28Июл

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Вибрация на холостых.

Действительно, основная причина вибрации – это низкие холостые обороты. Характер вибрации при этом будет более-менее равномерный. Поэтому для начала нужно обратить внимание на тахометр (а лучше – на более точный сканер) и выяснить, не просели ли холостые обороты. Почему они могут опуститься – это другая тема, но если холостые обороты действительно ниже нормы, придётся заниматься диагностикой. Хотя на некоторых автомобилях холостые обороты от природы низкие, поэтому там с такой вибрацией бороться сложно (например, на Honda Civic). Так что тут имеем дело с видом нормы. Ну а если холостые действительно упали, с этим надо разбираться. 

Только не стоит забывать, что холостые обороты могут существенно снижаться при включении многих потребителей (из-за роста нагрузки на генератор). И если в первые холода вы вдруг заметили, что машину немного потрясывает, попробуйте выключить обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля и чего там ещё есть. Если после их отключения вибрация пропала, переживать не стоит – это нормально. 

Другое дело – неравномерная вибрация, при которой машину может тоже немного потряхивать. Тут, скорее всего, придётся скатиться в банальность – обычно это признак троения. Теоретически об этом подскажет и лампа Check Engine, но не на всех машинах она горит по любому поводу, так что единичные пропуски зажигания она может игнорировать. Выход тот же – диагностика. Может быть, пора менять свечи, может, течёт форсунка или барахлит какой-нибудь датчик. В общем, с троением всё понятно – повторяться не буду. 

Более серьёзной причиной может быть неравномерная работа мотора из-за снижения компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Даже если в системе зажигания неисправностей нет и компрессии пока хватает для воспламенения топливовоздушной смеси, значительная разница компрессии в одном из цилиндров приводит к росту вибрации на холостых оборотах. На ходу этого может быть незаметно, да и снижение динамики не все ощущают сразу, а вот на холостых мотор может уже немного трясти. Опять же – едем в сервис, измеряем компрессию и делаем выводы. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей, равномерность работы моторов которых от компрессии зависит особенно сильно. И, конечно же, не стоит забывать о ГРМ. Перескок ремня на один зубец не всегда загорается ошибкой на панели, а трясти может хорошо. Растяжение цепи тоже влияет на вибрацию мотора, так что в этих случаях проверка меток или синхронизации фаз сканером лишними не будут. Всё вышеперечисленное – это весьма распространённые причины вибрации на холостых. Но, к счастью, в жизни наиболее распространённая причина такой вибрации более проста в решении и с мотором почти не связана. 

 На возрастных машинах почти всегда вибрация этого рода возникает по простой причине – из-за износа опор двигателя. Как мы все знаем, как минимум одна из опор (или подушек) мотора в современном автомобиля масляная. Масло из неё может уйти из-за разрыва или трещин, после чего мотор «ложится» на кузов. Лежащий на кузове мотор скачет так, что вибрация будет очень заметной. Поэтому в первую очередь нужно проверить именно наполненную опору. Почему с порванной опорой мотор может трясти машину не постоянно, а только на холостом ходу? Обычно по одной простой причине: как только двигатель начинает при движении отдать крутящий момент, он немного наклоняется. И от кузова в этот момент он отходит. А при остановке ложится обратно на подушки (на их остатки) и опять начинает трясти всю машину. Впрочем, все простые резиновые опоры со временем тоже теряют свои свойства. Резина с годами дубеет и охотно передаёт вибрации на кузов. И как раз это лучше всего заметно на холодном моторе: если постоять в пробках, да ещё и в жару, резиновые детали становятся немного мягче, и вибрация будто бы снижается. А на холодном моторе она появляется снова. Решение вопроса простое – замена опор. Причем, вероятно, менять придётся все опоры сразу, включая подушки коробки передач (если они есть), потому что в этом случае поганая овца действительно портит всё стадо и трясёт кузов даже при всех остальных исправных опорах. К сожалению, всё в этом мире со временем стареет, и износ опор неизбежен. И плохо, что аналоги обычно заметно хуже оригинальных подушек и либо не решают проблему, либо решают её ненадолго. А оригинальные опоры часто стоят довольно дорого. Хороший способ проверить, не убиты ли опоры на машине с АКП, – это сравнить вибрацию при положении селектора в паркинге или нейтрали и в режиме D с нажатым тормозом. Если вибрация будет намного заметнее в «драйве», то почти стопроцентная причина кроется в опорах. Правда, есть одно «но»: коробка должна быть исправна. Иначе… 

