2Янв

Как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля: Как зарядить новый аккумулятор для автомобиля?

Содержание

Как правильно заряжать новый аккумулятор

  • Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Как правильно заряжать новый аккумулятор

11.08.2020

Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля?

У некоторых возникает вопрос, как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля? Многие в курсе, что при эксплуатации периодически нужно подзаряжать стартерную батарею от зарядного устройства. Насчёт новой АКБ возникает путаница: как, зачем и почему? Давайте, разберемся с этим вопросом.

А нужно ли?

В большинстве случаев аккумуляторные батареи в магазинах продаются полностью заряженными и готовыми к использованию. Если напряжение на выводах АКБ лежит в диапазоне от 12,6 до 12,9 вольта, то никакая зарядка ей не требуется. Вы можете спокойно поставить её на автомобиль и эксплуатировать.

В то же время бывают случаи, когда люди приобретают несколько разряженный аккумулятор. Если напряжение составляет менее 12,6 вольта, то источник питания нуждается в подзарядке перед использованием. По крайней мере, желательно это сделать. О том, как правильно зарядить новый аккумулятор, будет сказано чуть ниже. Если напряжение составляет менее 12 вольт, то эксплуатировать такой аккумулятор нельзя. Сначала его обязательно нужно полностью зарядить.

Вообще, когда аккумулятор при покупке имеет напряжение меньше 12 вольт, имеет смысл отказаться от такого приобретения. Хранение батареи в таком состоянии просто недопустимо. Если она простояла длительное время разряженной, то наверняка произошла серьезная сульфатация пластин. И с таким экземпляром у вас при эксплуатации возникнут проблемы.

Как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Ответ на этот вопрос необычайно прост. Заряжать так же, как и не новый аккумулятор. Нет в этом плане никаких особенностей. То есть, просто подключаете зарядное устройство и в соответствии с инструкцией производителя этого ЗУ осуществляете заряд. В большинстве случаев зарядка включает автоматический режим, при котором держится постоянное напряжение на выводах батареи, и подается ток. В зависимости от модели зарядного устройства может быть или не быть возможность установки величины тока.

По мере заряда аккумуляторной батареи ток уменьшается. Когда он становится, сравним с током саморазряда, ЗУ завершает процесс. В некоторых моделях можно настраивать алгоритм заряда таким образом, чтобы на заключительном этапе аккумулятор выдерживается один-два часа. Если за это время не происходит от изменения напряжения, то процесс заряда считается полным.

Некоторые модели зарядных устройств имеют возможность поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии. Этот режим часто называют компенсационным, поскольку он компенсирует потери от саморазряда аккумуляторной батареи. Некоторые спрашивают, сколько заряжать новый аккумулятор автомобиля. Здесь нет универсального ответа, поскольку время зарядки будет зависеть от степени разряженности АКБ.

 

 

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки перед установкой на автомобиль

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 2. 5к. Опубликовано Обновлено

Срок службы автомобильного аккумулятора намного меньше срока жизни самого автомобиля, а это значит, что батарею нужно регулярно менять. Но после покупки новой АКБ у многих возникает вопрос, нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор или он уже готов к установке на автомобиль? В этой статье мы попробуем с этим разобраться.

Содержание

  1. Нужно ли заряжать новый аккумулятор
  2. На что обратить внимание перед покупкой
  3. Как его проверить
  4. Если АКБ немного разряжена — как правильно зарядить

Нужно ли заряжать новый аккумулятор

В принципе, производитель выпускает АКБ готовыми к эксплуатации и полностью заряженными. Так что, теоретически, купил, поставил и поехал. Но на практике не все так просто. После изготовления батарея лежит на складе производителя, потом – на складе одного продавца, затем – в магазине второго. Пока он доберется до потребителя, могут пройти месяцы. Ну, лежит и лежит, срок хранения кислотного аккумулятора  составляет год-полтора (зависит от технологии).

Это так, но любая батарея имеет свойство разряжаться, даже если к ней не подключена нагрузка. Этот процесс называется саморазрядом. Зависит саморазряд опять-таки от технологии и, главное, от условий хранения. Кроме того, производитель настоятельно рекомендует во время хранения АКБ периодически подзаряжать.

