27Окт

Фара на ниву: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Фара головного света под гидрокорректор на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке фары головного света ВАЗ 21213-3711010 в сборе, под гидрокорректор для Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 21312131, 21213, 21214, Надежда – 2120), ВИС (2346), УАЗ-31519 Хантер, Нива Урбан / Urban, в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска.

 

Отечественные джипы «Нива» и ее более современная версия, разработанная совместно с «Шевроле» прекрасно показывают себя в условиях города и не только! Известная всем ВАЗ-2121 (и ВАЗ-2131), сейчас машина называется LADA 4×4, выпускающаяся с 1977 года, известна всем своим незамысловатым дизайном. Данные автомобили зарекомендовали себя как особенно надежные.

 

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на ВАЗ / LADA (4х4) Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение.

 

Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

 

Фары головного света ВАЗ 21213-3711010 в сборе, под гидрокорректор «ESER», способны заменить старые фары на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121-21214, 2131, 2120), Урбан, УАЗ-31519 Хантер, ВИС (2346) улучшая ситуацию с освещением. Под 12В. Подсоединение с помощью колодки штыревой 502602. Имеется гнездо для подключения гидро- или электрокорректора.

 

 

Замене оптики фары Ниве 4х4 ВАЗ 2121-21214, 2131, 2120,Урбан, Нива 4х4 УАЗ-31519 Хантер

 

— откручиваете внешнюю пластиковую решетку на трёх винтах сверху и снимаете (либо просто аккуратно отгибаете, этого будет достаточно) её, после чего получаете удобный доступ к месту крепления обоих фар21213-3711010 в сборе, под гидрокорректор .

 

 

— откручиваете три винтика на внешних металлических чашках, которые крепятся поверх непосредственной оптики фары, а затем аккуратненько вынимаете. Добрались до заветного оптического элемента — он посажен ещё на трёх винтах, но в отличие от крепления чашки — ИХ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!

 

 

Оптика своим основанием как бы «надевается» (через пазы) на эти винты и встаёт в своё конечное положение. Необходимо аккуратно рукой надавить на элемент и провернуть его так, чтобы все головки винтиков вышли из пазов.

 

Посадочное основание для фары 21213-3711010-00 подвижно — это гидрокорректор фар, регулирующий наклон и угол светового пучка ручкой из салона.

 

Чтобы не сбить текущее положение — работайте по возможности без усилия и нажима.

 

У Вас в руках фара с лампочкой внутри.

 

 

Остается вынуть лампочку путем отгибания фиксирующих металлических скоб (должно быть интуитивно понятно). Отогнули скобы, слегка повернули лампочку и вынули Вашу оптику. Меняете её на новую и осуществляете сборку в обратной последовательности.

 

А именно: «посадите» осторожно и без лишнего нажима фару, далее установите внешнюю чашку и надёжно затяните соединения. Обратно в пазы вставляете пластиковую внешнюю решётку и прикручиваете на место.

 

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

 

Рис. 4

 

Убедитесь, что не сбился угол наклона светового пучка и фары не светят в разнобой друг с другом.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213-3711010-00, 21213371101000.

 

ВАЗ / LADA (4х4 — 2121, 4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21213, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban, Надежда – 2120, ВИС (2346), УАЗ-31519 Хантер.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить переднюю фару на автомобиле семейства Lada 4×4.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Выбираем светодиодные тюнинг фары на НИВУ / УАЗ — обзор всех моделей

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165]

~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120]

~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.


400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120]

~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Оптика от Гелендвагена в Ниве

Оптика от Гелендвагена в Ниве
 Оптика от Гелендвагена в Ниве
  Автор chubik-s

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

Итак:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б)  Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые  заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:

А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

12.03.08.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Headlight Herald — Служба Tracy, Миннесота, с 1880 г.

Headlight Herald — Служба Tracy, Миннесота, с 1880 г.


Новости недели 25 июля, г. 2001 Вестник фар — Служит Трейси, Миннесота, с 1880 г.

Влага восстанавливает рост, кукуруза Поля приходят в норму после выравнивания

Полное воздействие грозы, проливных дождей и ветра которые прокатились по региону в минувшие выходные, вероятно, не будут известны на недели и месяцы.

Грозы в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник утром принесли в регион крайне необходимую влагу. В Трейси больше трех дюймов осадков было зарегистрировано за четырехдневный период. Осадки прервали двухнедельный период без дождя и жаркой погоды. это стало причиной стресса на кукурузных и соевых полях.

Но у грозы была и обратная сторона. Сильные ветры и проливные ливни выровняли кукурузные поля на обширной территории в Округа Линкольн, Лион и Редвуд. Некоторые кукурузные поля возле Трейси были почти на 100% расплющены в субботу утром.Но к понедельнику поврежденные кукурузные поля показали замечательную устойчивость, так как кукуруза растения расправились.

Соевые поля, похоже, только выиграли от тяжелого дожди, практически не повреждаемые ветром.

