28Июл

Как правильно варить трубы полуавтоматом: преимущества и основные нюансы технологии

Содержание

Как варить полуавтоматом трубу под просвет?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Друзья в этом видео разберем сварку трубы полуавтоматом! Тонкости сварки. Собираем на плазменную резку! Будем рады любой помощи Видео канала: Гори Дуга — Категория: Своими Руками
Дата: 2020-09-05

← Легкий и очень действенный способ сварки полуавтоматом в контроль. Настройки нюансы. Патриот WMA225

Сварка полуавтоматом так как надо было. →

Похожие видео

Что сделать, что бы огурцы хорошо завязывались и не отпадали завязи.

• Сад и Огород — Своими руками

Листья на чесноке быстро станут зелёными- реально работающий способ! #чеснок

• Во саду ли в огороде

Морковь такая гладкая, ровная, сочная и вкусная — не надо и конфет! Хитрый посев без прореживания!

• Иван Русских

Гораздо дешевле и надежнее! Покормите свои растения и они будут крепкими и завалят урожаем!

• Иван Русских

Все секреты применения актары! Актара — прекрасная и ужасная! Как использовать актару грамотно?

• Иван Русских

Яблоки и сливы больше не червивые! Посадите это растение под деревьями и вредители исчезнут!

• Иван Русских

Комментарии и отзывы: 9

Валентин
Насчёт тык дык, нужно уменьшить напряжение или проволокой вперёд варить, с личного опыта заметил, ещё качество и скорость газа очень влияют на ето дело, и зазор великоват немного в принцыпи достаточно на толщину проволоки как и с Електродом, главное правильно настроить аппарат, ну и хороший желательно) спасибо за полезное видео, все очень на хорошем уровне, очень помогают видосики на деле!

Станислав
Не люблю полуавтоматы, да быстрей да проще. Но нет такой эстетики шва, нет этого звука который слух радует, особенно если патроны качественные. Не тот кайф) мы на работе варим металлоизоляцию, металл 10 мм. На стыках листов нащельники с того же металл. Провар с обоих сторон. Все ручником да на баластниках) да по 11 метров в смену просят

денис
Чесно не очень и зазор нужно делать не больше чем 1. 5 мм плюс даже если на то пошло ответсвеные стыки варятся только снизу вверх даже корень и жилательно варить в среде микса на токах в раене 80 ампер в зависимости от диаметра проволки.

Юрий
Чтобы быстро особо не вести — настройте должным образом аппарат! А шовчик такой и электродамм получится точно такой же, все прелести полуавтомата в том что нет шлака и можно сделать ровные, гладкие швы без какой либо чишуи.

Сергей
Я так пробовал, если фаски нет, то из-за горелки шва не видно и рука в сторону уводит. Задолбался потом болгаркой исправлять. Щас думаю, надо было попробовать сверху вниз углом вперёд.

Диванный
Чтоб конец шва не пузырился, если на аппарате нет пост подачи защитного газа, после окончания сварки делается пара точек в окончание. Тогда пузырения нет и свища не будет.

Арт
Норм сварил, я это как сварщик полуавтоматчик подтверждаю. кстати такая труба у нас как атестация сварщика 4 разряда раз в 2 года, сварка под УЗК, с обратным валиком

yurii
Больше спасибо дружище самое поучительное видио. Нехвалю но ты не только классно вариш но и можеш научить. Пусть Бог благословит тебя.

Ванёк
День добрый! объясните новичку. Для чего нужно после сварки делать такое направление, кроме фактора визуальной составляющей?

Как заварить течь в трубе под давлением: tvin270584 — LiveJournal

?

Categories:
  • Ремонт
  • catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»>
    Техника
  • Cancel

Сварка труб под давлением представляет собой большую сложность даже для опытных сварщиков, не говоря уже о новичках. Постоянно идущая вода из трубы мешает нормально гореть сварочной дуге, вследствие чего очень трудно получить требуемую температуру плавления металла. Кроме того, при сварке водопроводных труб под давлением, образуется большое количество пара, который мешает качественно проводить сварочные работы. И, тем не менее, в данной статье мастер сантехник расскажет, как варить трубы под давлением.

