7Янв

Как проверить дсг 7 при покупке: Как проверить DSG-7 перед покупкой? Подскажем как не купить проблему!

Содержание

на что обратить внимание – Akpp Wiki

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Преимущества КПП DSG

К положительным сторонам работы коробки ДСГ можно отнести следующие:

  • максимально быстрое переключение передач;
  • экономия топлива за счет отсутствия потери мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • повышение скорости разгона, невозможное в автомобиле, на котором установлены стандартные механическая или автоматическая коробки;
  • возможность ручного управления переключением передач.

Все эти положительные черты сделали коробки DSG оптимально подходящими для развития современной автомобильной промышленности. Например, компания SKODA вот уже несколько лет использует именно эти трансмиссии для разных моделей шкода октавия. Так, уже к концу 2014 года шкоде удалось выпустить более полумиллиона коробок ДСГ.

Но, несмотря на признание среди производителей, автолюбители продолжают спорить, действительно ли роботизированная коробка передач DSG 6 или ее седьмая версия лучше, чем привычные АКПП.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление


При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала


Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля


Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

В чем особенность КПП с двумя сцеплениями и механической трансмиссии?

Новейшая КПП работает очень быстро и плавно. Все передачи переключаются моментально – это козырь для гоночных автомобилей, где скорость, прежде всего. Трансмиссия имеет отличия от механики. Давайте напомним принцип работы механической КПП:

  1. Когда водитель включает сцепление, происходит отделение мотора от трансмиссии, тем самым прекращая подачу силового потока к КПП.
  2. После перемещения рычага коробки передач происходит переход зубчатой муфты от одной шестерни к другой, при том, что они по размеру разные.
  3. Во время этого процесса постепенно выравнивается скорость вращения муфты, что и приводит к включению следующей передачи.
  4. При отпускании педали сцепления трансмиссия вновь соединяется с мотором, запускается крутящий момент, что переходит во вращение колес автомобиля.

Каждый процесс не ощущается физически водителю, но если за рулем неопытный шофер, то благодаря остановке силового потока от мотора к трансмиссии, происходит толчок, который чувствует водитель с пассажирами в салоне. Принцип работы DSG включает в себе процесс работы механики и коробки автомат. Здесь нет педали сцепления. Есть 2 автоматических сцепления, которые регулируют нечетные (первое) и четные (второе) передачи. Скорости переключаются с неотразимой плавностью. Этому способствует электронная система регулировки трансмиссией Mechatronic.

В DSG передачи расположены на разных валах. Если в механике был один-единственный вал, то здесь четные и нечетные размещены на первом и втором выходном вале. При этом внутренний вал размещен во внешнем так, что четные передачи работают от внешнего, а нечетные от внутреннего.

Роботизированная коробка DSG

Стирание соленоидов


Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты


Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Применение DSG

Немецкий концерн Volkswagen в серийных моделях использует все известные модификации робота, в том числе, устройство S-tronic и PDK.

На какие машины ставится: чаще всего, автомат устанавливают на «слабенькие» моторы с объемом до 1.6 – 1.8 литра. Представители модельного следующие марки: Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года выпуска.

На двухлитровые моторы и более, где крутящий момент от 250 Нм и выше устанавливают DSG6. Это надежный и проверенный тип КПП с мокрым сцеплением. В качестве альтернативы устанавливают 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

На какие машины ставилась семискоростная DSG с мокрым сцеплением: исключительно на модельный ряд Audi.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.


Температурная карта

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.


1-2= приблизительный остаток

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

edit this post

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «

Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций.

Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.


6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

8 января 2019 г.  | Общие статьи о технических передачах

После появления на рынке в 2003 г.
коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классической автоматической (комфорт в эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но при этом надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Трансмиссия DSG, а также ее сцепление стали настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках аналогична механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В коробках передач DSG сразу 2 сцепления (в DSG сцепление можно «мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление.

работает в масляной ванне.


Пакет сцепления DSG-7

На практике коробка передач DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось самым проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этим коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с ДСГ-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть много причин поломки в трансмиссии ДСГ-7 – от неумения в использование коробки передач DSG и несоблюдение некоторых правил эксплуатации для конструктивные недостатки самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель принял некоторые меры по устранению наиболее распространенных проблем, ремонтные мастерские еще имеют много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить некоторые другие услуги. Следует принять во внимание Учтите, что услуги по ремонту данного типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие водители хотите сэкономить и попробовать починить коробку передач ДСГ-7 самостоятельно. это важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач является довольно сложной (несмотря на то, что в его основе лежит механическая коробка передач) и исправить ее правильно вы требуете определенного уровня опыта и определенных навыков. Однако, можно выполнить ряд услуг по ремонту трансмиссии DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и замена сцепления).