«Трудно сказать, каков будет общий эффект», прокомментировал Боб Бирнс, агент службы поддержки округа Лион. «Очевидно, что нам был нужен дождь. Но ущерб, который это может привести к снижению урожайности. Но еще слишком рано еще рассказать ».

Леон Уорнер, менеджер представительства Tracy John Deere, считает, что общий эффект будет благоприятным.

«Несмотря на то, что немного кукурузы упало, я считаю, что выздоравливайте нормально и через несколько дней все будет в порядке. Дождь действительно помогли кукурузе и бобам оправиться от всего этого засушливая погода, которая у нас была ».

«Думаю, еще рано говорить о том, будут ли — сказал Дейл Крог из страхового агентства Tracy. «Большинство фермеров просто ждут этого».


Воскресенье последнее ура для бассейна

Муниципальные плавательные бассейны Трейси закрываются на последний время воскресенье.

Отключат 50-летний бассейн Воскресенье, 29 июля, в 17:00, после закрытия, парк Себастьяна. бассейн будет осушен, чтобы освободить место для строительства нового водный центр. Ожидается, что подрядчики приступят к работе в понедельник, 30 июля

г.

Город Трейси на прошлой неделе наградил пулом на 1,3 миллиона долларов строительные контракты. Планируемое открытие — май 2002 года.

Поскольку бассейн Трейси закрывается рано, автобусный транспорт будет доступен три дня в неделю, чтобы взять с собой пловцов Трейси. в водный центр Slayton.Стоимость будет 2 доллара в оба конца. автобусный транспорт и 2 доллара за вход в бассейн.

Автобус Tracy Community Education отправляется от Tracy Павильон прерий в 14:00. и возвращается в 17:00. Не менее 50 пловцы должны зарегистрироваться. Листы регистрации доступны на Tracy Ратуша.

Рейсовые автобусы отправляются 31 июля и продолжаются до 23 августа


Комплект расширения здания ECCO

Город принимает предложение за 1 доллар за необходимую землю

Центр достижений в развитии ECCO в Трейси переезжает вперед с планами на добавление 1 900 квадратных футов.

Кэти Нельсон, исполнительный директор центра, сообщает, что проект будет продвигаться «как можно скорее». Ориентировочная стоимость проекта 100 000 долларов США.

ECCO — это обслуживаемый рабочий центр для людей с ограниченными возможностями. Центр, расположенный в бывшем доме Народного газа на 144. Четвертая улица в центре города Трейси, обслуживает около 15 клиентов и работает 3 1/2 человека.

Расширение позволит ECCO обслуживать больше клиентов и возможно нанять больше людей.

«У нас многолюдно.Нам нужна комната », — объясняет Кен. Тофт, Тайлер, член совета директоров ECCO.

Планы предусматривают строительство здания размером примерно 25×65 футов на Южная сторона ECCO, плюс еще одна пристройка 25×15 футов на восточная сторона центра. Добавленное пространство позволит инвалидной коляске фургон с лифтом для въезда в увеличенный гараж и позволяющий клиентам входить прямо в здание из гаража в ненастную погоду Погода. Это дополнение также предоставляет дополнительное пространство для работы с программой и усиленное помещение для штормового укрытия. Свисающая крыша на Юго-западный угол здания будет использован как патио.


50-я встреча гвардейцев

В субботу 204-я Клиринговая компания снова проведет марш.

Только на этот раз бывшие члены Национальной гвардии будут маршируют к банкетному столу, а не к ледяному эшелону.

Чуть более полувека назад, 23 января 1951 г., 93 члена 204-й сел в поезд в Трейси, который доставит их в лагерь Ракер, Алабама.Температура была минус 23 градуса в молодости жены, подруги, матери, папы и друзья махали рукой на прощание. Большинство молодых людей были из ближайшего к Трейси района, между в возрасте от 18 до 23 лет. Национальные гвардейцы оставили работу и семья в течение месяцев неопределенности, пока бушевала Корейская война за границей.

Суббота, 28 июля, отряд отмечает 50-летие их активации с воссоединением на Средиземном море. В мероприятие начинается с 14:30. прописку с последующим 5 р.м. банкет. Мероприятия по воссоединению завершаются в 13:00. пикник в Свифт-Лейк-Парк Воскресенье.

204-я часть 46-й пехотной дивизии была медсанчасть. После того, как люди достигли лагеря Ракер, их отправили в школы для обучения. После обучения было отправлено много гвардейцев. обратно в лагерь Ракер. К некоторым мужчинам позже присоединились их жены, после того, как жилье было обеспечено.

Два из четырех врачей Трейси — майор Роберт Ремсберг и Капитан Лайл М. Бенсон — среди тех, кто активизировался.


Amiret Busy Bees по-прежнему `делает все возможное лучше ‘через 75 лет

Клуб Amiret Busy Bees 4-H отмечает свое 75-летие на этой неделе.

Социальная встреча с мороженым, четверг, 26 июля с 17:00 до 20:30. на Ратуша Амирет освещает праздники.

