6Июн

Как изготовить стеклопластиковые детали автомобиля: Производство деталей кузова для любого автомобиля – Производство Forteh

Содержание

Изготовление деталей из стеклопластика на заказ: производство серий

✆ г. Челябинск, ул. 2-й западный проезд, строение 4/1; Тел: +7(351)777-49-46; E-mail: [email protected]

Предлагаем изготовление деталей из стеклопластика на заказ по техническому заданию, чертежам  и 3d моделям заказчика.

    • Единичное производство – сделаем деталь по 3D-модели или идентичному изделию
    • Создание серий под бизнес-процессы заказчика

Для заказа звоните по телефонам +7(351)777-49-46 или пишите на контактный e-mail [email protected]

Посмотреть примеры работ

Преимущества и особенности

Примеры изделий (портфолио)

Новое сидение (только что извлечено из матрицы) Сидение для картинга Корпус-крышка Защитная крышка Козырек для минитрактора Крышка капота Корпус прибора Красный кожух Сидение для картинга Модель козырька Козырек трактора версия 1 Козырек трактора версия 2 Крылья Капот Для прицепа Крышка капота Корпус интерактивного стола Корпус поплавка катамарана Кожух К2 Готовые изделия (не обрезаны фланцы) Матрица (К2) Накладка Корпус(шкаф) заправки для электромобилей из стеклопластика (в разобранном виде) Двухкорпусная композитная лодка Лейкбот-360
Примеры из разных отраслей
Новое сидение (только что извлечено из матрицы) Сидение для картинга Корпус-крышка Защитная крышка Козырек для минитрактора Крышка капота Корпус прибора Красный кожух
Кузовные элементы
Сидение для картинга Модель козырька Козырек трактора версия 1 Козырек трактора версия 2 Крылья Капот Для прицепа Крышка капота
Корпуса
Корпус интерактивного стола Корпус поплавка катамарана Кожух К2 Готовые изделия (не обрезаны фланцы) Матрица (К2) Накладка Корпус(шкаф) заправки для электромобилей из стеклопластика (в разобранном виде) Двухкорпусная композитная лодка Лейкбот-360

Производство деталей из стеклопластика на заказ: от чертежа и модели до изделия ➤

На примере деталей корпуса устройства “генератор дыма”

1. 3D модель

По чертежам или готовому корпусу детали заказчика создается 3D-модель

2. Мастер-модель

Цифровая модель преобразуется в макет из дерева (мдф, пенопласта и т.д.)

3. Матрица (форма)

Создается двухкомпонентная матрица (верхняя и нижняя часть) для формовки

4. Изделие

Корпус формуется: выполняется доводка и устанавливаются навесные элементы. Выпускается серия

Стоимость производства

ЦенаДоговорная (обращайтесь по контактам для уточнения стоимости)
Специальные условияПри заказе большой партии (более 30 изделий за раз): возможна скидка на изготовление матрицы

Специфика и преимущества работы с ООО «Уральский Завод Стеклопластиковых Изделий»

В отличие от крупных заводов мы малое предприятие и готовы создать из стеклопластика любую деталь. Если вам отказали из-за небольшой партии, небольших размеров или нестандартности изделия (или еще какой-либо странной причине), пишите нам. Индивидуально подходим к задачам каждого клиента.

Обращаем внимание, большинство изделий изготавливаются с нуля по чертежам заказчика. Это значит, что в соответствии с технологией сначала создается матрица вашего изделия, а затем по нему создаются детали. Чем больше деталей заказываете, тем дешевле производство и больше скидка на заказ. При больших заказах (100 и более изделий) компенсируем от 10 до 30%+ стоимости матрицы (обговаривается индивидуально).