Теперь давайте узнаем некоторые особенности замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Таким образом, 1-й шаг заключается в выполнении диагностика. Убедившись, что проблема в повреждении сцепления, потребуется купить новое сцепление DSG-7 (предоставляет LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.


Комплект двойного сцепления для DSG-7 от LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление ДСГ. Стоит отметить, что данный набор инструментов стоит достаточно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-то, кто хочет выполнить тот же вид ремонта и разделить расходы. Сегодня довольно часто автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс требуемые операции. Кроме того, в ремонтный комплект LUK также входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Во-первых, необходимо вытащить коробку передач. Будет очень полезно иметь поддержку для фиксации коробки передач перед откручиванием креплений. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена, или вы обнаружите какие-то протечки, то лучше полностью поменять жидкость. В настоящее время приступить к снятию сцепления.


  • Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.


  • Снять упаковку сцепления.

  • Демонтируйте старые вилки, упорный подшипник и шим кольцо.
  • Следующим шагом будет очистка входного вала с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители. Не удаляйте смазку со шлицов вала. В В то же время вы также должны проверить уплотнение вала.


Новое сцепление установка
  • Теперь начинаем установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (К2) и упорный подшипник К2 (без шим).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать регулировочному калибру.

  • Правильная установка означает, что двигаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на сцеплении (на со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина прокладки составляет 2,0 мм. а индивидуальный допуск +0,2 мм, то толщина прокладки, которая необходимо установить в муфту 2,2 мм.
  • Ту же процедуру необходимо выполнить для второе сцепление тоже, так как коробка передач DSG имеет 2 сцепления (К1 и К2). После вас выберите необходимое кольцо и удерживайте регулировочный калибр, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2. Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.

  • Установите новое сцепление на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. В норме этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установите 3 болта с резьбой на корпус редуктора. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткий или длинные болты. Болты должны располагаться примерно под углом 120° друг к другу.

  • Используйте рифленую гайку для установки поперечины. соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что вал установлен ровно над муфтой и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость движения вала.

  • При повороте вала, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы вращать вал. Если крутящий момент достигается до полного выжима сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произведите уверен, что стопорное кольцо направлен вверх.


  • Если вы используете монтажный комплект LUK, у вас есть проверить концевой люфт (зазор). Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Смонтировать циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установить измерительную пятку на нижний приводной диск сцепления, обеспечить предварительную нагрузку и обнулить индикатор. Проверьте конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого захватите ведомый диск двумя специальными крючками одновременно подтяните крючки на максимум и возьмите показания индикатора.Измерения должно быть сделано в 3 точках, а расстояние должно быть 120°. Допустимые значения колеблется от 0,3 до 1 мм. Если конечный поплавок выше, то вы допустили ошибку. В этом случае сцепление необходимо переустановить.
  • После измеряя, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (K1). Примечание. Наличие только одной большой шестерни обеспечивает только одно положение для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
  • Измерить концевой зазор ведомого диска сцепления (К1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подключить коробку передач к двигателю вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не соприкоснутся над вся контактная поверхность. Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. За это Для этого используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вовремя процесс регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно процесс замены сцепления ДСГ не очень сложен, при наличии опыта выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т. д.) При этом операция по замене сцепления занимает много времени, и нужен специальный набор инструментов для максимального упрощения процесса, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG коробка передач

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить деньги, выполнив замену сцепления в трансмиссии DSG самостоятельно, т.к. ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в коробках передач DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим вариант.


Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: [email protected] go4trans. com.








Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г. частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Полное руководство по распространенным неисправностям

Проблемы с коробкой передач DSG: Называете ли вы это DSG, PDK, DCT, PowerShift, S-Tronic или любым другим коммерческим названием, технология и, следовательно, проблемы, с которыми они сталкиваются, одинаковы. DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением, но вы также можете услышать, что их называют коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссии DSG не такая уж новинка, как мы могли бы подумать, они были разработаны в 1980-х годах, но это правда, что они получили коммерческую популярность с 2000 года и позже. Основным преимуществом владения автомобилем с коробкой передач DSG является не только автоматическое переключение передач, но и повышенная топливная экономичность, которую вы получаете благодаря оптимальному переключению передач и отсутствию потери мощности между самими переключениями передач. Оба этих преимущества напрямую связаны с конструкцией коробки передач DSG, но в этой статье мы не будем вдаваться в подробности. Проблемы с трансмиссией DSG гораздо реже встречаются у владельцев, придерживающихся графика ТО. Некоторые владельцы даже рекомендуют более частые интервалы обслуживания, чем предписано производителем.