альбомов, памятных вещей и общих воспоминаний от прошлых участников будет выставлен на обозрение.

Около 240 приглашений было отправлено бывшим участникам, которые попросили поделиться своими 4-х воспоминаниями.Ответы датируются еще члены с конца 1930-х гг.

«Мы получили несколько интересных отзывов», — сказал соруководитель Шерил Ленерц.

Одна из бывших участниц поделилась, что была благодарна за то, что возможность быть в 4-H и передать ей свой опыт дети и внуки.

Другой бывший участник, который также сказал, что благодарен за время, проведенное в 4-H, вспомнил, как спал над овчарнями в окружная ярмарка.

У бывшего молодежного лидера остались теплые воспоминания о поездке, в которую она отправилась. Вашингтон, Д.С. через 4-Н. Она добавила, что это было захватывающе для девушка с фермы, чтобы получить такой опыт, и закрыла свое письмо слова «продолжайте делать все лучше», 4-H девиз.

Amiret Busy Bees, организованная в 1926 году. club провел много веселых мероприятий и проектов общественных работ.


Никто не пострадал при неудачном взлете

Пилот и пассажир не пострадали в воскресенье вечером, когда их Самолет разбился возле парка Свифт-Лейк к северу от Трейси.

Авария произошла около 20:35.

Пилот Мэтт Седерстром из Кларкфилда и пассажир Харви Роепке из Гранитного водопада были единственными людьми в одномоторном Пайпер Томагавк. Самолет принадлежал компании Midwest Aviation из г. Маршалл.

Самолет пытался взлететь с 1900 г. подножка травы взлетно-посадочной полосы. (В аэропорту также есть 3100-футовый битумный ВПП). Самолет едва преодолел забор в конце северо-восток на юго-запад. Самолет, направлявшийся на юго-запад, только что очистил озеро Swift до того, как остановиться на соевом поле к югу от парка Свифт-Лейк.

единицы из службы скорой помощи Трейси, полиция Трейси, Трейси Пожарная служба и Департамент шерифа округа Лион поспешили в сцена. Пассажиры самолета смогли уйти от крушение.

Рэй Джонсон, владелец компании Midwest Aviation, сказал, что самолет базовый тренажер, легкий самолет с относительно невысокой мощностью, подходит для обучения новых пилотов.

«Он хорошо служит своей цели», — сказал он.

Служба замены автомобильных фар Рядом со мной

При необходимости вы можете отремонтировать или заменить ваши стандартные галогенные и светодиодные фары или заменить их профессиональным техником по автомобилестроению, чтобы полностью восстановить их работоспособность.

Замена лампы накаливания

Современные автомобили позволяют просто заменить лампу в корпусе, чтобы восстановить яркость ваших фар. В зависимости от типа сборки вашего автомобиля вашему техническому специалисту может потребоваться снять и заменить бампер во время процесса установки лампы светодиодной фары. Если вы планируете заменить лампу фары, попросите техника осмотреть другие фары вашего автомобиля на предмет тусклых или перегоревших ламп.

Закрепление замены фары

Если на корпусе фары образовалась глубокая трещина или она является более старым герметичным блоком, вам потребуется замена, а не полная замена.Услугу по замене фар обычно можно быстро выполнить с помощью ручных и электроинструментов. Технический специалист Meineke может сообщить вам ориентировочную стоимость замены фар перед тем, как начать необходимое обслуживание.

Опции восстановления фар

Если корпус фары вашего автомобиля имеет тусклый оттенок, вам может потребоваться только восстановить эту поверхность, чтобы увеличить яркость ваших огней. Технические специалисты могут быстро и эффективно восстановить новую фару, используя несколько основных инструментов.Услугу по восстановлению фар необходимо выполнять надлежащим образом, чтобы не поцарапать или не повредить корпус, поэтому рекомендуется, чтобы услуги выполнял профессиональный техник.

Обращение к специалисту для ремонта или замены фар

Каждый раз, когда ваши фары перестают работать или вам кажется, что ночью вам не удается увидеть дорогу, вам следует попросить техника полностью осмотреть ваши фары. Технический специалист может объяснить причину снижения светоотдачи ваших фар и сообщить, потребуется ли какой-либо ремонт для возврата вашего автомобиля в безопасные условия эксплуатации. Если это не просто замена лампы, вы можете отремонтировать или заменить фары прямо сейчас. Зайдите в местный автосервис Meineke или позвоните ему, чтобы обсудить, как мы можем поддерживать ваши фары в оптимальном рабочем состоянии.

Выветривание штормов — Вестник Трейси Район Фары

НА ЭТО КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ К СЕВЕРУ ОТ ТРЕЙСИ в прошлый понедельник обрушился сильный ветер со скоростью 50-60 миль в час. Фото / Per Peterson

Это был тяжелый год для урожая кукурузы, который выдержал проливные дожди, небольшой пруд и сильный ветер… и это было только на прошлой неделе

Автор: Пер Петерсон

Посевной сезон этого года лучше позднего, чем никогда, привел к еще одному позднему урожаю.А шторм в прошлый понедельник, который дул со скоростью 50 с лишним миль в час в этом районе, не вызвал у фермеров никакого желания вернуться в поля.

