во многих транспортных средствах предварительно установлен амперметр, что очень полезно и полезно.

Это позволит вам узнать состояние зарядки аккумулятора.Этот измеритель также информирует о том, что заряд идет или выходит из батареи. Это помогает выяснить, заряжает ли генератор аккумулятор или нет, из-за большой нагрузки. Это даст сильные показания о хорошем состоянии батареи. Если заряд смехотворно ниже, то вы будете уверены, что аккумулятор разряжается. При обучении тестированию автомобильного аккумулятора водителю нужен этот инструмент, поскольку он дает результаты намного быстрее, чем вольтметр.

Посмотрите видео, как вы можете использовать амперметр для проверки автомобильного аккумулятора.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

# 3. Индикатор состояния аккумулятора

Индикатор работоспособности батареи в основном предварительно установлен на многих автомобилях. Если вы хотите узнать , как проверить автомобильный аккумулятор, — это одно из самых важных устройств. На старых автомобилях это не установлено, но его можно установить, если хотите.

Круглая стеклянная крышка показывает состояние батареи и показывает, что вы можете ее обслуживать.

При включении зажигания стрелка будет указывать возле деления между красной и зеленой полосами.Когда круглый кружок зеленого цвета, значит, ваша батарея в хорошем состоянии. Красный кружок указывает на то, что ваша батарея работает на более низком уровне заряда и должна обеспечивать нормальную зарядку вашей батареи.

Когда вы увидите, что темно-черный или прозрачный цвет означает, что батарея разряжена или ее батарея разряжена, и вам необходимо заменить ее в ближайшее время.

Посмотрите это видео для более ясного понимания

# 4.Силовой зонд

Тестирование будет намного проще с Power Probe Test.

Устройство тестирования силового зонда — это более быстрый способ узнать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Это более простой способ проверки автомобильного аккумулятора, чем вольтметр:

Для начала, водители должны снять крышку положительной клеммы аккумулятора. После этого положительный вывод устройства подключается к положительному выводу вашей батареи. Позже подключите отрицательный вывод силового пробника к отрицательному выводу. Затем наконечник зонда прикрепляется к положительному выводу батареи.И последнее, но не менее важное: батарея меньше 12,2 или выше 12,9, поэтому мы рекомендуем следовать вышеупомянутым шагам в вольтметре. Область с погодой, в основном холодной, будет особенно полезна для силового зонда.

Вы можете получить более четкое представление о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью Power Probe, просмотрев видео ниже.

# 5. Проверка ареометра

Мощное устройство для проверки рекомендаций по автомобильным аккумуляторам

Жидкое устройство для измерения аккумулятора известно как ареометр.Это используется для измерения силы тяжести батареи, чтобы определить ее состояние заряда. Он также определяет, насколько сильна или слаба кислота или аккумуляторная жидкость. Помимо этого метода ничего не стоит знать емкость вашей батареи.

Вместимость зависит от количества пластин, которые присутствуют в каждой ячейке. Если какой-либо из этих тарелок получит какое-либо повреждение, это повлияет на емкость ячейки. Для герметичной батареи этот метод может не работать.

# 6. Как проверить автомобильный аккумулятор с тестером нагрузки аккумулятора

Водитель может использовать этот инструмент для проверки отсоединения.

Необходимо проверить, что клеммы отсоединены от аккумулятора. Положительный тонкий датчик тестера нагрузки батареи должен быть подключен к положительному выходу батареи.

Позже, отрицательный тонкий должен быть подключен к отрицательному выходу. Имейте в виду, что некоторые тестеры выводов аккумуляторной батареи не имеют отрицательной выходной мощности, но на другой стороне инструмента имеется контактный разъем. Вам нужно прикасаться к отрицательному выходу автомобильного аккумулятора, если у вас есть контактный разъем. Инструмент будет работать не более 5 секунд и позже подключится к автомобильному аккумулятору. Когда автомобильный аккумулятор коснется контактного разъема, возникнут искры.Это значит, что все хорошо, как и должно быть.

Уровень напряжения упадет до 10-10,5 В, если аккумулятор находится в хорошем состоянии. Напряжение падает до 9В, что означает, что вам нужно заменить батарею на новую в ближайшее время.