Плюсы работы с нами

  1. Сопровождение и помощь от замысла в виде тех. задания до воплощения изделия в физическом виде
  2. Выгодные цены и работы без посредников: собственное производство
  3. Гарантия на всю продукцию

Виды производимых деталей из стеклопластика

В автомобилестроении

  1. Кузовные детали для грузовых и легковых автомобилей, крупногабаритные конструкции: воздуховоды, спойлеры, обвесы, багажники, спойлеры, воздуховоды, пороги, капоты, крылья и другие составные части
  2. Крышки для автоприцепов
  3. Детали и аксессуары для общественного транспорта (составные части троллейбусов, трамваев, микроавтобусов и т.
    д.)
  4. Защитные изделия – бампера, приборные доски, панели и крышки
  5. Другие мелкие и единичные детали для авто на заказ (ящики для инструментов, стойки, облицовки, накладки)

В строительстве, коммунальном хозяйстве и промышленности

  1. Детали и изделия для отделки фасадов зданий из искусственного камня (не только воссоздание первоначального облика, но и защита от всех погодных воздействий)
  2. Емкости, ванны, контейнеры для мусора, емкости для отходов и химических жидкостей, бассейны  из стеклопластика– все ударопрочное с повышенным сроком службы
  3. Накладки, валки, крышки для прицепов и различных видов оборудования
  4. Телекоммуникационное оборудование (телефонные будки, шкафы)
  5. Детали для других видов деятельности – составные части бассейнов, детских и хоккейных площадок, различные фигуры сложной формы

В водном транспорте

  1. Детали для лодок, катамаранов, яхт, плавучих платформ (корпуса, винты, предметы обстановки и другие мелки детали).
  2. Изделия из стеклопластика для специфических видов водного транспорта (аэроботы, серфы, каяки и т.д.).

В железнодорожном транспорте и поездостроении

  1. Перегородки,
  2. панели для обшивки стен,
  3. антивандальная мебель (столы и стулья)
  4. композитные лотки

Возможно изготовление деталей из стеклопластика и композитных материалов с символикой (логотипом, слоганом и т.д.) вашей организации или логистического посредника.

Технические характеристики деталей из стекловолокна
  • Повышенная износостойкость
  • Можно использовать при температурах от -50 до +70 градусов по цельсию
  • Устойчивы к коррозиям и внешним воздействиям (химикаты, атмосферы, влага)

Детали из стеклопластика дешевле в производстве и проще в использовании, чем металлические и стальные. Пишите нам и мы подскажем, как стеклопластик может улучшить ваш бизнес!

Стоимость деталей из стеклопластика: оформление заказа

ЦенаДоговорная (обращайтесь по контактам для уточнения стоимости)
Специальные условияПри заказе большой партии (более 30 изделий за раз): 30-50% скидки на изготовление матрицы

Расчет цены по чертежам и пожеланиям заказчика. Для ускорения расчета при оформлении заявки просим предоставить:

      1. Модель изделия (чертеж, эскиз или фото-изображение изделия с размерами)
      2. Контактная информация (Ваше имя и телефон)
      3. Необходимые характеристики изделия
      4. Требуемое количество
      5. Другие пожелания

Возможен расчет по техническому заданию заказчика (разработаем чертежи, мастер модель, матрицу и изделия по вашим пожеланиям).

Делаем детали из стекловолокна качественно. Наши изделия повышают эффективность вашего бизнеса!

Загрузка…

Введите фразу и нажмите Enter для поиска или нажмите Esc, чтобы закрыть это окно

Все об особенностях изготовления деталей из стеклопластика

Стеклоткань – податливый материал, позволяющий создать автомобильный кузов независимо от сложности конфигурации. Конструкции не боятся коррозии, просты в ремонте и обработке, прочны, лучше металла справляются с вибрационными нагрузками. Пропитка стеклоткани смолами позволяет получить стеклопластик, наиболее простой композитный материал, использующийся в автомобильной промышленности, однако, максимально надежный и практичный.

Особенности материала

Стеклопластик – композит, основа которого – стекловолокнистое сырье, стабилизированное и зафиксированное термопластичным полимером. Полимеры отличаются высокими эксплуатационными показателями, минимальным коэффициентом теплопроводности, прочностью, стойкостью к колебаниям температуры, контакту с водой, химическими веществами. Комбинация полимера и стекловолокна – материал, показатели которого существенно лучше, чем у распространенных высокомолекулярных пластиков.

