Коробка робот — что это такое и чем отличается от коробки автомат – Радиокоптер.ру
Содержание
- Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач
- Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач
- Робот и автомат
- Особенности управления
- Требуется ли прогрев коробки?
- Начало движения на подъем, его преодоление, спуск
- Остановка, парковка
- Другие режимы
- Робот и автомат
- Полезные советы
Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач
Робот с гидроприводами переключения передачРоботизированная КПП может быть с одним и с двумя сцеплениями. С роботом с двумя сцеплениями можно ознакомиться в статье про Powershift. Мы же продолжим разговор о КПП с одним сцеплением.
Устройство робота достаточно простое и включает в себя следующие элементы:
- механическая часть;
- сцепление;
- приводы;
- система управления.
Механическая часть содержит все компоненты обычной механики, а принцип работы роботизированной АКПП схож с принципом работы МКПП.
Приводы, управляющие коробкой, могут быть гидравлическими и электрическими. При этом один из приводов следит за сцеплением, он отвечает за его включение и выключение. Второй — управляет механизмом переключения передач. Практика показала, что КПП с гидроприводом функционирует лучше. Как правило, такая коробка применяется на более дорогих автомобилях.
Роботизированная коробка передач имеет и режим ручного переключения передач. В этом ее уникальность – переключать передачи может как робот, так и человек.
Система управления — электронная и включает в себя следующие детали:
- входные датчики;
- электронный блок управления;
- исполнительные устройства (актуаторы).
Входные датчики отслеживают основные параметры работы КПП. К ним относятся частота вращения, положение вилок и селектора, уровень давления и температура масла. Все данные передаются в блок управления, который контролирует актуаторы. Исполнительное устройство, в свою очередь, управляет работой сцепления с помощью сервоприводов.
В роботизированной АКПП гидравлического типа система управления дополнительно оснащена гидравлическим блоком управления. Он управляет работой гидроцилиндров.
Принцип работы робота осуществляется двумя способами: автоматическим и полуавтоматическим. В первом случае коробка управляется через определенный алгоритм, который задается блоком управления на основе сигналов датчиков. Во втором – принцип работы идентичен ручному переключению передач. Передачи с помощью рычага селектора последовательно переключаются с высшей на низшую, и наоборот.
Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления. У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.
Благодаря этому надежность КПП возросла за счет использования классической «механики» и возросло удобство ее пользования. Водителю всего лишь необходимо переводить селектор в нужное положение (как в автоматической КПП) и наслаждаться ездой, а электронный блок позаботится о том, чтобы выполнялось переключение передач.
При всем этом многие роботизированные коробки оснащаются еще и ручным управлением, что позволяет управлять водителю коробкой самостоятельно, с единственным отличием – нет необходимости выжимать сцепление.
Принцип работы коробки-робота достаточно прост – разработчики взяли за основу обычную механическую коробку и оснастили её специальными механизмами, самостоятельно переключающими передачи и включающими/выключающими сцепление.
Для того, чтобы весь этот роботизированный механизм переключения передач работал слаженно, его работой заведует специальный блок управления, собирающий информацию о движении машины и, в зависимости от условий, выбирающий какую передачу нужно включить в данный момент времени.
Как уже было сказано выше, РКПП состоит из механической коробки передач, а также дополнительных устройств для выжима сцепления, выбора и переключения передачи. Данные устройства называются актуаторами (актуатор сцепления, актуатор выбора передачи). Также коробка «робот» имеет собственную систему управления, которая представляет собой ЭБУ коробкой и ряд электронных датчиков, взаимодействующих с блоком.
Получается, данный тип КПП представляет собой механическую коробку с автоматическим управлением и принципиально отличается от классического «автомата», а также бесступенчатого вариатора.
Роботизированная КПП, как и обычная МКПП, имеет сцепление, в ней не используется трансмиссионная жидкость ATF в качестве рабочей для управления и т.д. Добавим, что в современных «роботах» может быть как одно, так и два сцепления. В первом случае следует понимать однодисковый «робот», а во втором преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Если говорить об устройстве коробки — робот, можно выделить следующие базовые составные элементы:
- Коробка передач, которая по устройству напоминает «механику;
- Актуаторы (сервоприводы), отвечающие за выжим сцепления и включение передачи;
- Блок управления коробкой (микропроцессорный ЭБУ) и внешние датчики;
Давайте рассмотрим устройство РКПП на примере 6-и ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Сама коробка похожа на МКПП, однако имеет сразу два ведущих вала. Если просто, эти валы расположены друг в друге (внешний вал имеет внутреннюю полость, куда вставлен еще один внутренний первичный вал).