U of M Extension Educator Лиз Шталь сказала, что это был тяжелый год как для кукурузы, так и для соевых бобов из-за сочетания обильных дождей и сильных ветров, в том числе тех, что дул в этом районе в прошлый понедельник.

«В начале сезона кукуруза была повреждена ветром, и, конечно же, поскольку она находится в поле, всегда есть опасения, как долго она может простоять, прежде чем вы сможете выйти и собрать урожай», — сказал Шталь.«Качество стеблей действительно становится проблемой. Кукуруза подверглась стрессу в начале года из-за большого количества воды, поэтому возникает много вопросов о качестве стеблей, насекомых и болезнях ».

Джерри Бек, консультант CHS Tracy, оптимистично настроен на то, что ветер на прошлой неделе не нанес слишком большого ущерба урожаю кукурузы.

«В большинстве случаев вы видите сломанные верхушки — пока они отломаны над ухом, все в порядке. Если он ниже уха, это создает проблемы для сбора урожая ».

Конечно, чем дольше кукуруза находится в поле, тем больше вероятность серьезных проблем.Шталь сказал, что кукуруза обычно хорошо переносит сильный ветер — в течение летнего вегетационного периода. На данном этапе все ставки на то, как кукуруза оправится после сильных ветров, снята. Опад початков приводит к потере урожайности, и Шталь сказал, что некоторые поля могут плохо себя чувствовать, когда уборка кукурузы наконец-то наберет обороты.

Дополнительную информацию об этой статье см. В «Вестнике фар» на этой неделе.

Галерея Cornfield Scarecrow The Round Топовая коллекция Металл и дерево

Галерея Пугало кукурузного поля Круглая Топовая коллекция Металл и дерево

на все случаи жизни и праздники, стандартная гарантия на однократную замену — никаких вопросов, тканая ткань с цветочным рисунком на заказ на пуговицах S / S.Вы захотите носить нашу одежду каждый день, Галерея Cornfield Scarecrow The Round Top Collection Metal & Wood . Купите мужское нижнее белье из хлопка BUNO9h5 Patriotic USA Flag1, трусы, трусы, трусики и другие трусы-боксеры на. можно использовать в течение года, полная замена и политика возврата, Ambuker 12v 16A Мотоцикл с ЧПУ из алюминиевого сплава 2 в 1 двухпозиционные кулисные переключатели 1 ’25 мм Комплекты переключателей фары на руле с индикатором Sport Dirt Electric Bike Interrupteur Moto: Automotive. Галерея Cornfield Scarecrow Коллекция Round Top Metal & Wood , Вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластмассовыми деталями, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или раскачиваться. Подушка из 100% полиэстера Artwork Ceramic Night Light идеально подходит для любой комнаты в доме. Более тонкая посадка через бедро и ногу. Галерея Пугало кукурузного поля Круглая Топ-коллекция Металл и дерево . Легкие и устойчивые к запаху растягивающие аксессуары для йоги: спорт и отдых на открытом воздухе, спроектированы и спроектированы для большинства видов обработки, требующих полного радиуса канавки с обозначением определенного радиуса. Дата первого упоминания: 8 ноября.♥ детские пальто для мальчиков, детские пальто, детские пальто, зимнее детское пальто для девочек, зимние пальто для детей, необходимое детское пальто, детское пальто, детское пальто, детские зимние пальто, детские пальто, зимние детские пальто для девочек, детское пальто, детское пальто доктора, одно детское дорожное пальто, детское пуховое пальто, детское пальто с нулевой экспозицией, детское пальто, Галерея Cornfield Scarecrow The Round Top Collection Metal & Wood , Этот продукт произведен в США. Не рекомендуется использовать крем для обуви. ProSphere предлагает исключительную студенческую и лицензированную одежду. Этот продукт сделает вашу обычную жизнь более удобной, Gallery Cornfield Scarecrow The Round Top Collection Metal & Wood .Мужские шорты для плавания — это эластичный пояс с кулиской.

