23Май

Какой должен стоять аккумулятор: Какой аккумулятор выбрать для автомобиля в 2023 лучшие модели, описание, емкость

Аккумулятор Mercedes-Benz (Мерседес) от Bosch, Varta и др.!

↓ Выберите модель

  • 190 (W201)
  • 220 (W187)
  • A-klasse
  • A-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz AMG GLE»> AMG GLE
  • AMG GLE Coupe
  • AMG GT
  • AMG ONE
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz B-klasse»> B-klasse
  • C-klasse
  • C-klasse AMG
  • Citan
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CL-klasse»> CL-klasse
  • CL-klasse AMG
  • CLA-klasse
  • CLA-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CLC-klasse»>
    CLC-klasse
  • CLK AMG GTR
  • CLK-klasse
  • CLK-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz CLS-klasse»> CLS-klasse
  • CLS-klasse AMG
  • E-klasse
  • E-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQA»> EQA
  • EQB
  • EQC
  • EQE
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQE AMG»> EQE AMG
  • EQS
  • EQS AMG
  • EQS SUV
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz EQV»> EQV
  • G-klasse
  • G-klasse AMG
  • G-klasse AMG 6×6
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GL-klasse»>
    GL-klasse
  • GL-klasse AMG
  • GLA-klasse
  • GLA-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLB»> GLB
  • GLB AMG
  • GLC
  • GLC AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLC Coupe»> GLC Coupe
  • GLC Coupe AMG
  • GLC-klasse
  • GLE
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLE AMG»> GLE AMG
  • GLE Coupe
  • GLE Coupe AMG
  • GLK-klasse
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz GLS-klasse»> GLS-klasse
  • GLS-klasse AMG
  • M-klasse
  • M-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz Marco Polo»> Marco Polo
  • Maybach G 650 Landaulet
  • Maybach GLS
  • Maybach S-klasse
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz Metris»> Metris
  • R-klasse
  • R-klasse AMG
  • S-klasse
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz S-klasse AMG»> S-klasse AMG
  • Simplex
  • SL-klasse
  • SL-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz SLC-klasse»> SLC-klasse
  • SLC-klasse AMG
  • SLK-klasse
  • SLK-klasse AMG
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz SLR McLaren»> SLR McLaren
  • SLS AMG
  • Sprinter
  • T-Класс
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz V-klasse»> V-klasse
  • Vaneo
  • Viano
  • Vito
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz W114″> W114
  • W115
  • W123
  • W124
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Mercedes-Benz W138″> W138
  • W191
  • W21
  • X-klasse

В списке нет моего автомобиля Не нашли свой автомобиль в списке? Нажмите на красную кнопку и мы добавим его.

Укажите точную модель автомобиля, отсутствующую в подборе, а также тип двигателя, мощность и год выпуска : Отправить

00:23

Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!

У нас в наличии есть 636 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz

У нас в наличии есть 636 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mercedes-Benz.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Наша компания поставляет аккумуляторы для MERCEDES-BENZ в большом ассортименте от таких производителей, как Mutlu, Moll, Medalist, VARTA, BOSCH и других. Мы предоставляем высококачественную продукцию для всех типов MERCEDES-BENZ. Для того чтобы вам было легче сделать выбор, есть специальная функция, позволяющая купить АКБ на Мерседес, которая будет самым оптимальным вариантом по практическим и технологическим показателям.

Чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать несколько факторов, например, расположение полюсных клемм, суммарную емкость, форму, габариты, вольтаж и так далее. Стоит напомнить, что не каждый автомобильный аккумулятор на MERCEDES-BENZ будет подходить, поэтому стоит следовать определенным указаниям завода-изготовителя машины. У нас вы можете выбрать наиболее оптимальную модель АКБ для вашего автомобиля.

Особое внимание стоит уделить размеру, полярности, емкости, к тому же обратите внимание на то, что почти все аккумуляторы для MERCEDES-BENZ имеют собственные подтипы, которые отличаются количеством потребляемой энергии. Чтобы сделать на 100 % правильный выбор, стоит связаться с нашими консультантами, которые помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант.

Как правильно подобрать аккумулятор?