На внешнем валу установлены шестерни привода 2, 4 и 6 передачи. На внутреннем валу ставятся шестерни 1, 3, 5 передачи, а также передачи заднего хода. Для каждого из валов имеется отдельное сцепление.
Актуаторы роботизированной коробки представляют собой электрические или гидросервоприводы. Электрический актуатор -электромотор с редуктором, гидравлический является гидроцилиндром, шток которого связан с синхронизатором. Главной задачей как первого, так и второго типа устройств становится механическое перемещение синхронизаторов КПП, а также включение и выключение сцепления.
Блок управления коробкой передач является микропроцессорным ЭБУ, к которому подключены внешние датчики, которые задействованы в ЭСУД автомобиля. Другими словами, контроллер коробки передач взаимодействует с датчиками от двигателя, а также ряда других систем (например, ABS и т. д.). Часто блок управления коробкой совмещен с ЭБУ двигателем, при этом коробка работает по собственному заданному алгоритму.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач
Общий вид РКППРоботизированная трансмиссия сочетает в себе функции как АКПП, так и механической коробки передач. Это по сути та же механика, но с автоматическим управлением. Система управления с помощью исполнительных механизмов управляет работой сцепления и переключением передач. При этом переключение происходит так же, как и в механике, только без участия водителя.
Изначально роботизированная КПП создавалась для того, чтобы существенно снизить стоимость коробки передач в сравнении с АКПП и в то же время объединить в себе все достоинства автомата и механики, к которым в первую очередь относятся комфорт и удобство управления.
В автомобилях спортивного класса используется несколько иной тип роботизированной трансмиссии – с двумя сцеплениями. Это позволяет добиться максимально высокой скорости переключения передач.
Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии для наглядности также представим в виде таблицы. Заодно проведем сравнительную характеристику между двумя видами трансмиссий.
Преимущества роботизированной коробки передач | Недостатки роботизированной коробки передач |
---|---|
1. Более простая конструкция в отличии от АКПП | 1. Рывки при старте и переключении передач (для РКПП с одним сцеплением) |
2. Менее дорогие обслуживание и ремонт по сравнению с АКПП | 2. Необходимость перевода рычага в нейтральное положение при длительной остановке и откат автомобиля на подъеме |
3. Лучшая топливная экономичность | 3. Непредсказуемость поведения роботизированной коробки передач в тяжелых дорожных условиях |
4. Более высокий КПД | 4. Эффект “задумчивости” при переключении передач |
Итак, робот – это скорее разновидность АКПП или МКПП? Зачастую его приравнивают к модифицированному автомату. На самом деле, в основе робота лежит механическая трансмиссия, завоевавшая это право своей простотой и надежностью. По сути, роботизированная КПП – это та же механика с дополнительными устройствами, отвечающими за переключение передач и управление сцеплением. Т.е. водитель от этих обязанностей освобожден.
Роботизированная коробка встречается как в легковых автомобилях, так и в автомобилях грузовых, а также автобусах, а в 2007 году робот был представлен даже на спортивном мотоцикле.
Производитель | Название | Производитель | Название |
---|---|---|---|
Renault | Quickshift | Toyota | MultiMode |
Peugeout | 2-Tronic | Honda | i-Shift |
Mitsubishi | Allshift | Audi | R-Tronic |
Opel | Easytronic | BMW | SMG |
Ford | Durashift/Powershift | Volkswagen | DSG |
Fiat | Dualogic | Volvo | Powershift |
Alfa Romeo | Selespeed |
Изначально коробка-робот создавалась для того, чтобы объединить в себе все достоинства коробки-автомат и механической трансмиссии. В первую очередь, сюда относятся комфорт АКПП и надежность с экономичностью механики. Для того, чтобы определить, удалась ли задумка разработчикам, сравним по основным параметрам робота с АКПП и робота с механической трансмиссией.