Заключение

Это наиболее полезные 6 способов , как проверить автомобильный аккумулятор для вас. Регулярно проверяйте свой автомобильный аккумулятор, чтобы избежать каких-либо проблем, а также продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Дайте нам всем знать, работают ли эти методы для вас.

,


Смотрите также

  • Как проводится независимая экспертиза автомобиля после дтп
  • Как пройти диагностику автомобиля
  • Как убрать царапину до грунта на автомобиле
  • Как правильно полировать автомобиль вручную без машинки
  • Как оплатить постановку на учет автомобиля через госуслуги
  • Как снимать автомобиль с учета при продаже
  • Как поставить автомобиль на учет купленный с рук
  • Как управлять автомобилем по доверенности
  • Как затемнить краску на автомобиле
  • Как правильно разбавить лак для покраски автомобиля
  • Как избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля

Поддержание «живого» аккумулятора, необслуживаемый метод ремонта свинцово-кислотного аккумулятора, подробности

Перейти к основному содержанию

Фэн Чжэн

Фэн Чжэн

| Тестер батареи | Батти Регенератор | Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов | #Техническое обслуживание и ремонт для более чем 200 компаний по всему миру#

Опубликовано 23 апреля 2020 г.

+ Подписаться

Мы стремимся помочь в управлении запасами и послепродажном обслуживании аккумуляторов

  • Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы

Герметичные необслуживаемые аккумуляторы имеют полностью герметичную конструкцию и современные технологии производства. в 1990-х годах. Сделайте его отличным производительным, долговечным, не загрязняющим окружающую среду, не требующим обслуживания, безопасным и надежным

Общая свинцово-кислотная батарея состоит из положительной и отрицательной пластины, сепаратора, корпуса, электролита, головки электропроводки и других компонентов. Химическая реакция разряда осуществляется активным веществом пластины положительного электрода (диоксид свинца и свинец) и активным веществом пластины отрицательного электрода (губчатый чистый свинец) под действием электролита (разбавленной серной кислоты). решение). Сетка электродной пластины традиционных аккумуляторов изготовлена ​​из свинцово-стибиевого сплава. Необслуживаемый аккумулятор изготовлен из свинцово-кальциевого сплава. В первом используется сурьма, во втором — кальций. В этом принципиальное различие между ними. Различные материалы будут вызывать разные явления: электролит будет уменьшаться при использовании традиционных батарей, это связано с тем, что сурьма на сетке будет загрязнять губчатый чистый свинец на отрицательной пластине, что уменьшит обратную электродвижущую силу в батарее после полный заряд, вызывающий чрезмерное разложение воды, выделение большого количества кислорода и водорода из положительных и отрицательных пластин соответственно, а также уменьшение электролита. Заменив сурьму кальцием, можно изменить обратную электродвижущую силу полностью заряженной батареи, уменьшить ток перезарядки и уменьшить скорость испарения жидкости, тем самым уменьшив потери электролита.

Поскольку в необслуживаемой батарее используется сетка из свинцово-кальциевого сплава, количество разложения воды во время зарядки меньше, испарение воды низкое, а герметичная конструкция корпуса также препятствует выделению сернокислого газа. меньше, поэтому по сравнению с традиционной батареей она имеет такие преимущества, как отсутствие необходимости добавлять какую-либо жидкость, меньшую коррозию головок и проводов электропроводки, мощную защиту от перезарядки, большой пусковой ток и длительное время хранения.

Электролит выделяет лишь небольшое количество газа, когда необслуживаемая батарея заряжается при нормальном напряжении. Пластина обладает сильной защитой от перезарядки и имеет характеристики малого внутреннего сопротивления, хорошие пусковые характеристики при низких температурах и более длительный срок службы, чем у традиционных батарей. Следовательно, нет необходимости доливать дистиллированную воду в течение всего срока службы, а при исправном состоянии зарядки нет необходимости разбирать для проведения дозаправки. Тем не менее, удельный вес электролита следует проверять во время технического обслуживания.

