27Окт

Как правильно подключить буфер в машине: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками?

Сабвуфер представляет собой акустическую систему для воспроизведения частот 20-120 гигагерц в звуке и подключается он в машине к автомагнитоле.

Подключение такое могут сделать на СТО  RealZvuk или «гаражные» специалисты. А еще при наличии базовых знаний, который вы сможете найти в данной статье, подключение сабвуфера к магнитоле может производиться и самим автовладельцем. Для этого необходимо подготовить лишь некоторые инструменты и расходные материалы.

Необходимый инструментарий и материалы.

  • Предохранитель.
  • Конденсатор.
  • Проводка.
  • Кусачки.
  • Плоскогубцы.
  • Изолента.
  • Гаечные ключи.
  • Разводной ключ и стяжка.
  • Непосредственно сабвуфер.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле, инструкция.

Он, к слову, бывает пассивный и активный. Разница между ними заключается лишь в том, что в схеме подключения пассивного сабвуфера требуется усилитель, а активный сабвуфер подключается к магнитоле напрямую. Будем рассматривать первый вариант.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле. Задача усилителя в данной цепочке — передать полученный от магнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам, где последним выступает сабвуфер, а высокочастотным – сателлиты (советую ознакомиться со статьей — усилитель для сабвуфера своими руками).

Замечу: сабвуфер вместе с усилителем требует немала места, поэтому многие размещают их в багажнике машины. Как вы, наверняка, догадались для подключения сабвуфера в таком случае провода приходится вести через весь салон — к аккумулятору.

Внимание!
Перед началом подключения акустической системы авто необходимо отключить его аккумулятор (чтобы не произошло короткого замыкания).
Начинаем подключение пассивного сабвуфера.

Все провода питания должны быть защищены, особенно это касается «плюса». Для защиты подойдет гофра или другой материал. На «плюсе» устанавливаем предохранитель (можно приобрести и уже готовый провод с предохранителем) и делаем это поближе к аккумулятору.

Установить Сабвуфер на авто ?

Записатся на установку

Смотрите Как подключить сабвуфер

Первый этап подключения.

Для проводки потребуется найти технологическое отверстие (в иномарках оно, скорее всего, будет закрыто заглушкой из резины, а в отечественных авто может быть и без заглушки). Если такого отверстия в машине нет — его придется просверлить.

Протягиваем провода в просверленное отверстие и заливаем его герметиком. Кстати, для более долговечного использования кабеля, лучше использовать вместо него резиновую втулку.

Второй этап.

Протягиваем провода в моторном отсеке и выводим жгут в салон.

В салоне лучше заранее подготовить места для прокладки проводки, так как ее лучше спрятать. А для этого придется кое-где снять накладки на порогах и другие элементы обшивки салона. После прокладки проводки в салоне, все демонтированные элементы обшивки можно будет (и даже нужно) вернуть на свои места.

Третий этап.

От салона проводка идет к багажнику тоже через технологическое отверстие, если такового нет, то его снова придется просверлить. После вытягивания проводов в багажник подключаем их к усилителю: плюс к плюсу, минус к минусу.

Теперь усилитель подключен к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Для этого понадобятся «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, управляющий питанием усилителя (скорее всего, будет синего цвета).

Для снятия магнитолы используйте специальные плоские ключи, ими работать удобнее и быстрее. но если таковых нет, можно использовать и простую отвертку либо нож.

Четвертый этап подключения сабвуфера к магнитоле.

«Тюльпаны» подключаются по цветам коннекторов. Однако случается, что штекеры провода могут быть красного и черного цветов, а у автомагнитолы — красного и белого. В такой ситуации подключать необходимо белый к черному, а красный к красному.

После такого подключения проводим проводку через салон с силовым проводом и подсоединяем «тюльпаны» к портам усилителя.

