Новости » Как проверить датчик масла.
Масляная система – жизненно важная составляющая автомобиля. Она обеспечивает своевременную подачу смазки ко всем участкам трения. Масло снижает износ деталей, охлаждает их поверхности, предостерегая от перегрева. Но за его уровнем нужно периодически следить, а качество контролировать – это известно каждому водителю. Однако не все помнят про еще один важный параметр – давление масла в системе, контролирует которое специальное устройство. Как проверить датчик масла и тем самым определить давление в масляной системе?
Что представляет собой датчик масла?
Давление масла в системе обеспечивается работой двигателя и всех механизмов автомобиля. Именно они обеспечивают циркуляцию смазочных элементов и их доставку ко всем трущимся деталям, обеспечивая полноценную смазку. Уровень масла обычно определяется щупом, давление же можно проверить датчиками. От безошибочной работы этих устройств будет зависеть качество контроля давления в системе.
Если они выходят из строя, водитель теряет возможность проверить состояние масла, а следовательно, и качество смазки всех важных механизмов.Впоследствии это чревато проблемами с функционированием отдельных узлов в автомобиле, в том числе выходом их из строя. Именно поэтому своевременная замена неисправных сигнализаторов является одной из первоочередных задач.
Смазочная система выполняет множество важных функций:
-защита двигателя и отдельных его элементов;
-предупреждение коррозии;
-охлаждение поверхностей двигателя;
-очищение зон трения от продуктов сгорания и работы механизмов.
Негативное влияние на двигатель оказывает как избыток давления масла, так и его недостаток, в обоих случаях вынуждая водителя проверять многие узлы автомобиля. Пониженное давление свидетельствует о недостатке смазочного вещества в двигателе, что чревато выходом из строя коленвала и других важных узлов.
Как проверить датчик масла.
Наиболее простой способ проверки заключается в применении встроенного датчика.
Эти устройства могут быть: аварийными или дополнительными.
Большинство водителей пользуются аварийным сигнализатором, представленным обычно на приборной панели в виде загорающегося значка масленки. Он показывает только два состояния масляной системы: нормальное давление масла и отсутствие давления. Данное устройство сигнализирует только о критическом падении давления в смазочной системе, позволяя избегать лишь наиболее серьезных проблем. К примеру, оно извещает о поломке, которая случится в ближайшие часы или дни, если не проверить давление и не отрегулировать его до нормы. Принцип работы устройства основывается на мембранном механизме. Когда включается зажигание, но двигатель не запущен, масляный насос также не работает, и контакты датчика находятся в замкнутом состоянии. Индикатор при этом светится. Как только двигатель запускается, давление масла возрастает, выгибая диафрагму и действуя на толкатель, который в свою очередь размыкает контакты в цепи. Индикатор гаснет, свидетельствуя о нормальном давлении.
Стоит давлению упасть до критического, диафрагма принимает исходную позицию, замыкая цепь и заставляя индикатор загореться.
Для постоянного и точного контроля смазочной системы применяются дополнительные датчики, более сложные в устройстве. Они оснащены циферблатом, показывающим точные текущие данные в масляной системе. Это дает возможность непрерывно проверять масляную систему и тем самым продлить ресурс двигателя до максимума.Показания датчика масла, которые нельзя игнорировать.
Все показания устройств нужно обязательно отслеживать. Если проигнорировать и не проверить внезапное падение давления в смазочной системе, это может обернуться, в лучшем случае, дорогим ремонтом двигателя. А во время движения может привести к куда более печальным последствиям.
Включение индикатора происходит по многим причинам:
1.Падение уровня масла в системе. Проверить это можно с помощью щупа. Проблема может быть следствием повышенного расхода смазочного материала на угар, а также свидетельствует о возможных утечках масла.
2.Разжижение смазочной жидкости. Давление в этом случае снижается постепенно, обычно по вине попадания топлива и/или антифриза в смазку.
3.Неисправность датчика. Любое устройство по той или иной причине может выйти из строя, и приборы для контроля давления масла исключением не являются. Поэтому необходимо не только следить за индикаторами масляной системы, но и знать, как проверить датчик уровня масла.
