6Июн

Как правильно водить машину на механике: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

Как научиться водить машину женщине с нуля

Стереотипы о женщинах за рулём давно пора отправить на свалку истории. По данным статистики, виновниками большинства ДТП являются мужчины, а вот девушки водят гораздо аккуратнее и осмотрительнее. Женщинам не стоит ставить крест на своих водительских способностях. А вот как быстро научиться водить машину с нуля, мы расскажем в этой статье.

Теги:

Автомобили

Обучение

Shutterstock

Как научиться водить машину на механике женщине

Наибольшее число страхов связано именно с вождением автомобиля, оснащённого механической коробкой передач.

Несмотря на «замороченность», у механической трансмисии есть свои поклонники. Некоторые утверждают, что именно такой автомобиль даёт ни с чем не сравнимое удовольствие при вождении (речь, конечно, идёт преимущественно об элитном автопроме). Желание водить авто с МКПП – это фактор, который вам, безусловно, поможет в процессе обучения.

Если же такого желания нет, вы можете обучиться сразу на АКПП – к счастью, в 2020-м закон предусматривает такую возможность.

Если же вы твёрдо нацелены освоить механику, главное – преодолеть страх и отработать навыки вождения, как говорится, до автоматизма. В машинах с механической коробкой передач основную сложность, как правило, представляет сцепление, которое важно научиться правильно выжимать и отпускать. Хитрый трюк, которым нужно овладеть, – плавно отпускать сцепление, одновременно нажимая на газ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помните, что на разных моделях автомобилях педаль сцепления работает несколько по-разному, поэтому при смене машины нужно время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям.

Конечно же, нужно точно запомнить расположение педалей, чтобы в стрессовой ситуации их не перепутать. Кроме того, в памяти должна запечатлеться чёткая схема включения поворотников, использования ближнего и дальнего света. Чем больше практики, тем увереннее вы будете себя чувствовать за рулём.

Быть водителем-теоретиком ещё никому не удавалось.

И, конечно, никто не отменял знание правил дорожного движения, которое, во-первых, даст вам представление о том, как действовать на дороге, а во-вторых, обеспечит безопасность за рулём.

Обучаться вождению лучше под руководством опытного инструктора и следовать его указаниям. Если инструктор ведёт себя нервно и раздражённо, неадекватно реагирует на ваши ошибки, его лучше как можно скорее сменить, чтобы надолго не приобрести стойкое отвращение к езде на автомобиле.

Перед выездом в город убедитесь, что вы взяли с собой водительское удостоверение, свидетельство о регистрации СТС и полис ОСАГО. Именно эти документы просят для проверки сотрудники ГИБДД.

Также следует проверить следующие детали:

  • уровень масла и охлаждающей жидкости;
  • наличие достаточного количества стеклоомывающей жидкости;
  • исправность фар;
  • состояние автомобиля в настройках на мониторе;
  • давление в шинах;
  • отсутствие посторонних звуков при работающем двигателе.

Как правильно переключать передачи

Отрабатывать переключение передач можно по следующей инструкции:

  1. Заведите двигатель, плавно троньтесь с места, продвиньтесь на несколько метров.
  2. Быстро и плавно нажмите на педаль сцепления, одновременно приподняв ногу на педали газа.
  3. Не отпуская педали сцепления, включите вторую передачу.
  4. Плавно отпустите сцепление.
  5. Немного нажмите на педаль газа.

Как двигаться задним ходом

Чтобы безопасно начать движение задним ходом, нужно:

  1. Выжать сцепление, запустить двигатель.
  2. Включить заднюю передачу, не бросая педали сцепления, опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Несильно нажать на педаль газа, плавно и постепенно отпустить сцепление. В результате автомобиль начнет движение назад.

Как парковаться

Парковку на автомобиле с МКПП осложняет то, что он может случайно откатиться. Чтобы этого избежать, действуйте следующим образом:

  1. Выберите безопасное место для стоянки. Машина не должна мешать другим транспортным средствам и пешеходам.
  2. Нажмите на педаль сцепления, а затем на педаль тормоза.
  3. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, отпустите сцепление.
  4. Заглушите двигатель, поставьте машину на стояночный тормоз.
  5. Уберите ногу с педали тормоза.

Как научиться водить машину-автомат женщине

Водить автомобиль с автоматической трансмиссией проще, чем «механику». В этом случае вам нужно лишь выучить положения селектора: N – нейтральное, P –паркинг), R – движение назад, D – движение вперёд. Конечно, важно также отточить свои действия до автоматизма, чтобы езда давалась легко и уверенно.

Машина с АКПП даёт вам массу преимуществ, избавляя от проблем со сцеплением и переключением передач.

Вот несколько советов, которые помогут вам быстрее освоиться во время первых самостоятельных поездок:

  1. Не спешите и не суетитесь. Ездите спокойно, отслеживая поведение автомобиля, не пытайтесь лихачить.
  2. Перед поездкой постарайтесь узнать как можно больше о своём автомобиле и его особенностях. Прочтите инструкцию, почитайте форумы, расспросите опытных водителей.
  3. По возможности во время первой поездки не выбирайте загруженные транспортом дороги.
  4. В жилой зоне тоже лучше не ездить: дороги узкие, много препятствий, часто ходят пешеходы.
  5. Всегда смотрите в зеркала перед совершением любого манёвра.
  6. В первый день за рулём лучше не включать громко музыку – она может вас отвлекать.
  7. Отправляйтесь в первую поездку по маршруту, который вам хорошо знаком, чтобы вы могли сосредоточиться на отработке навыков вождения.
  8. Паркуйтесь так, чтобы можно было легко выехать, избегайте рискованных мест, где велика вероятность задеть соседние машины.