Большинство необслуживаемых аккумуляторов имеют на крышке жидкостный ареометр в форме отверстия, который меняет цвет в зависимости от удельного веса электролита. Он может указывать на состояние хранения батареи и высоту уровня электролита. Когда индикатор ареометра горит зеленым цветом, это означает, что зарядка достаточна, аккумулятор в хорошем состоянии. Когда глазок индикатора становится немного зеленым или меняется на черный, это означает, что аккумулятор необходимо зарядить; когда индикатор горит светло-желтым цветом, это указывает на неисправность внутри батареи, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если позволяют условия, необслуживаемую батарею можно регулярно заряжать и разряжать с помощью измерительного устройства с вольтамперными характеристиками, чтобы поддерживать батарею в наилучшем состоянии. Устройство может гарантировать полную зарядку и может избежать перезарядки и потребления большего количества воды. В то же время состояние батареи можно определить с помощью теста зарядки и разрядки.

Как правило, такие необслуживаемые аккумуляторы могут храниться в течение 10 месяцев с даты производства, при этом напряжение и емкость остаются неизменными. Напряжение и емкость аккумуляторов низкого качества уменьшатся примерно через 3 месяца с даты производства. Если вы выбираете батарею за 3 месяца до даты производства при покупке, вы можете проверить на месте, соответствуют ли напряжение и емкость батареи требованиям, указанным в руководстве. Если напряжение и емкость уменьшаются, это говорит о том, что материал внутри некачественный, тогда качество батареи определенно не очень хорошее. Возможно, залитая водой батарея была замаскирована после зарядки у дилера.

Аккумулятор, не требующий технического обслуживания, также может обрабатывать дополнительную зарядку, метод зарядки в основном такой же, как и у обычного аккумулятора. При зарядке напряжение каждой отдельной сети должно быть ограничено 2,3-2,4 В. Обратите внимание, что при обычной зарядке будет потребляться больше воды при зарядке, зарядный ток должен быть немного меньше (ниже 5А). его нельзя заряжать быстро, иначе аккумулятор может взорваться, что приведет к травмам. Когда ареометр необслуживаемой батареи показывает светло-желтый или красный цвет, это означает, что батарея была близка к утилизации, даже если ее перезарядить, срок службы уже невелик. Зарядку в этот момент можно использовать только как экстренный вариант.

  • Разборка свинцово-кислотного аккумулятора

Необслуживаемый аккумулятор отличается низкой ценой, удобством переноски и большой емкостью. Он применяется во многих аспектах, таких как аварийное освещение, фонари, источники питания ИБП, мотоциклы, электрические велосипеды и электрические трехколесные велосипеды. Однако при неправильном использовании это приведет к повреждению аккумулятора и даже поломке. На самом деле, при правильном ремонте емкость большинства батарей может быть восстановлена ​​в определенной степени.

Крышка такого аккумулятора заклеена герметиком. Его нужно пропарить в отпаривателе до расплавления герметика или продуть горячим феном до расплавления герметика, после чего его можно снять, Следите за тем, чтобы обдували равномерно и не продули пластиковую оболочку аккумулятора.

  • Распространенные проблемы восстановления и утилизации

Необслуживаемый аккумулятор (далее именуемый аккумулятором) в основном не образует пузырьков воздуха во время зарядки, и ему не нужно выполнять работы по техническому обслуживанию, такие как добавление кислоты в аккумулятор. запечатанное состояние. Однако невозможно полностью не генерировать газ во время зарядки и разрядки. Для того, чтобы выпустить газ, аккумулятор не может быть полностью герметизирован. Откройте пластиковую крышку в верхней части батареи, и вы увидите, что батарея имеет заполненное жидкостью отверстие, закрытое резиновой крышкой. Влага из батареи может испаряться через резиновую крышку. Даже если батарея не используется, вода будет испаряться, что приведет к снижению емкости батареи. В тяжелых случаях батарея высыхает, и ее нельзя заряжать или разряжать. Для этого типа батареи, если дистиллированная вода или очищенная вода пополняется в батарею, и происходит зарядка формации, а также несколько циклов зарядки и разрядки, большая часть емкости батареи может быть восстановлена. Например: одна батарея 12 В 7,2 Ач, время использования невелико, разрядка после зарядки до 14 В, ток короткого замыкания составляет всего более 300 мА. Сняв верхнюю крышку, жидкость почти высохла, впрыскивая дистиллированную воду, дважды заряжая и разряжая, емкость восстанавливается до 84%, и он может нормально работать.

