автосалонов России закончились автомобили Lada XRay
главные новости
Молдова хотела покупать газ у России по более низким ценам
Си Цзиньпин пригласил Мишустина как можно скорее посетить Китай
В ЛНР запущен новый асфальтобетонный завод
ВКС России сбили украинский Су-25
26.01.2023, 16:15
Транспорт
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ Автомобили Lada XRay российского производства больше не продаются в автосалонах. Об этом РИА Новости сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
«Автомобилей Lada XRay у дилеров вообще не осталось», — сообщили в пресс-службе в ответ на вопрос журналистов о прекращении выпуска данной модели. Таким образом, автомобиль окончательно покинул российский рынок.
АвтоВАЗ ранее объяснял, что не планирует возобновлять производство модели, построенной на платформе Renault, из-за ее низкой локализации, в частности большого количества иностранных комплектующих.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ повысил рекомендованную максимальную розничную стоимость технического обслуживания (ТО) автомобилей Lada в России — с середины января текущего года стоимость техосмотра вырастет в среднем на 4,5 процента по всему модельному ряду . Например, владельцы снятой с производства модели Lada XRay заплатят от 12,1 до 38,2 тысячи рублей — на 200–4800 рублей больше, чем в прошлом году.
:
С » «, . 11.11.2022 16:24:50
, 11. 01.2023 17:09:05
Поделитесь в социальных сетях:
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 21.03.2023, 16:00 мск
21.03.2023 16:00
3 Транспортная компания запустил доставку товаров из Ирана, ОАЭ и Катара
21.03.2023 12:46
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 20.03.2023, 16:00 МСК
20.03.2023 16:00
Более 900 грузовиков: очереди на границе Беларуси и ЕС выросли за выходные
20.03.2023 10:27
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий отказать в дозаправке самолетам из России и Белоруссии
17.03.2023 08:39
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 16.03.2023, 16:00 МСК
16. 03.2023 16:00
В России стартовали продажи китайских внедорожников Tank3 9000
15.03.2023 22:12
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 15.03.2023, 15:59 мск
15.03.2023 16:00
Доля рейсов в обход Москвы впервые достигла 50 время%
15.03.2023 07:46
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 14.03.2023, 16:00 МСК
14.03.2023 16:00
Новые автомобили для страны будут поставляться в Россию по параллельному импорту
14.03.2023 13:04
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 13.03.2023, 16:00 МСК
13.03.2023 16:00
АвтоВАЗ и УАЗ запустили производство автомобилей с системой АБС
13.03 .2023 12:38
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 10.03.2023, 15:59 МСК
10.03.2023 16:00
Доля электромобилей на российском рынке в феврале 2023 г. достигла 1%
10,03 . 2023 13:55
Россияне стали активнее покупать подержанные автомобили
10.03.2023 10:14
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 09.03.2023, 16:00 мск
09.03. 2023 16:00
Десятки автомобилей пытались пересечь границу из Грузии в Россию на фоне массовых протестов в стране
09.03.2023 09:10
18% кандидатов в водители впервые сдали экзамен на водительские права в 2022 году
08.03. 2023 08:36
Протяженность пробок в Москве достигла 259 километров 2023 16:00
Авторынок в феврале упал на 62%
Российская фондовая биржа (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 03.03.2023, 15:59 МСК
03.03.2023 16:00
Russian Car Rental’s Rocky Road — Аренда
«Сегмент праздничного автопроката» — который использует роскошные автомобили, лимузины и чаще всего с водителями — составляет около трети российского рынка аренды автомобилей.
Российский рынок аренды автомобилей — самый молодой и, возможно, самый маленький среди европейских стран. Его общий размер в 2014 году оценивался всего в 70 миллионов долларов США в год, согласно статистике Российского агентства бизнес-консалтинга, однако он вырос с 40 миллионов долларов США в 2010 году. издание, освещающее европейский рынок аренды. Чтобы получить доступ к нашему текущему международному изданию, охватывающему Латинскую Америку, нажмите здесь.
Почему рынок такой маленький? Рядовые граждане России не арендуют автомобили: во времена Советского Союза проката автомобилей не существовало, поэтому культура проката автомобилей так и не сложилась. Для рядовых горожан аренда автомобиля по-прежнему слишком дорога. Эта культура потихоньку меняется, хотя агентств по аренде — даже в крупных городах европейской части России — трудно найти.
Тем не менее, в ближайшие годы ожидается продолжение роста, несмотря на экономический кризис и сокращение притока туристов в прошлом году. В то же время, по мнению представителей российского консалтингового агентства SMCC, очевидно, что у российского рынка автопроката мало шансов вырасти до уровня США или даже стран Западной Европы, по крайней мере, в обозримой перспективе.
будущее.С 2010 по 2014 год общий арендный парк в России увеличился с 13 000 до 27 000 единиц. Около 90% этого флота приходится на Москву, Санкт-Петербург и курортную зону Краснодарского края.
По оценкам Abarus Market Research, в 2010 г. на эконом-сегмент приходилось около 80% российского арендного парка, при этом от 65% до 70% составляли автомобили российских марок. Сегодня ситуация изменилась — 43% всего автопарка приходится на сегменты бизнес и премиум-класса, а доля автомобилей иностранных марок достигла около 47%.