Аккумулятор

 В мототранспорте (мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, гидроциклах) и автомобилях применяются автомобильные электрические аккумуляторы или аккумуляторные кислотные батареи (АКБ). Они используются в качестве вспомогательного источника электроэнергии бортовой сети при неработающем двигателе и непосредственно для его запуска. В электротранспорте он является основным источником энергии, в таких случаях его называют тяговым.
Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы не хранят энергию, а содержат химические вещества, которые при взаимодействии производят электрический ток. Батарея считается заряженной, когда в ней содержатся отрицательная пластина губчатого свинца (Pb) – катод, положительная пластина диоксида свинца (PbO2)- анод и электролит из раствора серной кислоты (h3SO4) и воды (h3O). При работе батареи, в кислотной среде (электролите) возникают потоки электронов, где электроны из одной группы пластин переходят в другую. У разряженной батареи диоксид свинца на катоде восстанавливается, а на аноде окисляется. Металлы обоих пластин вступают в реакции, при этом всем расходуется серная кислота и образуется вода. В таком случае в полностью севшем аккумуляторе обе пластины покрываются сульфатом свинца, а электролит полностью разбавляется водой.
Каждый аккумулятор имеет свой срок годности, у некоторых 3 года, у других – более 5 лет. Срок службы будет также зависеть от правильной эксплуатации и ухода.
Ёмкость большинства мото-аккумуляторов составляет 2,5-30 А/ч., номинальное напряжение — 12 вольт, они подходят как мотоциклам, так и скутерам.
Обычно аккумулятор находится в специальном штатном месте под седлом пилота, над двигателем. В редких случаях батарея может располагаться между двумя сидушками или сбоку, под обтекателем.

Виды аккумуляторов

Аккумуляторы, которые подходят для мототехники делятся на два вида: гелиевые и кислотные.
Стандартные аккумуляторы с жидким кислотным электролитом (WET) – это наиболее популярные и доступные по цене модели, они относятся к типу «обслуживаемых». WET или другими словами свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен еще в 1859 году и с тех пор совершенствовался и укреплял свои позиции на автомобильном рынке. Срок службы в среднем составляет 3-5 лет, заряд – 6 или 12 вольт. Такая батарея требует регулярного обслуживания – следует доливать электролит и дистиллированную воду по мере необходимости. Кроме того, следует избегать глубокого разряда и подзаряжать батарею по мере необходимости, обслуживаемые АКБ требуют хранения только в заряженном состоянии. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30°C не рекомендуется. Если не следовать этим правилам, пластины полностью покроются сульфатом, из-за чего срок эксплуатации значительно сократится.



Тип AGM (Absorbent Glass Mat). Изобретен в 1970-х годах. Данные аккумуляторы стоят дороже первой группы, они надежнее, имеют более высокие и стабильные электрические характеристики. Их конструкция герметизированная, с клапанной регулировкой. Стекловолокно, окружающее свинцовые пластины, пропитано электролитом. Благодаря этому, электролит не выкипает, поэтому нет необходимости в его доливке. Кроме того, на холоде он не замерзает. К тому же данная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Плюсы заключаются в устойчивости к глубокому разряду, высоком пусковом токе. Срок эксплуатации около 5-10 лет, заряд — 12 вольт. AGM может работать при температуре до -30°С. Минусы: такой аккумулятор чувствителен к скачкам напряжения в бортовой сети, достаточно много весит (как и WET). 



Гелевые (GEL) являются наиболее совершенными и дорогими среди всех. Они не требуют обслуживания. Электролит GEL представляет собой серную кислоту, связанную в гель с помощью вещества, содержащего кремний, поэтому даже при механическом повреждении электролит не вытекает. Гелевые аккумуляторы в отличие от остальных выдерживают больше циклов разряда-заряда и восстанавливают емкость после полного разряда. Срок эксплуатации таких АКБ составляет 10-12 лет, заряд — 12 вольт. Как и AGM аккумуляторам, им нужна зарядка специальным зарядным устройством.

 В последнее время на рынке появляются литий-ионные батареи для мотоциклов. Они подойдут для спортивных мотоциклов, ведь их основное преимущество заключается в небольшом весе и размере (в два раза меньше стандартного свинцово-кислотного). Также они быстро заряжаются (около 10 мин) и достаточно долго служат (до 2 тысяч циклов заряда-разряда). Кроме того, им не нужно обслуживание и они не наносят вреда окружающей среде. Литий-ионные батареи не предназначены для использования при низких температурах.