Кузовные детали из стеклопластика делаются не только “гаражными” мастерами, желающими улучшить свои машины. Плюсы технологии уже успели оценить даже крупные концерны, что лишний раз доказывает ее актуальность. Материал подходит для изготовления элементов, находящихся под нагрузкой, контактирующих с температурами от -60 до +150 градусов. Рычаги активации и дезактивации привода, крышка картера, компоненты топливной системы – все это может быть изготовлено из композита. Наметилась устойчивая тенденция: в наиболее современных моделях автомобилей полимеры применяются все активнее, несколько лет назад их общая масса в конструкции транспортного средства составляла 50-55 килограммов, сейчас – около 80. Совершенствование производственной методики позволяет создавать все более сложные детали, в частности, рессоры, карданные валы, двери из стекловолокна.

Преимущества

Детали кузова из стеклопластика отличаются множеством преимуществ, недоступных классическим стальным аналогам:

  • 100% стойкости к коррозии, что гарантирует длительность службы вне зависимости от условий использования и хранения;
  • Композит химически инертен, не взаимодействует с щелочами и кислотами, для мытья можно использовать любые вещества, в том числе агрессивные;
  • Прочность, способность выдержать даже интенсивные ударные, вибрационные воздействия;
  • Легкость восстановления, небольшие повреждения и даже значительные дефекты удается нивелировать в короткий срок с минимальными вложениями средств.
    Результативность ремонта – 100%, полностью восстанавливается первоначальная форма, внешний вид;
  • Легкость, монтировать деталь очень легко. Минимальная масса также улучшает динамические характеристики транспортного средства, снижает топливный расход.

Что можно сделать из стеклопластика?

Материал подходит для изготовления следующих элементов:

  1. Крыло из стеклопластика. На него приходится огромная нагрузка при боковых ударах. Самым простым решением кажется выравнивание, однако, вернуть металлу изначальную конфигурацию очень сложно, а порой просто невозможно. Правильнее выполнить замену на технологичный композит;
  2. Капот. Критические деформации капота характерны для лобовых ударов. Восстановление возможно только в исключительных случаях, гораздо проще поменять его. Модель из стекловолокна – альтернатива комплектному аналогу, столь же надежная, но более легкая;
  3. Бампер из пластика. Это крайне важная деталь, способная уберечь от серьезных повреждений более дорогие элементы, сохранить геометрию кузова при ударах. Поврежденный бампер лучше сразу поменять, если его целостность нарушена, он не может нормально функционировать. Заказывать аналог – дорого и долго, вдобавок, прочность полимерной комплектной детали зачастую уступает более технологичному композиту;
  4. Спойлеры. Спойлер – элемент аэродинамического обвеса, на высоких скоростях антикрыло прижимает заднюю часть транспортного средства к асфальту, повышает механическое сцепление, препятствует проскальзыванию колес, позволяет полностью реализовать потенциал силовой установки, повышает общий уровень безопасности вождения. При ДТП редко фиксируются повреждения спойлера, далеко не все машины оснащаются им в базовой комплектации, однако, это не повод отказываться от установки. Как минимум, он делает общий силуэт более спортивным, динамичным, современным;
  5. Двери из стеклопластика. Для дверей наиболее опасны боковые удары, причем необходимость замены порой возникает даже после не самого сильного воздействия. Внешне деталь может выглядеть целой, но внутренние повреждения провоцируют заклинивание механизмов подъема стекла, приводят к разрыву проводов. Поиск штатного варианта способен затянуться на недели и месяцы, вдобавок, стоимость таких запчастей зачастую неоправданно высока. Решение – установка стеклопластикового аналога. Конструкция предусматривает наличие ребер жесткости, так что конструкция окажется устойчивой как к продольным, так и к поперечным нагрузкам.

Схема производства

Стеклопластик – максимально податливый материал, детали на его основе могут иметь конфигурацию без ущерба для прочности, жесткости, долговечности. Допустимо формирование сложных изгибов, выпуклостей, углов. Он регулярно применяется при реставрации классических авто, для которых характерно обилие плавных обтекаемых аэродинамических элементов, различного декора. Пример готовой продукции – запчасти Мерседес Спринтер стеклопластик.