Робот и автомат
Сравнительную характеристику между двумя коробками передач представим в виде таблицы. За основу сравнения возьмем ряд параметров.
Параметр | Робот | Автомат |
---|---|---|
Конструкция устройства | Проще | Сложнее |
Эксплуатация и ремонт | Дешевле | Дороже |
Потребление масла и топлива | Меньше | Больше |
Динамика разгона автомобиля | Лучше | Хуже |
Вес коробки | Меньше | Больше |
КПД | Выше | Ниже |
Поведение машины при переключении передач | Рывки, «эффект задумчивости» | Плавное движение без рывков |
Возможность отката автомобиля на уклоне | Есть | Нет |
Ресурс двигателя и сцепления | Меньше | Больше |
Управление автомобилем | Сложнее | Проще |
Необходимость переключения рычага в нейтральное положение при остановке | Да | Нет |
Итак, что мы имеем: роботизированная КПП более экономична по всем параметрам, но в плане комфорта для водителя все же выигрывает автомат. Таким образом, главное достоинство автоматической коробки передач (комфорт при движении) робот не перенял, по крайней мере, рассматриваемая нами коробка с одним сцеплением.
Посмотрим, как обстоят дела у механики и перенял ли робот все ее достоинства.
Теперь сравним робот с МКПП.
Параметр | Робот | МКПП |
---|---|---|
Стоимость коробки и ее обслуживание | Дороже | Дешевле |
Рывки при переключении передач | Меньше | Больше |
Расход топлива | Чуть меньше | Чуть больше |
Ресурс сцепления (зависит от конкретной модели) | Больше | Меньше |
Надежность | Меньше | Больше |
Комфорт | Больше | Меньше |
Конструкция | Сложнее | Проще |
Какой вывод можно сделать здесь? Робот комфортнее механики, чуть экономичнее, но стоимость самой коробки выйдет дороже. МКПП все-таки остается надежнее робота. Конечно, автомат здесь уступает роботу, но, с другой стороны, еще неизвестно, как поведет себя роботизированная трансмиссия в тяжелых дорожных условиях – чего нельзя сказать о механике.
Роботизированной КПП считается механическая коробка переключения передач с автоматическим электронным блоком управления. От «механики» она наследует надежность и экономичность, а за счет автоматизации управления получает повышенный комфорт и плавность движения. Электронный блок управления считывает сигналы входных датчиков о состоянии автомобиля, скорости вращения вала, положении вилок и селектора и с помощью электрических или гидравлических сервоприводов (в зависимости от модели) посылает команду исполнительным механизмам о переключении передач.
В роботизированных КПП осуществлена функция как автоматического, так и ручного управления. В автоматическом режиме переключением передач заведует электронный блок управления. В ручном режиме, который проще всего обозначить словом «типтроник», водитель самостоятельно выбирает ограничение на переключение передач автоматом и вручную регулирует селектор.
Коробки-роботы имеют уже двадцатилетнюю историю и на протяжении всего этого времени они неизменно эволюционировали в сторону постоянного усложнения конструкции. Современные коробки-роботы можно обнаружить в самых разных автомобилях – от бюджетной Scoda Octavia до суперспортивного «монстра» Lamborghini Aventador. Все это, конечно, очень разные по своей конструкции и цене трансмиссии, но принцип работы у них остается единым.
И если в случае с премиальным спорткаром вы приобретаете и право на абсолютную надежность, то в бюджетных автомобилях среднего класса «роботы» несли в себе весомый ряд как плюсов, так и минусов.
Роботизированные КПП были созданы с идеей повышенного комфорта и экономичности и включали в себя ряд преимуществ «механики» и классических «автоматов»:
- По надежности «роботы» превосходят как вариаторы, так и гидротрансформаторные АКПП, ведь в их конструкции находится проверенная годами механическая КПП — система, которая знакома каждому водителю и механику.
- Роботизированные КПП позволяют серьезно экономить на топливе, в сравнении не только с «автоматами», но и подчас с «механикой». В некоторых случаях автомобили с «роботом» показывают экономию в 30% по сравнению с таким же автомобилем с установленной гидротрансформаторной АКПП.
- «Робот» требует меньшего кочества масла в сравнении с вариатором. От 3 до 5 литров против 7 литров у вариаторов. Это тоже значительный повод для экономии.