Средний срок аренды в России сильно различается в зависимости от региона и сезона. В Москве в среднем от трех до пяти дней; в Питере пять-восемь дней. В центральном регионе страны средний срок аренды составляет от 10 до 12 дней. В целом туристы обычно берут машину на семь-девять дней.
Профили клиентов также зависят от региона. В черноморском курортном городе Сочи 70% клиентов составляют российские туристы, а в Москве значительную долю арендаторов составляют местные жители, по словам Арины Бочковой, руководителя отдела маркетинга и продаж Group Ryden, работающей в России генеральным лицензиатом.
По словам Бочковой, доля иностранных туристов в общем объеме рынка составляет всего 7-10%. Иностранные специалисты, работающие в российских компаниях, составляют еще от 5% до 7%.
Средняя стоимость посуточной аренды новых иномарок эконом-класса в Москве колебалась от 1,5 до 2 тысяч рублей (от 50 до 70 долларов США). В прошлом году она подскочила с 2,5 до 3 тысяч рублей (от 83 до 105 долларов США) по курсу на начало 2014 года.
Стоимость аренды автомобиля в Санкт-Петербурге примерно такая же, а в Краснодарском крае расценки обычно ниже. на 5%. Ставки в других регионах России на 10-15% ниже. Цены на российских черноморских курортах в разгар сезона обычно повышаются на 30-40%. Некоторые компании увеличили ставки более чем в два раза, особенно во время прошлогодней Олимпиады в Сочи.
По оценкам московской компании «Элекс-Полюс», выручка от одного автомобиля в России оценивается в 9000 долларов США в год. Это может показаться низким по западным стандартам, но для сравнения: средняя месячная зарплата в России в 2015 году составляет 30 620 рублей (578 долларов США) или менее 7000 долларов в год, согласно официальным государственным данным, что делает 9000 долларов за машину в год довольно прибыльным делом. В Москве и Санкт-Петербурге зарплаты в 1,5-2 раза выше, чем по всей стране.
Тем не менее этим доходам угрожает девальвация российского рубля, который дважды обвалился по отношению к доллару в прошлом году. Рынок также сталкивается со снижением въездного туризма. По оценкам Ассоциации туризма России, в 2014 году туризм сократился на 10%, а в 2015 году он может упасть еще на 10-15% по сравнению с прошлым годом, даже без учета посетителей Олимпийских игр.
Категория российского рынка, не представленная на других рынках, – это «прокат праздничных автомобилей», предназначенный для проведения свадеб, торжеств и других знаковых мероприятий. Прокат автомобилей на праздники, встречающийся в крупных городах, обычно включает водителя и дополнительные услуги. Срок аренды обычно составляет один-два дня, а дневная ставка колеблется от 10 тысяч до 20 тысяч рублей (от 200 до 400 долларов США). В этом сегменте популярны автомобили класса люкс, такие как Hummer h3 и Chrysler 300C, а также лимузины.
Автопарк компании по аренде автомобилей Молот Томск обслуживает посетителей исторического города Томск в Сибири.
Прогнозисты говорят, что одной из наиболее важных тенденций в ближайшие годы может стать расширение присутствия международных компаний по аренде жилья на внутреннем рынке. Сегодня они занимают от 12% до 14% рынка, не имеют филиалов в регионах России и не занимаются праздничной арендой. Ожидается, что иностранные компании откроют филиалы в городах-миллионниках, таких как Казань, Самара, Волгоград и Воронеж. В 2018 году чемпионат мира по футболу должен дать толчок дальнейшему развитию проката автомобилей в этих небольших городах.
Тем не менее, иностранные компании столкнутся с растущей конкуренцией со стороны быстро растущего числа местных компаний по аренде. Если в 2011 году официально было зарегистрировано 364 компании по аренде автомобилей, то к 2014 году эта цифра подскочила на 28% до 465. Тем не менее, аналитики говорят, что количество игроков рынка растет медленнее, чем спрос, так как более 60% этих компаний работают только в сегменте праздничной аренды.
По словам представителей российской компании «Рольф-Рентал», рост рынка был парализован криминогенной ситуацией в стране. Однако в 2009 г.Прокатные компании получили разрешение проверять клиентов по базе данных МВД, а количество угонов и серьезных аварий с арендованными автомобилями снизилось на 50%.
В 2009 году образована Российская ассоциация компаний по аренде автомобилей. Ассоциация борется с кражами автомобилей, обмениваясь информацией о некачественной аренде и проводя совместные рекламные кампании. В целом, по словам Рольф-Рентал, эти изменения принесут отрасли более высокую прибыль.
По данным аналитического агентства Folio Research Group, такие изменения, как упрощение требований к аренде и открытие международных брендов, таких как Europcar и Hertz, а вместе с ними и западная бизнес-культура, стимулировали российский рынок.
Этот рост будет сдерживаться сохраняющимися препятствиями для бизнеса, характерными для России, говорит Алексей Захаров из российского аналитического агентства «Финам».