Как пользоваться мультиметром | Новостной движок
El мультиметро, полимер o тестер Это очень полезный инструмент для многих автомехаников. Если не вдаваться в подробности, то это то, что используется, чтобы узнать, в хорошем ли состоянии аккумулятор или получает ли тот или иной элемент автомобиля ток.
В Actualidad Motor вы найдете большое количество руководств по стилю «сделай сам». Поэтому здесь мы также объясняем как пользоваться мультиметром, так как вам будет полезно немного углубиться в любая проверка или ремонт что ты хочешь делать
Индекс
- 1 Видео о том, как пользоваться мультиметром
- 2 Проверить автомобильный аккумулятор
- 3 Как пользоваться мультиметром для измерения напряжения (В)
- 4 Как использовать мультиметр для измерения интенсивности (A)
- 5 Как использовать мультиметр для измерения сопротивления (Ом)
- 6 Как использовать мультиметр для измерения непрерывности
- 7 Как пользоваться цифровыми и аналоговыми мультиметрами
- 8 Как узнать, какой номер выбрать
- 9 Мультиметры с зажимом типа «крокодил» или измерительные провода
Видео о том, как пользоваться мультиметром
youtube.com/embed/ffsW6LXODJg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Проверить автомобильный аккумулятор
Начнем с рассмотрения очень частой операции, связанной либо с тем, что батарея приближается к конец срока службы или длительное время с остановленным автомобилем. Аккумулятор разряжается постепенно, без Генератор есть шанс загрузить его снова.
Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень плохо разряжаются почти полностью, они могут стать непригодными для использования. В следующем видео вы можете увидеть, как проверить аккумулятор мультиметром:
Как видите, это очень простые и безопасные шаги, если вы неукоснительно им следуете. Речь идет об измерении напряжения батареи, когда она была должным образом заряжена. Поэтому также объясняется, как проверить генератор непосредственно перед этим. Это исключает, что проблема в том, что он не способен заряжать аккумулятор.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Также мы письменно рассказываем, как проверить это самостоятельно мультиметром. Это очень дешевое устройство и шаги, которым нужно следовать, очень просты:
- Первое, что вам нужно сделать, это подготовить мультиметр для этой конкретной операции:
• Выберите диапазон измерения в 20 В постоянного тока. На мультиметрах этот тип тока обычно обозначается буквой V, за которой следует длинная черта с пунктирной линией под ней. Также с буквами DCV, что означает напряжение постоянного тока.В нашем вольтметре указано VOHz, то есть тот, который используется для измерения напряжения, сопротивления или тока. Хотя их можно сгруппировать и по другим признакам. Для вас важно то, что вы поставили В.
- Теперь пришло время подготовить автомобиль, потому что аккумулятор должен быть заряжен, чтобы увидеть его реальное состояние. В противном случае может показаться, что он испорчен, когда он разряжен лишь частично. Для этого вам придется объехать с автомобилем около 20 минут. Чтобы быть в безопасности, лучшее, что вы можете сделать, это довести постоянную скорость до 2.000 или 2.500 об/мин.
- Что-то, что многие люди склонны забывать, это то, что вы должны разрядите аккумулятор немного перед измерением. Вы можете подождать около часа, но если вы не хотите так долго, достаточно включить свет на минуту или две при выключенном двигателе. Это исключает ошибочные результаты теста, который вы собираетесь делать дальше.
- Выключите любое устройство которые вы включили в автомобиле на предыдущем шаге.
Откройте капот и найдите аккумулятор.
- Теперь пришло время начать пользоваться мультиметром. положить зажимы типа «крокодил» или измерительные провода, соприкасающиеся с клеммами аккумулятора. Как всегда, соблюдая полярность: черный — это минус, и он должен подключаться к отрицательной клемме, а красный, то есть положительный, должен подключаться к положительной клемме аккумулятора. Предупреждение: убедитесь, что они полностью касаются металла. Если есть грязь или клеммы сульфатированы, измерение может быть неточным.
- На экране вольтметра появится значение, которое поможет вам узнать состояние батареи:
- Если батарея находится в хорошее состояние, должен выйти между 12В и 13В. Хотя он будет в идеальном состоянии только если будет ближе к 13 В.
- когда все закончится потеря работоспособностичисло будет очень близко к 12В.
- да отметка менее 12В, состояние батареи уже начинает плохой.
- В том случае, если уже приближается к 10 В, это означает, что батарея в очень плохие условия и, скорее всего, вам придется его изменить.
Если вы хотите углубиться в тему, вы можете взглянуть на следующую статью:
Теме статьи:
Как проверить автомобильный аккумулятор и генератор
Как пользоваться мультиметром для измерения напряжения (В)
Правда в том, что мультиметр используется не только для проверки состояния батареи. Это также ключ к обнаружению неисправностей, если они связаны с электричеством. Измерение напряжения электрического тока производится, например, при Указатель уровня топлива не работает, когда рог сломан или даже в проблемах, влияющих на работу двигателя, таких как Датчик массового расхода воздуха измеряет неправильно.