В этой статье мы хотим рассказать о многочисленных проблемах с коробкой передач DSG, с которыми вы можете столкнуться или сталкиваетесь при использовании коробки передач с прямым переключением передач. Давайте погрузимся!

Вибрация коробки передач DSG

Коробка передач DSG должна работать абсолютно плавно. Любая вибрация и тряска — это не то, что вы должны воспринимать как нормальное явление. Большинство владельцев сообщают, что их коробка передач DSG имеет тенденцию дрожать при ускорении и переключении с 1-й передачи на более высокую передачу. Это чаще всего встречается на 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG.

Решение проблемы с вибрацией коробки передач DSG

После разговора с тремя техниками VW и прочтения нескольких веток форума по этой проблеме решение заключается в замене пакетов фрикционов коробки передач DSG. По мере износа они начинают вибрировать или дрожать, когда на них оказывается наибольшее давление. Именно поэтому первоначальные рывки появляются при переключении коробки передач вверх с 1-й передачи.

Также рекомендуем не ждать, пока ситуация ухудшится, со временем коды неисправности изношенного пакета фрикционов начнут появляться на диагностике, но игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии (в основном маховика).

Утечка в блоке мехатроника DSG

Утечки в блоке мехатроника являются обычным явлением. Блок мехатроника размещен в металлическом корпусе, который крепится к коробке передач DSG с помощью 5 винтов Torx и прокладки, обеспечивающей герметичность этого уплотнения. Большинство утечек появляются на прокладке. Сама прокладка находится под постоянным нагревом и со временем начнет просачиваться маслом. Другой проблемой может быть металлический корпус, о котором некоторые владельцы автомобилей с большим пробегом сообщают, что он треснул или проржавел насквозь.

Решение для негерметичного блока DSG Mechatronik

Если установлено, что источником утечки является прокладка блока мехатроника, то необходима новая прокладка. Цена на прокладку невысокая, около 15$. Но имейте в виду, что всю трансмиссионную жидкость DSG нужно будет слить и, скорее всего, заменить или долить. Одна только трансмиссионная жидкость стоит дорого, и если вы учтете стоимость работы в дилерском центре, вы получите 400 долларов на замену простой прокладки. Некоторые делают эту замену в одиночку, но большинство отмечают, что это непростая работа, особенно из-за расположения 2-х винтов Torx, которые держат металлический корпус блока мехатроника.

Если корпус блока мехатроника поврежден и нуждается в замене, вы столкнулись с гораздо более серьезной проблемой. Будем надеяться, что вы можете получить точно такой же корпус в хорошем состоянии на eBay, чтобы избежать безумной цены на новую деталь в дилерском центре.

В любом случае не игнорируйте течи, которые, как вы подозреваете, исходят от коробки передач DSG. Если ваша утечка серьезная, это может привести к тому, что уровень трансмиссионной жидкости упадет ниже минимального уровня, что может привести к полному отказу коробки передач DSG.

Неисправность соленоида DSG

Неисправность электромагнитных клапанов DSG является одной из наиболее распространенных проблем DSG и S-Tronic. Электромагнитные клапаны в основном выходят из строя из-за внутренних электрических проблем и из-за загрязнения маслом, возникающего при выходе из строя компонентов трансмиссии. Вот почему тем более важно регулярно заменять трансмиссионную жидкость DSG.

Признаки неисправности соленоида коробки передач DSG

Неисправность соленоида коробки передач DSG может вызвать ряд проблем с коробкой передач, таких как задержка включения, дрожание и т.д. Квалифицированный диагност без труда найдет эту проблему.

Ремонт соленоидов DSG

Много лет назад дилеры любили заменять целиком блоки мехатроника, когда эти соленоиды выходили из строя. Для них это был хороший бизнес. В настоящее время вы можете отнести свою коробку передач DSG в специализированные ремонтные центры, где они могут исправить неисправные компоненты мехатроники без замены всего блока. Это лучший подход к ремонту неисправных электромагнитных клапанов DSG.

