Покраска автомобиля полная и локальная в Ярославле, выгодная цена!
Покраска автомобиля полная и локальная в Ярославле, выгодная цена!г. Ярославль Ленинградский проспект, 27
+7 4852 551 444
г. Ярославль
Ленинградский проспект, д. 27
(въезд с Ленинградского проспекта)
Практически каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью подкрасить машину. Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет две функции: защитную и декоративную. Окрашивание может потребоваться в силу разных причин:
- попадание в ДТП;
- повреждение лакокрасочного покрытия из-за наезда на препятствие;
- наличие потертостей, царапин, сколов и следов коррозии на кузове;
- желание освежить оттенок или перекрасить в редкий цвет;
- придать идеальный внешний вид и удорожить авто для продажи.
Металлические элементы кузова очень чувствительны к влиянию окружающей среды поэтому, если на вашем авто есть нарушение покрытия, через 1–2 года сколов станет еще больше и, скорее всего, проступит коррозия.
Почему стоит красить машину в автотехцентре
Наружная покраска авто — сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя ремонт кузова, шпатлевание, грунтование, полировку, антикоррозийную обработку, а иногда и рихтовку. Чтобы краска легла ровно, важно правильно провести подготовительные работы. Также нужно располагать большим закрывающимся помещением, чтобы в процессе окрашивания на авто не попала пыль, иначе на краске будут бугры.
Чтобы качественно провести полную или локальную покраску автомобиля, нужно иметь профессиональный инструмент, который стоит дороже, чем окрашивание в специализированном центре. Поэтому самостоятельная покраска авто не имеет смысла.
Виды окрашиваний авто
Покраска автомобиля может быть полной или локальной. Полная наружная покраска авто необходима при значительных дефектах покрытия или потере цвета (например, выгорании). Подкрашивания нужны в случае, если есть небольшие царапины, потертости, зачесы или сколы на отдельных участках, но в целом кузов выглядит нормально. Локальная покраска автомобиля выполняется в разы быстрее и стоит значительно дешевле полной. Но при ее осуществлении важно очень точно подобрать цвет, поскольку скрыть разницу лессировкой (распылом) не получится.
Этапы проведения работ
Наружная покраска авто выполняется в несколько этапов.
- Очищение от грязи. Кроме мойки кузова также нужно демонтировать и чистить бампер, фары и подфарники. Очищаемый участок должен быть максимально равен дефективному, чтобы переход после окрашивания был не заметен. Области, где краска и грунт имеют сильное сцепление, просто затираются сверху и обезжириваются Уайт спиритом. Если значительная часть покрытия потрескалась, есть смысл применить метод травления.
- Грунтование. Для увеличения адгезии краски с металлом, кузов грунтуют. Выпуклые и вогнутые поверхности обрабатываются из пульверизатора, а мелкие сколы покрываются кисточкой. После нанесения грунтовки, кузов шлифуется и очищается.
- Шпатлевание. Мелкие дефекты шпатлюются привычным нам способом нанесения гипсового раствора шпателем. Толстым слоем наносить шпатлевку нельзя, так как она после высыхания растрескается. Лучше нанести несколько тонких слоев мягким шпателем.
- Окрашивание. Прежде, чем наносить автомобильную эмаль, нужно заклеить те части, которые не подлежат окрашиванию. Далее краску нужно разбавить растворителем согласно инструкции, профильтровать через сито и приступить к окрашиванию, начиная с крыши и постепенно спускаясь вниз. Спустя 24–36 часов, когда первый слой краски высохнет, можно наносить второй слой.
Покраска автомобиля в Ярославле на СТО «Ворон»
Мастера нашего автотехцентра осуществляют окрашивание, придерживаясь всех норм и стандартов, точно подбирая цвет. Мы располагаем специальным боксом с самым современным оборудованием для качественного проведения работ. Мы применяем особенную технологию окрашивания — Sikkens, 3M, благодаря чему место локального восстановления эмали полностью сливается с заводской краской. При необходимости мы также выполним полировку кузова в Ярославле по хорошей цене.
Отзывы
Ворон на карте Ярославля — Яндекс Карты
Наши работы
Записаться на обслуживание
Оставьте нам свои контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Чем обезжирить металл перед покраской
Сохранить статью:Вы задумали подкрасить автомобиль или обновить забор на даче. Выбрали цвет, купили краску и отмыли краскопульт после прошлого раза. Дело за малым — подготовить поверхность.