- Число передач может варьироваться от классической шестиступенчатой «механики» до 7-8 скоростей для агрегатов от Audi и BMW. Не так давно концерн Volkswagen анонсировал появление своей роботизированной КПП DSG с десятью передачами.
- Так как в основе «робота» лежит механическая КПП, то и ремонт механической части может осуществляться в условиях почти любого автосервиса. Для автомастера не станет сложностью замена и ремонт деталей коробки «робота».
- Ресурс сцепления за счет автоматизации переключения передач повышен на 30-50% в сравнении с «механикой». Электронный блок управления со встроенными алгоритмами переключения передач имеют свою «защиту от дурака» и тем самым не позволяет изнашиваться сцеплению из-за неопытности водителя.
- Возможность управления в ручном режиме в условиях города и постоянных пробок является существенным преимуществом, не позволяя изнашивать коробку сверх меры.
- Переключение передач со скоростью в 0,2 секунды для преселективных роботизированных коробок это норма. Такую скорость не продемонстрирует ни «автомат», н средний водитель на «механике».
Это было все, что касается плюсов. Теперь поговорим о минусах, которых тоже не мало и во многом именно они определяют конечный выбор автовладельца.
- Электронный блок управления – узел очень капризный, боящийся любых излишних нагрузок и, уж тем более, незапланированных модификаций. Чип-тюнинг и перепрошивка ЭБУ в неопытных руках может означать конец для всего сцепления. Как правило, водители не рискуют такими действиями, пока автомобиль находится на официальном гарантийном обслуживании. В целом же блоки управления роботизированных КПП поддаются любым модификациям, но только в опытных руках и за хорошие деньги.
- Блок управления по-прежнему является больным местом КПП. При неудачной, даже официальной прошивке, возможны сбои в программе ЭБУ, которые приводят к торможению всего сцепления и провалу передач.
- Ручной режим становится как и плюсом, так и минусом. В условиях загруженного трафика и пересеченной местности он становится вынужденной необходимостью, даже для неопытных водителей.
- Роботизированные КПП требуют определенных правил эксплуатации, в том числе и в управлении педалями газа и тормоза. Как правило, «роботы» не любят вдавливания газа до упора и, наоборот, легкого нажима на тормоз.
- При управлении автомобилем с «роботом» следует все время наблюдать за температурой сцепления – перегрев резко снижает износостойкость коробки и ведет к преждевременному ремонту. Поэтому буксование или «лаунч» могут стать для роботизированной КПП последним смертельным номером.
Перед покупкой автомобиля с роботизированной КПП прежде всего стоит задуматься, нужен вам такой вариант трансмиссии или нет.
Если это бюджетный автомобиль, то следует учитывать, что в условиях тяжелого трафика или плохих дорог в зависимости от региона страны классическая «механика» – вариант более предпочтительный и по износостойкости, и по экономичности средств на ремонт. Если вы все-таки жаждете комфорта и экологичности от вашего автомобиля, следует смотреть в сторону машин с преселективной роботизрованной КПП.
Роботизированная коробка передач как усовершенствование «механики» и альтернатива «автомату»
Особенности управления
Некоторые режимы работы РКПП получила от автоматической коробки, а именно:
- «N» — нейтраль. Режим, при котором крутящий момент на колеса от КПП не передается. То есть двигатель работает, на коробку передается вращение, но из-за положения шестерен на колеса оно не передается. Используется при длительной стоянке авто, перед началом движения, после остановки;
- «R» — движение задним ходом. Здесь все просто, водитель переводит селектор в это положение и авто движется назад.
Другие же режимы роботизированной коробки имеют свое обозначение:
- «А/М» или «Е/М» — движение вперед. Этот режим соответствует режиму «D» автоматической коробки, то есть автомобиль движется вперед, а КПП производит переключение передач. В режиме «М» выполняется ручное управление. Переводом селектора в определенный паз выбирается необходимый режим;
- « », «-» — переключатель передач. Кратковременные переводы селектора в сторону « » или «-» обеспечивают переключение передачи при ручном режиме управления «М».
Требуется ли прогрев коробки?
Вроде все просто, и ничего сложного в управлении такой коробки нет – достаточно перевести селектор в нужное положение, и начать движение. И все же следует знать, как управлять коробкой робот, чтобы она работала без проблем.