Какими электродами варить водопроводные трубы

По праву лучшими электродами для сварки водопроводных труб под давлением уже долгое время считаются:

  • Электроды УОНИ 13/15 — универсальные высококачественные электроды для ММА сварки, которые дают возможность отремонтировать протекающие трубы.
    Сварочный шов, сформированный электродами УОНИ 13/15, имеет высокое сочетание пластичности, прочности и вязкости, что в свою очередь, позволяет заварить свищи и другие разрушения на водопроводных трубах.
  • Электроды МГМ-50К — сравнительно новый вид электродов, которые оптимизированы для сварки трубопроводов под давлением. Особенность сварки электродами МГМ-50К заключается в том, что вокруг дуги образуется газовый пузырь, способный оттеснить пар и даже жидкость, находящуюся под не слишком большим давлением. Все это упрощает сварочные работы, связанные с ремонтом водопроводных труб, а также даёт возможность в срок осуществить ремонтные работы.

Сварка труб под давлением

Придерживаясь нижеприведённых советов, вы существенно сможете облегчить работы связанные с ремонтом водопроводных труб под давлением:

  • Во время сварки трубы, когда из неё идёт вода, силу тока на сварочном аппарате следует увеличить. В таком случае электрод не будет все время прилипать к трубе из-за того, что металл слишком быстро остывает.
  • Перед сваркой труб под давлением, электроды следует прокалить. В таком случае можно добиться более качественной и стабильной дуги, которая, в свою очередь, будет быстрее испарять просачивающуюся воду со свища.
  • Выбор постоянного или переменного тока для сварки водопроводных труб, зависит не только от напора водяного слоя, но и от толщины металла, который требуется заварить.

Так, например, сварка на переменном токе, даёт возможность формировать более мощную дугу. Поэтому варить «переменкой» можно даже трубы под высоким давлением.


При этом качество сварочного шва оставляет желать лучшего. В свою очередь, сварка на постоянном токе, позволяет глубоко проплавить металл и добиться большей прочности сварочного соединения.


Рассмотрим на конкретном примере, как можно заварить свищ (небольшое отверстие) в трубе под давлением:

  • Выберите такую позицию, с которой можно было бы легко разглядеть повреждение на трубе;
  • Старайтесь держать электрод перпендикулярно дефекту, дабы уменьшить объем воды, попадающей на электрод;
  • Ведите работу сверху вниз, до тех пор, пока свищ не будет заварен.
  • Чтобы заварить свищ в водопроводной трубе под давлением, сначала нужно наплавить некоторое количество металла в верхней части повреждения. Затем, ударив несколько раз по нему молотком, постарайтесь уплотнить дефект и остановить, тем самым, обильное образование пара.

После этого, нужно продолжить устранение свища, таким образом, до тех пор, пока отверстие в трубе не будет полностью перекрыто. Цикл, снова и снова, продолжается сверху вниз, не без участия молотка. После того, как вода перестанет бежать из трубы, следует усилить дефектное место, уменьшив при этом значение сварочного тока.

Видео


В сюжете — Самый простой способ устранить течь в трубе под давлением

В сюжете — Сварка трубы с водой

В сюжете — Как устранить течь в трубе под давлением в труднодоступном месте

В сюжете — Заварили деревянный чопик и устранили течь

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Трансформатор против инвертора — отличия, преимущества и недостатки

Источник

https://santekhnik-moskva. blogspot.com/2021/02/Kak-zavarit-tech-v-trube-pod-davleniyem.html

протечкасантехниксантехникасваркасварщиктрубы

Donate to this author

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Системы обработки труб | NOV

Являясь ведущим в отрасли поставщиком горизонтальных и вертикальных систем перемещения и стеллажей, мы поставляем готовые решения и модернизации для традиционных, механизированных и полностью автоматизированных буровых площадок.

Мы постоянно совершенствуем системы транспортировки труб. От бурильных труб и утяжеленных бурильных труб до компоновки низа бурильной колонны (КНБК), обсадных труб и морских райзеров — наши инструменты и системы для перемещения труб могут манипулировать и соединять любые типы труб на суше или на море.