В статье рассказывается:
- Зачем обезжиривать поверхность
- Какие средства использовать
- «Черный список» обезжиривателей
- Техника безопасности
Зачем обезжиривать поверхность
Качество окраски зависит от того, ровно ли ложится красящий слой. Долговечность — от сцепления краски с окрашиваемой поверхностью (на языке профессионалов это называется адгезия).
Если на поверхности есть посторонние вещества, они плохо влияют как на равномерность слоя, так и на адгезию.Первый этап подготовки поверхности — механическая очистка. Жесткой щеткой или губкой удаляют непрочные участки старого покрытия, ржавчину и другие дефекты. Если их не убрать, они рано или поздно отвалятся вместе с новой краской, а до этого испортят вид: кузов будет трескаться, пузыриться, пойдет ржавыми пятнами.
Второй этап — химическая обработка. Она нужна, чтобы растворить жиры, масла, силикон, которые попадают на кузов с дорожной грязью, восковыми полиролями и даже с прикосновением рук.
На вид кузов может быть чистым, но микроскопические следы жира помешают краске лечь нормально. Этого можно избежать, если обезжирить металл перед покраской.
Механический этап обычно не игнорируют. А вот обезжириванием иногда пренебрегают или делают его неправильно.
Обезжиривать металл нужно перед любыми процессами, связанными с нанесением нового слоя:
- шпаклеванием;
- грунтовкой;
- полировкой.
Порядок такой: удалили старое покрытие — очистили от пыли — обработали от жира.
Обычный шампунь не годится, средства для мытья посуды — тем более. Даже те, что отмывают от жира огромные противни в рекламе. Автомобильные загрязнения имеют иной химический состав, чем пищевые, и бороться с ними нужно специальными средствами.
Итак, чем обезжирить кузов автомобиля, чтобы краска легла идеально?
Какие средства использовать
Для обезжиривания кузова нужны составы, которые разрушают отложения, но не сам кузов. Начнем с профессиональных решений.
Антисиликон
Когда на автофорумах обсуждают, чем обезжирить поверхность перед покраской, участники разбегаются на два лагеря: «всю жизнь бензином протирал и нормально было» и «прекратите этот колхоз, работайте только с антисиликоном». Антисиликоны используют профессиональные маляры, и одно это — аргумент, чтобы примкнуть ко второму лагерю.
Преимущество антисиликоновых средств в том, что они убирают не только масляную пленку, но и собственно силикон, который неспециализированные обезжириватели «пропускают». Силикон попадает на кузов с аэрозолями и не смывается обычными шампунями. Он образует стойкий упругий слой, на который не ложатся ни краска, ни грунтовка, ни шпаклевка.
Если вы пробовали красить шов, обработанный силиконовым герметиком, или рыболовную приманку, то знаете, как плохо держится на них краска, — точнее, совсем не держится. Рыболовы могут намудрить с йодом и разными термоядерными составами, но для автомобилистов это верный способ угробить кузов.
В общем, остатки силикона на кузове — это так же плохо, как следы масла.
Антисиликоновые средства имеют сбалансированный состав, чтобы разрушать отложения, не повреждая металл.
Антисиликоны бывают химические (на основе нефтепродуктов) и водно-спиртовые. Оба эффективны, легко наносятся и примерно одинаково дорого стоят. Спиртовой чуть мощнее и быстрее сохнет (1–2 часа против 3–4 у химического). Спиртовые хороши перед полировкой, нефтяные — перед покраской.
Посчитаем, сколько нужно антисиликона, чтобы обезжирить автомобиль целиком.
Примерный расход — 200–250 г/м².
Вид автомобиля | Примерная площадь кузова | Объем антисиликона |
---|---|---|
Малолитражка | 7–8 м² | 1400–2000 г |
Седан | 20–22 м² | 4000–5500 г |
Малотоннажный грузовик | 30–31 м² | 6000–7750 г |
Единственный недостаток антисиликона — расходуется в два раза быстрее и стоит в два раза дороже альтернатив. Поэтому многие мастера, прикинув бюджет, грустно закрывают форумы и идут за более дешевыми аналогами.
Впрочем, аналоги бывают разные. Среди них есть рабочие решения, которые совершенно незаслуженно клеймят «колхозом».