При разрядке аккумулятора концентрация серной кислоты и удельный вес электролита уменьшаются, а после полной разрядки удельный вес при 15°С падает до 1,11. Как правило, удельный вес увеличивается при зарядке, и удельный вес летом составляет от 1,25 до 1,26 после полной зарядки, а зимой от 1,27 до 1,28. Поскольку батарея находится в герметичном состоянии, при использовании мы можем судить о том, была ли батарея полностью заряжена или полностью разряжена, в зависимости от напряжения батареи. Когда батареи 6 В и 12 В полностью заряжены, напряжение составляет 6,8–7 В и 13,6–14 В соответственно. При полной разрядке напряжение аккумуляторов 6В и 12В составляет 5,3В и 10,6В соответственно. Если батарея переразряжена или находится в полуразряженном состоянии в течение длительного времени, батарея будет вулканизирована. Вулканизированную батарею нельзя извлечь путем повторной заливки дистиллированной воды и обычной зарядки. Только при относительно низкой концентрации серной кислоты в электролите можно исключить вулканизацию.

Если вулканизация батареи незначительна, падение емкости невелико, можно использовать небольшой ток (0,05 А или меньше) для зарядки батареи в течение длительного времени. Если вулканизация аккумулятора серьезная, аккумулятор можно зарядить до максимального напряжения (аккумулятор 6 В до 7 В, аккумулятор 12 В до 14 В) и использовать шприц для извлечения электролита из аккумулятора, а затем впрыскивается дистиллированная вода для разбавления электролит. После зарядки в течение 1-2 часов снова извлеките электролит, залейте дистиллированную воду и повторите вышеуказанную операцию до тех пор, пока удельный вес извлеченного электролита не перестанет значительно увеличиваться (обычно в 2-3 раза). В это время попытайтесь извлечь электролит. выключить, а затем в зависимости от температуры окружающей среды ввести серную кислоту с удельным весом 1,25~1,28, разрядить, а затем зарядить, проверить удельный вес электролита. Если удельный вес мал, электролит можно снова извлечь и ввести серную кислоту, чтобы довести удельный вес электролита до стандарта. Обратите внимание, что электролита, введенного в батарею, не должно быть слишком много, этого достаточно, чтобы материал губки батареи мог полностью впитаться электролитом, удалить излишки электролита, ремонтные работы завершены. Пример: батарея Sony BP60 3Ah, которая использовалась в качестве источника питания для 3/4-дюймовой камеры в 1980-х, был плохо вулканизирован. емкость была восстановлена ​​до 2.2ah После вышеописанного ремонта.

Некоторые перемычки для подключения аккумулятора или внешний выводной провод сломан (в большинстве случаев обрыв положительного и отрицательного проводов), аккумулятор не будет работать. Сломанную батарею нельзя отремонтировать, пока не будет найдена сломанная часть. Используя мультиметр, чтобы найти ненормальное напряжение или низкий выходной ток батареи, точка разрыва находится на этой батарее. Найдя его, проделайте отверстие в пластиковой крышке в месте обрыва, размер отверстия, чтобы можно было просунуть паяльник в излом для сварки, не должен быть слишком большим. После сварки проверьте правильность соединения, заклейте отверстие эпоксидной смолой, аккумулятор можно снова использовать.

Если внутри батареи произошло короткое замыкание, место короткого замыкания может быть сожжено низким напряжением и большим током. Если активное вещество отпадает (в виде коричневого вещества в извлеченном электролите)), срок службы батареи заканчивается, и батарею не нужно ремонтировать. Однако, если заканчивается срок службы только одной или двух батарей, две батареи могут быть закорочены, а оставшиеся батареи можно продолжать использовать в качестве батарей с более низким напряжением.

  • ДВА СОСТОЯНИЯ
  1. Примеси (особенно ионы железа) наносят аккумулятору большой вред, который вызывает саморазряд и сокращает срок его службы. Поэтому при впрыскивании серной кислоты и воды обращайте внимание на чистоту.
  2. Ареометр является важным инструментом для ремонта аккумулятора, но коммерческому ареометру для измерения требуется много электролита, поэтому его трудно использовать. Автор использовал центр нейтральной ручки и колпачок шариковой ручки, чтобы сделать простой ареометр. Затем поместите ареометр в раствор серной кислоты известной концентрации (разбавленную серную кислоту можно купить в аккумуляторных магазинах или ремонтных мастерских, попросите их точно измерить долю серной кислоты, например, 1,28), и запишите показания ареометра на уровне жидкости. уровень. Выгравировав на бумаге длину измеренного удельного веса 1,00–1,28 и разделив шкалу между 1,00–1,28 на 28, один ареометр готов.