Поисковый робот MrGrimm’s Mall | Такома Мир

2006 Toyota Tacoma 4WD с TRD Sport Package и OEM-буксировочным пакетом

EXTERIOR


    Offline
  • Armortech 9000, модифицированный бампер Burap-around от Demon — Точки подъема
    — Точки восстановления
    — Задние фонари заднего хода Rigid Industries SRM
    — Интегрированное сцепное устройство
    — Откидная шина Demello Offroad
    — Прицепы для приключений Алюминиевые держатели для банок со скипетром

  • Затемненная передняя эмблема Toyota


  • Слайдеры Demello Offroad с болтовым креплением Ссылка производителя
    — Повторное покрытие в августе 2015 года POR-15
  • Удлиненный сапун заднего дифференциала DIY Link



  • Глушитель Flowmaster серии 40


  • Усилитель задней двери Gator-Saver
    -Line-X закрытый






ОСВЕЩЕНИЕ
  • Lightforce 170 ламп (x3)
    — Комбинированный фильтр LightForce 170 (прозрачный x3)
    — Жгут проводов дальнего света LightForce (x2)

  • Rigid Dually D2 (Wide Pattern) Противотуманные фары

  • Rigid SRM (Flood Pattern) Задние фонари

  • Toyota OEM 2010 дымчатые фары

ИНТЕРЬЕР
  • G-Tek Fab Защита порогов Link


  • Обивка сидений Wet Okole (угольно-черный с красным логотипом TRD)


  • 2009-2011 Toyota OEM нижняя центральная консоль

СВЯЗЬ И ЭЛЕКТРОНИКА
  • Блок вспомогательных предохранителей BlueSea (12 цепей) Product Link
    — Сбрасываемый автоматический выключатель на 100 А
    — Крепление блока предохранителей от TW Link

  • Cobra 75 WX-ST CB radio
    — Внешний динамик
    — Антенна Firestik 4 фута


  • DieHard Platinum Group 35 Двойные батареи

  • Паспорт эскорта 9500iX радар-детектор

  • Garmin 62 STc GPS
    — Крепление RAM
    — Проводной адаптер питания



  • Головное устройство Pioneer AppRadio 3
    — приборная панель Scosche



  • Радиолюбитель Yaesu FT-8800R
    — Внешний динамик
    — Антенна Larsen 2 / 70B NMO


ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • Total Chaos Toyota Tacoma +2 «Long Travel Link производителя
    -Toyota Tacoma 05+ Tacoma Extended Axles
    -Icon Vehicle Dynamics 2. 5 выносных резервуаров с длинным ходом катушки с пружинами King 700 16 дюймов
    -Корпуса выравнивающих кулачков Total Chaos
    -Колонки шпинделя Total Chaos



ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • Комплект заднего U-образного болта All-Pro откидной



  • Icon 2.0 удаленные гидроудары

DRIVETRAIN
  • Воздушный шкафчик ARB (задний)
    -ARB 4×4 Принадлежности Комплект сдвоенного воздушного компрессора CKMTA12 Ссылка на продукт

КОЛЕСА И ШИНЫ
  • Goodyear Wrangler MTR w / Kevlar 35×12.5R17


  • Power Stop Extreme Performance Просверленные и шлицевые тормозные диски Rock Auto

  • Грузовик с усилителем остановки и тормозные колодки для тяжелых условий эксплуатации Rock Auto

ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Sandy’s Beach, HI 1 ноября 2010 г.

Local Trail 22 января 2011 г.

Ocotillo Wells 30 января 2011 г.

Corral Canyon 19 февраля 2011 г.

Main Divide 26 февраля 2012 г.

Welks Trail 26 августа 2012

Однодневная поездка Анза Боррего 17 февраля 2013 г.

Рандеву в пустыне, Джип-Трейл Красный Каньон, Тропа Брэдшоу 15-16 марта 2013 г.

Местная грунтовая тропа 2 июля 2013 г.

Блинная скала 6 июля 2013 г.

Уэлкс-Трейл 29 сентября 2013 г.

Main Divide Truck Trail 11 ноября 2013 г.

Однодневная поездка в Окотилло-Уэллс 24 ноября 2013 г.

Mojave Road 21-24 декабря 2013 г.

Велкс 23 марта 2014 г.

Клегхорн 13 апреля 2014 г.

Pilot Rock 27 апреля 2014 г.

Вот она день, когда я здесь купил.Красиво и чисто. В ней нет ни царапин, ни вмятин, ни дыр … пока.

Первые серьезные модификации появились примерно через 7 месяцев. Передняя подвеска Donahoe (теперь называется Icon). Я прошел через несколько лис, которые не дали мне того качества езды, которое я искал. У меня недавно была перестроена подвеска, изображенная на картинке, компанией Icon, чтобы дополнить ее резервуарами. Езда в 100 раз лучше, чем у лисы.

Колеса в то время были Wheelers Steelies 16×8.Причина перехода заключалась в том, чтобы снизить вес, поэтому теперь у меня есть сплавы Wheelers Alloys 16×8, которые продаются профессиональными компаниями.

А сзади у меня пружины ОМЕ Дакар. В то время я не обновлял задние амортизаторы, но я прошел через задние амортизаторы Donahoes (их было недостаточно для подъемной силы 2,75 дюйма, которую дают вам Дакары), но теперь у меня есть несколько лис в задней части, и это здорово.

90% установок делаю я у себя дома

И вот она с 265 / 75-16 BFGoodrich Mud Terrain TA KM.В то время шины были идеальными, и я ездил на них почти два года.

Застрял в глубокой колее на Главном водоразделе.

Здесь вы можете увидеть мою старую антенну Firestik, которая не получила хорошего приема в этом месте, поэтому я выбрал Wilson 1000 позже.