Осталось лишь подключить сабвуфер к усилителю. Кстати, если у вас двухканальное усиливающее устройство, то сабвуфер необходимо подключить к обоим каналам (нужно для оптимального распределения сигнала усилителем). О том, как настроить сабвуфер в машине смотрите здесь.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

При подключении активного сабвуфера к магнитоле проделываем похожие манипуляции, только подключение это осуществляем напрямую к магнитоле — без усилителя. При такой схеме подключения к сабвуферу подключается конденсатор. Только не забывайте здесь соблюдать полярность.

Многие граждане устанавливают сабвуферы у себя дома, но далеко не каждому известно, как поставить данный прибор в автомобиль и на каком сабвуфере лучше остановить свой выбор. В настоящее время на рынке встречается большое количество моделей.

Монтаж сабвуфера в авто

Сабвуфер представляет собой обыкновенный аудиодинамик, но у него достаточно крупные габариты, и его преимущественной задачей является воспроизведение басов. Через один динамик нельзя воспроизводить все необходимые звуки. Существует высокочастотное звучание, звучание с низкими и средними частотами. СЧ и НЧ аудиодинамики характеризуются плотным и четким басом. Произвести установку такой системы достаточно трудно. Она занимает довольно много места в салоне, поэтому поставить сабвуфер, к примеру, в седан очень сложно.

Существуют активные и пассивные автомобильные сабвуферы. У пассивной модели есть всего один аудиодинамик, который вмонтирован в корпус из древесины. Данный материал улучшает качество звучания. Сабвуфер пассивный лишен каких-то дополнительных деталей. Это обычный динамик. Его нельзя подключать к общей мультимедийной системе, потому что так можно обеспечить короткое замыкание.

Выбираем динамик для сабвуфера в машину

10-ти дюймовый низкочастотный динамикЗачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно — максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Для данной разновидности сабвуфера требуется специальный усилитель. Такое устройство получает от системы соответствующие сигналы, после чего отправляет их на сабвуфер, выдающий НЧ. У активного же сабвуфера уже есть свой усилитель. Его можно напрямую подсоединить к мультимедийной системе и наслаждаться отличным звучанием. Вам не нужно будет дополнительно покупать и подключать усилитель. Но у сабвуферов активного типа есть один минус – они стоят гораздо дороже своих пассивных аналогов.

Перед тем, как подключать сабвуфер, с АКБ необходимо снять клемму. Затем нужно подсоединить самый главный проводок, разъем для которого находится между мотором и автосалоном. Провод необходимо пропускать максимально аккуратно, а затем его зажать непосредственно под капотом.

У активного сабвуфера, как правило, есть пара выходов, которые и предоставляют возможность прямого подключения к системе. Для данной цели нужно воспользоваться специальным шнуром. В общем, установка автомобильного сабвуфера не вызовет особых сложностей.

Еще один короб под Alpine SWR12

Еще один короб под SWR12 , Размеры 93х40х25, порт 220см на 34гц, обьем чистый 44 литра
Сабвуфер, который давно стал легендой автозвука
Номинальная мощность 1000вт
Максимальная мощность 3000вт
Короб из фанеры с щелевым портом, обшит карпетом.

Спецификация динамика Alpine SWR 12D4


  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 24 — 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 28
  • SPL, дБ : 84,9
  • Vas, л : 46
  • Qts : 0,48
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 162
  • Монтажный диаметр, мм : 275

Фазоинвертор существенно более капризен к выбору параметров и настройке, поскольку выбору, под конкретный динамик, подлежат уже три параметра: объем ящика, поперечное сечение и длина тоннеля. Тоннель очень часто делают так, чтобы у уже готового сабвуфера можно было регулировать длину тоннеля, меняя частоту настройки.
Плюсы:
-Высокая эффективность (громче чем ЗЯ)
-Хорошее охлаждение катушки сабвуфера
-Возможность настройки оформления под определенные жанры музыки с целью получения максимальной эффективности в определенной полосе низких частот

Минусы:
-Сложность расчета
-Занимает гораздо больше места, чем ЗЯ
-Имеет более размытый бас, в отличие от ЗЯ(К слову, качество баса в ФИ все же можно улучшить, но жертвуя давлением)

Именно из за высокой громкости, и давления я выбрал ФИ.И конечно же настройка короба под свои вкусы.