Информационное письмо корпорации Jonson Controls по поводу сроков и условий хранения свинцово-кислотных АКБ 

Но кто этим занимается? Нет, ответственный продавец, конечно, производит периодический контроль напряжения и подзарядку, хранит при нужной температуре и влажности, но много ли таких? Поэтому практически всегда за редким исключением заряд нового аккумулятора после покупки необходим.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Важно! Все вышесказанное не распространяется на сухозаряженные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которые производитель намеренно не заливает электролит. Такие АКБ могут храниться до 5 лет, и периодический контроль напряжения и подзарядка им не нужны. Но в любом случае перед вводом в эксплуатацию таких АКБ их нужно обслужить: залить электролит, проверить напряжение на клеммах и плотность, а при необходимости и подзарядить.

Эта сухозаряженная АКБ идет в комплекте с электролитом нужной плотности, который после покупки нужно залить в ячейки 

На что обратить внимание перед покупкой

Прежде чем выяснять, как правильно начать эксплуатацию АКБ, нужно разобраться, как ее правильно выбрать. Итак, прежде чем покупать батарею, обращаем внимание на следующее:

  1. Дату выпуска. Если батарее больше года, то от покупки лучше отказаться.
  2. Внешний вид. Внимательно осматриваем батарею, обращая внимание на дно. Если АКБ «втихаря» эксплуатировалась, то дно у нее наверняка имеет следы потертостей – результат «тягания» туда-сюда. Да и клеммы выдадут жулика.
  3. Выходное напряжение. Измеряем хотя бы без нагрузки, но желательно и нагрузочной вилкой (кроме сухозаряженного – там нечего измерять).

Полезно! О том, как определить дату изготовления АКБ разных производителей, можно почитать в статье «».

Как его проверить

Ну, с внешним видом и датой изготовления все понятно. Если батарея слегка «потрепана» или старше 6 месяцев (для гибридных батарей) или года (для кальциевых), то от покупки лучше отказаться.

Если все в порядке, идем дальше. Берем мультиметр и измеряем напряжение на клеммах. Если АКБ полностью заряжена, мы получим значение 12.6-12.9 В. Если мультиметр покажет значение 12.2-12.5 В, то, в принципе, аккумулятор в норме, просто его нужно перед установкой в автомобиль подзарядить стационарным зарядным устройством. Если напряжение ниже 12. 2 В, то это признак того, что АКБ сильно разряжена. И если она долго находилась в таком состоянии, то наверняка началась сульфатация пластин, что чаще всего неизлечимо. В любом случае понадобится полный цикл зарядки.

Такая АКБ требует полного цикла зарядки 

Если в нашем распоряжении есть нагрузочная вилка, то вообще здорово. С ее помощью проверка будет намного достовернее. Здесь мультиметр нам не нужен. напряжение на клеммах сначала без нагрузки. Если оно укладывается в диапазон 12.2-12.9 В, то производим измерение под нагрузкой. Упало не ниже 9 В? Нормально. Ниже? Батарея по каким-то причинам не держит нагрузку и, скорее всего, будет приносить одни лишь неприятности, но, возможно, полный цикл зарядки поможет.

Важно! Если напряжение на клеммах без нагрузки ниже 12.3 В, то проверка нагрузочной вилкой будет необъективной. В этом случае перед испытаниями АКБ нужно подзарядить.

Батарея никуда не годится – полная зарядка 

Еще один весьма действенный метод проверки – измерение плотности электролита. Правда, годится он только для обслуживаемых аккумуляторных батарей, имеющих заливочные отверстия. Берем однопоплавковый ареометр постоянной массы. Многопоплавковые «хлопушки» использовать очень нежелательно – они не имеют необходимой точности.

