22Фев

Как правильно полировать машину: Полировка авто своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  2. Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  3. Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
  4. Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

Дефект устраняется глубокой полировкой кузова.

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

  1. Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
  2. Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  • Набор полироли разной степени абразивности;
  • Войлочные или кожаные полировочные круги;
  • Пульверизатор;
  • Фетровые салфетки.

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия.

При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску.

Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Хочу получать самые интересные статьи

Как заполировать кузов автомобиля своими руками

Кузов машины до полировки и после неё.

Зачем её делать?

  • Придает автомобилю хороший внешний вид. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля после его выхода с конвейера подвергается активному воздействию внешней среды. Это перепад температур, грязь, осадки и множество других факторов. Никуда не денешься от механических нагрузок, вибраций, столкновений, что вызывает дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка может выполняться для восстановления уже потускневшего покрытия, в результате чего автомобиль «помолодеет» и приобретет товарный вид.
  • Восстановительная шлифовка кузова позволит избавиться от микротрещин краски и царапин. Дело в том, что появившиеся при эксплуатации машины, царапины и трещины на лакокрасочном покрытии могут привести к образованию коррозии. Уйти от этого можно, проведя защитную полировку кузова.
  • При защитной полировке нанесением специального слоя можно продлить жизнь лакокрасочного покрытия авто. При этом сохраняется блеск его поверхности.

Типы полировки кузова автомобиля

  1. Восстановительная. Её проводят, чтобы устранить небольшие царапины, которые имеют небольшую глубину. Если повреждение лакокрасочного слоя произошло до самой грунтовки, то полироль не поможет. Восстановительной полировкой можно удалить разные потертости, полосы и пятна. Работа заключается в механическом удаление тончайшего слоя покрытия с помощью абразивных паст. В процессе работы снимается около пяти микрон, но тут явная зависимость от зернистости пасты. Это немного для исходного заводского покрытия, так толщины лака и краски могут быть от 100 до 150-ти мкм. Наиболее часто такой тип работ применяется перед продажей подержанного автомобиля для придания ему товарного вида.
    Добавим, что восстановительной полировкой не стоит пользоваться слишком часто, так как отшлифовать можно до такой степени, будут видны места просвечивания грунтовки сквозь краску.
  2. Защитная полировка.  Производится для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Выполнение данного вида полировочных работ проводится без применения абразивных паст. Проводится с применением безабразивной полироли, создаваемой на основе синтетических веществ и разных видов восков. В процессе проведения работ  кузова слой лакокрасочного покрытия не снимается совсем. Защитная полировка идеально подойдет для новых автомобилей, для того, чтобы уберечь кузов автомобиля от мелких повреждений.

Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска – несколько месяцев. Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования.

Как полировать машину в домашних условиях

Подготовка к проведению полировки кузова

После мытья автомобиля нужно его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, чтобы абразивные средства их не повредили

Видео: Самостоятельная полировка подготовка

 

  1. Выполнение мойки
    Автомобиль тщательно моют с применением моющих средств;
    Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр.;
    Заклеить, применив специальный скотч (бумагу) места, которые не нуждаются в полировке. Это пластмассовые, резиновые детали, фары;
  2. Каким должно быть помещение
    Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов.
  3. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени.

Процесс проведения полировальных работ

Видео: Как быстро и просто отполировать авто

1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Профессиональная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway

 

1) Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений.

  • Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе.
  • Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей.
  • Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин.
  • Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель.

 

Видео: Полировка автомобиля (инструменты)

Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить.

Так выглядит насадка на дрель с «липучкой»

2) Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 – 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель.

Полировка капота

  • На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками.
  • Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле.
  • Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани.
  • После  полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса.
  • Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль.

Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой. При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы.

Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год. Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии. К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия.

Совет:
В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля (крыло, капот…). Практика в этом деле, очень пригодится.
Как говорят специалисты в этой области — лакокрасочное покрытие нужно чувствовать…

Какие настройки скорости при машинной полировке

Для разных работ требуется разная скорость полировальной машины. Хотя они могут незначительно отличаться на разных машинах, настройки являются довольно общими для каждого действия. Знание правильной настройки скорости может иметь значение между половиной результатов и правильными результатами.