Для измерения текущего напряжения мультиметром необходимо выполните несколько шагов очень похоже на проверку батареи.
- Настройте тестер правильно.
То есть надо учитывать, работает он с постоянным или переменным током и какое напряжение ожидается. Если вы собираетесь измерять, например, ток, поступающий на автомобильный гудок, нормально, если это постоянный ток и 12 В. Поэтому вы должны настроить его в положении 20 В области, отмеченной буквой V, за которой следует длинной линией с другим миганием внизу (или DCV). Если вы собираетесь измерять переменный ток, который питает, например, систему освещения, вы должны поместить мультиметр в область, отмеченную буквой V∼. Хотя это также может быть обозначено аббревиатурой ACV, что расшифровывается как напряжение переменного тока. - Затем необходимо разместить клеммы, наконечники или зажимы. мультиметра таким образом, чтобы они касались проводов, на которых должен быть ток. Например, провода, ведущие к автомобильному гудку, или контакты на патроне лампочки (проблемы с фарами).
Всегда соблюдайте положительную и отрицательную полярность, хотя во многих случаях вы найдете только положительный кабель, а отрицательный или нейтральный — это листовой металл автомобиля.В случае, если он нуждается в активации, не забудьте включить указанное устройство. Например, нажмите кнопку звукового сигнала, чтобы увидеть, есть ли напряжение.
- Как только это будет сделано, вы сможете увидеть, получает ли он электричество или нет. к рассматриваемому элементу автомобиля, потому что на экране появится значение. Кроме того, поскольку вы используете мультиметр, вы сможете узнать силу тока, который достигает его. Если он меньше или больше указанного, вы уже знаете, почему указанное устройство работает некорректно.
Как использовать мультиметр для измерения интенсивности (A)
Как следует из названия, мультиметр можно использовать для измерения различных электрических величин. Другими словами, помимо того, что он является вольтметром (предыдущий случай), он также может работать как амперметр для измерения силы тока. Это делается, например, для проверки наличия у автомобиля аномального потребления электроэнергии. Для измерения интенсивности шаги несколько отличаются:
- Настройте мультиметр.
Выберите постоянный или переменный ток и ожидаемую силу тока (А). Если вы собираетесь измерять, например, аномальное потребление электроэнергии аккумуляторной батареей при выключенном автомобиле, то это постоянный ток и 10 А (Ампер). В зависимости от мультиметра это значение может быть 20 А, 30 А, 40 А и т.д. 5 А или меньше может быть слишком мало. Черный кабель идет к COM-порту, а красный кабель должен идти к порту мультиметра, который показывает это значение. Недостаточно просто выбрать соответствующий режим на экране или колесе выбора. Например, в мультиметре на изображении выше это будет тот, который говорит 10 А.
- Затем необходимо разместить клеммы, наконечники или зажимы. мультиметра таким образом, чтобы они касались проводов, на которых должен быть ток. Однако, в отличие от напряжения (В), для тока (А) необходимо разомкнуть цепь, чтобы получить правильное значение. Например, в том же примере проверки потребления электроэнергии вы должны отсоединить отрицательный кабель от автомобильного аккумулятора и надеть зажим или наконечник на клемму, а другой — на свободный кабель.
Это заставляет ток проходить через мультиметр, чтобы он мог хорошо измерять.
- Как только это будет сделано, вы сможете увидеть, сколько силы тока проходит для указанной электрической цепи. В следующий видео Мы покажем вам, как проверить ненормальное потребление электроэнергии, чтобы у вас
Как использовать мультиметр для измерения сопротивления (Ом)
Измерение сопротивления также является элементом Полезно для ремонта автомобиля после поломки или других электромонтажных работ.. Хорошим примером этого является проверка бобина де энсендидо. Его сопротивление обычно колеблется от 3 до 5 Ом для систем зажигания с прерывателем и от 0,3 до 1 Ом для электронных катушек зажигания. Значения вне этих диапазонов будут указывать на неисправность.
Шаги по использованию мультиметра для измерить электрическое сопротивление являются:
- Как всегда, вы должны настроить мультиметр для выполняемой вами операции. В данном конкретном случае необходимо выбрать одно из значений в зона сопротивления, что обозначается заглавной греческой буквой омега (Ω). Каждая операция будет иметь соответствующее значение, но вернемся к примеру с проверкой катушки: вы должны выбрать 200 Ом. Как мы уже говорили вам ранее, значения, которые они вам дадут, очень низкие, и вы должны выбрать наименьший диапазон.
- поместите провод черный в общем соединении (COM) который тоже черный и кабель красный в котором он ставит VOHz (роха).
- После того, как сделано, Вы должны поместить зажимы или тестовые провода мультиметра, где это требуется: выводы, соответствующие выводы катушки и т. д.