Применение наземных буровых установок

Для рынка наземных буровых установок мы обеспечиваем горизонтальную и вертикальную перегрузку труб с помощью нашей серии подъемных машин PipeCat и транспортных средств для транспортировки клетей (STV). Подиумные машины предназначены для подачи труб на буровой пол, а стеллажи СТВ укладывают трубы между зоной гребня и центром скважины. Оба средства предназначены для удаления людей из опасных зон и обеспечения дистанционного управления операцией.

Морское оборудование для вертикальной обработки труб

Системы стеллажей для труб с параллельными колоннами представляют собой новое поколение автоматизированных систем стеллажей для труб. Эти машины обеспечивают самые гибкие конфигурации и мощности стеллажей для труб в отрасли и могут быть интегрированы в новые конструкции или модернизированы для существующих буровых установок в самых разных областях применения, от больших самоподъемных кранов до глубоководных буровых судов и полупогружных судов.

Морское горизонтальное оборудование для перемещения труб

Наше семейство систем для перемещения труб состоит из нескольких вариантов, от простых ленточных конвейеров до полуавтоматических кранов для перемещения труб. Мы предлагаем самые безопасные и эффективные средства для перемещения труб и райзеров на стационарных или динамических буровых установках. Мы также разрабатываем и производим системы перемещения труб по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями и требованиями клиентов.

Морское оборудование для перемещения труб из горизонтального положения в вертикальное

Наши машины для перемещения труб из горизонтального положения в вертикальное (HTV) предназначены для доставки одиночных труб из положения подиума в вертикальное положение над мышиной норой для строительства стенда. После того, как стойка построена, вертикальный стеллаж для труб на полу буровой выгружает стойки и либо перемещает их непосредственно в центр скважины, либо хранит их в пальцах доски для стеллажей для труб.

Морские краны для работы с трубами

Основная функция крана для работы с трубами заключается в транспортировке трубных конструкций между трубной площадкой и подиумом с помощью специально сконструированного хомута для захвата труб.

Кран также можно использовать для других подъемных операций, таких как перемещение крупногабаритного оборудования и контейнеров, либо с помощью строп от вилки захвата трубы, либо с помощью дополнительного цепного стропа с крюком на конце стрелы.

  • Брошюра Транспортное средство для перевозки стендов (STV)

  • Тележка для переноса стенда (STV) и спецификация PipeCat

  • Флаер PipeCat FX

  • Рекламный проспект о распорных узлах Peck-o-Matic

  • Машины для подиумов – Спецификация труб и стояков

  • Подиумные машины – Спецификация труб

  • Спецификация HTV VDM PLS-5 PLS-7

    Технические спецификации для перемещения труб из горизонтального положения в вертикальное

  • Подъемник для мышей MHH-3 Спецификация

  • Спецификация по перемещению труб на параллельных стеллажах

  • Технические характеристики кранов для перемещения труб

  • UHT 1200 и манипуляторы буровой площадки Спецификация DFMA

    Технические характеристики манипуляторов роботов

  • Технические характеристики корзин для обслуживания и доступа

  • Спецификация ножевого оружия

  • X-Y стеллажи для транспортировки труб Спецификация

  • Справочное руководство по береговым продуктам

    Технический обзор нашего ассортимента оборудования для береговых буровых установок

  • Справочное руководство по морским буровым установкам

    Технический обзор нашего ассортимента оборудования для морских буровых установок

Погрузочно-разгрузочные работы с трубами для наземных буровых установок

Мы адаптировали наши решения по перемещению труб на суше, чтобы они были гибкими и простыми в освоении, предоставляя вашей бригаде необходимое время безотказной работы и надежность при удалении людей с буровой площадки и заграждений.

Удалить персонал с грифа

Доступно дистанционное управление

Большой трубчатый ассортимент

Лучшая связь

Интуитивное управление

Обработка морских труб

Широко признанный лидер в области автоматизированных решений для обработки труб, мы находимся на переднем крае разработки продуктов и внедрения технологий для морских буровых установок. Мы также предлагаем различные усовершенствования для работы с трубами, которые могут помочь вашей буровой установке вернуться к разговору на современном конкурентном рынке.