Как подобрать аккумулятор

Аккумулятор очень часто становится причиной того, что мотоцикл вдруг перестает заводиться или заводится с трудом, ведь он отвечает за такую важную функцию, как запуск двигателя. Но все же советуем вам заранее убедиться, что он полностью вышел из строя. Бывают случаи, когда после долгого простоя просто садится самозаряд. Для проверки зарядите аккумулятор специальным устройством и снова попробуйте завести мотоцикл. Если это не помогает, батарею потребуется заменить.
Подбирая аккумулятор для своего мотоцикла, обратите внимание на такие параметры, как емкость, пусковой ток, габариты, тип клемм, тип самого АКБ. Емкость будет зависеть от объема двигателя, чем он больше — тем больше тока потребуется для запуска. Не стоит брать аккумулятор с заведомо меньшей емкостью, в таком случае байк просто не заведется. От емкости будет зависеть величина пускового тока. Чем выше эта величина, тем проще будет запустить мотор. Для большинства мотоциклов подойдет 12 вольт, для скутеров 6 вольт. Существует также формула для подбора АКБ: емкость (А/ч) x 8 x 8 ≥ стартовая мощность мотоцикла (Вт).

По размерам аккумулятор должен точно подходить штатному месту мотоцикла. Если он больше или меньше места, то закрепить и подключить его к клеммам будет практически невозможно. Корпус аккумулятора должен быть герметичным и прочно зафиксированным, чтобы избежать опрокидывания от вибраций/падений и вытекания электролита (в случае WET). Например, для мотоцикла марки Kawasaki ZX-6R с его лежачим штатным местом следует приобретать только GEL или AGM, чтобы предотвратить вытекание электролита, а для моделей Yamaha R6, Kawasaki 250R/300, где батарея расположена стоя, подойдут аккумуляторы любого типа.
Подходя к выбору клемм, ориентируетесь точно по вашему мотоциклу. Производители часто делают оригинальные клеммы, поэтому обращайте внимание на их тип, снимая старую батарею. Существует две полярности клемм: прямая, обратная. Чтобы определить ее, поверните аккумулятор к себе лицом. Если с правой стороны «-», а с левой — «+», значит это прямая полярность, если же полюса расположены наоборот, это обратная.
Выбирая из видов, лучше всего отдать предпочтение надежным гелевым или AGM батареям, особенно они подойдут для тех, кто планирует использовать мотоцикл в течении долгих лет.
Покупая аккумулятор, не забудьте проверить его на полный заряд. Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт говорит о полузаряженной батарее.
Производителей аккумуляторов достаточно много, среди них самые известные и популярные: японские батареи Yuasa, немецкие Varta, Bosch. В нашем магазине вы можете приобрести высококачественные аккумуляторы таких фирм, как Atom,  RDrive и BS-Battery.

Как ухаживать за аккумулятором

Первое, что стоит знать о работе мото-аккумуляторов, это то, что они не приспособлены к сильным морозам. При понижении температур падает их способность принимать заряд. Короткие поездки или просто прогрев мотоцикла могут еще быстрее разрядить абсолютно исправный аккумулятор. Ни в коем случае не оставляйте мотоцикл вместе с установленным аккумулятором на улице. Во время консервации мотоцикла, аккумулятор рекомендуют снимать и хранить в теплом месте. Чтобы снять батарею сначала отключите «-», потом «+», при подключении, наоборот, подсоедините сначала «+», потом «-». В случае, если вы решили не снимать батарею, необходимо скинуть с нее клеммы и обработать их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.
Во время зимнего периода периодически проверяйте напряжение и подзаряжайте батарею, в этом вам поможет вольтметр и зарядное устройство. В случае с AGM и GEL батареи потребуют специальные зарядное устройство, которое обеспечит стабильные электрические параметры. Если вы оставите севший аккумулятор надолго без использования и подзарядки, то начнется процесс сульфатации пластин. Это значительно уменьшит срок службы батареи. Особенно расходуют заряд такие детали, как бортовая электроника, подсветка, сигнализация. Самый серьезный удар по аккумулятору наносит глубокий разряд, поэтому не оставляйте мотоцикл на долгое время с включенным электрооборудованием.
Не пренебрегайте и чисткой аккумулятора, протирайте его корпус и штатное место. Грязь может быть проводником электрического тока, что приведет к сульфатации пластин и значительно увеличит шансы саморазряда. Если у вас обслуживаемая батарея типа WET, не забывайте доливать в него дистиллированную воду по мере необходимости, а также смазывать клеммы пастой, чтобы они не закисли.
Если вы пренебрегли уходом и дотянули до того, что аккумулятор полностью сел, а вы в дороге и поблизости нет сервиса, то придется заводить мотоцикл с «толкача», либо «прикуривать» аккумулятор от рабочего. Во время этого держите рабочий аккумулятор на оборотах, чтобы лучше передавался заряд. «Прикуренный» аккумулятор всегда следует держать на оборотах (не глушите двигатель, не оставляйте его на холостых), иначе потеряется последний запас заряда. На таком аккумуляторе вы можете только доехать прямиком до гаража или до ближайшего магазина.