- В тот момент даст вам электрическое сопротивление проводников, несущих заряд. Поэтому, где бы вы их ни разместили, это даст вам значение, которое должно находиться в допустимых пределах. Например, от 0,3 до 1 Ом от катушки зажигания, или если вы измеряете сопротивление жгута проводов, оно должно быть около 0,01 Ом.
Как использовать мультиметр для измерения непрерывности
Эта функция мультиметра очень полезна для обнаружения предохранители литые, нарезанные катушки, плавленые нагреватели, так далее. Короче говоря, это измерение, позволяющее узнать, прерваны ли соединения электрической цепи. Важное замечание: никогда не используйте его в цепях под напряжением, потому что вы можете повредить мультиметр. То есть никогда в батареях, генераторах, заряженных конденсаторах, проводке, где есть напряжение и т. п.
Чтобы проверить непрерывность, вам просто нужно следовать следующие шаги:
- Правильная настройка мультиметра: выбирает функцию непрерывности, которая обычно обозначается символом динамика или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
- поместите провод черный в общем соединении (COM) и провод красный в связи VOHz.
- Убедитесь, что что вы не собираетесь выполнять этот тест на чем-либо, что находится под напряжением.
- Поместите зажимы или наконечники в контакт с цепью, металлические вкладки или любой терминал, на котором вы хотите провести тест. Если есть непрерывность, прозвучит звуковой сигнал, если нет, счетчик будет молчать. уведомление: если сопротивление высокое (выше 30 Ом) тоже не подаст звуковой сигнал.
В следующий видео вы можете увидеть, как мультиметр реагирует, когда он обнаруживает непрерывность и когда он не обнаруживает ее или сопротивление слишком велико:
Comprobación de continuidad | 18/37 | UPV» src=»https://www.youtube.com/embed/TQVHg1rwxmk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как пользоваться цифровыми и аналоговыми мультиметрами
Как вы, возможно, заметили, как при проверке состояния батареи, так и в других вопросах, связанных с током, мы упомянули мультиметр экран. Что это значит? Интернет. В них вы просто выбираете режим, который хотите выбрать, и появляются цифры, указывающие на соответствующее значение.
Вы увидите, что в большинстве этих мультиметров, мультиметров или тестеров выбор осуществляется с помощью поворотная ручка. Однако это не всегда так просто. Есть такие, в которых нужно войти в меню конфигурации или Режим и выбрать каждый из параметров. В любом случае дополнительные сложности минимальны и вы без проблем справитесь с ними, следуя инструкции. Важно то, что вы знаете, для чего предназначена каждая опция.
В случае аналоговые мультиметры, выбор всегда будет с поворотная ручка. Его маленькая особенность в том, что он имеет только один игла, которая отмечает определенный уровень и куча разных весов за ним. Чтобы избежать ошибок, убедитесь, что вы всегда смотрите на правильную шкалу. Иными словами, если вы проверяете сопротивление, обозначенное греческой буквой Ω в диапазоне 200, не запутайтесь и посмотрите на напряжение (V).
Как узнать, какой номер выбрать
Зная, как выбрать напряжение, сопротивление, ампер, непрерывность и т. д., вы сделали половину работы. Однако вы также должны знать, какое значение выбрать из этих вариантов. Ответ наименьшее число, превышающее ожидаемое значение. Например: если мы ожидаем около 12 В от батареи, мы должны выбрать 20 В, что является наименьшим вариантом, превышающим 12 В.
Если мы выберем вариант, который ниже ожидаемого значения, мультиметр не будет отображать данные на экране. Например, если мы выбираем 200 В на поворотной ручке или на экране, но собираемся измерять в бытовой вилке на 240 В, мультиметр не сможет измерить то, что мы ему подаем.
Если мы выберем вариант слишком большой для того, что мы собираемся измерить, мультиметр будет плохо измерять или даже не будет предлагать данные, в зависимости от того, что мы выбрали.
Теме статьи:
Как зарядить автомобильный аккумулятор: зарядное, ремонтное или стартерное
Мультиметры с зажимом типа «крокодил» или измерительные провода
Если ваш мультиметр имеет обе опции, тем лучше.. Las пинцет больше подходят для таких проверок, как автомобильный аккумулятор, просто для удобства, что они остаются фиксированными. Хотя вы также можете использовать типовые тестовые провода, которые имеют некоторые острые металлические шипы. Единственная разница будет заключаться в том, что вам придется поддерживать мультиметр где-то в моторном отсеке и обеими руками прикасаться этими наконечниками к клеммам.
Вы должны выбрать подходящий мультиметр в соответствии с проверками, которые вы собираетесь делать с автомобилем. Если чек находится в очень узком месте, например, в слоте реле, пинцет вам не поможет, потому что он не подходит. Для этих операций есть тестовые кабели, для которых есть даже кончики разной толщины.