Изготовление ведется по следующей схеме:

  • Формируется каркас, обеспечивающий возможность строго соблюсти необходимую геометрию, конфигурацию, габариты конструкции. Каркас, как правило, фанерный, или на основе недорогой ДСП;
  • Подготовка макета модели, образца для матрицы. Матрица, в свою очередь, станет базой для готовой детали;
  • Формирование матрицы, механическая обработка, удаление неровностей для того, чтобы добиться оптимальной конфигурации;
  • Закладка стеклоткани в матрицу, обеспечение максимально плотного прилегания, чтобы материал повторял все изгибы, соответствовал нюансам конфигурации;
  • Заливка полимерного компонента, прессование;
  • Выжидание времени, необходимого для набора прочности. Только после того, как все компоненты затвердели, допустим разбор конструкции. Как правило, готовый элемент на 100% готов для установки на автомобиль, за исключением ситуаций предварительного декорирования.

Особенности декорирования

Чтобы вновь изготовленная стеклопластиковая деталь гармонировала с другими кузовными элементами, необходимо ответственно отнестись к декорированию. Для окраски подходят масляные, синтетические краски. Залог успеха – комплексная подготовка основания, его нужно обезжирить, механически обработать наждаком небольшой зернистости и покрыть грунтовкой. Такой подход гарантирует, что слой краски ляжет ровно, адгезия окажется 100-процентной.

Допустима также другая методика декорирования. Она предполагает добавление в связующий компонент 2-3% красителя на анилиновой основе. Чтобы убедиться, что конечный цвет соответствует оттенку пигмента, лучше предварительно провести проверку с небольшим объемом материала.

После окрашивания требуется шлифовка наждаком мелкой зернистости, полировка при помощи пасты или жидкости для кузовной обработки.

К вопросу о долговечности

Композитные элементы подходят для всех транспортных средств, вне зависимости от назначения. Например, допустима их установка и на классические легковые седаны, и на малотоннажные грузовики. Проверено, что оптимально подходят на Мерседес Вито запчасти, стеклопластик выдерживает все нагрузки, характерные для использования коммерческого транспорта.

Средний эксплуатационный период – 20 лет, однако, он не является пределом. По сути, запчасти вечные, что объясняется возможностью восстановления. Принципы ремонта идентичны производству, внешний вид, конфигурация элемента восстанавливаются на 100%, так что следов восстановления нет, он выглядит, как новый. Если своевременно обращать внимание на повреждения, не игнорировать их, восстанавливать целостность, то деталь без проблем прослужи полвека и даже больше. Естественное старение для стеклопластика нехарактерно, он невосприимчив к коррозии, повреждениям, имеющим химическую, биологическую природу.

Части кузова из стекловолокна — Боль в стекле

| Практическое руководство — покраска и кузов

Детали из стекловолокна Установка требует терпения, но результат того стоит

Когда дело доходит до персонализации классического Ford или Mustang, чаще всего мы видим, как люди играют осторожно и копируют возраст. старые конструкции, такие как Shelby G.T. 350 (окна из лексана, передняя обшивка Shelby и т. д.). Хотя мы понимаем, что это проверенные временем конструкции, которые не имеют возраста и до сих пор хорошо выглядят, иногда бывает немного удручающе ехать на автомобильную выставку или в ночной круиз и парковаться рядом со своим близнецом. Выражение своей индивидуальности, делая свой Mustang чем-то особенным, используя детали кузова собственного дизайна, настраивая существующую деталь или, по крайней мере, смешивая стили, которые дополняют друг друга, имеет большое значение для того, чтобы ваш автомобиль выделялся и привлекал внимание. Это легко? Нет. Это дешево? Нет. Но исследовать различные способы укладки никогда нельзя.