Как правильно подключить сабвуфер в машине схема

Для дополнительного повышения мощности звука в машине можно поставить усилитель. Перед тем как подключить усилитель к колонкам, необходимо выбрать подходящую схему присоединения и подготовить требуемые детали. Перед тем как правильно подключить усилитель к колонкам, потребуется приобрести специальный набор, состоящий из следующих деталей:. Сечение проводов для подключения усилителя к колонкам должно быть не менее 2 мм, а для подсоединения питания — не менее 3 мм.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение активного сабвуфера в машину своими силами
  • Рекомендации по самостоятельной установке и подключению сабвуфера в автомобиле
  • Схема подключения сабвуфера
  • Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками
  • Как подключить сабвуфер к усилителю?
  • Как подключить сабвуфер к автомагнитоле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле

Подключение активного сабвуфера в машину своими силами


Автомобильная аудиосистема может звучать намного лучше и качественнее, если поставить хороший сабвуфер. Тем более, стоимость такого удовольствия вполне приемлемая. Подключение активных сабвуферов достаточно простое, в отличии от пассивных сабов, который не каждый автомобилист сможет подключить без специальной подготовки.

В таких случаях полагаться на удачу не стоит, ведь даже маленькая ошибка может обернуться сломанным генератором. В связи с этим и нужно знать, как правильно выполняется установка сабвуфера в машину и как она подключается к сети.

Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье. Сабвуфер — это уникальное устройство, предназначенное для усиления низких частот. С ним звучание музыки в салоне авто станет более насыщенным и, конечно же, громким. Но перед тем, как установить сабвуфер своими руками, нужно для начала определиться с видом. Пассивным называется саб в виде ящика, внутри которого уже есть встроенные динамики. Для него требуется усилитель звука, который нужно покупать отдельно, так как пассивные сабвуферы не оснащены своим усилителем.

В отличие от предыдущего вида, активные сабвуферы выпускаются со встроенными усилителями. Это своеобразная акустическая система, которую уже можно использовать после покупки. Такой вариант считается самым оптимальным для тех автомобилистов, которым не нужен высококачественный звук. Некоторые модели активных сабов имеют функцию регулировки баса и звуковых частот.

На заметку! Есть еще один вид сабвуферов, который выпускается без корпуса. Такое изделие представляет собой один лишь динамик и усилитель, хотя бывают модели без него. Главное отличие таких сабвуферов заключается в материале и форме корпуса.

Форма сабвуферов может быть разной, начиная от прямоугольной, а заканчивая круглой, прием это не зависит от вида изделия. Как правило, при изготовлении сабов используется ДВП или фанера в редких случаях используется настоящее дерево или пластик.

От формы и материала будут зависеть частотные звучания устройства. Чаще всего в качестве места для установки сабвуфера выбирают багажник автомобиля, но установочные места могут быть разными. Многие автомобилисты предпочитают не занимать много места в багажном отсеке и крепят саб к заднему сидению к его спинке.

Здесь все зависит от особенностей модели автомобиля и фантазии водителя. Как выбрать сабвуфер. Подробнее о выборе саба вы сможете прочитать здесь. Также вас может заинтересовать наша статья о том, как выполняется обшивка салона автомобиля. Для установки низкочастотных динамиков без корпуса водители, как правило, выбирают:.

После того, как место для установки будет выбрано, можно приступать к установке сабвуфера. Подключается устройство к магнитоле или же к усилителю. Процедуру установки саба нельзя назвать сложной, если знать, что нужно делать. Единственная загвоздка — это прокладка проводов, при которой нужно разбирать пол салона.