Изображения 1, 3, 5 и 6 — Гарет Халфакри, Пол Шульц, Себастьян Влошек, Артур Беккер Симойнс
устройство, порядок действий при диагностике кабеля
Люди давно живут в окружении электрических приборов, которые незаметно входят в жизнь каждого человека с самого детства. Электронные часы, электрочайники, телефоны, компьютеры, автомобили — незаменимые помощники человека в быту и на производстве. Но иногда устройства ломаются, и приходится их проверять и чинить. Ничего сложно в этом нет, если уметь пользоваться измерительными приборами и знать, например, как прозвонить проводку в машине мультиметром или как проверить целостность электрической цепи.
- Общие сведения
- Устройство прибора
- Принцип действия
- Прозвонка проводов
- Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля
- Проверка бронепровода
Общие сведения
Чтобы найти разрыв проводов ,совсем не нужно быть профессиональным электриком. Достаточно иметь измерительное устройство — мультиметр. Мультиметр — это многофункциональный измерительный прибор с собственным источником напряжения. Аппарат умеет измерять напряжение в цепи, величину силы тока и значение сопротивления. Многие мультиметры применяют для проверки целостности соединения в цепи.
Если соединение найдено, то при наличии встроенного динамика прибор издает звуковой сигнал. Отсюда и произошел термин «звонить». Прибор звонит, если есть соединение. А также мультиметр может указывать, что связи между элементами нет, и помогает определить короткое замыкание. С помощью тестера проверяются всевозможные радиодетали: резисторы, транзисторы, диоды, реле, конденсаторы и так далее.
Прозвонка проводника базируется на законе Ома для участка электрической цепи. Закон Ома утверждает, что сопротивление элемента равняется отношению поданного напряжения к величине силы тока на участке электросети. Сопротивление измеряется в Омах. Сопротивление в один Ом говорит о том, что через проводник протекает ток равный одному Амперу при заданном напряжении в один Вольт. На основании высчитанных данных о сопротивлении и делаются выводы о результатах прозвонки.
То есть на мультиметре выставляется некоторое напряжение, а по шкале прибора определяется величина тока и высчитывается сопротивление. Другими словами, мультиметр является источником напряжения и амперметром для измерения силы полученного тока.
Устройство прибора
Устройства могут различаться по внешнему виду, но принципиально мультиметры делятся на аналоговые аппараты и цифровые приборы.
Аналоговые приборы уже постепенно вытесняются с рынка цифровыми, но в домах у многих домашних мастеров еще можно встретить аналоговые устройства.
Такие аппараты снабжены индикаторным экраном со шкалой и стрелкой. Преимуществом этих моделей является наглядность показа измерений. Отклонение стрелки визуально легче оценить, чем мелькание цифр на электронном табло цифровых приборов. Часто при прозвонке необходимо оценить примерные показатели сопротивления или, вообще, его наличие или присутствие, поэтому аналоговые устройства подходят для большинства практических работ.
Цифровые мультиметры имеют более сложную электронную начинку и цифровой дисплей. Этот тип устройств используют в основном на производстве и в промышленности.
Корпуса всех мультиметров имеют выходы для двух щупов. Это два провода в изоляции, заканчивающиеся иглоподобными металлическими насадками. В ряде случаев на насадки надевают специальные зажимы, так называемые «крокодилы». При выборе прибора нужно особое внимание уделять качеству щупов. От них зависит правильность измерений.
Провода должны быть гибкими с прочной пайкой и хорошо держаться в гнездах устройства.
Часто бывает, что внешне эффектные щупы неудовлетворительного качества с плохими техническими характеристиками.
Принцип действия
Для аналогового типа прибора не требуется собственный источник питания. Его принцип работы такой же как у амперметра, и работает аналоговое устройство лучше всего в диапазоне радиоволн и электромагнитных полей. Внутри корпуса прибора находятся индукционные катушки, и когда щупы касаются проводника, то в катушках начинает образовываться ток. Созданное магнитное поле отклоняет индикаторную стрелку на некоторый угол. Величина этого угла зависит от силы возникшего тока, и стрелка по нарисованной шкале указывает значение измерений.
В цифровых приборах размещена текстолитовая печатная плата, на которой расположена цифровая микросхема, отвечающая за обработку полученных данных. Для работы электросхемы и экрана цифровые устройства питаются от батарей или от внешнего источника питания.
Цифровые мультиметры обладают меньшей погрешностью измерений и имеют более точные показатели, чем их аналоговые коллеги.
На передней панели мультиметра имеется переключатель, который выбирает режим измерений. Переключатель задает масштабный коэффициент, определяющий значение на шкале устройства.
Аналоговые приборы имеют два типа шкалы:
- Равномерная индикация.
- Логарифмические показатели.
Равномерная шкала очень чувствительная к перегрузкам, поэтому на переключателе сначала устанавливают большое значение масштабного коэффициента, который постепенно уменьшают. Логарифмическая шкала лишена этого недостатка и имеет диапазон значений от нуля до бесконечности.
Таким образом, основными узлами мультиметров являются:
- Дисплей для показа измеряемых значений.
- Разъёмы для щупов и сами щупы.