Как не бояться водить машину женщине

Знания – сила. Чем лучше вы осведомлены об устройстве автомобиля и правилах дорожного движения, тем меньше вы будете бояться.

Старайтесь обуздать свой перфекционизм и не воспринимать свои ошибки слишком трагично. Уверенность за рулём обязательно придёт с опытом.

Кроме стресса, связанного с неопытностью, на женщин также давят многочисленные народные шутки и анекдоты об «обезьяне с гранатой», «блондинке за рулём» и так далее. Эти стереотипы не добавляют уверенности. Но оглянитесь вокруг – женщин-водительниц сегодня не меньше, чем мужчин, и многие из них водят просто виртуозно! Наверняка вы сможете вспомнить немало опытных автолюбительниц и в своём ближайшем окружении.

Что ещё может вам помочь в преодолении страха?

Есть универсальное упражнение, которое поможет расслабиться в автокресле. Сядьте за руль, глубоко дышите, почувствуйте, какие мышцы напряжены и попытайтесь их расслабить. Сделать это можно, намеренно напрягая эти зоны до предела, а затем отпуская напряжение. Если вы чувствуете зажим в области шеи и плеч, сделайте несколько вращений головой. Убрать напряжением важно, чтобы на дороге вы были более собранной и сосредоточенной, но при этом не нервной.

Не пренебрегайте регулярным посещением занятий в автошколе. Это вырабатывает привычку и закрепляет навыки вождения, что бесценно для ощущения себя уверенным водителем.

Не стоит накручивать себя просмотром видео о ДТП или других негативных ситуациях, связанных с дорожным движением.

Если преодолеть страх никак не удаётся, возможно, его причины лежат глубже – и тогда стоит обратиться к психологу, чтобы разработать грамотную тактику по обузданию своей тревожности.

мужчинам и женщинам, механику и автомат

  • Автошкола Спб
  • Блог
  • org/ListItem»> Как научиться водить машину с нуля

Самостоятельно обучиться и сдать на права нельзя – допуск к экзаменам допускается лишь при предъявлении документа об обучении в автошколе. Однако многие начинающие водители предпочитают дополнительно обучаться самостоятельно. Также самостоятельно приходится учиться тем, кто уже давно сдал на права, но не имел соответствующей практики. Секретов вождения очень много, поэтому начинающим водителям нужно освоить и довести до автоматического выполнения самые обычные приемы управления автомобилем.

Что нужно проверить перед поездкой

Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.

Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля.

Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.

После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

  1. Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую. Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.

  2. Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле. Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.

  3. Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.

  4. И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.

Как научиться водить машину с МКПП

Автомобили с ручной коробкой наиболее сложны в управлении. Если новичок научится водить машину с МКПП, то вождение машины с другим видом трансмиссии не составит проблем. Основная сложность, с которой сталкивается новичок, сев за руль машины с механической трансмиссией – это неумение использовать педаль сцепления и незнание того, когда и как нужно переключать скорости.

Расположение педалей

Обычная ошибка самого «зеленого» новичка – незнание того, как расположены педали газа, тормоза и сцепления автомобиля с МКПП. Педаль сцепления всегда расположена слева, педаль газа (акселератор) – справа. Тормоз всегда располагается по центру. Педали газа и тормоза управляются всегда правой ногой, левая должна лежать на педали сцепления или на площадке для отдыха.

Как нужно заводить автомобиль и трогаться с места

Перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться в двух вещах:

Многие опытные водители оставляют припаркованный автомобиль на первой передаче. Тем самым они страхуются от неисправности ручника – автомобиль не может самопроизвольно начать движение в припаркованном состоянии, если он находится на передаче. Однако для новичков такая практика недопустима – если забыть, что у машины включена передача, то сразу после пуска двигателя она начнет движение.

Справка

Существует решение и этой проблемы – одновременно с пуском нужно выжать сцепление и педаль тормоза. В таком случае движение машины будет заблокировано, даже если она находится на передаче и не стоит на ручнике.

Заводиться тоже нужно правильно:

  • сначала вставленный в гнездо ключ нужно повернуть в промежуточное положение – в таком случае загораются лампочки на приборной панели и начинает работать бензонасос;

  • в таком положении нужно подождать 3-4 секунды;

  • затем нужно повернуть ключ в крайне правое положение, запустив стартер.

Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином.

Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:

Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении». Уже во время движения следует:

  • снова полностью выжать сцепление;

  • включить первую передачу;

  • постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.

Как правильно выжимать сцепление

Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь. Найти баланс в этом деле – нелегкая задача.

Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:

Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление. Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.

Как переключать передачи

Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне. Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.

Справка

Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу. Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.

Когда переключать скорости

Правильное переключение передачи механической коробки – одна из основных сложностей, с которой сталкиваются новички за рулем. Первая передача практически всегда используется только для начала движения, после того, как автомобиль поехал, следует переключаться на вторую передачу. Чем выше набираемая скорость – тем более высокая передача должна быть включена.

При переключении передач нужно ориентироваться на количество оборотов двигателя. У большинства современных двигателей рабочий диапазон находится в пределах от 2,5 до 3,5 тыс. Об/мин. Если стрелка тахометра падает ниже этого числа – нужно включить пониженную передачу. Если стрелка приближается или переваливает за эту отметку – нужно включить повышенную. Понять, что нужно переключать скорость, можно и по звуку работы мотора. Чем он выше, тем больше оборотов совершает движок.

