27Окт

Восстановление ошиповки зимних шин: Повторная ошиповка в Москве

Содержание

Как правильно восстановить шипы на зимней резине

Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности. Шипы вылетают по самым разным причинам:

 — Быстрая езда

 — Отклонение давления в шинах от нормы

 — Резкие разгоны и торможения

 — Естественный износ резины

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 — Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 — Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 — В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы.

Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками:

Когда можно делать дошиповку?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

 — остаточный протектор

 — качество ремонтных шипов

 — применяемый инструмент

 — технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 


Какие шипы ставить

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 5-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

Что потребуется для дошиповки?

Потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

 — 6-7 мм

 — 7-8 мм

 — 8-9 мм

 — 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Процесс работы

Для дошиповки не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Так же для установки можно использовать  съемник стопорных колец и отвертку, но это уже совсем другая история.

Повторная (ремонтная) ошиповка шин автомобиля

Как восстановить шипы на зимних шинах автомобиля. Стоит ли проводить повторную дошиповку или покупать новые покрышки. Личный опыт. Как сделать своими руками.

Что лучше

Чтобы восстановить сцепные свойства шипованной резины, применяются следующие методики:

  • Дошиповка – добавление выпавших или поврежденных шипов. Требует подбора точно таких же, которые были использованы ранее.
  • Ремонтная или повторная ошиповка. При ней оставшиеся шипы вынимаются, и весь комплект устанавливается заново.

Если шины авто не изношены, а места крепления старых шипов в хорошем состоянии, дешевле выйдет починить, отдав на ремонтную ошиповку. При сильном износе разумнее будет приобрести новую «резину» и «переобуть» автомобиль.

Какие шипы применяют

  • Установка шипов, аналогичных заводским, на то же место, где стояли изначально. Это самый дешевый, но и недолговечный вариант, так как «гнезда» в резине уже расшатаны, что приведет к повторному выпадению новых шипов в короткое время.
  • Установка новых шипов рядом с местами, где ранее были заводские. Это более долговечный вариант, но не слишком, так как изначальные шипы монтировались на специально усиленных участках. Рядом установленные шипы монтируются уже в более мягкий материал.
  • Вкручиваемые шипы. Это более прочные и долговечные изделия, которые совершенно не годятся для шин обычных легковых автомобилей. Они подходят для толстой прочной резины внедорожников, грузовых автомобилей или мотоциклетной техники. Монтировка таких шипов в обычные шины может повредить их до корда, что способно привести к её разрыву во время движения.
  • Применение специальных ремонтных шипов. Это более дорогостоящий, но единственный грамотный способ ошиповки. Ремонтные шипы имеют большую толщину, чем стандартные заводские. Их основание – шире, они выполнены в форме песочных часов, что позволяет их надежно устанавливать даже в гнёзда от старых шипов. Они будут служить долго, если сама резина шин еще достаточно прочная, эластичная, а не пересохшая от продолжительной эксплуатации.

Опытный мастер подберет нужный вариант, учитывая уровень износа протектора. Если утрачено более половины, то сцепление с асфальтом на льду становится ненадежным, машина может скользить. Выполнить дошиповку можно практически на любом шиномонтаже, где есть соответствующее оборудование.


Нужна ли обкатка

Считается, что для нормальной работы шипованных шин (новых или восстановленных) необходима обкатка как минимум 1000 км пробега. Первые 300 – 500 км ездить нужно аккуратнее, чем обычно. Не стоит делать резкие ускорения, резко тормозить или дрифтовать. Чтобы избежать неравномерного истирания покрышек, нужно проверить развал – схождение, провести балансировку колес авто.

Как сделать своими руками

Личный пример

Результат во многом зависит, какими шипами проводится работа. Стоимость получается следующая – 17 ₽ за шип, а всего их от 90 до 160 в одной покрышке. В некоторых мастерских предлагают 8-12 ₽ за установку ремонтого шипа. Работа по монтажу может выйти в 180 — 400 ₽ за одну зимнюю покрышку. Зависит от того, сколько потеряли шипов.

Первый раз довелось провести эту процедуру у мастера, который поставил новые шипы в старые гнёзда и ещё использовал гвозди меньшие, чем стояли раньше. Фактически работали только шипы, установленные на центральной части покрышки, где протектор износился за два зимних сезона. В боковых поверхностях шипы просто утонули, поэтому никакой роли для схватывания с асфальтом не сыграли.

  • Разница между шинами с шипами и липучкой

Второй раз подобная ошибка не повторилась. Мастер использовал ремонтные шипы высокого качества, поэтому результат был не хуже, чем с новыми шинами.

Лично могу добавить пожелание найти хорошего специалиста и внимательно следить, какими именно шипами будет пользоваться.

Тогда результат работы не огорчит. Замена утерянных шипов дешевле, чем покупать новые зимние шины, которые например для кроссоверов стоят до 16 000 за штуку.