Чтобы установка была более безопасной, нужно отсоединить клемму от аккумулятора. Лишь после отключения питания можно работать с проводкой. Эта пошаговая инструкция может подойти при установке стелс сабвуфера или классического ящика. Длительность полного процесса не займет у вас более 3 часов, а самым важным и сложным этапом считается проведение силового кабеля. Этим и нужно заняться в самом начале. Шаг 1. Снимите передние сидения. Как правило, они крепятся на 4 крепежных болтах на Если с первого раза у вас не получилось открутить крепежные элементы, тогда воспользуйтесь WD Это поможет.

Шаг 2. Таким же образом открутите задний диван. Делать это не обязательно, но увеличение рабочего пространства значительно облегчит процесс установки саба. Он держится на двух болтах. Шаг 3. Для этого снимите левое крыло автомобиля, которое крепится 5 болтами — 4 сверху, а 5 болт находится у петли двери.

Теперь проведите провод через отверстие в лонжероне там, где проходит коса. Вдоль этой косы и нужно будет вести провод. Шаг 4. Ведите провод вдоль косы через все стандартные отверстия в кузове автомобиля сверлить ничего не нужно. Проведите его в салон. Со стороны снятого крыла. Шаг 5. С помощью хомутов прикрепите провод к косе.

Делается это для защиты от механических повреждений, ведь в данном случае нет никакой защиты и этот провод может легко перетереться. Подключать его пока не нужно, сделайте это в самом конце. В противном случае может возникнуть короткое замыкание. Шаг 6. Приподнимите ковер и проведите провод по левому борту салона автомобиля, маскируя его в специальных каналах или же фиксируя с помощью хомутов.

Старайтесь избегать участков, где провод может повредиться это важно! Выведите его в багажник авто. Шаг 7. Снимите консоль и автомагнитолу. Все снимается достаточно легко, изделие крепится на крепежных болтах и специальных защелках.

Проведите аудио тюльпаны таким же образом, как вы делали это с предыдущим проводом, но только теперь это нужно делать по правой стороне салона. На забывайте использовать хомута. Шаг 8. Теперь возьмите одножильный провод и проведите его от магнитолы. Он должен проходить вдоль кузова ровно посредине. Пропустив его под ковриком, зафиксируйте с помощью изоленты в багажнике.

Вместо изоленты можно использовать двухсторонний скотч. Шаг 9. Вот такая картина должна получиться в багажнике авто. Все провода должны быть отдельно, чтобы в процессе работы не создавались помехи. Шаг Подключите к магнитоле тюльпаны и установите ее назад в штатное место.

В инструкции должна быть вся необходимая информация по подключению. Финальный этап установки — это подключение усилителя. Здесь нужно быть внимательным, чтобы все сделать правильно. Не поленитесь прочитать инструкцию от производителя и внимательно изучить схему подключения. Как только все будет готово, можно подсоединять основной провод к аккумулятору.

Не забудьте установить на свои места сидения и крыло автомобиля. Если с подключением активного сабвуфера проблем не должно быть, то для пассивного вида требуется установка дополнительного усилителя.

Перепроверьте правильность подключения и качество крепления всех проводов. Ниже представлены некоторые схемы подключения сабвуферов:. После инсталляции сабвуфера автомобилисты сталкиваются с другой проблемой — сабвуфер необходимо настроить. Несмотря на банальность и простоту процедуры, выполнить ее сможет далеко не каждый. Здесь требуется наличие слуха и знания тактико-технических характеристик.

Для настройки усилителя нужна установка различных комбинаций значений для получения оптимального звучания устройства. Каждый сможет услышать звуковой текст установленного сабвуфера, но распознать асинхронность или лишние децибелы сможет только истинный специалист. Неправильная настройка может погубить целостность звучания саба, разрушив тем самым все затраты на установку и покупку системы.