Более редкая причина вибрации на машине с автоматом – это износ «бублика» (гидротрансформатора). Если он собирается «покинуть чат», то при остановке в «драйве» и нажатии на тормоз тоже появляется вибрация. Но, к счастью, это бывает реже, чем износ жидкостной опоры мотора, да и букет симптомов более богатый. Тут обычно встречаются и рывки при разгоне и прямолинейном движении, и гул. Если всё проверено сто раз и из всех подозреваемых остался только «бублик», есть смысл начать с замены масла в автомате. Возможно, со свежим маслом ситуация изменится к лучшему. Зимой можно проверить эту схему довольно просто: сразу после пуска мотора включите D и посмотрите, не пытается ли мотор заглохнуть при нажатом тормозе. Если глохнет, то вместо ATF в коробке уже какая-то невозможная жижа. Жалко только, что для этой проверки нужен мороз градусов в 20, а его ждать ещё долго. 

И, наконец, ещё одна причина странной вибрации – это неисправность навесных агрегатов и их приводов. Конечно, обнаружить вибрацию от кривого шкива генератора не получится – это совсем не тот случай, и симптомы будут другими (скорее, порвётся ремень, чем машину будет трясти). Но иногда бывает, что что-то под капотом крутится труднее, чем надо. Это может быть генератор, помпа, компрессор кондиционера – всё что угодно. Вибрировать будет не подшипник (этого заметить нельзя), а сам мотор, которому на холостых оборотах становится трудно работать. Такое встречается очень редко, но на всякий случай приведу пример из сервиса друзей: мотор одного Ford Fusion не выдавал никаких ошибок, при этом трясся, как в лихорадке. Виновником оказалась помпа. Причём обычно при износе она сначала банально течёт и клинит, а тут просто трудно и неравномерно вращалась. И малообъёмному мотору этого было достаточно, чтобы устроить танцы на подушках. Думаю, это редкое исключение, но всё-таки если один раз с таким столкнулись, есть вероятность, что кто-то с этим тоже может встретиться. 

Сама по себе вибрация, конечно, неприятна. Не зря сейчас уже многие автопроизводители ставят активные опоры двигателя, которые меняют параметры работы в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор. Про комфорт с вибрацией можно забыть, но это не самое главное. Главное, что иногда эта вибрация может предупредить о более серьёзной неисправности или не допустить её. Взять тот же Fusion: если бы владелец вовремя не проявил озабоченность, помпа когда-нибудь всё равно заклинила бы, и последствия могли быть неприятными. Перескок ремня ГРМ или растяжение цепи тоже не обещают ничего хорошего, а троение мотора и неожиданное снижение мощности может быть попросту опасным. Кроме того, вибрации, которые передаются на кузов, никак не продлевают жизнь проводке и разъёмам. Особенно если эта проводка уже старая и высохшая. Перетираются места фиксации, проводка в жгутах, изгибы и соединения. И это тоже плохо. Так что игнорировать появление вибрации не стоит – у неё обязательно есть на то причина, и эту причину надо искать и устранять в любом случае.

Вибрация на холостом ходу. — 2 — Двигатель

  1. 18.03.2012, 01:22 #11

    Вибрация на холостом ходу

    Идет вибрация на холостом ходу, думал подушки но нет все целые, обороты тоже не прыгают на тахометре. подскажите кто знает в чем проблемма может быть?

  2. 18. 03.2012, 08:30 #12

    глушитель может криво стоять, или поджат к кузову
    подушки как проверяли? можно нагрузку дать, а можно монтировкой немного на излом давить центр и смотреть какое состояние. Нагрузку — сажаете другана или жену на руль, включаете D, открываете капот и жена ДЕРЖИТ ТОРМОЗ (ручник ещё можно поставить) и газует немного. А вы смотрите с фонариком как себя подушки чувствуют. Потом включает R и тоже газует 🙂
    Если так глянули внешне, и вроде всё норм, то это ничего не покажет.
    Ещё если обороты маленькие, то тоже возможна вибрация. Например положено 700, а у вас 600 или 550.
    Ещё может просто двигатель давно не обслуживали. Там свечи старые, форсунки забитые, провода пробивают, фильтрам 300 лет в обед и тд. То он будет тяжко работать и не ровно. Отсюда и вибрация может идти.
    Ну и как сказали выше, лёгкая вибрация вполне нормальное явление :-))

    А вообще наверно тут всё обсуждали, попробуйте поиск покурить :-)


  3. 09.