Подиумные машины

Захватные рычаги

Модернизация буровой установки

Корзины для персонала

Гидраракер IV

Машины HTV

Стойки для колонн

Роботизированные манипуляторы буровой площадки

Сопутствующие товары

Iron Roughnecks

В качестве универсального, безопасного и надежного решения для соединения труб на буровой площадке…

Вращающиеся и погрузочно-разгрузочные инструменты

Высококачественные инструменты для погрузочно-разгрузочных работ, основанные на более чем 150-летнем…

Системы верхнего привода

Будучи одной из самых революционных разработок в истории бурения, системы верхнего привода NOV теперь…

Системы и инструменты для спуска обсадных труб

Наше оборудование для спуска обсадных труб позволяет вам взять в свои руки операции по спуску обсадных труб.

Системы управления бурением и автоматизация буровых установок

Ведущие в отрасли системы автоматизации буровых установок, наши системы управления органично интегрируются в бурение…

Буровые лебедки и подъемные системы

Обладая более чем 100-летним опытом, наша линейка лучших моделей буровых лебедок варьируется от…

«; targetDiv.outerHTML = targetDiv.outerHTML + newHTML;}
  • Система противопожарных стояков Обзор и введение в NFPA 14

    История изобретения, эволюции и функций стояков

    Существует множество инноваций в области безопасности, которые произвели революцию в нашем образе жизни, но не заслуживают второго (или первого) ) подумало большинство людей. Один из этих радикальных технологических прорывов был изобретен Элишей Грейвсом Отисом и представлен с большой драмой на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1854 году:

    Взгромоздившись на подъемную платформу высоко над толпой в нью-йоркском Хрустальном дворце, прагматичный механик шокировал толпу, резко перерезав единственную веревку, подвешивающую платформу, на которой он стоял. Платформа опустилась на несколько дюймов, но затем остановилась. Его революционно новый предохранительный тормоз сработал, предотвратив падение платформы на землю. — Все в порядке, господа! — провозгласил мужчина.

    Отис создал тормоз лифта, превратив лифты, которые ранее считались опасными смертельными ловушками, в практичное и безопасное транспортное средство. Так родилась индустрия лифтов, а вместе с ней и революция в архитектуре, позволившая строить все более высокие здания, включая современные небоскребы. Простая инновация инженера из Галифакса, штат Коннектикут, открыла новую эру строительства, создав горизонты по всему миру.

    Элиша Грейвс Отис демонстрирует тормоз лифта на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Источник: ASME

    Однако с появлением современных лифтов и высотных зданий возникли новые проблемы безопасности. А именно, как пожарные будут бороться с пожарами на верхних этажах? Решение этой проблемы привело к созданию и многолетней эволюции стояков пожаротушения, которые были первоначально систематизированы Комитетом по системам стояков и шлангов в 1914 году. Этот документ был изменен и принят Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA) в 1919 году.15, и легли в основу того, что сейчас известно как NFPA 14: Стандарт для установки систем стояков и шлангов.

    В этой статье представлен обзор различных типов и классов систем стояков, а также объясняется, когда они требуются в соответствии с NFPA 14, Международными нормами пожарной безопасности и Международными строительными нормами .

    Вы ищете аксессуары и оборудование для водосточной системы вашего здания? Если это так, не стесняйтесь сразу перейти к нашему выбору соединений для пожарных частей, шланговых клапанов и принадлежностей.

    Этот пост является первой частью серии из 7 статей о системах стояков:

    1. Обзор системы противопожарных стояков и введение в NFPA 14
    2. Компоненты стояка и порядок их обслуживания
    3. Другие компоненты системы стояка и способы их обслуживания
    4. Приемочные испытания и текущее обслуживание системы
    5. Текущие испытания стояков (продолжение)
    6. Эксплуатационные испытания автоматических и полуавтоматических сухих стояков
    7. Знаки и маркировка стояка

    Что такое противопожарный стояк?

    NFPA определяет стояк как «расположение трубопроводов, клапанов, соединений шлангов и сопутствующего оборудования, установленных в здании или сооружении, с соединениями шлангов, расположенными таким образом, что вода может сбрасываться потоками или формами распыления через прикрепленный шланг. и форсунки для тушения пожара, тем самым защищая здание или сооружение и его содержимое, а также защищая находящихся в нем людей».