Что такое шипованные шины и когда их следует использовать

Если вы когда-нибудь ездили в зимний шторм, вы знаете, что это может стать немного напряженным. Особенно, когда дороги покрыты снегом и льдом. Возможно, вам не удастся избежать зимы, но вы можете быть готовы к ней с комплектом зимней или зимней резины, в том числе с шипами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор в отношении шипованных зимних шин, узнать, как шипы обеспечивают контроль и когда их можно использовать в вашем штате.


Что такое шипованные шины?

Шипы — это легкие небольшие металлические шипы (шпильки), расположенные в шахматном порядке и вставленные в протектор зимней шины. Эти шипы слегка выступают над резиновой поверхностью протектора, помогая преодолевать утрамбованный снег и обледенелые дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин часто ограничены.


Как и где работают шипованные шины?

Хороший комплект шин необходим для вождения зимой в любую погоду. Если вы едете по снегу и льду, шипованные шины могут оказать большое влияние на вашу безопасность. Автомобиль, оснащенный зимними шинами, может останавливаться на льду быстрее, чем автомобиль без этих шин, даже если вы едете со скоростью всего 15 миль в час.

Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах, которые еще не полностью очищены. Когда шипы пронзают лед и снег, они обеспечивают дополнительное сцепление, обеспечивая безопасность и контроль.


Почему для зимнего вождения используются шипованные шины?

Зимние шины, и особенно шипованные зимние шины, специально разработаны для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге в снежных зонах или горных районах, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов. Зимние шины отличаются символом горной снежинки на боковине шины. Этот индикатор означает, что шины были протестированы на снегу, льду и слякоти.

Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса благодаря более глубокому, широкому и более зубчатому протектору, чем у обычных шин. Такой протектор позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Шипы на некоторых из этих шин обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.


Всегда ли шипованные шины являются лучшим вариантом для зимы?

Шипованная резина не всегда лучший вариант для безопасного вождения зимой. Шипованные шины обеспечивают оптимальное сцепление на льду или укатанном снегу. Но нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу благодаря широким и глубоким канавкам протектора и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Поскольку температура неуклонно растет, пришло время заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины. Мы рекомендуем поменять шины обратно, если вы не планируете ездить по заснеженным или обледенелым дорогам или когда температура ночью постоянно достигает 50°F. При повышении температуры специальная резиновая смесь, содержащаяся в зимних шинах, может изнашиваться намного быстрее.

Les Schwab Совет: Если ваши зимние шины оснащены шипами, в вашем штате установлены конкретные даты, когда эти шины должны быть сняты с вашего автомобиля. Найдите информацию о своем штате здесь.

Компания Les Schwab может помочь вам выбрать подходящие зимние шины для вашего региона, в том числе хорошо зная местные законы штата.


В чем разница между шипованными и нешипованными шинами?

Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость на снегу и льду. Различия между шипованными и нешипованными зимними шинами не ограничиваются крошечными металлическими шипами.

Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в любых зимних условиях без металлических шипов. Широкие и глубокие канавки протектора помогают контролировать ситуацию.

Шипованные шины имеют шипы или шипы, которые пробивают утрамбованный снег и лед для дополнительного сцепления.


Когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать?

Если вы выберете комплект шипованных зимних шин для своего автомобиля, помните, что существуют законы штата, регулирующие, когда и где вы можете их использовать. Штаты США, в которых разрешено использование шипованных зимних шин, разрешают их использование с середины зимы до ранней весны. Вождение вне указанных дат может повлечь за собой большой штраф, а также множество неодобрительных взглядов со стороны других водителей.


Законы о шипах в штатах

Использование шипованных шин регулируется в каждом штате. Езда на шипованных шинах по чистым дорогам не только изнашивает шипы, но и сокращает тормозной путь. Это потому, что ваш протектор не обеспечивает оптимального контакта с дорогой, в отличие от шипов.

Чтобы узнать о законных датах шипования в вашем регионе, ознакомьтесь со списком правил использования шипованных шин по штатам, составленным Ассоциацией производителей шин США.


Сколько стоят шипованные шины?

Цена комплекта зимней шипованной резины зависит от размера шин, необходимых для вашего автомобиля, характеристик этих шин, гарантии, а также других опций. Эксперты Les Schwab помогут вам выбрать правильные зимние шины для вашего легкового или грузового автомобиля.


Подходят ли вам шипованные зимние шины?

В зависимости от того, где вы едете, и от зимних условий, с которыми вы сталкиваетесь, шипованные зимние шины могут повысить безопасность на прогулке в суровых зимних условиях. Шипованные или обычные зимние шины могут быть хорошим выбором, если вы увлекаетесь зимними видами спорта, часто ездите по необслуживаемым зимним дорогам или планируете ездить по снегу и льду каждую неделю. Профессионалы Les Schwab помогут вам пережить зиму с правильными шинами.


Позвольте Les Schwab помочь вам с вашими потребностями в шипованных шинах

Подходящий комплект зимних шин можно найти в местном магазине Les Schwab. Загляните сегодня или запишитесь на прием, и мы поможем вам определиться с лучшими зимними характеристиками сцепления, чтобы держать вас под контролем и безопасно на дороге.