Начнем с интересного вопроса – нужно ли прогревать КПП перед началом движения зимой? Для автоматической коробки в зимний период прогрев обязателен и выполняется он кратковременным переводом селектора во все положения.
Роботизированная коробка, по сути, механическая и не требует прогрева. И все же зимой перед началом движения прогреть РКПП следует, хотя это не совсем прогрев. Во время стоянки масло в коробке стекает вниз и из-за мороза загустевает. Поэтому рекомендуется зимой после запуска мотора дать время, чтобы масло скорее не прогрелось, а просто растеклось по элементам коробки, снижая между ними трение.
Начало движения на подъем, его преодоление, спуск
Многие автомобили с РКПП не оборудованы системой помощи старта на подъем, поэтому правильно начинать движение нужно научиться самому водителю. При старте на подъем с роботизированной коробкой необходимо поступать, как и с «механикой». Для начала движения селектор переводится в режим «А», плавно нажимается акселератор и одновременно авто снимается с ручника.
При начале движения на подъем в зимний период лучше использовать ручной режим, при этом устанавливать первую передачу. Сильно газовать не стоит, чтобы не было пробуксовки колес.
При движении на подъем при выбранном автоматическом режиме коробка самостоятельно начнет переходить на пониженные передачи, что является вполне логичным, ведь при повышенных оборотах преодолеть подъем легче. Такая КПП оснащена гироскопом, который определяет положение автомобиля, и если датчик показывает подъем, то коробка буде работать соответственно.
При спуске же никаких действий от водителя не требуется. Достаточно перевести селектор в положение «А», и снять ручник. При этом авто будет производить торможение мотором.
Остановка, парковка
И третий немаловажный вопрос – правильность парковки и остановки. После полной остановки авто, селектор необходимо перевести в нейтраль «N», поставить на ручник и после заглушить двигатель. При кратковременных остановках перевод селектора в нейтраль необязателен, вполне можно оставаться и на режиме «А».
Другие режимы
Робот и автомат
Это основные правила, как управлять роботизированной коробкой. Но есть и другие особенности, к примеру, некоторые РКПП имеют дополненные режимы – спорт и зимний, так называемая «снежинка».
«Снежинка» направлена на то, чтобы как можно плавнее и без пробуксовок начать движение на обледенелой дороге. Все что она делает, это обеспечивает начало движения сразу со второй передачи и более плавные переходы на повышенные передачи.
Режим «спорт» производит переход на повышенные передачи при больших оборотах, чем в обычном режиме. Это позволяет быстрее ускоряться. То есть, если при обычном режиме переход на 2 передачу выполнялся, к примеру, при 2500 об/мин, то в режиме «спорт» этот переход будет осуществляться при 3000 об/мин.
Теперь о возможности перехода из автоматического режима в ручной и обратно во время движения. Роботизированная коробка без проблем позволяет это делать. Также позволяется самостоятельно понижать или повышать передачу для изменения скорости движения. Но стоит учитывать, что полностью управление коробкой электронный блок не передаст, он будет постоянно контролировать работу.
Поэтому если водителю вздумается перейти, к примеру, на две передачи вниз, то электронный блок сделать это даст, но при этом проконтролирует обороты двигателя и если они не будут соответствовать выбранной передачи, электроника самостоятельно выполнит переход на допустимую передачу – сработает так называемая «защита от дурака».
Здесь все просто – электронный блок запрограммирован так, что каждой передаче соответствует определенный диапазон оборотов двигателя. И если выбранная вручную передача соответствует своему диапазону, то коробка выполнит переключение, а если нет – включит необходимую скорость.
Полезные советы
Напоследок некоторые рекомендации по эксплуатации и обслуживанию роботизированной коробки.
Такая коробка «не терпит» резких нажатий на педаль газа, поэтому лучше осуществлять движение в спокойном режиме. Даже при необходимости ускориться — лучше жать на акселератор плавно, при этом стоит перейти в ручной режим. А при торможении следует наоборот – переходить в автоматический режим.
Особенностью РКПП является наличие небольших толчков при переключении передач. От них можно избавиться достаточно просто – при переключении передач сбрасывать обороты двигателя, то есть действовать по аналогии с обычной механической коробкой.