    Проще говоря, водонапорная система представляет собой сеть трубопроводов в здании, питаемую водопроводом и имеющую многочисленные выходы для воды. По сути, это внутренние пожарные гидранты, которые позволяют жильцам, пожарным или и тем, и другим получать доступ к воде для тушения пожаров. И точно так же, как тормоз лифта, они сделали возможным строительство и безопасное использование высотных зданий.

    Пожарный получает доступ к стояку.

    Классы напорных систем

    Напорные трубы делятся на пять типов, подпадающих под три классификации, последняя из которых определяет, кто может иметь доступ к воде во время пожара.

    Напорные системы класса I оснащены 2,5-дюймовыми шланговыми соединениями, доступ к которым возможен только для пожарных во время чрезвычайной ситуации. Их выходы обычно расположены на лестничных клетках зданий (в дополнение к другим зонам), и их использование ограничено профессиональными пожарными, поскольку высокое давление воды в системе затрудняет управление шлангом. В результате пожарные должны принести на место шланг, который специально присоединяется к этим соединениям.
    Примечание. Хотя в подавляющем большинстве регионов используются 2,5-дюймовые шланговые соединения, только в Нью-Йорке и Сан-Франциско обычно используются специальные 3-дюймовые соединения.

    Напорные трубы класса II имеют стационарно установленные шланги на штыревых стойках или барабанах, к которым любой может получить доступ в случае пожара. Они оснащены 1,5-дюймовыми шланговыми соединениями и часто располагаются в коридорах зданий. Поскольку шланги иногда плохо обслуживаются, а владельцы зданий обеспокоены ответственностью, если неподготовленный человек пострадает при тушении пожара, эти системы потеряли популярность и обычно присутствуют в старых зданиях.

    9Напорные системы класса III 0029 представляют собой гибрид систем класса I и класса II с соединениями шлангов 2,5 и 1,5 дюйма с постоянно доступными шлангами, присоединенными к соединениям 1,5 дюйма. Первые системы Класса III имели 2,5-дюймовое соединение с переходником, который позволял присоединять установленный шланг к 1,5-дюймовому соединению; пожарные снимают переходник, чтобы присоединить шланги большего размера. Некоторые более поздние версии имеют как 2,5-дюймовое пожарное соединение, так и отдельное 1,5-дюймовое соединение, прикрепленное к установленному на месте шлангу. Наконец, существуют версии систем класса III с соединением 2,5 дюйма, переходником на соединение 1,5 дюйма и без установленного шланга.

    Соединения пожарной части (FDC), которые имеют доступ к стояку и спринклерной системе.

    Типы напорных систем

    В дополнение к трем классам стояков существует пять типов напорных систем, которые отражают то, как вода доставляется к выходам:

    Автоматические мокрые напорные системы всегда имеют воду под давлением в своих трубах. При открытии выхода шланга из них сразу вытекает вода, отсюда и слово «автомат». Практический эффект заключается в том, что эти системы не требуют от пожарных подачи воды и давления в систему, чтобы заставить их работать. Автоматические мокрые стояки не подходят для сред, где низкие температуры вызывают замерзание воды и повреждение труб. Они обычно используются в высотных зданиях, где для пожарной охраны было бы нецелесообразно перекачивать достаточное количество воды под достаточно высоким давлением, чтобы доставить воду на высокие этажи.

    Автоматические системы с сухим стояком: Так же, как и мокрые системы, эти системы также обеспечивают подачу воды по запросу при открытии клапана, поскольку они постоянно подключены к водопроводу. Однако вместо того, чтобы постоянно иметь в системе воду под давлением, они заполнены сжатым воздухом. Когда клапан открывается, он выпускает сжатый воздух, который приводит в действие дифференциальный клапан сухой трубы, в результате чего вода попадает в систему. Этим системам обычно требуется постоянный пожарный насос на месте для создания достаточного давления, и они лучше подходят для морозных сред, а также для высотных гаражей.