Пробуксовка коробки передач DSG

Причин пробуксовки коробки передач DSG множество. Наиболее частая неисправность — изношенные пакеты фрикционов, которые также вызывают пробуксовку обычной механической коробки передач (но там у вас только одно сцепление). Пробуксовки трансмиссии можно наблюдать при разгоне, машина набирает обороты, но включение сцепления запаздывает и чувствуется, что трансмиссия хорошо, пробуксовывает. Причина, по которой ваша коробка передач DSG пробуксовывает, также может заключаться в электронике коробки передач. Блок управления коробкой передач может быть неисправен, блок мехатроники может посылать неправильные сигналы и так далее. Трудно точно определить проблему без диагностики и осмотра автомобиля.

Как исправить проскальзывание коробки передач DSG

Самое главное, чтобы трансмиссия была продиагностирована профессионалом, если есть проблема с электричеством, она должна появиться на диагностических приборах как один из кодов ошибок. Второе — сначала попробовать заменить трансмиссионную жидкость DSG, особенно если ее давно не меняли. Вы удивитесь, как много владельцев решают проблему пробуксовки коробки передач DSG, просто заменив трансмиссионную жидкость и фильтр. Третий и наиболее распространенный ремонт, на который вы обращаете внимание, — это замена пакетов сцепления.

Неисправность мехатроника DSG

Ничто не сравнится с простой «неисправностью мехатроника», мехатроник состоит из нескольких подкомпонентов, которые могут выйти из строя, и, что самое главное, их можно отремонтировать как отдельные узлы. Очень редко требуется полностью новый мехатронный блок, если вы обращаетесь в правильный сервисный центр. Конечно, дилеры будут давить на вас, чтобы заменить весь блок мехатроника, они не хотят тратить время на детальную диагностику вашего автомобиля, если вы платите, замена всего блока намного проще.

Наиболее частые неисправности блока мехатроника DSG

Негерметичность гидроблока высокого давления

Течь гидроаккумулятора чаще всего возникает на креплении гидроаккумулятора, которое ввинчивается в гидроблок. Основной проблемой здесь является конструктивный недостаток аккумулятора, из-за которого стенка блока слишком тонкая, чтобы выдерживать давление. По мере возникновения трещины происходит потеря давления, необходимая для правильной работы пакетов сцепления и шестерен. Автомобиль, скорее всего, не может двигаться или едет с сильными рывками и резкими переключениями передач. Ваша приборная панель сообщит вам, что с коробкой передач что-то не так. Можно установить запасной аккумулятор с улучшенной конструкцией, но в некоторых случаях требуется новый мехатронный блок.

Неисправность электродвигателя и насоса высокого давления

Любая утечка высокого давления, описанная выше, заставит насос высокого давления работать еще усерднее, чтобы поддерживать необходимое рабочее давление. При этом он перегревает насос и электродвигатель. Следовательно, они оба в конечном итоге выходят из строя и нуждаются в замене. Прежде чем заменять их, убедитесь, что нет утечек, которые привели к их неисправности. В противном случае вам придется довольно регулярно заменять обе эти детали, и, поверьте, это не то, что вы хотите делать.

Неисправность электромагнитного клапана

Если вы прокрутите немного вверх, мы уже подробно рассмотрели неисправности электромагнитного клапана. Это одна из самых распространенных проблем с мехатронным блоком, но, к счастью, ее довольно легко исправить.

Другие проблемы и неисправности электрики

Правда в том, что определить все потенциальные проблемы с мехатронным блоком коробки передач DSG практически невозможно. Само устройство заполнено модулями и датчиками, и для того, чтобы диагностировать проблему и устранить проблему, специалист должен провести профессиональную диагностику. Еще одна распространенная проблема, о которой следует упомянуть, — это неисправность модуля управления мехатроником, которая может привести к невозможности переключения с нейтрального положения на движение вперед или назад. Сначала эта проблема появляется только в определенное время, но она начнет появляться чаще, если ее не лечить.