Наличие ручного режима позволяет даже выполнять выезд «враскачку» в случае, если авто застряло в сугробе. Но при этом на пользу КПП это не пойдет, так как буксовать на РКПП не рекомендуется, это может привести к декалибровке исполнительных механизмов. Поэтому застрявшее авто все же лучше извлекать с привлечением сторонней помощи.
Обязательно при каждом ТО делать инициализацию и проводить диагностику состояния РКПП, что позволит устранить все неисправности коробки еще на раннем этапе.
Есть и другие мелкие особенности таких коробок, которые зависят от изготовителя. Ими лучше сразу поинтересоваться, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений с эксплуатацией роботизированной коробки.
Как правило, водители, которые ранее эксплуатировали автомобили с классической АКПП, отмечают определенные особенности и отличия простых роботизированных коробок с одним сцеплением.
Данная коробка (однодисковый робот), может «затягивать» включение передач, отличается «задумчивостью» при понижении или повышении передачи и т.п. Также РКПП может работать не совсем корректно при резких нажатиях на акселератор и больше подходит для спокойной езды.
Чтобы резко ускориться, оптимально перейти в ручной режим, а также нажимать на газ плавно, чтобы минимизировать задержки и провалы. Что касается торможения двигателем, данный эффект вполне приемлемо реализован в автоматическом режиме.
youtube.com/embed/IqRM7mnIO7s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Также для РКПП характерны легкие толчки при переключении передач. Все дело в том, что толчок появляется в момент, когда сцепление «смыкается». Избежать таких толчков можно, интуитивно угадывая, когда электроника инициирует переключения, и немного сбрасывая газ перед таким переключением.
Check Point объединяет усилия с LG для защиты своих умных домашних устройств
Check Point Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявила, что ее исследователи в области безопасности обнаружили уязвимость HomeHack что подвергло миллионы пользователей умных домашних устройств LG SmartThinQ® риску несанкционированного удаленного управления их бытовой техникой SmartThinkQ.
Уязвимости в мобильном приложении LG SmartThinkQ и облачном приложении позволили исследовательской группе Check Point удаленно войти в облачное приложение SmartThinQ, получить доступ к законной учетной записи пользователя LG и получить контроль над пылесосом и его встроенной видеокамерой. Получив контроль над учетной записью LG определенного пользователя, злоумышленник может контролировать любое устройство или устройство LG, связанное с этой учетной записью, включая робот-пылесос, холодильники, духовки, посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины, а также кондиционеры.
Уязвимость HomeHack дала злоумышленникам возможность следить за действиями пользователей дома с помощью видеокамеры робота-пылесоса Hom-Bot, которая отправляет живое видео в соответствующее приложение LG SmartThinQ в рамках функции HomeGuard Security. В зависимости от бытовой техники LG в доме владельца злоумышленники также могут включать или выключать посудомоечные или стиральные машины.
«Поскольку все больше и больше интеллектуальных устройств используются дома, хакеры будут переключать свое внимание с отдельных устройств на взлом приложений, которые контролируют сети устройств. Это дает киберпреступникам еще больше возможностей для использования недостатков программного обеспечения, создания сбоев в домах пользователей и доступа к их конфиденциальным данным», — сказал Одед Вануну, руководитель отдела исследования уязвимостей продуктов в Check Point.
«Пользователи должны знать о рисках безопасности и конфиденциальности при использовании своих IoT-устройств, и очень важно, чтобы производители IoT сосредоточились на защите интеллектуальных устройств от атак, внедряя надежные средства безопасности при разработке программного обеспечения и устройств».Уязвимости в мобильном приложении SmartThinQ позволили исследователям Check Point создать поддельную учетную запись LG, а затем использовать ее, чтобы завладеть законной учетной записью LG и, в свою очередь, получить удаленный контроль над интеллектуальными устройствами LG пользователя. Check Point сообщила LG об уязвимости 31 июля 2017 года в соответствии с принципами ответственного раскрытия информации. LG отреагировала исправлением обнаруженных проблем в приложении SmartThinQ в конце сентября. «К счастью, LG ответственно предоставила качественное исправление, чтобы предотвратить возможное использование проблем в своем приложении и устройствах SmartThinQ», — сказал Одед Вануну.