На этом снимке вы можете увидеть болт Демелло на слайдерах. У Демелло есть отличный продукт, который я всем настоятельно рекомендую. Да, и слайдеры должны быть одной из ваших первых модификаций, если вы планируете ездить по бездорожью.

Летом 2007 года меня перевели на Гавайи. Здесь, на Гавайях, не так много мест, куда можно кататься, но я прекрасно провел время там, где это возможно.

Некоторое время у меня был топпер. Это был Snugtop XV. Я планирую купить еще один, когда вернусь в Калифорнию.

Я установил свой Garmin GPS 60CSx в углу окна, где находится черная пластиковая деталь. Это лучшее место, которое я нашел для этого устройства, с точки зрения обзора и простоты использования.

Ящик для инструментов DeeZee, который идеально помещается в кровати.

Домкрат Hi-Lift 48 дюймов с 4XRAC, установленным внутри кровати.

Переключатели передних фонарей.

Панель Fuespanel для разной электроники, которую я добавил.

П-образный болт комплект от All-Pro.

Фары Lightforce, установленные на пластинчатом бампере All-Pro.

Пластинчатый бампер All-Pro. Вот она с новыми шинами (BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 в 285 / 75-16 ) на колесных дисках Wheelers Alloys 16×8.

Я сделал решительный шаг и добавил трубку от Safari Snorkel.

Какой-то четырехколесный автомобиль Kaena Point с моей женой за рулем.

Это последнее изображение инициатора в районе Павлиньих равнин.

Еще в Калифорнии, в Окотилло-Уэллс.

Corral Canyon

Я добавил несколько кулачковых зажимов на нижнюю часть центральной консоли.

Добавлен инвертор мощностью 1000 Вт. Одна вилка на передней панели с переключателем / светодиодом для включения / светодиодом для перегрузки. Три заглушки сзади. Инвертор находится под сиденьем водителя.

Более быстрый кулак для маглита, добавленного к сиденью водителя

Плавкий предохранитель 80А на проводе 2 калибра добавлен для инвертора.

Динамики для CB / HAM, установленные на центральных стойках. Сторона водителя — HAM, пассажир — CB.На eBay они стоили примерно 15 долларов за оба.

Настройка токового переключателя.

Я модернизировал свою радиостанцию ​​до Pioneer AVH-8400BH, и, поскольку она была двойной DIN, это дало мне повод пойти дальше и приобрести радиостанцию ​​Cobra 75WXST CB. Я также переместил несколько предметов и немного прибрал все.

Это новая установка. Я хотел, чтобы все было на виду у водителя.

75WXST был установлен рядом с GPS Garmin. Я использовал кусок плоского металла из хозяйственного магазина и установил держатель микрофона вверх.

Yaesu также был перемещен на верхнюю часть рулевой колонки. Я использовал два L-образных кронштейна от Lowes за 0,60 доллара и покрасил их в черный цвет. Что касается микрофона, я положил липучку на заднюю часть и прикрепил липучку под регуляторами переменного тока.

Передняя часть пластины с держателем микрофона для 75WXST. Держатель микрофона достал с ebay. Микрофон не выпадет, когда вы путешествуете по тропе с этим держателем.

А вот и задняя часть.

Наконец-то дошли руки до сборки Хатчинсона.

Если бы мой маленький помощник делал то, что он всегда делал … создавал проблемы.

1 готов, еще 4 осталось.

Вчера вечером вернул грузовик. Большое спасибо Demello Offroad за все, что было сделано с грузовиком. После 6 недель отсутствия снова чувствовать себя прекрасно за рулем грузовика. Это то, что было добавлено:

-TC +2 «комплект
-Косоин
-косынки
-койловеры
-ARB компрессор
-ARB задний воздушный рундук
-4.88’s
-Demello Swingout добавлен в задний бампер Armoutech
-Snugtop Campershell
-35 «Goodyear MTR’s
-17″ Hutchinson beadlocks

Все еще ждем, чтобы сделать следующее:

-Задние амортизаторы Icon 2. 0 нестандартной длины
-Крылья 3 дюймы
-Нижняя передняя часть 1 дюйм
-Подсветка номерного знака
-Armortech с двумя батареями

Некоторые не очень хорошие фотографии. Солнце почти упало на них, поэтому ISO немного повысился.

Сегодня провел день на острове Фиеста.Факелы завершены примерно на 90%. В конце концов я отрезал 4 дюйма от раструба. На одном из снимков видна вспышка. Может быть, не так чисто, как можно, но мне нравится такой, какой есть.

Изображение вспышки.

Полный профиль

Колодец заднего крыла

Колодец переднего крыла

Сегодня имел возможность протестировать новую подвеску и воздушный рундук. Воздушный шкафчик имеет большое значение. Места, в которые у меня были проблемы с подъемом, прежде чем я без проблем справился с этим одним выстрелом.Получил сегодня свои деньги.