    04.2012, 00:11 #13

    хх вибрация двигателя

    ув.спецы!Подскажите!НА низких оборотах ощущается вибрация двигателя.

  4. 09.04.2012, 13:11 #14

    А подушки в порядке?

  5. 09.04.2012, 16:25 #15

    А на низких, это на каких???

  6. 13.04.2012, 00:09 #16

    Сообщение от Roman w10

    А на низких, это на каких???

    Я имею ввиду на холостом(700-800). Проверил провода:1-4.7,2-6.22,3-11.2,4-14,2 кОм.Не могу найти точной инфо по выс.проводам на мою примеру.

  7. 01.05.2012, 11:16 #17

    вчера на перекрестке машина отказалась ехать. От одного ВВ провода бьет током….. Заказал комплект TSN проводов. Скажу изменился ли холостой ход. Тоже на ХХ вибрирует машина.

  8. 07.05.2012, 00:45 #18

    Сообщение от Самарец

    Заказал комплект TSN проводов.

    Цитрон- Г@вно!!!!!!!

Общие причины, почему ваш Mercedes вибрирует

Плавные, тихие и эффективные двигатели — это то, что мы все хотим от наших автомобилей Mercedes . Однако важно отметить, что вибрации в двигателе вашего автомобиля — это то, что может медленно закрепляться, пока не перерастет в проблему. Вопрос в том, что вызывает вибрацию двигателя вашего Мерседеса? Эти проблемы присутствуют только при простое автомобиля или они возникают и во время движения автомобиля? Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин вибрации двигателя вашего Mercedes.

Причины, по которым ваш двигатель Mercedes вибрирует

Когда система впуска воздуха плохо отрегулирована

Неправильно отрегулированная система впуска воздуха может вызвать вибрацию двигателя вашего Mercedes. По сути, если регулировка системы впуска воздуха не оптимальна, это означает, что топливо не будет поступать так эффективно и результативно, как должно, что приведет к вибрации двигателя. Вы узнаете, есть ли проблема, если поймете, как работает система впуска воздуха Mercedes. Простая настройка карбюратор можно сделать, чтобы решить эту проблему. Системы впуска воздуха также можно очистить, чтобы решить эту проблему.

Когда опоры двигателя повреждены

Опоры двигателя необходимы, поскольку они обеспечивают постоянную связь двигателя с автомобилем. Если вы наблюдаете вибрацию в двигателе, особенно на холостом ходу, это может быть связано с проблемой опоры двигателя . Еще один способ выяснить эту проблему — поместить свой автомобиль в нейтральное положение и посмотреть, уменьшится ли вибрация или полностью прекратится. В таком случае опоры двигателя, скорее всего, нуждаются в замене.

При износе ремня ГРМ

При неисправности ремня ГРМ могут возникать вибрации двигателя . Ремень ГРМ приводит в движение определенные узлы, например вентиляторы . Если эти ремни ослаблены или изношены , у вас могут возникнуть вибрации двигателя вашего Mercedes. Эту вибрацию можно уменьшить, проверив и при необходимости заменив ремни ГРМ.

Отсоединенные или ослабленные шланги

У вас также могут возникнуть проблемы с вибрацией двигателя, если у вас ослабленные шланги внутри вашего двигателя. Современные автомобили оснащены так называемыми вакуумными шлангами , которые соединяются с различными точками внутри вашего двигателя. Ослабляясь или отсоединяясь, эти шланги могут вызывать вибрации. Газы и пары удаляются из двигателя через эти шланги. вздрагивание вашего двигателя — явный признак ослабленного шланга. Вы должны проверить свой автомобиль у механика, если вы подозреваете, что проблема может быть в этом.

Неисправные или изношенные свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания больше не будут работать должным образом. В результате двигатель топлива в каждом поршне перестанет воспламеняться одновременно. Это может привести к пропуску зажигания , что может вызвать вибрацию двигателя вашего Mercedes.