Уайт-спирит
Уайт-спирит (нефрас-С4) — универсальный обезжириватель. При ремонте им разводят олифу, краски и лаки на масляной основе. Очищает поверхности от битума, мастик, клея, хорош для смывки масляных красок.
Уайт-спирит растворяет жировой налет даже на неровных и потрескавшихся поверхностях. Не разъедает металл, а у пластика еще и усиливает адгезию. Ответ на вопрос, можно ли обезжиривать кузов уайт-спиритом перед покраской, однозначно положительный.
Единственный материал в автомобиле, для которого уайт-спирит не годится, — стекло. На нем остаются разводы, которые трудно смыть. При очистке защищайте окна и зеркала пленкой или широким скотчем.
Вещество быстро испаряется, поэтому смывать или стирать его не нужно.
Сушка кузова после обработки уайт-спиритом занимает до часа. Если переборщить со средством, сохнуть может и три часа, и четыре — тогда подсушите поверхность строительным феном и в следующий раз наносите экономнее.Посчитаем, сколько нужно уайт-спирита на весь автомобиль.
Примерный расход — 110–160 г/м².
Вид автомобиля | Примерная площадь кузова | Объем уайт-спирита |
---|---|---|
Малолитражка | 7–8 м² | 770–1300 г |
Седан | 20–22 м² | 2200–3500 г |
Малотоннажный грузовик | 30–31 м² | 3300–5000 г |
Лайфхак: используйте уайт-спирит после зимы, чтобы смыть реагенты и жирную дорожную грязь. Кузов становится чистым и гладким, грязь на нем не задерживается. Главное — наносить средство по чуть-чуть (0,5 л на машину хватит) и потом заехать на мойку. Иначе, когда уайт-спирит закончит растворять грязь, он примется за лакокрасочное покрытие автомобиля.
Спирт
Спирт справляется с жиром и не вредит лакокрасочному покрытию. Но опасен для пластиковых деталей: фары и фонари после обработки могут пойти мелкими трещинами.
Если спирт плохо очищен, после него останется белый налет.
При обработке спиртом старая краска не растворяется, поэтому сначала проведите механическую очистку кузова.
В списке средств, которыми можно обезжирить поверхность перед покраской автомобиля, — этиловый и изопропиловый спирты. О вреде метилового знают, кажется, все, но на всякий случай напомним: этиловый и метиловый спирты очень похожи по виду и запаху, но первый относительно безвреден, а второй — сильный яд. Покупайте спирт только у проверенных продавцов.
Главный аргумент против спирта — это дорогой обезжириватель: в два раза дороже уайт-спирита. За такие деньги проще купить спирто-водный антисиликон со всеми необходимыми присадками и добавками.
Лайфхак: протирайте спиртом хромированные и стеклянные детали, чтобы придать блеск, убрав жирный налет и следы насекомых.
Ацетон
Ацетон — сильный обезжириватель. Популярен для разбавления эмалей, шпаклевок, красок. Обрабатывать металл им тоже можно, но результат будет слабее, чем от уайт-спирита.
Ацетон отлично растворяет краски, но не очень хорошо справляется с битумами, восками и автомобильными маслами. Это прочные, вязкие загрязнения, а ацетон очень летуч и испаряется раньше, чем успевает их растворить.
Еще ацетон ускоряет коррозию железа и легированных сталей. Ненамного — всего на 0,1 мм в год, но зачем рисковать. Размягчает он и пластик ABS — из него делают корпуса фар и зеркал заднего вида, бамперы, радиаторные решетки, колпаки колес.
Ацетоном лучше всего обрабатывать отдельные детали под шпаклевание, и то если под рукой не оказалось уайт-спирита. Уайт-спирит чистит лучше, безопасен для металла, а разницы в цене почти нет.
Лайфхак: Используйте ацетон для удаления мелких царапин. Он слегка растворит лакокрасочный слой и быстро улетучится, то есть краска почти сразу высохнет. Смочите салфетку или губку и затирайте поверхность, пока царапина не исчезнет.
Что еще понадобится
Выбрать обезжириватель — полдела. Нужно правильно его нанести. Вот что для этого понадобится:
-
Строительный фен для сушки — пригодится, если случайно переборщили с уайт-спиритом или в гараже прохладно.
-
Одноразовые салфетки из микрофибры. Обезжиривают двумя салфетками — одной наносят средство, второй, чистой, убирают грязь. Очень важно брать именно микрофибру — тогда под краской не останется пыли и ворсинок.