Если самостоятельно настроить усилитель вам не удается, лучше попросить помощи у специалиста. Как вы уже успели убедиться, установить сабвуфер своими руками вполне возможно, для этого требуется лишь желание, соблюдение инструкции, а также сам сабвуфер. По возможности можно сделать подсветку сабвуфера в автомобиле, но это делается еще на начальном этапе, а не после установки.

Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Обслуживание и Ремонт.


Рекомендации по самостоятельной установке и подключению сабвуфера в автомобиле

Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее. Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов.

Упрощённо говоря подключение сабвуфера в машину — это Схема подключения пассивного сабвуфера В том случае, если подключение проведено правильно, можно приступать к установке сабвуфера в автомобиле.

Схема подключения сабвуфера

Сабвуфер — акустическое устройство, которое используется для воспроизведения низких частот в диапазоне от 20 до Гц. Основная же акустическая система — сателлиты или динамики воспроизводят высокие и средние частоты. Простыми словами — сабвуфер это обычный большой динамик , который предназначен для воспроизведения баса. Низкие частоты, которые издает сабвуфер, не локализируются, и человеку сложно понять откуда идет звук. Поэтому делают одну колонку для низких частот, а все остальные — для средних и высоких. Процесс изготовления самодельного сабвуфера не так прост, как кажется на первый взгляд. Здесь важно правильно подобрать динамики, просчитать размеры короба для сабвуфера , подключить и учесть множество мелких нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим то, как сделать сабвуфер в машину своими руками на конкретном примере. Зачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Как подключить сабвуфер к магнитоле своими руками

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему АС. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника НЧ. Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине. Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле

Автомобильная аудиосистема может звучать намного лучше и качественнее, если поставить хороший сабвуфер. Тем более, стоимость такого удовольствия вполне приемлемая. Подключение активных сабвуферов достаточно простое, в отличии от пассивных сабов, который не каждый автомобилист сможет подключить без специальной подготовки. В таких случаях полагаться на удачу не стоит, ведь даже маленькая ошибка может обернуться сломанным генератором. В связи с этим и нужно знать, как правильно выполняется установка сабвуфера в машину и как она подключается к сети.

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно.

Если в машине вы предпочитаете не просто слушать музыку, а наслаждаться всей палитрой звука, то для качественного воспроизведения фонограмм вам рано или поздно захочется установить в свой автомобиль сабвуфер и усилитель. Установка сабвуфера в машину своими руками поможет улучшить звучание автомобильной аудиосистемы, не прибегая к помощи профессионалов.

Сабвуфер, иногда называемый просто буфер, предназначен для воспроизведения нижних частот звукового диапазона фонограммы приблизительно от 20 до Гц.

Далеко не все автомобилисты довольны качеством работы аудиосистемы, которую предлагает производитель с завода. Потому существует огромный ассортимент дополнительного оборудования, предназначенного для улучшения звучания музыки в машине. Хорошим решением для такой ситуации является установка активного или пассивного сабвуфера. Установить такое устройство вполне можно своими руками.

На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов.

Некоторых автовладельцев не устраивает звучание штатной магнитолы. Ситуацию можно исправить посредством установки активного либо пассивного сабвуфера. Монтаж устройства в машине возможен своими силами, для чего следует подобрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться со схемой подключения и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установить технику и подключить её труда не составит. Чтобы ответить на вопрос об отличительных моментах активного и пассивного сабвуферов, нужно сперва разобраться, что представляет собой каждая из конструкций по отдельности.