Засоренные клапаны могут иметь тот же эффект, что приводит к неравномерной подаче топлива в двигатель.

Следует знать, что пропуски зажигания могут возникать как на холостом ходу, так и во время работы. Когда автомобиль работает на холостом ходу, часто слышен меньший дорожный шум, что облегчает обнаружение вибрации. Замена свечей зажигания является простым решением этой проблемы. Помимо вибрирующего двигателя, другие Признаки неисправности свечи зажигания могут помочь вам определить неисправность свечи зажигания .

Спешите отремонтировать свой Mercedes

Крайне важно не откладывать проверку вибрации двигателя вашего Mercedes на длительный период времени. В связи с этим вы можете понести дополнительные расходы на ремонт. Например, если опоры двигателя вашего автомобиля ослаблены, они со временем будут ослабевать, что может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля и других компонентов.

Вибрирующий двигатель — это красный флаг того, что что-то не так, поэтому немедленно проверьте его. Кроме того, убедитесь, что авторитетный механик, который хорошо разбирается в автомобилях Mercedes, осмотрит ваш двигатель, чтобы определить источник проблемы.

Мы эксперты Mercedes!

Моментум Моторворкс в Бирмингеме, Алабама — лучшее место, чтобы принести свой Мерседес! Мы обслуживали водителей Mercedes в Алабаме, городах Алебастр, Хелена, , Хоумвуд, Гувер, Маунтин-Брук, Веставия и Бирмингем. Наша автомастерская специализируется на качественном обслуживании и ремонте европейских автомобилей.

Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты проведут тщательную диагностику вашего Mercedes с использованием самых современных диагностических инструментов . Наш подход заключается в том, чтобы держать вас в курсе, предоставляя вам всю информацию, необходимую для принятия решения о том, что делать дальше, если у вашего Mercedes возникнут проблемы. Наша цель — сделать так, чтобы вы и ваш Mercedes были полностью удовлетворены, поэтому позвоните нам сегодня!

* Mercedes-Benz S Class Автор изображения автомобиля: Viktor4ik.

Автомобиль вибрирует в движении, но не в нейтральном положении: исправлено!

Слишком знакомая история — ваша машина вибрирует на ходу, но не на нейтральной передаче. Вы беспокоитесь, что это признак серьезной проблемы, ожидающей своего возникновения… но что это может быть? Многие автовладельцы беспокоятся, что решить эту проблему дорого, но на самом деле это может быть что-то простое. В этом сообщении в блоге я здесь, чтобы рассказать вам, что существует несколько потенциальных причин вибрации автомобиля в движении, но не в нейтральном положении, и многие из них не требуют огромных затрат времени или денег для устранения.

Если ваш автомобиль вибрирует во время движения, но не вибрирует на нейтральной передаче, вероятно, проблема в трансмиссии, двигателе или шинах. При диагностике вибрации важно начать с основ. Проверьте шины на износ и убедитесь, что они правильно накачаны и имеют правильное давление воздуха. Неравномерный износ шин может быть признаком того, что необходима развал-схождение. Также проверьте опоры двигателя, ремни и цепи ГРМ. Кроме того, проблемы в системе трансмиссии также вызывают вибрацию автомобиля при движении. Если трансмиссионной жидкости мало или она загрязнена, она не сможет чисто передавать мощность от двигателя к колесам. Наконец, вы также должны проверить ступичные подшипники. Если ступичные подшипники повреждены, автомобиль может вибрировать в движении.

Прочитанный бонус: Автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач

Содержание

Вибрации в вашем автомобиле могут варьироваться в зависимости от передачи, на которой вы находитесь. Например, если ваш автомобиль вибрирует на холостом ходу но сглаживается во время движения, это может быть признаком того, что в коробке передач возникают проблемы с переключением передач.

Вот причины вибрации автомобиля в движении, но не на нейтрали:

1. Плохие опоры двигателя или коробки передач

Когда вы ведете машину, вы можете заметить, что она вибрирует больше, когда вы находитесь в движении, чем когда вы находитесь в нейтральном положении. Если это так, это может быть вызвано плохими опорами двигателя или коробки передач.