Внимание

Заводить двигатель в красную зону тахометра нельзя – это грозит повреждением мотора.

Поддержание правильного соотношения оборотов движка и передачи – одна из основных обязанностей водителя. Если для текущей передачи количество оборотов слишком низко – автомобиль начнет вибрировать, если слишком велико – мотор начинает «задыхаться».

Примерная таблица переключения скоростей

Номер передачи

Примерная скорость движения автомобиля

1-я

До 20 км/ч

2-я

20-40 км/ч

3-я

40-60 км/ч

4-я

60-90 км/ч

5-я

90-110 км/ч

6-я

Свыше 110 км/ч

Несмотря на то, что таблица дает примерное представление о диапазонах переключения скоростей, во многом она является условной – все автомобили ведут себя по-разному.

Одни двигатели более тяговитые и приемистые, поэтому позволяют использовать более широкий диапазон оборотов, у других режимы переключения передач уже. Немаловажное значение имеет и объем двигателя. Также отличается поведение автомобилей с турбонаддувом и дизельными моторами. Поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на стрелку тахометра и звук работающего мотора – если стрелка тахометра приближается к красной зоне, а движок начинает «завывать», то нужно включить повышающую передачу.

Как правильно поворачивать

Во время поворота нежелательно переключать рычаг МКПП. Однако в повороте скорость машины и количество оборотов движка обычно падают, поэтому если включена слишком высокая передача, автомобиль начинает вибрировать. Обычно новичков учат проходить поворот на «нейтрали», а уже после выхода на прямую траекторию рекомендуют включать передачу. На самом деле делать это необязательно – поворачивать можно и на 2-й или 3-й передаче. Главное, чтобы она была включена заранее, еще до вхождения в дугу. Сам процесс поворота можно разделить на несколько отрезков.

  1. При приближении к перекрестку нужно снизить скорость и включить подходящую передачу.

  2. Перед вхождением в дугу нужно отпустить акселератор. Во время самого поворота автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью. Следует повернуть руль в ту сторону, в которую поворачивает машина.

  3. После выхода из дуги на прямую линию нужно выпрямить рулевое колесо, затем нажать педаль газа и увеличить скорость.

Как правильно тормозить и останавливаться на механике

Педаль тормоза «в пол» – не лучший способ остановить автомобиль. Такие действия допускаются лишь в случае экстренного торможения, которым предотвращается авария. Однако у многих современных автомобилей педаль тормоза очень чувствительна, поэтому новички часто «клюют носом» при использовании тормоза.

Чтобы плавно остановить автомобиль, нужно последовательно выполнить следующие действия.

  1. Левой ногой нужно полностью выжать педаль сцепления.

  2. Правую ногу нужно перенести на педаль тормоза и плавно нажать на нее, постепенно увеличивая давление. Скорость начнет постепенно снижаться.

  3. Когда машина остановилась, нужно включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач отличается от МКПП тем, что за переключение передач отвечает не водитель, а сам автомобиль. Кроме классических гидроавтоматов, к подобному типу трансмиссии можно отнести роботизированные КПП и бесступенчатые вариаторы. Принцип работы и особенности поведения у них отличаются, но одно остается главным – водителю не нужно постоянно нажимать педаль сцепления и переключать рычаг управления скоростями.

У машины с АКПП всего две педали – газа и тормоза, расположены они так же, как и в автомобилях с МКПП. Отсутствует рычаг переключения скоростей, его заменяет селектор, которым выбираются специальные режимы работы коробки. Для того, чтобы начать движение, нужно завести мотор, передвинуть селектор в положение «drive» и нажать на газ. Автоматическая коробка сама будет переключать обороты, ориентируясь на скорость движения и количество оборотов мотора.

4.92 / 209 голосов

Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения с переключением передач

Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения Stick Shift

____________________________________________________________________________________________

Специалисты по ручному переключению передач

​Мы специализируемся на ручном переключении передач и ни на чем другом!

_________________________________________________________________________________________

Почему выбирают нас?

​Специалисты — Обучают только переключению передач.

Автомобиль включен — Инструкторы предоставляют автомобиль для практики.

Открытая тренировочная площадка. Учитесь на пустой стоянке.

Полная учебная программа — обучение старту в гору, парковке, переключению передач вверх и вниз и многому другому.

_________________________________________________________________________________________

Требования к учащимся

Чтобы иметь право на занятие, учащийся должен соответствовать всем следующим требованиям:

  • Учащийся должен быть старше 18 лет. Мы не можем учить никого, кто моложе 18 лет.
  • Студент должен иметь водительские права. Мы не можем учить никого, у кого есть разрешение. Студент должен иметь полную лицензию.
  • У студента должна быть страховка автомобиля. Мы не можем учить никого, кто не является застрахованным водителем.

Мы не можем делать никаких исключений из этой политики в связи с правилами и требованиями страхования.

_____________________________________________________________________________

Уроки и пакеты

Если вы начинаете с нуля, вам нужно дополнительное время или вам просто нужно быстро освежить знания, у нас есть правильный план урока, адаптированный к вашим потребностям.