В одном месте произошла битва между расширителями крыльев и шинами. Покрышки победили. Мое рулевое колесо теперь взведено под углом 20 градусов вправо. Завтра во второй половине дня выровняю его заново.

Пока все очень доволен. Теперь мне просто нужно вставить новые амортизаторы Icon. Лисы — мусор и изношены.

Шины — 1, конус — 0

http: // www.youtube.com/watch?v=POrNzl0wqXI

Добавлен мягкий топпер

Добавлен бампер Pelfrey

Трение 35 о бампер All-Pro при спуске с холма

// Клегхорн www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gKISLEE4JDw

Ползунки используются на Cleghorn

http://youtu.be/cb -Vt77xY5w

http: // youtu.be / Ja2hkWHHSDw

Grateful Dead Live в музыкальном центре Buckeye Lake, 11 июня 1993 г ​​.: Бесплатное использование и потоковая передача: Интернет-архив

Вырежь свое имя во льду и на моем ветру, мой друг . ..

Черт, какой обкуренный подросток в 1993 году только что закончил первый год обучения в средней школе пригорода Кливленда, никогда бы не подумал, что они напишут рецензию около двадцати лет спустя об их первом шоу Grateful Dead?

Что ж, для социальных археологов, которые, возможно, откопают этот маленький самородок, напомните:

# 1 — это был прекрасный солнечный, жаркий, жаркий летний день Среднего Запада.Солнечный свет такой четкий и чистый, что вы видели все семена одуванчика, свисающие висящими, ни единой морщинки на лице, независимо от возраста, просто красота, понимаете?

# 2- Buckeye Lake (выставочная площадка) было всем, что вы когда-либо могли представить в романтическом стиле, каким может быть сельский хиппи-фестиваль / шоу на открытом воздухе. Гигантские луга и поля на пятьдесят миль во всех направлениях. Пруды. Озера. Кукуруза. Светлячки. Зеленые травы.

# 3 — в 200 милях от озера Бакай есть около 1000 колледжей и около 10 000 средних школ. А 11 июня, примерно на следующий день после окончания школы, на месте встречи было около 100 000 человек. Все чувствуют себя хорошо, готовы к вечеринке.

# 4- Purple Dragon LSD. Синий щит ЛСД. Кубики сахара, жидкость, что угодно. Никогда не видел столько психоделиков в одном месте — Heads буквально раздавали по десять полосок. Все летели, серьезно. На самом деле, наверное, летало как минимум половина людей. Это 50 000 человек. В глуши, кукурузные поля. Огайо.Просто играю в группе.

# 5- Никто не ушел. Спустя долгое время после того, как шоу закончилось, у меня остались твердые, яркие воспоминания о том, как я поднимался на высокий холм, который выходил на огромные темные поля с травяными стоянками. Я видел фары, костры, костры, огни дискотек, пожарные палки, полицейские огни, фары скорой помощи и вой тысячи автомобильных стереосистем. Я никогда раньше и никогда не видел такого полного хаоса. На вершине холма сидел старик, завернутый в грязное одеяло навахо. Он курил косяк размером с сигару. Я забываю черты его лица. Широким размахивающим жестом он указал на стоянку внизу, где кружили машины, автобусы и мотоциклы. С нашей позиции мы ясно видели, что выхода нет. Старик рассмеялся. Я начал смеяться. Мы так смеялись, что согнулись пополам и упали на землю, рыдая от безумия всего этого. Это единственный раз в моей жизни, когда меня рвало от слишком сильного смеха.

# 6- Два дня спустя мне пришлось ехать домой.Я все еще так сильно спотыкался, что мне пришлось сказать родителям, что меня «накинули». Моя мама кивнула, будто не поверила мне. Я сказал ей, что не думаю, что когда-нибудь приеду, и что мне нужно обратиться к врачу. Она сказала мне, что если она отвезет меня в больницу, они застрелят меня торазином, а затем доставят много неприятностей. Я не пошел (спасибо маме !!), но, наконец, лег спать, проспал 24 часа подряд, проснулся и обнаружил, что я — глаза мира …

# 7- Двадцать лет спустя я ‘ Я слушаю это шоу в своей гостиной в Калифорнии.Моя жена и дочь пошли навестить бабушку, и это редкий случай, когда дома и домашняя стереосистема остаются в моем распоряжении.

В целом, отличное шоу для 1993 года. Вполне могло быть материалом для весеннего тура 1990 года, с той грацией, с которой они все играли. К сожалению, я мало что помню. То, что я помню, я только что говорил. Я помню следующее:

«приходит искупитель, и он тоже медленно исчезает /
они следуют за его повозкой, за ним гружены глиной /
семена, которые молчали, все распускаются и распадаются /
свет приходит так тихо, это близко по пятам дня / «

И все, правда.За следующие два года я посмотрел еще шестнадцать концертов, но в ту ночь Dead открыли дверь, сундук с сокровищами.