4.Некачественные фильтры. Для каждой модели автомобиля рекомендуются определенные марки качественных фильтров. Недорогие фильтры могут не дать гарантии герметичности и защиты от протечек смазки и не дадут возможности полноценно проверить смазочную систему. Стоит насторожиться, когда после выключения мотора масло сочится в поддон. Если не принять меры, рано или поздно нехватка масла в системе спровоцирует выход из строя одного или нескольких дорогих деталей автомобиля, что потребует не менее дорогостоящего ремонта.
5.Засорение фильтров и магистралей. Фильтры забиваются из-за засорения масляной системы в результате использования некачественного масла.
6.Неисправность масляного насоса. Как правило, выявляется сразу либо со временем вследствие некачественно проведенного ремонта двигателя.
В общем, светящийся индикатор давления масла говорит о разных причинах, многие из которых требуют как можно более быстрого вмешательства, для выявления же других достаточно лишь проверить детектор давления. К примеру, недостаток масла в системе или его низкое качество приведут в дальнейшем к скорому износу деталей и механизмов, в более серьезных случаях – к поломке. Может потребоваться полная замена вышедшей из строя детали или всего двигателя.
С другой стороны, причина может быть и незначительной, связанной с неисправностью самого детектора. Важно не только знать, как проверить датчик давления масла, но и уметь выполнять это на практике, чтобы вовремя предупредить возникновение более серьезных проблем.
способы проверки, ремонт, советы специалистов
Различные неполадки, связанные с масляным насосом, обязательно приведут к серьезным нарушениям в работе ДВС.
Главная функция масляного насоса – это обеспечение давления в смазочной системе двигателя. Основная масса элементов в двигателе смазываются разбрызгиванием. Если масляный насос свою функции не выполняет, то детали смазываться не будут. Как итог, катастрофа и неизбежный капитальный ремонт. Давайте рассмотрим основные неисправности данного агрегата, а также узнаем, как проверить масляный насос.
Маслонасосы для ДВС автомобилей
Так как разные автомобили комплектуются разными типами двигателей с разными рабочими параметрами, то и конструкция масляных насосов также может быть различной. Все модификации этих устройств делятся на регулируемые и нерегулируемые.
У регулируемых моделей возможно изменить производительность, чтобы в результате добиться оптимального давления в системе в различных условиях. В случае с нерегулируемыми устройствами параметры корректируются посредством специальных редукционных клапанов.
В двигателях авто чаще всего устанавливают маслонасосы шестеренчатого и роторного типа.
В этом случае движение масла по системе и создание давления осуществляется благодаря роторным лопастям.
В шестеренчатом типе насосов эти же функции выполняются за счет движения шестерен. Они могут выполняться в двух модификациях – с внешним типом зацепления или с внутренним. У насоса с внешним зацеплением две шестеренки расположены друг около друга, а с внутренним — одна в другой. При одинаковой производительности габаритные размеры шестеренчатых насосов различаются по типу зацепления.
Шестеренчатый
Агрегат устроен следующим образом. В его корпусе установлена ведущая и ведомая шестеренки. Они обеспечивают движение смазки через специальный канал в масляную систему. В зависимости от оборотов коленчатого вала меняется производительность насоса. Если давление масла выше, чем допустимая норма, то часть смазывающей жидкости направляется во всасывающую часть или непосредственно в картер при помощи редукционного клапана. В шестеренчатых насосах возможность автоматической регулировки не предусмотрена.
Роторные
Конструкция агрегата такого типа немного сложнее. Устройство представляет собой два ротора – ведомый и ведущий. Оба заключены в корпус.
Если насос нерегулируемый, то масло, которое засасывается устройством, проходит через лопасти роторов. Если уровень давления в системе выше номинального или расчетного, тогда для сброса лишнего давления срабатывает редукционный клапан.
В регулируемых устройствах имеется специальный подвижный статор, оснащенный пружиной. Она регулирует и обеспечивает постоянное давление масла независимо от количества оборотов коленчатого вала двигателя. Статор предназначен для контроля постоянного давления, изменяя объем полости между роторами. Для этого статор поворачивается в необходимом направлении.