- Переключатель различных режимов и диапазонов.
Прозвонка проводов
Обязательно перед началом любых измерительных работ проверяется исправность самого тестера.
Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.
Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.
Щупы подносятся к концам проверяемой детали.
Возможные варианты поведения тестера:
- Раздастся зум, если проводка не повреждена.
- Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
- Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
- В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.
При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.
Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля
Если в автомобиле не работает какой-то узел, то в первую очередь необходимо проверить электрическую цепь. Нет особых различий между тем как прозвонить мультиметром разные провода в различных автомобилях, кроме высоковольтного кабеля.
Сначала убеждаются, что есть напряжение в цепи неработающего блока:
- Мультиметр настраивается переключателем на измерение напряжения.
- Щуп мультиметра присоединяется к массе машины или на минус аккумуляторной батареи. Особенностью питающей пары в автомобиле является то, что минусовый кабель или очень короткий, или вообще отсутствует.
- Оставшийся щуп касается подводящего кабеля. Провод должен быть отсоединен от клеммы устройства.
Если индикатор тестера показывает наличие напряжения, то значит, провод целый. По аналогии прозваниваются все провода узла. При поврежденном проводе шкала мультиметра показывает ноль.
Необходимо учитывать, что в некоторые участки автомобиля напряжение подается только при включенном ключе зажигания.
При завершении проверки наличия напряжения проверяют величину силы тока. Прибор переводится в режим амперметра, переключатель в диапазон измерения до десяти ампер. Все устройства автомобиля нужно выключить, а тестер правильно подсоединить в электрическую сеть автомобиля. Для этого мультиметр подключают между плюсовым контактом аккумуляторной батареи и проверяемым узлом. Экран прибора должен отобразить найденное значение силы тока, оно должно соответствовать потреблению постоянно включенных устройств машины. При превышении значения силы тока от нормы делают вывод о его утечке.
В этом случае начинают проверку устройств, не входящих в стандартную комплектацию автомобиля, и места, где проводка входит в состав подвижных механических узлов.
Опытные мастера выявляют зоны с падением силы тока, ориентируясь на показания мультиметра при поочередно вынутых предохранителях. Тогда проверяют искрение на контактах.
При обнаружении неправильно ведущего себя провода, его прозванивают для проверки целостности, а затем измеряется его сопротивление.
Одним из ответов на вопрос, как прозвонить провода мультиметром, является измерение сопротивления каждого из проводов узла. Номинал наносится на оплетке, и к проводу подключают тестер в режиме омметра. Обычно диапазон значений сопротивлений автомобильной проводки колеблется от 3.5 до 9.9 кОм. Разница между измеренным элементом и нормой не должна быть больше четырех килоом.
Проверка бронепровода
Питающие пары автомобиля состоят из высоковольтного провода системы зажигания. Перед тем как прозванивать мультиметром силовой провод, проводят визуальную диагностику при работающем моторе. При зажигании свечей напряжение доходит до нескольких тысяч вольт.
Поэтому при пробое высоковольтной изоляции возникает искра на расстоянии три-пять миллиметров от поврежденного участка. В этом случае, если изоляция повреждена, то искрообразование сопровождается пробоем на двигатель, и свеча не выполняет свою функцию. Если диагностика проводится в помещении или на темной улице, то пробой четко виден. Заряд от неисправного участка может разогревать изоляцию вплоть до её возгорания.
Причиной неисправности может быть повреждение контактного узла. В этом случае сопротивление центральной жилы возрастает. Во время коррозии из-за уменьшения толщины некоторые проводки в жгуте разламываются, и высокое сопротивление препятствует силе тока достичь необходимого уровня. Напряжение, в свою очередь, не подается к электродам зажигательных свечей.
Проверка высоковольтного кабеля отличается от того, как прозванивать провода мультиметром, потому что сила тока в кабеле маленькая. Это связано с очень высоким напряжением, которое проходит по силовому проводу. Поэтому такие провода имеют толстую изоляцию и малый диаметр сердечника. В режиме зуммера мультиметр не отличит целый провод от поврежденного.
В таком случае измеряют сопротивление. Для начала визуально просматривают соединение контактных групп. По статистике, обрывы чаще всего происходят именно в местах контактов.
Затем зачищают контакты наждачной шкуркой от коррозии и окислительного слоя, чтобы избежать погрешности при замере. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления при диапазоне замеров — до десятка кОм. Руки не должны соприкасаться с проводами и контактами. Неповрежденный бронепоезд имеет сопротивление от 3,5 кОм до 10 кОм. В любом случае лучше всего найти данные сопротивления в технической документации и сравнить с полученными. Разница не должна составлять более десяти процентов.
Если под рукой нет инструкции, то прозванивают поочередно несколько проводов. Разброс величин сопротивления каждого из элементов не должен составлять более чем два—три килоома.
Непосредственно во время замера, когда кабель скручивают, растягивают или гнут, сопротивление не должно «прыгать».