Обратите внимание, что это руководство не распространяется на 100% продуктов на рынке. Хотя это можно использовать в качестве руководства или отправной точки, ничто не сравнится с мастерством, знаниями и опытом.Могут быть продукты, с которыми нужно работать иначе.

Для полировки

Высокая скорость — 5000 об / 7000 об / мин

  • Когда лак распределяется по панели
  • Чтобы полироль действительно хорошо впитался, дайте частицам хорошо разложиться
  • При полировке стекла требуется дополнительная мощность, чтобы добиться каких-либо результатов.

Средняя скорость — 3500 об / мин / 5000 об / мин

  • Когда вы все еще равномерно распределяете полироль по панели
  • Для полировки вокруг острых углов, деликатных поверхностей или свежей краски
  • Когда вы почти упали, уменьшите скорость и выключите машину. Снимайте его с панели только после того, как он полностью остановится
  • Если вы привыкли много полировать, и капли летят вокруг
  • При полировке пластика вам нужно начинать с медленной / средней обработки полировки, увеличивайте ее только после того, как вы почти закончили

Низкая скорость — 1500 об / мин / 3500 об / мин

  • Когда вы только что нанесли новый лак на подушку
  • Когда вы занимаетесь ювелирной обработкой (очень медленно обрабатываете финишную полировку)
  • Когда вы работаете в очень чувствительных областях
  • При полировке очень мягкого пластика

Для глазури

Высокая скорость — 5000 об / 7000 об / мин

  • Увеличивайте значение только в том случае, если с глазурью возникают проблемы, долго оставайтесь маслянистыми или если краска очень твердая

Средняя скорость — 3500 об / мин / 5000 об / мин

  • Когда продукт разложен, увеличьте его до среднего и действительно обработайте продукт в

Низкая скорость — 1500 об / мин / 3500 об / мин

  • Начните очень медленно, чтобы равномерно распределить продукт
  • Завершить при низкой температуре, чтобы обработать последний слой глазури перед полировкой.

Для восковой эпиляции

Высокая скорость — 5000 об / 7000 об / мин

  • Не используйте настройку высокой скорости, это просто разбросает воск, добавленное тепло все равно не улучшит его работу

Средняя скорость — 3500 об / мин / 5000 об / мин

  • Немного повернув его, вы получите тепло, которое облегчит обработку воска.

Низкая скорость — 1500 об / мин / 3500 об / мин

  • Распределите продукт на очень низком уровне
  • Завершите работу на низких настройках, чтобы получить очень глянцевый блеск на последних нескольких проходах.
Различные сопутствующие товары
  • Детали Разное

    Легкосплавные диски — это особые колеса, сделанные из алюминия или магния с добавлением некоторых других элементов.Они могут быть разных форм и размеров, и даже отделка может сильно различаться в зависимости от модели или бренда ….

  • Производители

    Finish Kare — производитель детализированной продукции, который начал создавать смазку для пресс-форм. Использование автомобильного воска в защитных целях было небольшим изменением, которое было достаточно легко сделать. В настоящее время бренд предлагает небольшой ассортимент чистящих, полирующих, защитных и улучшающих поверхностей как для автомобильных, так и для морских деталей….

  • Прочее

    Очистка матовой поверхности немного отличается от очистки обычной глянцевой поверхности. Необходимо помнить об определенных вещах, чтобы выполнять работу правильно, не влияя на матовый вид …

  • Коррекция

    Когда вы полируете поверхность, уровень несовершенства определяет, сколько работы потребуется для достижения идеальной отделки. Это может быть одностадийная полировка, двухступенчатая или даже трехступенчатая полировка.Различные типы необходимых этапов немного определяют, какие колодки и / или полироль вам понадобятся, и могут указывать на необходимые временные рамки ….