Опоры двигателя и трансмиссии представляют собой резиновые или металлические компоненты, которые крепят двигатель и трансмиссию к раме автомобиля. Они предназначены для того, чтобы ваш двигатель и трансмиссия не подпрыгивали и не слишком сильно вибрировали во время движения автомобиля.

Когда эти крепления начинают изнашиваться, они теряют способность поглощать и гасить вибрации от двигателя и трансмиссии. Это может вызвать чрезмерную вибрацию во время движения автомобиля. Вибрация вызвана движением двигателя и трансмиссии в моторном отсеке, поскольку опоры не могут удерживать их в устойчивом положении.

Как определить?

Чтобы проверить неисправность опор двигателя или трансмиссии, выполните несколько простых шагов. Во-первых, попробуйте поставить машину на драйв, но сильно держите ногу на тормозе. Затем подайте газ, чтобы двигатель поднялся (при условии, что у вас есть крепления OEM). Если двигатель выглядит так, как будто он чрезмерно раскачивается, это может быть связано с плохими креплениями.

Вот несколько советов по проверке опор двигателя и трансмиссии:

  1. Проверка на наличие ослабленных болтов:  Осмотрите опоры двигателя и трансмиссии на наличие ослабленных болтов. Если болты ослаблены, это может означать, что крепление изношено и нуждается в замене.
  2. Проверьте резину:  Осмотрите резину опор двигателя и трансмиссии на наличие трещин или разрывов. Если резина треснула или порвалась, ее необходимо заменить.
  3. Проверьте монтажный кронштейн:  Осмотрите монтажный кронштейн опор двигателя и трансмиссии на наличие признаков износа или повреждений. Если есть износ или повреждение, это может быть признаком того, что крепление изношено.

Расположение опор двигателя зависит от автомобиля. Вы должны проверить руководство пользователя, чтобы найти расположение опор двигателя и трансмиссии.

2. Неисправный ШРУС

Если у вас переднеприводный автомобиль, и он вибрирует во время движения, скорее всего, у вашего автомобиля неисправный ШРУС.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является компонентом трансмиссии транспортного средства и отвечает за передачу мощности от трансмиссии к колесам. ШРУС соединен с приводным валом, который и вращает колеса. Если ШРУС изношен или поврежден, это может вызвать вибрацию, которая будет ощущаться, когда автомобиль находится на передаче, но не на нейтральной передаче.

При выходе из строя ШРУСа крутящий момент от трансмиссии через ШРУС не передается на колеса плавно, из-за чего автомобиль может вибрировать при ускорении или даже при переключении с ведущей на заднюю.

Как определить?

ШРУСы заполнены смазкой, которая поддерживает их смазку и обеспечивает плавность хода. Если из ШРУСа течет смазка, это может быть признаком того, что он поврежден и нуждается в замене. Следует проверить, не треснул ли резиновый чехол ШРУСа или нет.

Еще один способ определить неисправность ШРУСа — проверить наличие люфта в шарнире. Это можно сделать, нажав и потянув за ШРУС и нащупав любое движение. Если в шарнире есть люфт, вероятно, его необходимо заменить.

3. Поврежденная трансмиссия

Трансмиссия автомобиля соединяет двигатель с колесами и передает мощность от двигателя на ведущие колеса.

Трансмиссия работает с рядом взаимосвязанных шестерен, которые должны иметь определенный контакт друг с другом, чтобы работать должным образом. Если в шестернях есть люфт (пробел), это может вызвать вибрацию, которая ощущается в автомобиле, потому что мощность двигателя передается неправильно.

Другой распространенной причиной вибраций трансмиссии является повреждение подшипника вала трансмиссии в переднеприводном автомобиле. Этот подшипник отвечает за соединение трансмиссии с дифференциалом, который затем передает мощность на колеса. Если подшипник поврежден, это может вызвать вибрацию, которая ощущается, когда автомобиль находится на передаче, но не на нейтрали. Вибрация может быть результатом того, что подшипник не справляется с мощностью двигателя.

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы понять работу коробки передач в переднеприводном режиме:

4.

Неравномерный износ шин

Неравномерный износ шин может вызвать вибрацию, тряску и тряску автомобиля при движении , но не при нейтральном положении. Вибрация вызвана тем, что шины вращаются с разной скоростью, так как неравномерно изношенные шины не могут вращаться с одинаковой скоростью. Это вызывает дисбаланс колес, что приводит к вибрации.