Зарядка при обслуживании аккумулятора

  • аккумулятор

Обновлено 27 января 2023 г. ключ закончился, а машина не заводится ! Мы часто считаем само собой разумеющимся, что аккумулятор заведет машину, и не задумываемся об этом до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Вот несколько простых способов ухода за аккумулятором, которые следует выполнять периодически, чтобы убедиться, что вы получаете от него максимальную отдачу.

Как проверить уровень электролита:

Большинство новых аккумуляторов в наши дни относятся к классу, называемому «необслуживаемым». Аккумуляторы этого типа герметичны и не позволяют проверить уровень электролита внутри.

Вместо этого на этих батареях сверху имеется смотровое стекло, позволяющее сверить цвет с таблицей на верхней части батареи, чтобы увидеть состояние заряда.

Если у вас старый тип батареи, вы можете снять колпачки с верхней части батареи, чтобы проверить уровень заряда и при необходимости долить его.

Эти батареи разделены на шесть «ячеек» с одной крышкой для каждой ячейки. Чтобы проверить и пополнить уровень заряда батареи, просто снимите шесть крышек с верхней части батареи и осветите смотровые отверстия.

Вы увидите индикатор уровня, и уровень жидкости должен быть до этой отметки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заливать аккумулятор выше этих линий, так как аккумулятор нагревается во время зарядки и может переполнить аккумуляторную кислоту, если он переполнен — ​​это приведет к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Если уровень жидкости ниже меток индикатора, просто долейте деминерализованную воду до меток.

Можно приобрести в любом магазине Supercheap Auto. Использование обычной воды может вызвать чрезмерную коррозию внутри батареи, что значительно сократит срок ее службы.

Заполните каждый из элементов до полной отметки, установите крышки на батарею, и все готово!

Как проверить состояние заряда аккумулятора

Проверка состояния заряда аккумулятора — это относительно простой процесс, который даст вам базовое представление о состоянии аккумулятора и уровне заряда, который он держит.

Для выполнения этой проверки вам понадобится простой электронный мультиметр. Убедитесь, что автомобиль выключен, и оставьте его на 30 минут или около того, чтобы рассеять поверхностный заряд, так как это даст вам ложные показания.

Переключите мультиметр на его настройку «Напряжение» и поместите соответствующие щупы на положительный и отрицательный контакты в верхней части батареи.

В большинстве случаев красный цвет обозначает положительную сторону батареи, а черный — отрицательную.

После того, как оба щупа будут расположены правильно, вы должны увидеть показания на экране мультиметра.

Для хорошей батареи вы должны видеть около 12,5 вольт. Все, что ниже 11 вольт, указывает на то, что аккумулятор требует подзарядки или, возможно, замены, поскольку системе запуска требуется около 12 вольт для безопасного запуска автомобиля.

Как безопасно зарядить автомобильный аккумулятор

Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, простой доливки и перезарядки может быть достаточно, чтобы ваш автомобиль снова завелся идеально.

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, его необходимо снять с автомобиля.

Аккумуляторная батарея большинства автомобилей расположена под капотом и удерживается двумя 10-миллиметровыми болтами. Снимите два болта и отсоедините обе клеммы аккумулятора, начиная с положительной стороны.

Оберните клеммы тряпкой или чем-то подобным, чтобы они не замкнули корпус.

Аккумуляторы некоторых европейских автомобилей расположены под пассажирским сиденьем или в багажнике автомобиля. До них может быть довольно сложно добраться, и лучше доверить их профессионалам.

Сняв аккумулятор с автомобиля, положите его на полку или стол.

НЕ ставьте аккумулятор на землю, так как бетон может повредить аккумулятор и не позволит ему заряжаться.

Подключите зарядное устройство к источнику питания, убедившись, что розетка отключена. Поместите положительный и отрицательный контакты зарядного устройства на соответствующие клеммы аккумулятора.