  • Производители

    Rupes — итальянский (Vermezzo) производитель профессионального оборудования, инструментов и некоторого другого электрического оборудования. Помимо нескольких различных машин, они также производят машинные полировальные машины для детальной промышленности. Самая известная из них — это, вероятно, серия Rupes Bigfoot….

  • Детализация Разное

    Frogtape зарекомендовала себя в отрасли художников, упростив создание резких линий между двумя цветами, просто используя малярную ленту. Frogtape — это бренд Shurtape Technologies, который также производит Duck, Painter’s Mate, T-Rex tape и ShurTape ….

Советы по уходу за автомобилем — ARMOR ALL®

Получите максимум от продуктов ARMOR ALL®

Мойка
7 самых больших ошибок, которые люди делают при мытье машины

Нет ничего лучше глянцевого блеска и блеска профессионально очищенного автомобиля.Но вам не нужно идти на местную автомойку, чтобы получить профессиональную отделку. Обычная домашняя стирка может дать отличные результаты, если вы избежите нескольких распространенных ошибок, которые могут испортить окончательный вид полосами, мазками и даже царапинами. Вот наш список из семи основных преступлений против мойки автомобилей:

1. Думаю, что можно мыть машину жидкостью для мытья посуды
Это не. Даже не близко. Жидкость для мытья посуды не имеет нейтрального pH, поэтому может повредить лакокрасочное покрытие.Если вы серьезно относитесь к уходу за своим автомобилем, вам нужно сделать небольшие вложения, чтобы убедиться, что у вас под рукой есть нужные продукты, и использовать надлежащее чистящее средство хорошего качества, такое как ARMOR ALL® Ultra Wash & Wax. Если бы ваша машина могла говорить, мы обещаем, что она скажет вам спасибо.
2. Очистить сверху и забыть о колесах
Убедитесь, что вы начинаете сначала с колес [/ caption] Всегда начинайте с колес и шин, которые являются самой грязной частью автомобиля и требуют тщательной очистки с помощью такого средства, как ARMOR ALL® Wheel Cleaner.Когда колеса и шины начнут сверкать, вы можете вернуться наверх и спуститься вниз, но не забудьте сменить воду, прежде чем это делать. Вы же не хотите, чтобы песок и камни протирались по краске.
3. Использование только одной губки для всего
Используйте специальную щетку для колес, чтобы очистить болты и диски [/ caption] Но прежде чем окунуться в мытье кузова и окон автомобиля, не забудьте сменить губки (и воду!).Поверьте, это изменит мир к лучшему. Песок и грязь на шинах и колесах невероятно трудно удалить даже с помощью самых лучших губок или рукавиц. Используйте один аксессуар для шин / колес (например, щетку для чистки колес ARMOR ALL®) и другой аксессуар для остальной части автомобиля (например, нежную, но очень эффективную варежку для мытья ARMOR ALL®), и вы сможете увидеть разницу.
4. Сушка машины старым грязным пляжным полотенцем
Замша обеспечивает отделку без пятен [/ caption] Вы бы вытирались после душа грязной тряпкой? Мы, конечно, надеемся, что нет.Правильная сушка автомобиля после стирки на удивление важна, и использование подходящего типа сушильного оборудования может иметь огромное значение. Избегайте пятнистой или размазанной поверхности, используя универсальное сушильное полотенце из микроволокна ARMOR ALL® или замшу ARMOR ALL®, которые являются супервпитывающими и помогут вам достичь лучшего результата.
5. Нанесите воск ing o r полироль прямо на ваш автомобиль
Давай, ты знаешь лучше этого.Это здорово, что вы делаете эти дополнительные шаги, потому что использование качественного продукта, такого как ARMOR ALL® High Performance Wax & Polish, может иметь огромное значение для окончательной отделки вашего автомобиля. Но все, что стоит делать, стоит делать правильно. Нанесите его влажной хлопчатобумажной тканью для более равномерного нанесения и вытрите чистой сухой тканью для полировки ARMOR ALL®. Это так просто.
6. Использование бытовых очистителей для стекол на лобовом стекле
Ветровые стекла притягивают все, от соли и пыли до грязи и насекомых.Нежный бытовой очиститель для стекол никогда не прорежет такую ​​грязь и, поскольку многие из них содержат аммиак, может нанести невероятный ущерб автомобильному стеклу (особенно тонированному). Сильно удаляйте грязь, защищая вашу гордость и радость, с помощью специального очистителя, такого как ARMOR ALL® Glass Cleaner. Он разработан для очистки самых сильных загрязнений и создания блестящей поверхности без полос.
7. Пренебрежение кожаным салоном
Сохраняйте внутреннюю часть кожи в первозданном виде с помощью специально разработанного защитного средства [/ caption] Забыть проявить любовь к своему интерьеру может быть ОГРОМНОЙ ошибкой, особенно если ваш автомобиль подвергается сильному солнечному свету, который может испортить кожаные интерьеры без возможности ремонта.Предотвратите повреждение ультрафиолетом, а также любые пятна или разливы, протирая защитным средством для кожи ARMOR ALL® 2 в 1 каждый раз, когда вы моете машину. Это займет всего несколько дополнительных минут, но поможет придать вашему автомобилю профессиональный отполированный вид.
Очистка
Будьте осторожны при использовании восковых продуктов