Неисправности
Масляные насосы хоть и простые в устройстве, но все же не вечные. Периодически они могут выходить из строя. Прежде, чем узнать, как проверить масляный насос, необходимо разобраться в типовых неисправностях и их причинах.
Итак, частыми поломками являются повреждения прокладок, засорение масляных фильтров. Еще одна неисправность не связана непосредственно с насосом – это неверное закрепление масляного фильтра. Также случается выход из строя устройства из-за повышенного износа основных элементов. Еще одна из типичных неисправностей – это поломка редукционного клапана.
Признаки неисправности
Чтобы понимать, как проверить масляный насос, нужно уметь определять причины поломки по их признакам.
Один из первых признаков того, что насос имеет повреждения – это лампочка давления масла на приборной панели. Если она горит, нужно срочно убедиться, что давление в системе в норме. Если оно ниже нормы, тогда следует проверять насос. Также обращают внимание на количество смазки и ее расход.
Причины поломок
Давление масла в системе падает, если упал уровень жидкости в картере двигателя. Также возможно, что насос не при чем, а вышло из строя устройство, которое осуществляет контроль давления.
Одна из популярных причин – это некачественное масло или продукт, неподходящий для конкретного типа двигателя. Нередко маслонасос выходит из строя по причине естественного износа. Бывает, что выходит из строя редукционный клапан.
Способы проверки
На самом деле, способов, которые позволяют проверить масляный насос, не так много. Проверка работоспособности осуществляется при помощи манометра – так можно удостовериться в уровне давления масла. Затем нужно демонтировать устройство и выполнить дефектовку с последующим ремонтом или заменой.
Проверка манометром
Каждый автовладелец должен знать, как проверить давление масляного насоса на автомобиле – это позволит в случае неисправностей избежать опасных последствий для двигателя.
Манометр устанавливают вместо датчика давления масла. Это единственный способ, который позволяет достоверно убедиться в исправности или неисправности масляных насосов. При этом сам насос можно не снимать с двигателя. Можно приобрести готовые наборы для замеров давления в системе смазки или же изготовить прибор самостоятельно.
Советы специалистов
Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр. Данные приборы есть в магазинах автозапчастей. Также для этих целей можно воспользоваться любым промышленным манометром, но следует обращать внимание на измерительную шкалу – она должна быть адекватной. Затем следует запастись переходником, который должен вкручиваться в отверстие датчика. На его ответной части должен быть сделан штуцер для шланга или же резьба для наворачивания соединительного шланга. Переходник можно заказать в любой токарной мастерской.
Для изготовления переходника нужно знать параметры посадочного отверстия и параметры резьбы. Затем по этим данным составляется эскиз. Еще один вариант – показать станочнику старый или сломанный, а может даже и рабочий датчик, и он по нему выточит нужную деталь.
Опытные водители знают еще один способ, как проверить исправность масляного насоса. Здесь можно обойтись без токаря. Берут неисправный или старый датчик давления масла, удаляют все, что внутри и изготавливают на его базе переходник.
Для ВАЗа в продаже можно найти готовые штуцера-тройники.
Как правильно измерять?
Как проверить масляный насос двигателя? Технология одинакова для всех моторов. Есть небольшая разница только в значениях порогового уровня давления – для разных двигателей она разная. О минимально допустимом давлении и его уровне для срабатывания клапана можно узнать в инструкции к авто.
На примере классики ВАЗ мы рассмотрим, как проверить, работает ли масляный насос. Измерять следует в двух режимах – на холодном и горячем моторе.
Замеры на холодном двигателе
Для того чтобы измерить давление, перед тем как запустить мотор, необходимо точно убедиться, что температура масла равна температуре среды. Аварийный датчик в ВАЗе настроен на срабатывание при давлении в 0,33 кгс на квадратный сантиметр. Если результат измерений оказался таким, то обязателен демонтаж насоса и его дефектовка. При плавном повышении числа оборотов коленвала давление должно вырасти до 4,5 кгс на квадратный сантиметр.