    Полуавтоматические системы с сухим стояком имеют воздух под умеренным давлением в большей части трубопровода, который проходит от дренчерного (предварительного) клапана к выпускным отверстиям шлангов, но вода находится в меньшем трубопроводе между подачей воды и дренчерным клапаном. Чтобы активировать систему, пожарные подсоединяют шланги и посылают сигнал на панель сигнализации, которая активирует дренчерный клапан и позволяет воде затопить всю систему. Подобно автоматическим сухим системам, для этих полуавтоматических сухих стояков обычно требуется пожарный насос на месте, и они хорошо подходят для зданий, где большая часть трубопроводов подвергается воздействию отрицательных температур.

    Ручные мокрые стояки аналогичны автоматическим мокрым системам в том, что вода постоянно находится в трубах. Однако вода не находится под давлением для тушения пожара простым открытием клапана. Чтобы достичь достаточного давления, пожарная команда должна прибыть и использовать насос для подачи воды извне в систему через соединение пожарной части здания (FDC). Эти системы, как правило, менее дорогие, чем другие системы, но подходят только для отапливаемых зданий, где вода не замерзнет. Преимущество постоянного наличия воды в трубах заключается в том, что очевидные утечки легче обнаружить до возникновения чрезвычайной ситуации.

    Ручные сухие стояки представляют собой систему, состоящую из пустой трубы. Ни вода, ни сжатый воздух не заполняют трубу, что требует прибытия пожарной части и подачи через FDC. Эти системы, очевидно, менее дороги и работают при низких температурах, но отсутствие воды или сжатого воздуха в трубах затрудняет обнаружение любых утечек, которые могут возникнуть из-за коррозии или других повреждений. Эти системы считаются гораздо менее надежными, чем другие типы, потому что эти недостатки трудно обнаружить, и в результате они стали гораздо менее распространенными.

    Для этих зданий требуются водонапорные системы.

    Для каких конструкций требуется система стояков?

    Требования к установке систем стояков приведены в NFPA 14, который, в свою очередь, служит основой для положений Международного пожарного кодекса (IFC) и соответствующего Международного строительного кодекса (IBC). IBC, в свою очередь, определяет большинство принятых строительных норм и правил для штатов и городов США, хотя текущие местные нормы могут отставать от последней редакции IBC. Раздел 905.3 IBC касается «необходимых установок». Наиболее распространенным и всеохватывающим критерием необходимости установки водонапорной системы является высота или глубина здания:

    Из издания IBC 2015 г.

    905.3.1 Высота

    Системы стояков класса III должны быть установлены во всех зданиях, где уровень пола самого высокого этажа расположен более чем на 30 футов (9144 мм) над самым низким уровнем подъезда пожарных автомобилей, или где уровень пола самого нижнего этажа расположен более чем на 30 футов (9144 мм) ниже самого высокого уровня доступа для автомобилей пожарной охраны.

    По существу, это относится как к высотным зданиям, так и к подвалам. Если этаж самого высокого этажа находится более чем на 30 футов выше самой высокой точки, до которой может дотянуться пожарная машина, что заставит шланг прокладывать очень большое расстояние, вам понадобится стояк. То же самое касается глубоких подвалов, для которых потребуется большая длина шланга от пожарной машины.

    IBC также требуются водоразборные стояки в следующих случаях:

    • Автоматические водоразборные стояки класса I требуются для зданий группы А без дождевания, в которых число жителей превышает 1000 человек. Здания группы А — это те, которые используются для сборки.
    • Крытые и открытые торговые центры.
    • Сооружения со ступенями площадью более 1000 квадратных футов (93 м2) должны быть оборудованы системой мокрых стояков класса III с соединениями для шлангов 1,5 дюйма и 2,5 дюйма с каждой стороны сцены.
    • Подземные здания должны быть «полностью оборудованы автоматической или ручной системой мокрых стояков класса I».
    • Здания с вертолетной площадкой или вертолетной площадкой на крыше должны быть оборудованы системой стояков класса I или III, доходящей до уровня крыши.
    • Причалы и верфи должны иметь системы стояков в соответствии со стандартом NFPA 303: Стандарт противопожарной защиты для гаваней и верфей.
    • Здания или сооружения, которые имеют сады на крыше или ландшафтные крыши и которые оборудованы системой стояков, должны иметь систему стояков, расширенную до уровня крыши, на которой расположен сад на крыше или ландшафтная крыша.