Признаки неисправности блока мехатроника

Существует множество признаков, указывающих на неисправность блока мехатроника, вот наиболее распространенные:

  • Неровное переключение передач
  • Замедленное переключение передач

    9 902 трансмиссия
  • Мигающие индикаторы «PRNDS»
  • Невозможность выбора передачи
  • Активация аварийного режима
  • Коробка передач сама переключается в нейтральное положение

Колебания коробки передач DSG и задержка включения

Несмотря на то, что это не одна из распространенных проблем с коробкой передач DSG, эту проблему сложно диагностировать, многие владельцы сообщают, что их коробки передач DSG страдают от задержки включения при трогании с места. полная остановка. Включение с задержкой, как правило, короткое, секунда между моментом, когда вы включаете передачу, и моментом, когда вы фактически трогаетесь с места, описывается как включение с задержкой. Исправная трансмиссия DSG должна включаться и трогаться с места после включения передачи менее чем за доли секунды.

Как устранить задержку включения коробки передач DSG

Как мы уже говорили, решение этой проблемы остается загадкой, поскольку существует множество возможных причин задержки включения. Как вы можете видеть в этой ветке форума VWvortex, многие владельцы сталкивались с этой проблемой, и их решения сильно различались. Некоторые из них заменили пакеты сцепления, некоторые заменили только трансмиссионную жидкость, другие заменили целые гидроблоки, а третьим пришлось заменить только датчик стоп-сигнала.

Если вы столкнулись с этим, мы советуем вам доставить ваш автомобиль в самый опытный ремонтный центр DSG в вашем районе. Эта проблема кажется довольно распространенной, поэтому лучше всего подойдет человек с большим опытом для решения этой проблемы, не выбрасывая слишком много денег.

Шестерни коробки передач DSG.

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International. Изображение Albogex на Викискладе.

Утечки масла из коробки передач DSG

Утечки масла из коробки передач DSG являются обычным явлением, и их нельзя игнорировать. Медленное просачивание масла может накапливаться до такой степени, что вы работаете на низком уровне трансмиссионной жидкости, что может привести к катастрофическому повреждению коробки передач. Следите за любыми утечками масла под автомобилем, особенно в местах, где он стоит на ночь. Устраните эти утечки как можно скорее! Мы не можем не подчеркнуть это достаточно.

Как отличить утечки моторного масла от течи масла коробки передач DSG

Если вы регулярно меняете трансмиссионную жидкость, она должна быть желтой/прозрачной, в то время как моторное масло имеет тенденцию быть немного темнее и не таким прозрачным. Поэтому, если вы заметили более прозрачную жидкость, окрашивающую вашу подъездную дорожку, есть большая вероятность, что то, что вы протекаете, на самом деле является трансмиссионной жидкостью DSG. Положение утечек также немного дальше в задней части двигателя, а не прямо под двигателем.

Наиболее распространенные места утечек масла DSG

  • Oil filter housing O-ring leaks
  • Bevel (transfer box) leaks
  • Mechatronic unit gasket leaks
  • Mechatronic breather cap leak
  • DSG oil cooler leak

Worn вышли из строя или вышли из строя пакеты фрикционов на коробке передач DSG

Коробка передач с двойным сцеплением, как вы могли догадаться, использует два сцепления. Они также используют два карданных вала и две коробки передач. В то время как одна коробка передач поддерживает текущую передачу, другая уже подготовила следующую передачу и готова к работе. Для того, чтобы этот процесс прошел гладко, вам также понадобятся две муфты. Пакеты сцепления, как их называют, являются неотъемлемой частью трансмиссии DSG, что объясняет, почему так много вещей выходит из строя, когда они изнашиваются. Если сцепление вашей коробки передач DSG проскальзывает, продолжайте читать.

Симптомы износа пакетов фрикционов DSG

Наиболее распространенными симптомами изношенных или неисправных пакетов фрикционов в трансмиссии с двойным сцеплением являются дрожание или дрожание при ускорении на первой передаче, вторым распространенным симптомом является проскальзывание между передачами, о котором мы упоминали ранее. и, наконец, изношенный пакет фрикционов будет сигнализировать об износе с помощью кода неисправности, как только его допуски будут достигнуты.

Полностью изношенные пакеты сцепления также могут вызывать сильный стук, который может привести к остановке автомобиля. Это также может привести к повреждению двухмассового маховика автомобиля.

Как починить изношенные пакеты фрикционов на трансмиссии DSG

Проблемы с изношенными пакетами фрикционов на трансмиссии с прямым переключением можно решить только путем замены всего пакета фрикционов в сборе. Однако будьте осторожны, убедитесь, что эту работу выполняет опытный механик! Это должно быть выполнено без ошибок, иначе в будущем вы можете столкнуться с преждевременным износом пакетов фрикционов.