Ареометр постоянной массы 

в каждой ячейке. У полностью заряженного аккумулятора она будет иметь значение 1.27 г/см3 (для районов с умеренным климатом и температурами -20…+30). Если прибор покажет плотность в диапазоне 1.26-1.22 г/см3, то АКБ нужно подзарядить. Если ниже, то потребуется полная зарядка.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Все вышесказанное справедливо и для проверки сухозаряженной АКБ. Единственное, перед тестированием в нее нужно залить электролит с плотностью, соответствующей вашему климатическому поясу (для районов с умеренным климатом и температурами -20…+30). После этого подождите 2 часа, необходимые для пропитки пластин, и можно проводить измерения.

Если АКБ немного разряжена — как правильно зарядить

Ну и последний вопрос: как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля перед его установкой. Если у нас автоматическое зарядное устройство, то никаких проблем. Подключаем батарею к ЗУ (перед этим читаем инструкцию по эксплуатации прибора), включаем режим зарядки и просто ждем окончания процесса.

Если зарядное устройство оснащено стабилизатором тока, или вообще не имеет стабилизации, то выставляем зарядный ток, равный 3-5% от емкости батареи, и контролируем напряжение на клеммах. Как только оно достигнет значения 14.3 В, зарядку можно считать оконченной. Зарядное устройство имеет стабилизатор напряжения, а не тока? Выставляем значение 14.3 В и контролируем зарядный ток. Как только он упадет до значения 200 мА, зарядку можно прекратить.

Вот мы и разобрались с вопросом, нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки. Бывает, нужно, бывает, нет. Нужно – подзаряжаем, не нужно – просто ставим на автомобиль и не забываем правильно эксплуатировать.

Сейчас читают:

Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием? (Решено)

Часто бывает непонятно, что делать в первую очередь с новым автомобильным аккумулятором.

Следует ли их сначала зарядить, а затем использовать, или использовать сразу из магазина?

Позвольте мне сразу прояснить для вас эту дилемму:

Нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор, когда он новый?

Новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать, поскольку они уже были заряжены на заводе перед отправкой. Однако производственный процесс требует их зарядки из-за целей тестирования и продления срока их службы.

Содержание

Новые батареи поставляются заряженными?

Новые автомобильные аккумуляторы поставляются заряженными с завода. Их необходимо зарядить перед тем, как они попадут на прилавки дилеров, чтобы предотвратить деградацию.

После заполнения аккумуляторов раствором электролита они полностью заряжаются в процессе производства.

В зависимости от обстоятельств батареи могут дольше оставаться на полках, а могут и не оставаться до того, как покупатели их купят.

Всегда полезно покупать как можно более новые батареи, потому что, пока они остаются на полках дилеров, они медленно разряжаются.

По мере разрядки и без повторной зарядки пластины начинают окисляться, в результате чего батарея теряет свою емкость.

До начала 70-х годов свинцово-кислотные аккумуляторы поставлялись без добавления электролита перед покупкой.

После того, как покупатель приобрел аккумулятор, покупатель или продавец заполняет аккумулятор раствором кислого электролита, после чего аккумулятор можно сразу использовать.

Основная причина в том, что при таком хранении свинцово-кислотные аккумуляторы имеют неограниченный срок годности.

После этого периода пришли новые правила, и новые автомобильные аккумуляторы требуют заполнения раствором электролита на заводах.

Новые правила в основном предназначены для защиты людей от незнания обращения с кислотой и защиты от причинения себе вреда.

Нужно ли заводить машину после установки нового аккумулятора?

Нет необходимости заводить машину после установки аккумулятора.   После установки вы должны продолжить работу с автомобилем, как обычно.

Если вам нужно куда-то ехать, конечно, езжайте на своей машине. Если не надо ехать, то и не надо заводить машину, не надо.

Свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются полностью заряженными с завода. Так что в зависимости от того, как долго они лежат на полке у дилера, может немного разрядиться.

Даже если они слегка разряжены, вероятно, их мощности достаточно, чтобы завести автомобиль без предварительной зарядки после покупки.

Самое большое заблуждение, что вы должны завести машину сразу же после установки нового аккумулятора, состоит в том, что люди думают, что аккумулятор нужно заряжать таким образом, или что он должен быть зарегистрирован вашим автомобилем.