Должен сработать редукционный клапан, поэтому дальше давление расти не будет.
На горячем моторе
При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.
В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.
Дефектовка и ремонт снятого элемента
Давайте посмотрим, как проверить снятый масляный насос. Проверка заключается в визуальном осмотре, измерениях и сравнении результата измерений с номинальными размерами.
Откручивают крышку маслоприемника вместе с редукционным клапаном.
Стоит приложить усилия, чтобы не потерялась упорная шайба пружины. Далее следует обратить внимание, что некоторые болты будут меньше остальных. Такой болт должен затем снова встать на свое место.
Штангенциркулем измеряют пружину. В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость.
Далее извлекают ведущую шестеренку и проверяют визуально состояние ее зубьев. Если на зубьях имеются потертости и задиры, это говорит о большом износе. Следует проверить и ведомую шестеренку. Главное в ней – это отверстие, в котором расположена ось фиксации.
Затем проверяют стенки корпуса устройства и ось ведомой шестеренки. Рытвины, борозды, различные дефекты говорят о том, что в рабочую зону внутри насоса попадал мусор.
Редукционный клапан
Способов, которые позволяют проверить редукционный клапан масляного насоса без необходимости демонтажа, практически нет.
Но можно проверить его ртом – этот метод советуют применять даже специалисты. К штуцеру клапана прикладывают ткань, через которую хорошо проходит воздух. Далее делают резкий вдох. Если имеется сильное сопротивление, значит клапан исправен.
АКПП
Если имеется манометр, то как проверить масляный насос АКПП, можно не рассказывать. Принцип проверки тот же. Нормальный уровень давления– от 2,5 до 5 Бар. Но нужно понимать, что для автоматической трансмиссии вреден не только недостаток, но и избыток давления масла (а точнее, АТФ-жидкости).
Заключение
Как видно, способов проверки маслонасосов не так много, но вполне достаточно, чтобы выяснить, работает устройство или нет. Не стоит халатно относиться к масляной системе. Если не горит лампа давления, желательно проверить показатели в системе манометром. Если лампа горит постоянно, не стоит затягивать с диагностикой. Если датчик с другой модели авто и лампа периодически загорается, это тоже повод для проверок.
Как проверить масляный насос — Kevin Szabo Jr Plumbing
Google+ Кевин Сабо-младший Сантехник — Тинли-Парк, Орланд-Парк, Оук-Форест, Мидлотиан, Орланд-Хилл, Гомер-Глен, Мокена, Франкфурт, Крествуд, Палос-Хайтс, Оук-Лоун, местный сантехник.
Читайте наш блог, чтобы получить советы, подсказки, посмеяться и узнать, как обустроить дом.
**Мы переносим наш старый блог на новый и улучшенный веб-сайт. Также смотрите все наши сообщения на сайте kevinszabojrplumbing.blogspot.com
Мета-описание
Двигатель вашего автомобиля работает нестабильно? Вы пытаетесь проверить, правильно ли двигатель качает масло? Мы описали некоторые процедуры в нашей статье. Ниже вы узнаете, как проверить масляный насос.
Введение
Функция прокачки масла в двигателе смазывающая. Двигатель автомобиля обычно работает ровно из-за масла. Масло поглощает избыточное тепло двигателя.
Если масляные насосы не распределены по всему двигателю, это вызывает трение. В результате это приводит к повреждению двигателя или может сгореть. Неисправность масляного насоса может привести к повреждению двигателя автомобиля.
Если ваш двигатель вызывает неисправность масляного насоса, вам следует принять некоторые меры.
Узнайте больше, чтобы узнать, как проверить масляный насос.
Для получения дополнительной информации вы также можете посетить масляный насос LS.
Признаки, указывающие на отказ масла в двигателе
Когда в двигателе вашего автомобиля недостаточно масла для смазки его частей, он подает определенные сигналы. Если вы понимаете сигнал, у вас не возникнет проблем на средней дороге. Некоторые признаки отказа масла в двигателе приведены ниже-
1.
Свет на приборной панелиПриборная панель вашего автомобиля всегда уведомляет вас о возникновении двигателя. Когда уровень масла низкий, приборная панель загорается.