-
Распылитель — наносить средство будет удобнее и экономнее.
-
Масловлагоуловитель на распылитель, чтобы случайно не добавить новых загрязнений.
Для механической очистки пригодится пескоструй — мощный инструмент, безжалостный к старой краске и ржавчине. Его можно собрать самому из газового баллона и сантехнических фитингов. Работает пескоструй от компрессора, который обязательно найдется в вашем гараже: ведь без интенсивной подачи воздуха машину не покрасить.
С авторемонтом часто бывает так — пошли за бутылкой уйат-спирита, а вернулись с канистрой антисиликона, крутыми салфетками и чем-нибудь совсем внезапным вроде пескоструйного аппарата. Тратить деньги будет проще и приятнее, если часть из них вернется к вам с кешбэком. Платите Халвой и получайте кешбэк, а крупные покупки делайте в рассрочку.
«Черный список» обезжиривателей
На автофорумах нередки советы не тратить деньги на «новомодную ерунду» и вспомнить о народных рецептах. Например, обезжирить кузов керосином — дешево и сердито. Следовать таким советам не надо.
Лет 30–40 назад ремонт и обслуживание авто выполняли сами владельцы. Сегодня можно годами быть за рулем и не уметь сменить колесо. Раньше автосервисов было мало, а хороших мастеров — еще меньше, да и за запчастями стояли очереди.
Методы ремонта были просты — что нашлось под рукой, тем и чиним. Что можно использовать в качестве обезжиривателя — да все, что есть в гараже.
Сегодня реалии изменились. Во-первых, «дешевые народные» средства менее доступны. Раньше тот же керосин всегда был дома, особенно в сельской местности: им заправляли лампы и примусы. Сегодня его нужно специально закупать, стоит он как уайт-спирит, а хорошо очищенный даже дороже.
Во-вторых, изменились материалы и краски. Кузов современного авто требует иного подхода, чем винтажный «москвич» или жигулевская «классика».
В-третьих, изменились стандарты. Раньше на неровности краски и звездочки ржавчины не обращали внимания. Сегодня нам нравятся сияющие и безупречно гладкие поверхности автомобилей — а они требуют профессиональных решений.
Итак, чем не надо обрабатывать кузов:
-
Керосин — в его составе много примесей масляного типа, которые остаются на кузове и портят краску. Да и пахнет он прескверно. Сейчас керосином не заправляют даже одноименные лампы: есть аналоги, которые почти не пахнут и меньше коптят.
-
Бензин — в нем много присадок, которые вредят кузову. Бензином можно оттереть кисти, застирать испачканную краской одежду, промыть детали. Но лучше используйте его по прямому назначению — лейте в бак.
-
Растворители 646 и 647 — они быстро испаряются и не успеют обезжирить кузов. Их тоже используйте по назначению: для разведения лаков и красок, отмывания кистей и валиков.
-
Уксус — разъедает металл, ужасно пахнет и дорого стоит. Используйте его в эко-рецептах для дома и в кулинарии.
Большинство из тех, кто красит машину сам, ищут решения подешевле — иначе они бы поручили эту задачу профессионалам. Но ошибки при подготовке поверхности обернутся двойными расходами: деталь придется перекрашивать. Поэтому прежде чем приступать к работе, внимательно изучите технологии и не экономьте там, где экономить нельзя.
Бывает и так: в процессе покраски вы вдруг понимаете, что проще купить новую машину, чем довести до ума эту. С одной стороны — дорого. С другой — если сложить все расходы на обслуживание и ремонт старого авто, включая ваше время и амортизацию инструментов, то на то и выйдет.
Попробуйте посмотреть условия автокредитов — быть может, это ваш шанс забыть о часах, проведенных в гараже над очередной неразрешимой задачей. Или оформите Халву, подключите онлайн-копилку и понемногу откладывайте на новую машину.
Техника безопасности
Качественные обезжириватели относятся к слаботоксичным веществам. Если работать с ними на открытом воздухе (например, красить забор или качели), шанс отравиться минимален. Но в покрасочной камере или гараже можно получить как минимум головную боль, как максимум — серьезное отравление. Поэтому:
- Всегда используйте средства индивидуальной защиты: респиратор и резиновые перчатки.
- Надевайте прочный фартук (не тканевый) или костюм химзащиты (жарко, зато надежно).