Скажем так, многие люди используют свой транспорт в основном для поездок на небольшие расстояния.

Это не особенно хорошая привычка, поскольку короткие поездки означают, что вы постоянно запускаете и глушите двигатель, не давая генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.

Хотя аккумулятор заряжен не полностью, вы все равно можете завести автомобиль с полузаряженным аккумулятором.

Как долго я могу оставить свой автомобиль работать после установки нового аккумулятора?

Если вы установили новый аккумулятор и заметили, что фары в автомобиле тускнеют, это обычно указывает на то, что аккумулятор частично разряжен.

Автомобильный аккумулятор лучше подсоединять к зарядному устройству до полной зарядки.

Но у многих людей дома нет зарядного устройства, поэтому лучше всего запустить двигатель и позволить генератору заряжать аккумулятор.

Вы можете либо ездить на машине, либо просто включить двигатель перед своим домом.

Если мы предполагаем, что ваш генератор исправен, дайте ему поработать не менее 15–20 минут.

Этого времени более чем достаточно для полной зарядки аккумулятора.

Если вы являетесь владельцем любого транспортного средства, неплохо было бы инвестировать в хорошее зарядное устройство для аккумуляторов. Довольно удобно просто подключить аккумулятор к зарядному устройству и позволить ему заряжаться таким образом.

В наши дни у нас есть умные зарядные устройства. Когда батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство прекратит ее зарядку, чтобы не перезарядить батарею.

Как зарядить новый автомобильный аккумулятор в первый раз?

Новые автомобильные аккумуляторы не представляют собой ничего особенного по сравнению со старыми с точки зрения зарядки. Их следует заряжать так же, как и уже использованные батареи.

Как я уже упоминал ранее, новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать перед использованием. У них достаточно мощности, чтобы завести ваш автомобиль, прямо с полки, установленной в вашем автомобиле.

От производства до моторного отсека батареи медленно разряжаются. Итак, если вы хотите, вы можете зарядить их перед установкой в ​​свой автомобиль, но это не обязательно.

Вы просто подключаете зарядное устройство к новой батарее, как обычно.

  • Подсоедините красный зажим от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.
  • Подсоедините черный зажим от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Вставьте кабель питания от зарядного устройства в настенную розетку и включите зарядное устройство.
  • Когда зарядное устройство показывает, что батарея заряжена, отключите все.
  • Установите аккумулятор внутри автомобиля.

Это так просто.

В зависимости от того, как долго новый аккумулятор находился на полке дилера, и от степени его заряда, для полной зарядки может потребоваться больше или меньше времени.

Нужно ли перепрошивать новый автомобильный аккумулятор?

Новую свинцово-кислотную батарею не нужно перекапывать после установки. Они полностью заряжены в процессе производства.

Некоторые люди сообщали, что им нужно подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель, хотя это совершенно новый аккумулятор.

Это может быть вызвано сочетанием нескольких факторов.

Возможно, купили аккумулятор, который давно лежит на полке у дилера.

И мы знаем, что если батареи не используются дольше, они будут медленно разряжаться.

Ок, поставили аккумулятор, нормально завели машину и поехали домой.

На следующее утро машина не завелась, и им нужно перенастроить аккумулятор.

Это приводит к путанице. потому что новая батарея не должна так работать, верно?

Это может быть вызвано, например, этим:

  • Вы купили новый частично разряженный аккумулятор.
  • Между тем, ваш генератор вышел из строя.
  • Вы поехали домой, и электронная система автомобиля работала от аккумулятора, а не от генератора.
  • Аккумулятор разряжен до такой степени, что ему не хватает энергии для запуска автомобиля.
  • И в результате на следующий день вы не можете завести свой автомобиль.

Такая ситуация наводит на мысль, что новый автомобильный аккумулятор перед использованием нужно прокачать, что не соответствует действительности.

Включение нового автомобильного аккумулятора становится правдой в определенных ситуациях, таких как описанная выше.

Новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью?

Если новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, это не значит, что он плохой , это потому, что обычно они поставляются с завода заряженными примерно на 90% от первоначальной емкости.