Один из способов сделать ваш Mustang или Ford непохожим на другие — использовать кузовные детали из стекловолокна. Начав с чего-то такого простого, как капот с болтовым креплением, вы можете внести приятные изменения, но продвижение вперед с помощью обшивки, бамперов, воздухозаборников и многого другого действительно меняет внешний вид автомобиля. Конечно, у стекловолокна мало ограничений, и хотя открыть каталог и заказать боковой ковш несложно, немного потренировавшись и подобрав подходящие материалы, вы сможете изготовить свои собственные детали, чтобы вывести свой проект на новый уровень. Но все детали из стеклопластика подходят, как вы говорите, как носки к петуху. Вы говорите, что с деталями из стекловолокна труднее работать. Детали из стекловолокна не имеют того же уровня качества, что и стальные детали, о которых вы говорите. Ну, ты прав — по большей части.

Мы не собираемся лгать вам и говорить, что ковш из стекловолокна просто прикрутится к вашей боковой панели, как это сделал Форд, и будет готов к покраске. Нет, детали из стекловолокна требуют некоторой настройки и утонченности, чтобы они подходили правильно. Они также не сделаны как стальная часть. Стальные детали штампованы и имеют твердые четкие линии. Детали из стекловолокна изготавливаются вручную в формах, и это человеческое взаимодействие играет большую роль в том, как детали подходят, ощущаются и выглядят. Различия в применении смолы и стекловолокна, время отверждения, время пребывания в форме, способы их хранения и многое другое — все это играет роль в том, как конечный продукт будет на самом деле соответствовать — даже сама форма и исходная деталь, если таковая имеется, которая была изготовлена. используется для изготовления пресс-формы. Деталь 40-летней давности будет только хорошим примером пресс-формы. Вот почему некоторые люди получают стекловолокно, которое отлично подходит, а другие получают те, которые нуждаются в доработке, но они были заказаны у одного и того же производителя.

Даже у Шелби были проблемы с оригинальным стекловолокном, использованным при создании профиля Шелби Мустанг 67-го года. Они шлифовали и подгоняли эти детали и 40 лет назад. Так что не разочаровывайтесь, что только что купленный вами стекловолоконный обшивка не подходит точно так же, как стальная обшивка, которую вы только что сняли. Приложив немного усилий, вы сможете установить его в кратчайшие сроки. Конечно, стекловолокно можно использовать не только для формованных деталей. Помимо создания собственных формованных деталей (таких как консоль или сглаженная и окрашенная приборная панель), вы можете создавать индивидуальные штрихи кузова, такие как литые торцевые крышки боковых панелей, создавать воздуховоды охлаждения тормозов в существующей обшивке из стекловолокна и многое другое. Ваше воображение — единственная граница (это и ваш бюджет).

После того, как первоначальная посадка была проверена, торцевые заглушки четверти панели удаляются, а грунтовка удаляется с листового металла, на который будет приклеиваться торцевая заглушка из стекловолокна. Да, мы на самом деле собираемся склеить эти части, а затем покрыть их стекловолокном для придания гладкости корпусу. Если бы мы собирались оставить линию разъема, мы бы просто наклеили стекловолокно на шов, а затем перерезали бы линию разъема позже, чтобы сделать заглушку съемной, но при этом иметь красивую ровную линию разъема, как у металлической детали.

Приступая к кузовным работам в рамках проекта Generation Gap ’68, мы знали, что у нас есть множество деталей и модификаций из стекловолокна, которые нужно решить для нашей машины. От установки крышки багажника и торцевых крышек в стиле Шелби до нестандартных нижних боковых камер, многокомпонентного комплекта для создания эффектов грунта и цельной носовой части — нам пришлось проделать большую работу для себя. Кузовом нашего фастбэка занимается команда Classic Creations в Центральной Флориде, недалеко от нашего офиса. CCFL уже работала с нами над многочисленными проектами по окраске и кузову, и мы доверяем ее работе. Мы видели, как компания справилась с этим, от стандартных ресто и мягкой таможенной обработки до полноценных модифицированных автомобилей, таких как наша, поэтому уверенность в выполнении нашей работы со стекловолокном не была проблемой. Ознакомьтесь с началом работы над кузовом здесь и ждите подробностей в следующем выпуске, где мы на самом деле нанесем цвет и приступим к окончательной установке подвески и трансмиссии, проводке и многому другому. Не волнуйся; у нас есть что рассказать, в том числе некоторые ранее невиданные обновления, которые, как мы думаем, вы захотите увидеть.