Ремонт шин

РЕМОНТ, ВЫРАВНИВАНИЕ И ЗАМЕНА ШИН В БОУЛДЕРЕ, Колорадо

Ваши шины являются первой линией защиты от дорожных опасностей, таких как выбоины, битое стекло, гвозди, шурупы и лед. Продолжение вождения со спущенной шиной, изношенным протектором или с несоосностью колес не только снижает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, но и может снизить расход топлива и привести к более дорогостоящему повреждению дисков.

НАЧАТЬ СЕЙЧАС »

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА НОВАЯ ШИНА?

Хотя вы можете продлить срок службы своих шин, залатав прокол, каждый ремонт шины снижает ее надежность в будущем. Повреждение определенных частей шины (или несколько проколов в пределах 16 дюймов друг от друга) может снизить прочность и долговечность до небезопасного уровня, даже при использовании профессиональной заплаты. Таким образом, отраслевые рекомендации и многие производители ограничивают размер, объем и количество ремонтов шин, разрешенных до замены шины.

Из соображений безопасности мы не латаем спущенные шины в автосервисе Mountain Auto Repair в Северном Боулдере. Вместо этого мы используем шины высшего уровня для замены спущенных шин и гарантируем, что вы будете ездить на безопасных, пригодных для эксплуатации колесах, способных справиться с вашей повседневной поездкой.

В некоторых случаях причиной проблемы может быть негерметичный вентиль шины или неисправная система контроля давления в шинах (TPMS), и вашему автомобилю может потребоваться быстрый ремонт или перезагрузка системы.

Если вам требуется осмотр, развал-схождение или замена шин, доставьте свой автомобиль к сертифицированному ASE механику в Mountain Auto Repair в Норт-Боулдере, чтобы быстро и качественно выполнить ремонт с первого раза.

  • Инспекция шин
  • Вращение шин
  • Выравнивание колес
  • Балансировка шин
  • Замена шин
  • Замена клапана шин
  • .

    Проверяя свои шины каждые несколько тысяч миль, вы можете обнаружить потенциальные проблемы до того, как они приведут к разрыву, протечке или небезопасному (и потенциально незаконному) уровню протектора.

    Во многих штатах требуется глубина протектора не менее 2/32 дюйма. В Колорадо вам действительно нужен протектор глубиной не менее 1/8 дюйма, чтобы быть уверенным, что вы можете водить машину, когда действует Кодекс 15 цепного закона. Код 15 может быть выдан в сложных погодных условиях, особенно на крутых склонах или спусках.

    Чтобы проверить уровень протектора дома, просто вставьте четвертак в протектор (головой Вашингтона вперед). Если лоб Вашингтона прикрыт протектором, ваш протектор достаточно глубок.

    «МОГУ ЛИ Я ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?»

    Идеальной всесезонной шины не существует. В то время как всесезонные шины хорошо работают как на мокром, так и на сухом асфальте, им может потребоваться в два раза больше времени, чем зимним шинам, чтобы остановить ваш автомобиль на заснеженном асфальте!

    https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tires

    Если позволяет бюджет, рекомендуем оставить комплект зимних шин на случай снегопадов и гололеда. Или вы можете принести свой автомобиль в автосервис Mountain Auto Repair, чтобы установить шипы. Шипованные шины имеют металлические шипы в протекторе, которые помогают врезаться в лед на дорогах для дополнительного сцепления. Однако езда на шипованной резине без льда может привести к повреждению дорожного покрытия.

    «КАК ЧАСТО НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС ИЛИ ПЕРЕСТАНОВКИ ШИН?»

    Регулярная замена шин через равные промежутки времени (примерно каждые 10 000 миль) продлевает срок службы шин, помогая предотвратить неравномерный износ. Когда вы поворачиваете, внешняя часть шины должна выдерживать большее давление, и она подвергается большему износу, чем внутренний край шины. Точно так же передние шины берут на себя основную часть ответственности за рулевое управление и повороты.

    В Mountain Auto Repair наши услуги по выравниванию колес и перестановке шин включают осмотр шин одним из наших сертифицированных механиков, чтобы помочь определить низкий протектор и признаки возможного разрыва, прежде чем они испортят вам день.

    Получите напоминание по электронной почте (и скидку), когда придет время для следующей замены шин.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗАМЕНА ШИН И САЛОН-САЛОН

    Когда вы приносите свой автомобиль в ремонтную мастерскую Mountain Auto для осмотра шин, перестановки или развал-схождения, наши механики проверят:

    • Протектор шины
    • Давление в шинах
    • Шинные вентили
    • TPMS
    • Развал-схождение

    Если мы обнаружим какие-либо проблемы с эксплуатацией или безопасностью, которые требуют вашего внимания сейчас или в будущем, мы будем работать с вами, чтобы спланировать ремонт.