При этом, если вы замерили его напряжение, а оно значительно ниже, чем должно, значит батарея давно ждет покупателя.

Если в течение пары месяцев спрос на новые автомобильные аккумуляторы будет низким, то естественно, что они дольше останутся на полках.

Они будут разряжаться медленными темпами. И все же это не означает, что они полностью непригодны для использования.

Но, с другой стороны, всегда хочется покупать как можно более новую батарею, чтобы свести к минимуму потенциальную деградацию неиспользованной батареи.

Если вы хотите купить новый, а продавец сказал вам, что его нужно сначала зарядить перед использованием, пожалуйста, сделайте себе одолжение и уйдите из этого магазина.

Обычно это указывает на то, что батарея довольно старая, и дилер знает об этом, поэтому они предлагают сначала зарядить ее.

Дилер просто хочет избавиться от старых аккумуляторов, и лучше у них не покупать.

Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы?

Автомобильный аккумулятор играет решающую роль в экосистеме вашего автомобиля. Не всегда легко узнать, есть ли у вашей батареи проблемы или нет. Однако существует очевидная разница в работе между новой батареей и подзарядкой разряженной, но исправной батареи.

Современные автомобильные аккумуляторы, продаваемые сегодня, поставляются производителями уже заряженными. На наклейке в верхней части батареи должна быть указана дата последней зарядки.

В этой статье мы рассмотрим, что делать, когда вы впервые получаете новую батарею, и как определить, нуждается ли ваша батарея в замене.

Нужна ли зарядка новых автомобильных аккумуляторов?

Как правило, новый автомобильный аккумулятор поставляется достаточно заряженным и запускает двигатель вашего автомобиля. Поэтому вам не нужно заряжать аккумулятор перед использованием, так как он составляет около 9 часов.0% заряжено уже.

Свинцово-кислотные аккумуляторы также часто теряют 5% заряда в месяц, поэтому убедитесь, что вы покупаете новейший аккумулятор на рынке (предпочтительно 3 месяца или меньше).

Убедитесь, что вы приобрели аккумулятор в надежной компании или у производителя. Он также должен быть полностью запечатан, и вся его упаковка не должна быть повреждена.

Тем не менее, рекомендуется зарядить новую батарею, если у вас есть на это достаточно времени. Это потому что Генератор не заряжает аккумулятор до полной емкости во время движения.

Зарядив новый аккумулятор до полной емкости, вы гарантируете увеличение ожидаемого срока службы аккумулятора.

Современные технологии позволяют подключить новый аккумулятор к качественному зарядному устройству. Это устройство будет осуществлять интеллектуальный и устойчивый заряд вашей батареи, и безопасно оставлять его подключенным к вашей батарее на неопределенный срок.

Если вы планируете какое-то время не пользоваться автомобилем, устройство предотвратит саморазряд и повреждение аккумулятора. Это устройство также будет заряжать полностью разряженную батарею за 8-12 часов в зависимости от размера вашей батареи.

Помните, что вы должны заряжать аккумулятор каждые 3 месяца в соответствии с назначенным зарядом. Это гарантирует, что если генератор вашего автомобиля не полностью заряжает аккумулятор, он заряжается полностью.

Это часто происходит из-за неправильного вождения, например:

  • Постоянное включение и выключение зажигания, т. е. во время движения.
  • Короткие поездки без зарядки аккумулятора
  • Оставлять свет включенным
  • Зарядка различных гаджетов

Все это может испортить автомобильный аккумулятор, из-за чего он будет разряжаться быстрее, чем обычно!

Стоит ли заводить машину после установки нового аккумулятора?

Это полностью зависит от производителя батареи. Перед установкой батареи убедитесь, что вы удалили все упаковочные материалы.

Руководство по эксплуатации сообщит вам, когда вы сможете заводить автомобиль после установки нового аккумулятора. Информация будет разной для каждой марки и модели, но в большинстве случаев это может быть 8 часов или ночь.

В руководстве также приведены инструкции по зарядке в зависимости от модели и года выпуска.