При использовании ARMOR ALL® High Performance Wax & Polish или других восковых продуктов я избегаю контакта с застекленными поверхностями автомобиля.Воск на застекленных поверхностях образует покрытие, которое может размазываться и, как следствие, ухудшать видимость

Удаление отпечатков пальцев с windows

Самый простой способ удалить эти раздражающие отпечатки пальцев с окон — использовать салфетки для очистки стекол ARMOR ALL®. Одно вайп делает все окно.

Как помыть машину, не повредив лакокрасочное покрытие

При мойке машины использую 2 губки. Почему? Первый я использую для ЛКП и стекол, второй для чистки колес, брызговиков, неокрашенных бамперов и шин.Я считаю, что это предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия моей машины чрезмерной грязью и дорожным песком, которые могут накапливаться в старых губках.

Защитное средство
Вы всегда должны помнить об этом сначала

Независимо от поверхности, с которой вы работаете, она должна быть чистой, прежде чем вы начнете защищать или полировать ее. Это относится к любой поверхности вашего автомобиля — как внутри, так и снаружи.

Защитное средство можно использовать на многих поверхностях

Наряду с приборной панелью, Armor All® Protectant эффективен для очистки других поверхностей, таких как шины, дверные панели, консоли, оконная отделка, бамперы, виниловые поверхности и многое другое.Не использовать: на полу, на органах управления автомобилем (педали, рули и ручки управления), на скамейках или велосипедных сиденьях, велосипедных шинах и других поверхностях, где скользкость может быть опасной.

Как ухаживать за кожаным салоном.

Забудьте о чистящих средствах и кондиционерах для кожи. Защитите кожаную обивку от брызг и пятен и одновременно защитите ее от УФ-излучения с помощью ARMOR ALL® 2 in 1 Leather Protectant. Это сэкономит вам много времени и денег.

Как добиться естественного блеска интерьера.

Защитите пластиковые, резиновые и виниловые поверхности вашего автомобиля от ультрафиолетовых лучей и сохраните естественный блеск, чтобы минимизировать блики на окнах, используя ARMOR ALL® New Car Protectant. Чтобы избежать распыления на другие поверхности, распылите средство на мягкую ткань и затем нанесите.

Воск и полироль
Для быстрого восстановления

После мытья и замши вашего автомобиля.Для этого быстрого подкрашивания я использую ARMOR ALL® Spray on Shine. Это отличный способ сохранить ваш автомобиль как новый в перерывах между нанесением воска.

Как облегчить восковую эпиляцию

При эпиляции воском не нужно наносить толстый слой. Тонкий и ровный слой защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Для этого нанесите ARMOR ALL® High Performance Wax & Polish влажной хлопковой тканью и вытрите чистой сухой хлопчатобумажной тканью.

Будьте осторожны при использовании восковых продуктов

При использовании ARMOR ALL® High Performance Wax & Polish я избегаю контакта с застекленными поверхностями автомобиля.Воск на застекленных поверхностях образует покрытие, которое может размазываться и, как следствие, ухудшать видимость.