Тестировать любые провода, жгуты, особенно в автомобиле, лучше всего, если присутствует электрическая и принципиальная схема. Иначе сложно разобраться, где какой провод находится в жгуте.
После изучения основ измерения мультиметром и освоения работы методом исключения, любой человек может самостоятельно диагностировать и починить неисправность в проводах.
Как пользоваться мультиметром в машине?
Отделы:
Вы можете использовать мультиметр, чтобы выяснить, что не так с электрической системой вашего автомобиля. В большинстве случаев, если вы проверяете напряжение и непрерывность, вы можете выяснить, откуда возникла проблема. Эта статья покажет вам, как использовать мультиметр на автомобиле.
Во-первых, убедитесь, что мультиметр не включен. Затем подключите положительный провод к положительной клемме аккумулятора. Подключите отрицательный провод к металлической детали на раме автомобиля. Последний шаг — включить мультиметр и прочитать результаты. Если он говорит 0 вольт, это означает, что электричество не проходит по цепи. Если напряжение 12 вольт и более, то в цепи есть ток.
Мультиметр может быть полезен, если вы не можете понять, что не так с электрикой вашего автомобиля. Вы сможете устранить многие распространенные проблемы с электричеством самостоятельно, если проверите напряжение и непрерывность.
Как пользоваться мультиметром в автомобиле
Выявление проблем с электрикой автомобиля:
Мультиметр может помочь вам выяснить, что не так с электрической системой вашего автомобиля, если она вызывает у вас проблемы. Мультиметр — это инструмент, который измеряет напряжение, силу тока и сопротивление электрической цепи. Вы можете узнать, что не так с электрической системой вашего автомобиля, протестировав различные ее части.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра?
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не думаете о своем автомобильном аккумуляторе, пока не становится слишком поздно. Когда это происходит, вы понимаете, что нужно что-то менять. Однако замена автомобильного аккумулятора стоит дорого, и вы можете избежать необходимости делать это, часто проверяя его.
Лучший инструмент для проверки автомобильного аккумулятора — мультиметр. Проверить аккумулятор автомобиля с помощью мультиметра очень просто. Он прост в использовании, он может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра:
1. Установите мультиметр в режим «Постоянный ток».
2. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
3. Подключите отрицательный провод мультиметра к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
4. Измерьте мультиметром. Если показание составляет 12 вольт или выше, автомобильный аккумулятор находится в хорошем рабочем состоянии. Если оно меньше 12 вольт, пора его заменить.
5. Выключите мультиметр и отсоедините провода от клемм.
Регулярное тестирование автомобильного аккумулятора может продлить срок его службы и сэкономить деньги на ремонте в будущем. Не ждите, пока ваша батарея полностью разрядится, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает. Возьмите мультиметр и поэкспериментируйте с ним сегодня.
Как проверить лампу фары с помощью мультиметра?
Фары автомобиля являются важным элементом безопасности. Поэтому важно убедиться, что они находятся в хорошем состоянии. Мультиметр — это инструмент, который вы можете использовать для проверки состояния ваших фар.
Во-первых, вы должны найти заземляющий провод. Обычно это один из двух или трех проводов, соединяющих разъем с фарой. Заземляющий провод — это любой провод, подключенный к шасси. Как только вы нашли заземляющий провод, переключите мультиметр на настройку сопротивления, чтобы проверить его.
Для этого подключите один щуп мультиметра к проводу заземления, а другой щуп к отрицательному выводу автомобильного аккумулятора. Если связь между этими двумя точками разорвана, заземляющий провод оборван и должен быть заменен. Часто проверяйте свои фары, чтобы убедиться, что они все еще работают должным образом и обеспечивают вашу безопасность на дороге.
Как с помощью мультиметра проверить, не перегорел ли предохранитель?
Существует два способа использования цифрового мультиметра, чтобы определить, не перегорел ли предохранитель. Сначала установите мультиметр в режим непрерывности и подключите выводы к обеим сторонам предохранителя. Если предохранитель сработает, мультиметр издаст звук. Если предохранитель перегорел, звуковой сигнал не сработает.
Второй способ использования цифрового мультиметра для определения перегоревшего предохранителя заключается в использовании настройки Ом. Для этого установите мультиметр на настройку Ом и прикоснитесь одним проводом к одной стороне предохранителя, а другим проводом к другой стороне предохранителя. Если предохранитель исправен, мультиметр покажет низкое сопротивление. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет высокое сопротивление.
Вы также можете использовать аналоговый мультиметр, чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель, но он не так точен, как цифровой мультиметр. Чтобы использовать аналоговый мультиметр, вы должны установить его на настройку непрерывности и прикоснуться одним проводом к одной стороне предохранителя, а другим проводом к другой стороне предохранителя. Если есть непрерывность, стрелка мультиметра будет двигаться. Стрелка не будет двигаться, если ничто не останется прежним.