Если загорается индикатор, это может быть признаком неисправности масляного насоса в вашем двигателе. Если приборная панель не работает, проверьте с помощью щупа уровень масла или нет.
2. Перегрев двигателя
Поскольку масляный насос в двигателе выполняет смазку для предотвращения трения путем регулирования температуры.
Если функция смазки прекратится, детали будут тереться друг о друга и выделять тепло.
3. Шум от двигателя
Гидрокомпенсаторы двигателей работают бесшумно при правильной подкачке масла. Но когда детали двигателя плохо смазаны, он начинает трещать.
Из-за чрезмерного трения издает звук двигателя. Если такой звук исходит от вашего двигателя, вы должны проверить, качает масло или нет.
Как проверить масляный насос в двигателе?
Масло двигателя обычно перегревается. При появлении верхних признаков неисправности масляного насоса следует проверить уровень масла в двигателе. Процедура дает ниже-
Шаг 1
Остановите автомобиль, если загорится индикатор давления масла. Затем проверьте датчик давления масла. Если показание низкое, это вызывает отказ масляного насоса.
Если двигатель издает звук, это также является сигналом неисправности масляного насоса.
Этап 2
Еще одним этапом проверки масляного насоса является проверка с помощью щупа.
Остановите автомобиль на несколько минут, возьмите щуп и проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло, пока оно не станет полным.
Шаг 3
Запустите двигатель снова, если какой-либо индикатор показывает проблемы. Если это так, проверьте блок давления масла, нет ли проблем с плохой проводкой или в разъеме.
Шаг 4
Наконец, вы можете установить датчик давления масла, запустив двигатель, чтобы измерить давление. Если в норме, то проблема не в масляном насосе, а в вашем передающем узле.
Затем обратитесь к механику, чтобы заменить масляный насос, если индикаторы масляного насоса не исчезают.
Что делать, если произошел отказ масляного насоса?
Если двигатель перестал подавать масло, выполните следующие действия:
1. Остановите автомобиль
Если на приборной панели отображается индикатор низкого уровня масла, остановите автомобиль.
Если снова загорелась приборная панель, то выполните второй и третий шаги.
2. Проверьте блок давления масла
Если после доливки масла индикатор на приборной панели продолжает гореть, это указывает на механическую проблему. Это происходит из-за плохо закрепленной вилки или плохой проводки.
3. Увеличение шкалы давления масла
Проверьте датчик давления масла, запустив двигатель, независимо от того, монтируется он или нет. Если свет остается включенным, могут быть некоторые проблемы.
В этот момент следует вызвать механика для замены масляного насоса.
Заключение
Перед запуском автомобиля важно проверить двигатель. Если двигатель не качает масло должным образом, это приводит к повреждению.
Не садитесь за руль при низком давлении масла в двигателе. Пользователь должен каждый раз проверять заправку моторного масла.
Пользователи должны быть начеку, когда узнают о выходе из строя масляного насоса. Немедленно остановите свой автомобиль и исправьте это.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему с перекачкой масла в двигателе.
Приглашенный автор: Нэнси
категории Декабрь,
декабрь 2020 г.
ярлыки Этим летом,
Приглашенный автор,
Гость блоггер,
Приглашенный участник,
гостевой пост,
Приглашенный писатель,
Лучшие способы предотвращения наиболее распространенных проблем с сантехникой,
Проблемы с сантехникой,
сломанные трубы,
протекающие трубы,
забитые туалеты,
вывоз мусора,
предотвращение засорения стоков,
сантехник в тинли парке,
сантехники Тинли Парк,
сантехник в орланд парке,
сантехники орланд-парка,
сантехник в Гомер Глен,
сантехники гомер глен,
сантехник во Франкфурте,
Франкфуртские сантехники,
сантехник в Мокене,
Мокена сантехники,
сантехник в лимонте,
лимонные сантехники,
сантехник в новом леноксе,
новая сантехника ленокс,
сантехник в дубовом лесу,
сантехники из дубового леса,
сантехник в хоумвуде,
домашние сантехники,
сантехник в мидлотиане,
сантехники мидлотиан,
сантехник в крествуде,
Крествуд сантехники,
сантехник в палос парке,
сантехники Палос Парк,
сантехник в Палос Хайтс,
сантехники Палос Хайтс,
сантехники Палос Хиллз,
сантехник на дубовой лужайке,
водопроводчики лужайки дуба,
лучшие сантехники рядом со мной,
лучшие сантехники рядом с вами,
Этой осенью,
Этой осенью,
Этой зимой,
Зима,
холодные месяцы,
Сантехнические факты,
холодные месяцы,
Декабрь,
Замораживание
Как проверить масляный насос
Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы, вероятно, испытывали чувство утопления, вызванное миганием индикатора «Проверьте двигатель» .