Зарядка аккумулятора

Для зарядки батареи вам понадобится специальное устройство. Во время зарядки сульфат (SO4) покидает пластины и объединяется с водородом (h3), превращаясь в серную кислоту (h3SO4). Свободный кислород (O2) объединяется со свинцом (Pb) на положительной пластине с образованием диоксида свинца (PbO2). Когда батарея приближается к полной зарядке, водород образуется на отрицательных пластинах, кислород — на положительном, происходит газообразование.
Обычные кислотно-свинцовые батареи требуют подзарядки раз в полтора-два месяца, а иногда даже меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать намного реже (один-два раза в год).
Важно помнить, что АКБ имеет определенный уровень саморазряда, даже будучи отключенной от байка. Особенно это важно в холодное время года, когда большинство байкеров консервирует байки в гараже и снимает аккумуляторы (некоторые приносят их домой). Не оттягивать подзарядку, иначе это может привести к тому, что мотоцикл в итоге просто не заведется и батарея полностью разрядится. Чтобы точно знать время, когда требуется подзарядка, проверяйте АКБ с помощью вольтметра. Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт, приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный — к минусу. 12,3 вольт на приборе говорят о исправности и нормальной работе аккумулятора, от 11 до 12,2 вольт — говорят о том, что пора заряжать, отметка ниже 11 -скорее всего батарея села до такой степени, что восстановить и подзарядить ее уже невозможно.
Если у вас нет времени долгие часы заряжать аккумулятор до 100%, то это не проблема, зарядите его на столько, на сколько возможно, остальной заряд он сможет выработать генератором во время движения.
Без специального автоматического зарядного устройства, которое выключится, при полной зарядке батареи, будьте внимательны и следите за процессом. Заряженная батарея продолжит заряжаться и дальше, вода внутри электролита начнет выкипать, начнется газообразование (водород и кислород), аккумулятор набухнет и придет в негодность, в редких случаях это может привести к взрыву.

Зарядные устройства

Зарядные устройства для мото-аккумуляторов делятся на дорогие автоматические и стандартные, требующие дополнительного контроля. Первые практически сами выполняют всю работу. Вы просто подключаете такой прибор, а блок электронного управления самостоятельно выставляет необходимую силу тока, контролируя ее до самого конца подзарядки.
Дешевые зарядные устройства также способны эффективно зарядить вашу батарею. Но процесс зарядки нужно будет постоянно контролировать, для чего вам понадобится мультиметр. Если такого прибора у вас нет, можно использовать визуальное наблюдение. Для этого придется выкрутить пробки с аккумулятора и следить за электролитом (для WET).
Для зарядки гелевого аккумулятора и AGM вам понадобится специальное ЗУ (например, импульсное зарядное устройство для гелевых батарей). Они тоже делятся на автоматические и обычные.
Не нужно использовать автомобильные зарядные устройства, ведь емкость автомобильных аккумуляторов намного больше, чем у мотоциклетных. Автомобильные зарядники выдают большую силу тока, чем нужно. Это может преждевременно вывести батарею из строя. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, вы можете заряжать аккумулятор мотоцикла зарядником для автомобилей.
Перед началом зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры, а поблизости нет источников открытого огня или искрения. Соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет цифры, равной числу емкости в аккумуляторе, умноженному на 2,4 — для обычной батареи – это число 14,4). В это время на поверхности электролита начнут образовываться пузырьки газа. Далее уменьшите силу тока вдвое и производить подзарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Также используйте силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса — поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов показатель равен 14,2-14,4 В. На втором этапе зарядки понижение силы тока не требуется. Весь процесс занимает примерно 10 часов.
Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (любого вида), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей (приблизительно 5% от его емкости), чем обычно, а заряжать вдвое дольше. К сожалению, если эти действия не помогут, то уже ничего не восстановит такой АКБ.