В каталоге: статей. Сабвуфер в mazda 6: как выбрать и установить Многие новички автозвука интересуются, а зачем вообще нужен саб в машине, тем более, такой как Мазда 6? Чейнджер стоит хороший, динамики тоже, есть усилитель, зачем нужен лишний большой динамик? Ответим так: представ


Как установить — Уретановый амортизатор TTC для автомобиля

Как установить уретановый амортизатор TTC на автомобиль

 

измерение передней и задней сторон витка пружины амортизатора автомобиля или после подтверждения типов буфера с помощью таблицы применения размеров для соответствующего автомобиля и модели. ((рекомендуется всегда измерять самостоятельно, а не только в зависимости от размера таблицы приложения)) )

Примечание:   В большинстве автомобилей размер винтовой пружины амортизатора для передней стороны не совпадает с размером задней стороны винтовой пружины, поэтому буферы подушки TTC для автомобиля будут различаться в размерах спереди и сзади.

. Также некоторые автомобили имеют только винтовую пружину на передней стороне амортизатора, например, GMC Sierra 1500 , а некоторые только сзади, например, Land Cruiser 100 серии, модель 1998–2007 гг. .

У вас есть два метода  чтобы установить амортизирующие буферы TTC в вашем автомобиле,  первый способ  обратитесь в любой ближайший автосервис с соответствующими амортизирующими амортизаторами, которые подходят для вашего автомобиля, чтобы установить их для вас, или Второй метод  установите их самостоятельно как в соответствии с приведенными ниже инструкциями .

1. Подготовка материалов

Подготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или водовытесняющую воду и кабельную стяжку (при необходимости).

2. Подъем автомобиля

Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника пока колеса автомобиля не оторвутся от земли.

Примечание: также у вас есть возможность снять шину для большего комфорта по вашему желанию.

3. Проверка состояния винтовой пружины

Винтовая пружина должна быть ослаблена.

4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой амортизирующего буфера

Распылите мыльную воду или WD на спиральную пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой.

5. Установка буфера на цилиндрическую пружину

Установите буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке.

6. Проверка после установки

Убедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной. Если необходимо связать амортизирующий буфер, закрепите амортизирующий буфер и цилиндрическую пружину кабельной стяжкой.

Меры предосторожности при установке буфера уретановой подушки TTC

– автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, – выберите безопасное место для установки, где не будут бегать другие автомобили, – двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, – сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер

Проверка состояния амортизатора после установки

Убедитесь, что цилиндрические пружины надежно заблокированы в канавках амортизатора. В противном случае это может быть неправильная установка.

Проверка места установки амортизирующего амортизатора

Мы рекомендуем устанавливать амортизирующий амортизатор посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.

Проверка размера амортизирующего амортизатора

Если вы установите амортизирующий амортизатор, который не подходит к цилиндрической пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.

Как свободно связать буфер TTC (размеры B, B1, A, A1, S, S1, k) и винтовую пружину с помощью кабельной стяжки кабельная стяжка для следующих типов амортизирующих буферов: K, S, S1, A, A1, B, B1 В это время будьте осторожны, чтобы не погнуть амортизирующий буфер. (Не применяется для следующих типов: C, D, E, F)

1. Связывание верхней части

Как показано на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой.

2. Связывание нижней части

Как показано на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края буфера подушки кабельной стяжкой.

3. Повторная регулировка положения амортизатора

Установите амортизатор в правильное положение после связывания винтовой пружины и амортизатора; затем завершите работу.

Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатора

При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.

Парковка на ровной поверхности

При установке буфера подушки: Вы должны парковать свой автомобиль на ровной поверхности, где другие автомобили не бегают.

Выключение двигателя

При установке амортизатора: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе.

Переключение передачи в положение «парковка»

При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «парковка». (если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач)

Настройка стояночного тормоза

При установке амортизирующего буфера следует установить стояночный тормоз.

Все пассажиры и груз не должны находиться в автомобиле

При установке буфера подушки в автомобиле не должно быть пассажиров или груза.

Обеспечение безопасности вокруг места установки

При установке амортизирующего буфера следует выбрать место, где не ездят другие транспортные средства.