________________________________________________________________________________________________

Уровень 1

  • Идеально подходит для: UPS, парковщиков, механиков по перемещению автомобилей на стоянке, автомобильных детейлеров.
  • Базовый пакет идеально подходит для тех, кому необходимо использовать рычаг переключения передач на низких скоростях. Вы узнаете, как включать первую и вторую передачи, включать заднюю передачу и выжимать сцепление, чтобы заводить машину на парковочные места, в моторные отсеки и выставочные залы и обратно.
  • Этот план урока обычно занимает от одного до двух часов, хотя некоторые ученики заканчивают его раньше.

_________________________________________________________________________________________

Уровень 2

Самый популярный пакет

  • Идеально подходит для: автомобилей мощностью менее 300 лошадиных сил, аренды автомобилей во время путешествий
  • Самый популярный пакет обучения.
  • Уровень 2 дает вам сочетание ценности и опыта, с упором на изучение того, как переключаться на более высокие передачи, переключаться на пониженную передачу, параллельную парковку и парковку на парковках. Это то, что мы рекомендуем, если вы собираетесь ехать по открытой дороге.
  • Этот план урока обычно занимает от полутора до трех часов, хотя некоторые ученики заканчивают его раньше.

________________________________________________________________________________________________

Уровень 3

Обучение управлению транспортными средствами большой мощности

  • Идеально подходит для: начинающих водителей с переключением передач, которые будут управлять автомобилями мощностью более 300 л.с. Это предназначено для людей, которые никогда не водят автомобили с ручным переключением передач.
  • Уровень 3 — это место, где вы подготовитесь к мощности и чувствительности спортивных автомобилей и тяжелых грузовиков. Базовая механика автомобиля 250+ такая же, но большая разница заключается в управлении педалями. Вам понадобится точное переключение передач, управление оборотами и управление мощностью, чтобы вы могли защитить свое сцепление при выходе из строя. Но еще более важно управлять всей этой мощностью на низких скоростях. Заехать на парковочное место может быть непросто, если под капотом у вас очень мощный двигатель. Ваш инструктор будет уделять особое внимание управлению педалями, уделяя особое внимание точному управлению ногой и плавному переключению сцепления, чтобы вы сохраняли плавное и устойчивое управление на низких скоростях. Последнее, что вы хотите сделать, это случайно наклониться вперед и поцарапать бампер.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:  Этот урок обычно преподается на автомобиле мощностью МЕНЕЕ 250 лошадиных сил. Основное внимание в этом курсе уделяется повторению и отработке маневров, которые сложны для новых водителей рычагов переключения передач, если они управляют мощным спортивным автомобилем ПОСЛЕ урока. Для изучения этих навыков НЕ  требуется использование мощной машины.
  • Этот план урока обычно занимает от двух до четырех часов, хотя некоторые ученики заканчивают его раньше.

________________________________________________________________________________________________

.

.

_____________________________________________________________________________

Подарочные сертификаты

Можно использовать для любого инструктора в любом месте

​Позвоните нам, если у вас есть вопросы

 ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

____________________________________________________________________________

3

3.

3.

Уроки вождения с переключением передач

.

_____________________________________________________________________________

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ!

Касса

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Узнайте, как быстрее и эффективнее переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач в пробке.

Как водить машину с механической коробкой передач в пробке (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

• Этот урок вождения НЕ предназначен для тех, кто только начинает – см. Урок №1 – или для тех, кто готовится к экзамену по вождению.

• Не переключайтесь на пониженную передачу в автомобиле с механической коробкой передач для замедления автомобиля – используйте тормоза.

• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок являются гоночными приемами и НЕ требуются в повседневных дорожных ситуациях в автомобиле с механической коробкой передач.

• При ожидании на светофоре включите нейтральную передачу и отпустите сцепление. УБЕДИТЕСЬ, однако, что вы готовы ехать, когда поменяется сигнал светофора и/или начнется движение транспорта.

• Вы находитесь на 1-й передаче ОЧЕНЬ короткое время — этого достаточно, чтобы автомобиль начал движение.

• НЕ двигайтесь по инерции в нейтральном положении.

• После первой передачи убедитесь, что вы полностью отпустили сцепление перед ускорением. Эта техника становится все БОЛЕЕ и БОЛЕЕ важной по мере того, как вы водите больше и тяжелее транспортное средство.

• Перед поворотами, поворотами и поворотами снижайте скорость автомобиля и переключайтесь на соответствующую передачу, чтобы пройти поворот с усилием.

• Как можно быстрее переключайтесь между передачами. В большинстве 5-ступенчатых коробок передач вы должны включить 3-ю передачу вскоре после перекрестка.

• Вы можете пропустить передачу, если едете под гору или сильно замедляетесь. Например, вы можете переключиться с 5-й передачи на вторую.

• На шоссе при использовании круиз-контроля нажатие на педаль сцепления отключает круиз-контроль на старых автомобилях. На более новых автомобилях вам нужно будет использовать кнопку отмены.

• Переключайтесь быстрее, чтобы включить крейсерскую передачу, а затем используйте газ, а не переключая передачи.

Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик со Smart Drive Test сегодня разговаривает с вами о переключении механической коробки передач.

Это не для водителей, получающих права.

Это для тех, кто после получения лицензии хочет научиться переключаться немного быстрее.

Возможно, продлит жизнь вашему сцеплению.

Итак, об этом мы сегодня и поговорим.

Держись.

Мы скоро вернемся с этой информацией.

Здравствуйте, умные водители.

С возвращением.

Рик со Smart Drive Test рассказывает вам о нормальном переключении передач на механической коробке передач.

Что вы делаете, когда едете каждый день, и как вы это делаете.

У меня был комментарий от Delvi, и он попросил меня сделать видео о том, как быстрее переключаться на механической коробке передач.