Если на вашем аккумуляторе есть крышки для осмотра элементов, слегка ослабьте их, чтобы аккумулятор мог «дышать».

Если вы довольны подключением, включите зарядное устройство на стене и выберите правильный режим зарядки.

Для полной зарядки большинства аккумуляторов требуется до 12 часов — в зависимости от используемого зарядного устройства.

Для полной перезарядки лучше всего подходит зарядное устройство, которое можно приобрести в Supercheap Auto.

После зарядки аккумулятора проверьте уровень напряжения, как описано выше, чтобы убедиться, что уровень напряжения правильный. Если он все еще не работает, возможно, пришло время купить новую батарею.

Как купить аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля

Для современных автомобилей доступно множество различных типов аккумуляторов, так как же убедиться, что вы выбрали тот, который соответствует вашим потребностям?

В верхней части большинства аккумуляторов указан номер детали, который поможет выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.

Также будет номер, за которым следуют буквы CCA. Это указывает на «Аккумулятор при холодном пуске» аккумулятора.

Определяет, насколько хорошо батарея работает в более холодных условиях. В зависимости от типа вашего автомобиля и установленного дополнительного оборудования вам может потребоваться сверхмощный аккумулятор, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на электрическую систему.

Многие производители аккумуляторов выпускают аккумуляторы как для стандартных, так и для тяжелых условий эксплуатации. Вооружившись этими знаниями, магазин автозапчастей, такой как Supercheap Auto, сможет предоставить вам аккумулятор, подходящий для вашего применения.

Чтобы сделать это очень простым, у Century Batteries есть простой в использовании инструмент, который позволяет вам найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Замена аккумулятора вашего автомобиля может быть простым процессом, который вы можете выполнить самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги, если у вас есть подходящие инструменты.

Первый шаг — найти аккумулятор в автомобиле. У большинства автомобилей аккумулятор расположен в моторном отсеке, хотя в некоторых новых моделях и европейских автомобилях аккумулятор размещается в багажнике или, в некоторых случаях, под пассажирским сиденьем!

Эти батареи лучше доверить профессионалам, так как до них может быть очень трудно добраться. Обязательно имейте под рукой код радио, чтобы вы могли запрограммировать его обратно в радио, когда закончите.

После того, как вы нашли батарею, пришло время снять удерживающую ее скобу. Обычно это удерживается одним или двумя болтами на 10 мм. Как только они будут удалены, положите их в безопасное место, чтобы они не потерялись.

Следующим шагом является снятие клемм аккумулятора. Это также 10-миллиметровые гайки, которые необходимо открутить ровно настолько, чтобы вы могли снять клеммы со штырей аккумулятора.

Начните с положительной стороны, и после того, как вы сняли клемму, оберните ее тряпкой или чем-то подобным, чтобы предотвратить возникновение дуги на кузове и повреждение чувствительных электрических систем.

Выполните те же действия для отрицательной клеммы, а затем поднимите аккумулятор из моторного отсека.

Уберите старую батарею и возьмите купленную новую батарею. Снимите защитные крышки клемм, наденьте их на старый аккумулятор и вставьте аккумулятор в автомобиль.

Установите клеммы аккумуляторной батареи, начиная с положительной, а затем отрицательной, и установите кронштейн аккумуляторной батареи.

Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надежно затянуто, введите радиокод и готово! Если вы не чувствуете себя уверенно при замене аккумулятора, AutoGuru может помочь вам вызвать местного механика, который установит для вас новый аккумулятор.

Как утилизировать старый аккумулятор

Утилизация старого автомобильного аккумулятора — это простой процесс. Большинство автомобильных магазинов бесплатно примут ваши старые аккумуляторы и переработают их.

Большинство местных советов также бесплатно принимают бывшие в употреблении аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей на переработку.

Ни в коем случае нельзя выбрасывать автомобильные и грузовые аккумуляторы в бытовые мусорные баки, так как они не подлежат переработке и могут протечь или, в крайнем случае, взорваться.

Как очистить контакты аккумулятора

Вы заметили, что клеммы вашего аккумулятора покрыты странным белым порошкообразным веществом?

Это небольшой побочный продукт реакции серной кислоты в аккумуляторе.