Хранение аккумулятора

После снятия аккумулятора с транспортного средства, хранить в полностью заряженном состоянии в прохладном, сухом помещении, вдали от влаги, прямого солнечного света и источника тепла. Рекомендуется каждые 3 (три) месяца хранения проверять уровень заряда аккумулятора , не допускайте падение напряжения ниже 12,45 В. При необходимости подзарядите батарею зарядным устройством подходящим под ваш тип АКБ.

В заключении

Грамотно подходите к выбору АКБ, правильно эксплуатируйте, не ленитесь проверять его и обслуживать. Тогда аккумулятор прослужит вам очень долго и не подведет. Рекомендуем вам не экономить на батарее и зарядном устройстве, в дальнейшем они облегчат вам эксплуатацию транспортным средством. Если у вас возникли вопросы в выборе АКБ, то наши специалисты проконсультируют вас и дадут грамотные советы по использованию.

Уход за аккумулятором Surface

  • О литий-ионных аккумуляторах

  • Максимальное здоровье батареи

  • Особенности поверхности для оптимизации срока службы батареи

  • Доступность функций

О литий-ионных батареях

Литий-ионные аккумуляторы

являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в современных портативных устройствах. Эти батареи быстро заряжаются, глубоко разряжаются с постоянной скоростью и имеют высокую плотность энергии, что позволяет использовать ячейки небольшого размера. Это делает их идеальными для устройств Surface, где мы разрабатываем максимально возможное время автономной работы в минимально возможном форм-факторе.

Устройства

Surface спроектированы так, чтобы максимально увеличить срок службы батареи и срок службы. Немного разобравшись в литий-ионных батареях, вы сможете максимально увеличить срок службы и долговечность батареи вашего устройства Surface: 

.
  • Обычно емкость литий-ионных аккумуляторов снижается после определенного количества циклов зарядки/разрядки. Это приведет к сокращению интервалов между зарядками и снижению емкости аккумулятора.

  • org/ListItem»>

    При использовании устройства следите за тем, чтобы заряд батареи регулярно разряжался ниже 50 процентов. Это поможет свести к минимуму старение элементов батареи.

  • Устройства Surface имеют функции для уменьшения старения аккумулятора. Поддержание вашего устройства в актуальном состоянии с помощью последних обновлений драйверов и встроенного ПО — лучший способ сохранить надежность и долговечность аккумулятора.

Как увеличить срок службы батареи

Как и все батареи, литий-ионные элементы являются расходными материалами, которые стареют и теряют емкость с течением времени и по мере использования. Лучший способ продлить срок службы батареи и производительность на устройствах, которые не поддерживают интеллектуальную зарядку, — разряжать батарею ниже 50 процентов несколько раз в неделю перед перезарядкой, а не разряжать ее частыми короткими и поверхностными циклами разрядки.

При использовании батареи следует избегать некоторых условий, поскольку они могут привести к более быстрому старению:

  • Избегайте использования или зарядки при экстремально высоких температурах: Устройства, которые заряжаются или эксплуатируются при высоких температурах, вызывают ускоренное старение литий-ионного аккумулятора и необратимую потерю зарядной емкости аккумулятора. Устройства Surface предназначены для работы при температуре от 32°F до 95°F (0°C-35°C), поэтому держите Surface вдали от солнечных лучей и не оставляйте его в нагретой машине.

  • Хранение или хранение при высоком уровне заряда : Аккумуляторы, поддерживаемые при высоком уровне заряда, теряют емкость быстрее. Вы можете помочь предотвратить этот ускоренный процесс, не оставляя устройство подключенным к сети переменного тока в течение длительного времени. Скорее постарайтесь, чтобы устройство регулярно разряжалось ниже 50%, прежде чем снова заряжать. Если у вас есть сценарий, в котором вам необходимо постоянно держать устройство подключенным к сети, мы рекомендуем использовать режим ограничения заряда аккумулятора, чтобы ограничить уровень заряда аккумулятора. Если вам необходимо хранить устройство в течение длительного периода времени, лучше всего перед хранением снизить уровень заряда до 50% и регулярно проверять аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разряжен до очень низкого уровня.

При чрезмерном старении аккумуляторов может наблюдаться значительное сокращение срока службы аккумуляторов или ускоренное расширение литий-ионных элементов. В нормальных условиях устройства Surface имеют механический корпус, в который помещается дополнительная батарея. В экстремальных условиях батарея может расшириться за механические пределы устройства, что приведет к деформации.