Перегрев коробки передач DSG

Чрезмерный перегрев может иметь катастрофические последствия для коробки передач DSG. Именно поэтому каждый автомобиль с коробкой передач DSG оснащен сигнальной лампой на приборной панели, которая загорается, когда температура коробки передач DSG достигает определенного уровня. Также может появиться сообщение на приборной панели с требованием остановить машину и дать ей остыть.

Следует ли продолжать движение с перегретой коробкой передач DSG?

Абсолютно нет, никогда! Езда с перегретой коробкой передач может привести к большим неприятностям. Как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа, безопасно выезжайте с дороги и дайте трансмиссии остыть. Если вы решите продолжить вождение, вы рискуете полностью выйти из строя трансмиссии, что обойдется вам в 1000 долларов на ремонт.

Почему коробка передач DSG перегревается?

Иногда это может быть просто ситуация, которая способствует перегреву коробки передач. Экстремальные температуры наружного воздуха в сочетании с частым движением в некоторых случаях могут привести к перегреву коробки передач DSG. Вы должны иметь в виду, что постоянное выключение сцепления легким нажатием на педаль газа также крайне вредно.

Коробка передач DSG также может перегреваться, если в коробке передач недостаточно трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки всех движущихся частей. В редких случаях также могут быть проблемы с системой охлаждения DSG.

В любом случае, если проблема с перегревом сохраняется, не ждите, пока она пройдет сама собой, а как можно скорее обратитесь в сервисный центр.

Проблемы с двухмассовым маховиком трансмиссии DSG

Двухмассовый маховик в трансмиссии DSG выполняет ту же функцию, что и двухмассовый маховик в автомобиле с механической коробкой передач. Маховик любого типа обеспечивает прямую связь между двигателем и, в случае DSG, блоком сцепления. Двухмассовый маховик в трансмиссии DSG защищает трансмиссию от слишком большого крутящего момента одновременно. При этом он также сводит к минимуму вибрации при переключении передач.

Как долго служит двухмассовый маховик в коробке передач DSG?

Основываясь на наших исследованиях и разговорах с техническими специалистами VW, они установили, что двухмассовые маховики служат от 60 000 до 250 000 миль. Это сильно различается между автомобилями и манерой вождения. Если транспортное средство постоянно работает на пределе возможностей или перевозит тяжелые грузы, можно ожидать, что двухмассовый маховик выйдет из строя раньше.

Каковы симптомы неисправности двухмассового маховика коробки передач DSG?

Симптомы неисправности двухмассового маховика DSG включают в себя: тиканье и клацание на холостом ходу, вибрации на холостом ходу и еще больше при ускорении и вождении. Владельцы также сообщают о чрезвычайно жестком переключении передач.

Вы также можете заметить, что тиканье и щелканье исчезают при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, это заставляет маховик вращаться быстрее, и звуки исчезают. Если вы продолжите движение с неисправным двухмассовым маховиком, он может развалиться и нанести серьезный ущерб, поэтому не игнорируйте эти симптомы!

Стоимость замены двухмассового маховика DSG

За замену двухмассового маховика вы можете рассчитывать на счет в размере от 2000 до 4000 долларов США. Это зависит от типа трансмиссии и стоимости рабочей силы. Многие владельцы рекомендуют обратиться к независимому механику DSG, так как вы можете значительно снизить стоимость.

Стук коробки передач DSG

Если вы ищете простые решения для устранения лязгающего шума в вашей коробке передач DSG, позвольте вас сразу разочаровать: простого решения не существует. Прочитав буквально сотни тем на форуме о странных лязгающих звуках коробки передач DSG, мы еще не определили, что может быть наиболее распространенным виновником таких шумов.

Если лязг не так заметен, большинство владельцев просто признают, что их трансмиссия DSG издает легкий лязг при переключении на более низкую передачу, и в определенной степени и в определенных условиях даже технические специалисты VW, с которыми мы разговаривали, сказали, что случайный «лязг » это нормально. Когда за лязгающим шумом следуют какие-либо рывки или глухие удары, это вызывает большую озабоченность.

Решение проблемы со стуком коробки передач DSG

Одним из решений является проверка и замена опор коробки передач, другие владельцы сообщают, что проблема решилась простой заменой трансмиссионной жидкости. Не существует универсального решения, и в то время как некоторые люди решают проблему с помощью простых решений, таких как замена трансмиссионной жидкости или обновление программного обеспечения коробки передач, другие заменяют целые пакеты сцепления, чтобы устранить раздражающий лязг.