Что вам понадобится
Конечным пользователям доступны различные типы стекловолокна, смолы и отвердителей. Покупка дешевого материала в вашем местном Wal-Mart может быть приемлемым для изготовления коробки для динамика, но для кузова, который вы хотите прослужить, отправляйтесь прямо в магазин автомобильных кузовов за хорошими материалами, особенно смолой. Смола хорошего качества льется, как теплый сироп или жидкое моторное масло. Дешевый материал обычно имеет консистенцию патоки и сохнет намного дольше. Вы также можете использовать полиэфирную смолу, хотя в наши дни она в основном продается.

Для стекловолокна есть матовая форма и тканая ткань, а также несколько толщин того и другого. Матовая форма использует случайный узор для своих нитей из стекловолокна, тогда как тканая форма, как следует из ее названия, представляет собой переплетение нитей с определенным рисунком. Матовую форму легче скрыть в кузове (вы можете отшлифовать до тканого полотна и увидеть рисунок на своем теле), но тканое полотно прочнее. Все зависит от того, что вы строите и где на машине. Стекловолокно очень щадящее. Вы можете шлифовать его, формовать, резать и многое другое. Лучше всего то, что если вы запутаетесь, вы можете просто отрезать его и начать заново.

Вам понадобится отвердитель для смолы. Соотношение смешивания обычно составляет 15-20 капель на унцию смолы, но оно может варьироваться в зависимости от рабочей температуры. Иногда вы хотите смешать смолу «в горячем виде», чтобы она быстро схватывалась. Но помните, чем горячее вы делаете его, тем более хрупким он становится. Для сильного и эффективного ремонта необходимо использовать правильную смесь. Возможно, вы даже захотите сделать небольшие пробные партии смолы и сделать заметки о том, как быстро она схватится. Рабочая среда должна быть теплой, но если обогреть весь гараж слишком сложно, используйте переносные тепловые лампы или тепловую пушку для небольших локализованных участков.

Наконец, возьмите одноразовые перчатки, кислотные щетки, бумажные респираторы для шлифования, старую рубашку с длинными рукавами, а также миску для смешивания смолы. Хорошей идеей является старый контейнер Tupperware, так как вы можете согнуть пластиковую миску и «вытолкнуть» из нее засохшую смолу, чтобы использовать ее снова. Что бы вы ни делали, воздержитесь от использования вощеных бумажных стаканчиков, так как воск попадет в вашу смолу и вызовет всевозможные страшные проблемы, с которыми вы не хотите иметь дело.

Чтобы придать автомобилю более низкий вид, мы добавили комплект эффектов земли от Mustang Plus. Их можно просто покрасить и прикрепить с помощью шурупов и клея для панелей или скотча, но мы собираемся слепить их с линиями кузова нашего фастбэка. Дэнни использует больше эпоксидной смолы, чтобы приклеить их к коромыслу, используя саморезы, чтобы удерживать их на месте. Винты будут удалены позже, и для заполнения отверстий будет использовано дополнительное количество эпоксидной смолы.
Список покупок деталей из стекловолокна

Наши детали из стекловолокна, используемые в нашей сборке Generation Gap
, перечислены ниже с доступными номерами деталей Mustang Plus.