«В рамках миссии LG Electronics по улучшению жизни потребителей во всем мире мы расширяем линейку умных бытовых приборов следующего поколения, уделяя при этом приоритетное внимание разработке безопасных и надежных программ», — сказал Кунсок Ли, менеджер по интеллектуальным разработкам. Команда, Smart Solution BD, LG Electronics. «В августе компания LG Electronics совместно с Check Point Software Technologies запустила расширенный процесс рутирования, предназначенный для обнаружения проблем с безопасностью, и сразу же начала обновлять программы исправлений. Вступает в силу 29 сентября th система безопасности работала с обновленной версией 1.9.20 гладко и без проблем. LG Electronics планирует продолжать укреплять свои системы безопасности программного обеспечения, а также работать с поставщиками решений для кибербезопасности, такими как Check Point, чтобы предоставлять более безопасные и удобные устройства».
Для защиты своих устройств пользователи мобильного приложения и устройств LG SmartThinQ должны убедиться, что они обновлены до последних версий программного обеспечения с веб-сайта LG. Check Point также рекомендует потребителям предпринять следующие шаги для защиты своих интеллектуальных устройств и домашних сетей Wi-Fi от вторжений и возможности удаленного захвата устройств:
- Обновите приложение LG SmartThinQ до последней версии (V1.9.23). Вы можете обновить приложение через магазин Google Play, Apple App Store или через настройки приложения LG SmartThinQ.
- Обновите физические устройства умного дома до последней версии, вы можете сделать это, щелкнув продукт умного дома на панели управления приложения smartThinQ (если обновление доступно, вы получите всплывающее окно с предупреждением)
Линейка интеллектуальных устройств LG SmartThinQ® и решений для обеспечения безопасности позволяет пользователям контролировать и обслуживать свой дом со смартфона. Продажи одного только робота-пылесоса Hom-Bot превысили 400 000 в первой половине 2016 года. В 2016 году по всему миру было отгружено 80 миллионов умных домашних устройств, что на 64 % больше, чем в 2015 году.
Видео о том, как может быть осуществлена атака, можно посмотреть здесь здесь
Чтобы узнать больше об этой уязвимости, посетите блог Check Point. com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
Блог: https://blog.checkpoint.com
YouTube: https://www.youtube.com/user/CPGlobal
LinkedIn: https: //www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies
Технология медицинской робототехники — XACT Robotics
Изменение интервенционных процедур.
Навсегда. ™Непревзойденная точность
Непревзойденная консистенция
Неограниченная эффективность
Изучите систему
У нас есть возможность
улучшить жизнь пациентов на десятилетия вперед.Пациенты и их семьи ставят перед каждой из наших разработок цель; каждое из наших вложений — душа; каждый из наших продуктов пульсирует. Способность улучшать жизнь пациентов — это мощный инструмент, это дух нашей компании, и он определяет наше будущее.
Точность. Последовательность. Эффективность.
Комплексная роботизированная система
Уникальное сочетание функций роботизированной системы XACT ACE® позволяет решить многие проблемы при выполнении чрескожных процедур, поэтому вы всегда можете точно попасть в цель.
Опыт ACE
S-Drive
™ ТехнологияНепрерывная корректировка траектории инструмента в режиме реального времени для преодоления движения ткани или цели.
Точная роботизированная установка
Роботизированная установка и продвижение инструментов в соответствии с клиническими данными пользователя.
Планирование под визуальным контролем
Врач создает и загружает план процедуры в робот для выполнения.
Мониторинг в реальном времени
Корректируйте траекторию на протяжении всей процедуры, чтобы оставаться на цели.
Синхронное крепление пациента
Быстро и надежно крепится к пациенту для компенсации движения.
Непревзойденная точность. Непревзойденная консистенция.
Впечатляющий клинический опыт с
непревзойденными результатами в нескольких органах.*- Средняя точность от наконечника до цели <1,7 мм
- 1 введение до цели
- Среднее время <8,5 минут от кожи к цели 900 22
Изучите клинический опыт
*Общая средняя точность системы, основанная на характеристиках системы, определяется как 3 мм. Средняя точность 1,7 мм получена из клинических исследований компании для процедур биопсии
Неограниченная эффективность.