Изношенные подшипники DSG

Изношенные подшипники в коробках передач DSG никогда не бывают обычным явлением, как быстро заметил один из техников VW, с которыми мы разговаривали. Однако, если это все же произойдет, их замена станет чрезвычайно сложной работой, для которой требуется технический специалист, серьезно разбирающийся в трансмиссии DSG.

Признаки износа подшипников DSG

Как и изношенные ступичные подшипники, изношенные подшипники DSG начинают издавать раздражающие высокие звуки на определенных скоростях. Первоначальный высокий шум может стать постоянным и перерасти в громкий вой, который становится невыносимым. Эти слышимые скулящие звуки могут также появляться только на выбранных валах коробки передач, что объясняет, почему шумы слышны только на определенных передачах.

Замена изношенного подшипника DSG

Замена изношенного подшипника DSG – сложная работа, настолько сложная, что многие дилерские сервисные центры просто отказываются выполнять эту работу. И по большей части они скорее устанавливают новые или восстановленные трансмиссии. Лучший способ сделать это на рынке — найти надежный независимый сервисный центр, который имеет опыт замены подшипников.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости DSG

Езда на трансмиссии DSG с низким уровнем трансмиссионной жидкости — это, пожалуй, самая разрушительная вещь, которую вы можете сделать с вашей трансмиссией DSG. Трансмиссионная жидкость выполняет ряд задач; он отвечает за смазку всех движущихся частей, в то же время он охлаждает всю коробку передач и обеспечивает работу всей трансмиссии с прямым переключением. Когда у вас недостаточное количество трансмиссионной жидкости, все эти функции нарушаются, что может привести к катастрофическим повреждениям трансмиссии.

Проблемы с низким уровнем трансмиссионной жидкости DSG

Хотя это звучит так, как будто мы шутим, поверьте нам, низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач DSG может привести практически ко всем проблемам, которые мы описали ранее. Это приводит к задержке включения передачи, к перегреву всей коробки передач (включая чувствительный мехатроник), к повышенному механическому износу деталей салона и т. д. Если не лечить, низкий уровень трансмиссионной жидкости может полностью разрушить вашу коробку передач DSG.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости DSG

  • Перегрев трансмиссии (загорание сигнальной лампы на приборной панели)
  • Стук, скрежет при переключении передач
  • Дергания, тряска трансмиссии
  • Чрезмерная вибрация трансмиссии автомобиль может работать в основном нормально в течение определенного периода времени, даже при низком уровне трансмиссионной жидкости DSG симптомы проявляются после того, как повреждение уже было нанесено из-за недостаточного количества проблем с трансмиссией. Это может привести к проблемам с электроникой, изношенным пакетам фрикционов, подшипникам и так далее. Симптомы зависят от площади повреждения или степени повреждения, вызванного недостатком трансмиссионной жидкости.

    Вот почему очень важно следить за коробкой передач DSG на наличие утечек или симптомов, которые мы описали выше. Вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости DSG дома или просто попросить своего механика регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания коробки передач.

    Как проверить уровень масла DSG в современной АКПП Долейте жидкость ATF Audi TT S Tronic

    Надежность трансмиссии DSG: Надежны ли трансмиссии DSG?

    Да, коробки передач DSG последних поколений зарекомендовали себя так же надежно, если не больше, чем обычная гидравлическая автоматическая коробка передач. Они столкнулись с некоторыми серьезными проблемами, когда впервые появились на рынке, но о большинстве этих недостатков позаботились.

    Мы хотим отметить, что коробки передач DSG надежны только при надлежащем обслуживании. Пренебрежение графиком технического обслуживания быстро приведет к нежелательным проблемам, которые могут привести к большим счетам за ремонт. Трансмиссии DSG также имеют плохую репутацию, потому что люди, как правило, покупают подержанные автомобили с плохой историей обслуживания или без нее. Подержанные автомобили с заброшенной коробкой передач DSG, скорее всего, столкнутся с проблемами трансмиссии, в то время как многие автомобили первого владельца легко преодолеют отметку в 200 000 миль с неповрежденной коробкой передач DSG.

    Ошибка или отказ узла рычага селектора DSG

    Другой распространенной неисправностью трансмиссий DSG является ошибка или отказ узла рычага селектора. Основная функция рычага селектора, который регистрирует положение коробки передач и, в свою очередь, делает его доступным для мехатронного блока, который включает процесс переключения.