Итак, это видео не для водителей, идущих на дорожный экзамен.

Это нужно после того, как вы сдадите экзамен по вождению и начнете водить машину с механической коробкой передач.

Теперь, прежде чем мы начнем, если вы здесь впервые, Smart Drive Test поможет новым водителям пройти дорожный тест независимо от лицензии и поможет водителям-ветеранам избежать аварий.

Итак, не забудьте нажать кнопку подписки как раз там.

Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления, когда я подготовлю для вас видео.

И я очень стараюсь, чтобы видео публиковалось для вас каждую среду и субботу.

Итак, сегодня за рулем МКПП.

Езда каждый день, коробка передач нормальная.

А когда сидишь на светофоре, можно включить нейтралку и выжать сцепление.

Теперь вы должны как бы следить за трафиком, потому что, если вы новый водитель и пытаетесь научиться делать это, вы не хотите, чтобы вас поймали.

Но я был позади большого грузовика, а большой грузовик не разгонится со светофора.

Итак, у меня было достаточно времени, чтобы перевести его в нейтральное положение.

Одно из утверждений состоит в том, что вы изнашиваете выкидной подшипник, если оставляете его на передаче и удерживаете сцепление на перекрестке после того, как научитесь водить машину.

Итак, я собираюсь взять еще одно интервью по этому поводу, и я возьму интервью у некоторых механиков, поговорю с ними и узнаю их мнение по этому поводу.

Потому что я получил этот совет два или три раза, и другие люди и другие водители говорили об износе сцепления и выжимного подшипника, если вы оставите его на передаче с включенным сцеплением.

Итак, мы снимем еще одно видео, и когда я выложу это видео, я положу для вас карточку в угол, чтобы вы могли посмотреть это видео и решить для себя, собираетесь ли вы увеличить срок службы своего клатча.

Итак, передвигаясь нормально, мы только подошли.

До 1000 об/мин.

Здесь я увидел свою камеру.

Я надел очки, потому что сегодня здесь хорошо и солнечно, и это прекрасно.

Хорошо и нейтральное сцепление выключено.

Мне тоже приходится напоминать себе об этом (смеется).

Просто держи ногу на тормозе, и я увижу здесь свет.

Красный, все движение остановлено.

И снова я за этим большим грузовиком, который будет медленно разгоняться до светофора.

На самом деле это очень большой грузовик.

Итак, теперь загорелся зеленый свет.

И у меня полно времени, как видите.

Только что снова включил первую передачу.

И продолжаем.

И у меня позади одна машина.

Сканирование перекрестка.

Продолжаю, я уже на второй передаче.

Я даже не через перекресток.

Я включаю третью передачу.

Вы можете видеть, как быстро я переключаюсь здесь.

Как только вы освоитесь с ним, проехав несколько миль на механической коробке передач, вы будете довольно быстро переключать передачи.

И снова, я возвращаюсь к тому, что я думаю, что было меньше, чем три на механических коробках передач о поиске в вашем руководстве по эксплуатации скоростей различных передач.

Я могу просто сказать об этом автомобиле, я все время езжу на нем одинаково, и он у меня уже три года.

Я чувствую себя довольно комфортно в машине и на четвертой передаче.

И как быстро я еду?

Я делаю чуть более 40 километров в час, потому что этот грузовик для щепы, грузовик для древесной щепы, Super «Bs», который весит около 140 000 фунтов или 63 500 килограммов, едет по городу не очень быстро.

Этот водитель просто держит свое место подальше от других транспортных средств и пытается поддерживать движение автомобиля.

Потому что бегать вверх и вниз по шестерням на этом грузовике очень тяжело.

Так вот что они делают.

Итак, я просто держусь сзади, и вы видели, что машина тянет передо мной в космосе, и я просто попятился.

У меня все еще есть хорошее место передо мной.

Мы говорили о соблюдении дистанции и о том, насколько это важно для безопасного вождения.

И снова дважды проверка плеча.

Машина впереди меня поворачивает.

А вот этот автомобиль, коробка передач немного выше.

Итак, я могу включить третью передачу, чтобы завернуть за угол.

И вы можете видеть, что скорость упала примерно до 1200 об/мин.

И только что зашел за угол.

Переход на четвертую.

И снова, я просто оставлю свой сигнал включенным, потому что я собираюсь проехать прямо по полосе для поворота, а здесь я поверну налево.

И снова мне не нужно тормозить.

Трафик отсутствует.

Я просто переключаюсь на третью.

И я захожу за угол.

Теперь, для некоторых из вас, передача может быть немного другой в механической коробке передач, поэтому вам придется переключаться на вторую передачу, чтобы пройти поворот.

Но вот этот автомобиль, эти годы механических коробок передач Хонды, передача была немного выше, так что вы могли просто оставить его на третьей большую часть времени, даже при повороте направо.

Но иногда при повороте направо хочется еще больше снизить скорость.

А чтобы притормозить еще больше, нужно включить вторую передачу.

Итак, снова третья передача, проверка плеч.

И вы можете удивиться, почему я проверяю плечо при левостороннем повороте, и я поставлю для вас в углу видео о том, почему вы проверяете плечо при левостороннем повороте.

Важно, чтобы вы проверяли плечо при левых поворотах, потому что транспортные средства могут подкрасться к вам изнутри.

А я все еще на третьей передаче.

Проверка плеча.

И вы хотите продолжить проверку плеч после получения лицензии.

А там пешеходный переход.