Использование мультиметра для проверки перегорания предохранителя — это быстрый и простой способ определить, нужно ли вынимать предохранитель из корпуса. Это может быть полезно, если вы не можете добраться до задней части панели предохранителей или не знаете, какой предохранитель управляет какой цепью. Всегда будьте осторожны при работе с электрическими цепями и убедитесь, что питание цепи отключено, прежде чем использовать мультиметр для ее проверки.
Как использовать мультиметр на автомобильном генераторе?
Мультиметр — это инструмент, который необходим каждому автовладельцу и механику. Вы можете использовать его для проверки системы зарядки автомобиля, напряжения и тока. Используя мультиметр на генераторе автомобиля, вы можете убедиться, что он работает правильно, и избежать проблем в будущем.
Использование мультиметра на автомобильном генераторе:
1. Убедитесь, что мультиметр выключен.
2. Установите мультиметр на настройку «DC volts».
3. Подсоедините черный провод мультиметра к отрицательной (-) клемме генератора.
4. Подсоедините красный провод мультиметра к положительной (+) клемме генератора.
5. Включите мультиметр и снимите показания.
6. Сравните показания с напряжением, указанным на этикетке генератора.
7. Если показание меньше указанного на этикетке, возможно, неисправен генератор.
8. Если показание выше значения, указанного на этикетке, возможно, возникла проблема с аккумулятором или системой зарядки.
Вы можете убедиться, что генератор автомобиля работает правильно, проверив напряжение и силу тока с помощью мультиметра. Это может помочь вам избежать проблем в будущем.
Часто задаваемый вопрос:
Как настроить автомобильный мультиметр?
Чтобы узнать, сколько электроэнергии вырабатывает автомобильный аккумулятор, установите мультиметр на «20 вольт». Это наиболее часто используемая настройка измерения напряжения в автомобилях. Проанализируйте руководство пользователя, прилагаемое к мультиметру.
Как можно использовать мультиметр для обнаружения короткого замыкания в автомобиле?
Существует несколько способов использования мультиметра для обнаружения короткого замыкания в автомобиле. Один из способов — проверить схему, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает. Для этого отсоедините плюсовой провод от аккумулятора и положите плюсовой щуп мультиметра на сторону нагрузки предохранителя. Отрицательный щуп должен быть надет на отрицательный конец батареи. В случае короткого замыкания загорится контрольная лампочка или мультиметр издаст звуковой сигнал.
Мультиметр также можно использовать для обнаружения короткого замыкания путем измерения падения напряжения в цепи. Подключите положительный щуп мультиметра к одному концу цепи, а отрицательный щуп к другому концу. Если напряжение сильно падает, значит, где-то в цепи короткое замыкание.
Если вы считаете, что произошло короткое замыкание, но не знаете, где оно, вы можете использовать процесс исключения, чтобы сузить местонахождение. Для этого вам придется вынимать каждую часть схемы по одной и проверять, работает ли схема. Когда тест на непрерывность не пройден, короткое замыкание будет вызвано частью, которая не прошла тест.
Когда вы найдете деталь, вызывающую короткое замыкание, вы можете либо заменить ее, либо починить, в зависимости от того, что вам нужно сделать.
Можно ли проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?
Да, проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра несложно. Это быстрый и простой тест, чтобы проверить, правильно ли работает ваша батарея. Просто выберите правильную настройку на мультиметре, затем подключите щупы к нужным клеммам батареи. Состояние батареи хорошее, если показания находятся в пределах нормы. Если нет, то может потребоваться замена.
Заключение:
Мультиметры — это инструменты для электрических испытаний, которые используются для измерения напряжения, силы тока и сопротивления. Вы можете использовать их для проверки аккумулятора автомобиля, предохранителей, проводки и других компонентов. Мультиметры можно приобрести в большинстве интернет-магазинов, таких как Kaiweets.
, но прежде чем использовать один, прочтите инструкцию. При проверке напряжения всегда подключайте красный провод мультиметра к положительной клемме компонента. Черный провод должен быть подключен к отрицательной клемме. При проверке тока всегда подключайте черный провод мультиметра к отрицательной клемме компонента. Красный провод должен быть подключен к положительной клемме. При проверке сопротивления всегда подключайте красный провод мультиметра к одному концу проверяемого резистора. Другой конец резистора следует подключить к черному проводу. Всегда отсоединяйте выводы мультиметра от объекта, который вы тестируете, прежде чем проводить какие-либо измерения.
Как пользоваться цифровым мультиметром и измерять напряжение, непрерывность цепи, силу тока и т. д.
Мультиметры, также известные как вольтметры и омметры, представляют собой многоцелевые приборы, помогающие проверять и диагностировать состояние и заряд электрических компонентов. Есть дорогие и недорогие мультиметры с разными функциями и настройками. В этой статье описывается, как использовать цифровой мультиметр и как настроить некоторые из его различных функций для проверки напряжения (вольт), цепей, непрерывности, сопротивления (омы) и силы тока/силы тока (амперы).