    На основе сигналов от рычага селектора коробка передач включает нужную передачу для достижения желаемого результата (вперед, назад, нейтраль, ручное управление…).

    Если блок управления трансмиссией не определяет положение рычага селектора из-за неисправности датчиков или соленоида, то оба сцепления остаются разомкнутыми. Причина этого была связана с жгутом проводов переключения передач в сборе рычага селектора. Проблема диагностируется как код предупреждения коробки передач «B116229». Основным решением этой распространенной проблемы был ремонт жгута проводов или полная замена узла рычага селектора.

    Блок мехатроника коробки передач DSG.

    Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International. Изображение Albogex на Викискладе.

    Часто задаваемые вопросы о проблемах с коробкой передач DSG

    Как избежать проблем с коробкой передач DSG?

    4 наиболее важные вещи, на которые следует обратить внимание, если вы хотите избежать проблем с коробкой передач DSG: корректировка техники вождения, СВОЕВРЕМЕННАЯ замена трансмиссионной жидкости, уход за системой охлаждения вашего автомобиля (она используется совместно с коробкой передач) и быть внимательным к любым проблемам с трансмиссией, о которых необходимо позаботиться как можно скорее.

    Распространенные проблемы с коробкой передач DSG?

    Проблемы с передачей DSG, которые наиболее распространены, включают:

    • Утечки масла
    • . прошлой?

      Коробка передач DSG легко прослужит 100 000 миль или 160 000 километров при правильном обслуживании, при правильном вождении она легко прослужит 150 000 миль или 240 000 километров, прежде чем потребуется замена пакетов сцепления или других деталей.

      Когда необходимо обслуживание DSG?

      Несмотря на то, каким может быть официальный интервал обслуживания, основываясь на наших исследованиях, предыдущих владельцах и переговорах с другими владельцами, вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 миль или 65 000 км. Некоторые владельцы предпочитают заменять его еще чаще.

      Кто производит коробки передач DSG?

      Коробки передач с прямым переключением под коммерческим наименованием DSG производятся самим Volkswagen.

      Какую коробку передач DSG следует избегать?

      Мы рекомендуем избегать любых 7-ступенчатых коробок передач с сухим сцеплением, которые были произведены до 2010 года. Это были коробки передач DSG с наибольшим количеством проблем.

      Какая коробка передач DSG лучше?

      02E DQ250 (6-ступенчатая модель с мокрым сцеплением) и DQ500 (7-ступенчатая модель с сухим сцеплением) считаются одними из самых прочных и надежных коробок передач DSG на современном рынке.

      Чем хороша коробка передач DSG?

      Коробка передач DSG хороша тем, что она намного быстрее, чем любая другая механическая или автоматическая коробка передач, она более экономична и более универсальна, потому что у вас все еще есть возможность переключать передачи вручную или наслаждаться автоматическим переключением.

      Почему неисправна коробка передач DSG?

      По сравнению с механической коробкой передач она менее надежна в долгосрочной перспективе, дороже при покупке и требует более регулярного обслуживания. По сравнению со стандартной гидравлической автоматической коробкой передач она ничуть не хуже.

      Каковы общие проблемы с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG?

      Зависит от типа 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Страшная 7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением до 2010 года имела общие проблемы с отказом мехатроники, отказом пакетов сцепления и выходом из строя подшипников вала шестерни. Новые 7-ступенчатые коробки передач DSG с мокрым сцеплением намного надежнее.

      Коробка передач DSG лучше механической коробки передач?

      Во многих отношениях да. Переключение передач на трансмиссии DSG происходит намного быстрее, топливная экономичность намного лучше благодаря идеальной схеме переключения, а автоматическое переключение делает вождение намного проще и комфортнее.

      Можно ли ожидать проблем с DSG после переназначения?

      Несмотря на то, что коробки передач DSG изначально разрабатывались для гонок, ваша коробка передач DSG не обязательно готова принять на себя дополнительную мощность и крутящий момент двигателя. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке может привести к проблемам с DSG.

      Заключение о проблемах с коробкой передач DSG

      Если вы ищете автомобиль с коробкой передач DSG, первое, что вам нужно знать, это история технического обслуживания. Если нет записей о надлежащем обслуживании, сделайте себе одолжение и уходите. Это не стоит вашего времени и денег. Мы также не рекомендуем покупать ранние модели коробки передач DSG до 2010 года.