На пешеходном переходе никого нет.

И даже несмотря на то, что он немного затянут, вы можете видеть, что он достигает 1200 об/мин в четырехцилиндровом бензиновом двигателе, бензиновом двигателе.

Я до сих пор немного покачиваю дроссельной заслонкой, потому что не люблю переключать передачи.

Я старый водитель грузовика.

Мы лентяи.

Хорошо, теперь я могу переключиться на вторую.

Снять сцепление как можно быстрее.

И я не набираю здесь большую скорость, потому что мне нужно подъехать к знаку «стоп».

Упс.

Кто-то открыл дверь прямо передо мной.

Вы, наверное, засняли это на камеру.

И я поймал это только в последнюю секунду, когда они открыли там дверь.

Хорошо, вернемся к первому.

А здесь мне приходится смотреть сквозь сугробы.

И вы увидите, как быстро здесь и даже не на полпути через перекресток я уже на второй передаче.

Третья передача.

Четвертая передача.

Итак, я переключаю передачи довольно быстро.

И помните, на механической коробке передач для максимальной экономии топлива самая высокая передача соответствует самым низким оборотам двигателя.

Независимо от того, бензиновый это двигатель или дизельный.

Кроме того, вам нужно как можно быстрее пройти все передачи.

Итак, я медленно еду сюда на первой передаче.

Движение приближается.

Автомобиль поворачивает на другую сторону.

Довольно сложный перекресток.

Итак, слева от меня приближается еще одна машина, и они поворачивают.

У меня есть пикап.

Я подожду пикап.

Это довольно сложно, потому что у нас есть сфера услуг и там есть пешеход.

Итак, пешеход остановил идущее транспортное средство.

Итак, я пробрался туда.

Хорошо.

И снова, как видите, мне потребовалось совсем немного времени, чтобы разогнать машину до третьей передачи.

Итак, я снова на третьей передаче.

Проверка плеча.

В левый ряд.

Сигнал.

А потом я просто перехожу в правый ряд.

И я, наверное, должен был надеть водонепроницаемый чехол на GoPro (смеется).

Но ничего страшного.

Не думаю, что там много воды.

Хотя воды немного.

Теперь я на пятой передаче, и вы можете видеть, что этот тахометр прямо вниз.

Теперь я могу переключаться между передачами.

Я только что пропустил передачу.

Я опустился на третье место.

И снова я знаю машину.

Но вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации и выяснить, что такое скорости, разные скорости и просто пропустить передачи, верно?

Я только что перешел с пятого на третье.

И я не буду ехать слишком быстро, потому что это красный свет.

Итак, я включаю сигнал, я поверну за угол здесь.

А я на четвертом, поэтому переключаюсь на третье.

И я не дал ему передышки.

Просто подойди сюда.

Пешеходов нет.

И я не хотел садиться рядом с той машиной слева от меня.

Итак, я иду налево.

Вот почему я немного задержался.

Я ждал, пока эта машина окажется передо мной, потому что ты не хочешь сливаться с другой машиной.

Вот чем я там занимался.

И я немного опоздал с проверкой плеча.

Ой.

И вы увидели, что свет стал желтым.

Я только что пробрался туда.

Я собирался идти.

И затем, как только я пересек линию, загорелся желтый свет.

Итак, вместо того, чтобы пробиваться, я просто остановился на месте.

Я нахожусь за линией пешеходного перехода, и пока вы находитесь за линией пешеходного перехода, даже если вы проходите дорожный тест, все в порядке.

Итак, я просто остановился на желтом, и как только загорелся зеленый, я снова включил передачу.

Вы видели, что я отключил сцепление и переключился на нейтраль, когда сидел здесь, на светофоре.

И я еще не продвинулся вперед.

Я действительно должен двигаться вперед.

Там пробел.

Недостаточно пробела, поэтому я не собираюсь двигаться дальше.

Но у меня появился пробел после синего пикапа.

И синий пикап поворачивает, так что я собираюсь начать двигаться вперед, чтобы встретить пробел на белом пикапе.

Проверка плеча.

Повторная проверка.

Никто не идет.

И мы идем.

И вы видите, очень короткое расстояние, даже полквартала, я уже на третьей передаче, да?

И эта дорога здесь немного извилиста.

Включаю четвертую передачу.

И я, наверное, немного превышаю скорость, потому что чувствую, что еду со скоростью более 50 километров в час.

Я должен ограничить скорость.

Но мы, как я уже сказал, не делаем это для дорожных испытаний.

Мы делаем это только для того, чтобы показать людям, как водить механическую коробку передач после того, как они получат права, и как это сделать.

Итак, мы наверху, собираемся повернуть налево на перекрестке.

И снова едет машина.

Итак, я собираюсь остановиться, проверить свои зеркала, убедиться, что сзади меня никто не залезет в мой багажник.

Потому что (смеется) иногда, если остановиться слишком быстро, вот что произойдет, верно?

Итак, этот человек работает очень медленно.

Итак, проверка плеч, прокрасться перед этим грузовиком.

Вы можете видеть, что я довольно агрессивно нажимаю на педаль газа.

Я довожу до трех штук.

Я имею в виду, если вы выезжаете на шоссе или сворачиваете, вы можете даже увеличить скорость до четырех или 5000 оборотов в минуту, чтобы действительно достичь какой-то цели.

И если я сделаю это на автостраде или шоссе, я могу вернуться обратно и показать вам, как это сделать.

Я бы включил третью передачу и мог бы разогнаться до 5000 об/мин.