Я отчетливо помню «Eyes», потому что именно тогда все это поразило, все химические вещества, открытые из набора II, будучи окруженным ребенком, покупают десятки тысяч людей, принимающих дозу, пока музыка играет оркестр.

Думаю, я никогда не спускался. И это нормально. Я хорошо с этим справляюсь.

«Иногда мы живем не по-своему, но по-своему …»

Глобальные направления движения и лучшие игроки (BASF, Dow AgroScience, Syngenta, Adama, другие) — Jumbo News

Глобальный отчет об исследовании рынка MCPA содержит подробную информацию об обзоре отрасли, структуре цепочки, конкуренции на рынке, размере и доле рынка, SWOT-анализе, технологиях, стоимости, сырье, предпочтениях потребителей, развитии и тенденциях, региональном прогнозе, компании и профиле и продукте. и сервис.

Отчет об исследовании рынка

MCPA также дает информацию об обзоре торговли, политике, региональном рынке, развитии производства, продажах, региональной торговле, данных о бизнес-операциях, характеристиках рынка, инвестиционных возможностях, расчетах инвестиций и других важных аспектах отрасли.

Влияние COVID-19: Отчет о рынке MCPA исследует влияние коронавируса (COVID-19) на индустрию MCPA. С декабря 2019 года инфекция COVID-19 распространилась практически на 180+ стран по всему миру, и Всемирная организация здравоохранения объявила это общим кризисом благополучия.В настоящее время начинают ощущаться глобальные последствия Covid-инфекции 2020 (COVID-19), которые существенно повлияют на рынок MCPA в 2020 и 2021 годах.

Загрузите PDF-файл отчета об исследовании рынка MCPA с 93 страницами и анализом основных ключевых игроков на https://www.insidemarketreports.com/sample-request/4/707453/MCPA

Мы упрощаем принятие решений, ускоряем бизнес за счет прочных партнерских отношений. Мы проводим исследования, которые революционизируют ваш бизнес.

Основными целями исследовательского отчета являются общий обзор рынка по динамике рынка МПООПТ, исторический объем и стоимость, надежная рыночная методология, текущие и будущие тенденции, анализ пяти сил Портера, отраслевая цепочка вверх и вниз по течению, новые технологические разработки, структура затрат, государственная политика и нормативные акты и т. д. Крупные компании, обзор компании, финансовые данные, продукты и услуги, анализ стратегии, конкуренция на рынке ключевых событий, анализ структуры конкуренции в отрасли, SWOT-анализ и т. д.

В отчете «Дальнейшее исследование рынка МПООПТ» содержится анализ регионального рынка с производством, продажами, торговлей и региональным прогнозом. он также предоставляет план рыночных инвестиций, такой как характеристики продукта, анализ ценовых тенденций, характеристики каналов сбыта, особенности закупок, региональные и отраслевые инвестиционные возможности, расчет затрат и доходов, оценка экономических показателей и т. д.

Проанализированы тенденции развития индустрии МПООПТ и каналы сбыта. Наконец, оценивается осуществимость новых инвестиционных проектов и предлагаются общие выводы исследования.

Объем отчета

Рынок туннельной вентиляции был сегментирован по типам и областям применения. Чтобы обеспечить целостное представление о рынке, в отчет включен текущий и будущий рыночный спрос.

Основными участниками этого отчета являются BASF, Dow AgroScience, Syngenta, Adama, FMC, Sumitomo Chemical, UPL и т. Д.

Отчет сегментирован по типам: 13% воды, 20% воды, 56% смачиваемого порошка, а также приложениям «Прополкали пшеничное поле», «Прополкали кукурузное поле» и т. Д.

Наши исследования и идеи помогают нашим клиентам находить совместимых деловых партнеров.


Купите этот отчет сейчас, воспользовавшись скидкой до 40% и бесплатной консультацией.
Только ограниченное предложение.


Основные моменты из содержания

1 Обзор рынка MCPA

2 Конкуренция производителей на мировом рынке МПООПТ

3 Глобальный объем, производство, доход (стоимость) МПООПТ по регионам)

4 Мировые МПООПТ Предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

5 Мировое производство МПООПТ, выручка (стоимость), динамика цен по типу

6 Анализ мирового рынка МПООПТ по приложениям

Профили / анализ 7 мировых производителей МПООПТ

8 Анализ производственных затрат МПООПТ

9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и покупатели в переработке

10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / трейдеры

11 Анализ факторов рыночного эффекта

12 Прогноз мирового рынка МПООПТ

13 Результаты исследования и заключение

14 Приложение

Почему отчеты о внутреннем рынке:

  • Изучите обширную библиотеку рыночных отчетов
  • Точные и действенные идеи
  • В центре внимания ключевые тенденции и рыночные движения
  • Выполнение критического консалтингового проекта
  • Поддержка 24/7 онлайн и офлайн
  • Наиболее детальная сегментация рынка

По всем вопросам, связанным с исследованиями, обращайтесь к нам по телефону:

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Телефон: + 1-617-230-0741

https: // jumbonews.