Пока вы ждете, вы всегда можете зарядить аккумулятор, чтобы восполнить заряд, рассеявшийся при транспортировке, для восстановления химического баланса в аккумуляторе.

Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы на холостом ходу?

Нет. Аккумулятор в режиме ожидания не будет заряжаться. Наоборот, батарея будет саморазряжаться со скоростью 4-5% заряда в месяц. Это относится к различным типам батарей, включая NiMH, щелочные, свинцово-кислотные и литий-ионные батареи.

Все батареи всегда полностью заряжены. Если батарея простаивает более 6 месяцев, внутри батареи начинают происходить обратные химические реакции. Когда аккумулятор теряет заряд, его пластины начинают сульфатироваться.

Когда сульфат покрывает свинцовые пластины батареи, они начинают затвердевать, и срок годности вашей батареи начинает ухудшаться. Чем дольше аккумулятор простаивает, тем хуже становится проблема.

Чтобы этого не произошло с аккумулятором, регулярно заряжайте и используйте его. Если это новая батарея, проверьте наклейку на батарее, чтобы убедиться, что она не старше 3 месяцев.

Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене

Хотя новые аккумуляторы поставляются заряженными и готовыми к работе, со временем их необходимо будет заменить. Следуйте этим признакам и тестам, чтобы узнать, когда пора заменить аккумулятор вашего автомобиля.

1. Старый аккумулятор

Важно регулярно проверять аккумулятор на наличие повреждений, чтобы предотвратить серьезные проблемы с автомобилем.

Каждые 3 года вам удобно проходить один или оба из следующих тестов:

Проверка зрения

Подняв капот, проверьте наличие следующих признаков:

  • Коррозия на стойках, которые удерживают аккумулятор или разъемы для элементов питания
  • Порванные или изношенные кабели
  • Необычные пятна
  • Трещины на верхней части или по бокам аккумулятора
  • Запах серной кислоты
  •  Деформированный корпус аккумулятора

Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных признаков, то пришло время заменить аккумулятор!

Нагрузочный тест
  • С помощью мультиметра/вольтметра:
  • Откалибруйте устройство до 20 вольт постоянного тока.
  • Убедитесь, что контакты совпадают с положительной (красной) и отрицательной (черной) клеммами аккумулятора.
  • Пока не заводите машину, а нажмите кнопку запуска
  • Проверьте, составляет ли показание 9,6 вольт. Если стрелка достигает этой точки и начинает неуклонно падать или сразу падает до 0, проблема в аккумуляторе.
  • Включите автомобиль и проверьте показания в диапазоне 12,2–12,9 вольт. Более низкое значение означает, что аккумулятор нуждается в низком заряде, а более высокое значение указывает на то, что аккумулятор необходимо разрядить.

Излишек заряда можно снять, включив дальний свет фар автомобиля.

Для зарядки аккумулятора вставьте вилку электрического шнура в розетку и с помощью зажимов типа «крокодил» соедините их с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.

Медленная зарядка принесет пользу вашему аккумулятору в долгосрочной перспективе больше, чем быстрая зарядка.

2. Медленный запуск двигателя

Если двигатель вашего автомобиля долго не запускается, это признак возможного повреждения аккумулятора. Это происходит из-за того, что компоненты батареи либо изношены, либо неисправны.

Это, в свою очередь, влияет на способность аккумулятора генерировать достаточный заряд для запуска автомобиля. Когда вы замечаете, что для запуска двигателя требуется несколько дополнительных секунд, ваша батарея определенно находится на последнем издыхании.

3. Проблемы с электрикой

Обращайте внимание на любые проблемы с вашими электронными компонентами, такими как освещение, бортовой компьютер, радио и т.д. батарея.

Поскольку задачей аккумулятора является обеспечение питанием всех электрических частей автомобиля, неисправный аккумулятор будет подвергаться нагрузке, если он работает с низкой емкостью. Чем больше электронных гаджетов в вашем автомобиле, тем быстрее садится аккумулятор.

4. Контрольная лампочка двигателя

Хотя контрольная лампочка двигателя не обязательно говорит вам, что именно не так с автомобилем, она указывает на то, что в двигателе что-то не так.