А потом я бы просто переключился с третьего на пятый.

Я бы просто пропустил передачи.

Единственная причина, по которой я это делаю, — ускориться, чтобы очень быстро увеличить свою скорость.

Теперь посмотрите на эту машину, она поворачивает направо.

Не знаю, видно это в камеру или нет.

Я жду, пока эта машина зафиксируется.

Это фундаментальная защитная техника вождения.

Когда машина поворачивает направо, не выезжайте перед ней, пока она не войдет в поворот.

И что я имею в виду под коммитами, так это то, что они начинают входить в ход.

Хорошо, теперь у меня есть машина скорой помощи.

Итак, машина скорой помощи поехала туда.

Итак, я в порядке.

Я второй.

Я хочу вернуться к первому.

Потому что я остановился там.

И я почувствовал, что, как только я отпустил сцепление, я почувствовал, что это что-то вроде «о, это неправильная передача».

Итак, как только я это почувствовал, я просто коснулся селектора передач и понял, что на третьей передаче.

Итак, что я сделал, так это вставил его обратно в первый.

Без остановки.

Итак, я снова на третьей передаче.

Хорошо.

И что я собираюсь сделать, так это переключить его на вторую секунду.

Очевидно, что это тянуло.

Итак, я переключаю его на секунду, чтобы снова запустить.

А я уже четвертый.

И я делаю чуть более 50 километров в час.

50 километров в час.

30 миль в час — это ограничение скорости в городе, если не указано иное.

Очевидно, что здесь ограничение скорости.

И передо мной этот грузовик, так что я просто немного отпускаю и возвращаю себе место позади этого грузовика.

Этот грузовик все еще едет медленно.

Ну, знаешь, я иду в гору.

А поскольку я еду в гору и включаю четвертую передачу, это может немного тянуть.

И я могу решить перейти на третью.

Но мне это не нужно.

У меня достаточно инерции, поступательной инерции, чтобы машина продолжала двигаться и не слишком сильно тянула.

Несмотря на то, что он упал до 1500 об/мин.

Я просто продолжаю проверять.

На моей камере на спидометре много бликов.

Так что я не могу его увидеть.

Вот почему я постоянно поднимаю очки, чтобы посмотреть.

Итак, что я собираюсь сделать, так это просто выйти на шоссе и показать вам, как сделать это ускорение.

Хорошо.

И на самом деле, я переключился на секунду, чтобы контролировать скорость на повороте.

Потому что вы не хотите делать то, что сделал тот большой грузовик, когда он только что выехал на другую полосу.

Всегда хочется свернуть с правой полосы на правую, с левой на левую.

Потому что, если вы этого не сделаете, снова будет действовать защитное вождение.

Одна из особенностей безопасного вождения заключается в том, что вы хотите быть предсказуемым.

Когда вы непредсказуемы и выезжаете из правой полосы прямо в эту левую полосу, вы непредсказуемы.

И когда вы это сделаете, вы рискуете попасть в аварию с другим водителем, потому что вы потенциально можете попасть в аварию.

Потому что они не ожидают, что ты это сделаешь.

Я сейчас в левом ряду.

Другой транспорт ожидает, что я перестроюсь в левый ряд на другой стороне дороги.

Потому что, когда машины проезжают там, они едут справа налево.

И не все водители используют защитную стратегию вождения, когда они двигаются справа налево.

Так что, если они выезжают на другую полосу, то это их вина.

Но, если ты едешь по левой полосе, то ты будешь защищаться.

Вы будете поддерживать пространство между собой и другими транспортными средствами.

Одним из основных принципов безопасного вождения является сохранение буферного пространства вокруг вашего автомобиля.

И, перестраиваясь с правой полосы на правую и с левой на левую, вы сохраните этот буфер пространства вокруг своего автомобиля и будете в большей безопасности.

И это то, что вы хотите сделать.

Итак, прямо сейчас мы просто, как я и сказал.

Быстро включайтесь.

Вы же видели, что я только что включил передачу и выехал на левый ряд.

И я прохожу мимо.

И начинаю выпрямляться.

Переключение на третью передачу.

Теперь, когда я стою, я включаю сигнал, чтобы двигаться дальше.

И снова у большого грузовика горят стоп-сигналы, но это зеленый свет.

Итак, начнем.

А вот этой машине я не доверяю.

И вы видели, что он стал желтым.

И причина, по которой я не доверял этой машине, в том, что я видел, как она медленно двигалась вперед и столкнулась со мной (смеется).

Итак, если бы эта машина врезалась в заднюю часть, то ее бы толкнули прямо в меня.

Хорошо, и вы снова увидели, я как бы попался, потому что разговаривал с вами, ребята.

И (смеется) я говорил с тобой, Умный Водитель.

Итак, быстро включаю передачу.

Но поскольку у меня большой опыт, я могу это сделать.

Я могу быстро включить первую передачу.

Но те из вас, у кого может быть немного меньше опыта, возможно, не смогут сделать это сразу.

Итак, я на четвертой передаче.

И я явно немного превышаю скорость.

Я делаю 60 здесь.

Так вот, мне не нравится эта машина передо мной, потому что она прямо из-за угла.

И снова желтый свет.

Возможно, мы сможем это сделать, но я так не думаю, потому что здесь длинная полоса разгона, которая не позволяет мне, знаете ли, разогнаться, как обычно.

Чтобы показать вам.

Но я мог бы пойти по шоссе и посмотреть, смогу ли я показать вам, как это сделать или нет.