По сути, коленчатый вал двигателя и трансмиссия вращают колеса автомобиля, которые, в свою очередь, двигают автомобиль вперед. Когда шины изношены неравномерно, они по-разному соприкасаются с дорогой, что приводит к вибрации во время движения автомобиля. В нейтральном положении шины не вращаются и, следовательно, не вызывают вибрации.

Неравномерный износ шин может происходить по нескольким причинам, в том числе:

  • Привычка вождения: Способ вождения также может способствовать неравномерному износу шин. Если вы привыкли делать резкие повороты или часто останавливаться и трогаться с места, это может привести к тому, что шина с одной стороны изнашивается быстрее, чем с другой.
  • Развал-схождение: Правильное выравнивание подвески и рулевого управления автомобиля важно для равномерного износа шин. Если развал-схождение вашего автомобиля нарушено, это может привести к неравномерному износу шин.
  • Неправильное давление в шинах: Если ваши шины не накачаны до нужного давления, это может привести к их неравномерному износу. Низкое давление в шине может привести к вздутию шины с одной стороны, что приведет к более быстрому износу.
  • Развал-схождение: Правильное выравнивание подвески и рулевого управления автомобиля важно для равномерного износа шин. Если развал-схождение вашего автомобиля нарушено, это может привести к неравномерному износу шин.

Как определить?

Вот как неровные шины с недостаточным и избыточным давлением:

5. Низкий или плохой уровень трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость постоянно проталкивается через трансмиссию для смазки гидротрансформатора , поглощения тепла и поддержания оптимального давления внутри гидроблока для включения фрикционов и переключения передач .

Когда уровень трансмиссионной жидкости низкий или плохой, это может вызвать целый ряд проблем, одной из которых является вибрация автомобиля, когда он находится в движении, но не в нейтральном положении. Это связано с тем, что отсутствие смазки и защиты от трансмиссионной жидкости влияет на способность трансмиссии работать эффективно. Результатом является вибрация, которую можно почувствовать в автомобиле во время движения, но не на нейтральной передаче.

Кроме того, когда вы переводите свой автомобиль в режим движения, двигатель подключается к трансмиссии через гидротрансформатор. При низком уровне трансмиссионной жидкости гидротрансформатор не сможет плавно передавать мощность двигателя на трансмиссию. В результате автомобиль вибрирует в режиме движения, но не в нейтральном положении.

Жидкость в автоматических коробках передач со временем окисляется и разрушается, как и любой другой смазочный материал, при работе в условиях экстремальных температур. Кроме того, постоянный контакт между шестернями в трансмиссии приводит к образованию мелкой металлической стружки, которая может нанести серьезный ущерб остальной части трансмиссии. Это влияет на качество трансмиссионной жидкости. В результате возникают задержки при переключении передач и вибрация трансмиссии.

Как определить?

Сначала следует проверить цвет трансмиссионной жидкости. Если он коричневатый или черный, трансмиссию необходимо промыть.

Если трансмиссионная жидкость имеет красноватый оттенок, все в порядке. Но убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости должен находиться между верхней и нижней отметками на щупе.

6. Поврежденные подшипники колес

Если вы чувствуете вибрацию под рулевым колесом, есть вероятность, что подшипники колес повреждены.

В центре колес автомобиля есть полые металлические детали, называемые «ступицами». Колесные подшипники плотно входят в эти ступицы и вращаются на валу оси.

Повреждение ступичного подшипника может привести к неравномерному износу шин и компонентов подвески. Это может вызвать вибрацию автомобиля, особенно на высоких скоростях. Это также может привести к тому, что рулевое колесо станет трудно поворачивать. Вибрации можно почувствовать на рулевом колесе, педали акселератора или даже на сиденье автомобиля.

Как определить?

Чтобы проверить, не поврежден ли подшипник колеса, слегка отклонитесь слева направо и посмотрите, изменится ли высота гудящего звука. Если это так, подшипники колеса повреждены.

Еще один способ проверить поврежденные ступичные подшипники — поднять автомобиль над землей и прокрутить колесо. Если есть заметное колебание, это может быть признаком повреждения ступичного подшипника.

7. Плохая рулевая тяга

Рулевые тяги являются одним из наиболее важных компонентов рулевого механизма.