Ускоренное расширение батареи, вызванное чрезмерным старением , не представляет опасности и чаще всего вызывается образованием негорючего диоксида углерода (CO 2 ) газ. Если у вас есть устройство, в котором батарея заметно расширилась за пределы механического корпуса, мы рекомендуем вам прекратить использование устройства. Вы должны обращаться с устройством с осторожностью, чтобы не надавить на аккумулятор или не повредить его. Если вам нужна помощь, заполните форму запроса на замену Surface, чтобы работать с представителем службы поддержки Surface.

Функции Surface для оптимизации срока службы аккумулятора

Surface постоянно работает над тем, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать аккумулятор вашего устройства, и регулярно выпускает исправления, призванные повысить надежность и срок службы аккумулятора. Следующие функции уже доступны на некоторых моделях устройств (см. таблицу ниже), чтобы помочь обеспечить оптимальную производительность батареи и замедлить ее старение:

  • org/ListItem»>

    Интеллектуальная зарядка аккумулятора — Интеллектуальная зарядка аккумулятора — это функция, помогающая защитить аккумулятор от воздействия режимов зарядки и высоких температур, которые могут ускорить его старение или привести к расширению. Интеллектуальная зарядка аккумулятора всегда активна и включается автоматически, чтобы ограничить зарядку аккумулятора до 80 %, когда обнаруживает, что ваше устройство подключено к сети в течение длительного времени и/или используется при повышенных температурах. Предел зарядки 80 % автоматически отключается, когда аккумулятор разряжается ниже 20 %. То, что вы видите, когда включается интеллектуальная зарядка аккумулятора, зависит от модели вашего устройства Surface. Дополнительные сведения см. в разделе Доступность функций ниже.

  • Режим ограничения заряда батареи — Режим ограничения заряда батареи — это функция, доступная для пользователей, которым необходимо держать устройства подключенными к сети в течение длительного периода времени. Подключение устройства к сети в течение длительного периода времени может привести к преждевременному износу батарей. При включении эта функция ограничивает зарядную способность аккумулятора до 50 %, что замедляет процесс старения и продлевает срок службы аккумулятора.

    Более подробную информацию о режиме ограничения заряда батареи, включая инструкции по включению и отключению этой функции, можно найти на нашей странице поддержки режима ограничения заряда батареи.

  • Battery Lifespan Saver — Battery Lifespan Saver — это функция, предназначенная для защиты аккумулятора от кумулятивных негативных последствий постоянного и периодического использования при высоких температурах или высоких уровнях заряда. Эта функция дополняет интеллектуальную зарядку батареи, постоянно отслеживая состояние батареи. Если эти неблагоприятные условия обнаружены, Battery Lifespan Saver реализует ограниченное количество необратимых снижений зарядного напряжения. Хотя это приведет к небольшой постепенной и постоянной потере емкости аккумулятора, это максимально увеличит общий срок службы аккумулятора за счет устранения условий, которые в противном случае ускорили бы старение аккумулятора, значительно уменьшили его емкость или привели к расширению аккумулятора.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих функций, важно, чтобы на вашем устройстве были установлены последние обновления драйверов и встроенного ПО.

Если вы обычно подключаетесь к Центру обновления Windows и используете заводские настройки по умолчанию для получения автоматических обновлений, у вас всегда будут самые последние драйверы и микропрограммы. Дополнительные сведения см. в статье Получение последнего обновления Windows.

Вы можете быстро проверить работоспособность драйверов и микропрограмм Surface с помощью приложения Surface.

Откройте приложение Surface

    org/ItemList»>
  1. В приложении Surface разверните Справка и поддержка  , чтобы проверить, является ли статус обновления «Вы обновлены» или что-то еще.

  2. При необходимости выберите вариант обновления устройств.

    Примечание. Если у вас не установлено приложение Surface, вы можете загрузить его из магазина Microsoft Store. Когда он загрузится, выберите Запустите , найдите Surface , затем выберите приложение из списка результатов.

Если ваше устройство Surface управляется вашей организацией, ваша ИТ-группа обычно развертывает обновления внутри компании.