В этом видео ниже показано, как установить TTC BUFFER

TTC Уретановый амортизирующий буфер

TTC Уретановый амортизирующий буфер

Как установить уретановую подушку TTC

Вы должны свободно связать винтовую пружину и буфер подушки с помощью кабельной стяжки для следующих типов буфера подушки: K, S, A и B. При этом будьте осторожны, чтобы не погнуть амортизирующий буфер. (Не применимо для следующих типов: C, D, E, F)

1. Подготовка материалов

Подготовьте амортизирующий буфер, домкрат, мыльную воду или WD (Водовытеснение) и кабельную стяжку (при необходимости).

2. Подъем автомобиля

Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата или подъемника, пока колеса автомобиля не оторвутся от земли.

3. Проверка состояния винтовой пружины

Спиральная пружина должна быть ослаблена.

4. Очистка цилиндрической пружины перед установкой буфера подушки

Распылите мыльную воду или WD на винтовую пружину для облегчения установки. Этот шаг делает поверхность винтовой пружины гладкой.

5. Установка амортизирующего буфера на цилиндрическую пружину

Установите амортизирующий буфер на цилиндрическую пружину. Будет несложно, если плавно вращать буфер подушки при установке.

6. Проверка после установки

Убедитесь, что канавки амортизирующего буфера хорошо сцеплены со спиральной пружиной. Если необходимо связать амортизирующий буфер, закрепите амортизирующий буфер и цилиндрическую пружину кабельной стяжкой.

Меры предосторожности при установке уретанового буфера TTC

— Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, — выберите безопасное место для установки, где не будут бегать другие автомобили, — двигатель вашего автомобиля должен быть выключен в целях безопасности, — сделать убедитесь, что ваш домкрат работает правильно, прежде чем устанавливать амортизирующий буфер

Проверка состояния буфера подушки после установки

Проверьте, хорошо ли винтовые пружины вошли в канавки амортизирующего буфера. В противном случае это может быть неправильная установка.

Проверка места установки буфера подушки

Мы рекомендуем, чтобы амортизирующий буфер располагался посередине винтовой пружины. В общем случае амортизирующий буфер не следует устанавливать в самой верхней или нижней части винтовой пружины.

Проверка размера буферного буфера

Если установить амортизирующий амортизатор, который не подходит к винтовой пружине, срок службы амортизирующего буфера может сократиться. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей стандартных размеров амортизирующих буферов по типам перед покупкой и установкой амортизирующих буферов. Или обратитесь в наш центр поддержки клиентов.

Как связать амортизирующий амортизатор и винтовую пружину

Спиральную пружину и амортизирующий амортизатор следует свободно связать с помощью кабельной стяжки для следующих типов амортизирующих буферов: K, S, A, B. Цель их связывания для предотвращения отсоединения буфера подушки при поднятии кузова автомобиля. Нет необходимости завязывать их только для управления транспортным средством.

1. Обвязка верхней части

Как видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с правого края буфера подушки кабельной стяжкой.

2. Обвязка нижней части

Как видно на рисунке, привяжите винтовую пружину ко второму отверстию с левого края амортизатора с помощью кабельной стяжки.

3. Регулировка положения буфера подушки

Отрегулируйте амортизирующий амортизатор в правильное положение после связывания цилиндрической пружины и амортизирующего амортизатора; затем завершите работу.

Правила безопасности при самостоятельной установке уретанового амортизатора

При самостоятельной установке амортизатора соблюдайте следующие правила безопасности. Пожалуйста, всегда помните о безопасности при его установке.

Парковка на ровной площадке

При установке амортизирующего буфера: Автомобиль следует парковать на ровной поверхности, где другие автомобили не ездят.

Выключение двигателя

При установке амортизирующего буфера: Вы должны выключить двигатель автомобиля. Опасно устанавливать его при работающем двигателе.

Переключение передачи на «парковку»

При установке амортизирующего буфера: Вы должны переключить передачу в положение «Парковка». (если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач)

Настройка стояночного тормоза

При установке амортизирующего буфера должен быть включен стояночный тормоз.