технического обслуживания
. Масляный насос вашего автомобиля подает масло в двигатель, чтобы его компоненты были смазаны и работали без трения. Если ваш масляный насос работает неправильно, это может привести к поломке деталей вашего двигателя.0150 сгорают или изнашиваются из-за трения, что приводит к перегреву и дажевозгоранию двигателя
в некоторых случаях. Известны ли вам симптомы неисправности масляного насоса? И, что более важно, если вы считаете, что с вашим масляным насосом что-то не так, знаете ли вы, как его проверить?Автострахование
Сравнение покупок и брокерское приложениеДжерри
здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о тестировании масляного насоса.Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Признаки неисправности масляного насоса ating : Возможно, наиболее очевидным признаком того, что с вашим масляным насосом что-то не так, является загорание сигнальной лампы на приборной панели.
Когда это происходит, пришло время провести расследование, например, проверить масляный насос.
Перегрев двигателя : Когда различные компоненты вашего двигателя недостаточно смазаны, возникает трение, вызывающее перегрев двигателя.
Шум двигателя : Точно так же неадекватная смазка может также вызвать сильный шум систем двигателя.
Низкое давление масла : Если уровень масла в вашем автомобиле слишком высокий или слишком низкий, это может повлиять на давление масла. Это также может быть признаком неисправности масляного насоса.
Проверьте свой масляный насос
Если вы считаете, что ваш масляный насос неисправен, вам следуетдоставить машину к специалисту
для проверки. Но если вы готовы принять вызов, вы можете проверить свой масляный насос самостоятельно, выполнив следующие действия: Шаг 1: Определите нормальное давление масла в двигателе вашего автомобиля. Прежде чем проверять давление масла в автомобиле, необходимо знать, каким должно быть нормальное давление масла.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти идеальное давление масла для вашей модели автомобиля.
Шаг 2: Снимите датчик давления масла. Когда вы откроете капот автомобиля, вы увидите маленький черный цилиндр — это датчик давления масла . Он отвечает за считывание давления масла и отображение информации на приборной панели. Чтобы вручную проверить давление масла в вашем автомобиле, вам потребуется снять датчик . Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую его на месте.
Шаг 3: Используйте манометр давления масла. Датчик давления масла — это устройство, которое считывает и отображает давление масла в двигателе. Прикрутите конец шланга к тому месту, где ранее был прикреплен датчик , и поместите считыватель на приборную панель (или куда-нибудь, где вы сможете его увидеть, сидя в машине).
Шаг 4: Заведите машину. Включите автомобиль и обратите внимание на показания давления масла на манометре.
Шаг 5: Проверьте давление масла на разных уровнях оборотов. И последнее, но не менее важное: проверьте давление на двух или трех различных уровнях оборотов. Пока ваша машина припаркована (и убедитесь, что делаете это на открытом пространстве), нажмите на педаль акселератора и держите ее неподвижно, пока не достигнете 1000 об/мин . Повторите процесс при 200 об/мин . Показания манометра масла не должны отличаться более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм от идеального значения давления в руководстве пользователя.
Выполнив этот процесс, вы успешно протестировали масляный насос.
Если вы не уверены в каких-либо шагах в этом процессе, вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы проверить масляный насос.
Пока вы это делаете, вы должны убедиться, что остальная часть вашего автомобиля тоже закрыта.