Доступность функций

Устройство

Интеллектуальная зарядка аккумулятора

Режим ограничения батареи

Экономия срока службы батареи

Поверхность 3

Да

Поверхность Pro 3

Да

Да

Поверхность Про 4

Да

Да

Поверхность Про (2017)

Да

Да

Поверхность Про 6

Да

Да

Нет

Поверхность Про 7

Да

Да

Да

Поверхность Про 7+

Да

Да

Да

Поверхность Про 8

Да*

Да

Да

Surface Pro 9 (все модели)

Да*

Да

Да

Поверхность Pro X

Да

Да

Да

Surface Pro X (Wi-Fi)

Да

Да

Да

Поверхностная книга

Да

Да

Поверхностная книга 2

Да

Да

Поверхностная книга 3

Да

Да

Да

Поверхностный ноутбук

Да

Да

Поверхностный ноутбук 2

Да

Да

Поверхностный ноутбук 3

Да

Да

Да

Поверхностный ноутбук 4

Да

Да

Да

Поверхностный ноутбук 5

Да*

Да

Да

Поверхностный ноутбук Go

Да

Да

Да

Ноутбук Surface Go 2

Да*

Да

Да

Ноутбук Surface Studio

Да*

Да

Да

Поверхностный ноутбук SE

Да

Поверхность Go 1

Да

Да

Поверхность Go 2

Да

Да

Да

Поверхность Go 3

Да*

Да

Да

Для устройств, отмеченных звездочкой (*) выше: когда включена интеллектуальная зарядка батареи и на устройстве Surface установлена ​​Windows 11, в области уведомлений появляется значок батареи со значком сердца. Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор до 100 %, перейдите к разделу Умная зарядка на Surface. Для других устройств Surface, которые поддерживают интеллектуальную зарядку батареи, но не имеют звездочки (*), батарея со значком сердца не будет отображаться. Чтобы полностью зарядить Surface, вам необходимо выполнить действия, описанные выше в разделе «Функции Surface», чтобы оптимизировать срок службы аккумулятора.

Калибровка батареи — iFixit

Без калибровки показания заряда батареи в процентах будут неверными, и ваше устройство может вести себя странно — внезапно отключаться, даже если новая батарея «показывает» наполовину заряженную, или работать часами, когда батарея показывает, что батарея почти разряжена.

Для телефонов и планшетов :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Используйте устройство, пока оно не выключится из-за низкого заряда батареи.
  3. Непрерывно заряжайте его до 100%.

Для ноутбуков :

  1. Зарядите его до 100 % и продолжайте заряжать еще не менее двух часов.
  2. Отключите ноутбук от сети и используйте его как обычно, чтобы разрядить аккумулятор.
  3. Сохраните свою работу, когда увидите предупреждение о низком заряде батареи.
  4. Оставьте ноутбук включенным, пока он не перейдет в спящий режим из-за низкого заряда батареи.
  5. Подождите не менее пяти часов, затем непрерывно заряжайте ноутбук до 100%.

Apple MacBook с портами Thunderbolt 3 под управлением macOS Catalina 10.15.5 или новее имеют функцию управления состоянием батареи, которая может предотвратить зарядку MacBook до 100%. Если ваш MacBook имеет эту функцию, отключите ее перед началом калибровки.

Лучше всего выполнять этот процесс периодически (примерно раз в месяц), чтобы батарея оставалась должным образом откалиброванной на протяжении всего срока службы.

Подробную информацию о калибровке батареи см. на этой странице. Эта статья о указателях уровня топлива также поучительна. Далее следует наш итог.

Фундаментальная проблема заключается в том, что нет надежного способа узнать, сколько энергии в данный момент содержится в батарее. (Это электрохимическая система хранения, которая постоянно меняется и распадается, и никогда не ведет себя одинаково от одной зарядки к другой.) Практически единственный надежный способ измерить ее — полностью зарядить батарею, затем полностью разрядить ее и измерить разность (так называемый кулоновый счет). Очевидно, что мы не можем делать это каждый раз, когда хотим проверить уровень заряда батареи, поэтому нам приходится использовать косвенные методы — хранить все виды данных об использовании и использовать их для расчета приблизительного % состояния заряда от момента к моменту. Со временем этот расчет имеет тенденцию дрейфовать и становиться менее точным. А на совершенно новой батарее практически нет хороших данных для работы, поэтому модель будет далекой. Калибровка помогает поддерживать точность оценок, устанавливая новые привязки «полный заряд» и «полный разряд» в системе управления батареями, чтобы не приходилось гадать. Мы по-прежнему играем в «Приколите хвост ослику», но калибровка сообщает системе управления батареями: «Эй, ослику больше 9 лет».0665 по пути ».

Вот суть проблемы. Как обновить флаги «полный заряд» и «полный разряд»? точность смарт-аккумулятора следует периодически калибровать, запуская аккумулятор в устройстве до тех пор, пока не появится сообщение «Низкий заряд аккумулятора», а затем выполнить перезарядку. эти две опорные точки позволяют оценить состояние заряда. Со временем эта линия снова становится размытой, и батарея требует повторной калибровки. На рисунке 2 показаны флаги полного разряда и полного заряда.