Мультиметр, описанный в этой статье, имеет 19 различных настроек, которые можно использовать для измерения напряжения (вольт), цепей, целостности цепи, сопротивления (омы) и силы тока/силы тока (амперы). Мы разбили их на четыре раздела в этой статье, чтобы объяснить, как использовать и считывать показания мультиметра.
1. Как проверить напряжение с помощью цифрового мультиметра
Напряжение переменного тока (A/C) (обозначено буквой V и тильдой) предназначено для проверки электрических устройств, использующих переменный ток, таких как розетки дома.
Значок на левой стороне этого мультиметра представляет напряжение постоянного тока (D/C) (обозначено буквой V и двумя параллельными линиями с нижней пунктирной линией). Настройки будут перемещать диапазон измерения, который представлен положением десятичной точки на цифровом экране мультиметра.
Всегда подключайте отрицательный/черный разъем щупа к порту «COM» и всегда подключайте красный провод к порту напряжения (V) для проверки напряжения.
Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод к положительной клемме аккумулятора, чтобы проверить, работают ли измеритель и провода.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра
Проверка напряжения на аккумуляторе проверит заряд аккумулятора и покажет, нужно ли заряжать аккумулятор.
Этапы проверки напряжения автомобильного аккумулятора
- Включите фары на одну минуту
Включите фары на одну минуту, чтобы снять поверхностный заряд с аккумулятора.
- Подсоедините провода к соответствующим клеммам аккумулятора
Подсоедините отрицательный/черный провод к отрицательному выводу аккумулятора, а положительный/красный провод – к положительному выводу аккумулятора.
- Проверьте показания напряжения на цифровом экране
Счетчик должен показывать более 12 вольт. Если он показывает менее 12 вольт, аккумулятор необходимо зарядить. Показания не укажут, хорошая батарея или плохая, а только то, каков заряд. Инструмент для проверки нагрузки аккумулятора необходим для точного теста аккумулятора.
Инструмент нагрузочного теста положит нагрузку на аккумулятор и прочитает, как он реагирует.
2. Проверка цепей с помощью цифрового мультиметра
- Подсоедините черный/минусовой провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоедините красный/плюсовой провод к другому концу цепи
- В зависимости от типа цепи показание может составлять от 5 до 12 вольт.
3. Проверка сопротивления и целостности цепи с помощью цифрового мультиметра
Проверка целостности цепи
Поверните циферблат до символа непрерывности (похожего на радиоволны), изображенного выше.
Совместите кончики щупов, чтобы проверить измеритель. Измеритель должен издать звуковой сигнал и показать число, близкое к нулю, что означает, что сопротивление практически отсутствует. Мультиметр должен показывать 1, что означает 100% сопротивление, когда щупы не соприкасаются.
При тестировании цепи, как в этом примере, с электрическим проводом, вы можете проверить непрерывность (протекание напряжения), поместив щупы на любой конец. Соединение будет передавать напряжение по цепи, поэтому при проверке частей на непрерывность сначала отключите аккумулятор, чтобы отключить питание от цепи.
Как проверить сопротивление
Поверните циферблат на значок омега, который является символом омов, чтобы проверить сопротивление (омы). Различные настройки будут перемещать диапазон измерения, представленный десятичной точкой. Значение 0 означает, что сопротивление практически отсутствует. Значение 1 означает, что сопротивление составляет 100%.
Если вы хотите проверить сопротивление детали и знаете ее характеристики, например менее 1 Ом, поместите щуп с каждой стороны детали и снимите показания. Возьмите показания новой детали и сравните ее с показаниями старой детали, если вы не знаете ее характеристики.
- Если отображается 1, это означает, что цепь разомкнута.
- Если отображается число близкое к нулю, цепь близка к короткому замыканию.
4. Измерение силы тока/силы с помощью цифрового мультиметра
Поверните циферблат на значок силы тока (отмеченный буквой A и двумя параллельными линиями с нижней пунктирной линией), чтобы измерить силу тока. Как и другие настройки, весы будут перемещать десятичную точку цифровых чисел для изменения диапазона.
Подсоедините положительный провод к порту MAX. Будьте осторожны при проверке потребляемого тока, потому что максимальная сила тока, которую может потреблять мультиметр, соответствует настройке. Например, если мультиметр настроен на 10 ампер, а потребляемый ток превышает этот ток, мультиметр выключится или в некоторых случаях может сломаться.
Например, если вы хотите протестировать вентилятор, который, как вы знаете, не соответствует заявленным характеристикам, в данном случае 4 ампера, вы хотите перерезать провод или отсоединить провод, ведущий к вентилятору, и поместить провода на любой конец провод, чтобы проверить, сколько тока активно потребляет вентилятор.
Как выполнить тест на паразитное потребление с помощью мультиметра
Мультиметры также могут выполнять тест на паразитное потребление, чтобы определить, не потребляет ли аккумулятор слишком много ампер и не приводит ли он к разрядке.