колесо
Trunk Lid w/Endcaps PN 00812 $459.95
Six-Piece Ground Effects PN 10079 $389.95
Lower Sidescoops PN 08274 $324. 95
Front Колесные факелы PN 08449 $374.95
Rear Wheel Flares PN 08450 $374.95
Rear Valance Panel PN 13446 $179.95
Rear Bumper PN 00555 $104.95
Шелби Г.Т. 500 Hood PN 00831 519,95 $
Лицевая панель CDC Flashback (включает 2 795,00 $
противотуманки, линзы и многое другое)
Итого 5524,60 $
ОК, теперь вернемся к нашим расширителям. Мы покажем, как устанавливается правая передняя часть, но шаги практически одинаковы для каждой из четырех ракет. Сначала Дэнни делает шероховатую склеиваемую поверхность расширителя, обрезает линию формы расширителя, чтобы она не совпадала с характерной линией крыла, и, наконец, и это было связано с нашими ранее подогнанными эффектами земли, он обрезал несколько дюймов задней части. факела, чтобы он подходил лучше.
Trending Pages
  • Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться Разобрать Dodge Challenger SRT Demon 170
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
  • Hyundai Kona 2024 года.0131
Трендовые страницы
  • 2024 Mazda CX-90 First Drive: The People Mover для людей, которые любят перемещать
  • Taco Teaserday: последний игрок Toyot Tocoma Preview go go Acoma go ocoma go
    10 9013.
  • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд на Dodge Challenger SRT Demon 170
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами0131

Изготовление пресс-форм для автомобильных кузовов из стекловолокна

by Sarah Scott или в качестве основы для нестандартных панелей кузова. Стекловолокно является предпочтительным материалом для многих кузовщиков. Ему можно придать любую сложную форму, и вы можете отполировать его поверхность до гладкости, как у серийно выпускаемой части тела. Копия из стеклопластика называется пресс-формой. Процесс изготовления формы кузова из стеклопластика длительный, но полезный для тех, кто хочет сэкономить на ремонте автомобиля.

Шаг 1

Наденьте защитные очки и перчатки. Распылите или нанесите один слой воска на поверхность автомобильной детали. Не тревожьте деталь в течение часа.

Шаг 2

Нанесите следующий слой воска в чередующемся направлении от первого слоя. Не трогайте часть, покрытую воском, в течение часа.

Шаг 3

Повторите шаги 1 и 2 еще от одного до трех раз.

Этап 4

Нанесите тонкий слой поливинилового спирта на поверхность воска детали. Нанесите два дополнительных легких слоя разделительного средства. Нанесите более толстый слой разделительного средства. Не трогайте деталь, пока разделяющее средство полностью не высохнет.

Шаг 5

Нанесите первый слой стекловолоконной смолы, называемый гелькоутом, на поверхность автомобильной детали. Не трогайте, пока не высохнет. Используйте шлифовальный блок, чтобы отшлифовать комки в гелькоуте. Используйте нож, чтобы отрезать стекловолокно, которое выходит за край детали.

Шаг 6

Нанесите еще один слой стекловолоконной смолы на гелькоут. Не трогайте, пока не высохнет. Используйте шлифовальный блок, чтобы сгладить комки в гелькоуте. Используйте нож, чтобы отрезать стекловолокно, которое выходит за край детали.

Шаг 7

Добавьте третий слой стекловолокна к детали, используя тот же процесс, что и в шаге 6.

Шаг 8

Не наносите дополнительные слои стекловолокна, пока температура стекловолокна не упадет до того же уровня. как температура в помещении.

Шаг 9

Распылите дополнительные слои стекловолокна в соответствии с процедурой, описанной в Шаге 6.

Шаг 10

Нанесите последний слой стекловолокна на поверхность формы.

Шаг 11

Выровняйте поверхность формы из стекловолокна с помощью валика.

Шаг 12

Не трогайте форму или часть тела, пока не пройдет пять дней. Этого времени достаточно для отверждения формы из стекловолокна.

Шаг 13

Вставьте плоскую деревянную палочку в область между формой из стекловолокна и автомобильной деталью. Подденьте форму из стекловолокна с автомобильной детали.

Шаг 14

Не трогайте форму из стекловолокна, пока не пройдет пять дней. Этого времени достаточно для отверждения формы из стекловолокна.

References

  • HotRodders.com-Fiberglass Part Making
  • Fiberglass Ray Plex Moulding Fibreglass

Things You’ll Need

  • Safety goggles
  • Chemical-resistant gloves
  • Mold-release wax
  • Spray gun
  • Поливиниловый спирт-разделитель
  • Стекловолоконная смола
  • Нож
  • Валик
  • Шлифовальный брусок
  • Плоская деревянная палочка

Предупреждения

  • Будьте осторожны при работе с горючими материалами.