Рис. 2. Флаги полной разрядки и полной зарядки. Калибровка происходит путем применения полного заряда, разряда и заряда. Это делается в оборудовании или с помощью анализатора батареи в рамках обслуживания батареи.

Здесь следует отметить две вещи: (1) Согласно этой странице, недостаточно разрядить, а затем зарядить — нужно начать с полной зарядки. И (2) «полный разряд» неоднозначен — цифра, кажется, указывает на то, что флаг полного разряда будет установлен на 10%, но вся проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что показания % неточны. Как узнать, когда батарея разряжена «ниже 10%», если показания батареи неточны? Вы не знаете! Например, мы установили множество аккумуляторов, которые в конечном итоге выдавали предупреждение о низком заряде аккумулятора, а затем продолжали работать на полную мощность в течение нескольких часов при указанном заряде аккумулятора 1%. Короче говоря, «калибровка» аккумулятора путем разряда «ниже 10%» бесполезна. Это все равно, что дать кому-то машину со сломанным указателем уровня топлива и сказать, чтобы он ехал, пока бак не будет заполнен на ¼.0005

Кажется, что здесь происходит то, что приведенный выше график предназначен для отображения фактического химического состояния батареи, а не %, указанных пользователю, которые могут сильно отличаться. Программное обеспечение, ориентированное на пользователя, может заявлять о почти нулевом заряде батареи, когда фактическое химическое состояние батареи ближе к 10% заряда. Это сделано намеренно, чтобы предотвратить разрядку батареи ниже безопасного уровня, при котором может произойти повреждение батареи и система не сможет перезагрузиться. Короче говоря, система всегда выключается, когда в батарее остается немного заряда в качестве меры безопасности, но она не показывает этот резерв пользователю. Как отметил один комментатор статьи, на которую есть ссылка выше:

  • Предупреждение о низком заряде батареи реализовано исключительно в программном обеспечении устройства как средство предотвращения возможной потери данных во время его использования и полностью независимо от системы управления батареями.
  • Даже если вы позволите устройству работать до тех пор, пока оно не выключится автоматически из-за недостаточного заряда батареи, система управления батареями все равно будет поддерживать уровень заряда батареи на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторной батареи.
  • Индикатор заряда батареи, отображаемый на экране, в основном представляет собой количество ПОЛЕЗНОГО заряда батареи, а НЕ абсолютный общий заряд батареи. Вот почему вы можете изменить предупреждение о низком заряде батареи на любой выбранный вами процент — оно не для защиты батареи (это делается автоматически системой управления батареями), а для того, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы сохранить свою работу или подключить зарядное устройство.
  • Таким образом, если вы собираетесь откалибровать батарею своего устройства, вам нужно дать ей разрядиться после предупреждений, пока она не отключится автоматически, ПЕРЕД перезарядкой. Ваша попытка откалибровать батарею не завершена.

Помните, что в игре участвуют две разные (но связанные) системы: система управления батареями, которая отслеживает и контролирует состояние батареи, и программный пользовательский интерфейс (и связанное с ним программное обеспечение для управления питанием), который считывает данные с первой для отображения индикации состояния и уровня заряда батареи и реагирования на различные флаги (например, выключение при установленном флаге разрядки).

Было бы здорово подтвердить все это, проверив официальную процедуру калибровки батареи Apple, но они, похоже, удалили ее со своего сайта поддержки, предполагая, что их новые батареи откалиброваны на заводе и не подлежат замене пользователем. Тем не менее, вы можете найти его на нескольких форумах следующим образом:

Для калибровки аккумулятора портативного компьютера:

  1. Подключите адаптер питания MagSafe и полностью зарядите аккумулятор.
  2. Когда батарея полностью заряжена, индикатор на разъеме адаптера питания MagSafe становится зеленым, а значок батареи в строке меню указывает на то, что батарея заряжена.
  3. Дайте полностью заряженному аккумулятору постоять не менее двух часов.
  4. В это время вы можете пользоваться компьютером, пока подключен адаптер питания.
  5. При включенном компьютере отсоедините адаптер питания и продолжайте пользоваться компьютером.
  6. Когда вы увидите предупреждение о низком заряде батареи, сохраните свою работу и закройте все приложения.