- Позаботьтесь об удобной одежде, чтобы работать было комфортно.
- Проветривайте помещение, но так, чтобы на кузов не попала пыль.
- Всегда читайте инструкции на этикетках обезжиривателей и следуйте им. Соблюдайте условия хранения: средства на спиртовой и нефтяной основе легко загораются. Их нужно беречь от открытого огня и перегрева. Не держите их на солнце или у обогревателя.
Автомобиль, правильно покрашенный своими руками, — не только финансовая экономия, но и предмет гордости. Соблюдайте технологию, используйте правильные средства и инструменты — и результат оправдает ожидания.
Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы
Как покрасить автомобиль поролоновым валиком
от Barry Index
Деталь заднего стоп-сигнала на британском спортивном автомобиле с изображением Бо Видерберга с Fotolia.com
Самый недорогой способ покраски автомобиля с результатами, которые не уступают конкурентам выгодная фирменная покраска поролоновым валиком. В этом методе используется устойчивая к ржавчине краска и уайт-спирит, и, хотя это может быть не самый трудоемкий процесс, он, безусловно, сэкономит вам немало денег. Восстановление старого драндулета, чтобы он выглядел почти как новый, может стоить всего от 50 до 100 долларов.
Шаг 1
Подготовьте автомобиль, заклеив или удалив всю отделку, чтобы она оставалась неокрашенной. Протрите автомобиль растворителем лака, используя безворсовую ткань, затем отшлифуйте поверхность, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80 и шлифовального блока. После использования 80-зернистости снова отшлифуйте 100-зернистостью, 200-зернистостью и, наконец, 400-зернистостью. Тщательная подготовительная работа в начале значительно улучшит окончательный результат проекта. Не экономьте на шлифовке.
Шаг 2
Налейте 1/8 галлона краски в пластиковое ведро и разбавьте уайт-спиритом, пока смесь не приобретет консистенцию молока. Для этого может потребоваться от 20 до 50 процентов уайт-спирита, в зависимости от температуры и влажности в вашем районе. Смесь готова к нанесению, когда пузырьки, оставленные валиком, исчезнут через несколько секунд. Краска также должна быть самовыравнивающейся.
Шаг 3
Нанесите краску на автомобиль с помощью 4-дюймового валика. Впитайте небольшое количество краски, а затем выдавите краску из валика. Это должно произвести тонкий слой краски. Используйте поролоновые клиновидные щетки для труднодоступных мест. Дайте первому слою высохнуть от 8 до 24 часов, в зависимости от влажности, прежде чем наносить второй слой.
Этап 4
Влажно отшлифуйте второй слой краски после того, как он высохнет в течение 8-24 часов. Оберните наждачную бумагу с зернистостью 600 вокруг шлифовальной губки и окуните ее в воду, сохраняя наждачную бумагу влажной во время шлифования. Нанесите еще два слоя краски и влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 800, а затем нанесите два последних слоя краски и влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 1000. Дайте краске высохнуть в течение двух недель.
Шаг 5
Отполируйте краску высокоскоростным буфером и полировальным составом. Вместо того, чтобы наносить воск на новую краску, наносите герметик и запечатывайте ее каждые два месяца. Новейшие полимерные герметики лучше подходят для краски, чем традиционный воск, и к тому же служат дольше.
Каталожные номера
- Лошадиные силы Спорт: покрасьте свой автомобиль валиком для детей до 100 лет
Советы
- Попробуйте рисовать валиком в одной руке и скошенной поролоновой кистью в другой, чтобы легкими движениями пройтись по участкам, где есть пузырьки. настойчивый; кисть устраняет пузырьки, и мазки кисти исчезают через минуту или две (ссылка 3).
Вещи, которые вам понадобятся
- Малярная лента
- Разбавитель лака
- Безворсовая ткань
- Наждачная бумага, 80, 100, 200, 400, 600, 800 и зернистость 1000
- Шлифовальный блок или шлифовальная губка
- 1 галлон, акрилово-эмалевая краска, стойкая к ржавчине
- 1 галлон, 100 % уайт-спирит
- Пластиковое ведро
- 4-дюймовые сверхгладкие губчатые валики
- Поролоновые клиновидные щетки
- Высокоскоростная полировальная паста
Предупреждения
- Толстый слой краски увеличивает время высыхания и теряет постоянство профессионально выглядящей работы после завершения проекта.