Итак, я снова на нейтральной позиции.

Снял ногу со сцепления.

И трафик не проходит.

Немного сложнее, когда вы находитесь в начале дорожного движения.

Когда ты это делаешь.

Когда вы находитесь в нейтральном положении.

Ты действительно должен следить за огнями.

Теперь я чувствую, что он приближается, поэтому я снова включил передачу, но вы можете видеть, что есть полоса движения с левым поворотом, и у них, вероятно, есть продвинутый поворот.

Итак, это ваш другой индикатор, но у него нет расширенного поворота.

Итак, загорелся зеленый свет.

И снова я позволю этой машине рядом со мной уехать, потому что здесь она сливается в одну полосу.

И снова я смотрю на эту машину, возле которой просто он или она хочет проехать первым.

Она хочет пойти первой.

Итак, мы отпустим ее первой.

А теперь я как бы застрял здесь.

Так что, я просто буду ждать и делать свое дело.

А я на четвертой передаче.

А мне до 80.

Ограничение скорости здесь 90 км/ч.

И я рано включил сигнал.

Здесь на шоссе много пробелов.

И снова я уже на пятой передаче по шоссе.

Итак, рядом со мной никого нет.

У меня много места.

Я просто выезжаю на свою полосу.

Хорошо?

И это все, что вы делаете.

И еще одна вещь, с которой вам должно быть комфортно, это то, что вам должно быть удобно работать с регуляторами температуры на кондиционировании воздуха, разморозкой, обогревом и всеми другими вещами, пока вы вождение.

Итак, если вы сдаете экзамен по вождению и на улице холодно, вам придется разморозить окна или включить кондиционер летом и тому подобное.

Успокойтесь и с этим.

И снова мы просто следим за трафиком.

Мы просто сохраняем достаточное расстояние между нашим транспортным средством и другим транспортным средством.

И снова мы на пятой передаче.

Я просто собираюсь разогнаться до 100 километров в час.

Превышение скорости на 10 километров в час.

Превышение установленного ограничения скорости.

И это нормально после получения лицензии.

Мы просто идем в ногу с транспортным потоком.

А я просто включу круиз-контроль.

Дети были в машине.

Круиз-контроль отключили (смеется).

Итак, мы снова начнем.

До установленного установленного ограничения скорости, установленного ограничения, которое я хочу.

Вот так.

Итак, мы собираемся выйти здесь, и я покажу вам, как это сделать.

Пропуск передач с третьей на пятую.

Опять же, постараюсь сильно не тормозить.

Но я включил сигнал заранее, и грузовик позади меня понял, что я снижаю скорость, поэтому они перестроились на другую полосу.

Ладно, стоп.

Первая передача.

И еще раз, это проезжая часть, на которой я снимал видео с оценкой разрыва.

Как я уже сказал, он высокоскоростной.

Здесь немного интересно.

Я в центре.

Третья передача.

А я остаюсь здесь.

Вот и все.

Кажется, я дошел до 4000 об/мин.

А потом я просто пропустил передачи и переключился на пятую передачу.

И вот я до предела скорости и ставлю на сет.

И это еще одна вещь, которую вы можете сделать с точки зрения пропуска передач, чтобы получить большее ускорение, потому что вы получите большее ускорение на третьей передаче, чем на четвертой, поэтому лучше просто оставить ее на третьей , запустите его прямо до четырех или 5000 оборотов в минуту на бензиновом двигателе, явно не на дизельном двигателе (смеется).

Для тех из вас, у кого есть маленькие дизели, не стоит так сильно разгонять их.

1500, возможно 2500 об/мин, на дизеле.

На меньшем дизеле я не знаю, какой у вас диапазон оборотов.

Но обязательно загляните в руководство пользователя, и оно поможет вам узнать, как далеко вы можете зайти на своих передачах.

Для получения максимального ускорения на шоссе, автостраде, автомагистрали и т. д.

(автомобиль приближается)

Как вы видели сегодня на видео, переключайте передачи довольно быстро.

И можно пропускать передачи.

Переключение вниз.

Вы можете переключаться с четвертого на второе, поворачивая за угол и тому подобное.

Большую часть времени вы будете проходить левый поворот на третьей передаче.

Вы собираетесь проходить правые повороты на второй передаче.

А вот у моей Хонды другое передаточное число.

Так вот, иногда на правых поворотах могу объехать на третьей передаче.

Но вам просто нужно немного разобраться с этим в своем автомобиле.

И загляните в руководство по эксплуатации.

Это также даст вам скорости для переключения на каждой передаче.

И еще, вы видели там, когда я выезжал на трассу, что я просто разгонялся на третьей передаче до четырех, 5000 об/мин в маленьком бензиновом двигателе, а затем сразу переключался на пятую передачу.

Таким образом, я могу намного быстрее увеличить скорость, чтобы соответствовать потоку машин на шоссе и скорости, с которой они едут, что безопаснее для вас как водителя после получения прав.

Не для целей дорожного испытания.

Если вы едете с механической коробкой передач, переключаете ли вы ее на нейтраль и отпускаете сцепление, когда едете на светофоре?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам работать над тем, чтобы стать лучшими водителями.

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и пройдите тест Pass Your Road Test с первого раза.

Это курс для новых водителей, желающих получить лицензию, будь то учебный или практический тест.

Этот курс гарантирует вам, что вы с первого раза сдадите экзамен по вождению, будь то учебный или практический тест.

Если вы закончите весь курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам деньги в течение 60 дней.