Вы всегда должны помнить об этом сначала

Независимо от поверхности, с которой вы работаете, она должна быть чистой, прежде чем вы начнете защищать или полировать ее. Это относится к любой поверхности вашего автомобиля — как внутри, так и снаружи.

Уход за колесами и шинами
Как добиться отличного блеска ваших шин

ARMOR ALL® Extreme Tire Shine придаст вашим шинам долгий глянцевый блеск, благодаря которому они дольше будут выглядеть как новые.Для достижения максимального блеска дайте постоять 15 минут после первого нанесения, затем повторите.

Лучший способ защитить колеса от тормозной пыли

Регулярно используйте средство для очистки колес ARMOR ALL® Wheel Cleaner, чтобы предотвратить прилипание тормозной пыли к поверхности колес и их повреждение. После очистки вы можете еще больше улучшить их внешний вид, высушив их мягкой тканью, чтобы предотвратить появление пятен.

Вы не можете позволить себе не защищать свои шины и диски

Новый комплект шин может стоить очень дорого.Чтобы защитить ваши вложения и защитить шины от выцветания и растрескивания, наносите ARMOR ALL® Protectant и ARMOR ALL® Wheel Cleaner каждый раз, когда вы моете автомобиль.

Как отполировать машину

Качество и блеск лакокрасочного покрытия кузова Lexus — результат стремления к совершенству, граничащего с одержимостью. Очевидно, что мы хотим, чтобы каждый Lexus оставался таким же красивым, как и в тот день, когда он покинул завод, поэтому мы подготовили пошаговое руководство о том, как можно использовать простые методы полировки в домашних условиях для достижения этой цели.

Полировать кузов вашего Lexus проще, чем вы думаете, и если вы будете работать аккуратно и методично, вам не нужно тратить много денег на дорогостоящее оборудование для получения профессиональных результатов. Полироль может удалить мелкие дефекты, которые со временем могут привести к потускнению краски, а полироль также обеспечит определенную степень защиты.

Чтобы узнать, как добиться наилучших результатов с небольшими затратами времени и усилий, посмотрите видео ниже или прочтите наше пошаговое руководство.

Как полировать машину

  1. Прежде чем полировать ваш Lexus, важно получить как можно более чистый автомобиль. Тщательно промойте его, чтобы удалить грязь и песок, промойте большим количеством чистой воды. Любая остаточная грязь может повредить краску в процессе полировки.
  2. Начните ручную полировку, нанеся небольшое количество полироли на подушечку аппликатора и равномерно нанеся полироль на обрабатываемую часть краски.Вы должны почувствовать, как полироль растекается и истончается — продолжайте наносить его, не нажимая слишком сильно и не работая слишком быстро.
  3. Используйте чистую салфетку из микроволокна, чтобы удалить полироль и отполировать лак до сильного блеска. Ни в коем случае не позволяйте тряпке касаться пола, так как она может собрать песок, который повредит краску.
  4. Работайте методично вокруг машины по частям, а не пытайтесь отполировать всю машину за один присест. Дайте себе достаточно времени — спешка не принесет наилучших результатов и может привести к повреждению лакокрасочной поверхности.

Приведенные выше шаги должны привести к тому, что ваш Lexus будет выглядеть фантастически, а его кузов будет защищен краской, но если есть более глубокие или более заметные царапины, которые не удалось удалить вручную, следующим шагом будет машинная полировка автомобиля.

Если у вас нет доступа к машинному полировщику или вы бы предпочли доверить его профессионалу, обратитесь в местный центр Lexus, чтобы получить рекомендации по выбору профессионального продавца автомобилей. Если вы уверены, что сделаете это самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Начните с маскировки небезопасных участков автомобиля в процессе машинной полировки — например, это могут быть края панелей, фары и внешняя отделка.
  2. Нанесите небольшое количество полироли на полировальную подушку машины и аккуратно обработайте ею управляемый участок лакокрасочного покрытия с помощью машины.